Обыскать квартиру ли deus ex

Обновлено: 07.07.2024

Так же и как первая часть моего прохождения была разделена, так и эта будет разделена.

Мы прилетели в город Хэнша и теперь нам нужно идти на поиски Хакера. Пока мы будем идти, услышим разговор двух людей и узнаем где находится торговец оружием.

Как раз мы подошли к отелю, где обитает наш хакер. Но это здание окупировали наёмники "Бэллтауэр". И перед нами встает выбор прохождения.

Мы можем забраться на крышу, снять там двух патрульных, а после спокойно пройти к лифту, подняться в квартиру Ван Брюггена, вырубить 3 патрульных и спокойно залезть в компьютер и скачать нужную информацию.

Конечно вы можете взять оружие в руки и зачистить весь периметр. Ещё можно справа от входа где охрана стоит и не пропускает, найти вентиляцию и пробраться через неё.

Так или иначе вы получите информацию и Малик (ваш пилот) даст вам наводку на местный клуб "Улье". Идём туда, но и войти просто так не получится. Нас останавливает вышибала. И просит за вход 1000 кредитов. Можете заплатить ему, а можете украсть членскую карту в местном борделе. Конечно вы можете залезть в вентиляцию, которая находится за клубом, но если вас поймают, то убьют.

Так или иначе мы попадаем в клуб, идём говорим с барменом и он направляет нас ещё к одному бармену.

Если вы сможете добиться от него пропуска к Тонгу, то получите ачивку в стиме.

Говорим с ним, указываем ему на факты и наконец то он пропускает нас к Тонгу, а точнее к себе, да - да этот бармен и есть главарь местной триады.

После разговора, он даёт нам адрес Ван Брюггена. Он находится в "Элис - Гарден" - это местный отель для нищих.

Приходим в "Элис - Гарден" находим капсулу 301, а в ней лежит Ван Брюгген.

Ван Брюгген говорит нам, что мы должны добыть карточку сотрудника, и направляет нас в местный бордель "Хунхуа", так как там развлекается этот сотрудник. Добегаем до борделя, поднимаемся на четвертый этаж, взламываем замок, и тырим карточку доступа.

Если хотите, то можете подслушать разговор.

Карточка у нас, приходим к Ван Брюггену и отдаём ему карточку.

Смотрим ролик, и видим, что на нас нападают бойцы "Бэллтауэр".

Ван Брюгген сразу запаникует, оно и понятно. И начнёт просить у нас оружие. Лично я ему ничего не дал.

В случае если дать оружие ван Брюггену (можно просто подобрать по пути пистолет или другое не паралитическое оружие), то позже он с нами свяжется и добавит за спасении 2000 кредитов.

После ролика я начал скрытную зачистку, двигаясь от одного столба к другому, я втихую вырубал своих врагов.

А после этого нырнул в вентиляцию.

Но и там ещё были враги, и даже появились пулеметчики, я не стал лезть на рожон, а также вырубал их втихаря.

После этой битвы, я наконец то вышел на свежий воздух и связался с Малик.

После разговора с Малик, нам нужно испытать эту карточку доступа.

Подходим к "Тай - Юн Медикал", заходим в метро, дожидаемся поезда, садимся и едем к следующему квесту.

Ну вот мы и приехали в обитель зла, здесь нам нужны доказательства.

Поднимаемся на верх и видим, что у парня в костюме проблемы и Адам спешит на помошь или не спешит, смотря, что вы выберете.

Лучше помочь, так как за помощь, вы получите очень много опыта. После того как вы помогли ему, проходите дальше. Вас встретит солдафон и спросит, кто вы такой? Нажимайте в диалоге "блефовать" и солдат вас пропустит.

Скажy, что дальше будет очень сложно. Так как внизу очень много наёмников, плюс лазерные лучи и камеры, и если вы активируете тревогу, то вылезут трансформеры.

Справившись со всеми проблемами, мы поднимаемся на следующий этаж.

Подходим к лифту, и поднимаемся на следующий этаж в Паньгу.

Зайдя в следующую комнату, прыгаем по ящикам, и поднимаемся на "этаж" выше, лезем по лестнице.

И оказываемся в людном месте, советую убрать пока что оружие.

Проходим дальше, там стоят два охранника и мешают нам пройти, если вы купили усиленные рефлексы, то вам повезло, сможете вырубить сразу двоих.

Вырубили? Идём дальше, там стоит ещё один охранник, и требует карточку доступа.

Какая карточка подумаете вы и вырубите его.

А также вам придётся вырубать и других, потому что если зайдёте, по вам откроют огонь.

Идём дальше, и там нас встречают. 6 - 7 наемников и 1 трансформер, если у вас есть улучшенный дробовик и одна эми - граната, то можете идти напролом, если же у вас этого нет, то скрывайтесь.

Идём дальше, и там опять 1 трансформер и парочка охранников, так как у меня не было эми - гранаты, я просто обошёл их по вентиляционным шахтам. И вырубил всего лишь одного.

Схема стандартная. Или убиваем, или скрытно вырубаем.

После этих двух этажей мы наконец то приходим к нужному терминалу и во время ролика узнаем, что Меган Рид с её командой жива!

И мы должны вытрясти и её местонахождение.

Для этого нам нужно проникнуть в пентхаус главы "Тай - Юн Медикал".

Всего будет 4 этажа, 3 этажа будет заполнены врагами, лазерными ловушками, трансформерами и камерами.

Так что советую проходить эти этажи скрытным способом.

Так же можете полазить по терминалам и я по офисным ящикам, найдёте очень много вкусного. Не забывайте обыскивать нейтрализованных / убитых охранников.

Так как у них тоже много вкусненького в карманах.

Добравшись на 4 этаж, не забудьте взломать сейф и терминал. Узнаете очень много нового.

После этого поднимайтесь в офис главы "Тай - Юн Медикал" и смотрите ролик.

Чёрт! Она заманила нас в ловушку и подняла тревогу по всему зданию.

На этот писк, сбежалось человек 10 - 12, но мы то умные.

Если у нас есть газовая граната, то бросаем её, и они сразу уснут.

Нам нужно отсюда выбираться, Притчард советует нам сесть на фуникулёр, чтобы попасть в ангар.

Ну что жё идём к фуникулеру, попутно устраняя наёмников.

Придя к фуникулеру, и угомонив парочку наемников рядом с ним.

Не спешите нажимать на кнопку вызова, так как с нами свяжется Притчард и скажет, что если мы нажмём на кнопку, сюда сбежится вся охрана здания.

Не проблема, взламываем терминал, который стоит на ящиках, и выбираем у турели, позицию враг (для этого нужный прокачанный взлом).

Нажимаем на кнопку, и ждём болванчиков. Вот они прибегают и ложатся пачкой.

А мы дождавшись фуникулера, садимся в него.

С нами свяжется Малик и скажет, что может забрать нас.

Приготовьтесь, так как зайдя в ангар, вы сразитесь с двумя трансформерами.

Или не сращитесь. Достаточно подняться в одну из будок наверху и если прокачан навык взлома отключить их с терминала.

После того как вы их победите, вам нужно будет нажать кнопку, чтобы открыть двери для Малик.

Садимся в вертолет и улетаем в Монреаль.

Этот квест мы получаем от нашего пилота, Малик.

Она расследует убийство своей сестры и просит помощи у нас.

Для того, чтобы расследовать это дело, сначала идём в капсулу 009 и забираем оттуда все записи связанные с этим делом.

Забрали? Теперь идите в местную клинику "Протез" и поговорите с информатором, он скажет, что будет ждать вас на улице.

Выходите на улицу, говорите с ним, получайте карманный секретарь.

И тут он попросит 1000 кредитов за информацию.

Вы конечно можете не платить, а можете заплатить.

Прочитайте всю информацию. И свяжитесь с Малик, она отправит вас в квартиру к Ли, чтобы вы всё там рассмотрели.

2.Бита, стоящаю рядом с кухней. Является возможным орудием убийства.

3.Старинные часы. Тоже является возможным орудием убийства.

После того как вы обследовали квартиру Ли, идите в "Улье" и ищите его там. Находите, говорите, что можете помочь ему, предварительно надавив на него.

Спустя некоторое время он признается, а Малик всё это записала. После этого он попросит взломать контрольную панель клуба "Улей", якобы для сюрприза. Взломали, выходим на улицу, разговариваем с Малик.

После этого смотрим на клуб и слушаем признание Ли.

Всё квест пройден и 3 ачивки в кармане.

После того, как вы повстречаетесь с Тонгом, на выходе к нам подойдёт охранник и посоветует подойти к бармену насчёт работы.

Нам нужно найти девку, которая задолжала триадам, но для этого нужно отключить ретрансляторы.

После того как мы их отключим, с нами свяжется Бобби (бармен) и подкинет адресок девки. Она проживает в гостинице, которая была окупирована наёмниками. Если вы расчистили проход, то просто заходим в здание и едем на лифте. Если же нет, то поднимайтесь на крышу, а оттуда спускайтесь вниз и вызывайте лифт.

В любом случае, вы попадёте к ней в квартиру. Вы можете требовать с неё деньги, а можете выслушать её историю и заплатить за неё деньги (за это дадут ачивку). Если вы решили заплатить за неё, то возвращайтесь обратно в "Улей", говорите с Бобби, и оплачиваете за неё долг, 5000 кредитов.

За выполнение этого квеста дадут две ачивки и один комплект "Праксис".

Этот квест выдает одна из проституток в борделе. Всё дело в том что её и не только её, заставляют купить себе импланты. Но она не хочет, а вот её подружка не выходила на работу уже 3 день.

Так что она прости найти Нин. И даёт наводку на охранника. Он стоит на крыше. Поднимаемся туда, базарим с ним, он запросит 2000 кредитов за информацию. Платим за информацию, оказывается её держат в гараже рядом с "Элисс - Гарден". Приходим туда, раскидываем сутенеров, шарим по карманам, у одного находим код к гаражу.

Вскрываем гараж, находим там Нин. Она благодарит нас и говорит, что уходит из проституции и прости передать, что она благодарна Мэй за помощь.

Возвращаемся к Мэй, она ещё раз просит нас о помощи. Соглашайтесь (кредиты лишними не бывают + 2 ачивки).

Она хочет, чтобы мы устранили Даймона Чаня, местного главаря сутенеров. Но есть ещё одно требование, все должно выглядеть как несчастный случай. Не проблема, идём по указанному адресу, взламываем квартиру Чаня, вырубаем его и сбрасываем с крыши.

После этого возвращаемся к Мэй, сдаем квест и получаем 2000 кредитов и ачивмент.


Содержание

Обзор [ ]

Прохождение [ ]

При посещении отеля « Хэнше вы встретите Фариду Малик, поинтересуйтесь целью её визита и что её волнует, она попросит вас разобраться с одним делом, связанной с её близкой подругой, согласитесь.

Для того, чтобы расследовать это дело, сначала идём в капсулу 009 и забираем оттуда все записи.

Теперь идите в местную клинику «Протез» и поговорите с информатором, он скажет, что будет ждать вас на улице. Выходите на улицу, говорите с ним, получайте карманный секретарь. Он попросит 1000 кредитов за информацию (платить необязательно).

M7:Доставка Рукера (англ. The Rucker Extraction) — седьмая основная миссия в Deus Ex: Mankind Divided. Весьма продолжительное задание, действие которого развернётся в новой области – Голем-Сити.

Содержание

Основная цель [ ]

Захватить Талоса Рукера для допроса.

Прохождение [ ]

Наведаться в квартиру Сокола [ ]

Локация линейная, сбиться с пути сложно. Чикане высадит нас в тупичке, отправляемся вперёд. Связной, Обыскать квартиру Сокола [ ]


Если добрались до секции, не потревожив полицию — этого пункта не будет: нас встретит Найти Тибора в Теснинах [ ]

Теснины — следующий район после Мира, в нём расположены полицейские силы в Городе Големов. До похода в Теснины не забудьте забрать Праксис со склада медикаментов (находится чуть дальше квартиры Сокола), и Пингвиньего принца из 513 секции (7 уровень квартала Мир) — необходим для получения достижения Золотая стая.

Теснины — враждебная территория, попасть туда можно несколькими путями:

  • Через главный вход — двое полицейских (вполне реально сделать с бонусами «Ловкач» и «Призрак»), если не вырубите их тихо — по тревоге подтянутся полицейские от склада и 1 бот.
  • Правее главного входа есть лазейка, заставленная ящиками — отодвигаем их и прокрадываемся по-тихому до двери изолятора.
  • Под лестницей, по которой спускаемся к Теснинам, есть вентиляция — лезем через неё и прокрадываемся к Изолятору.
  • Подкупив полицейских на входе — в диалоге выбираем максимальное предложение (1000 кредитов).

Попав в изолятор, «встретим» Тибора — включается ролик беседы.

Поговорить с Луисом Галуа [ ]

Независимо от выбранного варианта Тибор отказывается от сделки, но скажет, к кому мы можем обратиться за помощью. Отправляемся на рынок Города Големов. Выход из Теснин контролируют 3-е полицейских — проще всего тихо проползти вдоль стены (левой от выхода из изолятора) до забора, отодвинуть ящик и выбраться через открывшуюся дыру. Нам нужен торговец, и по совместительству контрабандист — Луис Галуа. Его магазин находится на верхнем уровне рынка (6 уровне) и бесплатно он нам помогать не станет.

Можно и не заморачиваться с заданием Галуа, а просто взломать заднюю дверь и пробраться на территорию КПА. В этом есть смысл при втором прохождении, так как опыт уже не нужен.

Забрать товар Галуа. Отнести нейропозин Галуа [ ]

Галуа согласен нам помочь в обмен на возврат конфискованного полицией нейропозина. Товар лежит в двух камерах по пути от Теснин к рынку (забрать товар в виде двух ящиков с припасами можно и до получения задания). Около камер патрулирует полицейский, и камеры – враждебная территория. Попасть внутрь можно или взломав замки на дверях (3 и 1 уровней); или в правую: из соседней камеры (пароль 2046 – для получения, в начале уровня обменяйте нейропозин на информацию у доктора Онзимы), в левую запрыгнув на крышу камер (можно сделать у двери той же камеры, через которую попадаем в правую) и пройти до конца.

Забрав товар, возвращаемся. Получив товар, Галуа откроет заднюю дверь.

Избавиться от Галуа (дополнительно) [ ]

Достать ключ-карту Тибора (дополнительно). Использовать карту Тибора в лифте (дополнительно) [ ]


Полицейский с пропуском

Когда вы будете подниматься от Теснин к рынку «Штедрый», наверху сбоку у лестницы будет стоять полицейский, разговаривающий по коммуникатору. Дождитесь окончания разговора, проследите за ним и нейтрализуйте. Полицейский переодически заходит в тупик с лужей и рубильником, тогда его можно убить, включив электричество, или просто оглушить. Обыскав карманы полицейского, найдете пропуск Тибора .

Пропуск нужно использовать на лифте (рынок, 4-ый уровень), около которого стоит Освободить Душана (дополнительно). Нейтрализовать полицию (дополнительно) [ ]

Поговорить с Любошем (дополнительно) [ ]


Для получения максимального количества опыта, до разговора с Любошем найдите пропуск Тибора.

Территория КПА [ ]

После того, как покинем рынок, состоится встреча и диалог с Марченко. После разговора мы попадаем на территорию под названием «Глотка». Глотка представляет собой участок сборки секций комплекса Утулек из жилых модулей. Нам нужно подняться выше на территорию КПА.

Можно воспользоваться лифтом — основной путь, которым пользуются члены КПА. Для этого двигаемся вперед по проходу, перегороженному лазерными растяжками (чтобы обойти: можно отодвинуть ящик и пролезть через дырку в заборе; можно запрыгнуть перед растяжками на каморку, закрытую на замок, и далее двигаться через технические тоннели вперёд по нижнему уровню), проходим выдвижной мостик (пароль 3354 — секретарь с паролем в каморке перед растяжками) и используем пропуск Тибора на лифте (если нет пропуска, запрыгиваем на лифт сверху и пробиваем вентиляцию).

Также, кроме лифта, можно подняться наверх, используя монтажные краны и несущие конструкции комплекса, но для этого потребуется имплантат высокого прыжка. И пингвина придется транспортировать бросками (может потребоваться несколько попыток).

Поднявшись на лифте или воспользовавшись кранами, идём вперёд, с нами свяжется Чикане и сообщит, что впереди «или общежитие, или казарма…» «в общем там много народу и у всех оружие…», и вот мы на территории КПА.

Проникнуть дальше на территорию КПА [ ]

Первое, что мы увидим на территории КПА — разговор Тибора с охраной (в виде ролика), в котором он предупредит о нашем приходе. Первая часть территории КПА, на которой мы окажемся, называется улица Рвач. Нам нужно пересечь её по прямой. Охрана состоит из аугов (25+Сокол): вооружение различное, нет только гранатомётов; у многих имплантаты двойного назначения — Антилопа, Икар; у всех снайперов есть встроенное вооружение наподобие пистолета или револьвера.

Для начала навестим Сокола — можно его просто вырубить, а можно поговорить. Выбираем в диалоге варианты «допросить» — «да», и Сокол не станет поднимать тревогу (если выберем другие, Тибор попытается напасть и поднять шум).

Если будете «зачищать» локацию — советую начать с верхних уровней. Попасть туда проще всего, использовав лестницу рядом с комнатой, где находится Тибор — потребуется удалённый взлом.


Для тихого и быстрого прохождения двигаемся как показано на схеме. Фиолетовый кружок — Тибор; зелёные стрелки — траектория движения Дженсена; синяя стрелка — откуда и куда бросить пингвина (если вы его тащите). На участке перед подбором пингвина после броска может потребоваться маскировка — нас могут заметить с верхних уровней. В конце пути спрыгиваем (не забудьте подхватить пингвина) через пролом в ограждении на технический уровень, заходим в дверь слева, и в помещении проламываем стену для доступа в технический тоннель. В тоннеле есть участок с электричеством — выключатель находится на стене здесь же (можно воспользоваться медикаментами для перестраховки). Пройдя электричество, получим следующие задание и увидим трон для пингвина.

Найти лифт [ ]

Следующая локация «станция Ридит». Локация, как и предыдущая патрулируется аугами (19 на нижних уровнях и 5 на верхнем) из КПА. Отличие в охране — нет снайперов, зато в конце локации, перед лифтом, есть передвижная турель.


Чтобы пройти незаметно и быстро, двигаемся следующим образом: под выходом из технического тоннеля (куда мы залезли в предыдущей локации) разговаривают двое аугов. Дожидаемся окончания разговора (они разойдутся), тихонько слезаем на пол и лезем на второй уровень по печатному станку, стоящему напротив выхода из тоннеля. На втором уровне лезем в вентиляцию, пройдя ее двигаемся по схеме (не забывая про патруль и камеры). На схеме: зелеными стрелками — движение Дженсена, в месте, обозначенном фиолетовой окружностью, можно спрыгнуть на первый уровень за Праксисом из шкафчика (вернуться можно, запрыгнув обратно или поднявшись по лестнице, у которой начинается синяя стрелка), на участке, показанном синей стрелкой, потребуется маскировка — следят два патрульных и лазерная сигнализация. Достигнув лифта, поднимаемся на верх и идем к двери.

Допросить Талоса Рукера [ ]

Добраться до точки эвакуации [ ]


После смерти Рукера состоится разговор с Чикане, в котором мы получим точку эвакуации. До того, как отправитесь дальше, заберите улику из комнаты Рукера (рядом в сейфе лежит Праксис, треугольный код и нейропозин), если не договорились с Рукером —

Для незаметного и быстрого прохождения Захрады движемся (нужна аугментация высокого прыжка) следующим образом: в кабинете Талоса есть участок с серверами (находится справа от двери, ведущей к выходу) — залазим на него, далее по схеме, приведённой на рисунке сбоку. На «шкафу» есть вентиляция (вход-выход обозначены синими окружностями), проходим через неё и ждём, когда закончится разговор двух аугов у двери (обозначено оранжевым кружком). По окончанию разговора прокрадываемся к месту, обозначенному фиолетовой окружностью – здесь можно забраться на мостки, проходящие под потолком теплиц. По мосткам доходим до вентиляции и через неё попадаем в технологическую шахту, ведущую на нижний уровень (для спуска нужна аугментация Икар или Антилопа), спустившись, покидаем шахту (осторожно — в помещении, куда выходит шахта, стоит камера) и спускаемся ещё на уровень ниже — открываем ворота (сверху разговаривают двое аугов — один из них во время разговора смотрит на ворота — дождитесь окончания разговора). Проходим помещения за воротами и спускаемся вниз — здесь нас заберёт Чикане.

Без комментариев. После Хэнши мы возвращаемся в Детройт. Но он уже не такой, как был раньше, впрочем смотрите сами.

Прохождение сюжетных и побочных заданий. Снова Детройт?!

Панки уже начали бунтовать и за этим стоит "Фонд Человечества".

Но не об этом мы сейчас поговорим. Переходим к прохождению. Найти Исайю Сэндовала

Прохождение сюжетных и побочных заданий. Снова Детройт?!

Как раз там нас ожидает Шариф, после короткого спора,

Прохождение сюжетных и побочных заданий. Снова Детройт?!

он даёт нам задание найти Исайю Сэндовала.

Босса ведь надо слушаться, так что идём в здание "Фронта Человечества".

Кстати, когда мы спустимся вниз, нас встретит Хаас (если вы уговорили его впустить нас в морг)

И он опять будет жаловаться, и кричать, что Адам опять виноват.

Прохождение сюжетных и побочных заданий. Снова Детройт?!

Вы можете сжалиться над ним и предложить ему работать охранником в "Sariff Industries". Он конечно же обрадуется.

А можете просто назвать его тряпкой и пройти мимо.

По пути в "Фонд Человечества" смотрим, как полицию арестовывает или бьёт всяких панков.

Прохождение сюжетных и побочных заданий. Снова Детройт?!

Придя в "Фонд Человечества", мы узнаем, что Исайя уже давно сидит у себя в "убежище". А Таггарт толкает речи, о том какой Адам Дженсен плохой и что "Sariff Industries" выращивает клонов (уж не Капитана Америку ли?) Вам предстоит с ним разговор. Если вы уговорить его сказать правду, то получите за это ачивку. После этого он позовёт вас за кулисы и там скажет адрес Исайи.

Прохождение сюжетных и побочных заданий. Снова Детройт?!

Адрес у нас в кармане, можем навестить Исайю. Помните где находится территория "Пацанов", да? Идите туда, поднимайтесь по лестнице, видите открытую дверь? Вы должны были её запомнить, так как в первой главе она была закрыта.

Спускаемся по лестнице и вырубаем двух пацанов.

Прохождение сюжетных и побочных заданий. Снова Детройт?!

Идём дальше и заходим в квартиру Исайи, его там нет, зато есть. Зик Сандерс (если вы отпустили его в первой главе)

Прохождение сюжетных и побочных заданий. Снова Детройт?!

После того как вырубили его, пробивайте стену, и сообщайте Притчарду, что у и Исайи тут целое убежище.

Прыгайте внизу, вырубайте / обходите двух охранников и спускайтесь по лестнице ниже по уровню.

Внизу будет 5 или 6 охранников, так как я не смог их обойти, я их убил (да я такой).

Прохождение сюжетных и побочных заданий. Снова Детройт?!

Пошарьте по карманам, найдите код доступа к отключению лазеров, отключаете их и проходите дальше. Осторожно! Дальше будут мины, так что лучше взрывать их издалека.

Взорвали? Отлично проходите в кабинет Исайи, и смотрите ролик, где он хочет покончить жизнь самоубийством.

Прохождение сюжетных и побочных заданий. Снова Детройт?!

И в этом разговоре можно получить ачивку:)

Нужно всего лишь вначале говорить, что он умный и так далее, а в конце сказать, что он тряпка раз хочет закончить жизнь самоубийством. Он прислушается и не станет себя убивать, отдав револьвер вам и сказав, что команду Рид можно найти, так как он не удалил их датчики, а всего лишь поместил их на частоту, на которой никто бы и не додумался искать.

Прохождение сюжетных и побочных заданий. Снова Детройт?!

С нами свяжется Малик и скажет, что босс хочет нас видеть.

Поднимаемся на этаж, где находится наша квартира, но не заходим в неё, а идём на другой лифт и поднимаемся на крышу.

Малик с крыши заберёт нас в "Sariff Industries".

Прилетев в штаб идём к Шарифу. Но его не окажется у себя, а там будет сидеть человек, который фактически придумал импланты.

Прохождение сюжетных и побочных заданий. Снова Детройт?!

После разговора с Хьюго, Шариф посылает нас на остров Хэнша.

Опять?! Спросите вы. Да опять, спокойно отвечу вам я.

Прохождение сюжетных и побочных заданий. Снова Детройт?!

Теперь беремся за побочные задания. Всего их в этой главе две штуки. Подрыв устоев

После визита в "Фонд Человечества" к нам подойдёт наш бывший сослуживец, Николас. И он попросит о помощи. Прохождение сюжетных и побочных заданий. Снова Детройт?!

Оказывается "мототрахер" Джекоб Уайт имеет зуб на полицию, город, Адама Дженсена, да вообще на всех. И хочет всех подорвать, по крайней мере так думает Николас. И он просит нас обследовать три места возможного минирования. Но нас интересует лишь одно место - канализация. Спускаемся туда, осторожно Джекоб заминировал каждый дюйм этой канализации, так что подрываем их соблюдая безопасную дистанцию.

После мин появится Джекоб и две турели, в турель сразу бросаем эми - гранату.

Прохождение сюжетных и побочных заданий. Снова Детройт?!

А Джекоба вырубаем.

Прохождение сюжетных и побочных заданий. Снова Детройт?!

После этого бежим к бомбе, вводим код: 0000, получаем ачивку в стиме, за обезвреживание бомбы. Именно надо ввести этот код, а не взломать.

Прохождение сюжетных и побочных заданий. Снова Детройт?!

После этого идем к Николасу и отчитываемся, кстати если мы просто вырубили Джекоба, нам дадут денежный бонус, ах да и ачивку за выполнение квеста.

Прохождение сюжетных и побочных заданий. Снова Детройт?! Этот квест берет свои истоки ещё с первой главы, когда Притчард заподозрил Шарифа в сливе информации.

И щас будет его продолжение. Притчард свяжется с вами рядом с "Фондом Человечества" и даст адресок детектива, который копал на вас информацию.

Поднимаемся к нему в квартиру, смотрим, а на полу уже кровь, а рядом стоит агент, ну что же. я в припадке ярости убил его.

Прохождение сюжетных и побочных заданий. Снова Детройт?!

После этого говорим с ним, он требует дозу морфина (наркоман чтоле?:D)

С ним можно сделать ачивку, кстати.

Берем из аптечки морфин, даем его раненному. И расспрашиваем его. После расспросов, он опять потребует дозу морфина. Дает ему ещё одну дозу морфина, и опять расспрашиваем его.

Прохождение сюжетных и побочных заданий. Снова Детройт?!

В ходе разговора он упомянет какую - то Мишель, и скажет где хранится вся найденная информацию. И напоследок попросит вколоть летальную дозу морфина. Соглашаемся и вкалываем. В копилку упала ещё одна ачивка.

Идём в хранилище, на которое он нам указал, там уже сидят 4 агента. Вырубаем их, снимаем с одного из них код. Открываем хранилище и забираем оттуда фотографии маленького Адама (он такая няшка, не правда ли? ^_^) После этого лезем в терминал и наконец то узнаем про Мишель.

Прохождение сюжетных и побочных заданий. Снова Детройт?!

Идём к ней домой. И представляемся Адамом. Она нам не верит, говорит что Адаму 12 - 13 лет сейчас. Хм, она что с дуба рухнула?

После некоторых расспросов она просит принести ей фотографии, отдаем их.

Прохождение сюжетных и побочных заданий. Снова Детройт?!

Можете ещё поспрашивать про себя. А после этого уйти.

Прохождение сюжетных и побочных заданий. Снова Детройт?!

Как только вы выйдете, Адам свяжется с Притчардом и попросит поставить охрану вокруг квартиры Мишель.

Прохождение сюжетных и побочных заданий. Снова Детройт?!

Читайте также: