Нужно ли начинать новую игру в скайриме при установке модов

Обновлено: 03.07.2024

Всем добрый вечер! Недавно решил в первый раз за много лет поставить на скайрим моды. Сейчас стоит порядка 30-40 штук. И после их установки я столкнулся с такой проблемой: часть текста и диалогов в игре стала английской. Это работает так, что практически любой персонаж в середине диалога может перепрыгивать с русского на английский язык и наоборот. Так же и с текстом - часть внутриигровых текстов стала полностью английской, некоторые персонажи, места, двери, враги, предметы стали подписываться на английском. И самое для меня критичное, это то что чуть ли не половина заклинаний и эффектов зачарований стали полностью английскими и мне приходится вчитвыться и тратить на это уйму времени что бы понять что они делают. Ну и из за этого я не могу отличить новые спелы из модов и базовые. Подозреваю что это лечится заменой файлов или приоритетов закгуки у модов, но я в этом полный нуб, так что буду рад если кто то объяснит что мне делать.

P.S.: Скайрим версии Legendary Edition с неофициальным патчем последней версии. Так же стоит SKSE.

Не надо загружать файлы для форума прямо на вики, для этого есть сторонние хостинги. Прочитайте ПДИ.

От Yar1121: Подозреваю что это лечится заменой файлов или приоритетов закгуки у модов, но я в этом полный нуб, так что буду рад если кто то объяснит что мне делать.

Это лечится переводом модов. Некоторые из модификаций, которые вы установили, не были банально переведены на русский (полностью или частично, видал и такие халтурные работы, когда часть вещей переведена,а часть нет). Вам нужно выяснить, какие это моды и либо убрать их, либо найти варианты русского перевода, либо самому доперевести. Откройте моды какой-либо программой (прогой-переводчиком, TESedit'ом либо СК) и просмотрите. Или отключите все и включайте по два-три, чтобы выловить непереведённые.

Я возможно не допонимаю чего-то, но как моды на текстурки, броню, ENB и прочую негеймплейную фигню могут поменять стандартные диалоги скарима? У меня нет модов на расширение горажан, интерактивных NPC и прочее. Да и то что моды английские по большей части я понимаю и готов с этим мириться. Мне сильно мешает то, что эти все моды что-то там нашаманили и у меня в сюжетках гильдий, в основном квесте и в других метах обычный скарим резко стал языки менять.

Я просто правда не понимаю как это связано, если не сложно можешь объяснить?

От Yar1121: У меня нет.

Есть, что-то у вас такое есть. Раз уж вы не хотите самостоятельно определять, тогда делаете скриншот списка модов, выкладываете на каком-нибудь ресурсе, а сюда ссылку. Может сразу станет понятно, что там не в порядке - моды, патчи или ещё чего.

Вот как то так примерно по модам

Сам еще раз пробежал глазами, вроде нигде не наврал. С неписями взаимодействуют токо моды на внешность и все

У меня была версия по патчу. Похоже так и есть. USLEEP (Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch) ставили вместе с этими модами? Если да, то здесь английская версия по ходу. Он влияет на всё.

Да, все скопом ставил по большей части. Дальше токо в мелочах корректировал. Вполне возможно это он. Есть возможность его русфицировать без переустановки, что бы у меня сейвы не полетели?

На нексусе есть русские переводы. Или с сайта TESALL скачать. Сносим английскую версию и ставим русскую. И смотрим, всё ли исправилось.


Подскажите пожалуйста в каком порядке нужно ставить моды в лаунчере. Просто на всех сайтах мнение на этот счёт разнятся, а я слышал что это важная штука в распределении оперативки. Заранее говорю что у меня огромная сборка состоящая из модов всех категорий (анимации, фиксы, броня, оружие, ретекстуры с реплейсерами, квесты, локации и т.д)


Не слышал чтоб порядок загрузки модов влиял на кол-во используемой RAM. Могу лишь сказать что не все моды зависят от правильного порядка загрузки. Лично я использую Wrye Bash. При его помощи можно определить порядок, если какой либо мод его требует, ну и так же он дает возможность безопасно добавлять/удалять моды, вроде еще и конфликты отмечает



лоот ставишь и не паришся, тыкаешь на кнопочку и моды сортируются. в каком надо порядке. вруе банч больше не для порядка а для выявления беспорядка.


Ставь лучше через нексус, он простой и удобный. сам за тебя всё делает.



GeraSP
Список модов в лаунчере из залитых вручную в папку Data - это вчерашний день.
Новое поколение выбирает менеджеры модов.
Mod Organizer (МО) видит грубые ошибки в очередности модов и исправляет.
Если очередность не обязательна, то моды можно отсортировать по назначению,
используя групповое наименование [Броня] [Пейзаж] [Погода].
Всё это наглядно и доступно в МО


Порядок загрузки (также как и порядок установки,например того же скелета и реплейсера) важен только в тех модах в которых об этом написано,и как уже писали выше лучше ставить всё через MNN,что бы вообще избавиться от ненужного геморрой,более того если моду требуется для работы другие моды,в менеджере всё это сразу видно.


Если моду нужен какой-то определенный порядок загрузки, на странице мод про это написано. Если ничего нет - то можно не париться.
Порядок загрузки нужно соблюдать, если ставишь моды, которые зависят от другого мода (например, патчи совместимости, русификаторы модов).


GeraSP
>> а я слышал что это важная штука в распределении оперативки
Я тоже так считаю. Если поставить программы, которые отслеживают загрузку памяти, своевременно ее освобождают, если событие уже закончилось, изменилась локация, переоделся и другое, что требует загрузки в память.
Есть мод, который настолько здорово работает в этой области, что остается только удивляться.
Без него практически нельзя было пройти Черный Предел или Каирн душ без вылетов из-за нехватки памяти, теперь можно сказать - из-за неправильного её использования.
"3.0_Continue Game NoCrash.7z"
Добавлено 25.01.18. Время вышло, ссылка удалена, скачано 0000000000001 раз


Если все сортируешь вручную, то в после офф. длс надо ставить ставить глобальные моды (в основном на существенное изменение графики или моды на локации)
Потом всякие движки типа OSA, SLab, FNIS и т.п. Дальше собственно анимации, дополнения для модов. В самом конце надо ставить моды на вещи (броня, мечи и т.п)


AlfaMode
Полностью согласен! Именно так и делают очередность модов настоящие знатоки Скайрима.


GeraSP
Немного не в тему "Порядок установки модов", но касается пользователей, у которых очень много модов.
У меня 253 распознанных и еще неизвестно сколько нераспознанных модов в Сборке. Все по делу, лишних нет.
Сегодня нашел и протестировал "Load Game CTD Fix-85443-1", с ним быстрее загружается игра,
чем с "Continue Game NoCrash".
Вылетов в Черном Пределе нет. Посмотрим, как будет работать фикс дальше. Рекомендую.


GeraSP
По сути этот вопрос хороший (немного давний, но актуальный и сейчас)!
Проблема твоего вопроса заключена в том, что некоторые люди не читают сути того, что желает вопрошающий!
И по этому ответы в большинстве случаев сумбурны и не относятся к заданному вопросу!
***
Ниже я попробую дать некоторые рекомендации, но для начала некоторая предыстория:
В Скайрим я пробовала играть давно, но он мне не понравился.,
Так-как появилось множество модов на улучшение и не только., Решила вернутся и попробовать его снова!.
Я не стала пробовать по одному моду, а установила сказу сборку, где есть (сразу) тела, текстуры, скелеты и многое другое.,
И вот дальше появилась проблема подобная твоей!, Так-как порядок загрузки для данной сборки шёл в комплекте, то для других посторонних модов не было (Такие как Новые расы и такие как броня, компаньоны и др.)
***
На оперативку расстановка модов по сути не влияет,
Но не правильная расстановка модов может повлиять на саму игру!
Как пример:
1.Будут западать текстуры
2.Исчезнут какие-то НПС
3.Пропадут диалоги
4.Перестанут отображаться квесты или невозможность их взять!
Ну и в таком духе!
Опять-же к слову о потреблении оперативки, движок игры и утилиты будут пытаться закрыть игру и выдать "Краш!" с пояснением об ошибке и её решением., Вот это и "потре-б-л-яет" ресурсы компьютера а не построение модов., И по этому так важна правильная расстановка модов!
Многие советуют те или иные утилиты для расстановки, только забывают сказать что это помогло именно Им! и при малом количестве модов!,
А что делать когда их за 60 или выше.,
Подобные утилиты зачастую производят расстановку по Алфавитному или или какому-то другому порядку
И они не обладают разумом или тестом на то как будет работать тот или иной мод.
Я сама пробовала использовать подобные утилиты и вот такой пример!
После них очень часто "Wrye Bash" стоит где-то в середине или около., Но он должен стоять в конце списка, так и другие моды после такой расстановки могут стоять не там и глючить!
***
Вот предлагаемый список расстановки модов для Скайрима:
В начале должны стоять "ESM" файлы
Дальше идут "ESP" файлы
Первоочередные это основные файлы игры и официальные дополнения
Производите расстановку остальных модов (Если установлено много модов так-же как сборки) для сборок есть свой порядок!
Расстановку по такому типу или если у вас есть другой источник! (Это краткий и не полный список)
1. Основные файлы Skyrim
2. Моды на озвучку (звуки)
3. Те что отвечают за текстуры
4. Которые отвечают за погоду
5. Сборки текстур других источников
6. Глобальные основные
7. Остальные глобальные дополнения и исправления
8. Квесты
9. Пещеры и подземелья
10.Локации
11.Новые строения, дома
12.Добавление новых текстур мира (LOD) такие как новые провинции и тд.
13.Далее Деревни и Города
14.Мосты, дороги и подобное
15.Расы и новые тела
16.Компаньоны
17.Магия
18.Системы боя
19.Изменения уровней героя и тд.
20.Броня
21.Моды на новые ретекстуры
22.Моды добавляющие секс-систему
23.Wrye Bash
24.Рекомендуется скидывать в самый низ отключённые моды
***
Если кому поможет счастливой охоты!,
Сама очень часто ищу решения.
И ещё извините за неправильное слово "потре-б-л-яет" На сайте опять дурдом включен Антимат, А вот научить его Русскому никто не удосужился!


Три года я играл в оригинальный скайрим, без модов. Решил разнообразить модами. А как ставить и настраивать их я не в курсе. Может кто-нибудь знает как правильно всё это провернуть, чтобы моды не конфликтовали, и игра не вылетала.


Достаточно большое кол-во модов требует последнюю версию игры, SKSE(Расширение скриптов) и SkyUI(только из-за возможности настраивать моды, тем кому не понравится новый интерфейс рекомендую скачать SkyUI Away). Моды в основном скачиваются в формате .rar(архив), в архиве может быть два варианта того в каком виде будут находится файлы(часто в архиве есть и инструкция по установке). Файлы могу находится, например, в папке Data, тогда попку Data кидаем в корень игры(например C:\Games\The Elder Scrolls 5.Skyrim). Если же в архиве находятся,например, папка Textures и подобные, а также файлы в формате .esp, .esm, .ckm, то кидаем в папку Data в корне игры(C:\Games\The Elder Scrolls 5.Skyrim\Data). .esp файлы(не помню точно, но вроде это файлы которые подключают моды) можно включить\выключить в лаунчере игры в строчке Файлы(некоторые моды должны обязательно стоять в самом верху этого списка, обычно это указывают авторы модов. Чтобы переместить файл вверх нужно кликнуть на него и с помощью стрелок, которые расположены в окошке снизу, переместить этот файл). Есть моды которые можно установить автоматически, но я предпочитаю ручную установку, по мне так просто быстрей. В конфликтации модов я сам не особо разбираюсь, но знаю точно что моды изменяющие одну и туже локацию точно не будут работать друг стругом, либо будут работать криво и со множеством багов. Ну вот вроде и всё, надеюсь помог, за грамотность не судите строго мне всего 14 и по русскому языку тройка)).
PS могу порекомендовать пару модов добавляющих в игру немного реальности, это такие как, Frostfall (Мод добавляет в игру зависимость от погодных условий), мод на потребности в еде, воде, и сне, называется он iNeed. Мод изменяющий золото на септимы, и добавляющий им 0.05 веса (не помню как называется, но мод мне понравился, т.к когда играешь достаточно долго накапливается порядка 100 000 золота, и ты начинаешь задумываться, как можно столько таскать, ведь одна золотая монета весит примерно 10-20 грамм) Для тех кто не, переносимый вес в скайриме измеряется в фунтах(0.454 кг)


Дата добавления 9 мая
Скачиваний 367
Комментариев 4
Понравилось 15
Описание и инструкции
________________________________________
Как вы наверное уже поняли из названия, этот мод перерабатывает систему лута в Скайриме, добавляя множество новых предметов (около 1000) и изменяя содержимое сундуков "боссов" (бандитские, фалмерские, двемерские, вампирские, некромантские и т.д.). Последние теперь наполнены более правдоподобными предметами, чем было раньше. Например, в сундуках бандитов будут лежать самые обычные украденные вещи путешественников, караванщиков и торговцев. Другое дело какие-нибудь темные маги, которые не станут мелочиться подобным хламом и в основном бережно хранят различные магические штучки.

Среди добавленных модом предметов присутствует оружие, броня, зелья, яды, ингредиенты, украшения, артефакты и прочее. Также имеется некоторая часть предметов из Морровинда и Обливиона. Для новых зелий добавлены рецепты.
Примерный список:


Анатолий Школьный
арбалет - я давно видел ) и как то качал )
а нев-лут я предпочитаю - "моровлут" ну как по мне больше нравится
но сейчас и этот заценим, уж больна заманчиво это " новых предметов (около 1000)"
я не очень люблю основной сюжет, так если к слову, но хочу пройти все (да я уже проходил все квесты раз так по 5-10) но сейчас что-то посмотрел моды, да и к тому же вышел "последний дракон" 2 часть, хотя я качал 1 - но ее так и не прошел - в общем много модов пройти нужно, вот один квест "темный" чего стоит - добавили Визару и квестетский к нему + рассказ, или "фальскар" он как по мне не очень хорошо, но блин огромная локация и квесты не скучные (на вкус и цвет)
а вот - "море призраков" да или "возрождение Хелгена", вроде еще что-то про Конана есть, а главный гость - это переработка перков - Ординатор вроде (хотя я видел по лучше мод, но не помню как он называется, так что пользуюсь им)
ох еще одно - это "ингредиенты Тамриэля" классный мод - с большим количеством ингредиентов (алхимику в радость) иии "динамичные контейнеры" как говориться: *ОБШАРЬ ВСЕ* ух, короче, много классных модов - жаль что на расы годных мало - вот знаю только 2 хороших - это "вторжение в вайтран" (добавит расу дремор с озвучкой) и самый первый мод на расу "снежных эльфов" (ибо он добавил годную внешность)


Cohen.
Мне мод на Расу Ведьмак Геральд понравился , особенно ветка Алхимии с прокачкой перков стальных серебряных мечей +арбалеты ,У меня версия The Elder Scrolls V Skyrim - Extended Edition by Ra3or (2015) [Ru] !?- скачал в этой версии много ЛУТА + рисование перса + ещё много кое чего !?- начал играть , и вот на скине Геральд с 2-умя катанами Йота -хотя другие только в правой руке и в левой заклинания из Ведьмака или Скайрима , в этом моде мощные Серебрянные мечи+перки ведьмака . интересно !-Но-но многие диалоги пропадают на Русском Снёс хотя прошёл до 55-57 уровня , Играю щас за стандартную игровую расу Высоких Эльфов , правдо беда у Мэнэ видеокарта R9 270 2Gb - граф/чип сгорел- пробой транзисторов сказали в мастерской . !? А новых нет из-за майнеров , есть RX 460-2Gb но цену подняли с 8200р .до 10700р. прейдётся в кредит брать. обещали GTX 1050 Ti 4Gb за 12800р., жду когда поступят. городок наш простой это Прохладный . магазинчиков 3-4 с з/ч компов найти можно более нет . Ну ни чё переживём ,хотя один мне предложил GTX 650 1Gb за 5000р. Но хочется помощнее карту ,компу 2-а года всего правда - (наколенной сборки по пред заказу) и не повезло видюха брак попалась ,не вынесла Ведьмака 3!? .

Читайте также: