Основные характеристики archeage

Обновлено: 05.07.2024

Осень, то самое время, когда пытаешься найти себе занятие на вечер, так как приятные теплые деньки подходят к концу. Потому сейчас мы начнем наблюдать большой наплыв игроков в онлайн-играх. Кто-то решил открыть для себя что-то новое, а кто-то решил вернуться на давно заброшенного персонажа, в общем, это руководство предназначено в первую очередь для тех, кто начинает знакомиться с миром AcheAge.

Тут я расскажу общие сведения о тех или иных классах, что они из себя представляют в целом, а также о сборе коллекций на старте игры.

Предвкушая волны негодования, что новичков в игре нет, а возвращаться никто и не думает, я рекомендую на несколько дней оставить своего основного персонажа и создать нового, походить в общих рейдах на еженедельные квесты, вступить в небольшую гильдию с голосовой связью, и, о чудо, десятки малышей завалят вас вопросами по классам, сборкам и билдам.

Саппорт-классы

Хилы в ArcheAge - класс очень самодостаточный, и если на первых порах вы и будете нуждаться в чьей-то помощи, то на 14-15к ГСа можно уже будет самостоятельно уничтожать толпы монстров, выполняя все необходимые ежедневные и еженедельные квесты.

  • Основная ветка: Исцеление
  • Основной стат: Сила духа
  • Оружие: Булава и Щит (Большая выживаемость), Дуалы, Двуручный молот (дополнительно, для ПвЕ и соло ПвП). Гравировки в оружие ставятся на критический эффект исцеления, в щит - здоровье или блокирование при ношении легких доспехов.
  • Экипировка: Рамианские доспехи - бюджетный вариант синтезируемой экипировки, хорошая выживаемость, большие показатели устойчивости к критическому урону и ПвП. Можно уходить в «жир», надевая тяжелые доспехи, но тогда мы будем терять часть отхила, можно сделать «золотую середину» и надеть средние доспехи, а легкие доспехи позволят нам меньше находиться в эффектах контроля.


Одеяние эфенского алтарника (библошмот). Много шанса критического эффекта исцеления и сокращение времени применения умений. Синтез этих доспехов достаточно дорогой, предметы экипировки выпадают с низким шансом в данже «Святилище эфенов».

  • Аскет (исцеление, гипноз, сопротивление) – хил обладает хорошей выживаемостью и мобильностью, а также доставит много хлопот врагам веткой гипноза.
  • Паломник (исцеление, скрытность, воодушевление)/Эскалоп (исцеление, сопротивление, воодушевление) – что-то вроде хило-барда, дебафы на врагов, а также песни, чтобы усилить собственную пати. Классы не рекомендуется брать в серьезных гильдиях, которые участвуют в фарме мировых боссов, так как дебафы и песни — это задача бардов, а не хилов.
  • Теург (исцеление, скрытность, мистицизм)/Еретик (исцеление, сопротивление, мистицизм) – хилы с бОльшим отхилом, в отличие от других классов, за счет комбинирования умений «Транс» и «Массовое исцеление».
  • Также актуальны такие классы, как Фаталист, Проповедник, Законник и Клирик.

Барды и танки

Самыми распространенными классами являются Менестрель (Воодушевление, оборона, сопротивление) и Вестник (Воодушевление, гипноз, сопротивление). Задачей барда является дебаф стяжек Тактиков, а также поддержание песен в рейде. На рейд достаточно 2-3 менестреля, в ПвЕ класс не особо востребован, самостоятельно профильному барду, как и тактику играть крайне тяжело, и этим двум классам рекомендуется иметь второй спек для комфортной соло игры.
Яркими представителями танков являются Тактик (мистицизм, оборона, сопротивление), Иллюзионист (сопротивление, мистицизм, гипноз) и Страж (Сопротивление, оборона, гипноз).
Данные классы актуальны только для ПвП. Основная сборка всегда в «жир» - большое количество устоев, гравировки в шапку с совета.

Благодаря последнему обновлению луки стали достаточно сильным классом, и теперь актуальны и в ПвП 1 на 1, и на массовых мероприятиях. В данном обновлении ветка «Стрельба» стала более полезна, чем «Преследование», кроме большого урона, там есть несколько полезных скилов, таких как «Опасный подарок» (возврат отрицательных эффектов обратно врагу) и «Пиратский кураж (перекат вперед, во время которого заклинатель неуязвим к эффектам контроля), которые часто спасают жизнь лучника.


В случае если вы выбираете ветку «Стрельба», то предпочтительнее выбрать винтовку, несмотря на более низкую скорость стрельбы, мы получаем заметно большее количество урона по целям.

  • Основная ветка: Преследование, Стрельба
  • Основной стат: Ловкость
  • Оружие: Лук, Винтовка (с веткой «Стрельба»). Возможна вставка гравировок и на пробивание брони, и на критический урон в дальнем бою.
  • Экипировка: Кожаные доспехи эфенского хранителя тайн.

Благодаря этой сборке мы получаем высокую скорость атаки, увеличение силы атаки и игнорирование защиты соперника.

Рамианские доспехи лукам крайне не рекомендованы, хоть и выживаемость в них будет высокой, а цена на доспехи - низкой, но класс в этом виде экипировки будет очень сильно проигрывать по урону.

  • Сказитель (преследование, воодушевление, скрытность/оружие: лук) – класс, больше рассчитанный на ПвП 1 на 1 и на раздебаф противника с ветки Воодушевление. Класс обладает плохой выживаемостью и антиконтролем, потому следует строго следить за своим движением и дистанцией на поле боя.
  • Атаман (стрельба, оборона, скрытность) обладает высокой эффективностью в масс ПвП, отличается хорошей выживаемостью, высоким количеством здоровья и устойчивостью к оглушению, сбиванию с ног, замедлению и прочему за счет ветки Обороны.
  • Траппер (стрельба, преследование, скрытность) совмещение умений с двух основных веток лучника обеспечивают классу большой набор боевых скилов и для масс ПвП, и для мини ПвП.
  • Также актуальны такие классы, как Флибустьер и Вагант.
  • Основная ветка: Волшебство, Гнев
  • Основной стат: Интеллект
  • Оружие: Двуручное оружие, Дуалы

Основной набор гравировок ставится на игнорирование сопротивления, рекомендуется иметь второй комплект оружия на критический урон заклинаниями. Это потребуется для фарма мировых боссов и более быстрого выполнения ежедневных заданий.

Маги делятся на два типа – «кастовые» и в «сноровку».
Кастовые маги отличаются огромным дамагом, но с медленным временем восстановления умений. Используют двуручное оружие. Такие классы больше подходят для уничтожения соло целей с одного удара. Благодаря комбинированию умений «Сгустки пламени» и «Молния гнева», урон с последнего может достигать 40000 – 60000 по игроку любого ГСа. Низкая выживаемость в ПвП, обязательно следует держать дистанцию.


Популярны такие классы кастовых магов, как Теолог (волшебство, сопротивление, гипноз), Хранитель (волшебство, оборона, скрытность) и Чародей (волшебство, воодушевление, скрытность) – класс, обладающий большим дамагом благодаря пассивным умениям Воодушевления и дебафам, но с крайне низкой живучестью. Не убил – умер.

Фанатик (волшебство, гипноз, скрытность) обладает средними показателями урона, но за счет ветки Контроля является одним из самых сложных соперников для всех классов в игре. Этот класс обычно берется для арен и ПвП 1 на 1.

Маги через «сноровку» обычно совмещают две основные ветки – Волшебство и Гнев. Используют дуалы, у таких магов быстрые и частые атаки, которые можно осуществлять в движении, а не стоя на месте, как это делают кастовые маги. Тут игра идет строго по ассисту, так как такому магу, в отличие от кастового, цели убивать сложнее.

Актуальными представителями магов в "сноровку" являются Дервиш (Гнев, волшебство, сопротивление), Ведьмак (Гнев, Волшебство, Скрытность) и Экзарх (гнев, волшебство, воодушевление).

Маг - более-менее бюджетный класс и прекрасно чувствует себя в кожаном рамианском снаряжении, во что точно следует вложиться (особенно магам в Сноровку) - так это в оружие, предпочтительно эфенское, с хорошо выкачанным дополнительным уроном.

Милики (Бойцы ближнего боя)

  • Основная ветка: Нападение, Коварство
  • Основной стат: Сила
  • Оружие: Двуручное оружие - Алебарда (высокий режущий урон по средним доспехам, в которых сейчас играет большинство игроков) и Дуалы (с веткой коварство).

Основной набор гравировок ставится на пробивание брони, рекомендуется иметь второй комплект оружия на критический урон. Это потребуется для фарма мировых боссов и более быстрого выполнения ежедневных заданий.

Экипировка: Можно комбинировать, делая несколько частей рамианской экипировки и несколько частей «библошмота».

Кожаные доспехи эфенского искателя истины - делая 3-5 частей сета мы получаем повышение силы атаки и сноровки, а части рамианской экипировки повысят выживаемость персонажа и устой к критическому урону.


Самыми распространенными классами являются:

  • Наемник (нападение, обороны, скрытность) – золотая середина, обладает хорошей выживаемостью, устойчивостью к ряду дебафов, и стабильным уроном. Класс очень эффективен и в массовых ПвП, и в мини ПвП.
  • Судья (нападение, воодушевление, скрытность) - низкая выживаемость у данного класса компенсируется раздебафом с ветки воодушевления и высоким уроном.
  • Потрошитель (нападение, мистицизм, скрытность) - класс будет актуален для арен и мини ПвП, так как с помощью ветки мистицизма может задержать противников или выбить их из «невидимости».

Важно знать любому начинающему игроку, что хоть игра и позволяет брать совершенно любые билды, но делать маго-луко-хила не стоит. Такие классы будут совершенно не играбельны, так как в конечном итоге придется повышать один свой основной стат, подбирать экипировку под то, чем мы собираемся хилить или дамажить. Сделать ДД с подхилом не получится – дамага в конечном итоге будет не хватать, как и нормального отхила, максимум для ПвЕ, и то, смотря где.

В современной ArcheAge мало иметь только экипировку, для динамичного ПвП и хорошей выживаемости в нем требуется небольшой набор глайдеров, питомцев и фамильяр.

Абсолютно для любого класса пригодится глайдер «Махаон», который наделяет персонажа неуязвимостью в полете на 7 секунд. Спасает он далеко не всегда, но вариант на первое время максимально бюджетный, и … Все лучше, чем ничего. Глайдер и «Неуязвимость» лучше всего настроить на одну кнопку, чтобы открывать глайдер и прожимать умение максимально быстро.

Стоимость «Махаона» около 1000 голды на аукционе, или его можно скрафтить самостоятельно.


Глайдер-крылья «Небесный странник» обеспечивает персонажу большую мобильность за счет двух, а если повезет, трех «блинков». На этом глайдере можно быстро догнать рейд или разорвать дистанцию с врагом. Берется в Мираже за сферы анимага.

Из фамильяров для ПвЕ будет полезен Гаспер всем ДД-классам, а для того, чтобы повысить свою выживаемость в ПвП, подойдут «Мистерион» и «Капелюш».

Маги обладают большим количеством маны (более 40 000), потому им подойдет фамильяр «Черный феникс», при его использовании весь урон идет в ману, снижая сначала ее, а потом уже только здоровье.
Передвигаться всегда лучше не пешком, а на ездовом питомце. На короткие расстояния как нельзя лучше подойдет Фуксория, благодаря умению «Вихревой порыв» наездник с питомцем не только переместится на 25 метров вперед, но и пропадет из цели противника.


Белоснежная лисица - быстрый питомец для путешествий на дальние расстояния, а также она обладает 3-секундной неуязвимостью.

Обязательно следует обзавестись Азурионом или Химерионом. Эти ездовые питомцы могут скрыть себя и наездника от посторонних глаз на 3 минуты. Всех трех ездовых питомцев можно приобрести в Мираже за сферы анимага.

Характеристики (статы, атрибуты) персонажа увеличивают его эффективность в бою.

Основные характеристики (сила, интеллект) повышаются автоматически вместе с повышением основного уровня персонажа. Дополнительные характеристики (здоровье, мана, уклонение) часто рассчитываются из основных характеристик.

Содержание

  • 1 Основные характеристики
  • 2 Дополнительные характеристики
    • 2.1 Атакующие
    • 2.2 Защитные
    • 2.3 Другие
    • 2.4 Скрытые

    Основные характеристики

    • Сила увеличивает силу атаки и точность в ближнем бою, парирование и блокирование.
    • Интеллект увеличивает силу заклинаний, точность заклинаний, шанс критического удара заклинанием, максимум маны, уклонение от атак ближнего и дальнего боя, шанс критического удара в дальнем бою.
    • Ловкость увеличивает силу атаки и точность в дальнем бою, шанс критического удара в дальнем и ближнем бою и уклонение.
    • Сила духа (дух) увеличивает сопротивление магии, точность заклинаний, точность ударов в ближнем и дальнем бою, восстановление здоровья и маны.
    • Выносливость увеличивает максимум здоровья и парирование.

    Дополнительные характеристики

    Атакующие

    • Сила атаки (ед.) — увеличивает силу удара:
      • Сила атаки в ближнем бою — ближняя атака, атака в ближнем бою, мили атака
      • Сила атаки в дальнем бою — дальняя атака, дальнобойная атака, рейндж атака
      • Сила заклинаний — магическая атака, атака магией и исцеление
      • Точность ударов в ближнем бою
      • Точность ударов в дальнем бою
      • Точность заклинаний
      • Шанс критического удара в ближнем бою
      • Шанс критического удара в дальнем бою
      • Шанс критического удара заклинанием
      • Критический урон в ближнем бою. Базовое значение — 100%. Прибавляется к 100% урона от обычного удара.
      • Критический урон в дальнем бою. Базовое значение — 75%. Прибавляется к 100% урона от обычного удара.
      • Критический урон заклинаний. Базовое значение — 50%. Прибавляется к 100% урона от обычного удара.
      • Усиление урона умений ближнего боя
      • Усиление урона умений дальнего боя
      • Усиление урона заклинаний

      Защитные

      Другие

      • Мана (ед.) — MP, магическая энергия
      • Скорость передвижения (м/с) — чем больше значение, тем быстрее персонаж бегает. Не влияет на скорость езды на скакуне.
      • Время чтения заклинаний (%) — время каста. 100% означает, что на чтение заклинания будет потрачено полное время, 60% — что заклинание, на каст которого нужна 1 секунда, будет кастоватся за 0,6 секунд. Чем меньше значение — тем лучше. Кап составляет 50%.
      • Время чтения умений технических средств (название неофициальное) (%) — аналогично времени чтения заклинаний, но для техники
      • Скорость атаки:
        • Скорость атаки (%) — время между атаками в процентах от базового значения. Чем меньше значение — тем лучше. Софт кап составляет около 50%.
        • Скорость атаки в ближнем бою (с) — время между атаками в секундах. Чем меньше значение — тем лучше.

        Скрытые

        Скрытые характеристики не отображаются в интерфейсе игры.

        Прочие числа в окне характеристик

        Эти числа отображается в окне характеристик, но не является характеристиками.

        19 ноября в русскоязычной версии игры ArcheAge будут установлено обновление 7.0 "Дети смерти", и в данной статье для ознакомления будут собраны все балансные правки.

        1. Изменения характеристик

        Серьезному ребалансу подвергнутся основные характеристики игры, за исключением выносливости: сила, ловкость, интеллект и сила духа.

        Они начнут давать нелинейные значения шанса крита, больше урона / эффективности исцеления, меньше парирования и уклонения от силы и ловкости, соответственно, а также эти парирование и уклонение вовсе будут убраны у силы духа и интеллекта. Также сила и ловкость будут давать тактическую подготовку, а интеллект и сила духа - сокращать время применения умений. И последнее - интеллект будет давать меньше маны. Все эти изменения отображены в таблицах ниже.




        В компенсацию снижения шанса критического урона, максимальное значения силы крита будет увеличено с 300% до 350%.


        2. Изменения экипировки

        Далее идeт балансировка экипировки.

        1) Время опрокидывания у комбо через умения "Рывок", "Вихрь ударов", "Боевой клич" и "Сокрушительный прыжок" при ношении одноручного оружия станет 2.5 сек, а при ношении двуручного увеличится на 1 сек, то есть до 3.5 сек. Прочие изменения в умениях этого обновления будут в отдельной статье.





        2) У жезлов скорость атаки заклинаний (ГКД) останется 1.0 без изменения сноровки и урона. В то же время, скорость атаки заклинаний (ГКД) у посохов замедлится до 1,3, при этом урон умений возрастет на 30%.


        Сюда же, у пассивного умения "Прилежание школяра" из ветки "Волшебства" убран эффект, увеличивающий сноровку. Теперь оно сокращает ГКД умений "Волшебства" на 10%. При ношении двуручного оружия ГКД умений "Волшебства" дополнительно сокращается ещё на 10%.


        3) У одноручных и двуручных булав скорость применения исцеления (ГКД) изменилась аналогично 1.0 и 1.3. Эффективность исцеления у двуручных булав также возросла на 30%. Также, скорость атаки в ближнем бою у булав замедленна в 1.2 раза (нерф гибридов, использующих и нападение и исцеление).


        4) Умения, использующие щит теперь имеют собственную скорость атаки (ГКД) 1.0. То есть, даже если у вас кинжал со скоростью атаки (ГКД) 0.7, при использовании умений, требующих щит их скорость атаки (ГКД) все равно будет 1.0 (ранее они зависели от скорости атаки оружия). Это значение также ускоряется сноровкой.

        5) 7 частей тканевого сета более не снижают время действия эффекта обезоруживания. Вместо этого ткань снижает время действия немоты не на 20%, а на 30%. Также теперь 7 частей тяжелого сета вместо снижения обездвиживания на 20% снижают обезоруживание на 30%.



        3. Свитки смены экипировки

        Ввиду этих балансных правок, на Корее в шопе появились свитки смены экипировки. Для понимания их цен 10к XL - это примерно 150 кристаллов.
        Можно будет менять тип брони и оружия. При этом одноручное оружие можно будет менять только на другое одноручное оружие, а двуручное, соответственно, на другое двуручное, ибо у этих типов экипировки разные гравировки. Про щиты ничего не сказано, но, вероятно, можно и их менять с защиты на сопру и обратно, ну а луки, по понятной причине, ни на что не меняются.
        Заменить можно будет оружие и броню для Т3, Т4, Т5 рамианской экипировки, и для Т1, Т2, Т3 библы и святилища эфенов. Эфенскую и РБ экипировку заменить будет нельзя.
        Свитки имеют 100% шанс на успех, и сохраняют ранг, руну, гравы, характеристики и куб экипировки.



        Также на Корее в шопе бесплатно продавались камни, позволяющие менять типы грав, не вытаскивая их из экипировки. Например, кварцевую граву на пробив в двуруке на крит, и наоборот. Менять гравы можно только на те, что подходят данному типу экипировки.


        Впрочем, эти изменения были на Корее, но появление их в нашей версии игры никто не гарантирует.

        Признанный автор Награжден за: За интересные и содержательные темы по игре Age of Conan
        Просветитель Награжден за: За помощь в информационном обеспечении раздела АОС на форуме

        После квалифицированного перевода всех картинок, обнаружилось ряд слегка непонятных нюансов в параметрах Арчеэйдж. Судите сами. Всплывающие подсказки переведены дословно, как во всплывающих подсказках в игре, там именно так они и указано. Допустил разве что незначительную стилистическую правку под слэнг ММО. Например "повреждения в секунду" сократил до ДПС. Или вероятность "нанесения смертельного удара" назвал критом.

        Далее расшифровка каждого из параметров персонажа Ахренейджа.

        Хонор поинты - Те поинты которые персонаж получает за пвп, и может на них покупать маунтов, пвп эквип у вендоров, а также всякие механизмы и корабли. Получаются они после фарма мобов на Изначальном материке, убийства Рейд боссов, а также фармятся на БГ и получаются за некоторые квесты. На текущий момент КБТ4 пвп шмот проигрывает, топ крафту по параметрам.

        Поинты бесчестия - Получаются после сдачи крови (сдается простым нажатием правой кнопки мыши, при нахождении крови в инвентаре), которая остается после ПК своей фракции, ПК в мирных зонах, воровстве чужого имущества (как то чужие деревья, животные и т.д). После накопления 100 поинтов персонаж отправляется в тюрьму Archeage.

        Далее практически дословный перевод всплывающих подсказок, которые появляются при наведении курсора на указанный параметр АА. В скобках курсивом указывал примечания, если они есть.

        Баллы бесчестия - Количество баллов, увеличивающееся по мере накопления баллов за преступления. При превышении 3000 баллов объект переводится в состояние вне закона и становится враждебным всем силам.

        Ближняя атака - При ударе с применением оружия ближнего боя цифрами обозначается величина ДПС.

        Дальняя атака - При ударе с применением оружия дальнего боя цифрами обозначается величина ДПС.

        Атака магией - При магическом ударе цифрами обозначается величина урона, дополнительно наносимого цели.

        Защита от физического урона - Отображается степень уменьшения урона от физического удара объекта противника (одинакового уровня).

        Защита от магического урона -
        1) Степень стабильности магической защиты:
        2) Степень сопротивления магическим эффектам:
        Отображается вероятность сопротивления или величина уменьшения урона от магического удара объекта противника (одинакового уровня).
        (Примечание:Первый пункт обозначает величину поглощаемого урона от магии, второй пункт шанс резиста)

        Сила - Сила ближнего удара увеличивается. Увеличивается вероятность парирования оружием и вероятность защиты щитом.

        Интеллект - Увеличивается максимальная энергия. Увеличиваются вероятность успеха магии, вероятность магического крита, уклонение от ближних и дальних ударов и вероятность крита дальнего удара.

        Ловкость - Увеличиваются вероятность успеха ближних и дальних ударов, вероятность уклонения от ближних и дальних ударов, вероятность критических ближних и дальних ударов. После одного патча также влияет на урон из лука.

        Дух - Увеличивается скорость восстановления жизненной силы / энергии. Повышается вероятность успеха при ближних, дальних и магических ударах.

        Телосложение - Увеличивается максимум жизни. Увеличивается вероятность парирования оружием.

        Скорость передвижения - В процентах указывается текущая скорость по отношению к стандартной скорости перемещения.

        Время каста заклинаний - В процентах указываются изменения времени заклинания по отношению к стандартному времени произнесения заклинания.

        Скорость ближнего боя - Отображается время, необходимое для однократного удара имеющимся на данный момент оружием ближнего боя. (Отображается скорость удара оружия во второй руке.)

        Точность ближнего боя - Вероятность успеха ближнего удара.

        Вероятность крита в ближнем бою - Отображает вероятность крита при ближнем ударе по противнику (одинакового уровня).

        Скорость атаки с расстояния - Отображается время, необходимое для однократного удара имеющимся на данный момент оружием дальнего боя.

        Точность при атаке с расстояния - Отображает вероятность успеха дальнего удара по объекту противника (одинакового уровня).

        Шанс крита при дальней атаке - Отображает вероятность появления смертельного удара при дальнем ударе по противнику (одинакового уровня).

        Точность магической атаки - Отображает вероятность успеха магического удара по противнику (одинакового уровня).

        Шанс крита магии - Отображает вероятность появления крита при магическом ударе по противнику (одинакового уровня).

        Шанс парирования - Отображает вероятность парирования оружием при ближнем ударе по противнику (одинакового уровня).

        Шанс блока щитом в ближнем бою - Отображает вероятность защиты щитом при ближнем ударе противника (одинакового уровня). Применяется только при наличии щита.

        Шанс блока щитом в дальнем бою - Отображает вероятность защиты щитом при дальнем ударе противника (одинакового уровня). Применяется только при наличии щита.

        Шанс уклонения в ближнем бою - Отображает вероятность уклонения от ближнего удара противника (одинакового уровня).

        Шанс уклонения при дальней атаке - Отображает вероятность уклонения от дальнего удара противника (одинакового уровня).

        Восстановление здоровья вне боя - Отображает значение восстановления жизни за 1 сек. вне боя.

        Восстановление здоровья в бою - Отображает значение восстановления жизни за 1 сек. в бою.

        Восстановление маны вне боя - Отображает значение восстановления энергии за 1 сек., когда не произносятся заклинания.

        Восстановление маны в бою - Отображает значение восстановления энергии за 1 сек., когда произносятся заклинания ( по истечении определенного времени после произнесения заклинаний).

        Читайте также: