Oblivion ooo описание

Обновлено: 05.07.2024

Описание

ООО делает Oblivion более интересным, требующим внимания, реалистичным и опасным местом, а также награждает игрока соответственно его уровню и приложенным усилиям.

Вы должны быть готовы отбросить свои устоявшиеся взгляды на Сиродиил. Мир больше не вертится вокруг игрока. Даже и не надейтесь побеждать каждого из встреченных монстров или NPC. Прежде безопасные места станут более враждебными и вам часто придется спасаться бегством от врагов, слишком сильных для вашего теперешнего уровня. Возможно, вы будете умирать гораздо чаще, чем раньше. Однако, если вам присущи изобретательность, мастерство, и умение побеждать при явном перевесе со стороны противника, вы будете достойно вознаграждены за храбрость.

Описание esp-файлов папки ADD-ONS

Мод может применяться в одном из двух вариантов: Full и Lite. В версии Full включены почти все опциональные плагины, а при использовании Lite-версии вы сами должны решать, какие изменения вам нужны.

Аддоны для FULL и LITE версий

  • Harvest [flora] - видоизменяет процесс сбора ягод, грибов, трав и прочих растений, теперь при срывании модель исчезает не полностью
  • Level Rates modified - управление скоростью прокачки умений
  • Living Economy - вводит более реалистичный механизм купли/продажи, более интересную схему торговых взаимоотношений и более сложные схемы "быстрого обогащения"
  • OOO_134_LightOfDawnFlames - два esp-файла для управление сиянием клинка Заря Рассвета. Вариант с OBSE требует так же установленный COBL
  • OOO-Water_Weeds - плагин добавляет подводную растительность (водоросли и пр.) Это придает реалистичности, но влияет на производительность
  • OOO-Map_Markers_Stock - по-умолчанию ООО уменьшает число доступных для быстрого путешествия маркеров при старте игры (доступен только Имперский город). Данный аддон делает доступными также маркеры всех остальных городов (как в оригинальной игре)
  • OOO-No_Guild_Ownership - ранее ряд предметов становились недоступными при продвижении игрока в гильдии. Данный аддон иправляет подобные проблемы, но все еще оставляет игроку возможность "грабить" гильдии
  • OOO-Respawn_Month, OOO-Respawn_Two_Week, OOO-Respawn_Week, OOO-Respawn_Year - управление временем "респауна" ячеек игрового мира (учтите, что сильное увеличение данного значения приведет к росту размера файлов ваших "сейвов"). Использовать можно только один из плагинов
  • OOO-Magic_Script_Effect_Fix - аддон для предотвращения конфликтов с другими модами, затрагивающими запись "Script effect" в заклинаниях, теперь такие заклинания не будут воспроизводить никаких визуальных и звуковых эффектов
  • OOO-Container_Trap_Instant_Effects - изменяет эффекты от заклинаний на ловушках, предотвращая "вылеты" на рабочий стол (устраняет конфликты с "интерфейсными" модами)

Аддоны ТОЛЬКО для FULL версии

  • OOO-DLT_Remover - в стандартном ООО сильно переработано взаимодействие игрока с факелами. Допустим, вы забрели в какой-нибудь темный уголок с факелом в руках, и тут на вас нападают! При вытаскивании оружия факел автоматически бросится на землю, поэтому теперь вы не останетесь в кромешной тьме во время боя. Так или иначе, некоторым игрокам не нравилась подобная возможность, поэтому с DLT Remover факел больше не будет падать на землю (т.е. вся описанная система удаляется)

Аддоны ТОЛЬКО для LITE версии

  • OOO-Armor_Perks_WearRate_Repair - изменяет перки и бонусы навыков ношения брони: тяжелая броня станет более "громоздкой" на уровне "мастера", легкой дается бонус 25% на уровне "мастера", вместо 50; увеличивает цену ремонта брони в магазинах; уменьшает изнашиваемость брони на 30% от оригинального значения
  • OOO-BirthSigns - изменяет бонусы от знаков рождения
  • OOO-Combat_Skills_Perks_Marksmanship - изменяет ряд параметров боевых умений: более мощные скрытные атаки; более успешные "спец. атаки"; "спец. атаки" менее затратны по усталости, увеличена их скорость; изменены параметры рукопашных атак; более высокий прыжок; стрельба из лука отнимает больше сил; увеличена дальность, скорость полета стрел и изменена их физика
  • OOO-DaedraLord_Quests - изменяет квесты лордов Дэйдра, они все становятся доступны со 2го уровня вашего персонажа. Будьте осторожны, и не возьмитесь за задание, которое вам не по зубам пока
  • OOO-Dangerous_Traps - делает ловушки более опасными, нежели в оригинальной игре
  • OOO-Deadly_Combat - увеличивает урон от оружия, а также урон наносимый всеми существами, кроме того уменьшено начальное здоровье игрока при создании персонажа
  • OOO-DLT_Immersion - более продвинутая версия DLT, работает с файлами, находящимися в \Data\Sounds\FX\. Данная версия Drop_Lit_Torches разработана для еще более полного погружения персонажа в игру, звуки падения факелов (и др. вещей) ослаблены и не будут вас отвлекать.
  • OOO-Magic_Effects+Enchantments - изменяет ряд параметров, связанных с зачарованием: изменена мощность эффектов от зачарования, увеличена стоимость зачарования, увеличена мощность зачарований, получаемых из Великих камней душ
  • OOO-Magic_Game_Settings - уменьшает регенерацию маны, но усиливает бонус регенерации, зависящий от вашего параметра "Сила воли", а также бонус от интеллекта; заклинания, кастуемые "на область" менее затратны по мане; увеличена скорость каста заклинаний и их дальность; ослабление эффективности заклинаний в зависимости от типа брони.

В числе прочего изменяет количество одновременно возможных эффектов от выпитых зелий в зависимости от уровня навыка Алхимия:
- Новичок 4 -> 3
- Ученик 4 -> 3
- Специалист 4 = 4
- Эксперт 4 = 4
- Мастер 4 -> 5

  • OOO-Magic_Effects+Spells - изменяет ряд параметров, связанных с заклинаниями и магией
  • OOO-Potions - добавляет новые зелья регенерации маны, здоровья и запаса сил
  • OOO-ThiefGuild_Difficult - изменяет сложность квеста "Независимое воровство" из ветки Гильдии воров (теперь вам придется воровать товары на больше суммы, нежели в оригинальной игре)

Управление скоростью прокачки

Используйте данные файлы вместо Level Rates modified

  • OOO-Level_Slow - изменяет скорость прокачки навыков, уменьшая ее до значения, задуманного автором в ООО 1.3 (в пределах от х4 до х6 от оригинальной скорости прокачки, в зависимости от навыка)
  • OOO-Level_Normal - установит скорость прокачки навыков такой же, как в ООО 1.31 (примерно х3, т.е. в три раза медленнее оригинальной игры). Используйте только с LITE-версией, т.к. в FULL данные параметры уже установлены
  • OOO-Level_Stock - установит скорость прокачки навыков такой же, как в оригинальной игре (быстрой)

This mod does not have any known dependencies other than the base game.

Mods requiring this file

Credits and distribution permission

  • Other user's assets Some assets in this file belong to other authors. You will need to seek permission from these authors before you can use their assets
  • Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
  • Modification permission You are not allowed to modify my files, including creating bug fixes or improving on features under any circumstances
  • Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
  • Asset use permission You are not allowed to use assets from this file under any circumstances
  • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
  • Asset use permission in mods/files that earn donation points You are not allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

* Huge thanks to Arkngt and WalkerInShadows for the latest updates.
* The EXE installer is by dev_akm.
* Huge thanks to MiSP for the new Readme PDF and the OMOD installer scripts.
* Thanks to Floydian1 and MadCat221 for the screenshots.
* Special thanks to ElminsterEU for the amazing TES4Edit editor and adding features to help improve the OOO master file.

Donation Points system

This mod is opted-in to receive Donation Points

Version 1.36

Version 1.35a

Get manual-install downloads for the FULL version mod here (1.35) and here (1.36), updated by Team Alpha.

The 1.36 Complete BSA Installer EXE works just like it did in previous versions, so the instructions in the 1.34 readme are still valid. It has been updated with a newer version of the install tool so it works for Windows 7 and should also work for Windows 10. The 1.36b download adds an updated LITE version ESP with the latest changes.

For tips, help, additional add-ons, and much more, see:

* Huge thanks to Arkngt and WalkerInShadows for the latest updates. The EXE installer and LITE version update by dev_akm.
* Huge thanks to MiSP for the new Readme PDF and the OMOD installer scripts.
* Thanks to Floydian1 and MadCat221 for the screenshots.
* Special thanks to ElminsterEU for the amazing TES4Edit editor and adding features to help improve the OOO master file.

Upgrade version requires prior install of OOO 1.3 Base.

Patch version for 1.33 requires prior install of 1.32.Final. The patch does not include ANY of the required resources (meshes, textures, etc.). It only includes the updated 1.33 plugins.


В оригинальной версии игры, каждый уровень персонажа повышается с одной и той же скоростью. Это означает, что каждое сражение имеет одинаковую сложность. Данная модификация всё это меняет, устанавливая разные уровни для каждой области, превращая Сиродил в опасную и непредсказуемую провинцию. Также, он изменяет практически все остальные аспекты игры.

Например, становится легче читать заклинания, продвинутый искусственный интеллект существ позволяет им реагировать на персонажа более реалистично. Кроме того, были созданы различные боссы, рассредоточенные по миру, которые обеспечивают дополнительные вызовы для персонажа, чтобы получить дополнительную награду. В дополнение к этому, существует целая серия модов поменьше, которые исправляют работу ИИ, регулируют баланс и добавляют сотни различных видов оружия и предметов в игру.

Наполнение страницы информацией в процессе. Вы можете помочь, добавив сведения об этом моде. Наиболее полная информация (на данный момент) может быть найдена на страничке, посвященной плагину, на Летописях Тамриэля.

Общая информация

  • Автор: Jorge Salgado “Oscuro”
  • Официальный сайт
  • Локализация: DJ Kovrik, Santera
  • Поддержка Shivering Isles: да
  • Требуется OBSE: опционально

Требования

Данные требования были указаны для OOO 1.33. Вам потребуются:

  • Примерно 1Gb места на жестком диске.
  • Компьютер приличной мощности. Если ваша машина уже с трудом тянет Oblivion, тогда лучше и не пытайтесь ставить OOO. Если вы используете большие текстуры, например как в Qarl's Texture Pack III (Набор текстур Карла v.III), тогда вам, наверное, понадобится как минимум 2 Gb RAM.
  • Если вы использовали ранее хотфиксы RC3 или RC5, вам нужно удалить их, прежде чем устанавливать OOO 1.33. Все изменения из этих хотфиксов, а также из OOO 1.32.Final включены в OOO 1.33.
  • Изучите перечень возможных проблем с OOO.
  • Стальные нервы. OOO делает мир Oblivion смертельно опасным.

Моды, включенные в OOO

Помимо дополнительных плагинов, не включенных ни в Lite ни в Full версию, есть целый ряд модов, содержимое которых используется в OOO. Подробнее.

Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated,можно смело назвать ремейком, так как разработка ООО была практически закончена на версии OOO v.1.34b5 (локализованная версия которого, уже давно находится на этом сайте).
немного истории: Основатель ООО, oscuro (Sotobrastos), закончил разработку мода на версии 1.3.5a.
Дальнейшей разработкой мода занимался dev_akm, и последняя версия OOO v1.3.6a (плюс патч до v1.3.7) в его редакции, были выпущены в 2015г.
Далее к разработке подключился WalkerInShadows, который собрал вокруг себя команду из модмейкеров. которые до этого занимались параллельными проектами, и фикс-модами для ООО. Собрав все их наработки и исправления вместе, он глобально усовершенствовал этот мод.
. а вот о том насколько хорошо у него получилось, решать вам.

== описание: (от автора мода) ==
Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated – это глобальный плагин для TES IV: Oblivion.
Целью этого мода является то, чтобы сделать Oblivion гораздо более интересным, сложным, реалистичным и опасным местом, а также иметь возможность получить отличные награды для смелого авантюриста, в независимости от вашего уровня.
Вы должны быть готовы отказаться от своих предыдущих представлений о Сиродииле. Мир больше не вращается вокруг вас (игрока). Не ожидайте, что сможете победить любого монстра или НПЦ, с которыми вы повстречаетесь. А знакомые ранее области теперь могут быть намного более опасными, и вам часто придется отступать от врагов, которые очень сильны, чтобы восстановить свои силы и победить их. Теперь вы, вероятно, будете умирать намного чаще. Однако, если у вас есть умение и удача, а также изобретательность и умение выживать, против всех шансов направленных против вас, тогда вы будете справедливо вознаграждены за вашу смелость!
Если вы ощущаете себя перегруженными сложностью, в то время, когда вы впервые начинаете игру в этом опасном новом мире, не расстраивайтесь. Для начала будьте осторожны. Как можно чаще обновляйте свое изношенное снаряжение. Если вы обнаружите, что у вас нет шансов перед превосходящим вас противником, лучше убежать и вернуться позже, когда вы будете более сильными, чтобы отомстить вашим обидчикам. При необходимости обращайтесь за помощью к стражникам и имперским патрулям на дорогах. Вы постепенно начнете развивать свои силы и, в конце концов, научитесь легко побеждать своих тщедушных врагов!

Во-первых, я хотел бы поблагодарить следующих людей за их вклад в этой версии:
* Malonn, за работу над скриптами - без него, это обновление было бы не возможным.
* Tejon, позволила мне включить "Lock Bash Omega" мод.
* sandman, за его "OOO Geomancy Gem Dust OBSE" мод.
* Dreamed1, за его исправления ООО опьянения (да, все, что он делает, возвращается к ванили, но я сказал, что дам ему кредит в любом случае).
Теперь, на шоу.
ООО теперь требует OBSE! Многие функции уже требовали этого, но теперь это официально. Я настоятельно рекомендую начать новую игру перед обновлением до 1,5; там было много изменений в существующих скриптах и системе, и я не совсем уверен, что простое обновление, что-нибудь не сломает. Если вы хотите испробовать этот мод, будте моим Гостем, но я не буду оказывать поддержку для вас.
== Геомантия ==
Геомантия была пересмотрена. Базовая система по-прежнему работает, так же как и раньше, но я включил значительное улучшение (и более эффективные) скрипты от sandman из мода "OOO Geomancy Gem Dust OBSE". Я добавил новые заклинания для производных граната и турмалина, как и перестановка/перестройка большей части остальных заклинаний, для того, чтобы они имели больше смысла и были более сбалансированным и полезными; эти изменения в значительной степени были основаны на свойствах . Вы можете найти полную информацию об этой системе на Вики. Уровень заклинаний теперь указан цифрами (I-IV) для более полного погружения (от sandman), и таким же образом они расположены в меню выбора заклинаний для большей простоты использования. Я также переименовал все самородки большие/маленькие, для соответствия и однородности.
== Контейнеры ==

Скриптовая часть для контейнеров значительно улучшилась, благодаря Malonn. Если раньше все контейнеры использовали один и тот же шаблон, Malonn и я прошли и удалили все ненужные части (записи/коды) - например, контейнеру, который не имел ловушки не нужен код ловушки. Это позволило уменьшить Размер большинства скриптов на 1/3, а для некоторых аж на 3/4 - это к тому, почему файл-ЕСМ сейчас намного меньше. Скрипты сейчас значительно упрощены, а также были исправлены некоторые ошибки. Данное обновление включает все изменения от дополнений предыдущих версий мода "OOO Script Fixes", так, что если вы используете их, удалите.
Также: tejon дал разрешение включить "Lock Bash Omega"! Этот мод позволяет ломать замки, что и было изначально в ООО. Но использование ОБСЕ значительно расширило эти возможности, делая это более эффективно - вместо того, чтобы добавлять код в каждый сценарий контейнера. Теперь это сценарий, который активируется, при ударе оружием о дверь или контейнер, так что, те из вас, кто не хочет использовать эту функцию, можете просто отключить ее (!- в настройках ini), чтобы установить нужные вам параметры или использовать патчи.
== Файл ини (ini) ==
И немного о настройках параметров. ООО теперь имеет ini файл! Это раздражающее меню "настройки параметров" исчезло, и заменено простым файлом в папке ini.
== Опьянение ==
Я включил фикс dreamed1 "OOO Inebriation Fixes esp" (опьянение), который, в основном, просто восстанавливает названия спиртных напитков к норме и снимает сценарий эффекта опьянения. Это изменение не имеет обратной силы - если вы (в предыдущей игре) уже получили эффект опьянения, вам придется начать новую игру, чтобы удалить его.
== Падение Факелов ==
Malonn переработал систему DLT (Drop Lit Torches). Она по-прежнему работает так же, как и раньше, но она больше не использует "placeatme" ("мое место"? !- не понятно) и более эффективна в целом. А его самостоятельный мод "Dynamic Drop Lit Torches" остается совместимым с ООО и имеет гораздо больше возможностей для тех, кто хочет их использовать.
== Прочие твики и исправления ==
* Теперь айлейдское оружие из Метеоритного железа, имеет эффект «Восстановления магии». Это уже было сделано ранее, но некоторые ошибки в скрипте, мешали этому работать должным образом. Эффект основан на силе воли игрока и работает только в ночное время (с 20:00 до 06:00).
* Добавлен эффект брызг крови морозным/огненным/грозовым атронахам, добавленным в "OOO's LLs" (у базовых существ, они уже есть).
* Параметр "AR" (защита) для всех магических меховых щитов, установлен на 4 (соответствует не зачарованным щитам).
* Перемещено два сундука в Карстовых пещерах, чтобы избежать конфликта с "The Bow of Blades"- создания Nicoroshi (таким образом устраняя необходимость в "OOO-Bow of Blades Patch").
* Переместил сундук в гильдии магов Чейдинхола, чтобы избежать конфликта с модом "Cyrodiil Travel Services".
* Переименовал платиновые монеты в Айлейдские монеты по соображениям лора и исправления Совместимости с COBL.
* Установлен минимальный уровень для "SerpentsTrailOgre" (Огр) до 18 (соответствует UOP).
* Различные мелкие улучшения, исправления и оптимизации.

Читайте также: