Operation flashpoint фразы

Обновлено: 06.07.2024

Аватар сообщества "ИНТЕРЕСНО ОБО ВСЁМ"

Аватар сообщества "Чёрный юмор"

Аватар сообщества "Поваренная книга Пикабу"

Аватар сообщества "Юмор для всех и каждого"

Аватар сообщества "Специфический юмор"

Аватар сообщества "Лайфхак"

Аватар сообщества "Биографии в фотографиях"

Аватар сообщества "Этот удивительный мир"

Аватар сообщества "Авторские медицинские посты"

Аватар сообщества "Коричневый юмор"

Тенденции


Упорство и труд - спать не дадут

Дело было жарким душным летом начала двухтысячных.

Действующие лица пьесы:

Я - студент-ботаник, сдавший на отлично сессию,

Брат - школьник старших классов, (ботаник похлеще меня)

Папа - активный дядька за пятьдесят, волею судеб ставший безработным.

Нет, я конечно осознаю, что всецело вина лежит на мне. Нет, чтобы начать потихоньку, с малых доз. А тут такое.

В общем, как говорит папа, тот что римский, Mea Culpa. Всецело вина за происходящие события лежит на мне. Я сдуру показал папе (собственному, московскому, не понтифику) компьютерную игру "Operation Flashpoint".

Нет, чтобы начать с малого, например про приключения итальянского водопроводчика. Или про весёлого человечка Твинсена (кто угадает, что за игра?), или на худой конец гоночки какие-нибудь.

Но нет, я решил познакомить папу одновременно с творчеством ВИА Металлика (песня "Остальное не важно"), и детищем фирмы Bohemia Interactive Studio.

И если к творчеству заморской ВИА, папа отнёсся весьма прохладно, то игра была для него откровением, похлеще откровения от Иоанна Богослова.

Просторы, военная техника и масса оружия всколыхнули память юности два года отдавшей Советской Армии. С этого момента мы с братом могли не беспокоиться за свою осанку, и зрение, ибо компьютер был прочно оккупирован отцом. Штурмы, засады, снайперская охота. Страсти бушевавшие в нашей комнате, были похлеще предвыборной гонки Трампа и Клинтон.

Итак, время около 5-6 утра. Мы с братом отсыпаемся после экзаменов.

- Папа, выключи звук.

- Отстаньте, у меня тут штурм. И вообще, хватит дрыхнуть. Лето на дворе.

В общем, промучившись пару дней, мы устроили диверсию - отрубили колонки от компьютера, за что были обозваны неблагодарными свинтусами, и получили возможность дрыхнуть до десяти часов.

Но, провидение любит пошутить.

Папа забросив резюме по куче контор, решил что для повышения интереса у работодателя следует овладеть способностью десятипальцевого, слепого набора текста на клавиатуре.

Его упорство и желание учиться привело к тому, что взрывы виртуальных гранат сменились, непрерывным стрекотом клавиатуры. Скажу честно, гранаты были бы предпочтительнее.

Освоив печать на уровне заслуженной машинистки, папа познакомился с игрой Готика(Gothic).

Это было истинное погружение в игру, без всяких там очков виртуальной реальности. День и ночь, Безымянный герой по руководство бывшего инженера, носился по королевству Миртана, наводя справедливость и беспорядки. В реальной жизни мы слушали увлекательные истории о рейдах в пещеры, охоте на волков и дуэли с троллем.

Мы с братом грустно шутили, что если подкрасться к отцу, и сказать "Уча-ча Муча-ча" (боевой клич орков), то включатся рефлексы бывшего боксёра, и можно нехило получить с разворота.

Но наступил тот день, когда справедливость была наведена, злодеи побиты, и Безымянный инженер, тьфу блин, герой предстал перед семью сердцами Спящего(главный злодей - арахноподобный монстр). Во время нашего прохождения, я и брат пронзили эти сердца, и с чувством выполненной задачи смотрели финальный ролик и титры. Но не наш папа.

Он сделал так - пронзил шесть сердец, подошел к седьмому, достал меч, замахнулся . и убрав его в ножны, ушел бродить по Миртане. Ибо поверженный враг - не так интересен, как враг который узрел твою крутость.

А потом, отцу пришло предложение о работе, и увлечение играми пошло на спад.

"Геополитика" в Arma. Часть 1. Сахранский конфликт Компьютерные игры, Политика, Arma, Пропаганда, Длиннопост

Всем здравствуйте! Давненько я не делал посты. Не знал за что взяться, вариантов было много, но решил остановиться на игре 2006 года Armed assault. И это будет необычный обзор на игру. Я буду мало затрагивать геймплей, какие-то игровые фишки и т.п., а попробую разобрать и рассказать о политике, войне, фракциях и, если можно так выразиться, о геополитике в мире ARMA, которая, в свою очередь, является отражением реальной геополитики.

Немного о самой игре.
Разработчики - чешская студия Bohemia Interactive, а сама ARMA - прямой потомок великой и ужасной Operation Flashpoint, но из-за каких-то дрязг права на название остались за британцами из Codemasters, так что чехи перешли на новое название. На сегодняшний день существует три номерные части Arma. События всех частей и Operation Flashpoint происходили в одной, как нынче модно говорить, вселенной. Я решил начать с первой части Армы.

Немного отвлекаясь, сообщу сразу, что я играл во все части ARMы, начиная ещё с флешпоинта. Это одна из моих любимых серий игр. К новичкам игра неприветливая, особенно первые игры, довольно сложная, но крутая. На мой взгляд, она наиболее приближённо отображает современные боевые действия, по крайней мере из того, во что мне довелось поиграть. Обычно в арму не играют ради сюжета, он тут весьма посредственный. Но мне всегда было интересно узнать, что за сыр-бор творится в той или иной части игры. В этом обзоре я попытаюсь разобраться в сюжете и "политике" в игре, а также попробовать провести параллели из истории.

События происходят в 2006 году на вымышленном острове Атлантического океана, Сарани (Sahrani), размером в 400 квадратных километров.

"Геополитика" в Arma. Часть 1. Сахранский конфликт Компьютерные игры, Политика, Arma, Пропаганда, Длиннопост

Красная линия - граница между двумя государствами.

"Геополитика" в Arma. Часть 1. Сахранский конфликт Компьютерные игры, Политика, Arma, Пропаганда, Длиннопост

Верхний флаг - Демократическая Республика Сарани. Нижний флаг - Демократическая Монархия Сарани.

Южную часть острова занимает Демократическая Монархия во главе с Его Величеством Иосифом III. Столица - город Параисо. Климат южной части острова тропический, на самом юге пустыни, где ведётся добыча нефти, развит туризм.

"Геополитика" в Arma. Часть 1. Сахранский конфликт Компьютерные игры, Политика, Arma, Пропаганда, Длиннопост

"Геополитика" в Arma. Часть 1. Сахранский конфликт Компьютерные игры, Политика, Arma, Пропаганда, Длиннопост

"Геополитика" в Arma. Часть 1. Сахранский конфликт Компьютерные игры, Политика, Arma, Пропаганда, Длиннопост

В общем, райское местечко. А что же на севере? А на севере находится Демократическая Республика Сарани, во главе которой премьер-министр товарищ Торрез. Столица Баганго. Городов меньше, чем в королевстве, да и выглядят они захудаленько, иногда встречаются фабрики. Климат тут более суровый, чем на юге, есть пара горных хребтов, а на востоке государства хвойные леса, за счёт которых развита лесная промышленность. Строй государства коммунистический, а, следовательно, режим лютый, диктаторский, людоедский и всё такое.
Как так вышло,что на острове два государства и оба называют себя Сарани? Окунёмся в "историю".
Когда-то это была британская колония, на острове до сих пор можно найти руины старых британских крепостей, в XIX веке Сарани служил форпостом для Королевского флота Британской империи.
Колония получила независимость в 1898 году и объявили себя Сахранской монархией. Она была на международном уровне признана суверенным государством.
С началом холодной войны северные провинции восстали. Революционеры были поддержаны Советским Союзом, и в итоге образовалось новое государство - Демократическая Республика Сарани. Поддержка продлилась вплоть до 1991 года.
После распада СССР политическая напряженность между Севером и Югом продолжала оставаться высокой. В 2002 году в королевство прибыли американские военные инструкторы для обучения войск своего союзника. Этот акт плохо воспринялся на Севере, который видит в этом не что иное, как провокацию со стороны западного империализма.
Американские военные продолжают поддерживать и обучать силы южной Сарани в течение следующих четырех лет, несмотря на непростые отношения Королевства с Севером. Но к моменту начала игры американские войска уже выводятся из страны, а на острове остаются только некоторые подразделения армии США.

По поводу этнического состава обеих стран сказать затруднительно, но судя по именам таким как Leandro Silva, Pedro Borges, Roberto de Jesus, Pablo Coelho, Ricardo Moreira и др., можно предположить, что это какой-то намёк на что-то латиноамериканское или испано-португальское. Теперь перейдём к действующим лицам, то бишь вооружённым силам, участвующим в конфликте.

Всего в игре три фракции.
КАКС - Королевский Армейский Корпус Сарани.

"Геополитика" в Arma. Часть 1. Сахранский конфликт Компьютерные игры, Политика, Arma, Пропаганда, Длиннопост

Как видно из скриншота, камуфляж пустынный, соответствует местности южной части острова. Стрелковое оружие западного образца, в основном американского и несколько устаревшего. Основной автомат винтовка М16А2. Используются внедорожники Army 4x4 британского производства. Парк боевой техники представлен американскими бронетранспортёрами M113 и танками Т-72. Из средств ПВО американский М163 Vulcan. Из авиапарка только вертолёты UH-60, МН-6 и лёгкие АН-6.

"Геополитика" в Arma. Часть 1. Сахранский конфликт Компьютерные игры, Политика, Arma, Пропаганда, Длиннопост

M113 (слева) и М163 Vulcan (справа).

АОС - Армия Освобождения Сарани.

"Геополитика" в Arma. Часть 1. Сахранский конфликт Компьютерные игры, Политика, Arma, Пропаганда, Длиннопост

Первоначально основанная как повстанческая армия, но после того как народ Севера сумел отделиться от монархии, была преобразована в АОС.

Вооружённые силы Северной Сарани используют зелёный камуфляж, вооружены советским оружием. Основной автомат - АК-74. Используют различные пикапы и УАЗы с установленными стационарными пулемётами ДШК и гранатомётами АГС. Из бронетехники стоит на вооружении БРДМ, БМП-2 и танки Т-72. Из средств ПВО советская Шилка. Авиапарк представлен транспортным вертолётом Ми-17(модификация Ми-8), ударный вертолёт Ка-50 и российский сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-34.

"Геополитика" в Arma. Часть 1. Сахранский конфликт Компьютерные игры, Политика, Arma, Пропаганда, Длиннопост

Естественно, самая экипированная армия в игре, и как потом покажет развитие сюжета - самая боеспособная. Широко используют хаммеры с различным вооружением. Парк бронетехники представлен колёсной боевой бронированной машиной Stryker (на скриншоте позади бойцов) и знаменитым М1А1 - он же танк Абрамс. Самый широкий выбор авиации в игре: - вертолёты AH-1Z( кобра), AH-6, MH-6, UH-60 и целых два самолёта A-10 и AV-8B. Кроме того большой выбор стрелкового вооружения, различные варианты моделей техники (тех же страйкеров штуки три) и т.п. Вообще это характерная черта для армы - американская армия всегда самая подробно и любовно сделанная во всей серии.

"Геополитика" в Arma. Часть 1. Сахранский конфликт Компьютерные игры, Политика, Arma, Пропаганда, Длиннопост

"Геополитика" в Arma. Часть 1. Сахранский конфликт Компьютерные игры, Политика, Arma, Пропаганда, Длиннопост

Переходим к боевым действиям.

Война началась 10 июня 2006 года. Первые боестолкновения начались в городе Корзол. Вообще этот город такой некий аналог Берлина времён холодной войны. Корзол разделён примерно по середине на две части с блокпостами с обеих сторон.

"Геополитика" в Arma. Часть 1. Сахранский конфликт Компьютерные игры, Политика, Arma, Пропаганда, Длиннопост

Блокпост АОС в городе Корзол

Вторжение, естественно, начал тоталитарный красный Север. Напомню, что в этот момент уже почти все подразделения армии США были выведены из южного королевства. Премьер-министр Торрез решил, что это благоприятный момент для начала войны, свержения эксплуатирующей элиты юга, освобождения народа королевства Сарани и объединения острова.

"Геополитика" в Arma. Часть 1. Сахранский конфликт Компьютерные игры, Политика, Arma, Пропаганда, Длиннопост

Танк Т-72 АОС в боях за город Корзол.

"Геополитика" в Arma. Часть 1. Сахранский конфликт Компьютерные игры, Политика, Arma, Пропаганда, Длиннопост

Но всё оказывается очень плохо. Первую машину (из двух) подрывают и мы попадаем в засаду в пригороде Корзола. Там мы узнаём о начале войны. Остатки отряда отступают. Северяне стремительно наступают.

"Геополитика" в Arma. Часть 1. Сахранский конфликт Компьютерные игры, Политика, Arma, Пропаганда, Длиннопост

Почти перед каждой миссией нам предлагают пройти дополнительные. Основная миссия - кругляшок, дополнительные - квадратики. Дополнительные миссии обычно в духе что-нибудь взорвать, подорвать, устроить засаду, вообщем диверсии. Говорится, что, дескать, если вы в дополнительной миссии, например, подорвёте танки противника, то в основной танков будет меньше и всё в таком духе. На сколько это правда - не знаю.

Силы КАКС и подразделения США собираются в кучу и пытаются дать отпор. Этот бой происходит у города Ортего, где и нам "посчастливится" побывать.

"Геополитика" в Arma. Часть 1. Сахранский конфликт Компьютерные игры, Политика, Arma, Пропаганда, Длиннопост

"Геополитика" в Arma. Часть 1. Сахранский конфликт Компьютерные игры, Политика, Arma, Пропаганда, Длиннопост

Бой там окажется жарким, но не самым сложным. Тупые прихвостни кровавого режима прут напрямик, пытаясь закидать нас шапками, а мы браво и умело "надрали им зад". Правда их всё равно слишком много и мы вновь гордо отступаем. И, таким образом, уже через несколько миссий враг у столицы нашего союзника. Но мы яростно сражаемся за каждую пядь королевской земли, чтобы ни за что не отдать её красным упырям!

"Геополитика" в Arma. Часть 1. Сахранский конфликт Компьютерные игры, Политика, Arma, Пропаганда, Длиннопост

Враг у ворот!

АОС принимает отчаянную попытку взять столицу королевства. Ведь чем дольше идёт война, тем больше вероятности, что США пошлют туда армию для наведения демократии. Наш план заключается в том, чтобы сдерживать силы АОС до тех пор, пока не прибудет поддержка с воздуха. В итоге у сатрапов режима ничего не выходит и американские морские пехотинцы высадились к северу от Параисо, им удалось быстро смять ослабленные рубежи обороны АОС.

"Геополитика" в Arma. Часть 1. Сахранский конфликт Компьютерные игры, Политика, Arma, Пропаганда, Длиннопост

Вдохновляющая речь перед личным составом!

Началось стремительное наступление, силы АОС терпят поражение за поражением. Совсем скоро мы уже наступаем на Корзол, где и началась война.

"Геополитика" в Arma. Часть 1. Сахранский конфликт Компьютерные игры, Политика, Arma, Пропаганда, Длиннопост

Дорога на Корзол.

Бои за город не прошли легко для сил воинственной демократии, но всё же красные потерпели поражение и мы окончательно освободили землю королевства.

"Геополитика" в Arma. Часть 1. Сахранский конфликт Компьютерные игры, Политика, Arma, Пропаганда, Длиннопост

Ползать на брюхе - характерная черта серии ARMA.

Освободив город и вернув его в лоно свободного мира, мы узнаём страшную правду. В городе проводились чистки и геноцид.

"Геополитика" в Arma. Часть 1. Сахранский конфликт Компьютерные игры, Политика, Arma, Пропаганда, Длиннопост

"Геополитика" в Arma. Часть 1. Сахранский конфликт Компьютерные игры, Политика, Arma, Пропаганда, Длиннопост

Это стало основной причиной вторжения сил США и КАКС на территорию Демократической Республики Сарани.
АОС оказались не в состоянии оказать серьёзного сопротивления карающему мечу штатов, и уже вскоре мы окружили логово красного зверя.

"Геополитика" в Arma. Часть 1. Сахранский конфликт Компьютерные игры, Политика, Arma, Пропаганда, Длиннопост

Затем режим пал. Все счастливы, народ ликует! Сахранский конфликт длился с 10 Июня 2006 – 16 Июня 2006, закончился полным разгромом сил АОС и ликвидацией Северного государства, остров объединился под флагом южной монархии. Подведём итоги.

Если проводить аналогии из реальной истории, то на мой взгляд вся эта ситуация больше всего напоминает Корейскую войну, а именно первую Сеульскую операцию, когда северокорейские войска громили южнокорейских и казалось уже, что вот-вот гражданская война закончится. Но в конфликт вмешались силы ООН под предводительством США и северокорейцы начали проигрывать и отступать, даже Пхеньян пал. Правда в реальности на этом всё не остановилось и когда уже вновь казалось, что гражданская война вот-вот закончится, но уже в пользу юга - вмешались КНД (Китайские народные добровольцы - общепринятое название контингента войск КНР, участвовавшего в 1950—1953 годах в Корейской войне на стороне КНДР) и советская авиация, которым удалось переломить ход войны и спасти положение Северной Кореи.
Но в мире ARMA не оказалось никого, кто мог бы дать отпор войскам мирового порядка. пока что никого не нашлось, впереди ведь ещё две части ARMA, а что будет там глянем позже.

Думаю политизированность сюжета очевидна, забегая вперёд, могу сразу сказать, что американцы во всех частях игры - это хорошие ребята, которые наказывают плохих. Это, конечно, немного обидно, учитывая, что разработчики чехи, но увы. Реалии мира таковы, пропаганда есть не только в эфире новостей или в кинофильмах, но и в компьютерных играх.

Послесловие:
Уже по традиции в конце выложу не вошедшие скриншоты (пост длинный, так что в комментарии).


Не всё ли равно, если твоя жизнь будет продолжаться триста или даже три тысячи лет? Ведь живёшь только в настоящем мгновении и, кто бы ты ни был, утрачиваешь только настоящий миг. Нельзя отнять ни нашего прошлого, потому что его уже нет, ни будущего, потому что мы его ещё не имеем.

Да,именно с этого я и хочу написать свой последний,настальгический обзор,на очень старую,но безусловно и сегодня актуальную игру,нет,это не первый Splinter Cell и даже Mafia.В свою очередь эта игра была гениальной,и так,как был ещё в классе 4-м&или раньше&я очень долго играл в эту игру,выхаживая каждый метр&не,не выхаживая,скажем-лёжа отстреливаясь на каждом метре от врага.Речь пойдёт об Operation Flashpoint.


Общее.Вообще зачем это надо тут вспоминать и делать обзор на игру 10-летней давности?-спросите вы.Отвечу,всё очень просто-я просто выражаю своё мнение на понравившиеся мне игры,пусть даже и старые,классические,но,в сторону философию и перейдём к делу.Operation Flashpoint-это симулятор войны.Да-да,война,причём жёсткая и по праву современная.Никаких поблажек,ни в одной миссии,всё жёстко по графику-не справился,начинай заново,убил всех-молодец,получи медаль!


Графика.Фанатам (круизиса)-(или как там его)лучше сразу уйти с этого блога,так как у них нет графона на такие игры,точнее,консоль не тянет.Игра разрабатывалась на собственном движке,всё сделано своими руками,графика по уровню 2001 года смотрелась на благо хорошо,что и позволяло выдавать игровой процесс во всей красе.Но,иногда конечно бывают баги,например в например,в роликах,сидит на стуле солдат,сначала показывают ракурс когда он на этом самом стуле сидит нормально,секунду спустя,когда камера переключилась на другой ракурс,он уже сидит на самом краю стула,но по телу видно его первоночальное положение(нормальное).Это простительно,потому что мы избалованы новизной игр,и тем более я пишу об игре 10-летней давности.


Игровой процесс.Да ну,всё выглядит прекрасно,много разнообразных миссий,а если быть точнее относительно миссий,то всё обстоит куда прекрасно-командуй отрядом,летай на вертолёте уничтожая вражеские конвои,передевайся во вражескую форму и уничтожай дивизии врага в тылу,гоняй на танке,руководи артиллерией-всё что угодно!Правда,мне начинает это потом приедаться,но,это мелочи,сам игровой процесс отточен до идеала,враг просто гениален,только встань на открытом пространстве и ты труп за секунды-две.


Звук.Звук меня разочаровал,слишком уж однотипный и,не знаю даже как описать его,конечно,можно это всё выключить,но,всё же включить,чем остаться глухим в бою,больше шансов выжить будет,что и является маленьким,но плюсом.




Техника.Хм. техники не мало,на всём,что можно покататьс вполне приемлимо.Но,в основном игровой процесс проходит на своих двоих,что и является соответствием жанру-симулятор войны.

Всё,что было упущено из моих глаз.Впринципе я сказал всё что хотел,всё на месте,миссии-сложные,техники-достаточно,задания-разнообразны(лишь на первый взгляд),почему именно на первый взгляд?-потому что всё от миссии к миссии начинает приедаться,но об этом забываешь игровой процесс завлекает.На этом я заканчиваю свой мини-обзор.
Мнение:Божественно!

Живи свободно,думай головой,и ты преодолеешь любые трудность.PS: [Salvatores].


Ровно 19 лет назад Bohemia Interactive выпустили тактический шутер под названием Operation Flashpoint: Cold War Crisis, который получил признание как критиков, так и игроков. В 2011 году игра была переиздана под названием ArmA: Cold War Assault.

OFP стала родоначальницей сразу двух серий игр: Operation Flashpoint и Arma. Все следующие игры из серии OFP разрабатывались и выпускались Codemasters, всего было выпущено две игры: Operation Flashpoint: Dragon Rising и Operation Flashpoint: Red River, последняя вышла ещё 9 лет назад.

Так как Bohemia Interactive потеряла права на товарный знак Operation Flashpoint, то следующую версию игры, основанную на OFP, они назвали Armed Assault. Первая игра из основной серии вышла в 2006 году, а последняя в 2013, но при этом разработчики активно поддерживали её платным и бесплатным контентом в течение 7 лет. На данный момент активная поддержка прекратилась.

Humble Codemasters Racing Rebundle

На Humble Bundle появился новый набор игр по привлекательной цене.

Humble Codemasters Racing Rebundle Steam, Humble Bundle, Не халява, Dirt, Dirt 4, Dirt 5, Overlord, Operation Flashpoint, Формула 1, F1 2017, DLC

Заплатив 73.35 или выше, вы получите следующие игры, которые можно активировать в Steam:

Humble Codemasters Racing Rebundle Steam, Humble Bundle, Не халява, Dirt, Dirt 4, Dirt 5, Overlord, Operation Flashpoint, Формула 1, F1 2017, DLC

Humble Codemasters Racing Rebundle Steam, Humble Bundle, Не халява, Dirt, Dirt 4, Dirt 5, Overlord, Operation Flashpoint, Формула 1, F1 2017, DLC

Заплатив свыше 732.73 вы дополнительно получите следующие игры, которые можно активировать в Steam:

Humble Codemasters Racing Rebundle Steam, Humble Bundle, Не халява, Dirt, Dirt 4, Dirt 5, Overlord, Operation Flashpoint, Формула 1, F1 2017, DLC

Чтобы совершить покупку, нужно:

1. Нажать "PAY WHAT YOU WANT!" в верхнем правом углу

2. Нажать Custom Amount и ввести нужную сумму

3. Прокрутить в самый низ и выбрать способ оплаты

4. Ввести все нужные данные

Данный пост не является рекламой и создан по личной инициативе.

Все скидки и промокоды в одном месте

Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!

• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)

• и еще куча-куча всего.

Враг рядом был.

Враг рядом был. Ofp, Operation Flashpoint, Снайперы

Играл так скажем в конце нулевых по сети одну хорошую игрушку Operation Flashpoint (прародитель Arma). Так вот обычная карта на перестрелку перед началом матча даётся выбор кем играть я схватил снайпера. Как только матч начался я побежал в кусты и улёгся и начал палить вражин. Слышу не далеко от меня кто то стреляет, но меня не трогает, - "значит свой" подумал я и продолжил стрелять вражин. Слышу его кокнули, а у меня патроны на исходе, думаю дайка с него патроны натырю, подползаю к его трупу а там вражеский снайпер. О.О Вот так вот лежали рядом, а я его товарищей ложил, а он моих. А ведь друг друга не трогали =)

P.S. баянометр ругался на картинку от диска.

Враг рядом был. Ofp, Operation Flashpoint, Снайперы

На случай важных переговоров + оригинальное фото, для создания ответочки)

Для всех, массово хейтящих меня: да, мем не смешной и неоригинальный. НО! Во-первых - читайте внимаетльнее - это НА СЛУЧАЙ ВАЖНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ! Во-вторых, оригинальность этой картинки состоит в том, что за основу была взята обложка забытой игровой классики - Operation Flashpoint: Cold War Crisis. Некоторые, впечатлившись и улыбнувшись от теплых воспоминаний 2002 года, могут популяризовывать его в других пабликах и вызывать у других теплое чувство! Я всё)

PS: Oh no, 4 is down!

На случай важных переговоров + оригинальное фото, для создания ответочки) Operation Flashpoint, Ностальгия, На случай важных переговоров, Длиннопост

На случай важных переговоров + оригинальное фото, для создания ответочки) Operation Flashpoint, Ностальгия, На случай важных переговоров, Длиннопост

На случай важных переговоров + оригинальное фото, для создания ответочки) Operation Flashpoint, Ностальгия, На случай важных переговоров, Длиннопост

Война в компьютерных играх. Олдскульный скринарт

Немного скринартов(постановочных скриншотов), сделанных мной в старом добром Operation flashpoint несколько лет назад.

Война в компьютерных играх. Олдскульный скринарт Компьютерные игры, Скриншот, Армия, Operation Flashpoint, Олдскул, Вооружение, Война, Длиннопост

Война в компьютерных играх. Олдскульный скринарт Компьютерные игры, Скриншот, Армия, Operation Flashpoint, Олдскул, Вооружение, Война, Длиннопост

Война в компьютерных играх. Олдскульный скринарт Компьютерные игры, Скриншот, Армия, Operation Flashpoint, Олдскул, Вооружение, Война, Длиннопост

Война в компьютерных играх. Олдскульный скринарт Компьютерные игры, Скриншот, Армия, Operation Flashpoint, Олдскул, Вооружение, Война, Длиннопост

Война в компьютерных играх. Олдскульный скринарт Компьютерные игры, Скриншот, Армия, Operation Flashpoint, Олдскул, Вооружение, Война, Длиннопост


Читайте также: