Нет очков для улучшения способностей дота 2

Обновлено: 05.07.2024

Способности — это уникальные навыки, которыми могут обладать герои и крипы. В зависимости от принципа действия, все способности делятся на активные и пассивные. Существует большое количество различных способностей, от простых пассивных до разрушительных энергетических взрывов, способных сотрясать землю. Герои могут обладать четырьмя и более способностями, одна из которых является особой. Каждый раз, когда герой повышает свой уровень, он может улучшить одну из своих способностей или выучить новую.

Активные способности при использовании потребляют часть маны героя. После использования активной способности включается таймер её перезарядки. Таким образом, должно пройти некоторое время, прежде чем данной способностью можно будет воспользоваться снова.

Содержание

Улучшение способностей [ ]

Каждый раз, когда герой повышает свой уровень, он получает очки навыка, которые может потратить на изучение или улучшение своих способностей. В начале игры герою даётся одно очко навыка, для изучения своей первой способности. Неизученные способности не дают никакого эффекта, и их нельзя использовать. Изученные способности можно несколько раз улучшить. Базовые способности улучшаются вплоть до 4-го уровня, а особые до 3-го.

Улучшение способностей делает их более эффективными. В зависимости от способности, его улучшение может увеличить урон, длительность текущего эффекта или как-то ещё усилить способность.

Иногда улучшение способности уменьшает или увеличивает затраты маны. Например, каждый уровень Fissure увеличивает наносимый урон и длительность оглушения, но также увеличивает затраты маны.

Базовые способности [ ]

Базовые способности могут быть улучшены один раз каждые 2 уровня. Это означает, что герой 2 уровня не может улучшить уже изученную способность до 2-го уровня.


Улучшение способностей делает их более мощными. У некоторых способностей вместе с уровнем увеличивается стоимость маны. Например, улучшение способности Fissure увеличивает урон и длительность оглушения, и в то же время повышает стоимость маны на 15 единиц.

Особые способности [ ]


Есть определённые требования к улучшению способностей. Чтобы вновь улучшить уже изученную способность, герою нужно поднять свой уровень дважды (это касается и последующих улучшений). Особые способности можно улучшать каждые 6 уровней героя, начиная с 6-го. Однако есть исключение: особая способность Invoke героя Invoker улучшается автоматически с 1-го уровня и не требует затрат очков улучшений. Также особую способность героя Meepo можно изучить с 4-го уровня.

Способности с зарядами [ ]

Некоторые способности (основные и ультимативные) не имеют собственной перезарядки, но вместо этого имеют количество зарядов. Каждое применение какого-либо из таких заклинаний использует 1 заряд, который восполняется со временем.

Типы способностей [ ]

Типы способностей описывают принцип действия и их эффект.

Активные [ ]

Активные способности применяются игроком вручную. Большинство способностей в игре активные. Такие способности как правило потребляют ману, имеют перезарядку, разные виды прицеливания. Например, при типе прицеливания "направленная на существо" игроку нужно нажать на иконку способности, а затем выбрать цель для её применения. Эти способности изображаются со скосом вокруг иконки, что делает её похожей на кнопку. Активация происходит нажатием на горячую клавишу или непосредственно курсором на иконку. Кроме того, активные способности могут быть прерываемыми. Это значит, что применение заклинания можно прекратить, совершив любое другое действие (оглушение также прерывает такие заклинания).

Пассивные [ ]


Пассивные способности активируются сразу после изучения. Они могут воздействовать на самого героя, а могут работать как аура вокруг него. Такие способности, как правило, не требуют маны, и чаще всего не имеют таймера перезарядки. Пассивные способности не имеют скосов и выглядят будто впрессованными в интерфейс. Так как пассивные способности невозможно активировать вручную, их вид не изменяется. Иконки пассивных способностей появляются только при их изучении.

Авто-применяемые [ ]

Вместо использования такой способности вручную, игрок может включить её автоматическое использование. Некоторые такие способности являются уникальными модификаторами атаки. Когда функция авто-применения включена, способность будет применяться самостоятельно, без нажатия на нее. Например, Frost Arrows будет применяться каждый раз, когда Drow Ranger будет атаковать. При выключенном авто-применении это заклинание не будет активироваться самостоятельно. Не все способности имеют полное авто-применение. Некоторые из таких способностей являются базовыми способностями героев. Например, Bloodlust будет автоматически использоваться и выбирать союзника рядом по истечению перезарядки.

Список активных модификаторов атаки использующих авто-применение:

Список активируемых способностей имеющих авто-применение:

Типы прицеливания [ ]

Активные и авто-применяемые способности имеют различные типы прицеливания.

Ненаправленная [ ]

Способности с таким типом прицеливания срабатывают сразу после их активации. Многие из этих способностей не имеют времени применения. Они не могут быть нацелены на область или точку. Как правило, эти способности действуют на самого персонажа или на область вокруг него.

Переключаемая [ ]

Переключаемые способности всегда являются ненаправленными. Эти способности накладывают периодический эффект и зачастую выжигают ману, пока включены. Эти эффекты могут быть как наносящими урон, так и лечащими союзников, а также меняющими тип атаки или управляющими другими способностями существа. При использовании маны переключаемая способность отключается, как только запас маны подходит к концу. Они не могут быть прерваны никем, кроме самого игрока или смерти его героя. Как и обычные заклинания, их нельзя использовать под действием эффектов контроля, запрещающих использование способностей. Однако, как только они включены, они остаются включёнными сквозь все эффекты контроля, включая безмолвие.

Направленная на точку [ ]


Индикатор способности направленной на область

Перед началом использования таких способностей нужно выбрать точку применения. Способности с таким типом прицеливания могут быть направлены как на существо, так и на любую точку на земле. Точка выбирается, когда курсор принимает вид перекрестия. Также такой вид прицеливания применяется для выбора направления полёта снарядов.

Направленная по вектору [ ]


Принцип работы способности с направлением по вектору

Способности, направленные по вектору, работают аналогично способностям, направленным на точку, но с той разницей, что после выбора начальной точки направление из этой точки можно выбрать, перетащив курсор в нужном направлении.

Следующие способности используют направление по вектору:

Направленная на область [ ]

Способности с таким типом прицеливания воздействуют на большую область или на существ внутри неё. До начала использования таких заклинаний выбирается область применения, для этого курсор меняет свою форму на круг, внутри которого и будет действовать способность. Способность также может продолжать действовать на существо и при выходе его из области воздействия.

Направленная на существо [ ]

Такие способности можно использовать только на определённых существ. Они могут воздействовать на саму цель или на область вокруг неё. Если ваш герой при использовании такого заклинания будет находится слишком далеко от цели применения, он начнёт двигаться за ней, пока она не войдет в диапазон применения. От снарядов, которые имеют такой тип прицеливания, иногда можно увернуться.

Комбинации [ ]


Индикатор направленной на существо способности с эффектом по области

Некоторые типы прицеливания могут быть скомбинированы.

Направленная на точку или существо [ ]

Некоторые направленные на точку способности можно использовать напрямую на существо. В таких случаях заклинание применяется в сторону текущего положения существа. Если цель вне дальности применения, заклинатель преследует её до того, пока она не будет в радиусе, и использует заклинание на позицию существа. Даже если цель отойдёт во время анимации использования, заклинание продолжает исполнение или летит в его сторону, если оно запускает снаряд. При этом эффекты заклинания не летят сами в сторону цели.

Направленная на существо с эффектом по области [ ]

Некоторые одно-целевые способности имеют эффект по области вокруг главной цели. Как направленные на существо способности, эти необходимо использовать на существо, но нельзя свободно на любое место. Такие способности имеют собственные направляющий курсор, который похож на курсор направленных на область способностей. У них одинаковое синее кольцо и пульсирующие кольца, начинающиеся от центра и продвигающиеся наружу. В центре есть маленький жёлтый крестик, обозначающий, что необходимо выбрать существо как цель.

Срабатывание от применения [ ]

Некоторые способности реагируют на использование способностей. Когда существо под их действием использует способность, они активируют определённые эффекты.


Реагирует на Phase Shift , несмотря на наличие его в списке ниже.


Реагирует на Morph Replicate , несмотря на наличие его в списке ниже.

Из соображений баланса следующие способности не активируют вышеперечисленное:

Есть также некоторые под-способности, один активный модификатор и одна обычная способность, которые активируют их. Список состоит из следующих способностей:


Подошел к концу второй день плей-офф стадии The International 2021 , а также шестой день фэнтези-лиги. Наша редакция продолжает предлагать лучших игроков для выбора в вашу команду, а также соревноваться в прогнозах с известными талантами из Dota-сообщества.


14 октября снова сыграют 4 серии, и все команды проведут одинаковое количество матчей. Мы будем следить за противостояниями Invictus Gaming — Team Secret , PSG.LGD — Virtus.pro , T1 —
Alliance и Vici Gaming — Evil Geniuses . По правилам в best-of-3 матчах учитываются фэнтези-очки двух лучших карт, в гранд-финале в зачет пойдут 3 лучшие карты. Рассмотрим статистику игроков после шести игровых дней.

Среднее количество очков за 1 карту на The International 2021


Окончательный счет нашего прогноза будет подсчитан без учета бонусов. Отметим, что не стоит отдавать приоритет золотым и серебряным карточками — бонусы слишком незначительные. Делаем упор на среднюю полезность игрока и на шансы команды победить в наибольшем количестве карт за день, а также на ожидаемую длительность матчей команды, ведь чем дольше идет матч, тем больше фэнтези-очков получат игроки. И последний совет: в «основу» не стоит выбирать оффлейнеров — по статистике они имеют меньше очков, чем керри.

— это главная характеристики всех героев, которые определяют большинство изменяющихся параметров. Таких атрибутов (характеристик) три: сила , ловкость и интеллект . Они увеличиваются с повышением уровня героя, выбором таланта, покупкой некоторых предметов или использованием некоторых способностей. Иллюзии также зависят от атрибутов.

Содержание

Основной атрибут [ ]

У каждого героя свой основной атрибут, от которого зависит наносимый им урон. Каждое очко их основного атрибута добавляет 1 очко к наносимому ими урону от атаки. Чаще всего основной атрибут определяет стиль игры героя: например, герои с основным атрибутом «интеллект» в основном зависят от имеющихся у них заклинаний. Обычно основной атрибут при получении уровня растёт быстрее остальных.

Следующие способности могут изменить основной атрибут героя

Длительность: 20 ( 36)
При активации копирует основной атрибут выбранного героя.

Сила определяет прочность и выносливость героя. Сила также определяет максимальное количество здоровья и скорость его восстановления. Героев с основным атрибутом «сила» сложнее убить, чем остальных, и чаще всего они берут на себя роль Инициация и Стойкость, первые вступают в бой и принимают на себя большую часть урона от атак врагов.

Каждое очко силы увеличивает:

Героям силы каждое очко силы также увеличивает урон от атаки на 1.

Ловкость [ ]

Ловкость определяет проворство и скорость героя. Она также определяет броню героя и скорость атаки. Герои с основным атрибутом «ловкость» в основном полагаются на физические атаки и приобретённые предметы, которые вполне могут заменить недостатки их способностей. Такие герои чаще всего берут на себя роли Побег и Керри.

Каждое очко ловкости увеличивает:

Героям ловкости каждое очко ловкости также увеличивает урон от атаки на 1.

Интеллект [ ]

Интеллект определяет хитрость и мудрость героя. От интеллекта зависит максимальное количество маны героя и скорость её восстановления. Герои с основным атрибутом «интеллект» обычно полагаются на свои способности, которые наносят основной урон или помогают союзникам. В основном среди них роли Поддержка и Быстрый урон.

Каждое очко интеллекта увеличивает:

Героям интеллекта каждое очко интеллекта также увеличивает урон от атаки на 1.

Бонус к атрибутам [ ]


Интерфейс бонуса к атрибутам под меню повышения уровня талантов.

Бонус к атрибутам — пассивная способность доступная каждому герою, кроме Invoker . Она находится в меню повышения уровня талантов, под древом талантов. Она не имеет требований по уровню, так что её можно повышать на любом уровне героя. Если нет ничего что можно изучить по достижению нового уровня, бонус к атрибутам автоматически повысит свой уровень.

Радиус: 0 ⇒ 900
Перенаправление урона: 0 ⇒ 50%
Длительность: 4/5/6 ⇒ 5/6/7
Увеличивает длительность. Во время действия автоматически применяет способность Mist Coil на союзников в радиусе 1600, когда они получают более 525 урона.

Снижение исходящего урона: 0 ⇒ 30%
Ошибка Lua в Модуль:Show на строке 69: attempt to index field '?' (a nil value).

Радиус поиска вторичной цели: 0 ⇒ 400
Урон в секунду: 0 ⇒ 100
Помимо основной цели, лассо захватывает ближайшего к ней вражеского героя в определённом радиусе. Вторая цель будет привязана к первой.

Дальность применения: 600 ⇒ 950
Перезарядка: 80/75/70 ⇒ 45

Зарядов: 0 ⇒ 2
Время восстановления заряда: 0 ⇒ 40
Перезарядка: 60 ⇒ 0

Отскоков за юнита: 1 ⇒ 2
Длительность оглушения: 0.1 ⇒ 0.75
Уменьшает перезарядку, увеличивает дальность применения и добавляет к сюрикену эффект способности Jinada.

Даёт способности 2 заряда и позволяет в любой момент прервать её действие. Герой объединится на позиции того воина, у которого была использована способность отмены. Время восстановления заряда равно обычной перезарядке.

Радиус: 0 ⇒ 700
Делает способность ненаправленной, от чего она применяется на всех врагов вокруг героя. Так же убирает задержку перед применением.

Уменьшение получаемого урона союзникам: 0 ⇒ 40%
Способность уменьшает получаемый урон, а также позволяет проходить сквозь препятствия, в том числе деревья и уступы.

Перезарядка: 130 ⇒ 110
Дальность применения: 0 ⇒ 1200
Уменьшает перезарядку до 110 секунд и позволяет применить эту способность на союзного героя в радиусе 1200.

Макс. кол-во древних крипов за уровень Hand of God: 0 ⇒ 1/2/3


Перезарядка: 70/55/40 ⇒ 12
Дарует новую способность: Overclocking .

На существ, находящихся под действием ульта дольше определённого времени, применяется способность Frostbite.

Максимальный урон в секунду: 200/250/300 ⇒ 280/350/420
Длительность: 5 ⇒ 7
Запрещает использовать предметы.

Способность накладывает истощение и действует на 6 секунд дольше.

Радиус поиска разделения: 0 ⇒ 375
Максимальное кол-во целей для разделения: 0 ⇒ 2
Уменьшение урона для разделения: 0 ⇒ 50%
Стрелы героя разделяются при попадании, нанося урон случайным существам вокруг цели. Каждая такая стрела считается обычной атакой, но наносит уменьшенный урон.

Дальность применения: 0 ⇒ 900
Позволяет прыгнуть в указанную точку в радиусе 950 и применить Enchant Totem в ней. Применение на себя работает как прежде, без прыжка. Атака с эффектом этой способности наносит 40% прорубающего урона.

Длительность замедления: 3/4/5 ⇒ 4/5/6
Длительность обезоруживания: 0 ⇒ 4/5/6

Дополнительная дальность атаки: 0 ⇒ 190
Дальность применения Impetus: 550 ⇒ 740

Добавляет урон от способности Midnight Pulse текущего уровня.

Текущего здоровья цели в урон: 35% ⇒ 65%
Перезарядка: 12 ⇒ 4
Вынуждает цель способности атаковать вас.

Перезарядка: 6 ⇒ 2
Затраты маны: 60 ⇒ 0
Дарует «Катаклизм». Все созданные способности получают дополнительный уровень Quas, Wex и Exort.

Дальность применения: 900 ⇒ 1800
Дистанция дорожки: 900 ⇒ 1800
Урон в секунду: 100/140/180 ⇒ 125/175/225
Длительность: 10 ⇒ 30
Увеличивает длину линии огня на 400, её длительность — на 20 секунд. Урон становится чистым и проходит сквозь невосприимчивость к магии.

Кол-во прыжков: 3/6/9 ⇒ 6/9/12
Перезарядка: 130/120/110 ⇒ 70

Увеличение лечения в секунду: 0 ⇒ 100
Максимальное лечение: 0 ⇒ 200/300/400/500

Радиус захвата: 0 ⇒ 200
Длительность перемещения: 3.1 ⇒ 1.55

Длительность: 4/4.75/5.5 ⇒ 6/7/8
Увеличивает длительность дуэли, дуэлянты получают на 50% меньше урона от других источников, уменьшает время востановления.

Дальность применения: 750 ⇒ 850
Кол-во отскоков: 10 ⇒ Бесконечно
Урон: 280/370/460 ⇒ 370/460/550
Замедление передвижения: 30% ⇒ 50%
Замедление атаки: 30 ⇒ 50

Изменяет тип урона Laguna Blade на Чистый и позволяет проникать сквозь иммунитет к заклинаниям.

Радиус урона: 0 ⇒ 300
Урон: 600/725/850 ⇒ 725/875/1025
Перезарядка: 160/100/40 ⇒ 100/60/20
Затраты маны: 200/420/650 ⇒ 200/420/625
Увеличивает урон. Уменьшает время перезарядки. Finger of Death бьет существ в небольшой области.

Дальность разрешения атаки: 1100 ⇒ Глобальная
Позволяет медведю атаковать врагов на любом расстоянии от владельца и не умирать вместе с ним.

Дальность применения: 0 ⇒ 2500
Кол-во лучей: 5/8/11 ⇒ 6/12/18
Максимальное кол-во лучей на юнита: 5 ⇒ 6/12/18
Промежуток лучей: 0.6 ⇒ 0.3
Длительность: 2.4/4.2/6 ⇒ 1.5/3.3/5.1
Позволяет применять способность на область или любое союзное существо, чтобы она действовала вокруг него. Увеличивает число лучей и длительность способности, снимает ограничение на число срабатываний по одному существу и уменьшает интервал между ударами в два раза.

Дальность применения: 1150 ⇒ 1725
Замедление скорости передвижения: 0 ⇒ 60%
Длительность замедления: 0 ⇒ 2

Способность обращает врагов в камень. Длительность увеличивается с каждым скачком змеи.

Кол-во клонов Meepo: 1/2/3 ⇒ 2/3/4
Добавляет дополнительного клона.

Автоматически применяет копию способности каждые 8 сек., но только если герой находится в поле зрения врагов.

Макс. здоровья в лечение в секунду: 0 ⇒ 10%
Способность каждую секунду восстанавливает союзникам долю от их максимального здоровья.

Кол-во отскоков: 16 ⇒ 18
Начальный урон: 110/140/170 ⇒ 135/170/205
Уменьшает перезарядку с 85 до 60 секунд. Накладывает на задетых врагов оцепенение, длительность которого увеличивается с каждым скачком и составляет от 1,6 до 3,2 секунды.

Радиус: 600 ⇒ Глобальный
Длительность: 6/7/8 ⇒ 8/9/10
Увеличивает длительность, даёт восстановление здоровья, охватывает всю карту и действует на постройки.

Длительность применения: 0.3 ⇒ 0.1
Перезарядка: 2.25 ⇒ 1

Дальность применения: 225/300/375/450 ⇒ 525/600/675/750
Зарядов: 0 ⇒ 2
Время восстановления заряда: 0 ⇒ 12
Заменяет перезарядку зарядами. Способность наносит увеличенный на 140 урон в области вокруг жертвы.

Дальность скачка: 0 ⇒ 400
Макс. скачков: 0 ⇒ 5

Атак для разрушения: 5/8/11 ⇒ 7/10/13
Увеличивает число атак для уничтожения солнца, а также позволяет применять эту способность на союзного героя, чтобы переродиться вместе с ним. Не сбрасывает время перезарядки ультов.

Урон при разрыве связи: 100/150/200 ⇒ 200/250/300
Длительность оглушения при разрыве связи: 1.5/2.25/3 ⇒ 1.5/3/4.5
Длительность: 6 ⇒ 8
Увеличивает урон от разрыва спирали и увеличивает время её действия. Оглушение от разрыва спирали проходит сквозь невосприимчивость к магии.

Урон: 90/180/270/360 ⇒ 180/270/360/450
Перезарядка: 14/13/12/11 ⇒ 4

Поглощение здоровья в секунду: 120/160/200 ⇒ 180/240/300
Перезарядка: 22 ⇒ 0
Убирает перезарядку и увеличивает урон.

Урон: 290/380/470 ⇒ 325/440/555
Перезарядка: 135 ⇒ 40
Увеличивает урон и уменьшает время перезарядки.

Промежуток между ударами: 0.7/0.6/0.5 ⇒ 0.6/0.5/0.4
Позволяет способности наносить урон башням, казармам и Древним, а также атаковать сразу две цели.

Макс. длительность применения: 3/4/5 ⇒ 7/8/9
Дальность применения: 0 ⇒ 1000
Увеличивает дальность применения и позволяет спрятаться на время действия в союзного героя.

Дальность применения: 1000 ⇒ 1400
Перезарядка: 20/18/16 ⇒ 2
Уменьшает перезарядку, увеличивает дальность применения и даёт украденной способности улучшения от Aghanim's Scepter.

Дальность применения: 350/450/550/650 ⇒ 700/900/1100/1300
Максимальная дистанция: 350/450/550/650 ⇒ 700/900/1100/1300
Увеличивает дальность применения этой способности и применяет на всех задетых ею героев эффект Caustic Finale. Не действует на иллюзии.

Количество зарядов: 0 ⇒ 3
Время восстановления заряда: 0 ⇒ 40
Перезарядка: 50 ⇒ 0
Перезарядка заменяется 3 зарядами. Один заряд восстанавливается каждые 60 сек. Также на время действия отключает пассивные способности цели.

Максимально душ: 18/24/30/36 ⇒ 22/30/38/46
Увеличивает максимальное число душ.

Урон и лечение за возвращенную линию: 0 ⇒ 32/48/64
Увеличивает максимальное число душ от Necromastery и заставляет ослабленные волны способности Requiem of Souls возвращаться к герою, излечивая его на количество нанесённого урона.

Целей на атаку вардов: 1 ⇒ 2
Дальность атаки вардов: 600 ⇒ 825
Увеличивает дальность атаки тотемов и позволяет им атаковать две цели одновременно, нанося каждой из них полный урон.

Перезарядка: 60 ⇒ 30
Область действия: 0 ⇒ 325

Тип урона: Магический ⇒ Физический
Область действия: 0 ⇒ 400
Магический урон: 320/485/650 ⇒ 0/0/0
Урон критического удара: 0 ⇒ 280%
Способность применяется быстрее и оглушает жертву.

Дальность применения: 700 ⇒ 850
Радиус Greater Bash: 0 ⇒ 250
Перезарядка: 80/70/60 ⇒ 20

Область эффекта: 0 ⇒ 475
Способность становится ненаправленной и применяется на всех врагов вокруг героя.

Радиус бонусного урона союзникам: 0 ⇒ 900
Бонусный урон союзникам: 0 ⇒ 75%/100%/125%

Радиус: 0 ⇒ 125
Табличка защищает ловушки, мины и бомбы от любых эффектов, раскрывающих невидимость.

Дальность применения: 500 ⇒ 700
Урон: 300/450/600 ⇒ 450/600/750
Увеличивает урон и дальность применения.

Дальность применения: 700 ⇒ 1800
Длина волны: 0 ⇒ 1800
Ширина волны: 0 ⇒ 240
Скорость снаряда: 4000 ⇒ 1500
Перезарядка: 12 ⇒ 7
Уменьшает перезарядку, а также делает способность направляемой на точку. Она подействует на всех врагов на своём пути.

Радиус отскока: 0 ⇒ 400
Заменяет лазер на уменьшающий луч. Его дальность применения увеличена на 400, и он уменьшает размер и текущее здоровье цели на 10%. Эффекты от нескольких применений складываются. Луч отражается в самого дальнего врага в радиусе 700 вокруг цели (в первую очередь в героев).

Дает новую способность: Eyes In The Forest.
При применении способности Overgrowth существа вокруг зачарованных деревьев будут скованы и получат урон. Помимо этого заставляет все деревья вырастать гораздо быстрее.

Похищение силы: 4 ⇒ 10
Увеличивает число отнимаемой силы.

Перезарядка: 50/40/30 ⇒ 30/24/18
Уменьшает время перезарядки и позволяет применять эту способность, даже когда герой выведен из строя.

Кол-во иллюзий после смерти: 0 ⇒ 1
Наносимый иллюзией урон: 0 ⇒ 50%
Получаемый иллюзией урон: 0 ⇒ 150%
Перезарядка: 45 ⇒ 10

Урон в секунду: 30/55/80 ⇒ 60/85/110
Перезарядка: 140/120/100 ⇒ 140/120/60
Увеличивает урон и уменьшает перезарядку.

Дальность применения: 500 ⇒ 900
Перезарядка: 80/50/30 ⇒ 10
Затраты маны: 125/175/250 ⇒ 125
Уменьшает расход маны и перезарядку. Увеличивает дальность применения.

Количество Familiar: 2 ⇒ 3
Дарует новую способность: Silent as the Grave.

Кол-во големов: 1 ⇒ 2
Здоровье голема: 900/1200/1500 ⇒ 675/900/1125
Урон голема: 75/100/125 ⇒ 56/75/94
Золота за убийство голема: 100/150/200 ⇒ 50/75/100
Призывает 2 более слабых големов, за убийство которых дают меньше золота.

Дальность применения: 0 ⇒ 1000
Перезарядка: 60/50/40 ⇒ 16
Уменьшает перезарядку и позволяет применять эту способность на союзников.

Кол-во отскоков: 0 ⇒ 4
Атаки тотема отскакивают между вражескими героями и не могут промахнуться.

Уменьшение урона атаки: 50%/40%/30% ⇒ 30%/15%/0%
Перезарядка: 60 ⇒ 15

Расход маны в секунду: 0 ⇒ 40
Делает способность переключаемой и ежесекундно расходующей ману. Также снимает ограничение на число атак по одной цели и увеличивает скорость героя.

Получаемые способности [ ]

Дальность атаки: 600
Интервал атаки: 1,1
Добавляет автоматическую турель которая атакует случайную цель в радиусе 600 каждые 1,1 секунды.

Радиус Overgrowth: 0 ⇒ 800
Урон Overgrowth: 0 ⇒ 175
Дает способность Eyes In The Forest.

Другие [ ]

Alchemist расплавляет Aghanim's Scepter, чтобы отдать союзнику все улучшения от него.

Читайте также: