Обливион странная дверь

Обновлено: 02.07.2024

Заявлено -
разрабатывался как отдельная игра.
18 актёров озвучки из США, Франции, Англии, Австралии, Канады и Новой Зеландии.
Более 1500 строк диалогов.
Несколько финалов.
Оригинальный оркестровый саундтрек.
эпический город с кучей персонажей.
Вы окунётесь в тайны убийства, расследование, мистику и интригу в старинном подземном городе.
У каждого жителя города свой характер и история, и каждый из них потенциальный квестодатель.
После 5 уровня игрока к вам подойдет гонец с запиской от некой Кассии "Невообразимые богатства"
и вы отправляетесь к руинам Забытого Города.

Q: Музыка этого мода продолжает играть после того, как я выбрался из города в Скайрим.
A: Прохождение через входную прихожую (вход или выход) должно остановить всю музыку Forgotten City от игры.
Если это не сработает, используйте эти консольные команды до тех пор, пока музыка не прекратится:
removemusic 000FCMUSDread
removemusic 000FCMUSExplore
removemusic 000FCMUSDiscovery
removemusic 000FCMUSCombat
removemusic 000FCMUSArbiterMotif
removemusic 000FCMUSArbiter
removemusic 000FCMUSJudgment
removemusic 000FCThrivingCity
removemusic 000FCMUSDreadHighPriority

Просто введите каждую из этих команд, пока музыка не остановится. Если в вашей игре есть несколько экземпляров музыки, вам может понадобиться ввести их несколько раз.
Если музыка всё равно проигрывалась после всех этих манипуляций - можно распаковать bsa архив мода и удалить папку music.


Персонаж - бретон 14 уровня. Сложность - легендарная.
Сначала добрался до Душник-Йал.
Гонец прибегает в любом поселении, не обязательно в городе.
Забытые руины - под водопадом, входи туда, говори с Кассией, бери с тумбы дневник, читай, и прыгай в колодец.
Соваться в мод без Свет свечи, Магический свет, или если ты ненавистник магии - без факелов - затея не самая умная. Ещё нужно куча отмычек, сотни три. Ещё лучше быть 50 уровня с полной броней, кучей зелий и мощным оружием.
Проходи в Забытый город. Тут Заброшенный дворец, Крепость, Затонувший дом, Дом у озера (заперт на ключ), Подземные тоннели. Из врагов - несколько злокрысов. В ларьке на прилавке можно найти картофельный самогон.
В Затонувшем доме (находится под концом пристани) - ничего не нашел.
В Заброшенный дворец - гробы в коридоре.
В Подземные тоннели случился обвал сразу как вошел туда.
Пошел в Крепость.

Крепость. 17 уровень.

На 1 этаже - точилка, святилище Зенитара. На этаже выше злокрысы, на 3 этаже напал Альтриус-призрак, был жестокий бой, но я победил. Вышел на балкон наружу в дверь Забытый город 0 там в сундуке ключ. Забрал, тут что-то рухнет, лечиться в панике не надо - так задумано. Пошёл в дом у озера.
Квест найти предсмертную записку решается просто - у дерева возле 2 ларьков лежит труп Альтриуса, читай записку.


Взял записку со стола, и как выйдешь в Странную дверь - выйдешь в светлый город с жителями, которым запрещено разговаривать. На дне воды - шлем, меч, сундук. Если спереть что-то у жителя или взять краденую вешь - будет затемнение и пробудятся статуи двемерских центурионов, которые не убиваются даже через консоль. Вобщем, что с собой принес, то и используй.
Рекомендуется сразу идти в Крепость и поговорить с ярлом - тогда все станут контактные.
В доме Рикаса - верстак и точилка.
В доме Брандаса (тут можно брать всё, кроме лютни и зелья здоровья на столе) получишь задание - поговорить с экспертом о безукоризненных доспехах. Поговорил с Брандасом, тот расскажет про зло в подземелье и умрет. Ты получишь безукоризненные сапоги с защитой от радиации.
В домах 3 торговцев на площади (торгуют, в том числе зачарованными доспехами и оружием, зельями) и в доме Брола Ученого (есть книга, повышающая навык колдовства), в Покои Луки (есть алхимический стол, и Луки может купить краденое, но банк крохотный) - есть подвал, ведущий в Подземные тоннели, но всё заперто на ключ.
Таверна - на самообслуживании, ощущение, что попал в советскую общепитовскую столовку.
В доме Джешала - святилище Мары

Заброшенный дворец. 17 уровень


Поговорил с Бролом Ученым и отдал книгу про закон гномов.
В магазине Пышные наряды светлячков почитал записку, поговорил с Хабиком насчет кольца. Надо наведаться в Подземные тоннели.
Пошел в Крепость, там есть точилка и святилище Зенитара. Поднялся наверх, отдал ярлу записку, оказывается, это он меня из будущего отправил. Ярл разрешит заходить в дома, выдаст мне дом, и скажет найти того, кто уничтожил всех жителей. Так вот, и искать никого не надо - это ты. Если сейчас по быстрому убить ярла (сразу нападет центурион, так что гасить ярла надо быстро) то ты вернешься в своё время. Прибежит Альтриус, и покажет, где надо долбануть булавой или молотом - в ванной комнате по желтым трубам. Потом жми "пролезть" и окажешься недалеко от Кассии, выполнится квест Незабудка и весь мод.
Кое-кто нашёл способ вернуться в Скайрим, не заходя в дом на озере - сразу проломить стену в ванной и уйти.
Но я не за этим двемерские доспехи от радиации собирал.
Гайя учит красноречию. Она же даст квест - вернуть доспехи Рикаса. Но они же нужны для полного комплекта антирадиационной брони. Рикас нахамит рубленными фразами.
Пошел к Луки - а она уже краденое не скупает, торгует зельями и банк большой.
Вернон скажет взять записку у двери, и теперь надо найти того, кто угрожает ему. В доме Рикаса - записка красными чернилами, теперь можно поговорить с Рикасом, или сдать его Вернону.
Брол повторно дал квест - проникнуть в заброшенный дворец. Я же только что оттуда вылез, весь в кровавых слезах и губной помаде со вкусом обожженого ужаса. Да уж, и этот мод делали жопой.
Прибежит Миранда и скажет что некий мародер пролез в город, и надо идти в городские ворота и поговорить с ним, пока он не нарушил закон гномов. Но я везде всё оббегал - мародера нет. И городских ворот тоже нет. И все сидят по домам, схватившись за голову, и только гомосек Вернон наворачивает круги по городу и Хабик сидит возле статуи центуриона.
Честный торговец хочет 1000 монет, дал ему, он выдал эликсир акробатики. Выжрал его, никуда не допрыгнул, пошел к торговцу, пригрозил, тот отдал деньги назад.
Из-за идиотских мародеров почти все боты неконтактны. Кретинический мод.
Под деревом на рынке нашёл записку, что у Ульрина пропала жена. Будем искать.

Подземные тоннели

Тут у трупа Лиандриса валяется безукоризненный шлем, но 3 предмета экипировки не спасают от резкого убавления жизни. Есть плавильня и верстак. Но в грёбаном моде нет пентаграммы и кузни.
Самое главное противоречие в моде - нельзя нападать, воровать и так далее. Но что мешает крестьянам послать на хер ярла? Что он им сделает? Или они все сдохнут, или каждый сам по себе. Пусть ярл сам капусту окучивает. И почему город забытый, если о нем и не знал никто? Тайный город, или скрытый город - было бы логично.

Рикас. 25 уровень


Так как совершенно точно понятно, что с Рикаса надо добыть доспехи, то я напал на него. Но прикончил его не я, а центурион, я просто снял броню и получил полный сет брони от радиации.
Побегал по домам, пособирал расходники, кошельки и жратву. Потом прибежал в дом на озере, там уже будет ярл, который самоубьётся. Пошарь в сундуке и забери с ярла всё. Вышел в дверь и повторился день сурка.

Незабудка, часть 2

Пошел познакомился с ярлом, потом Миранда дала квест про мародеров. Надо идти в Забытые руины, и там нападут сначала один мародер, потом 2, потом они начнут падать в бассейн, а я со ступенек долбил их секирой и ядами. Последним прилетел чернокнижник. Надо обыскать их, и почитать записки насчет Квинта. Сдал квест Миранде.
Поговорил с Брандосом, он снова умер.
Вернону надо сразу сдавать Рикаса, иначе строчка в диалоге пропадет, а Рикасу сказать, что сделаешь его трэллом Вернона, потом поговорить с Верноном, он скажет что даст кольцо, но ничего в инвентаре не добавится..
Поговорил с Бролом.
Поговорил с Дули, он даст письмо, прочти его, снова поговори, он даст Ржавый ключ. Надо найти клад. Плыви в Затонувший дом, и там в люк, плыви по ущелью пока не вылезешь на воздух. Забей пещерного жителя. Хотя можно не забивать - их там 3 штуки и они мирные. Иди в Одинокую башню. Там сундук, бери ключ и письмо, в котором говорится что ярл - сволочь. Выходи обратно. Дули можно сказать правду, про письмо, и иди в Крепость. Поднимайся на верхний этаж, поговори с Асанши, ей нужна скума, она выдаст пару секретов за неё, я ей дал бутылку. Двемора хочет узнать секрет ярла, и ей наверно можно дать скуму для Асанши. Или открыть ворота и обнаружить там жену Ульрина. Не освобождая её, я поговорил с ней, сказал Двеморе о ней.
Если освободить жену Ульрина - она пойдет за ярлом, тот прибежит в ванную комнату, и она его грохнет. Квест завершен, к тебе уже спешит Альтриус.

В камине под козьей шкурой - люк в подземные туннели. Там злокрысы, потом я нашел ожерелье с гравировкой, и появится суперзлокрыс размером с медведя. Забил его, забрал Одинокий ключ. Отдал ожерелье Ульрину.
Если рассказать про жену Ульрину, тогда он сам убъет ярла, и квест завершится.
Такого персонажа - Квинт, вообще нигде нет. Но если в комнате Мариуса в Крепости посмотреть над прикроватной тумбочкой - там письмо, глянь на него и поговори с Мариусом.
Мне этот мод уже надоел, если честно, и пора напяливать безукоризненную броню и идти в Подземные тоннели.
Ярлу я ни на кого не стал указывать, потому что опять будет грандиозный шухер и нападение центурионов, даже если отвести жертву в Подземелье. К тому же ясно, что угроза - сам ты, так как пришлось убить Рикаса, чтобы добыть доспех.

Пробежав мимо аномалий, я вошел к Вершителю, и что бы ты ни говорил, он нападет. На него действуют яды паралича. Бери с него шлем Вершителя, перемещайся в дом у озера и снова к Вершителю, но со шлемом. Если его одеть - игра вылетит.
Иди в Двемерский купол и выбирай верхнюю строчку диалогов. Показывай шлем, отменяй закон гномов, и переместишься к Альтриусу. Беги с ним на выход, по пути можно поговорить с жителями.

Странная дверь - план.jpg

Странная дверь

Странная Дверь (ориг. A Strange Door) — достопримечательность в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.

Описание

Краткое прохождение

  1. Поговорить с трактирщицей Хульдой в таверне «Гарцующая кобыла».
  2. Расспросить о странностях детей Балгруфа.
  3. Выяснить, что не так с Нелкиром.
  4. Выслушать шепчущую дверь.
  5. Поговорить с Нелкиром.
  6. Украсть ключ от двери у ярла Балгруфа или Фаренгара.
  7. Открыть шепчущую дверь.
  8. Забрать Эбонитовый Клинок.

Прохождение

В разговоре с Нелкиром становится ясно, что такие изменения с его характером произошли не сами собой, а стали плодом деятельности некой «шепчущей двери», которая находится в подвале Драконьего Предела, сразу за кухней. В кладовой подвала куча всякого хлама, через который необходимо добраться до самого конца этого помещения и попытаться открыть странную дверь.

Так или иначе, завладев ключом и открыв дверь, главный герой окажется в небольшой комнате, в центре которой стоит одинокий стол. На столе лежит книга-предостережение и Эбонитовый Клинок, который, собственно, и играет роль награды за этот квест. Но клинок много лет пылился в этой комнате, потому и потерял свою силу, вернуть которую можно, убивая им близких людей.

Примечания

  • Это один из самых простых квестов Принцев Даэдра и один из самых выгодных, так как награда очень неплохая для 20 уровня.
  • Неигровые персонажи игнорируют скрипты «шепчущей двери» и могут её открыть. Герой может этим воспользоваться и создать такую ситуацию — завязать бой, подвести противника к двери и заставить отступить в запертую комнату. В итоге неигровой персонаж откроет дверь, а протагонист получит возможность обрести Эбонитовый Клинок на любой стадии игры. Разработчики игры знали об этой уловке, поэтому придумали оригинальный способ сделать доступ к клинку невозможным — поставили в проходе за дверью тумбочку, которую нельзя преодолеть. Эта тумбочка исчезает, как только герой получит ключ от двери. Но разработчики просчитались — получить клинок можно без преодоления тумбочки, воспользовшись заклинанием «Телекинез».

Баги

Первоначальный облик квеста

Если вам показалось, что квест Мефалы выглядит слегка незаконченным, так и есть. Айрилет, хускарл Балгруфа, в диалоге, если осведомиться об опасностях, угрожающих ярлу, упоминает, что иногда ей кажется, что даже собственные дети желают ярлу смерти, что также является отсылкой к первоначальному облику квеста. В Creation Kit можно найти несколько неиспользованных скриптов, диалогов и команд, говорящих о том, что квест с Эбонитовым Клинком первоначально был более продолжительным и мрачным. Не только Нелкир, но и остальные дети ярла Балгруфа должны были поддаться Шептунье и в итоге совершить отцеубийство.

  • SF_DA08 Frothar Listens To Ebony B
    Фротар попадает, как и его брат, под влияние Шептуньи-Мефалы, толкующей через Эбонитовый Клинок.
  • SF_DA08 Frothar Kills Horse Scene
    Фротар убивает некую вороную кобылу по кличке Каринда в конюшне Вайтрана.
  • DA08NelkirSneakAroundDragonsreach
    Нелкир скрытно пробирается по местности вокруг Драконьего Предела.
  • DA08DagnyGoToWaitPoint , DA08FrotharGoToWaitPoint , DA08NelkirGoToWaitPoint
    Дети ярла собираются вместе в некоем тайном месте с целью обсуждения плана убийства отца.
  • SF_DA08 Children Kill The Jarl Scene
    Дети ярла убивают отца. Само преступление не обходится без участия главного героя, так как с ярла Балгруфа снимается флажок «Бессмертный персонаж» (ориг. Essential), что делает возможным гибель от рук протагониста.
  • DA08 Balgruuf Wait To Die In Scene
    Дальнейшая обработка сцены убийства ярла.

После смерти Балгруфа трон Вайтрана должен был наследовать его младший брат Хронгар.

Почему этот квест так урезали? Возможно, из-за цензурных соображений, так как убийство маленькими детьми своего родителя могло вызвать возмущение у представителей организации ESRB, выставляющей возрастные рейтинги играм.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DA08RumorPointer stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DA08 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Через некоторое время после установки аддона до Вас «дойдут слухи», что на юге провинции Cиродил появился странный остров с загадочным порталом. Вам предлагается сходить и посмотреть на это необычное явление. Находится остров к востоку от Бравила, посреди водного пространства, называемого Нибенайской бухтой. Прибыв на место, Вы первым делом обратите внимание на довольно необычную флору острова (очень экзотичные растения), а также на большое каменное лицо (вернее три лица в одном), в котором и располагается портал. Не спешите воспользоваться порталом, так как это у Вас все равно не получится. Для начала Вам необходимо будет поговорить со стражником Гаем Прентусом. Из разговора с ним Вы узнаете, что все кто входили в портал, возвращались из него безумными, и получите настоятельную рекомендацию не повторять их ошибок. Сразу после разговора со стражником, Вы воочию убедитесь в правдивости его слов, потому как из портала появится темный эльф Белмин Дрелет и начнет нести какую-то чепуху. Гай Прентиус попытается его успокоить, но в результате добьется противоположного эффекта, и между ними начнется драка. Ваша задача не вмешиваться в поединок, а дождаться убийства стражником новоиспеченного сумасшедшего. После этой разборки Гай подойдет к Вам и снова постарается убедить не соваться в портал, но Вы, понятно дело, не послушаете его доброго совета. После этого можете идти к порталу, чтобы попасть в мир Шеогората (если портал сразу не пропустит Вас, то подождите минуту и повторите попытку).

Пройдя телепорт, ведущий в мир Шеогората, Вы будете удивлены, оказавшись не в новом будоражащем воображение мире, а в неком подобии обычного кабинета. Перед Вами за столом будет сидеть некий бретон по имени Хаскилл, поговорив с которым Вы узнаете, что он является камердинером Шеогората, а Вы сейчас находитесь в преддверии Дрожащих Островов. Хаскилл сообщит Вам, что его хозяин ищет смертного, который смог бы встать на его (Шеогората) защиту. Если Вы дадите свое согласие на участие в этой довольно туманной миссии, то Вы автоматически будете причислены к «Двору Безумия» Шеогората в ранге «Путешественника». На этом Ваш разговор с Хаскиллом завершится, и он незаметно покинет помещение. После этого я бы посоветовал расслабиться и посмотреть красивейшую картину «демонтажа» комнаты, в которой Вы находитесь. Сначала одну из стен пробьет синий луч, а потом стена начнет распадаться, превращаясь в поток летящих бабочек. По окончании процедуры таяния комнаты Вы окажетесь непосредственно на Дрожащих Островах.

Читайте также: