Оружие архейдж скрытые характеристики

Обновлено: 04.07.2024

Оружие в ArcheAge — важная и неотъемлемая часть экипировки персонажа, которая необходима для использования большинства умений и усиливает показатели героя своими характеристиками. Качественное оружие — один из залогов успеха персонажа как в PvE, так и в PvP-аспекте игры.

ArcheAge обладает невероятно гибкой системой вооружения — оружие не привязано к специализации героя, и каждый может носить любое снаряжение, но вот эффективность его будет отличаться для разных классов.

Содержание

Виды оружия

Каждый персонаж может иметь при себе и использовать три вида оружия — ближнего боя, дальнего боя и музыкальный инструмент.

При выборе оружия стоит обратить внимание не только на его характеристики, но и на специализацию персонажа. У оружия ближнего боя есть свои тонкости: например, для использования большинства умений ветки «Оборона» необходим щит, следопытам не помешает пара одноручных кинжалов или мечей (они дадут им пассивный эффект на скорость атаки), а приверженцы магической силы оценят по достоинству посохи с повышенной силой заклинаний.

Оружие ближнего боя

Это кинжалы, одноручные и двуручные мечи, клинки, топоры, посохи, дробящее и древковое оружие, а также щит. Имейте в виду, что одноручные посохи и древковое оружие можно использовать только в ячейке для основного оружия.

Под данный тип оружия отведено две ячейки в экипировке персонажа.

Снаряжение данного типа используется для проведения атак ближнего боя, а также для автоатаки, которая есть у каждого героя.

Fc90fe87ea1e306c5c5dab36c22b4ef7.jpg

Оружие дальнего боя

C3635ced0f0ae1fae71b3fae3a94728f.jpg

На данный момент в игре существует только один тип данного оружия — лук. Он используется для проведения всех атак дальнего боя (базовая атака из лука есть у каждого персонажа). <p>

Музыкальный инструмент

Здесь у игрока есть выбор между струнным и духовым инструментами. Они нужны для использования умений ветки «Воодушевление», а также для применения навыка «Музицирование». Стоит учитывать, что в зависимости от типа инструмента навык будет работать по-разному: восстанавливать здоровье, если это струнный инструмент, или же восстанавливать ману — если духовой.

Ac49ddeb525f28223affcbd58d921494.jpg

Изготовление оружия

Одним из самых оптимальных способов получения оружия по праву считается ремесло — ведь с его помощью вы можете изготовить снаряжение, которое не только будет одним из сильнейших по своим свойствам, но и сможет сочетать в себе нужные для вашего персонажа характеристики.

Для этого необходимы три профессии:

  • оружейное дело — для изготовления всевозможных кинжалов, одноручных и двуручных мечей, клинков, дробящего и древкового оружия, а также топоров и щитов;
  • обработка древесины, с помощью которой можно создать одноручные и двуручные посохи, луки;
  • ремесло декоратора — благодаря ему вы сможете сделать струнные и духовые инструменты.

7148de07d75b0de996ed94431afae84c.jpg

В использовании ремесла для создания оружия есть свои тонкости: вам потребуется очень много различных ресурсов, в особенности солнечный акхиум. Кроме того, как и в случае с созданием брони, процесс создания оружия многоступенчат — для изготовления оружия каждого следующего уровня вам нужна будет вещь предыдущего. После 40-го уровня вы сможете использовать для данных целей только 1 тип оружия, получать которое будете случайным образом. Но если вам все же улыбнется удача, то вы сможете не только отлично экипировать своего героя, но и неплохо заработать на продаже такого оружия.

Альтернативным способом получения высокоуровневого оружия является убийство монстров с целью получения в качестве трофеев специальных предметов для создания обсидиановых и аргенитовых вещей.

Кроме того, отличное снаряжение можно получить после убийства разных рейд-боссов. Но для этого вам нужно будет заручиться поддержкой своей гильдии — эти существа очень сильны и для победы над ними потребуется большое количество игроков.

Улучшение оружия

Свитки чар

Как и доспехи, все оружие разделяется по качеству. Чем выше качество — тем сильнее снаряжение усилит вашего героя.

На данный момент существует 12 типов качества предметов:

  • бесполезный предмет;
  • обычный предмет;
  • необычный предмет;
  • редкий предмет;
  • уникальный предмет;
  • эпический предмет;
  • легендарный предмет;
  • реликвия;
  • предмет эпохи чудес;
  • предмет эпохи сказаний;
  • предмет эпохи легенд;
  • предмет эпохи мифов.

Повысить качество оружия можно с помощью свитков чар оружейника, создать которые может мастер-книгопечатник.

343eb1ea4bff33d827e881fe3a3a9895.jpg

Лунные руны

Любое оружие можно сделать сильнее с помощью рун. Существует два типа рун — лунные руны и лунные камни. Первые позволяют усилить одну из характеристик персонажа и могут быть вставлены в любое снаряжение.

  • Красные руны увеличивают силу.
  • Желтые — увеличивают ловкость.
  • Зеленые — увеличивают выносливость.
  • Фиолетовые — увеличивают силу духа.
  • Синие — увеличивают интеллект.

Вторые помогают добавить к оружию определенное свойство: например, повысить наносимый в дальнем бою урон или увеличить вероятность блокирования в ближнем бою. Руны этого типа разделяются по видам оружия.

Гравировка

Улучшить характеристики оружия помогут и гравировки, изготовить которые может мастер-декоратор. Эти камни вставляются в специальные слоты и дают бонус к параметрам персонажа, например, к силе или скорости атаки.

Когда ж вы научитесь текстовые гайды делать,а не шлак за 5 мин на ютубе.

Гражданин ArcheAge

а смысл от этого видео, если некст патч убирает все проки?
к нам это придет через месяц после 4.5 с маленьким патчем, как пришли кобуксон и морская арена
а еще есть небольшая вероятность, что раз птс2 не запустили в этот четверг, то майское дополнение придет к нам уже на второй этап птс

Гражданин ArcheAge

рили? вообще то этот патч уже давно выкатили на лайв.
я сам же переводил патчноут.
но ты можешь дальше нести хрень про ютуберов, а не брать инфу из первых рук.

рили? вообще то этот патч уже давно выкатили на лайв.
я сам же переводил патчноут.
но ты можешь дальше нести хрень про ютуберов, а не брать инфу из первых рук.

Тоесть луку добавили пробив только на птс? Или на 1 неделю?
Еще кинжалу поменяли с 292 до 360 сноровки.

Аватар для Содом_renamed_1099494_11082020

Сразу скажу, что не нашёл отдельной части форума, где я мог бы задать вопрос, потому решил разместить тему здесь.

Суть вопроса такова. Все мы знаем что в АА есть множество разновидностей оружия, все мы знаем что оружие может иметь собственные абилки(скилы) и типы атаки(колющее, режущее, дробящее). Но на одном источнике вскользь было указано об ещё одной особенности. Было указано, что каждый вид оружия имеет уникальный эффект. Среди таких эффектов были указаны повышенный крит урон с сабель и повышенный агр с обычного меча.

Вопрос таков. Есть ли у кого - то более подробная информация о подобных эффектах? Сам подобных гайдов не обнаружил, более того нет даже чуть большего упоминания об этом.

Медаль "1К лайков"
GoHa.Ru - 10 лет
Веселый флудер Награжден за: За создание интересных, весёлых, полезных и не очень топиков
Зомби мутанта

Добавлено через 2 минуты
Спасибо Райзам

В данной статье представлена подробная и детальная информация об оружии ближнего боя в ArcheAge, а также проведен ряд тестов его взаимодействия с различными типами брони. Топоры, ножи, мечи, кинжалы и прочие средства нападения, предназначенные для персонажей ближнего боя, различаются не только силой и скоростью атаки, каждый из них имеет свои особые свойства, при учете которых можно значительно повысить наносимый урон в разнообразных ситуациях. Именно об этих особенностях и пойдет речь дальше в гайде от Spayn'а.


Виды оружия:
Двуручные:
1) Меч - режущий - скорость атаки 2.1 - разброс 23%
2) Сабля - режущий - скорость атаки 2.0 - разброс 23%
3) Пика - колющий - скорость атаки 2.5 - разброс 65%
4) Топор - режущий - скорость атаки 2.2 - разброс 50%
5) Молот - дробящий - скорость атаки 2.2 - разброс 86%
6) Посох - тупое - скорость атаки 2.3


Одноручное:
1) Кинжал - колющий - скорость атаки 1.4 - разброс 23%
2) Меч - режущий - скорость атаки 2.0 - разброс 23%
3) Сабля - режущий - скорость атаки 1.5 - разброс 23%
4) Пика - колющий - скорость атаки 2.0 - разброс 35%
5) Топор - режущий - скорость атаки 1.7 - разброс 50%
6) Молот - дробящий - скорость атаки 1.7 - разброс 86%
7) Посох - тупое - скорость атаки 1.8

  • Дубина – при атаке шанс оглушить врага на 1.5 секунды. Скрытый текст
  • Кинжал – при атаке шанс активации триггера: на 7 секунд скорость атаки + 21.4%. Скрытый текст
  • Топор – при атаке шанс вызвать кровотечение на 14 секунд.
  • Меч – при получении урона шанс повышения вероятности парирования удара на 100%.
  • Сабля - при атаке шанс повышения вероятности следующего критического удара на 100%.

Бонусы от комплектов брони:
Роба

Если надето больше половины вещей, то Время каста снижено на 4%, вероятность прерывания каста ударами противника снижена на 50%.
Если надеты все вещи, то время каста снижено на 4%, вероятность прерывания каста ударами противника снижена на 50%.
Магический урон увеличен на 5%, время действия эффектов контроля (стан, фир, рут, обезаруживание, слип, сало, яд и замедление) снижено на 30%.

Лейт

Если одето больше половины вещей , то шанс уклонится от атаки увеличен на 3%.
Если одеты все вещи, то шанс уклонится от атаки увеличен на 3%, дальность выстрелов на 3м, вероятность критической мили/рэндж атаки увеличена на 5%.

Латы

Если надето больше половины вещей, то физ. защита увеличена на 3%.
Если надеты все вещи, то физ. защита увеличена на 3%, максимальное количество HP увеличено на 3%.

Формула расчета урона:
Код:
Урон = (DPS*S%*a%*b%) - (DPS*S%*a%*b%)*(Def+Def*d%) где DPS - урон оружия (взятый рандомный параметр из указанных пределов). S% - множитель при уроне скиллом. a% - бонус множитель урона бижутерии\шмота, или баф\пассив скиллов. b% - бонус урона от вида оружия и доспех. Def - показатель защиты цели (физ деф в %). d% - бонус множитель защиты бижутерии\шмота, или баф\пассив скиллов.
Урон от магии зависит от магической силы и магической защиты.

  1. Сабля (DPS: 73,5)
  2. Кинжал (DPS: 77)
  3. Дубина (DPS: 73,5)
  4. Пика (DPS: 73,5)
  5. Меч (DPS: 73,5)
  6. Топор (DPS: 80,5)

Вывод:
Оружия с примерно равным DPS сильно отличаются в уроне. Так как основной DPS исходит от скиллов, то оружия с наивысшем показателем урона наиболее эффективные. С другой стороны оружия, с наивысшей скоростью атаки, хорошо покажут себя при спаме основных безоткатных скиллов на фарме РБ.

У брони разных типов есть свои показатели защиты и слабости к тем или иным видам оружия, но этот % очень мал.

Мечи и сабли хорошо подходят для спаренного оружия (для левой руки) в сочетании с кинжалом в правой руке. Кинжал дает триггер хасту, а мечи будут способствовать учащенному парированию удара. Также Меч идеально подойдет для персонажей защитного типа (меч + щит).

Пика, имея шанс на игнорирования физ защиты при атаке, хорошо подходит для PvP против латников с высоким показателем физ защиты.

GoHa.Ru III Степени
Знаток Issue reason: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge
Признанный автор Issue reason: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge Issue reason: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.

В обновлении 6.5 ребалансу подвергнутся доп. типы урона оружия. Данную характеристику теперь можно будет прокачивать, делая её сильнее.


1. Ребаланс доп. урона от типа оружия

В первую очередь изменилась зависимость доп. типа урона от конкретного оружия.



При этом вместо фиксированных значений теперь показатели, где 0 - отсутствие прибавки доп. урона, а 4 - максимальная прибавка. Эти цифры, это не множители, а именно показатели эффективности доп. урона, с оценкой от 0 до 4, при этом на сколько конкретно будет увеличен доп. урон, например, при значении 3 или 4, неизвестно.


2. Система уровней

В обновлении 6.5 эквип получает систему уровней, которые способны ещё сильнее увеличить доп. урон оружия, и резист к доп. урону у брони.


Чем выше этот уровень, тем выше доп. урон оружия по конкретному типу брони, с учетом указанных показателей эффективности, и тем выше сопротивление брони доп. урону.

Уровень прокачивается за счет голды и ОР опыт синтеза экипировки.


Значения доп. урона и сопротивлений урона от брони теперь указаны в отдельных закладках. Точной информации по этим числам пока нет, и эту информацию ещё предстоит изучить, после установки обновления.


Вместе с увеличением уровня будет расти и ГС экипировки, отчего топовые игроки на Корее имеют уже свыше 20к ГСа.


3. Виды экипировки, доступные для поднятия уровня

Далеко не всю экипировку можно повышать по уровню.

Улучшать можно только экипировку ранга Эпохи Мифов и Эпохи Двенадцати, согласно таблице ниже.


И таблица с затратами необходимого количества опыта ор и золота, у различной экипировки.

Читайте также: