Описание руин андертейл

Обновлено: 05.07.2024

Руины

Руины полностью состоят из фиолетового камня/кирпича. Иногда встречаются белые колонны, была показана также белая лестница. Везде встречаются серые (железные либо каменные) таблички с различными надписями. На стенах зачастую можно увидеть зелёные лозы. Ещё иногда встречаются маленькие рвы, вытекающие из-под стен. Через них обычно ведут деревянные мосты. На земле же тут и там валяется красная опавшая листва, хоть дерево в Руинах всего одно, около дома Ториэль. На нём не растет ни листочка.

Руины полны головоломок. В частности, здесь встречаются самые банальные, связанные с шипами, переключателями и кнопками на полу.

История

Игра начинается в Руинах, когда протагонист оказывается на ложе из золотых цветков.

После атаки Флауи, Ториэль защищает протагониста и проводит через Руины, которые состоят из нескольких связанных между собой коридоров и комнат, со множеством загадок и монстров. Пройдя половину пути с человеком, Ториэль просит его подождать её и постоять на одном месте, чтобы она могла пойти и закончить кое-какие дела. Однако протагонист продолжает свой путь самостоятельно, дойдя до конца Руин, а там и до дома Ториэль. В Руинах человек впервые встречает Напстаблука и может купить что-нибудь на распродаже паучьей выпечки. В течении всего пути Ториэль несколько раз звонит протагонисту.

В конце Руин протагонист вновь сталкивается с Ториэль, которая проводит его в свой дом и показывает его комнату. После того, как человек поспит в своей комнате, Ториэль оставляет Ирисовый пирог с корицей возле его кровати, а затем она уходит, сказав протагонисту, чтобы он освоился в доме. Однако тот продолжает спрашивать Ториэль о том, когда он сможет пойти домой, заставив её встать с кресла и пойти в подвал, ведущий к выходу из Руин, чтобы уничтожить его. Протагонист следует за ней по лестнице. Когда человек идёт за ней, Ториэль говорит ему, что если он покинет Руины, некто Асгор убьёт его. Однако, протагонист настаивает на своём решении, после чего ему нужно будет сразиться с Ториэль.

После боя протагонист сталкивается с Флауи, который осуждает игрока, в зависимости от совершённых им действий в Руинах. Затем Флауи исчезает, и можно пройти дальше, в остальное Подземелье.

До событий игры

Локации

В первой комнате Руин есть куча золотых цветов, на которую протагонист изначально падает, небольшой коридор и большая дверь с узором руны Дельты. Золотые цветы в этой комнате можно обследовать только после встречи с Флауи. Если пощадить Ториэль в конце Руин, она может стоять возле цветов.

Вторая комната практически полностью пуста, но в ней есть трава, в которой можно встретить Флауи. Далее можно увидеть дверь, похожую на ту, через которую протагонист проходил ранее.

В следующей комнате впервые можно увидеть фиолетовые кирпичи, которые встречаются на протяжении всех Руин. Также здесь есть точка сохранения. После этой комнаты можно встретить загадку со средней дорогой, а далее нужно будет войти в комнату с переключателями. В другой комнате можно встретить Манекена. Затем вы столкнётесь с ещё одной головоломкой с шипами, в которой нужно будет пройти по верной дороге. Решить эту загадку помогает Ториэль, которая берёт протагониста за руку и проводит его по единственному безопасному пути, среди множества шипов.

В следующей же комнате есть длинный коридор, в конце которого стоит колонна. Здесь Ториэль скажет протагонисту пройти коридор самостоятельно, без её помощи. После прохождения такого «теста на самостоятельность», Ториэль говорит герою остаться в этой комнате и даёт ему сотовый телефон. Если подойти к колонне перед тем, как оттуда вышла Ториэль, появится текст «. ». Если протагонист продолжает стоять и ждать в комнате, Ториэль будет звонить ему каждые пять минут (подробнее здесь).

Куча листьев — Мышиная нора

Здесь встречается множество простых загадок и слабых монстров, таких как Фроггиты и Вимсаны. В этой части Руин впервые можно вступать в битвы с монстрами. NPC Фроггит в этой комнате расскажет протагонисту, как драться и взаимодействовать в бою, и попросит его проявлять милосердие с монстрами, не желающими продолжать бой. Если убить монстра в этой комнате, Фроггит исчезнет.

Если протагонист идёт в комнату севернее, он окажется в маленькой комнате с небольшим пьедесталом. Он может взять четыре кусочка (три в Cложном режиме) Монстр-конфеты перед тем, как пьедестал упадёт.

В дороге южнее появляется комната с шестью треснувшими плитками на полу. В этой комнате можно впервые встретить Молдсмэла. Справа и слева от плиток есть два окошка. Если протагонист наступил на треснувшую плитку, он падает и оказывается в маленькой комнатке, расположенной ниже. В ней можно увидеть только красные лепестки и две двери. Когда протагонист входит в любую из дверей, он падает через «окошко» и вновь оказывается в комнате с треснувшими плитами. Если войти в правую дверь, можно спокойно обойти помехи на дороге.

В следующей комнате есть первая загадка с камнями.

После этого, перед ещё одной загадкой с камнями, есть головоломка с треснувшими плитами и листьями. Огромная часть комнаты покрыта треснувшими плитами, а в комнате ниже можно увидеть путь, по которому надо пройти по плитам выше. Если пройти по верному пути, протагонист не упадёт в комнате выше и сможет спокойно идти дальше.

В следующей комнате есть вторая загадка с камнями, в которой последний камень ниже нельзя сразу же подвинуть.

Мышиная нора — Дом

В следующей комнате есть мышиная нора, точка сохранения и маленький стол, к которому прилип сыр, «из-за того, что он находится здесь уже очень давно». Если проверить мышиную нору, можно услышать короткий писк.

В дороге справа есть несколько проходов: один на север, другой продолжает путь вправо. К обоим проходам нельзя подойти из-за Напстаблука. Если при взаимодействии заставить его подвинуться, начнётся бой. После этого Напстаблук исчезнет, позволив игроку пройти дальше. Если в пути Геноцида убить всех монстров до встречи с Напстаблуком, он сразу же исчезнет.

Если пойти вправо, можно увидеть две паутины и табличку. На ней написано о паучьей выпечке, находящейся в паутине рядом. В меньшей паутине за 7G можно получить Паучий пончик, а в большей паутине — Паучий сидр за 18G.

В северной дороге будет комната с несколькими Фроггитами, которые расскажут протагонисту о некоторых функциях игры. В этой комнате можно впервые столкнуться с Луксом, Мигоспом и Вегетоидом. В комнате справа будет загадка с одним переключателем, а далее будет загадка с несколькими комнатами, которые, на самом деле, являются одной и той же комнатой, но с разных сторон. В каждой из этих комнат есть по три колонны и три переключателя рядом. В этой загадке нужно нажать на верный переключатель и тогда можно будет пройти дальше. В следующей комнате есть перекрёсток. Здесь не будет битв с монстрами. В этой комнате будет две дороги: одна ведёт наверх, другая в правую сторону.

Справа будет маленькая комната с одним Фроггитом и дверь, ведущая на север. Там можно посмотреть на внешний вид Дома. Рядом, в левой стороне комнаты, будет находиться Игрушечный нож.

На севере перекрёстка можно увидеть Дом Ториэль. Спереди, у входа в дом, будет стоять дерево без листьев. После того, как игрок войдёт в комнату, Ториэль подойдёт к дереву и примется звонить протагонисту на сотовый телефон. Однако она замечает игрока, пришедшего к ней. Осмотрев его, она предложит ему войти домой. Возле входа в дом будет точка сохранения.

Дом Ториэль — Выход из Руин

При входе в дом Ториэль, можно заметить три дороги: левая ведёт к гостиной, правая к коридоре, а лестница ведёт вниз — к коридору, являющимся выходом из Руин.

ЧЕЛОВЕК! ЭТА СТРАНИЦА НЕ ГОТОВА!
ОНА СОДЕРЖИТ НЕ ВСЁ, ЧТО МНЕ НАДО!!
Я, ВЕЛИКИЙ ПАПИРУС, ПРИКАЗЫВАЮ ТЕБЕ ДОПОЛНИТЬ ЕЁ!

Руины


Обитатели

Музыка

Хронология
Следующая локация
Сноудин
Руины - первая локация в Undertale Yellow.

Кловер находит себя после падения под Гору Эботт до начала игры, и здесь он встречает Ториэль .

Ториэль встречает Кловера после его встречи с Фроггитом во второй комнате. Она проводит его через Руины, пока он не доходит до комнаты с переключателями. Во время решения головоломки Кловер падает в дыру, которая ведет в Темные Руины.

Описание

Руины не изменились, кроме загадки в комнате с переключателями и добавленного нижнего уровня Руин, называемого «Темные Руины».

Эта местность намного больше, чем в Undertale, что говорит о том, что здесь появилось большее сообщество монстров, прежде чем переехать в Новый Дом.

Темные Руины

Темные руины в основном состоят из больших комнат, водных потоков, мостов и небольшой пещерной системы без освещения.

Все новые монстры обитают и сражаются здесь, в том числе мини-босс и босс. Темные Руины - это секретный нижний уровень под Руинами, в который Кловер случайно попадает после того, как провалился в отверстие, которое открылось, как только Кловер потянул немаркированный переключатель в Руинах.

- О точках сохранения -

Руины - первая локация в Подземелье, он группирует серию комнат с головоломками, продажей пончиков пауков и «Домом»!

Руины начинаются с комнаты черного и серого цвета, в центре которой находятся золотые цветы, а в конце есть дверь, ведущая в другую комнату с такими же цветами.

user uploaded image

В следующей комнате стены и пол розового и фиолетового цвета, эти комнаты наполнены головоломками.

user uploaded image

В нем также есть комната для продажи пончиков пауков.

Почти в конце развалин игрок прибудет в «Дом», нынешний дом Ториэль. На востоке в доме есть коридор, который соединяет комнату Фриск, комнату Ториэль и запертую комнату. На западе есть главная комната, в которой находятся камин и кресло большого размера, и эта комната также ведет на кухню. На севере дома есть лестница, которая приведет игрока в подвал, где есть выход к следующей локации.

Перед событиями схватки Король Дриммур, решил, что каждый человек, который придет в Подземелье, умрет. Ториэль не согласилась и оставила его с первым падшим человеческим телом. Затем она отправилась на развалины и решила остаться там и положить мертвого человеческого ребенка на золотые цветы.

Info: Лечит 10 HP - Имеет отличный аромат без солодки.

Количество: 4 (Pacifist | Neural | Геноцид) / 3 (жесткий режим)

Информация: 12 HP - пончик, сделанный с паутиной Сидра в тесто.

Info: 24 HP - Сделано только лучшими пауками.

Info: 3 DEF - Если вы милый, монстры не будут сильно ударять вас.

Инфо: 3 ATK - Сделано из пластика, в наши дни редкость.

Пути: Нейтральный | Пацифист | геноцид

Info: Исцеляет весь HP - Ириско-коричный пирог, один кусочек.

Путь: жесткий режим

Info: Лечит HP - приобретенный вкус

:arrow_down: Нейтральный / Геноцид :arrow_down:

:arrow_down: Пацифист :arrow_down:

:arrow_down: Жесткий режим :arrow_down:

:arrow_down: Нейтральный | Геноцид | Жесткий режим :arrow_down:

- Твой лучший друг -

- Главная (Музыкальная шкатулка) -

:arrow_down: Пацифист :arrow_down:

О точках сохранения

:arrow_down: Нейтральный | Геноцид | Жесткий режим :arrow_down:

Тень руин вырисовывается выше, наполняя вас решимостью

Искренне сверкающий сквозь листья наполняет вас решимостью

Мышь может однажды покинуть свою дыру и получить сыр .

Это наполняет вас решимостью

Видя такой симпатичный, опрятный дом в Руинах, вы становитесь решительней

:arrow_down: Геноцид :arrow_down:

:arrow_down: Пацифист :arrow_down:

Похоже, что сыр вынимает из него кусок

• Это единственная локация с жестким режимом •

• После боя с Ториель, если игрок не убил ее, она будет в первой комнате •

• После битвы с Азриелем Дриммуром игрок встретит его в первой комнате •

• Если игрок убьет Ториэль, то она пойдет домой и выключит свет, бег будет заменен на медленный темп •

• После окончания битвы в битве с Дриммуром в столице, саундтрек «Reunited» будет играть везде, пока игрок не выйдет на поверхность •

- О точках сохранения -

Руины - первая локация в Подземелье, он группирует серию комнат с головоломками, продажей пончиков пауков и «Домом»!

Руины начинаются с комнаты черного и серого цвета, в центре которой находятся золотые цветы, а в конце есть дверь, ведущая в другую комнату с такими же цветами.

user uploaded image

В следующей комнате стены и пол розового и фиолетового цвета, эти комнаты наполнены головоломками.

user uploaded image

В нем также есть комната для продажи пончиков пауков.

Почти в конце развалин игрок прибудет в «Дом», нынешний дом Ториэль. На востоке в доме есть коридор, который соединяет комнату Фриск, комнату Ториэль и запертую комнату. На западе есть главная комната, в которой находятся камин и кресло большого размера, и эта комната также ведет на кухню. На севере дома есть лестница, которая приведет игрока в подвал, где есть выход к следующей локации.

Перед событиями схватки Король Дриммур, решил, что каждый человек, который придет в Подземелье, умрет. Ториэль не согласилась и оставила его с первым падшим человеческим телом. Затем она отправилась на развалины и решила остаться там и положить мертвого человеческого ребенка на золотые цветы.

Info: Лечит 10 HP - Имеет отличный аромат без солодки.

Количество: 4 (Pacifist | Neural | Геноцид) / 3 (жесткий режим)

Информация: 12 HP - пончик, сделанный с паутиной Сидра в тесто.

Info: 24 HP - Сделано только лучшими пауками.

Info: 3 DEF - Если вы милый, монстры не будут сильно ударять вас.

Инфо: 3 ATK - Сделано из пластика, в наши дни редкость.

Пути: Нейтральный | Пацифист | геноцид

Info: Исцеляет весь HP - Ириско-коричный пирог, один кусочек.

Путь: жесткий режим

Info: Лечит HP - приобретенный вкус

:arrow_down: Нейтральный / Геноцид :arrow_down:

:arrow_down: Пацифист :arrow_down:

:arrow_down: Жесткий режим :arrow_down:

:arrow_down: Нейтральный | Геноцид | Жесткий режим :arrow_down:

- Твой лучший друг -

- Главная (Музыкальная шкатулка) -

:arrow_down: Пацифист :arrow_down:

О точках сохранения

:arrow_down: Нейтральный | Геноцид | Жесткий режим :arrow_down:

Тень руин вырисовывается выше, наполняя вас решимостью

Искренне сверкающий сквозь листья наполняет вас решимостью

Мышь может однажды покинуть свою дыру и получить сыр .

Это наполняет вас решимостью

Видя такой симпатичный, опрятный дом в Руинах, вы становитесь решительней

:arrow_down: Геноцид :arrow_down:

:arrow_down: Пацифист :arrow_down:

Похоже, что сыр вынимает из него кусок

• Это единственная локация с жестким режимом •

• После боя с Ториель, если игрок не убил ее, она будет в первой комнате •

• После битвы с Азриелем Дриммуром игрок встретит его в первой комнате •

• Если игрок убьет Ториэль, то она пойдет домой и выключит свет, бег будет заменен на медленный темп •

• После окончания битвы в битве с Дриммуром в столице, саундтрек «Reunited» будет играть везде, пока игрок не выйдет на поверхность •

Читайте также: