Half life 1 достижения

Обновлено: 07.07.2024

; 23.09.2011 в 12:54 .

Развёрнутые ответы по получению ачивок, смотрите тут.

__________________
«Оружие не решает проблемы, а только усугубляет их.» (с) Тони Старк
«Со временем ты, возможно, поймёшь, что иметь не так приятно, как хотеть. Это нелогично, но зачастую это так.» (с) Спок

Последний раз редактировалось Ice-man; 26.09.2011 в 11:56 . Может все же прятоть список под спойлер дабы избежать спойлеров? Ice-man, а может быть хоть расписать как их получить? такой список и в стиме можно глянуть (:

, поподробней можно здесь почитать и посмотреть)
Тем более, большинство ачивок и расписывать не надо, всё и так понятно. А то что не понятно, не зря ссылку дал.
Ну так что, добавишь в список?

__________________
«Оружие не решает проблемы, а только усугубляет их.» (с) Тони Старк
«Со временем ты, возможно, поймёшь, что иметь не так приятно, как хотеть. Это нелогично, но зачастую это так.» (с) Спок

Одинокая пуля
Пройти игру, выстрелив ровно одну пулю. Можно пользоваться гранатами, монтировкой, ракетами и грави-пушкой!

Важно! Для получения достижения нужно пройти всю игру от начала и до конца. Не начинать с главы, а "новая игра". Обязательно! Сохраняться, выходить из игры и загружаться можно. Но никаких "начать с главы".

Очень лёгкая ачивка, но желание её получить не напартачив может пощекотать нервы.
Как только получаем пистолет, идём к двери с замком.

Стреляем в замок. И всё, за всю игру больше ни разу не стреляем! Только грави-пушка, монтировка, гранаты и гранатомёт.

Замок отлетает и мы идём дальше. Сохраняемся! Если не сохранитесь и помрёте, а загрузится сейв до замка, то прощай, ачивка!
Получаем ачивку совместно с "Побег из Сити-17" уже в самом конце, когда уезжаем на поезде.

Береги голову!
Спуститься на дно шахты, не пострадав.


Достижение "Береги голову!" получить очень просто. В Цитадели спускаясь на лифте, который Вы включили энергшаром, надо смотреть наверх и слушать Аликс. Она предупредит о приближении крупных объектов. Их просто надо ловить грави-пушкой и выкидывать в сторону. Лифт спустится вниз, тикаем из него, и вуаля! Ачивка наша.

Пацифист
Остановить реакцию, не убив ни одного сталкера.

Очень лёгкая ачивка. Всё, что нужно делать, это не убивать сталкеров, мешающих нам строить и проходить по мостам возле ядра Цитадели.

Получаем при отключении реакции ядра совместно с ачивкой "Спасение".

Консерватор
Убить пятерых врагов одним и тем же энергетическим.

Лёгкая ачивка. Выполнить можно находясь возле ядра Цитадели. Поднявшись наверх по лестнице возле самого ядра, сохраняемся и хватаем шар из потока.

Идём в помещение справа, ждём когда возле нас будут 5-7 солдат и пуляем в них шаром. С первого раза может не получиться, но ничего страшного. Загружаемся и пробуем снова. Для удобства можно заманить солдат в коридор. Тут уж выбирайте сами как Вам удобнее.

Сразу после уничтожения противников получаем ачивку.

Дополнение от пользователя Mehann-ahilles:
"Парни, еще, не знаю говорили или нет, но ачивка консерватор доступна для получения даже после того как шар убил к примеру трех противников, затем вы его поймали и пульнули снова, убив двух врагов. Я так заработал достижение. То есть не нужно стараться сразу стрелять в толпу из 5 врагов. Достаточно ловить шар и стрелять снова, не допустив аннигиляции шара."

Сам не пробовал. Получил достижение, пульнув в пятерых. Если не получается обычным способом, то попробуйте этот совет.

Получаем автоматически по ходу прохождения игры совместно с "Пацифист".

Зомби-кью
Подпалить 15 зомби с помощью осветительных пакетов.

Интересная и весёлая ачивка средней сложности. Для её получения есть три места:
1. Тёмный тоннель.

В него мы попадаем после крушения поезда.
2. Помещение с лифтом.

3. Больница.

Всё, что надо, это схватить грави-пушкой осветительный пакет

и поднести его к зомби или зомбайну. Можно также кидать пакеты в зомби, но не рекомендую. Пакетики горят очень короткий промежуток времени, а искать их напряжно, учитывая, что темно, стрелять нельзя (выполняем ачивку "Одинокая пуля"), и время не ждёт.
Также не рекомендую слишком близко подходить к зомби, а то как долбанут, и ищи потом осветитель.
В первом месте пакетов 4. Первый в фургоне.

Хватаем его и поджигаем зомботу.

Второй чуть левее, возле двери.

Жарим ещё парочку зомби до хрустящей корки.
Третий и четвёртый пакеты находятся чуть дальше. Проходим мимо барнаклов

в комнатку с электрощитком. В ней два пакета. Первый у входа.

Второй возле щитка. Включаем щиток, хватаем пакеты и жарим зомби.

Во втором месте 7 пакетов.







Жарим пару зомби. И бежим включать щиток. После включения сбежится куча зомби. Дожариваем оставшихся. Лифт приезжает, бежим в него. Едем наверх и получаем ачивку совместно с "Битва у лифта".
Если ачивки ещё нет, не беда. Хотя, по идее, её здесь можно получить не напрягаясь.
Есть ещё третье место в больнице.

Тут два пакета.

Жарим зомби и получаем ачивку.

Имейте ввиду, что до третьего места лучше не ждать. В нём всего два пакета и пяток зомби. Или около того. Так что лучше иметь минимум 12 жаренных зомби на своём счету, чтобы не нервничать, поджигая оставшихся.

Битва у лифта
Прожить достаточно долго, чтобы сесть в лифт.

Средней сложности ачивка. Выполняется совместно с "Зомби-кью". Включаем щиток, отбиваемся от зомби. Когда лифт спустится и откроет двери, бежим в него. Ачивка наша.


Машина-убийца
Переехать машиной 15 муравьиных львов.

Лёгкая и немного скучная ачивка. Увы, порулить машиной нам не дадут. Надо грави-пушкой толкать авто на муравьиных львов. Самое удобное место здесь:

Три норы и три машины. 5 минут и ачивка наша.

Наживка
Помочь Аликс снять из снайперской винтовки 30 врагов.

Простая ачивка. Нам вообще, по сути, ничего делать не надо.
Аликс прыгает в окно здания:

и прикрывает нас оттуда.
Бежим дальше по уровню, а наша боевая подруга отстреливает врагов.

Насчёт зомби можно не переживать. Их всё равно не хватит. Подходим к норе муравьиных львов и не спешим её затыкать.

Аликс будет их убивать, а нам только и остаётся ждать. 30 львов убито и ачивка наша.

Чердак!
Уничтожить штурмовик на чердаке больницы.

Получаем автоматически. Надо сбить штурмовик летающий над чердаком больницы.

Пара метких выстрелов и враг повержен. Аликс в восторге.

Быстрый ум
Убить элитного солдата его собственным энергетичес.

Сложная и выводящая из себя ачивка. Шары довольно сложно ловить грави-пушкой. Получилось это у меня раза с 10-го. В игре мест для получения ачивки минимум 3. Но рассмотрим одно. В этом месте я и получил ачивку. В больнице перед заходом в эту дверь

сохраняемся. Хотя рядом автосохранение, но квиксэйв не помешает.
Вбегаем в дверь и сразу налево: ловить энергошар, выпущенный элитным солдатом патруля Альянса из импульсной винтовки.

Поймали шар и с огромным удовольствием пуляем в него.

Вздыхаем с облегчением и понимаем, что ачивка наша.

Спасение мирных жителей
Не позволить ни одному жителю погибнуть при посадке на поезд.

Средней сложности ачивка. Очень много врагов, стрелять нельзя. Зато есть ящик с бесконечными ракетами и гранатами. А ими пользоваться можно.

Всё, что надо делать, это сопровождать людей от Барни к поезду. При этом защищая их. Имея РПГ и гранаты, сделать это легко. После сопровождения 5-ти групп прощаемся с Барни и получаем заслуженную ачивку.

Побег из Сити-17
Выбраться из Сити-17 вместе с Аликс.

Получаем автоматически совместно с "Одинокая пуля". Садимся на поезд вместе с Аликс и уезжаем из Сити-17.


Показать все мультимедиа

Боевик, приключения и удостоенная наград технология создания потрясающе реалистичного мира, в котором игрок должен думать, чтобы выживать — всё это обладатель звания «Игра года» от более чем 50 изданий, дебютная игра от Valve — Half-Life. Помимо всего прочего в игре присутствует увлекательный многопользовательский режим, который позволяет играть против друзей и врагов со всего мира.

Игра Half-Life – общая информация

Перед прохождением Half-Life (русский язык) стоит разобраться в особенностях игры. Ее разработчиком является студия Valve Corporation. Игра написана в жанре экшен от первого лица. Она была выпушена в ноябре 1998 года.

 Игра Half-Life

Это интересно! Пользователи ПК и приставок PS2 оценили высокое качество графики в игре.

Особенности игровой механики

В шутере от первого лица герой может двигаться в любом направлении. У него имеется рюкзак, и он может собирать припасы. Во время прохождения сюжета на экране всегда видны значки:

  • жизни;
  • патроны в обойме;
  • здоровье;
  • бронь;
  • общее количество патронов.

Геймплей построен таким образом, что приходится бродить по локации и искать нужное место. Иногда важно добыть ключ. С его помощью герой может попасть внутрь здания и выполнить действие.

 Атака монстров

Статьи о Half-Life

1990's, 90-е, action, adventure, aliens, atmospheric, classic, difficult, first-person, fps, funny, great soundtrack, linear, moddable, multiplayer, retro, sci-fi, shooter, silent protagonist, singleplayer, story rich, valve anti-cheat enabled, атмосфера, глубокий сюжет, для нескольких игроков, для одного игрока, инопланетяне, классика, линейная, молчаливый главный герой, научная фантастика, от первого лица, отличный саундтрек, поддержка модификаций, приключение, ретро, сложная, шедевр, шутер, шутер от первого лица, экшен




18+ 2003-2020 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.

В игре Half-Life 1 прохождение проходит в несколько этапов. Игроки теряются, поскольку появляются новые враги. С ними необходимо бороться, однако оружия никогда не хватает.

Half-Life – прохождение всех 14 этапов игры, сколько занимает времени

Полное прохождение Хай Лайф 1 занимает 4 часа 20 минут. Всего насчитывается четырнадцать частей.

Первая часть

Первый этап игры начинается с истории. На экране показывается генератор, и герой Фримен должен двигаться к центру помещения. Происходит взрыв, и важно покинуть лабораторию. Далее придётся найти выход. Фримен движется к комнате управления, где находятся чудовища. Они появляются через портал, и ему приходится спасаться бегством.

Важно! Первоначально оружие отсутствует, и остаётся лишь бежать.

Вторая часть

Далее Фримен приближается к солдату. Тот рассказывает о запуске реактора, поэтому приходится возвращаться в лабораторию. Возле двери в конце коридора важно подобрать ключ, чтобы открыть ее. По дороге герою встречаются два доктора. Их невозможно спасти, врачей съедают монстры. После открытия двери герой может найти оружие:

 Оружие Гордона Фримена

Игрок встречает ползучих тварей, которых необходимо уничтожить. Последняя дверь открывается без ключа.

Третья часть

Данная часть Халф Лайф проходит в комплексе. Снаружи находятся двое солдат, которые заявляют о катастрофе. Фримен должен исследовать местность и дойти до конца. Если заглянуть в помещение, найдется небольшой ящик. Внутри него есть ценные предметы:

Совет! Чтобы использовать ключ, придётся повернуть рычаг. Он находится в лаборатории. В помещении стоит доктор, и с ним нужно поговорить.

Четвёртая часть

На этом уровне герой оказывается в городе и после туннеля видит мутанта. Фримену должен помочь солдат, который выйдет из комплекса. Когда оружие закончится, необходимо вооружиться ломом. Перейдя на базу, герой найдет дополнительные припасы для пистолета.

Доктор спасается от монстра, и ему требуется помощь. В темноте ничего не видно, поэтому важно включить свет. Герой проходит далее и видит чудовище с когтями. Его можно одолеть при помощи лома. Фримену следует проверить припасы и спуститься в подвальное помещение. Доктор попадает в передрягу, но его можно спасти, если опустить лестницу.

 Локация в игре

После прохождения туннеля на пути героя появится рычаг, однако его сразу нельзя активировать. Требуется дойти до коридора и вытащить доктора. Дойдя до ящика, герой возьмет карту. По дороге назад ему встретятся две ползучие твари. Лучше не тратить на них патроны, а использовать лом. Когда в рюкзаке появляется карта, можно вернуться к рычагу.

Совет! Войдя в коридор, герой встретится с монстром, у которого огромные когти. Его реально победить лишь при помощи огнестрела.

Пятая часть

Этот этап игры начинается в механическом отделе. Герой должен следить за механизмом, пока не произойдёт авария. После этого представится возможность перейти на второй уровень. Далее он оказывается у пропасти, к краю которой подходить нельзя. Внизу показываются щупальца, и важно приготовить оружие.

Чтобы одолеть монстра, придётся воспользоваться магнитом. Им можно управлять из верхней комнаты. Перед этим герой увидит в помещении ящик и найдет там ценные припасы:

  • патроны;
  • гранаты;
  • питание;
  • здоровье.

Если огнестрельное оружие закончится, стоит использовать гранаты. Когда щупальца опускаются, не стоит подходить к краю обрыва, это обманный маневр. Фримен одолеет противника, когда тот полностью пропадет в дыре.

 Главный герой Фримен

Шестая часть

Этот этап не будет сложным, если вначале взять припасы. Прохождение Халф Лайф (Лямбда) строится на поиске укороченных путей. На шестом этапе они находятся рядом с пропастью. Если герой вернется назад, он найдет винтовку, и сможет спуститься в пещеру. Внутри надо контролировать натяжение веревки.

Незваный противник встречается после резкого взрыва. Чтобы найти выход, требуется прыгнуть в воду. После первой волны врагов лучше взять револьвер. В пещере Фримен найдет лестницу, по которой нужно взобраться.

Седьмая часть

Этот этап Халф Лайф проходит полностью в пещере. Герой направится прямо по коридору. По дороге он увидит бочки, которые необходимо обойти стороной. Но в туннеле есть речка, и перебраться через нее проще всего по платформам. Фримен запрыгивает на них, и должен держать баланс.

Совет! После речки виден поверхностный буек, на который важно запрыгнуть с первого раза, чтобы не потерять здоровье.

Герой обязан двигаться вверх к выходу. Перед ним расположено две лестницы, и надо выбрать правую сторону. Когда он поднимется, открывается рычаг, и, если идти по другой лестнице, представится возможность восполнить здоровье. Добраться до двери можно через трубу. Если герой будет идти по правой стороне, то увидит кран. После этого покажется переход в другую трубу. Подача штыря не несет урона.

 Бой с боссом

Восьмая часть

Здесь действие происходит на рельсах. После туннеля путь героя ведёт на блокпост. На рельсах находится транспортное средство, и надо его активировать. Солдат на блокпосте расскажет про монстров в туннеле. Транспорт нужно направлять к лифту. Далее следует длительный спуск. По пути герой сбивает тварей, расположенных на потолке.

Девятая часть

Уровень стартует в подземном бункере, где хранится ядро. Фримен движется на транспортном средстве, и ему нужно пройти сквозь электрический ток. Для этого важно подгадать момент. Герой оказывается на бездорожье, и важно повернуть в правую сторону.

На следующем перекрёстке также придётся идти направо. В конце пути Фримена ждет чудовище на потолке. Достать его ломом нереально, требуется огнестрел. Один монстр покажется возле двери. Они располагаются на левой платформе, поэтому важно сразу целиться в угол.

 Чудовища в шутере

Десятая часть

На этом этапе игра начинается в бункере, и основная задача героя – поиск рычага. С его помощью можно отрыть дверь в ракетный отсек.

Одиннадцатая часть

На данном уровне Фримен оказывается в офисном кабинете. Он должен убить всех ползучих тварей на подходе. Они скрываются на реакторе и под ним. Если обойти ракету, будет виден выход.

Двенадцатая часть

Герой оказывается на песчаном пляже. Выбравшись из туннеля, он видит взлетающий самолет, но стрелять в него нельзя. Герой спускается в шахту и проходит по коридору, открывается вид на обрыв, и необходимо просто прыгнуть вперед.

Это интересно! Фримен оказывается на верхушке скалы, где солдаты уже ведут огонь. Внизу находится монстр, его легко уничтожить с винтовки.

Тринадцатая часть

Эпизод проходит в горах, и герой постепенно спускается вниз. Ему встречается большая ловушка. Ползучих монстров, как и ранее, проще убивать ломом. Большие монстры наносят много урона, поэтому их лучше ликвидировать до прыжка. На скале герой увидит тупик, и ему придётся пройти по узкой дорожке.

После этого откроется вид на дно трубы. Фримен сможет спуститься вниз и попасть на платформу. Если герой промажет, то окажется в пропасти. По пути ему встретится солдат, приваленный камнем. В него нельзя стрелять, иначе скала обвалится.

Четырнадцатая часть

Этот этап стартует на базе инопланетян, где высокое давление и все выглядит необычно. Фримен попадает на фабрику, где трудятся чудовища. Они занимаются делом, поэтому не атакуют чужака. Герой может смело пройти мимо, чтобы добраться до лифта. Когда он перейдет на второй этаж, надо следовать маршруту.

Открывается вид на главный зал, финал близок. Герою нужно вновь сесть в лифт и нажать кнопку. Во втором большом зале твари начинают атаковать Фримена и разгорается финальная битва. Герой должен задать жару боссу, который отстреливается звёздочками. От него можно скрыться за огромными валунами.

Прохождение Халф Лайф 1 выглядит фантастическим, поскольку герой Фримен попадает в разные неприятности. Он постоянно должен идти вперед и самостоятельно сражаться с мутантами. Некоторые их них оказывают сопротивление, но, к счастью, можно менять тактику.

Читайте также: