Oblivion имя персонажа

Обновлено: 07.07.2024

Нирия — женщина-альтмер, одна из учёных Коллегии Винтерхолда.

Принцесса Даэдра, известная как Императрица теней, Дочь сумрака, Ноктюрнал-непостижимая, Повелительница ночи, Хозяйка Тайны и Святая подозрений, чья сфера — Ночь и Тьма. Текущая обитель Ноктюрнал — Вечнотень (ориг. Evergloam), куда из Нирна ведёт портал, так называемое «Чёрное озеро», расположенный в Сумеречной гробнице. Через него она посылает величайший дар в мир смертных — саму удачу. Её почитают в Гильдии воров. Ноктюрнал изображают в виде женщины в тёмной мантии с двумя ночными птицами на разведённых в стороны руках.

Njada Stonearm

Одна из рядовых Соратников, не является членом Круга, следовательно и оборотнем тоже. Как и все Соратники, проживает в Йоррваскре. Эксперт-тренер в навыке блокирования.

Этот дракон, предположительно, был убит в ходе Драконьей войны. Упоминание о нём как о мёртвом есть в «Атласе драконов». Был захоронен в кургане на юго-востоке Скайрима, неподалёку от Рифтена.

Имя расшифровывается с драконьего как «Od» — снег, «Ah» — охотник, «Viing)» — крыло. Дословно — «Снежный Крылатый Охотник».

Olfina Gray-Mane

феминистически настроенная нордка из Вайтрана. Принадлежит к клану Серые Гривы и проживает в фамильном доме. Очень сожалеет о том, что началась гражданская война и теперь два, прежде уважающих друг друга клана, Серые Гривы и Сыны Битвы, «друг другу в горло готовы вцепиться».

Агент Талмора в Скайриме, работающий в Маркарте. Это не слишком высокомерный и достаточно приветливый альтмер, что довольно сильно отличает его от других агентов Талмора. Снисходителен и менее скрытен, чем его коллеги, однако при этом он верен своему правительству и идее Доминиона о превосходстве меров над людьми.

Боевой маг поддержки из Коллегии Винтерхолда.

Paarthurnax


Один из древнейших драконов, ранее — правое крыло Алдуина, а также его младший брат и сын самого Акатоша.

Его сфера — наведение порядка в низших слоях Обливиона (отсюда его прозвище — «Надсмотрщик»). По этой причине Периайт является не столь популярным даэдра. Его план — Ямы Периайта. Стихия — эпидемии. Считается слабейшим из всех Принцев Даэдра. Периайта изображают в виде крылатого дракона.

The Prophet

Персонаж дополнения "Рыцари Девяти". Пожилой имперец, появился в Анвиле после разрушения там часовни Дибеллы, что по его словам является признаком возвращения Умарила Неоперённого.

Райя — женщина-редгард, хускарл главного героя в поместье «Озёрное», которое он может выстроить во владении Фолкрит.

Пьяница-норд средних лет, проживающий в Винтерхолде, в доме своей сестры Бирны, который одновременно является лавкой. Любит Изабель Ролен.

Девушка-имперка, член Соратников. Эта девушка вступила в Соратники незадолго до появления там протагониста, но ему она скажет, что мест больше может и не быть.

Архимаг Коллегии Винтерхолда. Носит одеяние архимага и является специалистом в школе магии «Колдовство».

Его сфера: разгул, веселье и радость, а также стремление к тёмным сторонам натуры. План Сангвина — Очаги Наслаждения. Каджиты именуют этого принца Сангиин, Кот Крови, и считают, что он контролирует зов крови. Сангвина изображают в виде тучного рогатого демона в тунике, с кружкой в руке, попирающим ногой череп, олицетворяющий видимо скуку, смерть, тоску, уныние.

Нордка со сложной судьбой. Детство её прошло в нищете на небольшой свиноферме, однако оно продлилось недолго. Всех членов её семьи убили и возвращаться ей было некуда, всё, что Сапфир оставалось с тех пор — судьба воровки.

Selveni Nethri

Персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Данмерка-некромант из Южного Святилища.

Дочь Харкона и Валерики, предводителей Волкихарского клана вампиров. Как и её родители, является лордом-вампиром.

Покровитель тайной Гильдии воров, заслуживший своими действиями ненависть всей стражи Имперского города (больше всего его ненавидит знать столицы Сиродила). О его существовании герой узнаёт либо в разговоре с жителями города, либо прочитав объявление о розыске, наклеенное на стенах Портового района. Иероним Лекс много раз пытался поймать Серого Лиса, но все его попытки были тщетны.

Ярл владения Фолкрит. Является сторонником Империи. Он стал ярлом совсем недавно, заменив на этом посту своего дядю Денгейра. В качестве ярла Сиддгейр ведёт себя очень безответственно. Сложив все свои полномочия на Ненью, он просто расслабляется и наслаждается жизнью.

Это высшая сущность, творение и «Душа» Падомая и «душа-отец» Лорхана. Ситис является олицетворением хаоса и уничтожения. Противоположность Ануиэля, являющегося воплощением Аурбиса, единства и полноты мироздания.

Ярл Белого Берега. Питает особую неприязнь к Имперскому легиону и часто спорит со своими людьми на эту тему. Открыто поддерживает Братьев Бури.

Член Круга — высшего совета ордена Соратников, а соответственно и носителем крови зверя. Старый вояка, честный и прямой.

Один из трёх богов Трибунала. Маг-Лорд, Таинство Морровинда, самый скрытный и таинственный из Альмсиви. Член Ордена Псиджиков.

С некоторых пор он изменился и перестал появляться на людях, после чего прошло несколько столетий. Великий механик, он построил на юге Морровинда скрытый Заводной город. Сота изучал механизмы двемеров и конструировал собственные. Он заселил свой город полу-механическими, полу-живыми существами.

ул-Матуул является одним из эшлендеров, ашханом эшлендерского Племени Уршилаку, что на севере Вварденфелла. Является ключевым персонажем в главном сюжете игры.

Поначалу не ждите от него доброго приёма, эшлендеры плохо принимают чужаков. Только начиная с сюжетного знакомства с племенем, он станет вам доверять и начнёт считать своим другом.

Teldryn Sero


Данмер-наёмник, которого можно встретить в таверне «Пьяный нетч» в данмерском поселении на острове Солстхейм.

Одна из старейших членов Дома Телванни, Лорд-Маг Совета Телванни. Терана — старая сумасшедшая, но невероятно могущественная колдунья, проживающая в своем собственном городе — Тель Бранора, в одноимённой башне.

Эксцентрична, что вполне возможно при её состоянии. Немного замкнута и сосредоточенна только на себе, своих личных проблемах и желаниях. По этим и другим причинам многие люди, даже в её собственном доме, кажется, желают ей смерти.

Tholer Saryoni

Толер Сариони занимает наивысшую ступень в иерархии Храма Трибунала на Вварденфелле. Он является Патриархом и Архиканонником Храма. Найти его можно в Высоком Соборе в городе Вивек. Толер Сариони является автором «Проповедей Сариони».

Престарелый маг, один из преподавателей Коллегии Винтерхолда, признанный мастер школы магии «Изменение».

Член Гильдии воров, одна из скупщиков краденого в Скайриме. Также занимается выдачей снаряжения членам Гильдии. Чаще всего Тониллу можно встретить в «Буйной фляге». Влюблена в Векела Воина.

Ulfric Stormcloak

Ярл Виндхельма и главарь мятежников, Братьев Бури. Встречается с самого начала игры: он едет на казнь в одной повозке с персонажем игрока. Результаты деятельности Ульфрика крайне полезны для Талмора. Благодаря его сепаратистской деятельности Талмор получил повод основать посольство в Скайриме и организовывать патрули, только усиливающие распри среди населения.

Uriel Septim VII

Последний правящий император государства, контролирующего весь Тамриэль. Предпоследний из династии Септимов, а также из Драконорождённых императоров.

Uthgerd the Unbroken

Ее можно встретить в таверне «Гарцующая кобыла», в Вайтране. Чтобы она предложила свою компанию в путешествиях по Скайриму, её придется победить в поединке на кулаках.


Редгард, брат Джонны, опекун сироты по имени Агни, придворный маг Морфала и один из искуснейших мастеров Колдовства в Скайриме. Путешествовал по планам Обливиона. Вампироборец. Искал способ продлить жизнь и даже рассматривал превращение в вампира, как один из возможных вариантов, но отказался из-за того, что это могло навредить Агни.

Персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion. Альтмер, глава Гильдии магов Чейдинхола в ранге «Волшебник». Некромант

Маг Коллегии Винтерхолда, альтмер. Стоит на страже при входе на мост и изначально останавливает всех потенциальных учеников, требуя от них наложения заклинания в качестве демонстрации своих способностей.

Норд, оборотень и член Круга Соратников. У него есть брат-близнец Вилкас, также член Круга.

Phinis Gestor

Эксперт в области школы Колдовства. Он практикует некромантию, так как в Скайриме она не запрещена.

Босмерка, жена Хейнриха Дубовая Кожа, а также тайная любовница Энилрота. Её муж постоянно в море. Этот персонаж не выдаёт никаких квестов, не участвует в них и не предоставляет какие-либо услуги.

Hassour Zainsubani

Данмер, эшлендер, вор из Гильдии воров. Его можно найти на нижнем этаже таверны Альд Скар, что в Альд'руне.

Герою нужно найти сведения о культе Нереварина. Для этого отправляйтесь в Альд'рун таверну Альд Скар. Когда вы завоюете доверие Хассура, он передаст вам свои записи.

Hasphat Antabolis

Имперец-инструктор, проживающий в Балморе. Является членом Гильдии Бойцов в ранге Начинающего, всю жизнь прожил в Морровинде и считает себя знатоком истории этой страны. Увлекается культурой двемеров.

Играет важную роль в первых квестах основного сюжета, будучи одним из информаторов Кая Косадеса. Потребуется найти и отнести ему двемерскую головоломку, чтобы Хасфат рассказал герою всё, что знает про Культ Нереварина и Шестой Дом.

Hemming Black-Briar

Принадлежа к клану Чёрных Вересков, Хемминг с самого детства обучался у лучших мастеров стрельбы из лука, владения мечом и верховой езды. Из-за своего высокого происхождения крайне свысока смотрит на всех остальных жителей Рифтена. При встрече с Довакином говорит, что все его умения мало чем помогут в настоящей ситуации.

Hermaeus Mora

Также известен под именами Херма-Мора, Херма, Демон Знаний.

Принц Непознанного. Его сфера — предсказание судеб, прорицание потоков Судьбы, прошлого и будущего, чтение небес и звёзд, он — властелин сокровищ знаний и памяти. Его план зовётся Апокрифом: огромная бесконечная библиотека, где можно найти все запретные знания. По некоторым источникам он считается одним из старейших Даэдрических Принцев. Традиционное изображение Хермеуса Моры — странное бесформенное существо с щупальцами и четырьмя воздетыми клешнями. Ещё одной известной его формой можно считать «Отвратительную Бездну», также иногда он появляется в форме облака щупалец с большим оком в центре, окружённым множеством глаз.

Его сфера — охота, спорт, Великая Игра, погоня. Хирсин — Отец Зверолюдей. Традиционное изображение Хирсина — оленеглавый мужчина с волком на привязи. Известными его формами (аспектами) можно считать следующие: Аспект Силы — огромного медведя с оленьими рогами, Скорости — такого же чудовищного волка, и Коварства — подобного истинному обличью, но меньше ростом и слабее. Его измерение — Охотничьи Угодья: дремучие леса, поля, реки, равнины и горы. Смертные, попадающие в это царство, по обыкновению становятся предметом охоты местных обитателей.


Ребёнок-норд, является одним из воспитанников благородного сиротского приюта.

Аргонианин, член Мораг Тонг в ранге Невольника. Является одним из трех информаторов в Вивеке, у которых нужно будет расспросить о Культе Нереварина и о Шестом доме. Хулейю можно найти в трактире «Чёрный шалк», где у него появилась проблема с данмерами-расистами.

Бывший ассасин Тёмного Братства убежища Чейдинхола. После разрушения могилы Матери Ночи и гибели Слышащей, Ализанны Дюпре, был назначен Хранителем.

Champion of Cyrodiil

Чемпион Сиродила, также известный как Герой Кватча, Спаситель Брумы — персонаж вселенной The Elder Scrolls.

Sharn gra-Muzgob

Орк-целитель, член Гильдии Магов в ранге Союзника. Один из информаторов Кая Косадеса. Он распорядится расспросить её про культ Нереварина и Шестом доме, но прежде вам придётся оказать ей маленькую услугу.

Шарн втайне практикует некромантию, и ей нужен Череп Ллевула Андрано из Родовой грабницы Андрано. Получив его, она расскажет вам всё, что знает. Если же заговорить с ней о некромантах, она тут же начнет отрицать свою причастность к этому тёмному делу.

Принц Безумия, Безумный, Безумная Звезда, Безумный Бог, чья сфера — безумие и искусство, и чьи мотивы неизвестны. Этого Принца изображают в виде бородатого мужчины в необычных одеждах и с тростью в левой руке. План Забвения Шеогората — Дрожащие Острова, поделённые на Манию и Деменцию. Шеогорат является одним из четырёх столпов Дома забот и постоянно проверяет данмеров на духовную слабость. Его часто ассоциируют с расой данмеров, он представляет собой тот ужас, что испытывают другие расы перед тёмными эльфами. Он постоянно враждует с Азурой. Ему также поклоняются каджиты и называют Шеггоратом, Кошкой в Течке, котёнком второго помёта Ану и Падомай.

Чемпион Арены. Его прозвали Серым Принцем, так как по его собственным словам, он является орком только наполовину.

Мужчина-редгард и самый молодой член Ордена Клинков в последние годы Третьей Эры.

Грандмастер ордена Клинков в конце Третьей Эры. Участвовал в подавлении Кризиса Обливиона — битва за Бруму, битва за Имперский Город.

Hieronymus Lex

Имперец, капитан стражи Имперского города, некогда поклявшийся найти и упрятать за решётку Серого Лиса. Часто предпринимает для этого весьма необдуманные решения, например: снимает с постов всю охрану Университета волшебства, что однажды привело к далеко не лучшим последствиям.

Альтмер, верховный канцлер Совета Старейшин и боевой маг императора Уриэля Септима VII.

Corvus Umbranox

Имперец, давно исчезнувший граф города Анвил, всё это время скрывающийся под личиной Серого Лиса. Лишь при окончании сюжета Гильдии Воров он снимает капюшон Ноктюрнал и возвращается к жене и нормальной жизни.

Lorgren Benirus

Имперец, предок Велвина Бенируса и бывший владелец собственного особняка в Анвиле. Умирая, Лоргрен проклял свой дом. Позже его дух стал бродить по нему.

Lucien Lachance

Уведомитель Темного Братства. Приходит к герою, если тот убил одного невинного человека.

Mankar Camoran

Альтмер, главный антагонист и глава тайного даэдрического культа Мифический Рассвет.

Маннимарко — альтмер, один из сильнейших магов в истории. Бывший член Ордена Псиджиков, а ныне — могущественный некромант, лич, легендарный Король Червей. Основатель и глава Ордена Чёрного Червя. Автор книг «Аркей — наш Враг», «Чим-эль Адабал», «О Жертвенных Душах».

Martin Septim

Незаконный сын Уриэля Септима VII, воспитывавшийся простым фермером. Один из главных персонажей игры.

The Prophet

Персонаж дополнения "Рыцари Девяти". Пожилой имперец, появился в Анвиле после разрушения там часовни Дибеллы, что по его словам является признаком возвращения Умарила Неоперённого.

Покровитель тайной Гильдии воров, заслуживший своими действиями ненависть всей стражи Имперского города (больше всего его ненавидит знать столицы Сиродила). О его существовании герой узнаёт либо в разговоре с жителями города, либо прочитав объявление о розыске, наклеенное на стенах Портового района. Иероним Лекс много раз пытался поймать Серого Лиса, но все его попытки были тщетны.

Персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion. Альтмер, глава Гильдии магов Чейдинхола в ранге «Волшебник». Некромант

Босмерка, жена Хейнриха Дубовая Кожа, а также тайная любовница Энилрота. Её муж постоянно в море. Этот персонаж не выдаёт никаких квестов, не участвует в них и не предоставляет какие-либо услуги.

Champion of Cyrodiil

Чемпион Сиродила, также известный как Герой Кватча, Спаситель Брумы — персонаж вселенной The Elder Scrolls.

Erandur-Vangaril


Нежить в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Лич, объединивший в себе души двух бывших членов Гильдии магов: некроманта Эрандура и мага-воина Вангарила, обитает в самых дальних залах пещеры Потерянного Мальчика.

При обращении к NPC игра приближает вид, показывая лицо собеседника. Интерфейс диалога включает следующие элементы:

  • Имя NPC, с которым происходит общение (правый нижний угол экрана).
  • Диалог. В отличие от Morrowind, все персонажи в игре озвучены и могут выражать различные эмоции во время общения с помощью выражений глаз и некоторых лицевых анимаций.
  • Список тем для разговора, при этом уже пройденные и не обновившиеся темы подсвечены серым цветом. Также некоторые темы могут появляться только при определенных условиях. Список вариантов ответа обладает теми же свойствами.
  • Возможности диалога: услуги NPC, убеждение, завершение диалога (под списком тем небольшие кнопки квадратной формы).

При хорошем отношении NPC к персонажу он будет готов говорить на темы, предоставлять услуги и давать задания, которые мог бы не дать в противном случае. Отношение зависит от пола, расы, репутации, принадлежности к разным гильдиям и т. п., но с помощью убеждения отношение можно изменить. При убеждении запускается мини-игра, в которой игроку предстоит чередовать в определенном порядке 4 различных приёма убеждения: лесть, шутка, угроза, хвастовство. Влияние того или иного приёма на изменение отношения персонажа определяется заполнением сектора приёма и навыком Красноречие. Развитие навыка Красноречие также позволит использовать некоторые возможности при убеждении. Также игрок может подкупить персонажа, и, в отличие от Morrowind, игра сама определяет, сколько монет предстоит отдать и как сильно повысится расположение NPC. В случае слишком негативного отношения NPC к герою, тот может атаковать его. Самозащита в Сиродииле, в отличие от нападения, преступлением не считается, поэтому стража может даже помочь игроку в бою с атакующим. Также расположение понижается при общении с обнажённым оружием (что, однако, не учитывается, если персонаж уважает вас полностью на 100 % и является членом той же гильдии, где и вы состоите).

Услуги:

Разные NPC могут предоставлять разные услуги:

  • Торговля позволяет обменивать товары на деньги. У каждого торговца есть некая сумма наличных и ассортимент товаров. Сумма наличных денег торговца не уменьшается и может быть даже повышена игроком с помощью инвестиций.
  • Услуга ремонта позволяет починить неограниченное число предметов за деньги. Также кузнецы могут починить зачарованные оружие или доспехи, чего не сможет сделать игрок, не достигнув уровня Специалист в навыке Оружейник.
  • Зарядка — услуга, позволяющая игроку перезарядить его магические предметы за определённую плату.
  • Заклинания, которые покупает игрок — единственный источник новых эффектов для сотворения собственных чар, более того, стандартные заклинания вполне эффективны и сами по себе. Создание заклинаний, как и создание зачарований, производится на специальных алтарях, с той лишь разницей, что камень душ не нужен, а полученная совокупность эффектов пойдет не на предмет, а в книгу заклинаний игрока.
  • Обучение — это услуга, благодаря которой можно за деньги поднять навык на единицу. Такой рост ничем не отличается от обычного и точно также учитывается при повышении уровня. За уровень игрок может использовать эту услугу 5 раз, после повышения уровня это число вновь будет равно 5-ти, независимо от того, использовал ли игрок на предыдущем уровне все или только часть возможностей обучения.

Обучение, (его продолжительность) зависит от уровня владения навыком учителя. Некоторые специалисты по окончанию обучения в своих рамках предлагают обучаться у других, более опытных учителей. Так, например, после окончания обучения торговлей у Сид — Ниус, аргонианка предложит вам обратиться к Палонирии из магазина «Божественная элегантность», что находится в Торговом районе Имперского города.


Если у тебя Win10, то просто перед началом игры переключаешь на русский и всё. Иначе нужно сворачивать игру и уже после переключать язык, либо в настройках винды ставить русский по умолчанию.



Izuru Hitachi
я так в скайриме писал команды в консоли)) только вместо русского ставил английский.


Там у Безёзды есть другая клавиша для смены языка. В районе кнопок Del, Ins, Home. Где-то там. По-крайней мере в консоли смена языка в том месте была. Уже не помню, что за кнопка.

В документах найди папку My Games\oblivion в файле oblivion.ini найди параметр iLanguage и после знака равенства поставь 5.


Rasvetribka
А как тебе это помогло , скрол лок как не работал, так и не работает; шифт альт как не работал, так и не работает; выставить русскую раскладку по умолчанию перед заходом в игру, все равно не работает ,бред какой то. У меня дисковая лицензия, золотое издание, поверх накатил nodvd так как дисковод сдох, а следовательно я для запуска диск внутри держать не могу ,до этого скрол для переключения работа , теперь перестал

Читайте также: