Нова старкрафт имя

Обновлено: 07.07.2024

Нова - новый командир в режиме совместной игры StarCraft 2. - Изображение 1

В недавно вышедшем патче 3.7.0 для StarCraft 2 появился новый командир для совместной игры - Нова. Персонаж, в своё время так и не получивший свой собственный стелс-шутер во вселенной StarCraft в этом году начинает брать своё. Конечно, дополнение StarCraft II: Nova Covert Ops с девятью миссиями, распространяемыми особо извращённым образом - кусками по три миссии - это не соя собственная игра, но всё же. И, видимо в связи с грядущим завершением истории Новы, мы и получили нового командира в режиме совместной игры.

Итак, в чём же отличительная особенность Новы? Нужно сказать, что с персонажем в новой его ипостаси будут лучше всего знакомы те, кто играл в Covert Ops - перед нами Нова именно из этого дополнения.

Для начала - это первый персонаж терранов, который присутствует на поле боя собственной персоной. Кроме того, Нова позаимствовала свою любовь к шмоткам, привитую в Covert Ops - при этом менять платьица можно прямо во время матча. Всего вариантов два - первый является классическим призраком, к которому мы все привыкли - невидимость, ядерный удар и прочие радости жизни. Второй, по сути, состоит из всевозможных дополнений, из Covert Ops - мощный дробовик, щиты - пиф-паф напролом. Ну а специальный тактический модуль защитит войска от повреждений в гуще боя. Ну и куда же современной девушке без собственного транспорта - столь мило предоставленный Валерианом "Кондор" может как провести ковровую бомбардировку, так и быстро перебросить войска в любую точку на карте.

Ещё одной важной особенностью персонажа являются юниты. Во первых, у Новы установлен пониженный предел припасов - максимум составляет не 200 а 100 единиц. Но, при этом, отсутствует необходимость строить хранилища - все 100 единиц припасов доступны сразу, равно как и академия призраков, позволяющая Нове нанимать коллег на раннем этапе игры. Да и сами юниты строятся мгновенно и являются элитными войсками, превосходящими, свои "линейные" аналоги, имеющиеся в распоряжении у Рейнора. Однако за всё надо платить. В данном случае - кристаллами. "Элитность" всей линейки юнитов, находящихся в распоряжении Новы трансформируется в неслабую стоимость оных. Например вызов пачки из 4-х элитных морпехов обойдётся в 600 кристаллов. И во всём разнообразии юнитов не нашлось места для обычного медика, так что для того, что бы сберечь столь дорогостоящих и профессиональных бойцов придётся приложить усилия. Впрочем, его вполне может заменить "Ворон II", способный устанавливать модули, лечащие пехоту и ремонтирующие технику. Да - всё верно, немного микроконтроля.

На данный момент многие уже заключили для себя, что в связи с выходом Новы в таком качестве можно со дня на день ожидать анонса последней части пака миссий StarCraft II: Nova Covert Ops. Ну а пока что можно насладится весьма специфическим игровым процессом за 299 руб. Но не сразу - Нова вызвала ажиотаж среди игроков, а так как в совместном режиме командиры должны быть разными. В общем, вам придётся постоять в очереди. Ну а взяв для игры кого то другого не надейтесь на то, что вам в напарники дадут кого то помимо блондинки со снайперкой.

Обзор обновления 3.7. Нова — новый командир для совместных заданий

Агент на связи. Нова Терра, лучший из призраков Доминиона, пополняет ряды командиров для совместной игры. Нова использует самые развитые технологии Доминиона и командует лучшими из бойцов, а в бою ее сила подкрепляется мощью ядерного оружия.

Делая Нову командиром, мы знали, что ей необходимо стать настоящим героем, средоточием силы. Большую роль в дизайне персонажа сыграла тема секретных операций: призраки, ядерное оружие, незаметность, целый арсенал устройств, а также небольшая, но сильная армия из элитных войск, с которыми определенно можно идти в разведку.

Мы очень хотели дать Нове возможность влиять на происходящее на поле боя из любой точки карты, и создавали ее способности именно с расчетом на это. Ее способности уникальны: вместо энергии они требуют использования минералов, и, кроме того, достаточно быстро восстанавливаются. Нова способна влиять на процесс боя практически всегда и отовсюду.

Также Нова позволяет упростить развитие базы и производство, давая игроку сконцентрироваться на ведении боя. Ей не требуются хранилища, а каждое производящее здание можно построить лишь в одном экземпляре, так что вы сможете уделять гораздо больше внимания Нове, ее способностям и армии, и сможете раскрыть их потенциал.

СТИЛЬ ИГРЫ


Нова — первый командир терранов, действиями которого на поле боя можно управлять напрямую. Она наносит высокий взрывной урон, но при этом относительно хрупка и полагается в первую очередь на незаметность и высокотехнологичные устройства. Использовать нужную игрушку в нужное время — это часть ее стратегии секретных операций. У Новы есть несколько разных наборов снаряжения, которые можно менять прямо на поле боя, приспосабливаясь к любой ситуации. В числе ее умений — применение маскировочных костюмов и диверсионных модулей, проникновение на вражеские базы отдельно от основного состава армии и устранение самых важных боевых единиц и участков обороны противника еще до непосредственного столкновения. Но она может идти и напролом, вооружившись адским дробовиком и облачившись в костюм с фазовым реактором; дробовик позволит ей наносить значительный урон группам противников и уничтожать самых слабых из них за один залп.

Для Новы характерна своеобразная механика развития базы и производства. Ее предел припасов составляет всего 100, с другой стороны, ей не нужны хранилища. Производственные сооружения Новы создают боевые единицы мгновенно, не затрачивая времени на обучение. Не забывайте, что эти бойцы — элита, во всем превосходящая своих стандартных сослуживцев; они обладают повышенными показателями здоровья и урона и обычно действуют небольшими отрядами.

Способности «Грифона», которые можно выбрать в верхней части экрана, позволяют Нове действовать сразу по всей карте. Эти способности требуют минералов, однако зачастую могут определить исход сражения. Модуль точечной обороны защитит ваши войска, а также даст вам возможность помочь союзнику, где бы он ни был. Кроме того, «Грифон» может перевозить бойцов, в том числе боевые единицы союзников. В чрезвычайных же условиях вы можете запросить воздушный удар или же оживить Нову и снова бросить ее в бой.

Обновление 3.4: изменения системы рейтингов в StarCraft II

В рейтинговых играх StarCraft II напряженная конкуренция, а соперники отличаются исключительным мастерством. Многие участвуют в боях, но лишь некоторым удается пробиться на самую вершину. Чтобы войти в число лучших, нужно внимательно следить за своим прогрессом и знать, насколько вы способны противостоять другим игрокам. В ходе разработки изменений рейтинговой системы StarCraft II мы преследовали две цели: сделать систему, во-первых, более точной, а во-вторых, прозрачной. Мы уверены, что изменения в обновлении 3.4 — шаг в правильном направлении.

ВАШ УРОВЕНЬ МАСТЕРСТВА

НОВАЯ ЗАКЛАДКА РЕЙТИНГОВ


СТУПЕНИ ЛИГ И ИНДИКАТОРЫ ДИВИЗИОНОВ

Чтобы было проще определить положение игрока в лиге, мы разделили все лиги с бронзовой по высшую на три ступени (1-я ступень — наивысшая). К примеру, игрок 1-й ступени серебряной лиги находится ближе к золотой лиге, чем игроки 2-й или 3-й ступени. Текущая ступень лиги отображается на значке.



Наконец, мы немного изменили принцип распределения игроков в лигах.


Это не очень радикальные изменения, но нужно было уравнять число игроков в лигах с серебряной по алмазную, чтобы продвижение по рангам стало более равномерным и понятным. Новое соотношение игроков в лигах распространяется на все игровые режимы и версии игры, а не только на бои 1х1 в дополнении Legacy of the Void.

БИТВА ЗА ПЕРВОЕ МЕСТО

Благодаря этому изменению в элитную лигу всегда будут входить только самые активные и умелые игроки. Элитная лига отличается от остальных тем, что в ней места распределяются в соответствии исключительно с рейтингом подбора соперников, при этом очки дивизиона не учитываются.

ЛИГА ПРЕТЕНДЕНТОВ

Игроки смогут ежедневно бороться за места в элитной лиге, участвуя в играх лиги претендентов. Эта особая новая лига даст перспективным игрокам шанс сразиться за повышение и одно из мест в элитной лиге. Всего в лиге претендентов могут одновременно участвовать 200 игроков и 200 команд в режиме архонта.

В 20:00 по местному времени участники лиги претендентов, доказавшие свое мастерство, будут переводиться в элитную лигу.

Вывод проигравших игроков из элитной лиги будет производиться в 17:00 (с учетом разных часовых поясов).


ИЗМЕНЕНИЯ, ЗАТРАГИВАЮЩИЕ НАКОПЛЕНИЕ ОЧКОВ ОТДЫХА

Основная задача системы рейтингов — точно определять уровень навыков игрока, поэтому очки отдыха больше не влияют на рейтинг в элитной лиге. Хотя их накопление не прекратится, воспользоваться ими можно будет только в том случае, если вы перейдете в высшую лигу или более низкую.

Мы также изменим количество накапливаемых очков отдыха в режиме архонта и командных боев. Как выяснилось, игрокам не удается полностью израсходовать очки в этих режимах, поэтому теперь участники заранее созданных команд и игроки, что сражаются в боях в режиме архонта, будут накапливать на 75% меньше очков. Участники командных боев, сражающиеся вне заранее созданной группы, будут получать на 50% меньше очков.

ЗНАЧКИ ВОЙНЫ

Какое же обновление игры от Blizzard обойдется без новых графических элементов? Мы добавили новую анимацию значков, которая отображается при повышении игрока. Ваши усилия не напрасны!

МЫ СРАЖАЕМСЯ ВМЕСТЕ

Изменения системы рейтингов StarCraft II будут добавлены в обновлении 3.4. Нам очень интересно, что вы о них думаете! И конечно, спасибо за все отзывы о рейтинговой системе, которыми вы делились с нами. Мы надеемся, что благодаря новым изменениям играть в рейтинговых режимах станет еще интереснее!

740-летний могущественный Судья Протоссов на службе у Конклава Протоссов. Он служил в качестве наблюдателя за флотилией протоссов под командованием Тассадара. Испытывает застарелую ненависть по отношению к Тёмным тамплиерам и без колебаний объявляет всех, кто не согласен с его видением мира, еретиками и отступниками.

Alexander Davidoff

Полковник Доминиона, руководивший поимкой Колина Фэша и его доставкой в программу «Призрак» на Корхале.

Георг Дарабонт (англ. Georg Darabont) — коммодор Доминиона, командир крейсера «Кир». Во время падения Тарсониса получил приказ отступить от планеты, в результате чего его подразделение было заклеймено как трусы и предатели. Доставил группу студентов-призраков на Ши, но в процессе выполнения задачи был сбит споровыми пушками зергов и потерпел крушение посреди улья.

Alexei Stukov


Вице-адмирал и заместитель командующего экспедиционных сил ОЗД.

Стуков русский по происхождению, его военная карьера в основном была связана с секретными исследованиями, однако он также был отмечен как отличный тактик. Близкий друг Дю Галля, он мог поспорить с адмиралом, но при этом всегда подчинялся своему другу как старшему по званию. Стуков стал с подозрением относиться к Дюрану, после того как тот уговорил Дю Галля уничтожить пси-дисраптер. Веря, что устройство является лучшей надеждой ОЗД на завоевание зергов, Стуков вместо этого перевозит пси-дисраптер на Браксис. Однако Дюран выследил и убил его. Умирая, Стуков говорит Дю Галлю, что настоящим предателем является Дюран, и убеждает адмирала сохранить пси-дисраптер для нападения ОЗД на планету зергов Чар. Стукову устраивают торжественные похороны, пропаганда ОЗД заявляет, что Стуков героически погиб во время битвы на Чаре.

Позднее Стуков был таинственным образом воскрешён церебралом зергов, который хотел использовать его в своих целях. Первыми заражённого Стукова встречают пираты на секретной научной станции в бонусной миссии «Deception». Затем Стуков появился в другой бонусной миссии «Mercenaries II», в которой он нанимает несколько групп наёмников для уничтожения некоторых своих противников. В секретной миссии «Resurrection» из StarCraft 64 Артанис посылает группу во главе с Рейнором, чтобы вколоть Стукову экспериментальную сыворотку. Лекарство обращает заражение вспять и возвращает ему человеческие облик, хотя сам Стуков и не рад этому. Хотя бывший продюсер Blizzard Билл Ропер (англ. Bill Roper) надеется на продолжение истории Стукова, персонаж появится вновь только при условии, что сценаристы компании «придумают правильный способ это сделать». В дополнении «Heart of the Swarm» выходит на связь с Керриган в виде мутировавшего террана. Он показывает Керриган секретную лабораторию гибридов, помогает её разрушить и победить Эмиля Наруда (однако была уничтожена лишь его физическая оболочка). Стуков один из не

Angus Mengsk

Отец Арктура Менгска и известный политический деятель с Корхала IV. Корхал был верной колонией Конфедерации, но граждане планеты тайно презирали власть Конфедерации. Когда Конфедерация приняла более строгие меры безопасности, колония Корхала, во главе с Менгском, объявила войну Конфедерации. Опасаясь распространения восстания, Конфедерация отправила трёх элитных оперативников-призраков (одной из которых была Сара Керриган) убить Менгска и его семью. Семью Мегнска нашли мёртвой, а самого Ангуса обнаружили обезглавленным. Впоследствии Конфедерация ударила по планете тысячей ядерных ракет, уничтожив почти всю жизнь на поверхности. Сын Ангуса, Арктур, основал Сынов Корхала, чтобы отомстить за отца.

Ariel Hanson


Лидер колонистов мирной фермерской планеты Агрия. На Гиперионе появилась после миссии на Агрии. С её появлением на Гиперионе открывается лаборатория. С доктором Хэнсон связано несколько заданий по переселению колонистов. В последнем из них («Тихая гавань») выясняется, что часть колонистов заражены, об этом узнают протоссы и предлагают уничтожить их всех. Рейнору предстоит выбор: встать на сторону заражённых вирусом зергов колонистов Агрии, защитив их от протоссов племени Дэлаам, либо помочь протоссам и уничтожить заражённых колонистов. В первом случае люди отбивают атаку материнского корабля, доктор Хэнсон успешно исследует вирус зергов и находит вакцину (игрок получает +3 к очкам исследования зергов), во втором (+3 к очкам исследования протоссов) она поддается панике и сама мутирует в зерга, закончив работу на 99,3%, и Рейнору приходится её убить. Как позже стало известно, сохранение колонии являлось каноничным выбором.

Arcturus Mengsk


Самопровозглашённый император Доминиона, узурпировавший власть после разгрома Конфедерации. Менгск — жестокий и беспринципный политик. Больше всего известен уничтожением четверти всех людей в секторе посредством приманивания зергов на Тарсонис. Был убит Керриган во время вторжения на Корхал.

Протосс с планеты Айур, принадлежащий к касте темпларов (тамплиеров, храмовников). До появления в игре Артанис был пилотом скаута и верно служил Конклаву. На момент начала игры ему всего 262 года. Он стал самым молодым претором за всю историю протоссов.

Сержант-огнеметчик, старый друг Джима Рейнора. Находился в тюрьме на Браксисе, однако был освобожден совместными усилиями терранов Рейнора и протоссов Телдарина. Присоединился к битве против зараженного Алексея Стукова.

Один из двух товарищей-огнеметчиков, как-то раз устроивших соревнование, дабы выяснить, кто сожжет больше зерглингов. Джимми проиграл, после чего был обязан купить бочонок пива.

Командир крейсера «Рагнарёк», член Колониального флота Конфедерации.

Огнеметчик из третьего отряда 413-го взвода, воевавшего на Мар Саре. Когда зерги напали, скафандр Вабовски был поврежден, а сам огнеметчик — обречен, поэтому рядовой Ардо Мельников выстрелом из гаусс-винтовки взорвал топливные баки огнеметчика и убил его вместе с окружившими его зергами.

Valerian Mengsk


Наследный принц Доминиона Терранов, владелец фонда Мёбиуса и сын Арктура Менгска. Заключает союз с Рейнором ради победы над зергами. Валериан — спокойный и невозмутимый человек и, в отличие от своего отца, не намерен губить людей ради власти. Не любил отца с детства, так как Арктур жил вдалеке от семьи, а когда посещал её, то называл своего сына слабаком, маменькиным сынком и т. д.Становится новым императором доминиона заняв место своего отца после событий Heart of the Swarm.После событий Legacy of the Void назначает Мэтта Хорнера новым адмиралом государства и ведет свой народ в лучшее будущее чем при Арктуре Менгске.

Лейтенант Конфедерации, участвовала в битве на леднике Норанда на Онуру Сигме, оказывала поддержку отступающим морпехам и предупредила о приближении кел-морийского подкрепления.

Gabriel Tosh


Когда-то давно он был учеником Академии Призраков, поступив в неё сразу после того, как были разгромлены силы ОЗД. Тогда он был верным доминионцем. В ходе обучения он сблизился с другим призраком — Новой. Когда их направили на первое боевое задание они, вместе с ещё восемью Призраками, приняли сигнал бедствия с далёкой планеты. Его подавили остаточные войска Конфедерации. В результате они спасли беглецов, однако в целях неразглашения информации о конфедератах доминионцы подвергли девять призраков промывке мозгов. Однако Тош во время операции был тяжело ранен и промывке не подлежал. Хотя её и попробовали применить, ситуация вышла из под контроля. Он не потерял память, но приобрёл намного больший псионный потенциал чем имел раньше. По исследованиям этих изменений был составлен проект «Лезвие Тьмы». Тош, однако, помнил о прошлом. Втайне он подготовил группу из 38 фантомов к восстанию. Однако заговор был раскрыт. Поимку восставших поручили Нове, которая даже после частичного восстановления памяти сохранила верность Доминиону. Сбежать сумел только Тош. Остальные фантомы были заключены в Новом Фолсоме. Вскоре Тош нашёл крейсер Гиперион и предложил Рейнору разрушить тюрьму Новый Фолсом (можно выбрать сторону Тоша или Новы и, соответственно, разрушить тюрьму и освободить всех заключенных или же уничтожить базу фантомов, при этом выбор стороны Тоша является каноничным (об этом сообщил один из разработчиков Blizzard в интервью)).

Терран-огнемётчик, лояльный солдат Конфедерации, сражавшийся за неё в рядах эскадрона «Омега». Дослужился до капрала к тому времени, как его эскадрилья одержала «эпическую» победу над Таль Киратом. Пережил вторжение зергов на Тарсонис и вновь поступил на службу уже в войска Доминиона.

Horace Warfield


Генерал в армии Доминионa. Правая рука Арктура Менгска. Предан Доминиону, однако спустя некоторое время понимает намерения Джима Рейнора и помогает ему атаковать планету Чар. Во время атаки теряет правую руку. После спасения Керриган остаётся на Чаре. Убит Керриган во время возвращения зергами Чара в кампании Heart of the Swarm.

Gregory Reikson

Капитан-лейтенант, был командиром эскадрильи Омега во время Великой войны.

Член 14-ой эскадрильи «Дельта».

Последний вожак своей стаи Изначальных зергов на Зерусе. Его можно видеть в миссии по пробуждению Древнейшего Зерга, там он отмечается как «Странное существо», что уходит в заросли, где и закапывается при обнаружении. Затем он появляется в миссии по перерождению Керриган, он стоит над базой роя, и наблюдает за тем как зерги защищают Королеву Клинков. Когда Керриган преобразилась в Изначальном омуте, Дехака почувствовал её новообретённую силу и боевой потенциал и добровольно присягнул ей на верность. На вопрос, почему он не присоединился к другим изначальным зергам, желающим убить Керриган, он ответил что в отличие от своих собратьев не преследует цели приобретения силы, ему достаточно своей. А эссенцию он и его стая собирают чтобы продлить свои жизни, но не получать новых сил в которых кроется причина смерти всех других зергов. Он помогает ей прикончить оставшихся вожаков стай и Зурвана, после чего сопровождает Рой до штурма Корхала. В ходе осады Августграда Керриган направляет Дехаку и его стаю уничтожить Пси-разрушитель, убивающих простых зергов, поскольку изначальные зерги не пользуются псионной связью, и потому оказались невосприимчивы к разрушителю. В дальнейшем его стая активно содействует Рою в сломе обороны императорского дворца.

Бывший офицер полиции и огнеметчик на Бронтес IV, сражавшийся против выводка Инкуб и покончивший жизнь самоубийством: когда зерги окружили его со всех сторон, не оставив шансов на спасение, Фрост по собственной воле поджег топливные баки в своем скафандре, подорвав себя вместе с зергами.

Jackson Hauler (Cole Bennett)


Таинственная личность, один из первых фантомов, командир крейсера «Палатин». Погиб во время противостояния силам Габриэля Тоша на космической станции «Геенна».

Jenson Archimedes

Капитан научного судна, возглавлявшего экспедицию по поиску таинственного артефакта, «Камня Аргуса». Его поиски начались в руинах зел-нага на Аридасе, где церебрал зергов исхитрился с помощью технологий зел-нага подчинить себе племя протоссов; тем не менее, Архимед вступил в конфликт, едва не погиб, но с помощью Камня сумел одолеть врагов и заполучить артефакт. Тем не менее, в конечном итоге зерги бросились в погоню за Архимедом и, после долгого преследования, им все же удалось забрать артефакт. Дальнейшая судьба Архимеда неизвестна.

James Eugene Raynor


Был старшим офицером Конфедерации на Мар Саре во времена первого нашествия зергов на этот мир. Несмотря на то, что он храбро сражался с инопланетными агрессорами и спас множество жизней, под предлогом уничтожения им собственности Конфедерации на базе Бэквотер, его арестовали. Когда впоследствии его освободили Сыны Корхала — группа революционеров, противников Конфедерации, под предводительством Арктура Менгска — Рейнор принял решение сражаться на их стороне.

Также перед последней миссией за протоссов он говорит Тассадару, что зерги убили его семью. В книге «Крестовый Поход Либерти» упоминается ребёнок Рейнора, забранный в школу Призраков и погибший там в результате несчастного случая.

Один из двух товарищей-огнеметчиков, как-то раз устроивших соревнование, дабы выяснить, кто сожжет больше зерглингов. Джимми проиграл, после чего был обязан купить бочонок пива.

Doran Routhe

Землянин имеющий важную роль в истории человечества. Он был амбициозным учёным работающим на Лигу Объединенных Держав. Пока ЛОД проводила программы по «очищению» генотипа человечества массовыми геноцидами, Рут считал что единственным способ решить проблему перенаселения была колонизация других планет. Используя своё влияние, Рут тайно получил в своё распоряжение пятьдесят шесть тысяч людей направляющихся на бойню и посадил сорок тысяч из них на сверхтяжёлые носители направляющиеся на Гантрис IV неподалёку (сравнительно) от Земли. Но навигационная система флотилии дала сбой и, вместо того чтобы провести в варп-прыжке всего год, корабли провели в нём более сорока, выныривая в секторе Копрулу. Когда публике стали известны эти события, репутация Рута мгновенно оказывается уничтоженной. Рут, в конце концов, умирает на небольшой фермерской колонии, хотя ходили слухи о том что он занимался новым проектом перед смертью. Несмотря на его «заслуги», Рут в игре не упоминается.

Gerard DuGalle


Адмирал, командующий экспедиционными силами Объединённого Земного Директората (ОЗД) в секторе Копрулу.

Дюгалл считается наиболее способным военным лидером ОЗД, твёрдо верит в миссию по наведению мира и порядка в секторе и с точностью выполняет полученные приказы. В Brood War силы ОЗД под его предводительством захватывают Доминион терранов. Однако, несмотря на весь свой опыт, Дюгалл верит дезинформации, полученной от бывшего солдата Конфедерации Самира Дюрана, которая касается нарушающего систему связи зергов устройства на Тарсонисе под названием пси-дисраптер. Когда старый друг Дюгалла Алексей Стуков покидает флот, адмирал позволяет Дюрану убить Стукова как предателя и слишком поздно понимает свою ошибку. Несмотря на это адмиралу удаётся предотвратить уничтожение пси-дисраптора Дюраном и использовать его для захвата Сверхразума зергов на Чаре. Однако в результате деморализации, ограниченных людских ресурсов и действий вражеского альянса под предводительством Керриган, флот ОЗД в конечном итоге оказывается отброшен назад. Когда последняя попытка вернуть Чар терпит крах, Дюгалл отдаёт приказ отступать. Незадолго до того как зерги настигают и уничтожают остатки его флота, Дюгалль пишет жене письмо, в котором признаёт вину за смерть лучшего друга, после чего совершает самоубийство.

634-летний Тёмный Тамплиер. Как и предков всех темных тамплиеров, его изгнали с родной планеты за отказ следовать учению Кхала. Хотя он и ненавидит Конклав Протоссов за это, он всегда благородно поступает по отношению к своим бывшим сородичам.

Читайте также: