Новый nissan pathfinder сравнение

Обновлено: 05.07.2024

Nissan X-Trail

Внешне неплохо, часто только с кашкаем путают, на выбор мало цветов все обычные, взяли черный. Цена взяли тк скидка по трейд ину большая больше 300000 сделали + шины подарили. Фары хорошо светят и все, больше плюсов нету.

Сломался вариатор пробег 18000 км. Доходит до суда, чтобы меняли по гарантии, вроде поменяют а так 400 тыс стоит.
Маленький багажник.
Больше минусов не нашел тк мало владею. больше не хочу

Понравилась шумоизоляция, лучше чем у рав 4 который у меня был до этого. Классная комплектация

Отличная эргономика салона, привлекательный дизайн, достаточная мощность

Nissan Pathfinder, все поколения

Красавец! Хорошая проходимость. Приличная динамика с двигателем 3.0 (8,9 сек.- не каждая БМВ так разгоняется:) Приемлемый расход ДТ (9-11 трасса 90-100 км/ч, 14-17 город по зиме). Существенно тише и динамичнее 2,5-литрового мотора. Надежная работа автоматических систем (на скользкой дороге не заносит, даже если провоцировать). Нормальная обзорность, высокая посадка. Честная ниссановская гарантия 100 тыс./3года. Приемлемая стоимость запчастей, ремонта, КАСКО. Малая угоняемость. Большой багажник. Большой межсервисный интервал (20тыс). Заводится на морозе (проверял при при -25, ниже не было)

Достаточно жесткая подвеска.Туповатая управляемость (чувствуется рамная конструкция, тяжесть машины). Дизель шумноват, особенно на холоде. Простовата отделка салона. 5-я дверь закрывается в лучшем случае с 3-го раза. Слабовата покраска, особенно в черном цвете. Несмотря на наличие акустики Bose, штатная аудиосистема звучит отвратительно. На встроенный жесткий диск записывается только музыка с компактов, причем очень сжато. 3-х литровых машин продано очень мало, их почти не знают на сервисе. После X-Traila 2.LE- грустно, Паф не стоит таких денег, для езды по городу бесполезен


Только добрался до живых машин позавчера и вот у меня уже обзор новинки 2022 модельного года — нового Pathfinder.


В отличие от предыдущих авто у меня на канале- эта новинка в самой базовой комплектации S: передний привод, тканевый салон, без подогрева сидений, без розетки на 115В, без люка, базовый монитор и еще без кучи опций.

Но! Наконец-то все Паты комплектуются нормальным гидротрансформатором от ZF на 9 передач ZF HP48. Правда сама АКП далеко не нова и ставится уже давно на такие авто как Acura MDX и другие еще с 2012-2013 гг. Но для Пата и в целом для марки Ниссан это огромный шаг вперёд. Прощай вариатор! Да здравствует нормальный «автомат».

Цена базы — $34,000. Все самое необходимое, включая набор систем безопасности есть, равно как и 5м длины и 8 мест. 3,5л VQ35DE нам уже давно знаком и выдаёт здесь 284 лс и 357 Нм.

А как вам новый Пасфайндер? Все подробности и детали в видео ниже:
*
*

Метки: nissan, pathfinder, nissan pathfinder, suv, автообзор, тест драйв

Комментарии 39


Современный вариатор уже не минус. А передний привод для мощной, большой и тяжелой машины это реально жирнющий минус.


Полный привод в тёплых штатах нах не нужен, поэтому это далеко не минус.
А полный привод в качестве опции есть на те пожалуйста.
Сейчас у большинства кроссоверов и американских SUV в базе монопривод и это нормально


Монопривод, особенно передний, на большой и тяжелой машине это не нормально, в не зависимости от теплоты штата.
У меня полный привод, а как-то я день ездил без кардана. Поверьте, разница в старте очень ощутима. Правда можно сказать, что я уже привык к тому, что задние колеса помогают при разгоне, а если бы я ездил только на переднем приводе, то и не обратил бы внимание.
Ну и американцы богатые, могут позволить себе сжигать передние колеса буксуя на "светофорных гонках".


Монопривод элементарно дешевле и проще в обслуживании.
Дороги здесь хорошие, бездора нет нигде в принципе.
Поэтому полный привод нужен исключительно в серверных штатах. Это просто констатация факта со слов самих дилеров, у которых я беру машины на тест👍


Монопривод, особенно передний, на большой и тяжелой машине это не нормально, в не зависимости от теплоты штата.
У меня полный привод, а как-то я день ездил без кардана. Поверьте, разница в старте очень ощутима. Правда можно сказать, что я уже привык к тому, что задние колеса помогают при разгоне, а если бы я ездил только на переднем приводе, то и не обратил бы внимание.
Ну и американцы богатые, могут позволить себе сжигать передние колеса буксуя на "светофорных гонках".

светофорные гонки это в кино, в целом амеры ездят размерено


Насчёт вариатора это возможно минус, что его нет . посмотрите финики они всё почти уже на вариаторах и сегодня бояться вариатора такое дело .


QX60 2022 уже на ZF HP48 перешёл 👍


Vq35 DD а не DE




Отличная машина! Ждем с нетерпением в РФ. И самое главное ждем цен. Может быть даже махну одного из своих ниссанов на Пафика



Такой базы в РФ не будет. Что-то среднее минимум. Цены от 4х думаю.


Цена базы — $34,000
А под полную таможню умножаем на 2
Всем спасибо, расходимся



Биток с аукционов как вариант. С мин повреждениями


Цена базы — $34,000
А под полную таможню умножаем на 2
Всем спасибо, расходимся

+ в седнем 8% налог с продаж в зависимости от штата, но не все так прямолинейно, у нас старт будет с 4 мультов



Цена базы — $34,000
А под полную таможню умножаем на 2
Всем спасибо, расходимся

Вероятно, наладят производство в РФ, собирают же под Питером ниссаны.


"Но для Пата и в целом для марки Ниссан это огромный шаг вперёд"…автор, ты ничего не перепутал?! на R51 так то был автомат…и даже на R50 (Террано на других рынках) тоже был автомат…


Не перепутал: сейчас у марки Ниссан везде вариатор и вот наконец-то начинается возврат к гидротрансформатору.


читаю коменты и вот удивляюсь, 90% владельцев рамных внедорожников с асфальта съезжают раз в год на пасху, все остальное время они проклиная валкость, тупость на обгонах, неважные тормоза и гниющую раму передвигаются на внедорожнике между домом, работой, школой, супермаркетом и дачей. при этом любой стоковый внедорожник на бездоре уедет всего то на 500 м дальше кроссовера, осознав это начинается — МТ, лифт подвески — покатались, поместли говно на очередной клубной покатушке, а потом на еще менее комфортном авто опять дом/работа/дача. Собственно если ты не фермер, геолог, путешественник в дикие края — внедорожник на раме с кучей блокировок тебе не нужен, а нужен вот такой как паф — большой вместительный и комфортабельный авто, который позволит вылезти из сугроба, залезть на бордюр, проехать по раскисшей грунтовке, но вместе с тем ты совершенно спокойно можешь проехать 1000км не устав, на нем комфортно ездить в городе ипо трассе.

Nissan Pathfinder

Красавец! Хорошая проходимость. Приличная динамика с двигателем 3.0 (8,9 сек.- не каждая БМВ так разгоняется:) Приемлемый расход ДТ (9-11 трасса 90-100 км/ч, 14-17 город по зиме). Существенно тише и динамичнее 2,5-литрового мотора. Надежная работа автоматических систем (на скользкой дороге не заносит, даже если провоцировать). Нормальная обзорность, высокая посадка. Честная ниссановская гарантия 100 тыс./3года. Приемлемая стоимость запчастей, ремонта, КАСКО. Малая угоняемость. Большой багажник. Большой межсервисный интервал (20тыс). Заводится на морозе (проверял при при -25, ниже не было)

Достаточно жесткая подвеска.Туповатая управляемость (чувствуется рамная конструкция, тяжесть машины). Дизель шумноват, особенно на холоде. Простовата отделка салона. 5-я дверь закрывается в лучшем случае с 3-го раза. Слабовата покраска, особенно в черном цвете. Несмотря на наличие акустики Bose, штатная аудиосистема звучит отвратительно. На встроенный жесткий диск записывается только музыка с компактов, причем очень сжато. 3-х литровых машин продано очень мало, их почти не знают на сервисе. После X-Traila 2.LE- грустно, Паф не стоит таких денег, для езды по городу бесполезен


Новый Nissan Pathfinder 2021 в комплектации SL Premium почти за $45,000? Именно столько стоит нестыдная комплектация нового полноразмерного кроссовера от Ниссан.


На канале я уже делал обзор на базовую версию S за $34000, но многие просили сделать обзор более богатой версии и вот я рад показать такую машину.
Из основных отличий — это кожа, 20е диски и капитанские кресла 2го ряда.
Двигатель и трансмиссия тут едины для всех версий — VQ35DD V6 на 3,5л и 284 лс в паре с 9ст АКПП от ZF. Привод по умолчанию передний, но за доплату можно купить и 4WD.
Более подробно обо всех отличиях версии SL в видео ниже:
*
*

Метки: ниссан, ниссан патфайндер, новый патфайндер 2021, автообзор, pathfinder 2021

Комментарии 46


Какой же он унылый и безликий…а от салона дрожь пробирает — шедевр безвкусицы и дешевизны… Напильником, видимо, вставки обрабатывали… Куда катится мир? Но это моё сугубо личное мнение. (:



Спасибо за отзыв


Да очень познавательно))


Кому как, а мне нравится этот школьный автобус.



Хоть на машину стал похож, а то прежний был как санён родиус, дизайнерский "шедевр".



Во что настоящие Террано превратились, стыд и позор… Передний привод и 20" диски с двумя слоями чОрной изоленты… И куда на таком ездить? Только по МКАДу?



Да.
Эти авто не для оффроуда
Чисто семейный поповоз😉


Во что настоящие Террано превратились, стыд и позор… Передний привод и 20" диски с двумя слоями чОрной изоленты… И куда на таком ездить? Только по МКАДу?

99% владельцев внедорожников с асфальта съезжают раз в год на пасху, потому как сельский житель из глухой деревни врядли в состоянии отвалить 5 лямов + за подобный авто, именно поэтому и живет до сих пор нива и уазик.



Именно поэтому приходиться брать изъезженные 12тиление внедорожники и давать им второй шанс… на первый взгляд экономия сомнительная, но и новый джип за 5 лямов не без расходов…


99% владельцев внедорожников с асфальта съезжают раз в год на пасху, потому как сельский житель из глухой деревни врядли в состоянии отвалить 5 лямов + за подобный авто, именно поэтому и живет до сих пор нива и уазик.

Кто считал вы лично ?


статистика вещ упрямая




про мб слышу первый раз, но могу судить о себе и своем окружении, я езжу на внедорожниках с 1994 года, было их много разных, в семействе митсубиси было все, что имеет приставку паджеро П2,3,4, спорты всех модификаций и т.п. также разные патрули, патфайндер, крузеры и им подобные, и 99% времени они проводили на асфальте, иногда ради развлечения использовались по назначению. В основном выбор в сторону внедорожника делал потому что периодически нужно оттащить прицеп с техникой, что то привезти в прицепе на дачу пока шел ремонт (а ремонт он вечен), спустить лодку, сьездить за грибами в ближайший лесок. Если же хотелось лезть подальше то сразу приходило понимание, что без хорошей МТ резины и лифта это утопия, установив же злую резину и приподняв машину тут же начинал испытывать дискомфорт в повседневной жизни. В итоге купил шевиниву на дачу, а от внедорожника на каждый день отказался и взял мурано. Как оказалось мурано тоже может таскать прицеп со снегоходом, вытащить лодку из озера, и проехать по грунтовке, при этом на асфальте он гораздо более уместен и комфортен.



Тут у каждого свой опыт. Все зависит и от авто, и ещё много от чего. Иногда безобидная ситуация где ни будь на лесной дороге после дождя может изменить отношения к этому полностью. Да и даже в городе после "дождика"


в этой луже любой современный внедорожник в стоке тоже поплывет, без вариантов, а учитывая количество электроники под ковриками эффект от утопления будет весьма печальным.



В стоке.


ключевое слово было "современный", а не снятый с производства 7 лет назад, был у меня пафик — простой как табуретка по сравнению с нынешними машинами, да и собственно мы видим что товарищ преодолел брод глубиной 40-50 см, доступный впринципе любому более менее крупному кроссоверу



На величину глубины преодолеваемого брода влияет расположение генератора и катушки зажигания, тип двигателя (бензиновый или дизельный), место расположения воздухозаборного патрубка, место расположения выхлопной трубы и сапунов. Половина так называемых крупных могут и ещё гидроудар получить или просто клиренс не позволит проехать.
Вот поэтому и владельцы пафов и сожалеют, что новый стал кроссовером.

ну и Z52

Пафик да, простой и надежный авто, за, что и любим.


только его уже нет, как многих других, потому как спрос на подобную технику у нас неизменно снижается, по разным конечно причинам — от развития дорожной сети до банальной бедности потребителя, я покупал паф в 2012 году за 1,6 лямов, сейчас аналоги — форчунер, мпс, стоят от 3,5 в средней комплектации, рублевые доходы не выросли практически, а цены в два раза прыгнули. мурано это вообще даже не кроссовер, это совсем о другом, но даже на предыдущем мпс3 я бы трижды подумал прежде чем лезть в брод, куча блоков под ногами, там же усилитель акустики, второй спорт был проще в этом плане



Это да. уже нет. И главное менять не на, что. Фронторы америкосы для себя делают нормальные.

Могли бы и пафик такой сделать.


у ниссана есть сейчас аналог пафика — икстерра и терра, только к нам они их не поставляют, точно в габаритах и классе пафика старого сделаны на базе текущей наварры, которую опять же к нам не везут, и в этом виновата наша экономическая ситуация. У тойоты сложился имидж уже — прадо 150 и 200/300 это больше вопрос престижа для владельцев, ездить по говнам на них рискуют только очень обеспеченные люди, кто может себе это позволить гробить машину за 5+ лямов, митсубиси просто держит рынок завоеванный в далеком 1992 году паджерой и суперселеком — у нее есть своя каста приверженцев и ее надо поддерживать. Ниссан же официально из внедорожников здесь продавал только паф в предыдущем кузове, навару и нп300, которые хоть и нашли своих любителей, но конкурировать с митсубиси и тойотой не смогли они — статистика продаж (количественная за период) тому яркое подтверждение. У пафа были свои плюсы — отличная динамика у дизеля и умеренный расход, хорошая проходимость и ровный пол при сложенных сиденьях, отличная управляемость, но были и минусы — полностью независимая подвеска делала лифт достаточно сложным мероприятием (впрочем как и у П4), высокий пол на втором ряду делал дальнюю поездку для пассажиров второго ряда невыносимой — поза когда колени на уровне подбородка то еще удовольствие, трансмиссия партайм, были проблемы с движками и акпп (мне меняли по гарантии на пробеге 7000км). Идеальных машин не бывает.


Нет ни икстерра ни терр на базе навары нет в USA и в европе. Откуда вы это взяли? Икстеру сняли давно с производства вместе с пафом.
Ниссан в России продавал ещё официально патрули Y61.Странно, что не в курсе учитывая, что у вас был пафик старых годов. Про проблемы с АКПП первый раз слышу. Но все бывает. У меня на дискаверм 2 вообще ДВС меняли по гарантии.
Тойота если речь о нынешней прадо то это не конкурент пафику. Вы себя наверно просто не представляете, что нужно чтобы получить элементарный просвет в 30 см под нищем последней. По трасе на скорости из за заднего не разрезного моста управление стремное, машина жесткая особенно у кого кдсс, да и на задних сиденьях почти как на уазе. 200-300 это не для бездорожья. Тяжелые и длинные авто. У пафика сзади как раз сиденья стоят высоко, а не пол. Поэтому колени к подбородку не дотянуть. У вас точно пафик был, может другой авто?
На фото новый прадо с защитой. Просвет всего 16 см! Сзади под редуктором фактически 20 см. (в рекламе 22) Там где крепление амортов с мостом 15 см.




Я это видел ещё давно. Это не х-терра а просто терра. Обсуждали эту машину и на форумах в том числе. Картинки этой машины были ещё в 2018 году. Это конкурент только форчунеру. Там схема полного привода полностью как на пикапе с неразрезным задним мостом, а не как на пафе. В таиланде он есть в продаже цена если на рубли то 2 694 000. А так и патруль 61 тоже есть в продаже до сих пор, продают его в ОАЭ. Как кстати и тойоту 70 серии.


вас не поймешь, то дай проходимость, надежность и простоту, то дай независимую подвеску вот вам новый паф будет с независимой подвеской и полным приводом таким же по сути как и у старого, с той лишь разницей что старый паф был заднеприводным с подключаемым передком, а этот переднеприводный с подключаемым задом.


Нет ни икстерра ни терр на базе навары нет в USA и в европе. Откуда вы это взяли? Икстеру сняли давно с производства вместе с пафом.
Ниссан в России продавал ещё официально патрули Y61.Странно, что не в курсе учитывая, что у вас был пафик старых годов. Про проблемы с АКПП первый раз слышу. Но все бывает. У меня на дискаверм 2 вообще ДВС меняли по гарантии.
Тойота если речь о нынешней прадо то это не конкурент пафику. Вы себя наверно просто не представляете, что нужно чтобы получить элементарный просвет в 30 см под нищем последней. По трасе на скорости из за заднего не разрезного моста управление стремное, машина жесткая особенно у кого кдсс, да и на задних сиденьях почти как на уазе. 200-300 это не для бездорожья. Тяжелые и длинные авто. У пафика сзади как раз сиденья стоят высоко, а не пол. Поэтому колени к подбородку не дотянуть. У вас точно пафик был, может другой авто?
На фото новый прадо с защитой. Просвет всего 16 см! Сзади под редуктором фактически 20 см. (в рекламе 22) Там где крепление амортов с мостом 15 см.


или вот например



Нет ни икстерра ни терр на базе навары нет в USA и в европе. Откуда вы это взяли? Икстеру сняли давно с производства вместе с пафом.
Ниссан в России продавал ещё официально патрули Y61.Странно, что не в курсе учитывая, что у вас был пафик старых годов. Про проблемы с АКПП первый раз слышу. Но все бывает. У меня на дискаверм 2 вообще ДВС меняли по гарантии.
Тойота если речь о нынешней прадо то это не конкурент пафику. Вы себя наверно просто не представляете, что нужно чтобы получить элементарный просвет в 30 см под нищем последней. По трасе на скорости из за заднего не разрезного моста управление стремное, машина жесткая особенно у кого кдсс, да и на задних сиденьях почти как на уазе. 200-300 это не для бездорожья. Тяжелые и длинные авто. У пафика сзади как раз сиденья стоят высоко, а не пол. Поэтому колени к подбородку не дотянуть. У вас точно пафик был, может другой авто?
На фото новый прадо с защитой. Просвет всего 16 см! Сзади под редуктором фактически 20 см. (в рекламе 22) Там где крепление амортов с мостом 15 см.


и наввара и терра продаются по всему миру и никуда не уходили, в этом году вышел глубокий рестайлинг, более того мерседес Х класс это и есть перелицованная наварра 2016 модельного года, так что все есть, только не для нас


Не продаются они по всему миру. И навара в европейском-тайском варианте это не навара-фронтер тот, что в USA.
Х-класс там совсем другой ДВС и все, что с ним связано. И снят он уже с производства.


лишь бы спорить, в штатах и титан есть и что из этого? фронтиер это немного другая машина и платформа у нее другая, она больше наварры у нее бензиновый движок и другая рама, а наварра как выпускалась, так и выпускается, никто ее не снимал с производства, просто поколения меняются и скоро она будет и в Россит, готовы потратить 2,5- 3 ляма за пикап? вам сюда. В Х класс все кроме двигателей почти было от наварры, рама, мосты, каркас кузова и даже многие детали интерьера, он был сделан на платформе наварры, так же на ее платформе слелана х-терра которая выпускается уже давно и сейчас у нее рестайлинг. Или вы мечтаете о старенькой наварре которая была базой для старого пафа? мир меняется и бесконечно выпускать можно только кукурузер 70)) для бородатых ребят из определенных стран и заядлых путешественников с толстым кошельком. Альтернатив пафу сейчас достаточно — паджеро спорт, форчунер, прадо, дефендер, патриот, пикапы — халакс, л200, исудзу ди макс, этого достаточно чтобы удовлетворить весь платежеспособный спрос в нашей стране. А Хкласс поэтому и не пошел, что аудитория потенциальных покупателей мерседеса не готова была покупать ниссан с шильдиком МБ))) равно как и у нас врядли будет много желающих купить пикап фронтиер с бензиновым v6 на 3,6 литра — народ как расход превысит десятку и так ноет, а тут все 15-18 будет кушать. мы не в америке



Да не нужен пикап.
Кроме того если речь про Х-класс который уже не выпускают то там не все как в наваре. В передней двухрычажке удлинены рычаги и изменены корпуса ступиц, балка неразрезного заднего моста и пять рычагов его крепления разработаны заново. Задняя подвеска, как и у дорогих и Алясканов, пружинная. Пружинная. Задние дисковые тормоза а не барабаны. Полный привод ― постоянный. Раздаточная коробка унифицирована с внедорожником G-класса.


лишь бы спорить, в штатах и титан есть и что из этого? фронтиер это немного другая машина и платформа у нее другая, она больше наварры у нее бензиновый движок и другая рама, а наварра как выпускалась, так и выпускается, никто ее не снимал с производства, просто поколения меняются и скоро она будет и в Россит, готовы потратить 2,5- 3 ляма за пикап? вам сюда. В Х класс все кроме двигателей почти было от наварры, рама, мосты, каркас кузова и даже многие детали интерьера, он был сделан на платформе наварры, так же на ее платформе слелана х-терра которая выпускается уже давно и сейчас у нее рестайлинг. Или вы мечтаете о старенькой наварре которая была базой для старого пафа? мир меняется и бесконечно выпускать можно только кукурузер 70)) для бородатых ребят из определенных стран и заядлых путешественников с толстым кошельком. Альтернатив пафу сейчас достаточно — паджеро спорт, форчунер, прадо, дефендер, патриот, пикапы — халакс, л200, исудзу ди макс, этого достаточно чтобы удовлетворить весь платежеспособный спрос в нашей стране. А Хкласс поэтому и не пошел, что аудитория потенциальных покупателей мерседеса не готова была покупать ниссан с шильдиком МБ))) равно как и у нас врядли будет много желающих купить пикап фронтиер с бензиновым v6 на 3,6 литра — народ как расход превысит десятку и так ноет, а тут все 15-18 будет кушать. мы не в америке


Раз вы знаток расскажите, чем так сильно отличался старый фронтер и навара с бензиновым ДВС например 2005 года выпуска, что продавалась у нас. Кроме задних тормозов и то ещё в 2033 они не отличались и доп. поворотников.
И лавная рама каким боком другая. Да там рамы все один в один. Как и на пафе и, х-терре тех годов, Даже рама Армады или QX56 спереди до второго ряда сидений один в один как на пафе или наваре фронтере. Вставка у них чуть длиннее где задние сиденья, а дальше опять как на пафе где задний редуктор в самом конце опять вставка другая.-длиннее.

Читайте также: