Delorean dmc 12 чертежи

Обновлено: 07.07.2024

Это не просто рассказ про автомобиль. Это история человека, который умел мечтать!

Начать нужно с "отца" проекта, талантливого инженера Джона Захария Делореана. С юности он обожал механику, а черчение и физику знал так хорошо, что его зачислили в университет без экзаменов ( в 1941 г.). Потом была работа в Chrysler, затем – General Motors и должность главы департамента новых разработок в элитном подразделении Pontiac. Именно он создал легендарный Pontiac GTO и открыл для Америки эпоху масл-каров, что сделало его самым молодым вице-президентом в истории General Motors.

Его это совсем не расстроило, а наоборот он взялся за реализацию своей давней мечты и осенью 1975 года зарегистрировал в Детройте новую компанию имени себя – DeLorean Motor Company.

Делореан мечтал о создании уникального автомобиля. Он должен был иметь запоминающиеся формы, множество необычных функций, даже его конструкция обязана была отличаться от всего, что уже применялось в массовом производстве. При этом инженер хотел сделать его мощным и недорогим.

Словом, он поставил перед собой неосуществимую задачу!

Остальной облик автомобиля создал не менее талантливый – Джорджетто Джуджаро(позже его назовут автомобильным дизайнером столетия) из легендарной студии Italdesign. Результат превысил все ожидания.

Кузов машины состоял из углепластикового каркаса, на который навешивались наружные панели из нержавеющей стали. Их было 304 штуки. Именно они-то и были самой оригинальной чертой автомобиля. Правда, в этом решении имелись не только свои плюсы, но и минусы. С одной стороны, машина не боялась коррозии(а это позволяет ей до сих пор "останавливать" время) и не нуждалась в окраске, а благородный металлический цвет придавал ей очень стильный вид. С другой, это означало, что все сходящие с конвейера экземпляры имеют абсолютно одинаковый облик.

Хотя, при сильном желании её удавалось покрасить. Вопрос только зачем?

Но, были свои но. В целях снижения издержек машину решили выпускать на территории Великобритании, в североирландском городе Белфасте — точнее, в его пригороде Данмарри. Местные власти, заинтересованные в развитии локальных производств, обещали заводу финансовые преференции, а благодаря безработице набрать рабочие руки там было несложно. Трудность же заключалась в том, что руки эти по большей части не обладали необходимой квалификацией. Производство началось в 1981 году, однако серьёзные проблемы с качеством, да и сомнительные характеристики машины, привели к тому, что раскупался DMC-12 плохо.

После долгих переговоров Делореан, надеясь спасти компанию, согласился на сделку, но принял ряд мер предосторожности. И, как выяснилось, не зря: Хоффман уже давно был осведомителем ФБР, и весь его план оказался разработанной в этом ведомстве подставой. Американские органы правопорядка для улучшения отчётности тоже не брезговали провокациями. В октябре 1982 года Делореан был обвинён в наркоторговле и попал на скамью подсудимых.

Процесс тянулся полтора года. В конце концов адвокаты Делореана сумели убедить суд, что их подзащитный был вовлечён в преступный сговор агентами ФБР, и Делореана оправдали. Однако его репутация была изрядно подмочена, а компания тем временем вообще окончательно разорилась. Ещё в феврале 1982 года из-за банкротства она была передана во внешнее управление, а в конце того же года закрылась окончательно. Всего менее чем за пару лет было произведено около 9200 машин DMC-12 — это оказалась единственная модель марки.

Зато если внешне с машиной времени был полный порядок, то внутри DMC-12 вскрылось множество проблем. Из-за высокого процента заводского брака из строя в DeLorean выходило буквально все: двигатель, коробка передач, электрика, подвеска. На всякий случай киношники раздобыли еще два экземпляра такого купе, но и те ломались, когда наступал их черед. Так что съемки все равно приходилось откладывать, как бы круто DeLorean не выглядел…

В конце 90-ых, новая техасская фирма DeLorean Motor Company (не имеющая никакого отношения к Джону Делореану), которая приобрела все права на марку, а так же все оставшиеся машинокомплекты с обанкротившегося завода, начала собирать тот самый автомобиль.

Все "болячки" модели исправлены, а современная "начинка" позволяет гораздо быстрее выжать те заветные 88 миль в час. Автомобиль выпускается мелкими партиями ручной сборки, примерно по 20 экземпляров в год, по цене в среднем от 60.000$.

Джон Делореан умер в 2005 году, ему не удалось до конца воплотить свою мечту, но он, хотя бы, попытался это сделать. Как видите не зря, ведь его идея продолжает жить, в виде автомобиля из прошлого, который оказался востребованным в будущем.

Найдены возможные дубликаты

Прекрасный пост о классной машине..

То есть ФБР специально устроили операцию с целью законопатить мелкого автопроизводителя? Зачем? Не иначе как заказуха Большой Тройки!

Это заказуха GM. В его книге есть один момент. К сожалению процитировать точно не согу. Нет книги под рукой. Ну короче, когда он там работал, с высшего руководства собирались деньги для республиканской партии. Стабильно раз в месяц.

Ну тоесть "14 этаж", именно так Делориан называл руководство GM, быд вхож в правительство.
Им не понравилась книга и правда, которая в ней была написана. Таким образом они уничтожили человека, используя связи в правительстве. Книга нудная, но интересная.

Подозреваю, что всё высшие руководство GM состоит в республиканской партии и просто платит парт.взносы

По мне нормальная работа,это как приходят и предлагают взятку чиновнику. Если тот соглашается то привет суд, если не соглашается то пока.

Это провокация. В нормальной правовой системе преступления совершенные по причине провокации не рассматриваются. Это как дать кнопку, нажав на которую ты убьешь одного рандомного человека на земле, но взамен получишь 1 дым долларов. Нажав на кнопку ты сразу преступник и убийца. Но не предложи тебе такого варианта никогда в жизни, то никогда бы ты и не был преступником.

Если тебя на камеру разъяснили, что нажав ты убиваешь человека и что всё это не шутка. И нажав ты становишься преступником, покусившимся на убийство

Немного таких провокаций и преступник трижды подумает перед тем как принять предложение другого преступника. А вдруг тот агент правосудия.

А то что Америка страна адвокатов ФБР не учло? Как и показали последующие событие дело развалилось. Неясно только то , понесли ли наказания лица устроившие эту провокацию!
Процесс тянулся полтора года. В конце концов адвокаты Делореана сумели убедить суд, что их подзащитный был вовлечён в преступный сговор агентами ФБР, и Делореана оправдали

Я представил себе, как какой нибудь подобный мелкий Российский производитель пытается выиграть подобное дело у ФСБ)))))

В итоге выяснится, что он глава наркокортеля, педофил и торговец импортным пармезаном. ФСБ знает своё дело

Рука Кремля, 100%.

Реинкарнировали в фильме "Первому игроку приготовиться", там ГГ на ней гонял, хотя и не назвали ее ни разу. Но знающие люди узнают знакомые очертания и открывание дверей "крыло чайки". А еще в фильме был момент, когда колеса ее подвернулись (переход в режим полета-левитации), так что это точно она))

сам фильм то как, норм или фигня?

С такой идеей и окружением могли бы сюжет и покруче придумать, даже до высот матрицы могли достать, но не достали. Сюжет - хрень, всё остальное на 5.

Лучше книгу почитать. Сюжет фильма и книги сильно отличаются.

сам фильм, как ни странно, не для большинства. Если для вас игры (комп/приставки) имеют большое значение - фильм понравится, иначе - возможно, не поймете. я вот работаю геймдизайнером и в конце почти слезу проронил. Все эти лутбоксы и прочее убивают сам дух и смысл этого искусства. Смысл игр (имхо) - дарить эмоции, в основном положительные. И точка. А не как крючок для денег, коими их делают корпорации. И самое обидное - игроки глотают((( Тот же Фортнайт с их млд баксов за микротранзакции. Да, это не БайТуВин, но все же. Игра на эмоциях и перерасчет их в доллары. Что-то я увлекся, соррян

Я хоть и люблю игры, но фильм мне как-то вообще не зашел. Наивная сказка о борьбе добра со злом. Я ожидал от Спилберга большего. И, кстати, привлек меня этот фильм именно ДеЛореаном.

Не очень то и наивная. Игроки могли потерять свой мир (считай игры) из-за корпораций, которые хотят на них тупо бабки делать. И в силах игроков этому противостоять. Собственно в реальном мире примерно к такому все и движется. Раньше игры были с душой, сейчас все больший процент - проект для подъема бабла.

Хз чего Вы ожидали. Фильм очень годный. Много пасхалок, отлично переданы взаимоотношения виртуальных друзей. Классная картинка.

Игра на эмоциях и перерасчет их в доллары

Это ты про сам фильм и его эксплуатацию ностальгии?

Фильм, в общем-то, вполне смотрибелен, но нужно понимать, что он ориентирован на тех, кто хотя бы немного в теме и примерно наполовину состоит из отсылок к массовой культуре. Кроме того, в отличие от более мрачной, более задротской и да, более проработанной книги, он по всем правилам Голливуда упрощен и немного наивен (расчет видимо был на семьи с детьми), а это, в свою очередь приводит к возникновению ряда вопросов к происходящему на экране.

Другими словами, разок посмотреть можно, и даже нужно, но многого лучше не ждать.

фильм для детей

Посмотрел сегодня вечером. насчет фильма для детей. я бы определил возрастной промежуток как 13-16 лет, но под пивко сойдет. впрочем довольно оригинально - впервые вижу "социальный" блокбастер. Здесь и призыв "не уходить в интернет, т.к. реал круче", и проблемы социализации показаны, когда человек становится не способен общаться с кем-то напрямую, а не за компом. про то что женщины в реале не такие красивые. Ну, и высмеивание отношения бизнеса злобное такое.

В общем под соусом из спецэффектов прячются несколько наивные, рассчитанные на людей с низким уровнем критического восприятия (т.е. подростков), призывы.

Фильм что-то типа "смешариков", только родом из фантастики и почти без юмора.

для подростков сойдёт. Ну или как фильм с кучей отсылок ко всему подряд, если интересно их искать

Наоборот, современные подростки не поймут, фильм больше для подростков из 90-х

Я смотрел с 15-летним братом - ему зашло вполне, и отсылки он понял. Не все, но большинство.

Сюжет херня, много дыр и ляпов. Смотреть если только игры любишь.

_для подростков лет 16 норм.в конце 1 поцелуй будет,так что дял детей не страшно)

Если бы я его посмотрел лет в 12-13 был огонь. А так ерунда.

Еще в нее встроен ИИ и радар в передней части от K.I.T.T. из рыцаря дорог. Плюс по книге у нее были номера ECTO-88 и наклейка на двери как отсылка к авто охотников за приведениями и устройством для прохождения через твердую материю из бакару банзай. Но последние два в фильме не фигурируют.

Хотя ИРЛ один гик создал оный автомобиль. Выглядит шикарно

Еще ее недавно в ГТА 5 добавили

в Рокет Лиге давно уже есть

Каков ДеЛореан, таков и Марти

Пост пронизан жалостью к ДеЛореану, но стоит ли? Плохое бизнес-решение о производстве в плохих условиях, согласие на отмывание денег - это принятые человеком решения, за которые он понес справедливую ответственность.

Всё-таки должен быть симбиоз между теми, кто автомобили "создаёт" (в значении проектирует) и теми, кто делает их материальными. Очень редко такие качества в одном человеке встречаются.

В воскресенье в Берлине ночью сфоткала.. в закрытом салоне, через стекло. Видела в первый раз

Наверно, не тот год. ©

Проклятые луковые ниндзя добрались и сюда! Машина-детство, машина-мечта… :')

Спасибо! Очень позновательно

Красивый профиль!Просто безупречный! Мотор изначально тоже хороший. Не спортивный, конечно, но всё равно классный и мощный. Джуджаро студия угадывается в облике. Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён Классика на все времена! Автомобили тогда имели лицо. Более ярко выраженное. А теперь. Легко в профиль спутать марки. Поддерживаю. Не специалист по автомобилям, но в плане дизайна современные авто безлико однообразные.

Кто-нибудь понял, почему конструкция дверей не позволяла сделать обычное открывание окон?

Стекло размерами больше, чем нижняя часть двери - место, куда это стекло помещается, когда опускается.

Мы знаем много машин из прошлого. Но из будущего может быть только одна машина

Если будете в США, то обязательно рекомендую к посещению один из четырех центров DMC!

P.S. К сожалению, мой рейтинг не позволяет прикрепить фото.

спасибо за такую статейку , много чего интересного уазнал

Времени пролетело шопесдец. Грустно, но пост что надо.

Козерог который не олицетворяет свой знак? Странно.

Я отхвачу конечно минусов, но в своей жизни я видел массу козерогов. Как правило это успешные люди на старте и в середине карьеры, которые идут по головам, к успеху.

Пост очень отличный.

P.S. Я не особо верю в гороскопы, исключительно личные наблюдения за людьми, которые родились в определенные дни.

Ты постом промахнулся.

Вот как раз я после этого поста пошел читать другие источники, о судьбе создателя, его пути и прочее. После этого и написал свой коммент, основываясь на своих наблюдениях.


Трейлер четырехсерийной передачи Discovery+ "ЭКСПЕДИЦИЯ: НАЗАД В БУДУЩЕЕ" с Кристофером Ллойдом и Джошем Гейтсом

Ещё одно сравнение масштабов

Небольшое сравнение масштабов, для тех кто думает, что за эти деньги можно было бы купить много других делореанов.
Масштаб 1:24 против 1:8
Вот пример салона

Внешний вид 1:24

Ну и общий план для сравнения, для тех кто не понял её реальных размеров. Обратите внимание на спичечный коробок.

Кстати остальную коллекцию показывать? Будет кому интересно?

Делориан!

Там, куда мы отправляемся, дороги нам не понадобятся



Легендарный DeLorean снова будут выпускать!

Делориан!

Трейлер четырехсерийной передачи Discovery+ "ЭКСПЕДИЦИЯ: НАЗАД В БУДУЩЕЕ" с Кристофером Ллойдом и Джошем Гейтсом

Привет, Пикабу! Так уж сложилось, что долгое время сидел в режиме read-only, и часто молчаливо встречал посты с нашей машинкой на портале. И лишь в последнее время я влез в комменты о внутреннем пространстве ДеЛора. Кто-то попросил разродиться постом - и вот он, первый в серии повествования о реализации детской мечты - о собственной машине времени из ДеЛореана, здесь, в России.

На самом деле инфы, которую я мог бы поведать - просто уйма, но чукча не писатель, чукча - инженер, так что заранее прошу пардону за не самый внятный стиль повествования.

В 2008 году мне, как большому фанату фильма, по секрету сообщают, что в Москве, на таможне, стоит автомобиль, у которого двери открываются вверх. Молниеносно собираюсь, хватаю друга и мы едем. Сознание отказывалось верить, что в заснеженной Москве может быть ДеЛореан, но это был именно он. Грязный после перевозки, но все таки он! Наверное, не только я там вопил от счастья увидеть свою мечту вживую. С хозяином познакомиться и поговорить не получилось, поскольку он был занят бумажками-оформлением и прочей скучной бюрократией.

Второе пришествие, пардон, вторая встреча с автомобилем случилась в 2010 году на Автоэкзотике. Собравшись с силами я попросил Олега, владельца, разрешить мне посидеть внутри, на что мне было несколько недружелюбно отказано. От этого во мне поселилась глубокая обида (сейчас же, после всего, что мы с Олегом уже сделали вместе — я вспоминаю это и посмеиваюсь над собой).

Обида выросла в желание приобрести собственный ДеЛореан и заделать его под машину времени. Подсчеты, которые я провел в 2011 году очень раздосадовали меня, ведь мне бы пришлось продавать квартиру, чтобы хватило денег на все пункты плана, от самой машины и её конвертации до доставки, растаможки и старховки.

Кстати, со страховкой был забавный случай. Я обзванивал страховые компании, и интересовался стоимостью КАСКО для ДеЛореана. В одной компании меня послали на йух прямым текстом, услышав про ДеЛор, в другой — после 15 минут совещания оператор озвучил мне такую цену, что на этот раз я отправил оператора в пешее эротическое.

В тот же период я начинаю изучать тонны тематических сайтов, многие из них на тот момент уже были мертвые, и их пришлось вычленять по кускам из архива интернета. Мой багаж знаний по теме преобразования машины рос как на дрожжах, я начал проектировать схемы электроники оборудования машины и пытаться их реализовать.

Я понял, что это тот самый шанс. Распечатал чертеж с деталями, склеил его в огромный плакат и отправился на мероприятие. Момент прибытия машины был настолько эпичным, что словами это не передать, это был настоящий локальный зомби-апокалипсис! Я же тут же нахожу Олега, еще раз с ним знакомлюсь и показываю чертежи со словами: "Смотри, у тебя машина, у меня чертеж, давай делать вместе!"

Получилось как-то сумбурно, но для затравки - вполне. Тем более, это все дела почти пятилетней давности. В дальнейшем планирую поведать о привозе этого ДеЛора в Россию, о первых этапах конвертации и о создании основных элементов оборудования для темпоральной дислокации.

Поскольку в реальной жизни количество людей, кому была бы хоть как то интересна железячная начинка оборудования, пересчитывается на пальцах одной руки - буду рад вопросам в комментариях.

Собираем мечту детства (часть 13)

Устанавливаем шланги реактора

Устанавливаем детали и трубы реактора. Не спрашивайте почему нельзя было эти пакеты совместить.

Выпускные трубы реактора

Вентиляционные трубы реактора

Левый выпускной кожух реактора. И жалюзи выпускного кожуха.

И хоть в посылке и был правый кожух реактора, деагостини решила что слишком жирно вам будет и дособерем мы его в следующей жизни.

Такие дела ребята

Док, ты что, сделал внедорожник из DeLorean?

Лифтованный DeLorean - не самое странное, что делали из этого автомобиля

Да, это лимузин с тремя парами дверей


Собираем мечту детства (часть 9)

Всех выживших с Новым Годом!
Продолжаем цикл статей о том, как угрохать кучу денег не понятно куда.
В этом номере были приятные ништяки в виде морды.

Фигачим эту морду на кузов. Зазоры как у АвтоВАЗа.

Далее пороги и накладки на пороги с символикой бренда.

Все, конец, 3500 рубля закончились. Ждите следующих посылок. А там осталась одна скука, куча внешней проводки и вроде все.
Общий вид вам и котэ.

Казалось бы, создателям фильма просто надо вставить эпизод из конца первого фильма в начало второго и всё.

Но этот эпизод был полностью переснят.

Роль Дженнифер была переделана с Элизабет Шу. Именно с ней и был переснят эпизод финальной сцены первого фильма.

Создателям фильма нужно было сделать так, чтобы всё выглядело так же, как в оригинальном эпизоде.

Как это им удалось судите сами..


Back to Delorean

Е - путешествие Энштейна, не обезьяны, а собаки. М - Марти, D - дока, J - подружки Марти. В - путешествие Бифа Таннена.

Самые задние фоновые темно-серые поля - разделение картинки на части фильма, три части фильма.

. Несложно подсчитать: в 1955, в момент, когда олдовый бифф привез биффу-щеглу альманах, в локации одновременно было 4 машины времени.

А если бы Док и Марти не кружили голову, то в 1885 могли бы слить бенз с той тачки, которая стояла в пещере и не ломать паровоз.

Там, куда мы отправляемся, дороги нам не понадобятся



Наверное многие мечтали о такой машине

Наверное многие мечтали о такой машине

4 февраля 1986 года президент США Рональд Рейган цитировал фильм: "Там, куда мы отправляемся, нам не нужны дороги". В этот момент решилась судьба сиквела. Продюсер Фрэнк Маршалл обзавелся акциями студии Universal, а продюсер Стивен Спилберг поддержал Бобов — Земекиса (режиссера) и Гейла (сценариста): "Если вы считаете, что можете снять сиквел, то снимайте. Но если вы решите оставить все как есть, это тоже прекрасно".

Впрочем, Бобы очень быстро почувствовали давление. Студия намекнула, что намерена продолжать картину с ними или без них. Земекис колебался. Он проигрывал в любом случае: или отдавал свое детище в чужие руки или же снимал наспех слепленный проект. "У зрителей сложные отношения с сиквелами, - говорит режиссер. - С одной стороны они хотят видеть такой же фильм, но чтоб он как-то отличался. Однако больших различий быть тоже не должно, а то зрители расстроятся. Угодить с продолжением всем невозможно".

Земекис считал сиквелы полной противоположностью обычных фильмов. Он прекрасно понимал, что для студии это не вопрос искусства, а вопрос денег. Дело затруднялось еще тем, что у Бобов не было сюжета для продолжения. Более того. Боб Гейл подписался на работу со сценарием экранизации комикса Marvel "Доктор Стрэндж" (он тогда превратился в долгострой и умер), а Боб Земекис готовился снимать "Кто подставил кролика Роджера", предложенный ему Спилбергом. Президент Universal Сид Шейнберг хоть и давил на Бобов, но был готов дать им карт-бланш - если бы сиквел заработал хотя бы половину кассы оригинала, он все равно стал бы хитом для студии.

Оба Боба согласились, но с одним условием: если вернутся Майкл Дж. Фокс и Кристофер Ллойд. Если бы актеры отказались, Земекис и Гейл оставили бы сиквел на произвол студии. К счастью, актеры в итоге согласились сниматься дальше, и Бобы начали придумывать, как продолжить историю Марти и Дока.

В новом фильме сумасшедший ученый (Ллойд) просто появляется у дома Марти МакФлая (Фокс), говорит ему, что случилось нечто "серьезное", и втягивает его в еще одно приключение, которое скачет из 1985 года в 2015-й, затем снова в 1985, а затем и в 1955-й и не имеет конца.

И в итоге мы получили лучшую трилогию! Трилогию, которую можно смотреть бесконечно.


По воле случая, вчера вечером мною была приобретена полностью исчерпывающая информация по настройке конверсии делорина в машину времени. чертежи, лэйауты и документация, схемы, инструкци с фото, файлы autocad и много другое
Эта история длится уже несколько месяцев, мы договорились с одним человеком, что он нам продаст эту проектную документацию, но когда я привез ДеЛореан в Москву и нужно было начинать строить обвес, человек дал заднюю скорость и на отрез, ни за какие деньги отказался продавать документацию, с его слов по той причине, что ему запретил это делать его знакомый, у которого он их купил

Как уверяет продавец данной информации, он купил это в свое время у самого известного фаната машины времени, который непосредственно принимал участие в разработке обвеса для фильма. История конечно мутная, но файлы на руках и мы приступаем к работе
С автокадом все еще проще, просто отдаешь Файлы мастеру чпу станка, тот загоняет лэйаут в программу и станок сам режет деталь или ее часть.
Огромное кол-во сопроводительных фотографий объясняющих как и что, исчерпывающая информация о номерах, названиях тех или иных деталей которые были использованы, а не изготовлены специально.
Скириншоты это малая часть этой документации.

Многие пишут в комментах что наверняка надстройка выйдет еще в одну стоимость машины, я думаю что будет гораздо дешевле.

Очень намучился с арками, но процесс всего этого насилия над бумагой и клеем я не заснял. И нужную краску подобрать не смог. Использовал босни 36, она очень серебристая и не выглядит, как нержавейка делореана, но масляная краска, которую я втирал в кузов,задала нужный тон.

В комментарии кину фото сравнения с моделью, которую я делал 5 лет назад. Всем спасибо за внимание)

Найдены возможные дубликаты

Судя по всему, 5 лет назад ты не был знаком со второй частью. Посмотри, наконец, третью и зафигачь тот паровоз! )))

Ну, лет через пять может и сделаю пост о паровозе)

Чувак, это офигенно)

Я по теме чертежам делал и также промахнулся. Пока ещё в сталии недостроя

Круто! А всё из картона? Не пробовал из листов пластика делать (который для банеров и прочей рекламной хрени идёт)? Он легко обрабатывается и структуру на нем не так видно как на картоне.

А где его достать? У меня есть кусок, но он очень толстый. Некоторые детали из него делал.

Можно попробовать у рекламщиков выпросить, у них обрезки остаются.

Разрешите доебацца: у него вроде алюминь, а не нержавейка.

Наоборот, как раз таки нержавейка.

Из-за этого их невозможно было нормально покрасить.

Но и необходимости не было.

Покрасить нержавейку невозможно? Кто тебе такое сказал?

Вобще-то были модели делореан крашеные красные и жёлтые.

Но аутентичной выглядела именно некрашеная.

Ну для начала, я сказал, что их было невозможно нормально покрасить. Во всяком случае так писалось в некоторых статьях о данной машине. Не помню, может целью был определенный цвет, или техника покраски, но писали, что результат был не фонтан. И я в курсе того, что их все равно красили.

Не помню, какого эффекта добивались те, о ком написано в статье, но помню, что ни черта хорошего у них не вышло.
То ли хотели сохранить текстуру металла, то ли еще что-то. В итоге крашенные модели так и не стали пользоваться спросом.

Модель безумно крутая , за это плюс, но бло, почему Делореана, а не Делореан? Это же она
Это тоже самое, как многие называют Тардис, Тардисом
Не особо эт важно, и доипалась, по сути, но осадочек остался ахах


Собираем мечту детства (часть 13)

Устанавливаем шланги реактора

Устанавливаем детали и трубы реактора. Не спрашивайте почему нельзя было эти пакеты совместить.

Выпускные трубы реактора

Вентиляционные трубы реактора

Левый выпускной кожух реактора. И жалюзи выпускного кожуха.

И хоть в посылке и был правый кожух реактора, деагостини решила что слишком жирно вам будет и дособерем мы его в следующей жизни.

Такие дела ребята

Читайте также: