На каком движке far cry 2

Обновлено: 07.07.2024

В данном обзоре будет проведено сводное тестирование видеокарт, процессоров и игровых компьютеров в игре Far Cry 2, основанной на движке Dunia Engine. Этот материал открывает новое-старое направление статей, посвященное тестам широкого круга комплектующих в актуальных играх. Целью данного новшества является создание «hardware wiki» AAA проектов последнего десятилетия.

реклама

На вопрос: «Чем отличается новое направление от старого «Far Cry 2: тестирование производительности»?» могу ответить, что значительно увеличилась номенклатура видеокарт и процессоров. Плюс были добавлены тесты графических ускорителей, работающих в связке с популярными процессорами. Эти нововведения позволят нашим читателям получить максимум полезной информации по конкретной игре.

Возможно, игра Far Cry 2, выпущенная в 2008 году, не самый лучший кандидат для запуска такого важного направления. Могу заверить читателей в том, что буду стараться выпускать не только обзоры, посвященные «бородатым пенсионерам», но и более «свежим» проектам. Вдобавок в данном формате будут тестироваться все новинки игровой индустрии.

А поклонники YouTube могут ознакомиться с трехминутной видеоверсией материала, содержащей максимум полезной информации:

Главным злодеем Far Cry 2 должен был стать Джек Карвер, главный герой первой части

Продолжение шутера, представлять который, мы думаем, не нужно. Far Cry 2 создана на абсолютно новом графическом движке Dunia, поддерживающем все новомодные технологии. Смена времени суток, «правильный» огонь, завораживающие погодные эффекты, колышущаяся на ветру трава, текстуры высокого разрешения – в общем, все для того, чтобы не посрамить славное имя предшественника.
В плане игрового процесса тоже все в порядке. Far Cry 2 предлагает вам огромный мир африканских саванн, пустынь и джунглей, полностью доступный для исследования и живущий по своим правилам и законам. Мирно пасется фауна, враги соблюдают цикл «день/ночь» и занимаются своими делами… Кроме того, как и подобает любому уважающему себя шутеру, в игре имеется продвинутый искусственный интеллект, внушительный арсенал оружия и возможность перемещаться на различной технике – как наземной, так и воздушной.

Операционная система : Windows XP/Vista
Процессор : Intel Pentium IV с тактовой частотой 2.6 ГГц / AMD Athlon 64 3500+
Видеокарта : NVIDIA GeForce 6800 / AMD Radeon X1650 с 256 Мб видеопамяти
Оперативная память : 1 Гб (XP) / 2 Гб (Vista/7)
Место на диске : 3.5 Гб
DirectX : 9.0

Операционная система : Windows XP (SP3)/Vista x64
Процессор : Intel Core 2 Duo / AMD Athlon 64 X2 5200+
Видеокарта : NVIDIA GeForce 8600 GTS / AMD Radeon X1900 с 512 Мб видеопамяти
Оперативная память : 2 Гб
Место на диске : 3.5 Гб
DirectX : 9.0

Егор

Егор Морозов | 12 Февраля, 2017 - 17:30

cryengine.jpg


CryEngine — как много боли в этом слове для сердца геймера слилось. Движок, разработка которого началась в далеком 2000 году компанией Crytek, по праву считается одним из самых тяжелых, а игры на нем одни из самых красивых. Впервые общественность услышала о нем на выставке ECTS 2000 как о демонстрации возможностей видеокарт Nvidia — движок собрал множество положительных отзывов, после чего вдохновленная команда разработчиков принимается за работу, и в 2002 году Crytek официально заявляет, что движок полностью готов.

В 2004 году на CryEngine вышла одна из самых известных игр современности — Far Cry, являющаяся шутером с элементами хоррора. Эта была игра, надолго опередившая по графике, геймплею и ИИ свое время. Сюжет у нее прост и незамысловат — бывший боец спецназа Джек Карвер попадает на таинственный островной архипелаг, где он ищет журналистку, которая пропала без вести после атаки наёмников на его лодку. Игра включает тематические элементы, касающиеся опасностей генной инженерии, а также геноцид местных островитян, который показывается на основе мутантов, созданных безумным учёным. В отличии от более новых игр от Crytek Far Cry имел вполне себе божеские по тем временам системные требования (1 ггцевый процессор, 256 МБ ОЗУ и видеокарту со 128 МБ видеопамяти — это уровень рекомендуемых требований к другой топовой игре того времени — GTA Vice City), но уровень графики был гораздо лучше, чем у той же GTA:

Far_Cry.jpg

Даже сейчас такая графика не доступна на смартфонах — хотя GTA Vice City был портирован под них несколько лет назад.

  • Рендерер умеет работать с DirectX 9 и бесшовно отрисовывать открытые и закрытые локации.
  • Физическая система поддерживает инверсную кинематику персонажей, транспортные средства, твёрдые тела, жидкость, rag doll (эффект тряпичной куклы), имитацию ткани и эффекты мягкого тела.
  • Искусственный интеллект умеет работать командно — находясь по одиночке и вместе враги ведут себя по-разному.
  • Звуковое окружение четко реагирует на действие игрока и врагов, позволяя определять их местоположение по звуку, а так же звук под водой существенно меняется.
  • Поддерживается реальное попиксельное освещение, ухабистые отражения, преломления, объёмные эффекты жара, анимированные текстуры, прозрачные компьютерные дисплеи, окна и пулевые отверстия.
  • Ландшафт отрисовывается на расстояние до 2 километров.
  • Поддерживается Geometry Instancing — вдали от виртуальной камеры для экономии ресурсов все однотипные объекты (камни, кусты, деревья) прорисовываются одинаково: это не заметно при игре, но сильно снижает нагрузку на видеокарту.

CryEngine 2

После продажи прав на CryEngine компания Crytek начинает разработку нового движка с незамысловатым названием CryEngine 2. В отличии от первой версии, этот движок разработан только для ПК (ибо консоли того времени — Xbox 360 и PS3 — были слишком слабы для замыслов компании), а так же полностью поддерживал х64 системы, что было редкостью для 2007 года. На этом движке вышло около 5 игр, самые известные: Crysis и дополнение к нему — Warhead.

Crysis

Игра является демонстрацией возможностей движка CryEngine 2, поэтому сюжет тут для галочки: cобытия развиваются в вымышленном будущем, в 2020 году, когда на острове около побережья Китая был обнаружен древний инопланетный космический корабль, и игроку, являющемуся, разумеется, бойцом спецназа, нужно разобраться, что же происходит. В отличии от Far Cry Crysis на момент выхода на максимальных настройках не тянул ни один компьютер. Шутка ли — большинство среднестатистических геймеров того времени сидели на Pentium 4 с 512 Мб ОЗУ и видеокартами уровня GeForce FX 5500/5600 с 64-128 Мб видеопамяти и спокойно играли на высоких настройках к GTA: San Andreas и Half-Life. Рекомендованные системные требования Crysis были такими: процессор Core 2 Duo, 2 Гб ОЗУ и видеокарта с 640 Мб видеопамяти — GeForce GTS 8800! Такое железо стоило больше 1000 долларов и то позволяло играть только на высоких настройках графики. Очень высокие настройки в FHD покорились только с выходом 200ой линейки видеокарт Nvidia через пару лет после выхода игры. Но, в отличии от современных игр, оптимизация у Crysis была на высоте, и игра демонстрировала просто шикарную картинку:

jq4zsp.jpg

Но чтобы такую красоту сделать, Crytek пришлось постараться.

    Рендер умеет работать с DirectX 10, что позволяло очень качественно (по тем временам) отрисовывать объекты. Так же на х64 системах производительность была в среднем на 10-15% выше, чем на х86.

CryEngine 3

Через пару лет после выхода второй версии движка в Crytek поняли, что забрасывать консольный рынок не выгодно, и выпустили CryEngine 3, в котором оптимизировали движок под Xbox 360 и PlayStation 3. На движке вышло достаточно много игр — это фирменные Crysis 2 и 3, State of Decay, Armored Warfare и прочие. Так же были слухи, что S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет на этом движке, но увы — ни на этом, ни на каком другом движке продолжение сталкера так и не вышло.

Crysis 2 и 3

Игры, являющиеся продолжением и окончанием серии Crysis. От первой части отличались в основном графически, по сюжету же это все тот же научно-фантастический шутер про будущее. Эти игры, ровно как и оригинальный Crysis, заставляли плакать владельцев старых ПК — забавно, но даже сейчас, через 3 года после выхода Crysis 3, ни одна одиночная видеокарта современности не может показать 60 fps в Crysis 3 на ультра в 4К — даже GTX 1080, хотя игра вышла почти 4 года назад. Такие требования идут из-за высокого уровня графики, а не из-за плохой оптимизации (привет, Mafia 3):

14728300241657.jpg

Даже по современным меркам это одна из самых красивых игр, по красоте с которой может соперничать разве что Witcher 3, системные требования которого несильно ниже.

  • Шейдеры в CryEngine 3 пишутся единоразово на языке программирования высокого уровня, а затем автоматически компилируются под каждую платформу. Вывод шейдеров оптимизируется через настройки художника и под ту трёхмерную среду, в которой данный шейдер будет использоваться. Благодаря этому становится возможным создание таких эффектов, как: «эффект невидимости», мокрые, грязные и замороженные поверхности, которые могут быть «наслоены» одна на другую и объединены с другими шейдерами, симулирующими такие эффекты, как металл, стекло и другие.
  • CryEngine 3 поддерживает попиксельное освещение реального времение, отражения, преломления, эффекты объёмного жара и анимированные текстуры для симуляции окон, пулевых отверстий, поверхностей с солнечными бликами и много других эффектов.
  • «Übershader» — шейдерная программа со многими особенностями: поддержка от одного до четырёх источников света, кубические карты отражений, туман, детализированные текстуры, карты нормалей, зеркальные текстуры итд.

CryEngine V

В 2016 году, когда уже все считали, что Crytek скоро объявит себя банкротом, она неожиданно для всех представляет новый движок — CryEngine 5 и игру Crysis 4 . В отличии от предыдущих версия движка эта распространяется абсолютно бесплатно и с открытым исходным кодом — при желании можно заплатить за движок любую сумму денег. В общем-то решение в для компании, балансирующей на грани банкротства, правильное — чем больше разработчиков она привлечет, тем проще ей будет выбираться из финансовой ямы в будущем. Пока что игр от крупных разработчиков на этом движке нет, однако из-за его открытости количество инди-проектов уже достигает нескольких десятков.


''Жаркий'' и малярийно-атмосферный шутер Far Cry 2 от Ubisoft Montreal, если не выделяется интересным повествованием, то может предложить неплохую, взрослую философию на повседневную реальность, где думающий игрок понимает, что путешествие в Африку главного героя, может оказаться бесславным билетом в один конец.


Сюжет крутится вокруг гражданской войны, нищеты и хоть малейшего шанса разбогатеть с помощью алмазов, которые достаются как правило кровью и не важно чья она. Конкретного протагониста у игры нет, игрок в праве выбрать из обширного списка того, кто ему по душе, различаться умениями (которых нет) и прочим персонажи не будут, разве что татуировкой на руке, у одного из них, профессией (как правило секретной службы) да и в общем то всё.

Как выяснится позже, играем мы в общем то, не за самых приятных людей, которые готовы подставлять друг, друга и по натуре являются ублюдками ещё теми.

Практически все герои данной игры, не располагают к себе, за исключением главного антагониста, по прозвищу — Шакал. Цели у него более менее благие и вообще, он даже боссом не является, Ubisoft отошли от канона шаблонности, некоторых шутеров.

Начало, знакомит игроков с красивейшими видами Африканской местности, неплохой постановкой, в виде пролетающих самолётов, блокпостами, повстанцами сжигающих хижины, и речками.

Несколько минут спустя, герой теряет сознание и обнаруживает себя в хижине, где Шакал читает герою моральную лекцию, попутно ''разбрасываясь'' философскими фразами, и пафосно втыкает нож в стену над головой протагониста, вручая ему пистолет, а также говорит, что герой болен малярией.


Far Cry 2, знакомит нас не с шибко красивой стрельбой по врагам и их однообразными, приправленными лёгкой корявостью смертями, и неэффектным кровавым беспределом.

Искусственный интеллект довольно агрессивный и метко стреляющий.

Некоторое время спустя, игрок выбирает на какую организацию ему работать — Объединённый Фронт Освобождения и Труда (ОФОТ), или Союз Народного Сопротивления (СНС), правда разницы нет, а все задания сводятся к саботированию и подрыву деятельности конкурентов в массовой, показательно-уничтожительной операции, по искоренению бесконечных врагов к ''минимуму''. В итоге работать приходится и на тех и на других. За работу, игрок авансом получает алмазы.


В Far Cry 2 имеется Open World, с огромной картой.

В игре много минусов! Это блокпосты, постоянно восстанавливающие количество врагов, в независимости от их уничтожения, убийство враждебно настроенных к ''туристам'' ''военных'' не несёт удовольствия и стимула, как это было грамотно сделано в Far Cry 3, ну да ладно, Ubisoft по этой части, игры научились делать как раз после Far Cry 2. По скольку пространства огромны, при чём очень! Бегать наскучит быстро, убивать хищных животных не получится, да и нет их, Африка в Far Cry 2 — это зебры буйволы и олени (птички не в счёт) всё! И чем руководствовались Ubisoft летая в Африку, делая там снимки, ставя прививки перед путешествием, чтобы запечатлеть зебр. Что за бред! Да и Африку не составило бы труда воссоздать и без поездок в неё. В общем обидно.


Есть специальный сканер, который отмечает и подаёт сигналы, при приближении к разбросанным на карте двух-стам алмазам, которые нужны для покупки новых пушек, которых целый арсенал, очень разнообразный, вот только кого с него убивать?


В игре кроме джипов, квадроциклов и прочих машин, на пару с однообразными противниками, селянами, и редкими травоядными животными нет никого, а обширный арсенал явно лишний — гранатомёты, пулемёты, дробовики (каждого оружия по несколько видов).


По скольку, герой болен малярией, то он постоянно должен искать временное лекарство (таблетки) беря задания у разных людей, выполняя однообразные убей того, взорви то.

Присутствует и корявый и ненужный стелс, в виде подкрадывания к противнику с мачете в стиле Рэмбо, и добивание лежачих супостатов ударом мачете в пузо.

Есть интересная особенность, если закончились таблетки, герой проверяет пустую колбочку, атмосферно, только игру это не спасает.

Несомненные плюсы.

  • В Far Cry 2 круто воссозданы эффекты огня и загорание травы, огонь перекидывается в зависимости от направления ветра, с травы на деревья и хижины. В прочем, в Alone in the Dark огонь лучше.
  • Стреляя по ящикам с патронами и боеприпасами, всё летит в разные стороны, устраивая боевой театр военных действий.
  • Каждое оружие со временем портится и его заклинивает, оно ржавеет и может взорваться прямо в руках у героя. Пушки можно заменить в магазине на новые и ''свежие''.
  • Анимаций самолечения намного больше, чем в Far Cry 3! Каждую можно посмотреть если дать герою захлебнуться в воде и вовремя вылезти из неё. Лечение выглядит брутальнее и жестче чем в третьей части протагонист достаёт из брюха металлический прут, пули из пятки, вытаскивает зубы, зубами же достаёт из рук пули и так далее.
  • Графика также жирный такой плюс игре, дизайнеры постарались на славу, DX 10 тут не шибко видно, но всё же, классные эффекты всего, красивые грязные речки, чистые водопады, солнце пробивающее лучами ветки деревьев, отличные взрывы, чёткие текстуры! Атмосферная пустыня.
  • Присутствует неплохая физика, можно отстреливать ветки деревьев, разносить хижины и конечно незабываем про огонь.
  • Far Cry 2 красив — это да. Звук дорогой, правда музыка не очень запоминается.
  • Dunia Engine, очень способный движок, который и сейчас используется в серии и совершенствуется разработчиками.

Для путешествия присутствует карта и быстрые переходы в виде автобусных стоянок.

На джипах установлены пулемёты, на лодках тоже. Присутствует и дельтаплан, который стал неотъемлемой частью серии.



Во время практически каждого задания, герою будут звонить ''друзья'' смело игнорируйте их, они бесполезны, они ставят условия искусственно растягивая любую миссию — с просьбой подорвать какой-нибудь военный грузовик, или устроить засаду. Вообще ненужная функция, которая позволит и так купить все стволы и прокачать вместимость аптечек.

Яркий пример, когда я первый раз проходил игру и помогал ''товарищам'', то потратил четырнадцать часов! И получил сумбурные и смешанные впечатления от игры, которая оставила в памяти лишь однообразие.

Единственный светлый момент связанный с напарниками, это то, что они могут поднять на ноги подстреленного героя. А вообще и сами могут быть убиты, если их прикончат не печальтесь, можете и сами это сделать.

Проходя игру второй раз, прошёл её за семь часов! Скинув лишнюю половину игры. Играл на средней сложности, можете смело ставить вообще на лёгкий, это не та игра которая заслуживает выживания в ней.


Кстати, второе прохождение оставило как ни странно положительное впечатление от игры, с нужными насыщенными событиями, и внятным и логичным повествованием. 7 баллов, вполне оценка для этой игры.

Раскрытие потенциала концепции произошло в Far Cry 3.

Far Cry 2, был полностью переведён и озвучен на русский язык компанией Бука, озвучка выполнена отлично, не выбиваясь из атмосферы игры.

P.S. У Far Cry 2 довольно высокие оценки приближенные к 90 баллам, на различных мета-критиках.

Было бы здорово, если в последующих частях Far Cry, Шакал оказался Джеком Карвером, ведь дальнейшая судьба Шакала во второй части неизвестна.



Главным злодеем Far Cry 2 должен был стать Джек Карвер, главный герой первой части

Главным злодеем Far Cry 2 должен был стать Джек Карвер, главный герой первой части

Постер

Far Cry 2: Сохранение/SavesGame (Полностью пройденная игра на 100%, со всеми бонусами и побочными квестами)

Far Cry 2: Сохранение/SavesGame (Полностью пройденная игра на 100%, со всеми бонусами и побочными квестами)


Мда, я конечно понимаю, авторское мнение и все такое но если человек по простоту не понимает идей и выдает это за чистую монету не могу не промолчать. Начнем по порядку: Физика у оружия отличная, отдача чувствуется великолепно, гильзы летят, ствол дымится. Даже сейчас спустя уже 6 лет, разработчики не добрались до уровня реализации стрельбы FC2. Лишний арсенал? Серьезно? Что может быть плохого в куче отлично проработанного оружия? Стэлс? Он в игре не по боюсь этого слова гениален и реалистичен. Сразу видно автор не пытался скрытно действовать так как в игре попросту невозможно подкрасться сзади к врагу с мачете, как в дешевых заскриптованых шутанах, враг тебя слышит и оборачивается (ведь да да, вокруг на милю толком не души и сзади шуршание травы и кустов легко привлекают внимание). По этой же причине враги слышат как падает тело их товарища и начинают поиски. Здесь стэлс в другом, практически невозможно убить всех по тихому что бы ни кто не догадался (удалось лишь один раз), вся суть здесь в грамотных прятках с врагом. Он понимает что на него напали но не понимает от куда и сколько их. Тут же и выручает камуфляж, который делает тебя менее заметным если не двигаться (да да в движении он не работает, все как в жизни). Враг даже может пробежать от тебя в 3ех метрах и не увидеть, если ты не шевелишься и сидишь в кустах в камуфляже. В третий части из за таких людей кто не понял подобного хардкорного реализма стэлса, его упростили, сделав более привычным - слепые и глухие враги. А жаль. Круто было смотреть сидя на горе, как с низу бегают враги, перекрикиваются, кто то оттаскивает раненых и не знают сколько на них напали. Нет разницы между работой на ОФОТ и СНС? Все верно, во первых это гражданская война, а война штука не разнообразная. В вторых в том что игроку приходится работать и на одних и на других показывает что главный герой не лучше Шакала, так как убивает за них обоих как тот продает им оружие. То есть по сути главный герой становится таким же ублюдком как и цель за которой он охотится. Не считаю врагов однообразными, так как в FC2 впервые была применена генерация врагов, то есть внешность никогда не повторялась. Я проходил игру раза 4 (3 из 4 почти до конца). И всегда дверь в первой миссии мне открывали разные люди. Враг может быть с одним лицом но в шляпе или в другой майке, или в очках и так для многих типов лиц которые тоже генерируются. Опять же в FC3 это убрали, замотав лица врагам. Бесполезные друзья? Не согласен. Они позволяют улучшать убежища, добавляя к ним транспорт, аптечки, ящики с патронами и так далее. И просто давая не много реиграбельности при повторных прохождении. То есть путем помощи друзьям или же отказом, можно соблюдать верность одной из двух группировок. Так что все не так уж и просто как кажется. К моему сожалению но похоже Far Cry 2 была последней игрой с серьезной, взрослой атмосферой, философским сюжетом, миром где нужно было думать, просчитывать свой ход на перед. Конечно есть еще АРМА но это все таки симулятор солдата. Мне обидно что FC3 и FC4 идут по пути веселья, "фана". Игры конечно отличные и они мне нравятся, но у них не стало этого чувства взрослости. Помните как раньше было? Delta Force, I.G.I., Soldier of Fortune 2, Ghost Recon (последний кстати тоже очень не плох но жаль что от 3его лица), S.W.A.T. В них не было этого всяческого фана, в них была атмосфера. Ты буквально вживался в шкуру главного героя, на себе чувствовал все трудности той или иной профессии. Вот сейчас этого не стало. А жаль. Может когда нибудь снова вернется мода на подобные игры, а пока остается ждать.


Полностью согласен. Потенциал игры попросту не раскрыт. Вот если бы сюда добавили все фишки из Far Cry 3 - гонки, дополнительные задания, тир, покер. Разрешили бы раз и навсегда захватить блокпосты (например для одной из группировок, по выбору. Или даже просто отчистить ее от всех головорезов) и заняться браконьерством ради пары новых сумок и патронташей. Игра бы действительно запомнилась ничуть не хуже третьей части, а может даже лучше. Африка, это огромнейший плюс! Думаю, вот бы французы выпустили переиздание, как нынче модно, со всеми этими плюшками. К сожалению, это невероятно. Ну чтож, Гималаи из четвертой части также весьма и весьма неплохи ;)


да нормальная игра мне нравиться.. Особенно то что стволы клинет, ломаются всё такое ожидал и в 3 части но обломали жестко просто. даже спать нельзя было(. И философские высказывания Шакала мне понравились.


Roman Swatcher Это не критика, просто я распробовал эти элементы по другому о них и написал. У вас говорится что друзья бесполезны,я так не считаю и написал свою точку зрения что бы у людей не игравших в игру было больше понятия по игре. Я рад что вам стэлс нравится в FC3 мне он тоже не плох, но в второй понравился больше. Просто я как писал выше люблю более серьезные игры например как Delta force. Там ночью не пойми откуда могут убить, и все потому что ты его не увидел пока осматривал базу в бинокль. Что значит нет смысла проходить стэлсом? Кому как нравится, я прохожу всегда по стелсу и FC2 так и прошел, получив массу удовольствия. Опять же таки, вы наверное не сидели на горе с снайперской винтовкой убивая сначала крайних охранников и одиночек, кто скажем отошел отлить. Затем осмотрев всю базу, зайти с наиболее удобного входа с мп5 с глушителем на перевес. Мы просто по разному проходили и ощущения у нас разные, вот и все. По поводу критики. Я не писал что материал отвратителен или "автор не пиши больше". Написано все хорошо но просто мнение автора выдается как абсолютная правда, вот нет стэлса в игре и все, или напарники бесполезны. С этим я не согласен и постарался описать как можно больше используя факты личного игрового опыта. P.S. Лично мне нравились, однообразные миссии на открытие оружия - убийство конвоя. Я всегда выполнял эту миссию по разному. Устраивал засады, минировал дорогу, обстреливал с миномета, врезался на джипе в главный грузовик и расстреливал из пулемета, убивал водителя с снайперской винтовки, взрывал из гранатомета и еще уйма способов. FC2 это песочница, в которой нужно саму себя развлекать и если фантазии много, в ней можно провести не один месяц, что я собственно говоря и сделал.


[Partisan] Ей не хватило колоритных второстепенных персонажей и более разнообразных целей в миссиях.


Roman Swatcher Да, Blacklist удался на славу. Для меня он так же шикарен как и Теория Хаоса (вообще каждая игра в серии Splinter Cell шикарна по своему). Но все таки SC это стэлс экшен, конечно он там будет проработан лучше чем в шутере в котором стэлс лишь еще одна возможность пройти миссию. Просто мне понравилась сама концепция стэлса в FC2, это не банальное подкрадись сзади и убей, а эдакая как я писал выше, игра в кошки мышки. P.S. Просто многие находят стэлс в FC2 очень скучным, раз им не удается с спины всех вырезать с помощью мачете. А лично для меня это был почти праздник. Помню, зайдешь в убежище, ставишь часы на 12 ночи и спать. Проснувшись достаешь из ящика для оружия mp5 с глушителем, пистолет с глушителем и снайперскую винтовку с дротиками и на дело. Паркуешь машину в метрах 200 от цели и пешком тихо осматривая местность крадешься. Вот в таких ситуациях ты на себе чувствуешь атмосферу наемника. Ты подходишь к делу с всей серьезностью. FC3 очень хорош но это уже больше приключение, веселое, с сжиганием кустов марихуаны, странными секретными агентами, аборигенами и древними храмами. Что то по духу уже близкое к Индиане Джонсу (особенно миссия по поиску кинжала). А мне всегда хотелось более серьезных игр. От этого FC2 так в душу и запал. В нем был дух старых игр, когда тебя кидали, а не вели за ручку по миру, где все серьезно. P.S.S. По поводу судьбы шакала.

Он умер от рака (последняя стадия) или же жертвует собой взрывая мост (кажется). Врать ему нет смысла так как он оказался человеком с высокими моральными принципами и преследовал благие цели.

Карвером он быть не может. По мне так не стоит смешивать части, и если честно я рад что это не он, а то выглядело бы это как с боку припеку или жалкая попытка сыграть на ностальгии первой части и за это бы Юби вообще заплевали бы.) каждая часть это отдельная история. Мне нравится такой подход.

Читайте также: