Edge of eternity спасти зандру

Обновлено: 07.07.2024

Незамысловатые головоломки с платформами в Edge of Eternity могут некоторых заставить врасплох, чтобы помочь вам в этом деле, я собрал все решения пазлов с платформами в игре.

В целом головоломки заключаются в том, чтобы двигаться персонажами по цветным платформам и открывать двери определенного цвета. В некоторых случаях нужно ждать или активировать платформы повторно, что может вызывать трудности.

Квест: Поиски учителя Селены

После того как Дарион и Селена вышли из деревни Илон, началась метель и им срочно нужно было найти укрытие, как один из вариантов, можно было пройти через заброшенные шахты, куда они и направились. В снежной метели очень трудно найти вход, но им это удается. Оказавшись внутри Селена вспоминает о судьбоносных событиях, которые когда-то произошли в этой шахте.

Дарион и Селена общаются о событиях в шахте

Как оказалось, когда-то давно Дарион пытался победить древнего ледяного голема, который оказался ему не по зубам. Но Селена всех тогда спасла, проявив свои магические способности. Именно из-за этого мать потом и отправила её в Санкториум (некий аналог Ложи Чародеек из вселенной Ведьмака). Они вместе принимают решение покончить с прошлым и наконец-то победить древнего голема. По пути к выходу из пещеры, они натыкаются на странных небольших существ из камня Гурнов с которыми легко справляются и обучаются новым ударам.

Ужасный гурн из заброшенных шахт в Edge of Eternity

Edge of Eternity благодарность от StalkerLegend

Друзья, спасибо, что посмотрели новое прохождение Edge of Etenity где главный герой встречает со своей матерью и отправляться на поиски учителя Селены, чтобы найти лекарство от коррозии. Поддержите моё маленькое творчество лайком или комментарием, это поднимет мой боевой дух и позволит проходить ещё больше игр.

Если вы хотите узнать, что будет дальше по сюжету Edge of Eternity смотрите полное прохождение на этой странице, наше большое путешествие только начинается.

Головоломки на Герельзорских равнинах (Глава 1)

Равнины Герельзора скрывают 3 станции с платформами разгадав которые можно забрать ценное снаряжение для Дариона и Селены. В видео выше демонстрируется как разгадать все головоломки на Херельзорских холмах и равнинах.

Головоломки в Герельзорском лесу (Глава 1)

Первые головоломки мы встречаем в Герельзорском лесу, в них нет ничего сложного, они скорее обучающие, нежели несут какую-то смысловую нагрузку. Но если вы по какой-то причине в них застряли, вот видео с демонстрацией прохождения.

Квест: Семя Разрушения

Дарион почти на подходе, ему нужно поговорить со своей матерью Геранной. Он продвигается по тропе дальше и неожиданно на пути встречает свою сестру Селену, которая его совсем не узнала.

Встреча с Селеной рядом с деревней Илон

Но время не ждёт, Дариону нужно поговорить с матерью и сообщить что он прибыл для её спасения. К сожалению или счастью, но мать не разделяет рвения детей спасать её.

Edge of Eternity прохождение – Деревня Илон и заброшенные шахты (Часть 3)

После непродолжительной милой семейной беседы, родная сестра Дариона просит его помочь ей со сбором трав для матери, чтобы изготовить зелье подавляющее боль. Дарион вместе с сестрой отходил недалеко по тропе от деревни Илон и находит там Стомак, необходимую траву для зелья. После чего сестра просит забрать из сундука Магический аппарат и отправляться в дом чтобы хорошенечко выспаться перед дорогой.

Дарион просыпается после кошмара в деревне Илон

Во время отдыха Дариону снится странный сон, в котором имеют место давние или возможно будущие события Edge of Eternity. К сожалению в игре об этом ничего не рассказывается. После чего мать с грустью отпускает своих детей в опасное путешествие.

Полное прохождение Edge of Eternity без комментариев

Друзья, очень надеюсь, что моё полное прохождение игры Edge of Eternity вам понравилось и вы оставите комментарий со своим мнением об игре. Мне всегда интересно обсудить игры в которые я играю, по этому не бойтесь писать комментарии, поддерживать своим королевским лайком и подписываться на канал.

Edge of Eternity гайды, квесты, головоломки

В настоящий момент я активно работают над разделом гайдов для Edge of Eternity, по этому если вы ищите то чего ещё нет, большая просьба написать об этом в комментариях ниже .

Edge of Eternity — это японская RPG в духе Final Fantasy, разработанная маленькой французской Midgar Studio, которая обещала совместить традиции японской и западной школы. Я уже о ней как-то рассказывал. Ещё в 2015 году на проект с помощью Kickstarter собрали более $150 тысяч, а релиз должен был состояться через год. Но вышла Edge of Eternity только спустя шесть лет. Как это отразилось на игре и стоит ли она в принципе того, чтобы столько лет ждать? Все аргументы за и против — ниже.

Аргументы за

Эпичный сюжет, поднимающий серьёзные темы

Завязка в Edge of Eternity стандартная — пришельцы атакуют планету Херион (Heryon), в результате чего повсюду распространяется мор (буквально — Коррозия). На глазах у главного героя, обладателя модной анимешной причёски и имени Дэрион, гибнут все его боевые товарищи, а сам он становится свидетелем нехорошего ритуала, который проводят отнюдь не инопланетяне. При этом в его груди поселяется частичка тьмы — Семя разрушения.

После этого Дэрион решает дезертировать, чтобы увидеть заражённую мором мать. Дома он встречает родную сестру — Селесту, которая служит боевым магом и священницей в местной церкви Санкториум. Вместе они отправляются на поиски лекарства для мамы и заодно для всего мира.

Edge of Eternity: Обзор

Брат и сестра долгое время действуют исключительно вдвоём.

Путь этот будет долгим, и на всём протяжении нам постоянно подчёркивают, что брат и сестра — люди разные. Она — светлая и искренняя, хочет помогать всем нуждающимся. Он — более замкнутый и эгоистичный, считающий, что нужно прежде всего решать свои проблемы. Брат и сестра частенько спорят и говорят на эти темы — например, перед отдыхом в таверне. В истории много драмы и грусти. То персонажи сами погибают, то кто-то попросит, чтобы Дэрион добил их, обречённых на смерть из-за заражения. То вот больная мать со слезами на глазах просит брата и сестру беречь друг друга.

Edge of Eternity: Обзор

Постепенно к главным героям присоединяются и другие персонажи.

Поначалу этот пафос раздражает (позже объясню почему), но в целом приятно, что авторы стараются сделать персонажей более яркими, а историю — более эмоциональной и взрослой. Жаль только, что обещанный изначально выбор в драматичных ситуациях встречается редко.

Edge of Eternity: Обзор

Зато сама история интригует. Через какое-то время появляется другой священник с соратниками из Санкториума, который хочет присвоить лавры спасителя мира и очень ненавидит Селесту. Одна из погибших боевых подруг Дэриона вроде как оказывается жива, но находится в заточении; сам он видит странные сны, а главный злодей оказывается крайне колоритной и загадочной фигурой. А злодей ли он? И чем закончится вся эта история с частичкой тьмы в груди Дэриона? В общем, вопросов хватает.

Edge of Eternity: Обзор

Главный антагонист, как обычно в JRPG, выглядит как щёголь.

Большой открытый мир

События Edge of Eternity разворачиваются в большом и весьма живописном мире, где меняются биомы, погода, климатические условия и время суток.

Edge of Eternity: Обзор

То дождь, то снег, то туман. То вот в такое грибное царство попадаешь.

По этим просторам мы вольны путешествовать как на своих двоих, так и на колоритных зверюгах, напоминающих помесь огромного кота и страуса. Причём животные эти умеют находить источники ценных ресурсов, а также выслеживать квестовых персонажей, если это нужно по условиям задания. Плюс есть система порталов.

Edge of Eternity: Обзор

Путешествуя по миру, мы постепенно тратим запасы энергии и устаём — периодически нужно спать. Если делать это в городе в таверне, то там ещё и поболтать можно на самые разные темы, раскрывающие историю мира и персонажей, а также поесть — как и во всех JRPG, это даёт временные бонусы к характеристикам.

Здесь много крупных городов, более мелких поселений, лагерей, каких-то обелисков с надписями об истории мира, руин и особых строений, где нужно решить нехитрую головоломку, чтобы добраться до сундуков с чем-нибудь ценным. Вообще, исследовать мир интересно, особенно поначалу — можно найти те же сундуки в самых разных местах, собрать полезные для крафта ресурсы и набрести на побочный квест.

Edge of Eternity: Обзор

Дополнительных заданий, к слову, много. В городах, селениях и некоторых лагерях есть доски с заказами на убийство тех или иных монстров. Или кто-то может попросить принести ему десяток особых фруктовых кристаллов, открыть 50 сундуков, поймать семь сбежавших куриц, которых почему-то тянет туда, где произошло что-то нехорошее, грустное и драматичное. Но есть и более интересные квесты — так, однажды я встретил ушлого хитреца, который предлагал заплатить за возможность открыть сундук за его спиной, а когда мы соглашались, постоянно повышал цену, создавая интригу.

Edge of Eternity: Обзор

Помимо городов есть и такие вот заставы с доской объявлений, телепортом и ночлегом.

В другой ситуации нашёл священника, считавшего себя грешником. Он хотел умереть, но обязательно в бою. А на поверку оказался едва ли не самым сильным на тот момент боссом, который совсем не хотел умирать. А как вам история, когда мы сначала по сюжету натравили на лагерь с пленниками огромного монстра, а потом пришли туда же и нагло взяли квест (и деньги) за его же убийство?

Edge of Eternity: Обзор

Динамичные сражения

С одной стороны, бои в Edge of Eternity, как и положено в JRPG, проходят в пошаговом режиме: персонажи стоят друг напротив друга и в свой ход бьют, применяют умения, зелья из инвентаря или пропускают действие. Можно также перемещаться, чтобы покинуть зону поражения или зайти врагу в спину — это наносит повышенный урон.

В драках с боссами очень важно вовремя уйти из-под огня.

С другой стороны, всё куда динамичнее, чем в обычных для жанра боевых системах. В Edge of Eternity мы влияем на то, как скоро наступит наша очередь ходить и как быстро мы применяем заклинания/умения. Для этого нужно либо использовать способности мгновенного действия, либо повышать показатели, отвечающие за скорость (есть обычная скорость, скорость воплощения и поспешность).

Кроме того, важно сканировать противников, чтобы определять их уязвимость или сопротивляемость к разным видам стихийного урона — огню, воде, воздуху, земле и тени. Время в игре идёт постоянно, и можно посмотреть по мини-карте, какие стихийные элементы сейчас более или менее активны — это влияет на силу монстров.

Если враг уязвим, то цифры урона окрашиваются красным.

Интересная система прокачки

Как и почти во всех JRPG, персонажи автоматически становятся чуть сильнее при получении новых уровней. Но больше всего на их силу мы влияем установкой в оружие кристаллов разной степени крутости и специализации. Они и показатели увеличивают, и открывают доступ к активным умениям. Красные кристаллы вот могут разблокировать огненный шар, жёлтые — удар молнией, зелёные — лечение, синие — заморозку. Вариантов множество.

Сначала в оружии мало слотов под кристаллы, но каждый клинок или посох прокачивается по мере использования — ячеек становится больше. Хотя всё установить не получится — всегда есть альтернативные ветки, и потому нам приходится выбирать, какие кристаллы с какими показателями лучше. При этом их разрешают в любой момент сменить и пойти по другому пути.

Edge of Eternity: Обзор

Обычные кристаллы можно объединять друг с другом, чтобы получать более мощные.

Более того, если вы нашли или купили новое, потенциально более крутое оружие, то его придётся прокачивать с нуля, а значит, и многие умения снова окажутся недоступны. Всё это заставляет с умом подходить к выбору клинков, кристаллов и способностей.

Также важно покупать или крафтить новую экипировку для рук, ног, головы, торса. Мы находим или покупаем рецепты, используем разные виды ресурсов, которые также можно найти, приобрести или изготовить на станке. Верстаки разные — для разных видов работ. А рецепты для оружия делятся на группы — обычное, драконье, поглощающее души и другое. В общем, крафт в Edge of Eternity — процесс по-своему интересный, а главное, полезный.

Edge of Eternity: Обзор

Поглощающее души оружие насыщается ими, а потом наносит повышенный урон.

Встреча с мамой и заброшенные шахты

Головоломки с платформами Сольнские равнины (Глава 2)

Во второй главе, где герои попадают на большую область в центре с маяком (высокой башней) под названием Сольнские равнины. Там есть 4 головоломки, в видео выше демонстрируется прохождение каждой из них (Озеро Юнион, над Маяком, на юге рядом с рекой, над шахтой Жилы Ансельмы).

Главы ещё будут дополнятся.

Edge of Eternity благодарность от StalkerLegend

Если статья и видео были полезны, буду очень благодарен если поставите лайк и оставите комментарий под видео. Это помогает развивать канал и делать так, чтобы эти видео увидело больше человек. Спасибо. Увидимся в игре!

Если вы хотите увидеть больше полного прохождения Edge of Eternity на русском языке или же посмотреть другие головоломки и квесты по игре, то переходите на главную страницу игры на моём сайте, там вы найдете всё необходимое и даже больше.

Edge of Eternity полное прохождение без комментариев

Сюжет Edge of Eternity расскажет историю Дариона, молодого солдата подающего большие надежды и который вынужден принимать тяжелые решения, вопреки своему призванию и долгу.

Ключевые особенности

  • Интересная и трогательная история брата и сестры;
  • Удивительный и разнообразный открытый мир;
  • Эпичные бои в тактическом пошаговом режиме в духе Final Fantasy игр;
  • Харизматичные персонажи;
  • Увлекательный и завораживающий саундтрек от маэстро игровой индустрии;
  • Система крафта;
  • Разнообразные монстры и живность населяющая планету;
  • Больше 50 часов геимплея.

Аргументы против

Устаревшее техническое исполнение

То, что затянувшаяся разработка отразилась на игре, действительно заметно. Виды в Edge of Eternity живописные, но если присмотреться, то становится ясно, что картинка всё же устарела. В первую очередь это касается анимации и самих моделей персонажей — они как пластилиновые. Это выглядит не то чтобы убого, а как-то архаично, что ли. При этом с такой графикой оптимизация прихрамывает — локации порой долго грузятся, регулярно проседает fps, а текстуры прогружаются не сразу.

Edge of Eternity: Обзор

На ролевой механике и геймплее это, конечно, не отражается. А вот на восприятии сюжета и режиссуры — очень даже. История претендует на эпичность и драму, но когда она рассказывается с помощью такой деревянной анимации и статичных роликов, типичных для игр из нулевых, на это невольно начинаешь отвлекаться. Потом, конечно, более-менее втягиваешься, но на первых порах это действительно раздражает.

Edge of Eternity: Обзор

Кроме того, об архаичности Edge of Eternity, если судить именно по технической составляющей, говорит то, что персонажи, которых мы встречаем во время многочасовых приключений в городах, лагерях и прочих локациях, не двигаются — они всегда стоят на своих местах с восклицательными знаками или разговорными облачками над головой. А это уже отражается на восприятии мира, который живым не шибко ощущается.

Edge of Eternity: Обзор

Скачущая сложность и гринд

Наконец, нужно сказать про баланс сложности. Поначалу на «харде» игра может показаться сложной — приходится переключаться на Normal. Но в итоге даже на Hard играть и побеждать чаще всего слишком легко. Переходишь на Nightmare — там чуть сложнее, но всё равно без особых проблем. Начинаются они только в сражениях с крупнокалиберными боссами.

В принципе, это нормально. А вот ситуацию, при которой в большинстве драк даже на высшей сложности мы выигрываем примерно по одной схеме (атакуем врагов первыми, что оглушает их на пару ходов, отводим мага за спину «танку» и используем мощнейшее заклинание, бьющее по площади), не назовёшь нормальной. Да, некоторые противники всё равно дадут прикурить — и возня с кристаллами, и крафт остаются востребованными. Но хотелось бы больше вызова.

И поменьше гринда — сначала большое количество ресурсов, сундуков и постоянно возрождающихся монстров на всех локациях увлекает, и ты за счёт этого быстро прокачиваешься. А потом, заскучав, просто пробегаешь мимо.

Edge of Eternity: Обзор

У Edge of Eternity есть свои плюсы и минусы, но мне в целом игра понравилась. Да, с точки зрения современного геймера тут многое устарело или выглядит слишком бюджетно. Зато чувствуется очарование стареньких RPG из нулевых и начала 2010-х с их тёплой атмосферой настоящих приключений.

Плюсы: интригующая история; неплохо прописанные персонажи; большой и живописный открытый мир; множество квестов и приключений; динамичные сражения; не самая банальная система прокачки, подталкивающая к поиску разных наборов умений, кристаллов и оружия; приятная музыка и озвучка.

Минусы: технически игра во многом устарела; есть проблемы с оптимизацией; скачущая сложность.

Сложно начинать большой проект маленькой компанией. Слишком большие вложения, долгий процесс производства и маловероятно, что по итогу это будет стоить затраченных усилий. А 9 Французов из Midgar Studio решили попробовать, и сделать свою эпичную JRPG, беря пример с современных флагманов жанра, совмещая при этом, как они заявляют, традиции Западных и Восточных ролёвок. Они уже как-то делали онлайновую игру Hover , выстрелившую на краудфандинге и, очевидно, вдохновлённую Jet Set Radio . JRPG же свою они прозвали Edge Of Eternity и поместили в ранний доступ Steam аж в Декабре 2018го. Но на сегодняшний день релиз её уже скоро - Июнь этого года. И, мне стало интересно, что может за долгое время выйти из рук маленькой команды, взявшейся за амбициозный проект на не самом подходящем движке.

Я вас искренне приветствую, я Foreld и это Edge Of Eternity.

Обзор Edge Of Eternity — Как Французы свою Final Fantasy на Unity делали.

Обзор Edge Of Eternity — Как Французы свою Final Fantasy на Unity делали.

Мир игры представляет из себя не настолько редкий, но и не очень частый синтез Научной Фантастики и Фэнтези. Сеттинг, которому немного нужно, что провалится и выглядеть отталкивающе. И в этом для меня он наиболее интересен - посмотреть сколько усилий готовы вложить авторы, чтобы их история не выглядела набором радикальных и диссонирующих меж собой клише.

Edge Of Eternity же подаёт свою экспозицию в максимально топорной манере - рассказывая её в сжатом виде и в быстром темпе, не демонстрируя то, о чём ведётся речь и не углубляясь в детали. Высокоразвитые инопланетяне Архалайты и фентезийно-средневековыми жители планеты Херион после контакта жили в мире, но народ Научной Фантастики развязал войну. Главный Герой Дэрион - ветеран (хоть по нему и не скажешь) Херионской армии , успевший заработать себе имя своим классически огромным мечом. Но, после очередного налёта инопланетян, гибели всего его взвода с отрядом и став непреднамеренным обладателем Семени Разрушения в своей груди (Да, да, игра, я сделаю когда-нибудь ИСку Drakengard / Nier ) после жертвенного ритуала, он решил дезертировать.

Обзор Edge Of Eternity — Как Французы свою Final Fantasy на Unity делали.

Обзор Edge Of Eternity — Как Французы свою Final Fantasy на Unity делали.
Обзор Edge Of Eternity — Как Французы свою Final Fantasy на Unity делали.
Обзор Edge Of Eternity — Как Французы свою Final Fantasy на Unity делали.

Пока рассказывается экспозиция нам полторы минуты показывают эти пролетающие корабли; Белофлаговый Отряд Главного Героя; Получение Семени Разрушения

Ведь ему было куда идти. Весть от его сестры Селины говорила, что их мать подцепила Коррозию — мор, охвативший всю планету. Селина, как Священница Санкториума - местной организации одновременно магов и церкви, отправилась на поиски лекарства, и позвала брата, как единственного человека, которому она может доверять, ведь внутри организации у неё не самая радужная репутация, и её настоящая цель заходит куда дальше, чем просто поиск лекарства.

Обзор Edge Of Eternity — Как Французы свою Final Fantasy на Unity делали.

Так, брат с сестрой, отправятся в путь, подобный любому представителю жанра - наполненный недоброжелателями и парой-тройкой своеобразных личностей, готовых пополнить эскорт Священницы на её нелёгком пути, лежащем через контрастные места, подчёркивающие ту или иную сторону сеттинга.

Из персонажей получается довольно приятное игроку пати, где каждому есть что сказать как по поводу друг друга, так и по поводу окружающих их ситуаций. Пусть каждый из них и является довольно классическим архетипом, но до полной однобокости это не доходит: Дэрион параноик с мрачной миной и “безумными глазами”, что часто становится темой обсуждений; Селина пусть и добродушная, чуткая, но практичная, ненавязчиво выполняющая роль лидера; Йосорис ушлый, но весёлый и язвительный неудачник, пытающийся вести себя интеллигентно и так далее. В отличие от череды других подобных игр, где персонажи напоминают о себе только в специально отведённый для этого сегмент игры, а в остальное время являющихся всего лишь набором скилов, тут герои будут постоянно вести себя в свойственной им манере.

Обзор Edge Of Eternity — Как Французы свою Final Fantasy на Unity делали.

С такой простой компашкой, вопреки, вроде бы плачевному состоянию мира, игра и сама начинает ощущается проще, позволяя с интересом помещать персонажей в конфликтные ситуации и пародировать уже знакомые сценарии. Это сильно отличается от пролога, переполненного клише с непритязательной демонстрацией сеттинга, подаваемых с серьёзным лицом и настолько торопливо, что откровенно вызовет отторжение. Правда и ложью будет сказать, что в основном сюжете отказались от шаблонов полностью. Они всё так же присутствуют, но выглядят не в той же мере неуместно и поспешно, как в начале, но способные всё ещё вызвать раздражение.

Но здесь путь значительно важнее конечной цели. Несмотря на два параллельно поднятых конфликта, которые поначалу стоят для игрока в центре истории, авторы вкрапляют неожиданно и резко третий, более стандартный для Фэнтези. Хотя при этом создаётся конфликт между персонажами, который…спойлер. Об этом ниже. В результате противостояние Научной Фантастики и Фэнтези станет больше походить на филлер, а Коррозия станет пустяком.

О котором, впрочем, игрок и так будет долгое время понимать мало. Вдобавок к третьему сценарному колесу у местного мира проблема с самоподачей. Много информации подаётся крайне сухо и не к месту, в результате теряя симпатию и вовлечённость игрока. О той же Коррозии игрокам будет почти ничего не известно несмотря на то, с какой угрозой её подают в прологе. И, кроме животных, они будут встречать заражённых крайне мало, вплоть до 10х часов сюжета. Только тогда они узнает, что это болезнь превращающет всё живое в некое подобие Хасков из Mass Effect и затрагивает она не только существ, но последнее узнаётся ещё позднее, хотя не является поворотом сюжета. В результате игрок не имеет точного представления о большинстве ключевых элементов этого мира. Он знает об их наличии, но не значимости. Тем веселее, когда они становятся фигурами основного сюжета.

Обзор Edge Of Eternity — Как Французы свою Final Fantasy на Unity делали.

Кстати об этом. Авторы слишком увлеклись созданием множества сюжетов, да настолько, что на них не хватает на всех времени и парадигма основной истории скачет между ними как волчок. В итоге большинство из них остаются не завершёнными на пути к стандартной концовке фэнтезийной JRPG. И всё это легко объясняется - авторы планируют сиквел, потому и просто забрасывают удочки, чтобы реализовать их в последующем. Тогда можно было бы считать первую часть вводной в этот мир со специально простым сюжетом, но, как я уже сказал, это также сделано неудачно, да и это “забрасывание удочек” превращает сюжет в, не слишком явное, но месиво.

Помимо этого, сыграла свою роль долгостройность. Если вы просто посмотрите на ранние версии игры, то заметите сильные различия. Всё в игре перерабатывалось много раз, в том числе, как видно, и сценарий. Что-то вырезано, что-то переписано и нередко кардинальным образом. В бете у меня даже озвучка разнилась с текстом. Всё это ожидаемые издержки слишком долгой, впечатлительной работы над эпическим произведением, не ограниченной рамками фантазии и подражания.

И такая заброшенность на полпути касается и всего остального. Тактическая система неплоха и вполне рабочая, но из-за неправильного баланса очень скучна и легка даже на высоком уровне сложности. Что бы сместить весы в сторону врагов, авторы либо повышают им ХП, либо увеличивают их количество, но этого недостаточно и даже так, бой с врагом, над которым висит череп, после начала игры, труда не составит. И отсутствие Рандомных Энкаунтеров и идентичность количества врагов на глобальной карте к тактической вроде как хорошо, но ещё раз всё упрощает.

Обзор Edge Of Eternity — Как Французы свою Final Fantasy на Unity делали.

Авторы пытаются нарастить боёвку, добавляя разнофункциональные навыки с различными расходниками для их применения, стихийные слабости врагов и влияющие на них погодные условия, а также мини-задания во время боя. И это, в очередной раз, топит баланс в сторону игрока, но зато всё это можно красиво разыграть. На боевой карте есть также активности с разными вредными и положительными эффектами, но они практически не нужны из-за своей малой полезности за исключением заготовленных сцен, и даже врагам они дают слишком слабое преимущество.

Обзор Edge Of Eternity — Как Французы свою Final Fantasy на Unity делали.

Правильным стихийным уроном можно вполне не слабо вдарить

Причинами для боя зачастую будут квесты, которые варьируются от пустых “убей и принеси” до, пусть редких и коротких, но приятно написанных историй. Ещё есть кратковременные квесты, появляющиеся в случайный момент, позволяющие нафармить разные вещи или деньги, но они быстро начинают повторяться и скейляться в куда более медленном темпе, чем остальной прогресс.

Обзор Edge Of Eternity — Как Французы свою Final Fantasy на Unity делали.

Это экран доступных диалогов ближе к концу игры. Он пуст.

Напоследок немного о движке. Игры выглядит не самым лучшим образом, но и далека от откровенного уродства. Она вполне способна показать пусть и не выдающиеся, но неплохие антуражи. Но не могу сказать, что её внешний вид соответствует загрузке процессора и просадкам FPS. Проще говоря, оптимизация иногда подхрамывает. И игра также не лишена полностью багов, но, на удивление, их не то чтобы много и они больше визуальные, не мешают прохождению. Но глаз всё равно коробят. Видно, что авторы активно трудятся над починкой, ведь в более ранней версии всё было куда хуже.

Обзор Edge Of Eternity — Как Французы свою Final Fantasy на Unity делали.

Edge Of Eternity не очень соответствует ожиданиям. После прохождения хорошо чувствуется, что это всего лишь пролог, в который было многое вложено и потому многое и не смогли разумно завершить. Слишком много сюжетных линий, тянущих на себя одеяло, слишком много не доведённых до конца механик. Потому для меня это камерная, но проходная история, похожая больше на старые образчики жанра, когда сеттингу уделялась пару маловажных и замкнутых в себе строк, просто посылающих игрока и персонажей дальше в путь-дорогу.

Если вы захотите провести время в компании простых, но приятных персонажей в классическом путешествии, то если, включив простую сложность, пробежите чисто по сюжету, да по паре сконцентрированных на истории квестах, игра может вам и понравится. Благо так она займёт немного времени. Если бы не гринд и парочка технических огрехов, я бы не, что провёл за этой игрой время и я пожелаю удачи авторам, надеясь что у них получится сделать достойный сиквел.

Сложно в это поверить, но мать против того, чтобы её дети которые с таким большим трудом оказались в местах получше, чем богом забытая деревня Илон, рисковали своей карьерой и местом, чтобы спасти её, старую женщину которая коротает свои дни на грядках.

Читайте также: