Самый сильный маг в ведьмаке

Обновлено: 07.07.2024

Ранее мы уже публиковали материал о 5 фехтовальщиках мира "ведьмак". Сегодня мы поговорим о сильнейших чародеях. Тут, конечно, всё ещё более субъективно, поэтому давайте подискутируем в комментариях.


5. Филиппа Эйльхарт из Третогора


Очень сильная чародейка. Тиссая де Врие - архимагистр Аретузы называла Филь своей лучшей ученицей. Филиппа - одна из немногих, кто обладает способностью обращаться животным (совой). Она также основала Совет и Ложу чародеек и обладала могущественным влиянием. В третьей части игровой саги также выяснилось, что она сумела создать себе магическое зрение, возможно, даже изучала регенерацию тканей.

Геральт из Ривии настоящий воин. Но разве он самый сильный из ведьмаков?

Каждый независимый разработчик игр мечтает о создании признанной критиками игры, которая также станет коммерческим хитом, и лучшим примером этого является Bungie с франшизой Halo, но CD Projekt добился того же в 2007 году, когда они выпустили The Witcher. У игры было два продолжения, в том числе The Witcher 3: Wild Hunt, который многие считают одной из лучших видеоигр.

Ведьмак - это воин, которого в детстве подвержен мутациям, обучен и приучен сражаться с монстрами оружием и магией. В течение трёх игр мы видели несколько ведьмаков из разных школ, но ни один из них не является одинаковым с точки зрения общей силы, и этот список попытается правильно расставить десять самых сильных известных ведьмаков.

Бертрам Таулер

Бертрам Таулер из школы кота, которая была искоренена людьми, которые не любили ведьмаков школы кота, а также их действия. Бертрам выжил, потому что его не было на бойне, и он стал лидером банды убийц, которые в какой-то момент убили Айден, другого Ведьмака из той же школы.

В Ведьмаке 3 Геральт соглашается помочь Ламберту выследить Бертрама, чтобы отомстить за Айдена, и Ламберт действительно получает свою месть, несмотря на то, что Бертрам оставил жизнь убийцы позади, чтобы создать семью.

Гаэтан

Гаэтан - ещё один Ведьмак школы коты, и мы сталкиваемся с ним во время квеста "игры кошек и волков" в Ведьмаке 3. Оказывается, Гаэтана предали жители деревни Доброво после выполнения задания, поэтому он решил убить их всех.

Когда Геральт выслеживает его, у него есть выбор, но они оба сражаются независимо от того, какой путь выбран, и Гаэтану удается противостоять белому волку, поэтому он и появился в этом списке.

Беренгар

Как и Геральт, Беренгар из школы волка, и они недолго работают вместе в первой игре. Именно во время этих поисков мы узнаем, что Беренгар не любит ведьмаков, потому что орден лишил его человечности.

Эти чувства заставляют Беренгара вызвать Геральта на дуэль, и если Геральт решит пощадить его, он поможет вам победить могущественного Алхимика, но если убьёте его, то заберёте очень мощный медальон с его тела. Однако любой сценарий доказывает, насколько сильным был обиженный ведьмак.

Георг из Кагена

Школа грифона была известна тем, что выпускала ведьмаков, которые следовали более высоким стандартам социального этикета, но они также были эффективны в магии и сражались сразу с несколькими противниками. Георг из Кагена, возможно, не появлялся в главных играх Ведьмака, но он упоминается в GWENT: The Witcher, где мы узнаем, что он был легендарным воином.

Лето из Гулеты

Школа змеи - самая секретная из всех школ, но она произвела на свет очень известного ведьмака по имени Лето, который возглавлял небольшую группу ведьмаков-убийц на севере. Их миссия состояла в том, чтобы сеять хаос в северных регионах, убивая королей и колдуний.

Лето массивен, на самом деле его руки толще, чем у большинства мужчин, и, видя, что он является последним боссом второй игры, вы знаете, что он силен. Однако если Геральт решит пощадить его, он будет активно искать лето, чтобы завербовать для битвы с Дикой охотой, и если Геральт может распознать его силу, то и мы можем.

Эскель

Эскель обладал сильной магической аурой, и хотя он не был так знаменит, как Геральт, он был известен как очень надежный и ответственный ведьмак. Они с Геральтом были как братья, и если ты бывший ученик Весемира, это автоматически означает, что ты грозный боец.

Мы видели, насколько силен Эскель, когда ему удалось некоторое время противостоять Карантиру, одному из лучших бойцов Дикой Охоты, прежде чем он был побежден.

Ламберт

По общему мнению, Ламберт - очень молодой Ведьмак, и хотя он известен тем, что иногда бывает довольно груб, он очень опытный боец, и мы видим, насколько он искусен во время битвы при Каэр Морхене.

Во время битвы Ламберт может быть замечен, принимая на себя силы Дикой Охоты вместе с Геральтом, и оба в конечном итоге сражаются бок о бок в одной из лучших сцен боя серии, и если он может идти в ногу с Геральтом, он должен быть очень талантливым бойцом.

Весемир

Весемир пережил атаку в Каэр Морхене, которая уничтожила школу, и он также обучал ведьмаков, таких как Эскель и Геральт, так что ты знаешь, что он силен. Весемиру лет 600, что в принципе неслыханно для ведьмака, учитывая, насколько опасна его работа.

Возможно, он уже вышел из расцвета силы, но Весемир все еще мог отбиваться от короля и второго командира Дикой Охоты, так что весь его опыт делал его одним из самых искусных бойцов из ныне живущих.

Геральт

Учитывая его длинный список достижений, появление Геральта из Ривии было лишь вопросом времени. Он убил дракона и многих других зверей, но он также побеждал любого ведьмака, который был достаточно глуп, чтобы бросить ему вызов.

Его самое большое достижение, однако, успешное сражение и победа над королём Дикой Охоты, который был буквально воплощением судьбы. Если Геральт смог победить кого-то настолько сильного, то его сила поистине нереальна.

Цири, возможно, не прошла через процесс мутации, но она стала ведьмаком после того, как была принята Геральтом, который стал ее приёмным отцом. Цири могла быть обучена несколькими наблюдателями, но что действительно делает её грозным воином, так это кровь.

Поскольку она обладает старшей кровью, Цири способна манипулировать как временем, так и пространством, что позволяет ей телепортироваться, но она также способна выпускать огромные разрушительные всплески силы, что фактически делает её самым сильным персонажем.


Содержание

Описание [ ]

Порой среди людей и эльфов рождаются Истоки — дети, обладающие поистине огромным могуществом, но их дар достаточно нестабилен, что лишь единицы могут его обуздать. Некоторые чародеи, например легендарный Джоффрей Монк, увеличивали свой магический потенциал, пленя гениев — существ, воплощающих в себе План, в котором они обитают. Однако, вопреки всеобщему заблуждению, гоэтия принципиально отличается от магии.

На Континенте существует множество магических мест, расположенных в зонах Сопряжения Сфер, находясь в которых адепт магии получает дополнительную энергию и усиливает свои способности. Основными типами таких мест являются Интерсекции, Круги Стихий и Места Силы. Существуют также определённые материалы, блокирующие магию, например двимерит.

Формы магии [ ]

Заклинания [ ]

Заклинания являются основной формой магии, которая применяется по преимуществу чародеями. Все заклинания разделяются на четыре стихии — Огонь, Вода, Земля и Воздух, к каждой из которых чародей обращается для зачерпывания энергии, но существует и Смешанный элемент, совмещающий в себе эффекты нескольких стихий.

Инвокации [ ]

Инвокации представляют из себя форму магии, использующуюся жрецами и друидами. Такая магия, по большому счету, слабее чародейских заклинаний, а вместо стихий для получения энергии её адепты, вероятно, обращаются к божественным и природным источникам.

Ритуалы [ ]

Ритуалы — это шаблонная форма магии, определенная процедура, применяемая для достижения какого-либо магического эффекта. Часто ритуалы записываются в определенные книги или записи, что позволяет сохранять их и применять неоднократно.

Проклятия и порча [ ]

Проклятия являются жестокой и малоизвестной формой магии, крайне трудной для сотворения. Порчи же скорее представляются более слабыми их разновидностями, и их применение схоже с ритуалами, однако порча направлена на конкретную цель, и, по распространенному мнению, как и проклятия, черпает силу не из элементальных источников, а от демонов из потустороннего мира.

Ведьмачьи Знаки [ ]

Ведьмачьи Знаки представляют из себя простейшую магию, доступную ведьмакам. Всего известно 8 ведьмачьих Знаков: Аард, Аксий, Гелиотроп, Игни, Ирден, Квен, Сомн и Супир.

Запрещенная магия [ ]

Некоторые формы и виды магии из-за своей чрезвычайной опасности и угрозы для окружающих были запрещены к использованию Капитулом Чародеев. Это, по преимуществу, волшебство, обращающееся к области потустороннего — самой известной запрещенной магией являются ритуал гоэтии, призывающий демонов, а также некромантии, позволяющей общаться с духом умершего.

Игра «Ведьмак» [ ]

Запись в Глоссарии [ ]

Магия — это искусство управлять силой хаоса. Волшебники ищут одарённых детей и обучают их. Магия — это обширная и трудная область. Дети долго учатся и со временем становятся волшебниками. Существует мнение, что женщины более расположены к занятиям магией.

Сила, заключённая в формуле заклинания, может быть использована для лечения, уничтожения, телепортации, создания иллюзии или изменения формы. Самые знаменитые заклинания были названы в честь своих создателей, как например Гром Альзура или Градобитие Меригольд. С помощью магии можно также создавать магические знаки и амулеты, такие, как медальоны ведьмаков.

Знаки ведьмаков — это очень простые заклинания, кинетические или действующие на сознание. Для них требуется лишь концентрация воли и жест ладони. Знаки выполняются довольно быстро, так что ведьмаки пользуются ими, когда сражаются с монстрами.

Магически одарённые дети рождаются во всём мире. Мы называем их Истоками. Братство Магов требует искать и обучать таких детей. Особый случай — потомки Лары Доррен, их способности к магии очень велики. Они могут путешествовать во времени и пространстве и высвобождать чистую энергию Хаоса. Но их дар трудно контролировать, он "дикий". Он выдаёт себя под влиянием стресса или сильных эмоций, и удивляет даже самого обладателя дара. История знает случаи, когда такие способности бросали человека с места на место и из времени во время.

Силу, необходимую для колдовства, маги получают из стихий. Лучший, но в то же время наиболее опасный источник этой силы — огонь. Волшебники, специализирующиеся на магии огня, часто обретают великую силу, но платят за это зависимостью от стихии огня, ожогами, а иногда даже гибнут в пламени. Сущность огня становится их сущностью, что делает таких магов уязвимыми в присутствии противоположной стихии — воды.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» [ ]

Запись в Глоссарии [ ]

Сила, которой в состоянии управлять чародеи, в просторечии именуется магией. По мнению одной известной мне чародейки, магия — это хаос, искусство и наука, благословение и проклятие. Сколь бы поэтически это не звучало, трудно найти более точное определение. Ясное дело, что всё зависит от того, кто использует силу, однако нельзя отрицать: при помощи магии можно совершать вещи, немыслимые для обычных людей. Ведьмачьи знаки — это также форма магии,однако чародеи смотрят на неё с жалостью, ибо сила Знаков не может сравниться с мощью, которой владеют сами чародеи. Без магии наш мир был бы определённо беднее, а множество прекрасных вещей оказались бы забыты.


Содержание

Навыки [ ]


Чародеи используют для заклинаний энергию, тут имеется дань традициям – четырех стихий. Огня, воздуха, воды и земли. Но имеется множество нюансов. Первый и самый важный – чародеи отнюдь не всегда взаимодействуют с самими стихиями, они черпают силы из них, их энергию, затем трансформируя ее и переливая в заклинания. Заимствование энергии весьма тонкий процесс.

Напрямую пропускать ее через свое тело чревато, так как это может вызвать неконтролируемый выброс энергии, самое безобидное заклинание превратив в разрушительное и покалечив, а то и убив самого чародея. Поэтому многие чародеи впитывают энергию в себя, только потом передавая ее заклинанию. Естественно, потому талантливый чародей всегда сконцентрирован, имея этот объем энергии в себе, который можно мгновенно реализовать в защитное заклинание. Большинство же перед атакой, лечением или любым иным заклинанием копят этот заряд, используя для этого лишнее время. Оно может стать роковым в определенных ситуациях. Тем не менее, многие эффективные, но грубые заклинания можно успеть сотворить за доли секунды. Возможно, они будут лишены изящества, но зато могут спасти жизнь – например, защитить от летящей стрелы или отбросить противника назад кинетической волной.

Заклинания [ ]

Сами заклинания разнятся по уровню сложности и, конечно, по целевому назначению. Чародеи с помощью магии могут буквально все, но сложные чары требуют особенного мастерства. Заклинания лечения могут восстанавливать утерянные конечности, органы, но для этого требуются годы и постоянное магическое воздействие.

Чародеи могут создавать живых существ, но не разумных, гомункулы точно не могут иметь место. Создать жизнь с помощью магии – высочайшая планка чародейского мастерства. Иллюзия же наиболее простое, но в то же время эффективное умение. С помощью иллюзий, как визуальных, так и эмоциональных, чародеи способны как создавать проекции реально существующих объектов, так и зачаровывать людей, привораживая или наоборот, награждая их ненавистью. Также чародеи могут превращать одни вещи в другие, включая и животных и людей. То есть классическое сказочное превращение человека в лягушку и последующее заклятие, что он вновь станет человеком, вполне может иметь место.

Сами заклинания являются смесью жестовых и речевых компонентов. Нередко у многих чародеев уходят годы, чтобы изучить верные жесты и правильное произношение слов. Заклинания произносятся на классическом Hen Llinge. Малейшая ошибка в произношении или позиции пальцев может привести к катастрофическим последствиям.

Стихии [ ]


И теперь о самих четырех стихиях. Они очень разнятся в использовании. Каждый чародей при желании может черпать энергию из любой стихии, но каждому дается легче работа с определенной. Самая податливая и популярная в работе — Вода. Но не везде можно нащупать водяные жилы. Например, Цири, будучи в пустыне, едва не погибла именно из–за отсутствия воды где-нибудь в досягаемости для магии.

Также популярна Земля, она всегда есть, ее всегда легко нащупать, но ей свойственна некоторая инертность, медлительность, потому тянуть из нее энергию сложнее, чем из подвижной и пластичной воды.

Самой сложной стихией является Воздух. Он очень легок, энергия буквально ускользает, овладеть им смогли только сильнейшие маги.

И последняя стихия — Огонь. Овладеть им очень легко, более того, он сам предоставляет свои силы, готов отдать всю свою неистовость, весь свой хаос. Но Огонь – самая опасная, почти запретная стихия, потому что он выжигает человека морально, он лишает его всех относительно положительных чувств, оставляя только жажду власти и стремление нести хаос. Только самые умелые маги могут использовать магию огня для своих заклинаний. Все это делает магическое ремесло крайне опасным, но и привилегированным. Чародеи являются элитой, или считают себя таковыми. Что неудивительно – они могут фактически все.

Мифы и факты [ ]


Убеждение, что для девственницы магия недоступна и vice versa (“наоборот” (лат.) - прим. перев.) столь же глупое, сколь и распространенное. Однако существует целая группа серьезных исследователей, которые доказывают, что женщина лучше владеет магией, когда начинает регулярную половую жизнь. Речь идет, понятно, о психических и гормональных моментах, а не о целой либо поврежденной плеве. Мнение, что девственницы не в состоянии концентрироваться и полностью владеть магией, разделял, помимо прочих, знаменитый чародей Герберт Стаммельфорд. Но не менее знаменитая Нина Фиораванти утверждала, что Стаммелфорд был дурак - особенно насчет девственниц.

Как оно на самом деле, то по правде, не очень известно. Непонятно также, как проводить исследования sine ira et studio (“беспристрастно” (лат.) - прим. перев.). Если считается нормальным, что плохая пятнадцатилетняя магичка колдует значительно слабее зрелой, тридцатилетней, то в девственности ли здесь дело, или в зрелости и опытности? Но с другой стороны, не удалось найти чародейки, которая в шестнадцать лет была бы еще девственницей, а также сравнительного материала для исследований всегда не хватало. Затем исследования прекратились, так как решено было, что - процитирую Нину Фиораванти - “слишком много есть важных нерешенных проблем, чтобы тратить время на изучение жопы.”

Однако простой народ, да и некоторые просветленные, хотя бы друид Мышовур, верят в теорию Стаммельфорда. Хотя, скорее всего, речь тут идет о всё ещё существующем “мужском культе ненарушенной плевы”.

Локализация [ ]

У магов, проживающих на территории Нильфгаарда, нет чётко структурированной организации и цеховой централизации, они просто служат империи в разных чинах и санах, используя свои способности. А чародеев с замашками быстро ставят на место - изгоняют в лучшем случае и в худшем - разрывают лошадьми на площади Победы.

Научное наследие магов [ ]

Скорее всего в этот мир латинский язык принесли люди, который маги активно используют в речи и написании научных работ.

Литературное наследие [ ]

  • «Ain Soph Aur»
  • « Ard Aercane »
  • «Ars Magica»
  • « Dhu Dwimmermorc»
  • «Encyclopaedia Maxima Mundi»
  • «Physiologus»
  • «Введение в магию»
  • «Врата тайны»
  • «Двойной крест Альзура»
  • «Державы стихий»
  • «Диалоги о природе магии»
  • «Естественная Магия»
  • «Испытание Травами и иные тайные ведьмаков практики, собственными глазами наблюдавшиеся»
  • «Лекции по технике безопасности магии»
  • «Магия Старшего Народа»
  • « Отравленный источник»
  • « Старшая кровь»
  • «Тайна тайн»
  • « Теория и практика использования телепортационных порталов »
  • «Эльфы и люди»
  • «Искусство магии»

Известные чародеи [ ]

Далее перечислены наиболее известные пользователи магии из книг и игр.

Известные чародейки [ ]

Игра «Ведьмак» [ ]

Запись в Глоссарии [ ]

Только некоторые люди способны стать волшебниками. Если человек, обладающий даром (так называемый Исток) не научится быстро его контролировать, то может превратиться в полубезумного, пускающего слюни оракула. Вот почему были созданы школы волшебников, где талантливые дети учатся много лет, получая необходимые знания и овладевая магическими навыками. Благодаря своему дару волшебники живут долго, но возраст не отражается на их внешности. Они извлекают магическую энергию из четырёх стихий, могут телепортироваться на большие расстояния, исцелять и убивать в одно мгновение ока. Они обладают обширными познаниями в науке и политике; многие из них являются советниками глав государств.

Простой народ не видит никакой разницы между волшебниками, ведьмами и ведьмаками. Всякий, кто владее магией считается подозрительным и безбожным существом. Только более образованные, а также жители больших городов знают, кто такие маги и относятся к ним с уважением.

В самом начале войны с Нильфгаардом, организация под названием Братство Магов, которая объединяла всех волшебников и контролировала использование магии, прекратила своё существование. Во время последнего собрания членов Братства произошло восстание на Танедде; некоторые из магов были обвинены в тяжкой измене — в сотрудничестве с Нильфгаардом. Они были арестованы или убиты. Волшебники завоевали независимость и основали несколько менее крупных организаций. После восстания многие волшебники сохранили большое влияние в обществе. Некоторые из них до сих пор являются королевскими советниками, а иногда и фактически управляли государствами из-за спины короля. Филиппа Эйльхарт подчеркивает свою позицию серого кардинала при дворе Редании, а эльфийка Францеска Финдабаир, королева Долины Цветов, сильнее вмешалась в дела людей и стала королевой государства эльфов. Трисс Меригольд, одна из молодых чародеек, представляющая интересы Фольтеста, также приняла участие в создании нового порядка.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» [ ]

Запись в Глоссарии [ ]

Чародеями принято называть тех, кто способен управлять силой, хотя это лишь одно из многих, не всегда пристойных определений, которые им давали на протяжении столетий. В числе прочих можно отыскать как уважительный титул "сведущий", так и менее определённый "мерзкий сукин сын, чтоб его чума унесла". Для женщин варианты прозвищ также разнятся от "архимагистрисы" до разговорного выражения, которое я здесь приводить не стану, заботясь о чистоте языка и из уважения к женскому полу. Власть над силой, которой располагают чародеи, ставит их выше простых смертных — в хорошем и плохом смысле этого слова. На протяжении всей истории нашего мира чародеи выступали то как герои и благодетели, то как мерзавцы без чести и совести. Особенно долго память людская хранит именно пригрешения. Возможно, это и стало причиной неприязни, которую простой люд испытывает к представителям чародейской братии.

Читайте также: