Обливион вечная тьма

Обновлено: 16.05.2024

После того, как вы выполните все контракты, данные вами Винсентом Валтьери, вампир предложит вам Темный Дар - стать охотником ночи - вампиром.

Если вы сомневаетесь, у вас есть время подумать. Однако его не так много. Во время выполнения ритуального Очищения, Винсент будет убит и вы не получите предложенный им Дар, придется искать другой способ стать вампиром.

Если же твердо решили стать ночным охотником, то принимайте предложение Винсента и идите спать. Проснувшись, вы заметите у себя на шее следы от укуса, в через три дня станете вампиром.

История Братства

Тёмное Братство ведёт своё начало от группы, отколовшейся от Мораг Тонг в течение Второй эры. Главой Братства является Мать Ночи (ей может быть мужчина или женщина). Вплоть до 324 года Второй эры на деятельность Тёмного Братства не обращали особого внимания, вплоть до того момента, когда ассасин Братства убил акавирского потентата Версидью-Шайе (провинция Эльсвейр, королевство императора Ремана III). После этого события Братство было объявлено вне закона во всём Тамриэле (согласно другим источникам, вне закона была объявлена гильдия Мораг Тонг). О его деятельности не было слышно в течение ста лет, однако вскоре эта организация снова возобновила свою деятельность под именем Тёмного Братства, уже как самостоятельная организация. Первые упоминания о Братстве можно найти в записках Кровавой Королевы Даэдрической Принцессы Мефалы. В 430 году Второй эры ассасин Тёмного Братства убил ещё одного акавирского потентата Савириена-Чорака и всех его наследников. Это событие, как и многие другие, послужило толчком для создания великой империи Тайбера Септима.

Призыв к Тёмному Братству

Жуткий ритуал, с помощью которого можно вызвать человека из Тёмного Братства и заказать убийство, известен как «Чёрное таинство». Он описан в запрещённой книге «Поцелуй, милосердная матушка», настолько редкой, что в Сиродиле её не сыскать. Для проведения этого ритуала нужно чучело предполагаемой жертвы, сделанное из настоящих частей тела, в том числе сердца, черепа, костей и плоти. Его следует поместить в круг из горящих свечей и несколько раз ударить клинком, смазанным соком лепестков паслёна, шепча при этом: «Милосердная Матушка, пошли мне своё дитя, ибо грехи недостойных должны быть омыты в крови и страхе». Вызванному таким образом неизвестному (некоторые свидетели утверждают, что он всегда одет в чёрную робу с капюшоном) передаётся плата за убийство жертвы. После чего остаётся только ждать.

В тридцатые годы V века Третьей эры, годы Кризиса Обливиона, в Имперском городе участились случаи проведения чёрного ритуала, а подобные факты не могут оставлять безучастными представителей власти. Поэтому командующим Имперским легионом, Адамусом Филидой, было решено, что любой гражданин, у которого обнаружатся предметы для проведения «Чёрного таинства», будет заключён в Имперскую тюрьму на пожизненный срок, а его имущество подлежит конфискации в пользу Империи. Что и было показано на примере Клаудиуса Аркадиа, проживавшего ранее на Талос Плаза.

Тёмное Братство можно использовать не только для убийства, но и для инсценирования смерти. Однако Тёмное Братство берётся за такую работу только в том случае, если в связи с выполнением контракта погибнет человек, мер или зверочеловек.

Вступление в Братство

Догматы

Пять догматов Братства таковы:

Члены Тёмного Братства

Чёрная Рука

Обитатели чейдинхольского убежища

Другие члены Братства

Следующие персонажи технически не принадлежат к Тёмному Братству, но, по словам Люсьена Лашанса, составляют его костяк, принадлежа к Чёрной Руке. Все они могут быть убиты Чемпионом Сиродила в цепочке квестов, выдаваемых якобы Люсьеном Лашансом.

В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.

Содержание

Местонахождение

The Elder Scrolls III: Morrowind

    , Центральная башня; , Башня Сорквильда Ворона (2 шт.); , хижина Ретана; , святилище Имперского культа (5 шт.); BM , Башня; (5 шт.); , Офис лорда Архиканоника; Tr , Башня; ; , Верхняя Башня, покои Тераны; , Башня услуг; , Библиотека Кагренака; ; , Холл Справедливости, Секретная библиотека (3 шт.);
  • Вивек, Поселение Хлаалу, Сокровищница;
  • Вивек, Поселение Редоран, Сокровищница (3 шт.);
  • Вивек, Библиотека Вивека. , Гильдия магов, сундук Шарн гра-Музгоб;
  • Можно получить в качестве трофея с тел убитых некромантов.

The Elder Scrolls IV: Oblivion

    , Торговый район, Первое издание; , Южные книги;
  • Лейавин, Холл компании «Чёрный лес», первый этаж; ; , дом Эугала Белетта;
  • Коррол, дом Франсуа Мотьера; , покои Архимага;
  • Университет волшебства Имперского города, Мистические архивы; , «зона Аркада», на нижней полке одного из стеллажей.

The Elder Scrolls V: Skyrim

The Elder Scrolls Online

Гриншейд
Имперский город
Ривенспайр
Сиродил
Тенетопь
  • Один экземпляр на ящике под скалой, юго-восточнее «Вечно влажного» особняка .
  • Один экземпляр на бочке рядом с несколькими ящиками, под деревом на северо-западной окраине Альтен-Коримонта.
  • Один экземпляр на обломках ящика у пальмы, на полпути между Альтен-Коримонтом и дорожным святилищем Заброшенной деревушки.

Текст

Темнейшая Тьма

В Морровинде и верующие, и колдуны призывают меньших даэдра и используют их в качестве слуг и инструментов.

Большинство слуг даэдра может быть призвано колдуном только на очень короткий период, на тонкой и хрупкой грани между принуждением и соединением. Это ограничивает возможность причинить вред, хотя всего за несколько минут большая часть этих слуг может нанести непоправимый урон как тем, кто призывал их, так и их врагам.

Верующие могут привязать к этому миру слуг даэдра при помощи договоров и ритуалов. В результате таких соглашений слуги даэдра остаются в нашем мире навсегда — или, по крайней мере, до тех пор, пока не будут уничтожены их телесные воплощения в нашем плане, тогда их сверхъестественная сущность будет отброшена в Обливион. Когда даэдра встречаются в гробницах или на развалинах зданий, некогда принадлежавших им, они могут оставаться в нашем плане почти сколь угодно долго.

Точно так же, меньшие существа, привязанные лордами даэдра к оружию или доспехам, могут быть вызваны на короткое время или на неопределённый период, пока их оболочки не уничтожат или они не будут изгнаны. Одушевлённое оружие и доспехи, призванные верующими Храма или колдунами, являются образцами краткосрочных связей; артефакты даэдра, вроде Бритвы Мерунеса или Маски Клавикуса Вайла — образцы долгосрочных связей.

Трибунал Храма Морровинда разрешил поклонение даэдра, как младшим духам, подчинённым бессмертному АЛЬМСИВИ, триединому божеству Альмалексии, Сота Сила и Вивека. Эти подчинённые даэдра делятся на хороших и плохих даэдра. Хорошие даэдра охотно уступают власти АЛЬМСИВИ; плохие даэдра — мятежники, отрицающие АЛЬМСИВИ — предательский род, представители которого чаще становятся противниками, чем союзниками.

К хорошим даэдра относятся Боэтия, Азура и Мефала. Алчущий является могущественным и сильным младшим даэдра, связанным с Боэтией, Отцом Интриг — извивающееся, длинноногое существо с длинным хвостом и головой животного, известное тем, что может парализовать одним касанием, а также заставить исчезнуть оружие и доспехи. Крылатый сумрак — посланник Азуры, Богини Рассвета и Заката. Крылатые сумраки напоминают жестоких гарпий Запада, хотя женская часть крылатых сумраков более опасна, а их длинные, острые, крючковатые хвосты куда более смертоносны. Пауки служат Мефале, принимая форму наполовину человека, наполовину паука, причём верхняя половина человеческая, а нижняя часть опирается на восемь ножек гигантского паука. К несчастью, эти даэдра очень свирепы и своенравны и могут отказаться выполнять команды Прядильщицы. Вследствие этого, немногие колдуны решаются призывать таких тварей в Морровинд.

Другой тип меньших даэдра, часто встречающихся в Морровинде — это атронахи, или элементные даэдра. Атронахи не связаны с лордами даэдра, служат то одному царству, то другому, и меняют пристрастия, поддаваясь искушению, принуждению, или просто если предоставляется такая возможность.

Темнейшая Тьма

В Морровинде и верующие, и колдуны призывают меньших даэдра и используют их в качестве слуг и инструментов.

Большинство слуг даэдра может быть призвано колдуном только на очень короткий период, на тонкой и хрупкой грани между принуждением и соединением. Это ограничивает возможность причинить вред, хотя всего за несколько минут большая часть этих слуг может нанести непоправимый урон как тем, кто призывал их, так и их врагам.

Верующие могут привязать к этому миру слуг даэдра при помощи договоров и ритуалов. В результате таких соглашений слуги даэдра остаются в нашем мире навсегда — или, по крайней мере, до тех пор, пока не будут уничтожены их телесные воплощения в нашем плане, тогда их сверхъестественная сущность будет отброшена в Обливион. Когда даэдра встречаются в гробницах или на развалинах зданий, некогда принадлежавших им, они могут оставаться в нашем плане почти сколь угодно долго.

Точно так же, меньшие существа, привязанные лордами даэдра к оружию или доспехам, могут быть вызваны на короткое время или на неопределённый период, пока их оболочки не уничтожат или они не будут изгнаны. Одушевлённое оружие и доспехи, призванные верующими Храма или колдунами, являются образцами краткосрочных связей; артефакты даэдра, вроде Бритвы Мерунеса или Маски Клавикуса Вайла — образцы долгосрочных связей.

Трибунал Храма Морровинда разрешил поклонение даэдра, как младшим духам, подчинённым бессмертному АЛЬМСИВИ, триединому божеству Альмалексии, Сота Сила и Вивека. Эти подчинённые даэдра делятся на хороших и плохих даэдра. Хорошие даэдра охотно уступают власти АЛЬМСИВИ; плохие даэдра — мятежники, отрицающие АЛЬМСИВИ — предательский род, представители которого чаще становятся противниками, чем союзниками.

К хорошим даэдра относятся Боэтия, Азура и Мефала. Алчущий является могущественным и сильным младшим даэдра, связанным с Боэтией, Отцом Интриг — извивающееся, длинноногое существо с длинным хвостом и головой животного, известное тем, что может парализовать одним касанием, а также заставить исчезнуть оружие и доспехи. Крылатый сумрак — посланник Азуры, Богини Рассвета и Заката. Крылатые сумраки напоминают жестоких гарпий Запада, хотя женская часть крылатых сумраков более опасна, а их длинные, острые, крючковатые хвосты куда более смертоносны. Пауки служат Мефале, принимая форму наполовину человека, наполовину паука, причём верхняя половина человеческая, а нижняя часть опирается на восемь ножек гигантского паука. К несчастью, эти даэдра очень свирепы и своенравны и могут отказаться выполнять команды Прядильщицы. Вследствие этого, немногие колдуны решаются призывать таких тварей в Морровинд.

Другой тип меньших даэдра, часто встречающихся в Морровинде — это атронахи, или элементные даэдра. Атронахи не связаны с лордами даэдра, служат то одному царству, то другому, и меняют пристрастия, поддаваясь искушению, принуждению, или просто если предоставляется такая возможность.

Для получения задания герою необходимо иметь второй уровень.

Святилище Азуры расположено на северо-востоке Сиродиила, строго к северу от Озера Арриус. Поговорив с последователями, вы узнаете, что для призыва Азуры необходимо пожертвовать ей "Светящаюся пыль" на восходе или на закате солнца (между 5 и 7 часами AM или PM). Найти ее можно в лавках алхимиков или на «трупах» блуждающих огоньков. Убить последних можно только магией или зачарованным, серебряным, эбонитовым, даэдрическим оружием.

Как только все условия будут выполнены, Азура заговорит. Она расскажет о своих заболевших вампиризмом последователях. Вы должны прервать их мучения. Они находятся в шахте недалеко от святилища. Убейте там пятерых вампиров и идите за наградой. Азура подарит вам многоразовый камень душ «Звезду Азуры».


Боэта.

Для получения задания необходимо иметь 20-й уровень.

Святилище Боэты находится далеко к востоку от Имперского Города, в горах. Поговорите с служителями. В качестве подарка вам понадобится "Сердце Даэдры". Найти его можно в останках или в алхимических лавках.

Пожертвуйте сердце и выслушайте Боэту. Вам предстоит участие в "Турнире Десяти Кровей". 9 лучших воинов Сироиила и ваш герой встретятся в дуэлях. Проходите ворота по очереди, убивайте воинов и не забывайте обыскивать. Кроме хороших брони и оружия вы найдете немало лечебных зелий и зелий магии.

После победы над всеми идите в портал и говорите с Боэтой

Награда – один из лучших одноручных мечей – Золотая Марка, зачарованный на огненный урон.


Вермина.

Для получения задания необходимо иметь 5-й уровень.

Святилище Вермины расположено недалеко Чейдинала, на озере Поппад. Пожертвование Вермине – один из самых редких предметов - Черный камень душ.

Найти его можно в пещерах некромантов, например, Черный Излом, так же по ходу прохождения заданий Гильдии Магов или же сделать самому. Для этого вам нужно: великий камень душ, заклинание (или свиток) "Захват Души" и темный алтарь некромантов. Последний можно найти возле пещеры Черный Излом. Раз в неделю, когда восходят Массер и Секунда, на алтарь падет луч света, наступает время для изготовления черного камня душ. Для этого положите в алтарь великий камень душ и наложите на алтарь заклинание захвата.

Принеся подношение Вермина расскажет вам о волшебнике, укравшем Шар Вермины. Он находится в башне Аркведа. Там вы попадете в кошмары этого волшебника. Пробившись через полчища низших Даэдр вы увидите мирно спящего старика. Забирайте шар и уходите.

Награда - посох Череп порчи (создает копию оппонента, сражающуюся на вашей стороне).


Клавикус Вайл.

Для получения задания необходимо иметь 20-й уровень.

Святилище Клавикуса Вайла находится к юго-западу от Имперского города проще всего его найти, если идти из Имерского города, через мост по дороге вдоль озера Румар на юг. Прихожане поведают вам, что для подношения статуе 500 золотых.

Клавикусу Вайлу, необходим меч, с заключенной в него душой воина Умбры. Он также говорит начать поиски в поселении Врата Пелла. По пути туда вы вдруг услышите еще один голос. Это Барбас, гончая Вайла. Он не хочет, что бы меч Умбра вернулся к Вайлу, так как тот его уничтожит. Он посоветует еще раз поговорить со статуей и отказаться от задания. Решать вам, но отказаться можно и позже.

Во Вратах Пелла поговорите со Ироком Диким. Его ученица Ленвин нашла этот меч Умбры и сама стала Умбра. Ее видели в айлендсих руинах Виндасел. Умбра живет в самой последней комнате. По пути вы натолкнетесь на крыс и крабов, а так же две ловушки, падающий пол и выход пара. Как дойдете до Умбры поговорите с ней. Она предложит либо уйти с миром, либо бой на смерть. Еще раз явиться Барбас и предложит отказаться. Если вы выбрали сражение еще раз поговорите с Умброй и сразитесь с ней. С трупа снимите меч, доспех тоже можете взять себе.

По возвращению в святилище поговорите со статуей. Клавикус попросит отдать меч. Но можете его и не отдавать. Если отдадите то наградой вам будет Маска Клавикуса Вайла, увеличивающая привлекательность, если нет то этот меч, по физическому урону самый лучший одноручный клинок, да еще и зачарованный на захват души при ударе.


Гирцин.

Для получения задания необходимо иметь 17-й уровень.

Святилище охотника Гирцина между столицей и Бравилом. Подношение ей - это охотничий трофей, шкура волка или медведя. Подстрелить животное можно недалеко от святилища, они в изобилии водятся по всей Империи.

Его задание состоит в том, чтобы достать Рог Единорога. Сия животинка посеется в рощице неподалеку. НО!! Ее охраняют минотавры. Убейте стражей, а потом и самого единорога. Кстати, если к нему подкрасться, то можно использовать как лошадь.

В обмен на рог Гирцин дает кирасу из Шкуры Спасителя. Лучший легкий доспех в игре.

Малакат.

Для получения задания необходимо иметь 10-й уровень.

Святилище Малаката расположено на север и немного запад от Анвиля. Подошение ему жир тролля. Ингредиент довольно редкий, но можно найти как на трупах самих троллей, так и в алхимических лавках.

Жертвуем жир Малакту и получаем квест. Малакат разгневан тем, что лорд Драд использует его Огров как рабов в шахте. Поговорите с лордом и его женой, если нужно очаруйте их. Огры находятся в шахте неподалеку. Идем в шахту и освобождаем бедные существа. Они заперты в клетки со сложными замками. Ключи от них находятся у стражи. Можете перебить всю стражу и добыть ключи, выкрасть их или взломать замок. Главное освободите Огров и не убейте ни одного из них. Они мог пасть от стражи, но это не учитывается.

Награда – молот Волендраг, зачарованный на паралич и отнятие здоровья.

Напоследок загляните в поместье лорда ))


Мефала.

Для получения задания необходимо иметь 15-й уровень.

Святилище Мефалы находится столицей и Брумой). Для подношения нужен паслен. Продается почти во всех алхимических лавках.

Дар принимается глубокой ночью, между 12 и 5 часами. Задание прядильницы сетей состоит в том, чтобы рассорить 2 семьи. Для этого необходимо убить их лидеров и свалить убийство на другого.

Для начала крадем в доме Нивана Далвилу церемониальный кинжал, а в доме Хрол Ульфгара фамильное кольцо. Затем незаметно (удобнее во время сна) убиваем их и подбрасываем в инвентарь реликвию другой семьи. То есть Далвилу – кольцо, а Ульфгару – кинжал. Распускаем слух об убийстве, поговорив с любым из жителей, и смотрим кровавую межсемейную разборку. НО не участвуйте в ней.

Награда - уникальный Эбонитовый клинок, зачарованный на высасывание здоровья и безмолвие при ударе.


Меридия.

Для получения задания необходимо иметь 10-й уровень.

Святилище Меридии расположено к западу от Скинграда. Подношение - останки живых мертвецов: эктоплазма, костяная мука или мертвая плоть. Добыть их легко. Меридия просит убить пятерых некромантов в "Воющей пещере". Просто идем туда и вычищаем пещеру.

Наградой - Кольцо Хаджита, дающее увеличения скорости и хамелеон на владельца.


Молаг Бал.

Для получения задания необходимо иметь 17-й уровень.

Алтарь Молаг Бала находится к западу от Имперского города. Подношение – шкура пумы. Найти можно как на трупах пум, так и в магазинах.

Вы должны изменить судьбу еще одного жителя Сиродиила. Мелус Петилиус отказался от насилия. Принцу Даэдра это не нравится. Он дает вам Проклятую булаву, с помощью которой Петилиус должен вас убить. В деревеньке расспросите людей о Мелусе. Они расскажут вам его историю и что он проводит много времени на могиле жены. Идем туда, бросаем булаву на могилку, сохраняемся, снимаем все оружие и броню и бьем кулаком Мелуса. Он должен схватить булаву и начать убивать вас. Если нет, то загружайте сейв и положите булаву поближе к нему. Как только ваше здоровье приблизится к нулю вас перенесет к статуе.

Наград - Булава Молаг Бала, зачарованная на высасывание силы и магии при ударе.


Намира.

Для получения задания необходимо иметь 5-й уровень.

Святилище Намиры восточнее Брумы. Дар ей не нужен, но чтобы получить задание вам нужно понизить привлекательность. Если ваша привлекательность и так не очень высока (до 60) то хватит четырех бутылок дешевого вина. Если она выше, но придется самостоятельно сварить зелье с понижением привлекательности и каким-нибудь положительным эффектом. Но используйте только ступку и пестик и кальцинтратор, так как остальные аппараты смягчают отрицательный эффект

Понизив привлекательность, поговорите со статуей. Ее задание – спасти забытых последователей, живущих во тьме, от жрецов Аркея, несущих им свет. Для этого она дает вам заклинание, которым следует пометить жрецов. Идите в руины, запасшись зельями света или ночного глаза, там действительно очень темно. Еще пригодится обнаружение жизни. Ищите жрецов с факелами, но не убивайте их. Кастуйте заклинания, а остальное довершат служители. Сами никого не убивайте. Убив всех идите к статуе.

Награда - Кольцо Намиры, зачарованное на отражения физического повреждения и заклинаний.


Ноктюрнал.

Для получения задания необходимо иметь 10-й уровень.

Святилище Ноктюрнал можно найти, двигаясь на север по дороге из Леявиина. Подношение не требуется.

Двое воров украли Глаз Ноктюрнал, который необходимо вернуть. Идите в город и поговорите со стражей. Они расскажут о двух аргонианах, которым как они говорят недавно «повезло». Идите в дом к аргонианам, поговорите с ними, но они ничего не скажут. Выйдите и еще раз войдите в дом, либо прокрадитесь, либо воспользуйтесь зельем или заклинанием невидимости. Они будут говорить о пещере, в которой спрятали глаз. Идите в пещеру, глаз находится недалеко от входа. Берите его и возвращайтесь к статуе.

Награда – вечная отмычка, которая к тому же дает бонус +40 к навыку "Взлом" и не ломается.


Перит.

Для получения задания необходимо иметь 10-й уровень.

Святилище находится на берегу реки Серебряная рыба, между мостом через реку и озером Канулус. Подношение не требуется.

Служители Перита попытались вызвать его, но у них ничего не получилось. Вместо этого их души вырваны из тел и отправлены в Обливион. Вам нужно всего лишь их найти. Статуя телепортирует вас в Обливион. Находите все души по маркерам, параллельно придется вынести здешних обитателей, и возвращаетесь в наш мир. Все.

Награда – тяжелый щит Разрушитель Заклятий, зачарованный на 30% отражение магии. Очень хорошо сочетается в паре с кольцом Намиры.


Сангвин.

Святилище Санвина к северу от Скинграда Скинграда. Подношение – бутылка Сиродиильского Бренди. Найти его можно в лавках Имперского Города.

Принц Даэдра Сангвин недоволен тем, что графиня Леявиина, Алесия Каро устраивает скучный званый ужин, который вы должны сделать веселым. Для этого он дает вам заклинание, которое вы должны наложить на графиню и ее гостей. Но для начала вы должны проникнуть в столовую. Стражник пропускает только в определенный час и в дорогой одежде или броне. Проникнув на ужин, можете сразу кастовать заклинание, но позаботьтесь об отступлении. Ведь с графини и гостей под действием заклинания исчезнет вообще вся одежда, и с вас тоже. А теперь бегом отсюда к статуе. Если вы хорошо крадетесь или владеете заклинанием невидимости это не проблема, а если нет, придется отсидеть в тюрьме. Или же постоянно сопротивляться аресту и убегать. Не волнуйтесь, все вещи в целости и сохранности лежат в сундуке у статуи. Не забудьте уплатить штраф, за ваше «злодеяние»

Награда – посох Роза Сангвина, зачарованный на вызов высших даэдр.


Шигорат.

Для получения задания необходимо иметь 2-й уровень.

Святилище Шигората расположено, между Бравилом и Леявиином. Подношение - салат-латук, крохотный камень душ и пряжа. Все это легко найти как в «мусорных» сундуках и бочках, так и купить в магазинах.

И почему все Принцы Даэдра так любят вмешиваться в дела людей?? Вам предстоит выполнить пророчество, известное как пророчество К'Шарры. Отправляйтесь в деревеньку, расположенную неподалеку и поговорите с шаманом о пророчестве и о городе.

И так, первые 2 пункта пророчества нашествие крыс и смерть овец. Из разговора с шаманом мы узнали, что в деревеньке есть превосходный сыровар – хозяйка гостиницы. Идем туда. На полочке лежит тот самый вонючий сыр. Проблема в том что ключ от нее в кармане у хозяйки. Добудьте сыр либо взломав замок, либо выкрав ключ. Теперь идите на улицу и кидайте сыр в котелок над костром. Со всей округи сбегутся крысы, а шаман начнет раскидывать отраву. Подберите ее. Теперь идет в загон для овец и подкладываем яд им в кормушку. Все. Ждем. Когда овцы умрут вы услышите Шигората, который просит подойти к центру города для финального аккорда. Небо затянули красные тучи и пошел дождь. Огненный дождь. Огненный дождь из собак. Все мечутся, а мы возвращаемся за наградой

Награда - посох Ваббаджак.


Хермоус Мора.

Для получения задания необходимо пройти квесты всех Принцев Даэдра, дойти по сюжету до квеста "Кровь Даэдра", и получить 21-й уровень. После сна вам явиться Каста Флавус и скажет, что вас хочет видеть Хермоус Мора. Святилище его высоко в горах, так что лучше идти туда из Брумы или Санкре-Тор. Подношение не нужно, ведь он сам вызвал вас.

Хермоусу нужны души 10 представителей рас Обливиона. Для этого он дает вам свой камень душ и заклинание Захват Моры. Просто найдите 10 человек разных рас, наложите на них заклинание и убейте. Все. Подсказка, в качестве жертв можете использовать служителей в святилищах. Даэдра не обидятся.

Возвратившись с полным камнем душ Хермоус даст вам книгу Огма Инфиниум. Не простую книгу. При ее можно прочитать всего 1 раз, но по разному. Вы можете выбрать путь стали, путь тени или путь духа. Соответственно первое для воинов повышает Силу, Скорость, Мечи, Дробящее оружие, Тяжелые доспехи на 10 единиц, второе для воров повышает Скорость, Ловкость, Скрытность, Взлом, Легкую броню на те же 10 единиц, а третье для мага, повышает Интеллект, Разрушение, Колдовство, Восстановление тоже на 10. Если какой-то из навыков был главным, то уровень ваш повысится на количество этих навыков.

Читайте также: