Обливион зачарование стрел

Обновлено: 04.07.2024

Сей учебник был создан мной по просьбам посетителей моего сайта "Врата Обливиона". Учебник первый, так что не судите строго.

Третью часть своего учебника я посвящаю Зачарованию.

Содержание

Введение в магию

Мы знаем, как пользоваться редактором и манипулировать объектами, можем построить свой домик или подземелье. Теперь пришло время уделить внимание основной составляющей мира Тамриэля, а именно магии.

Магия - это понятие растяжимое. Это и зелья, и заклинания, и зачарованные доспехи и оружие.

Третью часть своего учебника я посвящаю Зачарованию.

С помощью этого метода можно создавать довольно разные варианты.


Конечно, искушение будет, но проверено на себе: с созданием Абсолютного Оружия и Доспехов игра теряет для нас всякий интерес и превращается во что-то нудное и неинтересное.

Зачаровать предмет довольно просто.

Зачарование делится на два этапа:

  • Создание непосредственно эффекта
  • Создание оружия или доспехов и применение к ним эффекта.

В этом уроке мы попробуем создать нож и наложим на него зачарование огнем. При ударе нож будет наносить жертве повреждение огнем на 100п на 5 секунд. Но в оружии только 5 зарядов (не забываем про баланс. Это оружие будет использоваться лишь в крайнем случае)

Глава 1. Создание эффекта

  • Открываем редактор и переходим на вкладку Magic\Enchantment, что в Object Window. Здесь хранятся все эффекты зачарования применимые к посохам, свиткам, оружию и броне.
  • Создаем новый эффект, щелкая правой кнопкой мыши на эффектах, и выбираем New.

Перед нами окно эффекта Enchantment:


Gerrod301.jpg

  • Cоздадим новый эффект. В поле Effects щелкнем правой кнопкой мыши. Щелкаем New.

Перед нами новое окно:


Gerrod302.jpg

  • В поле Effect указано Fire Damage (Урон огнем).
  • В поле range указываем действие – Touch (Прикосновение).
  • Area = 1 (можем указать 50 для большого взрыва, полезного для например разрывных стрел)
  • Duration = 5 (заклинание будет действовать в течение 5 секунд)
  • Magnitude = 100 (урон огнем будет действовать с силой 100)

Все, эффект готов.

  • Теперь я посоветовал бы вам убрать галочку с поля Auto-Calculate и присвоить в окне Enchantment обоим открывшимся для редактирования полям значение 1. Это необходимо для указания точного числа зарядов.
  • Также в окне Enchantment можно добавить еще какие-либо эффекты.
  • ID задаем запоминающийся, например, Asd.
  • Щелкаем ОК.

Первая часть создания зачарования завершена.

Глава 2. Создание оружия и присвоение эффекта

Мы создали эффект. Теперь его нужно привязать к оружию.

  • Идем в Items\Weapons\Weapons
  • Выбираем понравившееся оружие. Я выбрал EnchEbonyDaggerScorch:
  • Находим его в списке и щелкаем по нему правой кнопкой мыши.
  • Щелкаем Edit:


Gerrod304.jpg

  • В поле ID вводим запоминающееся название, например, Kinzal (все ID прописываются обязательно на английском!). Название я прописал FireDeath.
  • В поле Enchanting выбираем Asd (наш созданный эффект).
  • Поле Enchantment = 5 (5 зарядов: про баланс не забываем. ).
  • Щелкаем ОК. На вопрос редактора, хотим ли мы создать новый предмет, говорим "Да".

Предмет создан и зачарован.

Осталось положить его на видное место и сохранить плагин.

Я перетащил объект Kinzal к подножию статуи в Бруме:


Gerrod305.jpg


Сохраняем плагин и подключаем его к игре.


На этом пока все. Успехов!

Навигация по учебнику:
Часть 1 - Часть 2 - Часть 3

Этот мод даёт дополнительный контроль над зачарованными и обычными предметами. Вы можете:
• Вычитывать заклинания из свитков;
• Писать свитки из заклинаний;
• Снимать зачарования;
• Зачаровывать предметы из эффектов заклинаний (желательно: если вы зачаровываете посох, то эффект заклинания должен быть на цель, если мечи, луки и т.д. - то при касании);
• Удалять предметы и получать их полную стоимость;
• Клонировать предметы;
• Создавать сигильские камни;
• Зачаровывать стрелы! (желательно, чтобы тоже эффект был при касании).
Не знаю, все ли я функции перечислил, но если что, увидите их все в игре.

Требования: Oblivion Золотое Издание, OBSE; OBSE Plugin MenuQue

Использование:
Когда курсор стрелки наведён на заклинание или предмет, нажмите пробел и выберите нужную функцию. Как устанавливать мод, сами знаете.

Основные файлы

Advanced Magecraft.7z

Выход Skyrim Anniversary Edition сломает моды

Moon And Star — Квестовой мод с новым поселением и русской озвучкой (Skyrim)

Комментарии


Не работает мод у меня.


Потому что в требованиях мода - OBSE


У меня все это давно уже установлено! Больше сотни модов как бы я установил без OBCE,OBMM,BOSS и Wrye Bach? Все они последних версий!


Тогда остаётся устранить конфликт. Выявить конфликтный плагин можно посредством постепенного отключения плагинов.

Рубашка с эффектом "вызов скампа". Это то о чем я мечтал. :D

Только не очень понимаю, как стрелы зачаровывать? Только на алтаре? И не сликом ли читерно зачаровывать бесплатно?

Спасибо за "полезняшку"! :)
Ещё Soulgem Magic для "полного комплекта" требований, или будет "свой" вариант?


После обновления все сразу заработало.Спасибо!


А с плагом "сфера энергии" это совместимо?

В целом полезный плаг, добавляет возможности которые были еще в Morrowind при установленном Morrowind Code Patch.

Вот только не понимаю я этого онанизма со свитками. В большинстве современных RPG, которые от AD&D заимствуют разве что мобов и названия, им грош цена. В оригинальных правилах, где заклинания заучиваются а не "покупаются" за ману, каждый свиток давал дополнительный закл, которых всегда не хватало. Но в обле то они зачем?


Интересный плагин) Но есть и моменты, которые можно назвать читерскими. Например, я взял заклинание щита(40%), которое можно использовать 1 раз в день, и зачаровал себе им два кольца. Не потратил ни копейки, а получил щит 80% ._.

Жаль что в Nehrim'e выкидывает, как нибудь адаптировать его можно?


Жаль что в Nehrim'e выкидывает, как нибудь адаптировать его можно?

думаю да, наверно просто нужно убрать привязку к Oblivion.esm, сделать можно возпользовавшись программкой TES4Edit


OBSE Plugin MenuQue в наличии?

Насчет свитков изменил свое мнение. В этом моде они, как и все остальное - читерские. Можно изготавливать свитки из способностей, которые по игре предполагается использовать только раз в сутки (например, призыв золотых святых). Цена маны у них смехотворна при заполнении свитка, а пользоваться можно пока хватит бумаги.

Мне нравится и в Скай такой бы тоже хотел.


Невероятно удобная штука! Хочу - зачарования на предметах меняю, хочу - добавляю.. Хочу - кисель пью, хочу на диване валяюсь.

Многим известно, что в Oblivion можно создавать невероятно читерные заклинания (путем комбинирования эффектов) и зачарования (путем наложения необычных эффектов на шмотки, например разрушение доспехов). Все это делается для разных целей. Интересно, кто какие комбинации использует.

stepashka.jpg

Добра всем! ^_^

Свет 100 футов 100 сек + обнаружение жизни 100 футов 60 сек + Хамелеон 100% 60 сек.

Как-то так. Самое юзающееся мной заклинание во второй половине игры, когда у меня наконец хватало маны его кастовать

Из боевых - касание на 30 урона всеми стихиями 2 сек + вытягивание жизни 20 едениц 3 сек. Спасало мою задницу часто, до того, как я зачарился до 50% резиста к магии и 80% физрезиста.

Но да - ничего необычного

Изображение

Если вести psb, можно среди тестовых заклинаний найти такие чудеса, как Ядовитые пары (шар, который при достижении цели/поверхности образует ОГРОМНЫЙ взрыв) и Палец гор (не тот, который можно получить во время квеста Гильдии Магов, а самонаводящееся оружие массового поражения уроном в 2к). Еще было нечто вроде площадной атаки Дагона - касание - для прикола выпиливало и цель, на которую было скастовано, и всех рядом стоящих обывателей.

Свет 100 футов 100 сек + обнаружение жизни 100 футов 60 сек + Хамелеон 100% 60 сек

Не совсем то имел в виду. Но из таких люблю делать

100 уязвимость к огню 100 урона огнем на 5 сек (аналогично с другими стихиями)

А из читерных, ну допустим один из вариантов, которые я использовал:

Разрушение доспехов 200++ единиц на себя (повторяем раз 10-15 в фул броне, есть также вариант зачаровать амулет этими чарами и тогда дело быстрее пойдет. Забиндите на клавишу амулетик и снимаете - одеваете, но в этом случае навык Разрушение качаться не будет)

Навык ремонт +100 на 5 сек

В итоге берем с собой 1 молоток, больше не нужно и ремонтируем=))) Навык ремонта быстро поднимется.

На выходе имеем прокачку навыков: Разрушение, восстановление и ремонт

stepashka.jpg

Добра всем! ^_^

Уууу))) У меня были однажды мощные Комбинации) . когда я отыгрывал Саурона в Сиродииле)
От его булавы - толпа разлеталась в разные стороны))).. прям как в фильме "Властелин Колец".. и даже мощнее)))

А поподробнее можно?) Интересно просто

stepashka.jpg

Добра всем! ^_^

Если вести psb, можно среди тестовых заклинаний найти такие чудеса, как Ядовитые пары (шар, который при достижении цели/поверхности образует ОГРОМНЫЙ взрыв) и Палец гор (не тот, который можно получить во время квеста Гильдии Магов, а самонаводящееся оружие массового поражения уроном в 2к). Еще было нечто вроде площадной атаки Дагона - касание - для прикола выпиливало и цель, на которую было скастовано, и всех рядом стоящих обывателей.

Эх, было дело когда то развлекался с "Пальцами горы",и ничего другого мне абсолютно небыло нужно. NPC от него так прикольно летели во все стороны ))

«Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по тебе». Э.Хемингуэй

Они вообще не читерные в оригинале. Там жёсткие ограничения как на созданные заклинания, так и на зачарования, что вся читерность улетучивается. Ну это если с нечитерным персонажем, конечно.

Ну а если уж если хочется сделать закл, который лупил бы по 100 эл-вом, холодом, огнём, повреждением здоровья и ещё фиг знает чего, и чтоб это всё действовало максимальные 100 секунд (или 120, не помню уже) да ещё и в каком-то радиусе - этакий локальный армагедец - то нужен читерный шмот на бесконечную ману.

Изображение

Четырные заклинания я пытался делать в 2006 году, сейчас наоборот попробовал делать легкие - оказалось вот они и есть "четырные".

Палец Горы у меня сейчас получился неподъемный - 720 требует, притом, что это не самое лучшее заклинание.

Вообще, я смотрю мифотворчество касательно Обливиона сильно искажает реальность - даже Арену не то что на 5, а на 15 уровне пройти почти невозможно. Вот на 41 я их всех в один заход убил не напрягаясь, даже скриншот с трупами сделал, надо было ещё Агронака сразу грохнуть, чтобы с убийцами не связываться, а я дурак опять его просьбу выполнить решил по старой памяти, резать всяких ещё - кому это интересно? Очень надо Гильдией Убийц маяться - а это тоже вроде как одна из самых завлекательных фич. "Место, день и час наемные убийцы знают, выполнив приказ свою награду получают"©(Железный Поток) А здесь какие задания вялые.

И Кузнечное дело очень легко честно прокачивается, чтобы ещё всякой ерундой заниматься. Доспехи тоже легко и незаметно прокачиваются - у меня от легкой брони сейчас одни поножи непринужденности, а она уже всё равно до 90 докачалась, притом уровень защиты 80, какая мне там разница какой бонус дается за полностью легкую броню - всё равно мне даэдрик нравится. Единственно что специально приходится качать это Иллюзию, поскольку кроме заклинаний Света вообще ничего не использую, и то до зажиманий кнопки прищепкой не дошел. (Мистицизм ещё вообще не качается, но этот вид магии в Обле абсурден, он вроде должен был бы Поглощением заниматься, а ему только Рассеяние и Обнаружение Жизни оставили.)

Такие штуки "школьники" придумали, им что Обливион, что Контер Страйк, мышедрочерство и есть мышедрочерство. ещё они такие в своё время Квэйк3 любили - зайдешь на любой сервер, а там унылые нубы_в_законе прыгают.

Этот мод добавляет "Алтарь вытяжки зачарований" в Университет Волшебства, Хироназиум - Верхний уровень.

Для чего он нужен?
Просто положите зачарованный предмет в алтарь и наложите на него заклинание "Рассеивание" (точно так же вы накладывали заклинание "Ловушка душ", чтобы активировать алтарь черных камней душ). Далее, из любого положенного в алтарь предмета будет вытянуто зачарование и помещено в специальный "Инвертированный сигил", внутри алтаря вы найдете камень и старый предмет, но уже без зачарования! Будьте осторожны, когда вы создадите заклинание, вас поразит болевой разряд. Вы можете вытягивать зачарование более чем из одного предмета за раз, однако, откат так же усиливается.

Зачем это нужно?
Скажем, вы скачали мод с красивой одеждой или доспехами, но вам очень нравится зачарование вашей текущей брони. Просто вытяните зачарование из старой брони и поместите его в новую! Или, например, вы нашли чудесную артефактную кирасу с поразительным зачарованием, но ужасным показателем защиты, просто вытяните зачарование и поместите его во что-то лучшее! С помощью этой техники вы можете даже предметы переименовывать. Просто добавьте предмету зачарование (выберете новое имя), а затем с помощью алтаря удалите зачарование. Возможности бесконечны!

Что я НЕ могу сделать?
- Вытяжка зачарований не работает на стрелах (вообще на любых снарядах) и свитках. Стрелы и свитки предназначены для разового использования. К тому же, вы ведь изначально не можете зачаровывать стрелы и свитки.
- Вытяжка зачарований не работает на посохах. В оригинальном Обливионе не существует незачарованных посохов, а я не хочу нарушать баланс.
- Вытяжка зачарований не работает на предметах со "скриптовым эффектом". Причина проста, скриптовый эффект добавляется лишь определенному предмету и никакому другому. Это также касается скриптового зачарования на броне.

Что работает неправильно? (известные проблемы)
- Для работы мод создает копии предметов, накапливающиеся в вашем сохранении. К сожалению, это неизбежно, создание мода было бы невозможно без использования команды CloneForm. Каждый предмет, из которого вы вытянете зачарование, создаст одну или две копии. На самом деле, это очень мало, обычные ежедневные занятия алхимией создают намного больше копий.

В архиве представлены две версии: "Обычная версия" и "Античит версия".
- Обычная версия - вы можете работать с любым оружием, доспехами и т.д
- Античит версия - вы можете работать только с предметами, зачарованными вами самостоятельно.

Также в архиве вы найдете папку "Аддон для Фросткрега", в папке находятся находятся файлы, добавляющие алтарь вытяжки зачарований в обычный Шпиль Фроскрег и и его улучшенную версию Frostcrag: Reborn. Обе версии требуют наличия DLC Frostcrag Spire, обе версии требуют установленного основного файла Enchantment Splitter, подключайте ТОЛЬКО ОДНУ версию, либо для обычного шпиля, либо для улучшенного.

Читайте также: