Обливион заклинания иллюзии

Обновлено: 05.07.2024


Был бы у некоторых заклинаний постоянный эффект, цены б не было этой магии.

А так заклинание рассеивается, и ловишь агров на себя сразу же как только попадаешь в поле видимости. Было бы просто супер если бы был постоянный эффект влияния на людей. То есть можно было бы гипнотизировать, успокаивать, привлекать на свою сторону, подчинять своей воле насовсем, стирать память или вообще менять личность (ну это самые мощные заклинания). Это кроме обычных заклинаний невидимости, страха и т.д.

Я вот что подумал - иллюзиониста можно вокруг вампира "завязать". Будет интересно)


В свое время, проходя первый раз, очень старался заполучить заклинание невидимости. и был очень разочарован, ибо действует оно некорректно. Не помню случая, чтобы под невидимостью мой гг хоть раз оказался действительно незаметным, плюс этот злобный баг, когда после рассеивания сего заклинания у гг глаза набекрень. В Обливионе иллюзия была одной из самых моих любимых школ магии, а теперь. в общем теперь я не качаю иллюзию.


Nullus7
В Обливионе для отыгрыша убийцы или вора невидимость была просто незаменимым подспорьем (с лихвой заменяла скрытность), тебя действительно теряли из виду, ты мог спокойно свалить от толпы врагов или подкрасться к незадачливой жертве, было также и заклинание хамелеона. В Обле невидимость - сила, в Скайриме - не понять что. Вот уж поистине иллюзия, иллюзия того что ты невидим))) ну или того, что тебя не замечают. Походу даже в иге над этим прикололись. Приходишь к учителю иллюзии в коллегию Винтерхолда, а он и говорит, что был полностью уверен, что невидим, в то время как ты с легкостью нашел его и с ним заговорил))) Мне кажется. это сделано для того, чтобы как раз навык скрытности не обесценивать. Иначе получается, что маг иллюзионист - гораздо опаснее прокачанного на 100 скрытности врага. Опять же, в Обле некоторые неписи пользовались этим заклинанием (Люсьен Лашанс, например). В Скайриме я ни разу не видел, чтобы маг, кроме самого ГГ, применял сие чудо.

Таким образом получается три негативных момента:
1. Невидимость не делает тебя невидимым.
2. Враги ею не пользуются.
3. Существует баг, портящий внешность, лечащийся лишь неофициальными глючными фиксами либо перезагрузкой, что напрягает.


2. Враги ею не пользуются.
вампиры пользуются регулярно.


mad wolf
вампиры пользуются регулярно. Они пользуются "расовой" своей способностью. А ты видел, чтобы другие "нормальные" маги иллюзией пользовались? Нет. Маги огня, холода, некромаги, колдуны в Скайриме "водятся" в изобилии, а иллюзионистов нет.



D.Artist
на Мастере
ваших призванных тварей (любых) будут давить как мух даже
даже мишки.
Не знаю, как у тебя. я играю на мастере и призыв лордов дремора у меня фактически читерским действием является, посему и пользуюсь редко, сам врагов валю.

остальные видимо для красоты Ладно с колдовством, а изменение, например, чем плохо? Свет, паралич, обнаружение жизни/смерти, магическая броня. Если качать изменение, то можно легко и без разрушения обойтись.

А вот разрушение уровне этак на 50 - 60 - м уже не торт, им никого не завалишь, даже мастерскими заклинаниями.


Интересная идея. Думаю создать нового персонажа и использовать такие элементы в прохождение.


Nullus7
Какого-то там Главу можно в рукопашку забить, с Драконами же, либо тварями наподобие
Карстага, иллюзию можно засунуть себе куда подальше. не спасет.

На 35 уровне можно взять щит с мечом, одеть тяж. броню, и ты будешь неубиваем, ага.
А искатели что-то мне урона нанести не могли ЛоЛ, они очень медленно летают, и все
время промахиваются, я на них как-то внимание даже не обращал, что-ли.
С Драугарами не понимаю, какие могут быть проблемы вообще? У меня они с
обыкновенных фаерболов ложаться, причем в кучке, смысл ждать пока друг друга
заковыряют насмерть.

spellcustomer
Не знаю, как у тебя. я играю на мастере и призыв лордов дремора у меня фактически
читерским действием является, посему и пользуюсь редко, сам врагов валю.

Читерскими смотря против кого? Обычных мобов да, а тварей покрупнее нет,
с драконами приходиться сидеть под камнем, и кастовать их как из пулемета,
т.к. их тупо пережевывают и выплевывают один за другим, и если Драгонренда
нет, тогда хрен чем Лорды против Дракона помогут. Когда я их пытался натравить
на Карстага, это было вообще смешно, они просто разлетались насмерть от
каждой его атаки.
В школе Изменеия есть лишь одно относительно полезное заклинание - паралич,
но опять таки, он не работает на ком надо, нафига мне волков с мертвецами
парализовывать, если я их и так могу убить? Магическая броня имеет смысл ТОЛЬКО
для перса прокачиваемого как чистого мага в тряпках (и то мне оно даром не сдалось,
т.к. скрытность была на 100), а так любой кузнец без проблем может замаксить себе
рейтинг брони, без магии.
А что до разрушения, хз, стандартный спам Фаерболами (который еще станит врагов),
работает всегда и на всех без исключений, очень полезная штука.


на Мастере ваших призванных тварей (любых) будут давить как мух даже даже мишки.
лолчто?
настройка сложности игры вообще никак не влияет на призванных.


Он имел ввиду то , что на Мастере враги сильнее
лолчто?
на Мастере враги и Дреморы точно те же самые что и на Ученике.
Настройка сложности изменяет только коэффициенты на урон лично ГГ - для дремор и напарника всё остается без изменений.

Я так подозреваю вы играете на Адпете или Эксперте. + с прокаченной Даедрической брОнёЙ.
прокачанная даэдрическая броня мало чем лучше прокачанной стальной, и вообще арморкласс 567+ можно набрать почти с любой броней - по его достижении разница исчезает.
Ходить на Мастере-Легендарке с НЕпрокачанной броней - занятие для отыгрывающих роль мазохиста адреналиновых наркоманов и для любителей играть в сейвлоад, а не в Скайрим.
Хотя вот маг иллюзий всех кроме драконов может убивать безнаказанно, используя пацифай как заменитель армора :)
Впрочем, с одиночными противниками и маг разрушения разбирается без проблем независимо от наличия/отсутствия брони и уровня сложности - различается только время на прогорание застаненного противника.


За первого перса я менял в разных ситуациях сложность с Эксперта на Мастер
несколько раз, мне сильно показалось, что на Мастере Дреморы совсем уж говно,
стандартных врагов они хорошо выносят всегда, но с большими тварями им труднее
на повышенной сложности. И да, я им проходил чисто в тряпках, без брони и даже
без прокачанной магии Изменения (которая бы итак не спасла). Думал игра более
гибкая в этом плане.
Облу я проходил частично в Легкой броне (были только кираса, перчи и сапоги, и то
не зачарованные и эльфийские) был как Рэмбо.

Второй раз проходя Скай взял Редгарда с тяж. броней и понял как я с первым персом
промахнулся. Идиотизм конечно, что игра заставляет брать опр. навыки для выживания.

Зачем тогда нужна вся остальная броня ?- Неизвестно , можно было бы одну меховую тогда оставить.
Для красоты, как это всегда и было в ТЕС, если ты не знал.


D.Artist
Обычных мобов да, а тварей покрупнее нет,
с драконами приходиться сидеть под камнем, и кастовать их как из пулемета,
т.к. их тупо пережевывают и выплевывают один за другим, и если Драгонренда
нет, тогда хрен чем Лорды против Дракона помогут.
Какие то разные у нас Скайримы. Я Дремор вызываю ТОЛЬКО в самых пиковых случаях и они валят ДАЖЕ дракона (я не утверждаю, что с первого раза, но 2+2 дреморы = мертвый дракон . И да, на мастере, и да, с максимально вкачанным колдовством.


Nullus7
Я вообще говорил про то , что D.Artist играет на Эксперте , и даже на этом уровне его Дремор выпиливают очень быстро даже милишники.
лолчто?
от того на какой сложности D.Artist играет - никак не зависит насколько быстро пара дремор выпиливает любого милишника, дреморам настройка сложности полностью пофигу.
У дремор из-за туповатого AI есть некоторые проблемы выпиливать всяких драконов, драконовских прайстов и толпы драугров - но это от сложности игры не зависит никак, обычно просто дремор нужно не 2 а 2+2. также дреморы сильно быстрее выпиливают, если ГГ противника станит.

2+2 дреморы = мертвый дракон .
именно. что на адепте что на мастере что на легендарке - без разницы. (на адепте правда дракона проще самому зарезать/сжечь)
дракона надо спровоцировать сесть - но провоцируются они легко, практически только Алдуина приходится приземлять специально.


spellcustomer

"В Обливионе для отыгрыша убийцы или вора невидимость была просто незаменимым подспорьем (с лихвой заменяла скрытность), тебя действительно теряли из виду, ты мог спокойно свалить от толпы врагов или подкрасться к незадачливой жертве, было также и заклинание хамелеона. В Обле невидимость - сила, в Скайриме - не понять что. "

Получается, в обливионе дисбаланс, незачем прокачивать скрытность?

В скайриме же есть еще заклинание "приглушение шагов" для этих целей, так же перк "бесшумные заклинания", полезный вору-магу.


Wild Rider
Получается, в обливионе дисбаланс, незачем прокачивать скрытность? Никакого дисбаланса не вижу, магия все таки еще хоть чего то стоит, верно? Волшебство - уникально, на то оно и волшебство, а скрытность - способность простых смертных. Магу ведь тоже во многих аспектах игры (как в Обливион, так и в Скайриме) не сладко приходится, верно?


spellcustomer
ЛоЛ, маги в Обливионе были суперменами, из-за сумасшедшего регена маны,
и алтарей, на которых можно было скрафтить спелл который за раз убивает
почти любую тварь. В Морре маги были почти не используемы, т.к. регена
маны не было вообще, а таскать с собой пол ивентаря бутылок - бред.
Любой млилишник с зачарованной броней и стрелами был намного
жизнеспособнее.

Скай в этом плане самый сбалансрованный, если не считать эксплоит на
бесконечные заклинания и несколько бесполезных школ магий.

Еще немного смущает тот факт, что заклинания типа Огненного Шторма
и Бури непонятно для чего сделаны, с них урона почти нет, по идее они
должны массово убивать, нет? Лучшеб им кост маны сильно подняли, но
нормальный дамаг.


D.Artist
ЛоЛ, маги в Обливионе были суперменами, из-за сумасшедшего регена маны,
и алтарей, на которых можно было скрафтить спелл который за раз убивает
почти любую тварь.
Походу и Обливионы у нас какие то разные))) Маги сильны там были, не спорю, но здоровье то у них было хилое.

несколько бесполезных школ магий А, так их уже и несколько? Кроме иллюзии, я лично не считаю другие школы магии совсем уж бесполезными. И дело тут не во вкусах походу, а в понимании полезности различных заклинаний.

Изменение - безусловно полезная школа магии.

Можно таскать кучу факелов, как идиоту, а можно свет "включить" магический. Можно носить тяжелую броню, а можно кастануть эбонитовую плоть и ходить себе хоть в рубашке. Можно найти любую цель при помощи обнаружения жизни/смерти - очень полезно, при зачистке подземелий, видеть сквозь стены кто и где. Можно парализовать хоть великана и не важно тогда, какой у него дамаг, ведь он по тебе ни разу лупануть не сможет.

Колдовство - тоже великолепная школа магии.

У тебя неиссякаемый источник атронахов, дремор и мертвецов. И не так уж и важно, что одновременно призвать/поднять можно максимум двоих, этого за глаза хватает. Можешь преспокойно курить в сторонке, пока твои демоны с врагом расправляются (у меня так). Чем это не польза? А если таки прижмет, они примут удар на себя. Необходимость в спутниках практически отпадает, за тобой вечно могут ходить два, например, грозовых атронаха.

Восстановление - тут, думаю, вопросов нет. Не нужно таскать миллион склянок, лечилка всегда с тобой. Против вражеских заклинаний - оберег.

Разрушение - спорная школа, ибо в Скайриме урон от нее не велик. На высоких уровнях (50 - 70) практически бессмысленна (единственный прок от нее - врагов из равновесия ударной волной выводить, но весьма сомнительная это польза).

От иллюзии только один существенный плюс - возможность совершенно бесшумно кастовать заклинания всех школ магии.

Еще немного смущает тот факт, что заклинания типа Огненного Шторма
и Бури непонятно для чего сделаны, с них урона почти нет, по идее они
должны массово убивать, нет?
Нет. Чем враг от тебя дальше, тем урон от огненного шторма, например, меньше.


spellcustomer
Походу и Обливионы у нас какие то разные))) Маги сильны там были, не спорю, но здоровье то у них было хилое.
Ты точно хорошо помнишь систему прокачки Облы? =)
В не зависимости кем ты играл, окончательные показатели здоровья
стамины и маны в итоге у всех будут равны, если ты конечно дико сам
не запоришь свою прокачку :) Там даже была возможность накинуть
пару лвлов сверх максимума благодаря квесту Даэдра.

Я имел ввиду прежде всего полезность в бою.
Изменение можно особо не качать, чтоб пользоваться светом, например,
но от всяких баффоф армора смысла там нет, т.к. выше уже несколько раз
описали способ замаксить рейтинг брони, тут и теряется смысл этих заклинаний.

Еслиб кстати Дреморы могли стрелять из луков, или были твари реально
дорогие в плане маны, и даже ограничены одной штукой, но сильными,
школа бы была значительно полезней.

Разрушение как по мне самая эффективная школа, у меня на любых лвлах
урон очень даже приличный от заклинаний, и станы очень в тему порой.

Нет. Чем враг от тебя дальше, тем урон от огненного шторма, например, меньше.
Ну это понятно, но суть в том, что если ты кастанешь это в толпе Детхлордов Драугаров,
то их чуточку покацает и все, тогда как по окончанию заклинания (которое имеет долгий
каст и тебя вообще убить могут в это время), они длжны быть мертвые или хотя бы сильно
побитые, а не -5% от хп, которое регенится за 2 сек.
Смешно, что 3-4 фаербола выносят их подчистую в куче, тогда как Огненный Шторм на
этом фоне вообще бесполезен.


D.Artist
Ты точно хорошо помнишь систему прокачки Облы? =) Я, пожалуй, не совсем верно выразился и, собственно, имел ввиду, что у большинства магов в Обливион была довольно слабая защита, хилятики они, грубо говоря. Они в основном "больно кусали" но сами удары НЕ магией переносили плохо. Я хорошо помню, как просто мне давались Манкар Каморан или Маннимарко, например. Короче говоря, развивая магию - тоже чем то жертвуешь, как в Обливион, так и в Скайриме.

Я имел ввиду прежде всего полезность в бою.
Изменение можно особо не качать, чтоб пользоваться светом, например,
но от всяких баффоф армора смысла там нет
Замаксить рейтинг брони ты можешь только за счет сочетания кузнеца, зачарования и алхимии. Зачарование я отношу все же к магии. И, как я уже говорил, в школе изменения есть заклинание - паралич, которое аналогично призыву дремор из колдовства - по сути читерское. Так что изменение качать смысл есть. И опять же, не всем по нраву носить броню, многим игрокам нравится бродить по игре "налегке". Посему 300 магической брони - не так уж и мало.

Еслиб кстати Дреморы могли стрелять из луков, или были твари реально
дорогие в плане маны
Грозовые треллы прекрасно шмаляют молниями.

Разрушение как по мне самая эффективная школа, у меня на любых лвлах
урон очень даже приличный от заклинаний, и станы очень в тему порой.
Я как то слабо представляю себе "удовольствие" 15 минут обстреливать грозовыми разрядами легендарного дракона уровне этак на 60 - м. Дремор то хоть как мясо пушечное и то использовать - не грех))) Разрушение действенно максимум до 40 - го уровня. Дальше оно бесполезно.

суть в том, что если ты кастанешь это в толпе Детхлордов Драугаров,
то их чуточку покацает и все, тогда как по окончанию заклинания (которое имеет долгий
каст и тебя вообще убить могут в это время), они длжны быть мертвые или хотя бы сильно
побитые, а не -5% от хп, которое регенится за 2 сек.
Именно, и это отличный пример "эффективности" магии разрушения.

Читайте также: