Новая концовка rimworld

Обновлено: 28.04.2024

1. Животные (имеются в виду сельско-хозяйственные) стали более продуктивны, но им теперь нужно уделять больше времени колонистов и внимания. Появится возможность строить загоны и хлевы, ящики для несушек и подобное. Животные не будут пытаться покинуть загон; пока они там, рейдеры не будут на них нападать. Животных теперь можно будет стерилизовать, чтобы не плодились. Наконец-то, надоело содержать два поля и два склада с сеном.

2. Строка поиска будет добавлена везде где только можно! Юху, можно будет отключить пару модов.

3. На репутацию будут влиять действия, которые игрок и фракция сделали по отношению к друг другу. Если честно, я тут не очень понял что изменится, на скриншоте только подсказка показана.

4. Рейдеры теперь не будут лезть втупую в киллбокс, а будут приносить разное оборудование, чтобы сломать стены или прорыть туннели к базе. ИИ врагов будет более умным и будет выбирать разные стратегии.

5. Новый тип механоида будет заточен под взлом укреплений.

6. Колонисты научатся держать строй при смене позиции в режиме призыва.

7. Бойцам можно будет отдать приказ перенести упавшего персонажа в любую точку, а не только в кровать.

8. Колонисты теперь могут носить аптечки и медикаменты и использовать их на поле боя. Прям как в моде Combat Extended, но в любом случае лучше, если этот функционал будет встроен сразу в игру.

9. Бороды! Колонисты теперь могут иметь бороды. Вохоу! А усы?

10. Улучшения рендера, теперь отрисовка должна происходить быстрей и быть более детальной.

11. Улучшен интерфейс для модов. Возможно, теперь они станут еще более разнообразными и интересными и, главное, менее глючными.

12. Вишенка на торте - идеология. Теперь можно будет построить свой собственный коммунизм с шахматами и поэтессами. Ваша колония теперь может стать колонией культа смерти и приносить жертвы к трону Бога Черепов. Или группой техногиков, или тусовкой нариков, или пачкой подземных кротов, или чёрт знает что еще.

Можно будет задать систему убеждений и верований поселения, настроить каждому персонажу его личные правила, ритуальную и социальную роль, почитаемое оружие и животное, любимую одежду, культуру, стиль, включая татуировки и тип бороды. И еще куча всякого разного.

13. Новый тип квеста, в котором надо будет залезть в древние сооружения за сокровищем, прямо как Индиана Джонс.

14. Новый вид существ - дриады, имеющие связь с определёнными деревьями. Их (дриады или деревья?) можно будет контролировать и выращивать для различных целей (каких?).

15. Новые виды племян, одни будут поклоняться богу из машины компьютерным терминалам, а другие - взламывать космические корабли, которые бороздят просторы Большого Театра.

16. Новый вариант окончания игры, завязанный на архотехнологии. Без подробностей.

17. Новый тип блюд - вегетерианские и мясные. Видимо, будет и новый тип характера - веган.

- Рейдеры не нападают на пассивных животных колонии

- Всплывающая подсказка со статусом животного теперь указывает его возраст

- Дикие растения появляются сразу с 15% прогрессом роста, вместо 5%

- Растения, посаженные колонистами, имеют 0,01% прогресса вместо 5%

- Животные не едят растения, не доросшие до 10%

- Изменения в возрастном балансе травоядных животных: возраст взросления, срок беременности и т.д.

- Изменен расчёт скорости загрязнения животными

- Добавлено предупреждение, когда животное находится в помещении, где нет специальной подстилки

- Добавлено распространение загрязнения поверхности в помещениях

- Дождь лучше смывает грязь

- Мяса с целых тушек выпадает на 30% больше, с поврежденных же будет меньше кожи и мяса на 33%

- Можно назначать спальные места для конкретных живоных, а так же выделять лечебные пуфики и лежанки

- Снижена обучаемость бумалоп до нуля

- Если отпустить прирученное животное-любимца на волю, то это негативно отразится на настроении (так же как и забить его)

- Новая характеристика персонажей - эффективность работы с животными

- Торговцы животными будут чаще приводить пару основных фермерских животных

- Новый тип миномётов, у которых нужно менять ствол каждые 20 выстрелов, снаряды к таким стволам дешевле и точнее

- Изменена точность миномётов и количество стали, необходимое для сборки мин для них

- Изменена отрисовка броска ручных гранат

- Изменено поведение бойцов с гранатами - они теперь не норовят подбежать к только что кинутой гранате

- Если поселенца перевести в боевой режим в тот момент, когда он что-то ест из инвентаря, - он продолжит есть (а не выбросит блюдо на пол)

- Уменьшены затраты на остройку брошенного жилья (не очень понятно) и эффективность его разборки

- Переработаны подсказки к ранам/болезням

- Переработан механизм, генерирующий предпочтения новых пешек

- Поселенцы усиленно норовят избавится от рваной одежды

- Пофикшен баг, при котором гости, не предназначенные для работы, переносили вещи (а мне нравилось, когда приходил в гости торговый корован и перезаряжал мне миномёты и турели)

- Переработана система сопротивления найму для пленников

- Каннибалы не имеют дебафа настроения от убийства пленников или вырезания у них органов

- Каннилабы имеют хорошее отношение к тем, кто носит одежду из кожи человеков, а не-каннилабы - наоборот

- Кровожадные персонажи получают бонус к настроению +4 на 4 часа, когда вырезают орган у пленников

- Рейдеры в состоянии боевого безумия не впадают в панику, когда их группа умирает, и не убегают с ними

- Любители подземелья имеют новую полоску потребности, которая заполняется когда они внутри зданий или гор

- Шансы получить зависимость перерасчитаны с учетом характеристик тела персонажа

- Вероятность, с которой пленник решится на побег, зависит от количество выходов из тюрьмы

- Сбежавшие пленники будут использовать все возможное оружие, попавшее им в руки, включая целеуказатели для орбитальной бомбардировки и подобное

- Оптимизирован механизм, автоматически подбирающий еду для корованов

- Изменен расчет скорости корована - теперь он не зависит от скорости отдельных юнитов; верховые животные могут его ускорить; раненые (бессознательные) поселенцы теперь его не замедляют, но нужен хотя бы один на своих двоих, чтобы его вести*

- Механизм генерации событий сначала проверяет, нужно ли увеличить население колонии, а потом уже подбирает соответствующее событие

- Задания в беклоге имеют всплывающую подсказку, показывающую в каком оно статусе - выполнено, провалено или пропущены сроки

- Туман войны в помещениях открывается в тот момент, когда дверь открывается примерно наполовину, а не тогда, когда колонист подошёл к двери

- Новые подсказки в таблице назначений показывают почему персонаж не хочет делать ту или иную работу

- Новые подсказки описывают связи между элементами мебели (тумбочки, кровати и подобное)

- Можно запретить использовать двери, не принадлежащие игроку

- Ингредиенты блюд теперь не смешиваются при добавлении разного типа блюд в один стек, теперь нельзя складывать в одну кучу блюда с человечиной и без

- Нельзя сохранить игру на этапе выбора и настройки мира для нового поселения

- Добавлены улучшения для перевода на русский язык с учетом особенностей языка

- Купольные щиты защищают от орбитальной бомбардировки

- На церемонию назначения титула приходят все колонисты, которые могут

- Изменено заклинание Нейрошторм: изменено влияние на бессознательных персонажей, влияние на репутацию и радиус действия (60 клеток теперь)

- Изменено снаряжение имперцев и расцветка одежды знати

- С разобранных/сломанных шаттлов теперь выпадает уран вместо стали

- Колонистам, отданным на прокат в другие поселения, лучше обрабатывают раны

- Изменена логика работы шаттлов (а она была?)

*) Я как раз вчера писал в хронику моего поселения, как Ганс со скоростью перемещения 600% бегает в 5 раз быстрее лошади (90кл/д) и за неделю пересек весь материк, неся на себе 300кг груза.

Поиграть в новую версию 1.3-preview можно уже сейчас через Стим. У меня не получилось переключить на неё игру, видимо, я дурак.

Дубликаты не найдены


Лига Геймеров

29.7K постов 75.8K подписчик

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Хех, есть у меня про скорость путешественников в Rimworld одна свежая история.

Создал тут караван из одного чувака и кучи одежды на заказ, отправил в разгар зимы. Скорость и так низкая, 6-7 клеток в день. Смотрю чуть погодя — а у него скорость до 2 кл/д упала. Не пойму, то ли метель, то ли почему ещё. Никогда не догадаетесь, в чём дело оказалось.

В общем, он помимо прочего хавчика ещё набрал с десяток яиц.

И они у него все вылупились. И, я так понимаю, этот изверг их заставил идти ножками. А они у утят и цыплят коротенькие.

Ответ на пост «Анонсирована новая версия RimWorld 1.3» Rimworld, Обновление, Ответ на пост, Игровой юмор, Длиннопост

Жалко, я арты не умею рисовать, это прям эпическое полотно было бы.

Заснеженная равнина, сквозь метель медленно едет Баксос на коне, за ним на привязи кобыла и муффало, а за ними, выбиваясь из сил, семенят, проваливаясь в снегу, цыплята с утятами.

И ветер завывает.

Ответ на пост «Анонсирована новая версия RimWorld 1.3» Rimworld, Обновление, Ответ на пост, Игровой юмор, Длиннопост

Про это тоже нужен арт. Трагический.

Суровое лицо колониста, сведённые скулы, слёз не видно, но это только потому, что свирепый ветер сразу их высушивает. Поднятая рука показывает утёнку: "Вон!"

Крохотные следы Утёнка 2 почти незаметны на сугробе сбоку от тропы. Да и сам утёнок уже еле виден в метельной круговерти, несмотря на то, что он отошёл буквально на несколько метров. Он всё понимает, но всё равно обернулся и безнадёжно смотрит на оставляемую семью -- единственную семью, которую он знал в своей такой недолгой жизни. Он должен умереть, чтобы они жили. И он это сделает.

А ветер продолжает завывать.

О боже, я только привык к 1.2 роялти, только мои 100+ модов устаканились, и вот опять.
Новый контент это круто, но играбельно это станет спустя некоторое время. ШТОШ..

Приказ "перенести в любую точку, а не только в кровать" - это обалденно.
С комбат экстендед мне приходилось "стабилизировать там где лежит" а потом оттаскивать в укрытие организовывая там временные лежаки.

Бороды я в модах видел, но для меня актуальнее чтобы пешка носила тот шлем который она ДОЛЖНА носить, а если он снят потому что он покоцанный, то узнать об этом надо срочно, а не после извещения "выстрел с пулемет разнес голову <пешканейм> на куски"

Идеалогия добавит существенный бонус к отыгрышу.
Наверное я наконец-то попробую играть готовые сценарии чужие, отличные от игры за племя.

Новый тип блюд добавит новый вид геморроя.
Есть шикарные блюда, есть пешка с титулом высоким, а если он веган, то теперь нужно чтобы были блюда шикарные и веганские, шикарные обычные. Реально геморрой.
Микроменеджмент на пустом месте.

-мяса с целых тушек выпадает больше чем с поврежденных.
Теперь в белок нельзя стрелять винтовочным патроном. После попадания 5.56 х 45 экспансивный, белка будет просто аннигилироваться видимо.
Нужен охотник который прям в глаз будет стрелять, чтобы шкуру не испортить.

-насчет подбегания к гранатам это хорошо, но кажется механику из комбат экстендед выдернули. Там такой фигни давно нет,
Разрабам наверное приятно когда их мод становится частью основного билда и его не нужно поддерживать самим.

-поселенцы усиленно норовят скинуть рваную одежду.
Стоишь такой в космопехотке за камнем, ловишь очередную подачу, броня становится 49% и "рваной". Как только бой закончен ты сначала жрешь, перезаряжаешься, а потом скидываешь броник. Пусть тут валяется под дождем, ЪУЪ !. Надеюсь что в механике разраб защиты от дурака запихал побольше и пешки это будут делать в моменты отдыха, или сразу после сна например.

-пофикшен баг в котором гости переносят.
Я так офигел однажды.
Квест с падающим челноком, я только отбился от другого рейда, весь юго-восток карты пылает и завалена трупами рейдеров, из челнока выходит Ледь и 4 катафракта. Катафракты УХОДЯТ ПЕРЕЗАРЯЖАТЬ МОИ МИНОМЕТЫ. Я провожаю их взглядом и иду защищать Ледь с челноком. В результате штурм челнока отбит без участия катафрактов\мудаков.

-нужно ли увеличить население колонии а потом дать ивент.
Моё самое любимое, в колонии был 5 рыл и 2 коровы, а рейды приходили толпой 30+.
Рассказчик, алло! Это ПЛЕМЯ! У меня из огнестрела одна дедовская двустволка и револьвер, ты че творишь, какая осада с минометами?! В смысле ценность колонии такая ? Это не мой го-сок, это с рейдеров выпал, он даже не на складе лежит!

Это модификация, где вы можете играть с 100 игроков на одной планете вместе. За 10 часов я успел вступить в клан и игрок случайно сломал мой склад своим кораблём. Правда на деле с модом не всё так гладко…

Когда я только начал, я высадился далеко на карте в лесу. Умеренный лес в Римаче это самое лёгкое место и его все выбирают. После высадки и прочтения документации мне становится известно, что на любом сервере сценарий доступен один — классический с 3 пешками. Рассказчика Администратор при создании сервера настраивает сам как и сложность. Можно врубить в настройках сервера <<Режим Разработчика>> Но кому оно надо.

После того как я раздал пешкам задания, я открыл онлайн чат. В шапке статьи это видно, там я начал общение с человеком. Сервер интернациональный, тут как Америка, так и Русские. Но русскоязычное коммьюнити тут самое развитое. Потому-что разработчик мода оказался русским. Выше я дал ссылку на первую статью, там вы найдёте страничку мода в стиме и гайд по установке и запуску.

После вступления в клан, оказалось что нужно переселятся. А я только начал игру. В чате клана, я отписал народу. Ребята там дружелюбные и начали мне помогать. В основном помощь там предоставляет один игрок, так как у него самый жирный аккаунт на сервере. Он мне сказал что предоставит «Транспорт с топливом». Сначала я подумал что в игре установлены моды на автомобили, лол. Но оказалось что там просто грузовой корабль.

Поселился я вот тут, искать там меня сейчас нет смысла. И своё местоположение на данный момент я вам не покажу! Потому-что в кланах все игроки стараются селится в пределах Одного Pod. Это делают для того чтобы оперативно отправлять игрокам из клана вещи и помощь.

Ну всё, игрок из клана отправил мне корабль чтобы я смог переселить своих зелёных ещё на тот момент пешек ближе к их поселениям. Но тут момент, чтобы отправлять игрокам корованы, нужно чтобы у игроков стоимость поселения была 25000$.

И тут, ко мне в поселение прилетает огромный корабль! Он присел прямо рядом с моей базой, раздолбав кусочек гранитной горы. Скриншот я забыл сделать, но в дискорде мне пояснили по поводу кораблей.

После того как корабль прилетел, я не задумываясь о еде, обо всём, начал грузить корабль. У меня была очень странная корова, на батарейках. И производила какое-то биомолоко! Ну а потом я из этого молока делал простые пайки.

Немного потупив, возникла проблема с погрузкой. Я не знал что обломки гранита в корабль грузить нельзя.

После чего я собрал все возможные вещи со своего поселения и полетел к месту назначения. И тут не без проблем. На сервере произошёл какой-то баг. Я прилетел на место, но после прилёта пропал интерфейс игры и я ничего не смог сделать. Пришлось перезапускать игру. Перезапуск игры с данным модом — геморой. Потому-что игра с модификацией Online City жрёт больше оперативной памяти. Это указано в документации к моду. А учитывая мой ноутбук с 4гб памяти, мне было трудновато. Запуск игры происходил минут 10.

После перезапуска, я опять затупил. Мой корабль оказалось, ещё летел. А я думал что уже давно присел и начал тыкать по карте. Мне показали в дискорде, что корабль ещё летит.

После того как кораблик прилетел, я основал новое поселение. Прошлое пришлось забросить. Но в настройках можно перекрутить ползунок на количество созданных поселений.

После того как я приземлился, у меня начались проблемы. Я уже давно не играл, и пешки начали сходить с ума. Плюс к тому — биом Пустыня. Шизофреническая агрессивная пешка с пеной у рта забила до смерти мою пешку в коридоре дома. Вообще после основания нового поселения всё пошло не так как я планировал. Но вроде, после стало всё спокойнее. На время.

Мне немного надоело и я вышел из игры отдохнуть. После пары часов я открываю дискорд и вижу это:

FiveSeven был я. И другой игрок случайно отправил корабль ко мне в поселение. Я с любопытством бегло открываю игру! Я даже не думал что такие ситуации может генерировать данная модификация.

После того как я зашёл, я увидел данную картину. Корабль шлёпнулся прямо в мой склад! И снёс немного стену. Разрушения не критичные, но у меня прям пёрло! Это же круто!

Действовать надо было быстро. Игроку нужен был этот корабль. Пришлось отправлять пешку с на этом корабле в точку назначения, благо лететь было не далеко. А потом пешку обратно уже возвращать пешком. Но как я и говорил, всё пошло не так гладко.

После всех этих событий, моё поселение в пустыне подверглось двум нападениям. Первое я отбил успешно. А вот второе… Второе нападение было фатальным для всех. Эти безумцы забили даже корову, украли в плен одну пешку! Ну а последний умирал несколько минут на песке, глядя на звёзды. Всё. Ещё прибегал кстати мужчина в чёрном, он в игре прибегает на помощь когда совсем туго. Но его тоже убили. Не помню, его вроде тоже в плен забрали, лол.

После того как окончательно всё закончилось, игра выдала окошко о том что ВСЁ! Я случайно кликнул «Продолжить» и тут случился баг. Я не знал как начать игру заново. Перезаходил, тупил. Пришлось регистрировать новый аккаунт. Чтобы вы понимали, был утерян корабль с топливом который мне дали на время. Игрок который мне его дал, сказал что у него и так жирное поселение и не велика потеря. Я же побежал создавать новое поселение.

Новое поселение было супер успешным. Я самостоятельно на данный момент добился таких результатов:

Там заспавнились жуки и сами прорыли путь к этому чудовищу! Но данный зверь мне ещё пригодится. Я его до сих пор не трогаю. Первая стадия, правда лень было делать постоянно скриншоты.

Возникли небольшие трудности с Компонентами. На данный момент я уже успел перерыть всю карту. Я зарылся от жуков подальше, не хочу терять пешек. Потом начну зачищать эти ущелья. Забыл изучить технологии на производство.

Моя колония уже имеет средний уровень развития, поэтому и повысилась стоимость. На данный момент колония стоит 130000$. Чем выше стоимость — тем сильнее рейды. Вот один забавный момент с рейдом. Рейд заспавнился в другой точке карты, а я там всё огородил чтобы жуки не лезли. Ну и пошли они через ущелья.

Это простенький рейд, потом меня осадили парни с пушками и механоиды. Но я уже там всё так понастроил. Отбил все нападения.

Вот ещё, мне заспавнился абориген на карте. Его можно было приручить. Но я забыл про него и он подружился с жуками. Маугли начал жить с ними!

Вот и всё. Сейчас я до сих пор развиваю своё поселение, залип на долго. Постоянно хотелось запустить свой сервер, сделать свою сборку модов… Но тут не всё так гладко.

Мод оказался сырым. По сути, всё что делают игроки на карте — шлют друг другу корованы с вещами. Всё. Когда я общался с игроками, мне пояснили что реализация PVP Режима отвратительная. Все игроки дёргаются, всё летает. Пинг на сервере у меня 600-700. А там ещё и до клиента и сервера столько же. Сам автор мода говорил, что реализация PVP Вышла не очень. Сам я не хотел пробовать PVP, поэтому выключил его в настройках мода. Можно опробовать тренировочный бой, там при попытке нападения выпадает окошко где можно выбрать как нападать.

Кроме проблем с онлайн пвп режимом, в моде много багов. Пароль на аккаунте нельзя сбросить. Если забыли — создавайте новый аккаунт.

Вообще, я лучше просто скопирую основную информацию из документации мода. Кому захочется, перейдите на мою прошлую статью и полазайте сами. Может найдёте что-то интересное.

OnlineCity — представляет из себя модуль сетевой игры для симулятора выживания RimWorld. Он позволяет нескольким игрокам играть на одной планете в режиме онлайн.
После регистрации, вы сможете создать свое поселение и начать развиваться бок о бок с другими участниками. Вам дается возможность наблюдать за прогрессом соседей, их поселениями и караванами, но самое главное вы сможете оказывать друг другу вполне материальную помощь, передавая еду, медикаменты, оружие или любые другие вещи, включая поселенцев. Например, можно прислать своего врача, чтобы помочь в трудную минуту, и договориться, чтобы после лечения всех, врача вернули назад. Для передачи необходимо лишь по всем правилам игры собрать караван и добраться до цели! Также теперь вы можете отбивать атаки на своё поселение и захватывать поселения других игроков, отдавая команды своим колонистам!

Обмен между игроками
Нападение на поселения игроков (PVP)
Дополнительные модификации
Сервер
Функции мода в игре

Я вам дал основную информацию по моду. Кому интересно, заходите к нам и изучайте. Я там даже обнаружил клан, который выживает в условиях северного полюса. Они на карте прям в кучку поселения налепили. Если полазить в этом коммьюнити ещё немного, можно найти много интересного для себя.

Автор мода заморозил проект. Очень обидно. Последнее обновление мода было в Сентябре, но автор отвечает на вопросы по коду. Сам код есть на Гитхабе. Автор хочет чтобы кто-то взялся за разработку мода. Но не думаю что кто-то возьмёт на себя это дело… Конец. Спасибо что прочитали мою безумную историю, сам не думал что со мной столько всего произойдёт. А ведь обычный мод на мультиплеер, блин!…


Вы можете смешивать и сочетать различные основные элементы вашей системы верований, а также настраивать каждое отдельное предписание, ритуал, особую социальную роль, почитаемое животное и оружие, культуру и стиль, уникальное здание, татуировку, одежду, предысторию, бога и предпочтение бороды.

Описание


Система ролей вашей идеологии/веры/культа

Вы сможете назначать любимым пешкам особые роли, которые дают им уникальные способности, но такие пешки будут требовать всякие цацки (одежда зависит от идеологии).

  • Лидер (максимум 1 пешка): лидеры произносят вдохновляющие речи, подбадривают боевых товарищей вокруг себя, поощряют более усердную работу и играют особую роль в некоторых ритуалах. Они могут даже обвинять заключенных или колонистов в преступлениях. Если они успешно привлекут обвиняемого к ответственности в судебном процессе, вы сможете казнить обвиняемого без социальных последствий. (Являются ли обвинения правдой или ложью, зависит от вас.)
  • Апосталы (нужно будет минимум 3 пешки, для идеологии): смогут повышать настроение и спиритическую силу ваших колонистов, ускорять регенерацию других последователей, укреплять веру последователей или обращать в свою веру еретиков, проводить разные ритуалы, включая похороны, жертвоприношения и другие.
  • Специалисты (неограниченно): каждый специалист фокусируется на одном навыке, улучшая его владение, а также получая уникальную способность, зависящую от навыка, однако другую работу такой специалист выполнять не сможет. Специализация, которую можно будет назначить пешкам будет зависеть от идеологии.


Ритуалы

Позволяют проводить контролируемые события, исход которых будет зависеть от множества факторов.

Участники, которые хорошо проводят время, уйдут с повышением настроения, и если ритуал был действительно зрелищным, могут быть дополнительные бонусы.

Бонусы: обучение пси способностям, рекрутирование, повышение отношений с соседними фракциями, обнаружение древних комплексов, доверху полных сокровищами.

Оглашенный перечень: похороны верных пешек, демонстративные казни, гладиаторские бои, различные вечеринки, пиры каннибалов, церемониальные ослепление, шрамирование, запуск китайских фонариков в лунные ночи.

Глючит или не запускается RimWorld? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода RimWorld начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.


Игра не запускается

Тут собраны ответы на самые распространённые ошибки. В случае если вы не нашли ничего подходящего для решения вашей проблемы — рекомендуем перейти на форум, где более детально можно ознакомиться с любой ошибкой встречающийся в RimWorld .

Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.

RimWorld не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.

Ошибка 0xc000007b.


О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:

Ошибка 0xc0000142.


О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.

Ошибка 0xc0000906.


О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.

Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll


О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.

  • Нажимаем на Windows + R;
  • Вводим команду“regsvrЗ2 msvcp140.dll”(без кавычек);
  • Нажимаем “ОК”;
  • Перезагружаем компьютер.


Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.


Перед началом выполнения следующих действий настоятельно рекомендуем отключить часть фоновых процессов и сторонних программ, после чего повторно попробовать запустить RimWorld .
Увеличиваем размер файла подкачки:

  • Клик правой кнопкой на значку компьютера, а далее: "Дополнительные параметры системы" - "Дополнительно" - "Быстродействие" - "Дополнительно" - "Виртуальная память" - "Изменить".
  • Выбираем один диск, задаем одинаковый размер.
  • Перезагружаемся.



Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.

Игра тормозит и лагает

Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации RimWorld для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.

Проблемы с модами

Ошибки загрузки/обновления

Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.

Если магазин или лончер RimWorld не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.

Запустите проверку целостности данных игры.

Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.

О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.

Вопросы по прохождению

Ответы на все вопросы касающиеся прохождения RimWorld можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.

Дополнение к игре RimWorld

Игра перестала запускаться.
О: Виной тому могут быть моды установленные для основной игры. Рекомендуется полная переустановка как основной игры, так и дополнения.

Моды не работают.
О: Не все моды для RimWorld совместимы с дополнениями. Необходимо заменить часть модификаций на другие версии. Найти их можно в файлах по игре. Задать вопрос о совместимости тех или иных модов с дополнением можно на форуме.

Читайте также: