Обливион школа изменения

Обновлено: 08.07.2024

Helvius Cecia мастер кулачного боя. Он живет в Бруме. Хельвиус попросит вас избить его (сопротивляться он не будет). За пол минуты его нужно сильно отколотить.

Foroch живет в таверне Gottshaw. Расположилась она между Кватчем и Анвилом. Mach-Na торгует книгами в книжном магазине “Mach-Na” который в Чейдинхоле Жена Eitar живет в Леявине в доме у храма. Seed-Neeus владеет магазином Nothern Goods на юге Хоррола. Вот уж истинный торговец! Palonirya – мастер торговли. Владеет магазина Divine Elegance. Задание очень легкое – дать ей 1000 дрейков. Brodras работает в гильдии воинов Леявина. Bumph gra-Gash работник гильдии воинов Брумы. Valus Odiil житель Хоррола (дает квест спасти его поле от гоблинов). Varnado – кузнец работающий в магазине The Best Defense в столичном торговом квартале.

Pranal — живет в таверне Рокси (к северо-востоку от столицы, у берега озера Румаре).Он даст необычное задание — купить для хозяйки таверны серебряный кувшин и четыре серебряных стакана. Он даст вам 500 золотых. Стаканы можно купить в магазинах обычных товаров — например Copious Coinpurse или Three Brothers в столице. Кувшин очень несложно украсть в тех же магазинах или в гостиницах. Парнал попросит вас подарить хозяйке подарки от его имени. Сделайте это.


***
Огромное спасибо Irin'e, милитессе ордена [RPG]Guards за ценные советы.

В Oblivion’е относительно Morrowind’а сильно перекроили систему кланов. Раньше, как Вам известно, для того чтобы вступить в гильдию и начать подниматься в иерархии, нужно было не только выполнять квесты, но и прокачивать нужные характеристики. В Oblivion’е знай себе, выполняй не особо сложные квесты да продвигайся вверх по карьерной лестнице. Самих гильдий тоже стало на порядок меньше. В Morrowind’е их было 20 (5 не игровых), а в Oblivion’e число сократили до 6 (1 из них – ведущая основной квест). С выходом SI добавилось 2 взаимоисключающих гильдии (т.е. вступили в одну – не можете вступить в другую), да и те ведущие основной квест. Итак, поехали.


Если говорить начистоту, клинки - это элитная стража, которая ответственна за сохранность Императора. Действует данная гильдия чаще всего скрытно, не желая, чтобы об их делах знали окружающие. Создана гильдия была ещё во времена Тайбера Септима. В Oblivion’e главным врагом Клинков выступает таинственная организация “Мифический Рассвет”, целью которой является вызов Мерхуна Дагона в Тамриэль. Эта гильдия связана с основным квестом и для повышения в ранга нужно проходить, соответственно, основной квест. Также это единственная гильдия, где вам не дадут стать лидером. Иерархия такова :

Брат-рыцарь
Капитан
Грандмастер

По окончанию основного квеста вы получите ничем особо не выделяющиеся доспехи.

Классика жанра – бойцы. Представительства есть во всех городах. В гильдии имеются учителя, которые помогут Вам поднять такие навыки, как "Клинки", "Стрельба", "Блок", "Атлетика", "Акробатика". Задания Гильдии Бойцов в основном представлены: решением проблем с бандитами, группами не в меру агрессивных животных и т.д. В Киродииле для этой организации настали тяжёлые времена. Наряду официальной гильдии Империи появилась некая организация “Чёрный лес”, которая занимается тем же, чем и гильдия воинов, но делает это более быстро и эффективно. Ей удалось даже переманить к себе некоторых членов гильдии. В чём тайна: в большей оплате или неких “особенных” средствах? Это и предстоит узнать нашему герою. Особой сложностью квесты гильдии бойцов не отличаются, возможны премии при соблюдении некоторых условий. После завершения всех квестов Вам вручат Шлем Медвежьего Когтя. Также вы сможете раз в месяц забирать себе часть доходов гильдии. Иерархия:

Помощник
Ученик
Путешественник
Мечник
Протектор
Защитник
Часовой
Страж
Чемпион
Мастер

Маги - интеллектуальное сословие Киродиила, кудесники заклинаний и проклятий, алхимии и зачарований. Манипуляция тонкими законами природы и изучение потаенных областей магии. Гильдия Магов ведет завуалированную борьбу с Гильдией Бойцов – отношения между ними весьма натянуты. Но основным противником Гильдии Магов в Обливионе являются некроманты. А всё из-за того, что нынешний архимаг запретил некромантию в Тамриэле. Вашим главным врагом будет их предводитель – Король Червей. Члены гильдии могут обучить вас заклинаниям различных школ магии и алхимии. Единственное что огорчает - архимагом Вы можете стать в любом случае, даже если вы и не слышали слова “магия”. Впрочем, это касается всех Гильдий Обливиона, что очень хорошо бьёт по “вживанию” в мир и ролплею. Для начала в Гильдии нужно будет выполнить ряд рекомендационных квестов, после прохождения которых Вы получите доступ в Университет Таинств (это первый бонус ГМ). Далее вы сможете создать свой собственный посох, наделив его какой-то из особенностей (привычный фаерболл, удар холодом, удар молнией, временный запрет на использование магии, ловушка для душ, очарование, парализация, телекинез или снятие магии). После того, как Вы станете архимагом, получите возможность использовать аспирантов Университета Таинств как собственных спутников (читай пушечное мясо). Также вы получите в своё распоряжение уникальный сундук, который будет клонировать один алхимический ингредиент, раз в неделю. Ещё вы получите собственные алтари зачарования и заклинаний. Иерархия Гильдии Магов:

Помощник
Ученик
Путешественник
Колдун
Призывающий
Маг
Чародей
Волшебник
Мастер-волшебник
Архимаг

Темное Братство – подпольная организация, специализирующаяся на заказных убийствах. Во всех основных городах ходят слухи, что единственный способ присоединиться к этой фракции – убийство кого-либо, на кого укажет агент Темного Братства, который накануне посетит Вас с "деликатной просьбой". Слухи тут оказываются правдой. Подмечу, что убить вы должны ни в чём не повинного человека/орка/хаджита/аргонианина. На мой взгляд, Тёмное Братство – самая лучшая гильдия в Обливионе. Лучшие награды (а в особенности – премии), интересные квесты, неожиданная развязка – что ещё нужно для счастья? В основном Тёмное Братство враждует с Имперской Властью. Думаю, сами догадаетесь почему. Но за кадром идёт более масштабная вражда – с гильдией Мораг Тонг. В ней нам, увы, не дадут принять участие. Когда станете Слушающим, у Вас появится возможность каждую неделю приходить к статуе Матери Ночи и забирать список жертв. Отдайте его Аркуэн и заберите плату. Также в святилище появятся новички, которых можно использовать в качестве пушечного мяса.

Убийца
Мясник
Ликвидатор
Ассассин
Экзекутор
Бесшумный
Говорящий
Слушающий

Ночь… неясная фигура проскальзывает от тени к тени, оставаясь незамеченной для глаз невнимательного наблюдателя, неслышимый скрип замка - и кто-то лишился своих накоплений и пары драгоценных камней… представители Гильдии Воров – самые проворные, меткие и искусные во взломе персонажи. В Гильдии Воров существует свой кодекс чести (в основном касающийся отношений между членами гильдии) и система иерархии. Имперское правительство официально не признает существование данной гильдии в качестве организованного преступного синдиката, но это ровным счетом ничего не меняет: воровство в ночи, да и средь бела дня – обычное явление. Учителя Воров научат Вас: "Вскрытию замков" (Безопасность), "Скрытность", "Атлетика" и т.д. Задания гильдии представлены, конечно же, кражами и воровством, а также убийством членов других фракций и аристократов, но Вас будут просить по возможности убивать как можно меньше. Благодаря нескольким членам Гильдии вы сможете уменьшить плату за Вашу голову ровно в два раза. После повышения до Серого Лиса вы получите его маску и собственную малую штаб-квартиру. Маска Серого Лиса очень мощный артефакт. Повышает параметры скрытности, добавляющий эффект заклинания “пёрышко”, и “видеть живого”. Минус один: на Вас сразу нападут все стражники. Иерархия у воров такая:

Карманный вор
Разбойник
Бандит
Взломщик
Подобный коту
Крадущийся в тенях
Мастер-вор
Серый Лис

Хотя Арена и не является фракцией как таковой, но, тем не менее, обладает собственной иерархией. По сути, она является ареной гладиаторов, на которой Вы можете сразиться с другим NPC-гладиатором. Бой идет до смерти, и Вы можете использовать луки, мечи, магию и зелья во время сражения. Победителю не представится возможность обшарить труп проигравшего в поисках трофеев, но денежное вознаграждение гарантируется. Самая лёгкая и скучная гильдия, в которой лишь драки-драки-драки и один квест (который, к слову, можно и не выполнять). Убиваете – становитесь выше в иерархии. Единственная особенность – драться вы можете лишь в определённом виде доспехов (на выбор дадут или тяжёлые, или лёгкие). При достижении ранга Великий чемпион Вам выдадут доспехи, собственно, Великого чемпиона, и предоставят возможность участвовать в еженедельных боях с разными монстрами Тамриэля. Также за вами увяжется сумасшедший фанат. Ранги у гладиаторов такие:

Пёс из ямы
Боец
Помеченный кровью
Мирмидонец
Воин
Гладиатор
Герой
Чемпион
Великий чемпион

Вот и закончились гильдии оригинала. Но есть ведь ещё аддон, который добавляет две совершенно не похожие друг на друга взаимоисключающие гильдии: двор Мании и двор Деменции.

Мания – это весельчаки, артисты, художники, которые употребляют очень много наркотических веществ. Деменция – вечно угрюмые личности, шизофреники, сумасшедшие, которым повсюду мерещится теория заговора. От выбора исход сюжетной линии не зависит, но вот бонусы разительно (хотя нет, вру, не всегда) отличаются. Первый бонус - выбор врат в начале сюжетной линии. Войдя в ворота Мании вы получите благословение “разозлить существо”, войдя в ворота Деменции получите благословение “деморализовать существо”. Также при выборе в квесте какой из алтарей зажечь, вам даруют одеяние со своими бонусами (у каждой стороны – своё). После того как станете… не важно кем, получите заклинание “изменение погоды”. Действует оно лишь на территории Дрожащих Островов. Также вы получите чудо-посох, который на очень длительное время деморализирует врага. Ещё в ваши владения поступит собственная прислуга.

pix.PlayGround.ru

Это - список всех учителей, которых можно встретить в Сиродиле.

У каждого навыка есть 2 учителя начального уровня, 2 среднего, и 1 - Мастер. Как только навык перевалит за 70, идите к учителю среднего уровня и спросите его про Обучение, он направит вас к Мастеру.

Все имена и названия аналогичны тем, что в "Золотом Издании" от 1С.

Там, где написано - Дом в *название города*, означает, что персонаж живет в именном доме.

Акробатика:

1) Куилл-Вив - Дом в Анвиле

2) Ида Влинорман - Дом в Эльфийских садах Имперского города

3) Тсрава - Дом Дж'Бари в Лейавине

4) Ганредель - Дом в Чейдинхоле

5) Торберн - Лагерь Эйрин

Алхимия:

6) Фелен Релас - Гильдия Магов в Анвиле

7) С'драсса - Гильдия Магов в Лейавине

8) Ардалин - Гильдия Магов в Бравиле

9) Бротч Калус - Дом в Бруме

10) Синдерион - Погреб Синдериона в таверне "Западный Вельд" в Скинграде

Изменение:

11) Довин Арен - Дом в Эльфийских садах Имперского города

12) Дитсан - Гильдия Магов в Чейдинхоле

13) Атрагар - Гильдия Магов в Корроле

14) Абуки - Таверна "Фарегил"

15) Морской Зуб - У реки к северу от Бравила

Оружейник:

16) Айтар - Дом в Лейавине

17) Тадроса Хелас - Гильдия Бойцов в Бравиле

18) Россан - "Солдатская Удача" в Торговом районе Имперского города

19) Рашеда - "Огонь и Сталь" в Корроле

20) Джин-Вульм - "Лучшая Защита" в Торговом Районе Имперского Города. Маршрут прогулки: Торговый район - Эльфийские сады

Атлетика:

21) Урас Пастух - Дом в Скинграде

22) Махай - Дом в Лейавине

23) Вьющий-Верёвки - в Портовом районе Анвила

24) Хондитар - толчется перед "Гильдией Магов Коррола"

25) Русия Брадус - Дом в Анвиле

Клинки:

26) Наспия Косма - Замок Чейдинхола

27) Правый Ветер - Гильдия Бойцов в Бруме

28) Шерина - Гильдия Бойцов в Лейавине

29) Рано - Гильдия Бойцов в Анвиле

30) Аликс Ленколиа - Таверна "Фарегил"

Блокирование:

31) Фадус Калидиус - Дом в Скинграде

32) Хурвен - Гильдия Бойцов в Анвиле

33) Лам гро-Барот - Гильдия Бойцов в Корроле

34) Амброз Канн - Дом в Скинграде

35) Андрагил - Дом в Бравиле

Дробящ. оружие:

36) Бугак гро-Бол - "Южные Книги" в Лейавине

37) Вигдис - Гильдия Бойцов в Анвиле

38) Кристоф Маран - Таверна "Брина Кросс"

39) Аззан - Гильдия Бойцов в Анвиле

40) Ирен Метрик - Дом в Эльфийских садах Имперского города

Колдовство:

41) Фатис Арен - Замок Бравила

42) Сулинус Вассинус - Гильдия Магов в Скинграде

43) Альберик Литт - Гильдия Магов в Корроле

44) Арентус Фалвиус - Великая церковь Талоса в Бруме

45) Олин Серан - Святилище Молаг Бала

Разрушение:

46) Шанель - Замок Коррола

47) Дж'Скар - квест "Рекомендации Гильдии Магов в Бруме"

48) Марк Гулитт - Гильдия Магов в Анвиле

49) Дельфина Дженд - Гильдия Магов в Бравиле

50) Бралса Андарен - Святилище Кинарет к Западу от "Везерлех"

Рукопашный Бой:

51) Наси Гильдия - Гильдия Бойцов в Бравиле

52) Руфриус Винисиус - Дом в Анвиле

53) Давела Хларен - Таверна "Имперский Мост"

54) Ра'Канар - Замок Чейдинхола

55) Хелвиус Сисия - Дом в Бруме

Тяжелые Доспехи:

56) Бродрас Гильдия - Гильдия Бойцов в Лейавине

57) Бамф гра-Гаш - Гильдия Бойцов в Бруме

58) Валус Одил - "Серая кобыла" в Корроле

59) Варнадо Магазин - "Лучшая Защита" в Торговом Районе Имперского Города

60) Пранал - Таверна "Рокси"

Иллюзия:

61) Хил Высокий - Великая церковь Аркея в Чейдинхоле

62) Джантус Бролус - Дом в Бруме

63) Карахил - Гильдия Магов в Анвиле

64) Куд-Ай - Гильдия Магов в Бравиле

65) Мартина Флория - Университет волшебства Имперского города

Лёгкие Доспехи:

66) Дул гро-Шаг - Дом в Эльфийских садах Имперского города

67) Олфанд - "Северные Ветры" в Бруме

68) Люсиана Галена - Дом в Бравиле

69) Адарджи - Дом в Лейавине

70) Дж'бари - Дом в Лейавине

Стрельба:

71) Эдла Тёмное Сердце - Дом Регнера в Бруме

72) Шамир - Дом в Скинграде

73) Реман Бродер - Дом в Скинграде

74) Пинарус Инвентиус - Дом в Анвиле

75) Алавен - Лагерь Свеча Тролля

Торговля:

76)Форок - Таверна "Готтшо" к юго-западу от Кватча

77) Мак-На - "Книги Мак-На" в Чейдинхоле

78) Маргарта - Дом в Лейавине

79) Сид-Ниус - "Северные товары" в Корроле

80) Палонирия - "Божественная Элегантность" в Торговом районе Имперского города

Многим известно, что в Oblivion можно создавать невероятно читерные заклинания (путем комбинирования эффектов) и зачарования (путем наложения необычных эффектов на шмотки, например разрушение доспехов). Все это делается для разных целей. Интересно, кто какие комбинации использует.

stepashka.jpg

Добра всем! ^_^

Свет 100 футов 100 сек + обнаружение жизни 100 футов 60 сек + Хамелеон 100% 60 сек.

Как-то так. Самое юзающееся мной заклинание во второй половине игры, когда у меня наконец хватало маны его кастовать

Из боевых - касание на 30 урона всеми стихиями 2 сек + вытягивание жизни 20 едениц 3 сек. Спасало мою задницу часто, до того, как я зачарился до 50% резиста к магии и 80% физрезиста.

Но да - ничего необычного

Изображение

Если вести psb, можно среди тестовых заклинаний найти такие чудеса, как Ядовитые пары (шар, который при достижении цели/поверхности образует ОГРОМНЫЙ взрыв) и Палец гор (не тот, который можно получить во время квеста Гильдии Магов, а самонаводящееся оружие массового поражения уроном в 2к). Еще было нечто вроде площадной атаки Дагона - касание - для прикола выпиливало и цель, на которую было скастовано, и всех рядом стоящих обывателей.

Свет 100 футов 100 сек + обнаружение жизни 100 футов 60 сек + Хамелеон 100% 60 сек

Не совсем то имел в виду. Но из таких люблю делать

100 уязвимость к огню 100 урона огнем на 5 сек (аналогично с другими стихиями)

А из читерных, ну допустим один из вариантов, которые я использовал:

Разрушение доспехов 200++ единиц на себя (повторяем раз 10-15 в фул броне, есть также вариант зачаровать амулет этими чарами и тогда дело быстрее пойдет. Забиндите на клавишу амулетик и снимаете - одеваете, но в этом случае навык Разрушение качаться не будет)

Навык ремонт +100 на 5 сек

В итоге берем с собой 1 молоток, больше не нужно и ремонтируем=))) Навык ремонта быстро поднимется.

На выходе имеем прокачку навыков: Разрушение, восстановление и ремонт

stepashka.jpg

Добра всем! ^_^

Уууу))) У меня были однажды мощные Комбинации) . когда я отыгрывал Саурона в Сиродииле)
От его булавы - толпа разлеталась в разные стороны))).. прям как в фильме "Властелин Колец".. и даже мощнее)))

А поподробнее можно?) Интересно просто

stepashka.jpg

Добра всем! ^_^

Если вести psb, можно среди тестовых заклинаний найти такие чудеса, как Ядовитые пары (шар, который при достижении цели/поверхности образует ОГРОМНЫЙ взрыв) и Палец гор (не тот, который можно получить во время квеста Гильдии Магов, а самонаводящееся оружие массового поражения уроном в 2к). Еще было нечто вроде площадной атаки Дагона - касание - для прикола выпиливало и цель, на которую было скастовано, и всех рядом стоящих обывателей.

Эх, было дело когда то развлекался с "Пальцами горы",и ничего другого мне абсолютно небыло нужно. NPC от него так прикольно летели во все стороны ))

«Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по тебе». Э.Хемингуэй

Они вообще не читерные в оригинале. Там жёсткие ограничения как на созданные заклинания, так и на зачарования, что вся читерность улетучивается. Ну это если с нечитерным персонажем, конечно.

Ну а если уж если хочется сделать закл, который лупил бы по 100 эл-вом, холодом, огнём, повреждением здоровья и ещё фиг знает чего, и чтоб это всё действовало максимальные 100 секунд (или 120, не помню уже) да ещё и в каком-то радиусе - этакий локальный армагедец - то нужен читерный шмот на бесконечную ману.

Изображение

Четырные заклинания я пытался делать в 2006 году, сейчас наоборот попробовал делать легкие - оказалось вот они и есть "четырные".

Палец Горы у меня сейчас получился неподъемный - 720 требует, притом, что это не самое лучшее заклинание.

Вообще, я смотрю мифотворчество касательно Обливиона сильно искажает реальность - даже Арену не то что на 5, а на 15 уровне пройти почти невозможно. Вот на 41 я их всех в один заход убил не напрягаясь, даже скриншот с трупами сделал, надо было ещё Агронака сразу грохнуть, чтобы с убийцами не связываться, а я дурак опять его просьбу выполнить решил по старой памяти, резать всяких ещё - кому это интересно? Очень надо Гильдией Убийц маяться - а это тоже вроде как одна из самых завлекательных фич. "Место, день и час наемные убийцы знают, выполнив приказ свою награду получают"©(Железный Поток) А здесь какие задания вялые.

И Кузнечное дело очень легко честно прокачивается, чтобы ещё всякой ерундой заниматься. Доспехи тоже легко и незаметно прокачиваются - у меня от легкой брони сейчас одни поножи непринужденности, а она уже всё равно до 90 докачалась, притом уровень защиты 80, какая мне там разница какой бонус дается за полностью легкую броню - всё равно мне даэдрик нравится. Единственно что специально приходится качать это Иллюзию, поскольку кроме заклинаний Света вообще ничего не использую, и то до зажиманий кнопки прищепкой не дошел. (Мистицизм ещё вообще не качается, но этот вид магии в Обле абсурден, он вроде должен был бы Поглощением заниматься, а ему только Рассеяние и Обнаружение Жизни оставили.)

Такие штуки "школьники" придумали, им что Обливион, что Контер Страйк, мышедрочерство и есть мышедрочерство. ещё они такие в своё время Квэйк3 любили - зайдешь на любой сервер, а там унылые нубы_в_законе прыгают.

Читайте также: