Teso забытые глубины колокола

Обновлено: 05.07.2024

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .

Неподалеку от Залов Фабрикации каджит повстречал милую даму по имени Эльфбетта Застенчивая .

Эльфбетта, личная помощница знаменитого исследователя Нарсиса Дрена, сообщила, что искатель приключений осматривает родовые гробницы, усеивающие земли Вварденфелла. Они нашли старый свиток, который может привести к спрятанным сокровищам.

Нарсиса нет уже довольно давно и Эльфбетта волнуется. Она попросила каджита найти исследователя.

Нарсис наблюдает за существом в следующем зале: следит за его тенью и ждет, когда оно что-то предпримет. Прежде чем идти дальше, он хочет, чтобы каджит тайком пробрался в этот зал и выяснил что затевает это существо.

2. Исследовать существо.

На проверку существо окажется тенью паучка, который сидит на дохлом скампе. Дрен, разумеется, знал, что бояться нечего (интересно, как давно он стоял у входа вместо того, чтобы исследовать гробницу =))

3. Исследовать родовую гробницу Дрелотов. Войдем в молитвенную комнату предков.

4. Поговорить с Нарсисом Дреном. Исследователь разочарован. Где потаенные залы? Где сокровищница? Он ожидал найти что-нибудь поинтереснее, чем скучная гробница.

5. Наблюдать за Нарсисом. Между тем, он заметит на стене какую-то кнопку и с ее помощью откроет еще одну дверь.

Разбираться с монстром пришлось нам =)

7. Встретиться с Эльфбеттой у гробницы . Вернемся в лагерь к милой даме. Помощница сообщит нам, что Дрен поспешно удалился и велел нам следовать за ним. Он перепутал гробницы! В свитке говорилось не про гробницу Дрелотов, там была гробница Велотов.

Гробница Велотов находится на западном побережье, к югу от Гнисиса.

9. Найти Нарсиса Дрена в родовой гробнице Велотов.

Внутри мы обнаружим, что наш драгоценный искатель приключений попал в ловушку. Он не помнит какую из пластин на стене нажимал, но думает, что она должна быть кратной трем, тройка - его счастливое число.

Каджит нажал на третью пластину и освободил Нарсиса.

10. Поговорить с Нарсисом Дреном. Исследователь готов к поиску несметных богатств и приключений.

11. Найти скрытый проход. Осмотрим гробницу. Мы доберемся до последнего зала гробницы Велотов, но Нарсис утверждает, тчо на самом деле гробница куда обширнее - нужно только отыскать потайной ход. Обсудим это еще раз.

12. Поговорить с Нарсисом Дреном. Нарсис попросил внимательно осмотреть арфу, стофящую на возвышении в зале. Возможно, на ней есть подсказка.

На пьедестале и вправду есть гравировка с именами четырех представителей семьи Велотов и перечислением их заслуг. Возможно, нужно сделать им подходящие подношения.

Возьмем в ритуальном круге древнюю стрелу, мешок с зерном, изукрашенный кубок и зеркальце.

Для Ондре Велота мы положим на саркофаг древнюю стрелу, для Ллиралы Велот - зеркальце, для Элмса Велота - мешок с зерном и для Валин Велот - резной кубок. Если мы угодили предку, то в жаровне рядом с его саркофагом вспыхнет огонь.

После того, как почтим четырех предков, сыграем на арфе и стена за ней пропадет, открыв секретную дверь.

13. Войти в подземелье гробницы. Поговорить с Нарсисом Дреном.

Исследователь полагает, что в подземелье хранится ценное сокровище.

14. Найти сокровище. Исследуя коридоры и уничтожая нежить, мы найдем еще одно помещение с усыпальницами. В центре помещения будут появляться скелеты, а затем и главное чудовище - алчущий. Пока мы будем убивать нежить, Нарсис убежит вперед.

Успокоив нападавших, мы увидим, что он опять запер себя за какой то дверью-ловушкой. Он снова попросит нас вызволить его. Справа от двери мы найдем еще один набор настенных пластин, которые можно понажимать.

Каджит снова выбрал третью пластину и снова не ошибся.

Далее наш путь лежит в усыпальницу старейшин. Миновав все ловушки и расправившись с нежитью, в последнем зале мы увидим напольную головоломку.

15. Решить головоломку на полу. Поговорив с Дреном мы ничего полезного для себя не выясним, но найдем на полу свиток - карту головоломки. Используем его.

В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.

Забытые пустоши (ориг. Forgotten Wastes) — открытое подземелье в дополнении The Elder Scrolls Online: Morrowind.

Содержание

Краткое прохождение

Данный квест Бездушный может получить двумя путями. Первым является разговор с поникшим данмером, сидящим на скамье на востоке Вивека , на территории Эшленда , неподалёку от Когоруна, он с товарищами нашёл реликвию, которую затем продали храмовому историку в Вивеке. Трилам скажет, что эта реликвия будто притягивала к себе и словно хотела, чтобы её принесли в город. Историк был убит своей помощницей, которая сбежала из Вивека. Данмер убеждён, что в этом виноват принесённый им артефакт. Бездушный может расспросить подробнее о статуе, Когоруне, а также пообещать разыскать сбежавшую девушку и её брата.

Трилам Риндо:«Не смотри на меня так, незнакомец, ибо я наверняка проклят. Жадность ослепила меня, и пострадали невинные. И всё же меня пощадили.
Быть может, это непроходящее чувство вины и есть моё наказание».
Бездушный:«Что случилось?»
Трилам Риндо:«Мы нашли реликвию в глубинах Эшленда, неподалёку от Когоруна, и продали её храмовому историку здесь, в Вивеке. Теперь он мёртв, а его юная помощница сбежала, и её разыскивают за убийство.
Такая милая девушка. Что, если это реликвия… заставила её так поступить?»
Бездушный:«Думаешь, реликвия, которую ты нашёл, заставила её совершить убийство?»
Трилам Риндо:«Мне так кажется. Эта реликвия… не знаю, как будто притягивала к себе. Словно хотела, чтобы я принёс её сюда. Звучит безумно, но её брат разыскивал меня.
Похоже, он был убеждён, что статуя и есть причина случившегося, а то, откуда она у меня, — ключ к тому, куда отправилась его сестра».
Бездушный:«Может быть, я отправлюсь на север. Посмотрим, удастся ли мне найти их».
Трилам Риндо:«Эшленд опасен, но местность возле Когоруна… там что-то не так. Смотри, как бы и на тебя не пало проклятье».
Бездушный:«Можешь мне рассказать что-нибудь ещё о брате с сестрой?»
Трилам Риндо:«Его звали Тифис… ординатор, весьма серьёзный, но я сразу понял, что это забота о его сестре, Невене. Она была молода, полна энтузиазма. Служить в Храме для неё было честью… бедная девочка.
Надеюсь, если ты найдёшь их, то сможешь устранить тот вред, который я причинил».
Бездушный:«Расскажи мне о статуе, которую ты нашёл».
Трилам Риндо:«Она безобразная, даже зловещая, но я знал, что Храм ею заинтересуется. Немногие предметы пережили те тёмные времена, и им не хотелось бы, чтобы подобные вещи оставались без присмотра.
Клянусь, я думал, статуя будет у них в безопасности».
Бездушный:«Когорун? / Ты упоминал о Когоруне. Что это?»
Трилам Риндо:«Это было пристанище Великого Дома, превратившегося в развалины. Большая их часть погребена под Красной горой, но останки всё ещё там, если ты знаешь, что искать.
Честно говоря, я случайно наткнулся на статую в пустыне. Удачная находка… подумал я».

Забытые пустоши — область, занимающая часть северного Эшленда и пещеры под склоном Красной горы. Здесь находится Когорун — данмерская крепость, Обитель Утраченного Великих Домов Морровинда, но он был уничтожен, а практически все упоминания о нём были стёрты из официальной истории. Ныне же тут есть лишь развалины, гробницы, огонь и пепел. Зайдя внутрь, герой почти сразу увидит Тифиса Нирита — брата Невены Нирит, помощницы историка.

Тифис свято верит в то, что его сестра невиновна, и он пришёл сюда доказать это. Он смог догнать Невену, стал умолять её вернуться и обещать, что всё исправит. Однако девушка была безжизненной. Она лишь прошептала слова «Убей меня», а потом ударила брата ножом и сбежала. Опечаленный Тифис попросит Бездушного найти его сестру и добавит, что видел впереди фигуры в мантиях.

Тифис Нирит:«Не ожидал, что кто-нибудь ещё забредёт так далеко… ты что, ещё один охотник за реликвиями? Как будто последняя находка причинила мало вреда? Нужна ещё одна?»
Бездушный:«Должно быть, ты Тифис. Трилам рассказал мне о ситуации с твоей сестрой».
Тифис Нирит:«То, что произошло… с её наставником… со мной… Это была не Невена.
Я пришел сюда, чтобы доказать её невиновность. Быть может, теперь это уже невозможно».
Бездушный:«Похоже, ты ранен».
Тифис Нирит:«Здесь я догнал Невену. Я умолял её вернуться. Клялся, что всё улажу… но не смог.
Я обнял её, и она показалась мне такой безжизненной. Единственное, что я услышал от неё… это шёпот: „Убей меня“».
Бездушный:«Она хотела, чтобы ты убил её?»
Тифис Нирит:«Надо было послушать её. Прежде чем я понял это, моя Невена исчезла. В её глазах что-то изменилось. У меня кровь застыла в жилах. Ножа я так и не заметил.
Мне удалось остановить кровотечение, но я нескоро оправлюсь. Я потерял её. Может быть, навсегда».
Бездушный:«Я поищу Невену».
Тифис Нирит:«Будь осторожен. Я видел фигуры в пепле. Фигуры в мантиях.
И это не был бред из-за потери крови… по-моему».


Кроме того, квест можно начать, встретив Тифиса в Забытых пустошах. В этом случае диалог с данмером будет иным.

Тифис Нирит:«Не ожидал увидеть здесь кого-нибудь ещё. Надеюсь, ты не охотник за реликвиями. Они мне и так досаждают.
Тифис Нирит. Я здесь не… не официально. Пришёл искать свою сестру, но всё пошло не так, как планировалось».
Бездушный:«Что случилось?»
Тифис Нирит:«Здесь я догнал Невену. Я умолял её вернуться. Клялся, что всё улажу… но не смог.
Я обнял её, и она показалась мне такой безжизненной. Единственное, что я услышал от неё… это шёпот: „Убей меня“».
Бездушный:«Она хотела, чтобы ты убил её?»
Тифис Нирит:«Надо было послушать её. Прежде чем я понял это, моя Невена исчезла. В её глазах что-то изменилось. У меня кровь застыла в жилах. Ножа я так и не заметил.
Мне удалось остановить кровотечение, но я нескоро оправлюсь. Я потерял её. Может быть, навсегда».
Бездушный:«Я поищу Невену».
Тифис Нирит:«Будь осторожен. Я видел фигуры в пепле. Фигуры в мантиях.
И это не был бред из-за потери крови… по-моему».
Бездушный:«Что твоя сестра делает в подобном месте? / Зачем твоя сестра пришла сюда?»
Тифис Нирит:«Она разыскивается… за убийство — но это была не она. Не моя Невена».
Бездушный:«Значит, она сбежала».
Тифис Нирит:«Большинство так и считает, но всё не так просто. Её наставник купил статую. Реликвию из этих мест. Невена изучала её.
Теперь он мёртв, а она сбежала. Эта статуя — единственный мотив. Она — ключ».
Бездушный:«Она могла украсть её».
Тифис Нирит:«Невена — нет. Она слишком застенчива. И зачем убивать из-за неё, если она могла просто уйти? Не сходится.
Эта штука привела её сюда, к… тому, что здесь находится. Она этого не делала. Это всё статуя».
Бездушный:«Что ты знаешь об этом месте? / Знаешь ли ты что-нибудь ещё об этой местности?»
Тифис Нирит:«Развалины, гробницы, огонь и пепел. Всё забыто и затеряно во времени.
Что бы ни нашли здесь охотники за реликвиями, лучше бы оно здесь и осталось».
Бездушный:«Ты упомянул фигуры в мантиях. Кто ещё здесь есть?»
Тифис Нирит:«Я не смог различить их, видел их лишь издалека, а потом заметил Невену. Казалось, она что-то искала. Может, ту статую?»
Бездушный:«Откуда появилась эта статуя?».
Тифис Нирит:«Большая часть нашей истории погребена под пеплом. Здесь был Когорун. Обитель Утраченного Дома. Предателей Трёх, что были уничтожены много веков назад.
Эта статуя сохранила их злобу. Спаси мою сестру от них. Пожалуйста».


После разговора с Тифисом Бездушному предстоит исследовать Забытые пустоши. Тут находится не только Когорун, но ещё и родовая гробница Дринитов, пещера Кора-Дур и пещеры Когоруна. Эту местность населяют различные животные и слуги Шестого Дома. Всего герою нужно будет отыскать четыре подсказки, благодаря которым удастся определить местоположение Невены.

Появится Невена Нирит и атакует Бездушного. Поскольку выбора не будет, герою придётся сразить как Мараса, так и Невену. После битвы на полу герой увидит дневник Невены, из которого станет ясно, что же произошло с данмеркой: реликвия пробудила в ней тягу к своим корням — Дому Дагот. Она поддалась влиянию статуи и прониклась ненавистью ко всем «предателям и лжецам», приняв свою судьбу как члена Дома Дагот.

С этими печальными новостями Бездушному придётся вернуться к Тифису. Он скажет, что Невена умерла рядом с ним, а там, в Забытых пустошах, была уже не она. Узнав, что культисты заинтересовались девушкой из-за её родословной, данмер не захочет в это верить и скажет, что будет стараться, чтобы ни с кем не случилось такого, как с его сестрой.

Тифис Нирит:«Ты нашёл Невену? Где… это же её дневник… она вела его несколько недель. Он всегда был при ней…
Её больше нет, да?»
Бездушный:«Она не оставила мне выбора. Прости. <Отдать Тифису дневник и подсказки.>»
Тифис Нирит:«Это была не Невена. Она умерла здесь. Ты исполнил её последнюю волю. Не знаю, смог бы я сделать это, даже если бы не был ранен.
Спасибо, что даровал ей покой».
Тифис Нирит:«Когда я вновь смогу сражаться, я узнаю истину. Я не допущу, чтобы то, что случилось с ней, случилось с кем-нибудь ещё».
Бездушный:«Может быть, её дневник и те записи, что я нашёл, помогут тебе».
Тифис Нирит:«Это будет тягостное путешествие, но спасибо, что поделился ими со мной.
В этом сумасшествии есть хоть какой-то смысл? Какой-то проблеск разума?»
Бездушный:«Тебе следует знать, что это был не несчастный случай. Культисты заинтересовались твоей сестрой из-за её родословной».
Тифис Нирит:«Родословной? Ты же не имеешь в виду?… Это невозможно».
Бездушный:«Она сказала, что её место здесь. Что это её неотъемлемое право».
Тифис Нирит:«Этот павший, обесчещенный Дом… это не то, кем она была. И это не я. Этого не может быть. Должно быть, статуя держит её под действием какого-то заклятия. Проклятие или чары, наложенные этими еретиками».
Бездушный:«Я лишь передаю то, что мне удалось узнать».
Тифис Нирит:«Надеюсь, ты ошибаешься… для правды это слишком скверно. Если эти культисты захватили мою сестру, за кем ещё они придут? Я должен увидеть это сам, но… я боюсь.
Может быть, благоразумнее будет повернуть назад».
Бездушный:«Ты не хочешь разделить её судьбу».
Тифис Нирит:«Столкнуться лицом к лицу с истиной, которая может меня уничтожить, или дождаться, когда она сама отыщет меня. Тяжёлое решение. Трое присмотрят за мной…
Надеюсь увидеть тебя вновь, друг».


На этом квест завершится, а Тифис выдаст Бездушному награду за труды.


Гарин Индорил: "Ритуал для связывания Балрета, который мне описал отец, не работает. Что-то пошло не так. Из вулкана лезут даэдра, и я боюсь за ближайшие поселения. Нам нужно что-то делать и делать быстро."

Что ты хочешь мне поручить?

Гарин Индорил: "Лучше всего обратиться к первоисточнику: к магам, которые впервые связали Балрета. Некоторые из них похоронены в некрополе к югу отсюда, в местечке под названием Отренис. Я отправил туда разведчика, Онуджу, чтобы выяснить то, что нам нужно. Иди помоги ему."

Описание

Сразу после входа герой увидит обычную пещеру, полную растительности и безвредных существ, типа сороконожек, мерзкие големы-ульи , ульи мерзких мух , скальный странник-матриарх . Вернувшись обратно на дорогу, Бездушный дойдёт до обломков святилища, где на каменном круге будет лежать мёртвый человек с кинжалом в сердце. Здесь же находится группа членов Шестого Дома, и если их убить, то на запах свежей крови придут несколько скальных странников. Пройдя вперёд по дороге до конца, герой окажется перед входом в пещеру Кора-Дур.

В самом начале гробницы расположен крупный прямоугольный зал, в центре которого проводится ритуал. Когда культисты будут мертвы, их место займут два кровожадных дневник прорицателя. Из дневника можно узнать, что некий прорицатель видел во снах огненные атронахи, а также падающие с потолка, словно метеориты, железные атронахи. По мере спуска на одном из выступов будет находиться небесный осколок, а в небольшом лагере на севере зала лежат приказы о раскопках . В западной части пещеры будут найдены хорошо сохранившиеся раскопанные даэдрические руины, именуемые ныне Забытыми глубинами. Возле входа в них лежит дневник Невены, из которого станет ясно, что же произошло с данмеркой. Чтобы выйти на поверхность, можно выйти из Зала пробуждающего и воспользоваться дверью в западной части зоны. Так протагонист выйдет в юго-западной части Забытых пустошей. Чтобы вернуться к Тифису, ему придётся пройти извилистый путь, полный культистов и агрессивных животных.

Путь пройдёт мимо Когоруна, столицы Дома Дагот. В саму крепость попасть нельзя, но можно подняться ко входу и сразиться там с Плавителем камней Омаласом , Заклинательницей гор Хларен , которые буду призывать себе на помощь культистов и огненных атронахов. Если взглянуть на Красную гору, то можно увидеть, что Когорун расположился прямо у подножия вулкана. По склону стекает лава, повсюду видны старинные строения и гробницы. С вулкана на землю падают горящие обломки, так что лучше не попадать под них. Если идти по дороге до конца, то Бездушный выйдет к развилке возле выхода из Забытых пустошей. Тифис огорчится, узнав о судьбе сестры, и вознаградит героя за помощь.

В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.

  • Основная статья: Квесты (Online: Morrowind)

Отголоски павшего Дома (ориг. Echoes of a Fallen House) — квест в дополнении The Elder Scrolls Online: Morrowind.

Содержание

Читайте также: