Обливион храм клинков

Обновлено: 04.07.2024

Действие Oblivion происходит после событий The Elder Scrolls III: Morrowind, хотя игра не является прямым сиквелом к нему или к другим играм серии. Местом действия является Сиродиил, одна из провинций Тамриэля, континента, на котором разворачиваются события игр серии.

История начинается с того, что император Уриэль Септим VII, сопровождаемый Клинками — своими телохранителями, — прибывает в тюрьму Имперского города, где протагонист отбывает срок за неназванное преступление. Император и Клинки бегут от убийц Мифического Рассвета, даэдрического культа, которые убили троих сыновей императора. Уриэль Септим и Клинки уходят через катакомбы, используя секретный вход в камере протагониста. Там на них и присоединившегося к ним персонажа игрока нападают члены Мифического Рассвета. Император доверяет герою Амулет Королей, носимый императорами Тамриэля, и поручает передать его Джоффри, грандмастеру Клинков. После этого один из ассасинов убивает императора. Затем главный герой попадает в открытый мир Сиродила.

Из-за отсутствия у Уриэля Септима наследников разрушается барьер в Обливион, зловещее царство в другом измерении. По всему миру открываются многочисленные врата в Обливион, через которые в Тамриэль вторгаются магические существа, называемые даэдра. Джоффри говорит протагонисту, что единственный способ закрыть врата навсегда — это найти человека королевской крови, который займёт престол и зажжёт при помощи Амулета Королей Драконий Огонь в Имперском городе. Как выясняется, такой человек есть — Мартин, священник в городе Кватч, являющийся незаконнорождённым сыном императора. Прибыв в Кватч, герой обнаруживает, что город разрушен даэдра, а вход в город преграждают врата Обливиона. Закрыв их, он находит Мартина и убеждает его пойти вместе с ним к Джоффри в монастырь Вейнон.

По возвращении выясняется, что монастырь подвергся нападению Мифического Рассвета и что Амулет Королей украден. Протагонист сопровождает Джоффри и Мартина в Храм Повелителя Облаков, крепость Клинков. Там Мартина признают императором и передают ему командование, а герой отправляется на поиски амулета. Собрав информацию, он пытается проникнуть в тайное место сбора Мифического Рассвета. Там он становится свидетелем того, как лидер культа Манкар Каморан сбегает с амулетом через портал. Герой приносит открывшую портал книгу Мартину, который выясняет способ вновь его открыть. Для этого протагонисту нужно найти даэдрический артефакт, доспех первого императора Септима и Великий Велкиндский Камень. Получив их, Мартин раскрывает, что последний необходимый ингредиент — это Великий Сигильский Камень из Великих Врат, подобных тем, что разрушили Кватч. Мартин и Джоффри решают позволить даэдра атаковать город Брума, чтобы открыть врата. Получив камень, герой их закрывает.
Мартин создаёт в храме портал, через который проходит протагонист. Миновав монстров и препятствия, герой сталкивается с Камораном, убивает его и возвращает амулет Мартину. Клинки отправляются в Имперский город, чтобы зажечь Драконий Огонь и положить конец вторжению Даэдра. Они обнаруживают, что город атакован Даэдра и Принцем Разрушения, Мерунесом Дагоном. Протагонист и Мартин пробиваются к Огню. Мартин разбивает амулет, чтобы соединиться с духом Акатоша, Дракона-Бога Времени, и стать его воплощением. После битвы Мартин отправляет Дагона обратно в Обливион и превращается в камень.
Мартин исчез, врата Обливиона заперты навсегда, Амулет Королей разрушен, а имперский трон опустел. В финальном монологе Мартин описывает события в оптимистичном ключе и говорит, что будущее Тамриэля теперь в руках главного героя.

Приорат Вейнон (ориг. Weynon Priory) — квест в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Содержание

Описание

Краткое прохождение

  1. Вернуться вместе с Мартином в приорат Вейнон.
  2. Поговорить с Эронором и ликвидировать его преследователей.
  3. Отыскать Джоффри в часовне приората.
  4. Проверить сохранность Амулета Королей.
  5. Сопроводить Джоффри и Мартина в Храм Повелителя Облаков.
  6. Получить дальнейшие распоряжения.

Прохождение

Возвращение в приорат

Атака сектантов

По прибытии на место выяснится, что приорат подвергнут атаке. Не такой, как это было в Кватче, но всё же с участием последователей таинственного культа. На встречу герою выбежит перепуганный кузнец Эронор с криками: «Помогите! Помогите! Они убивают всех в приорате Вейнон!». Если начать расспрашивать о произошедшем, то между протагонистом и данмером произойдёт следующий диалог:

Герой:«Подожди. Расскажи мне, что произошло».
Эронор:«Я не знаю! Мне кажется, они за моей спиной! Приор Маборель мёртв!»
Герой:«Кто напал на приорат Вейнон?»
Эронор:«Я был в овчарне, когда они напали на нас. Я слышал, как приор говорит с кем-то. Я выглянул из-за угла, чтобы посмотреть, кто это был. Они выглядели, как путешественники, ничего необычного. Неожиданно в их руках появилось оружие, и они зарубили приора до того, как он успел пошевелиться! Они заметили, что я наблюдаю, и я побежал».
Герой:«Где Джоффри? С ним всё в порядке?»
Эронор:«Я не знаю. В часовне, молится, я думаю. Помоги нам!»

Путешествие в Храм Повелителя Облаков

Резиденция Клинков, о которой говорил Джоффри, — это гигантская крепость в горах Джерол, выстроенная в акавирском стиле. Находится она на горе северо-западнее Брумы, мимо которой и пройдёт путь брата Мартина и грандмастера Джоффри, если проследовать за ними из приората Вейнон. Однако путь можно и сократить, воспользовавшись быстрым путешествием. Так или иначе, но двери Храма будут закрыты на замок до прибытия туда наследника Уриэля VII. Когда же и Джоффри, и Мартин будут стоять у ворот, они откроются, и навстречу выбежит Клинок Сайрус. Между ним и прибывшими произойдёт следующий разговор:

Следующие шаги

После произнесения речи, Мартин обратиться к герою со словами: «Не особо удачная речь получилась, да? Впрочем, похоже, это их мало волновало. Клинки отдают мне честь и приветствуют как Мартина Септима… Мне не хотелось бы показаться неблагодарным. Я знаю, что если бы не ты, я был бы уже мёртв. Спасибо тебе. Но все ожидают от меня немедленных и правильных решений. Как быть? Как мне держаться? Они хотят, чтобы император сказал им что делать. А я не имею ни малейшего представления…» Герой Кватча может подсказать наследнику дальнейший план действий, напомнив об похищенном Амулете Королей. На это он получит следующий ответ: «Конечно. Амулет Королей. Чтобы мы… я… принёс его в Храм Единого и зажёг Драконьи огни. И остановил вторжение Обливиона». Также протагонист напомнит Мартину о его участи в качестве правителя огромного государства, что немного опечалит священника: «Императором… мне понадобится время, чтобы привыкнуть к этой мысли. Как бы то ни было, сначала нам нужен Амулет. Возможно, Джоффри знает с чего начать».

Награда

Если протагонист примет предложение о вступлении в орден Клинков, Джоффри наградит его акавирской катаной.

Примечания

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MQ04 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.

Описание

С близкого расстояния масштабы происходящего становятся ясны: порода скалы под крепостью под воздействием магии превратилась в породу, которой сложены скалы в Хладной Гавани, а сама гора, на которой высится крепость, приподнялась. Под ней образовалось озеро из воды, что плещется в морях плана Молаг Бала. Окрестности Храма наводнили даэдра: дреморы, которые патрулируют местность вокруг, и форта Коготь Дракона, подходит к крепости с юго-востока. Здесь, меж двух скал, стоит группа из трёх дремор. Если двигаться вокруг Храма против часовой стрелки, то на пути Бездушного встретятся несколько групп дремор и около десяти жнецов. Жнецы находятся в основном возле места разрыва, то есть у самого основания скалы. Но некоторые из них периодически совершают перемещение на несколько метров от своего изначального места пребывания. В южной части локации, на площадке перед вратами храма, находится рассредоточенная группа дремор и два жнеца. Следует также помнить, что слишком близко к месту разрыва подходить опасно, так как щель достаточно широка, чтобы протагонист мог в неё провалиться, что неизбежно приведёт к гибели.

Центральный штаб сначала Драконьей Стражи, а позже Клинков должен выглядеть солидно и роскошно. Замена моделей и текстур экстерьеров
и интерьеров крепости клинков, а также светильников, ворот и дверей. Ворота и двери теперь имеет объем, а не нарисованы на
плоскости. Драконьи светильники заменены на более качественные, объемные и в форме головы дракона. Основное разрешение текстур 2048 и
1024, там где необходимо добавлен параллакс. Окна получили эффект отражения. Исправлены растяжки и прочие странности текстурной
развертки, модели оптимизированы в ручную. Имеються собственные низкополигональные модели для удаленного ланшафта чтобы крепость была
видно на расстоянии.

Конфликты/баги: Не обнаружены.

Пожелания и предложения а также посмотреть другие мои моды можно тут .

Установка:
1. Поместите папку Data в папку Oblivion и подтвердите замену.
2. Проведите валидацию новых моделей и текстур в программе OBMM.
Лицензионное соглашение:
Запрещена публикация данного плагина полностью или частично без разрешения автора.

Читайте также: