Samsung control center зависает

Обновлено: 02.07.2024

После чистой установки Windows 10 отказали функциональные клавиши Samsung (не все, отключение тачпада и регулировка громкости работает). Не работают: регулировка подсветки, отключение беспроводных сетей, регулировка оборотов вентилятора, запуск Samsung Settings.

Именно последняя программа отвечала за работу функциональных клавиш на ноутбуке. Но вот беда - новой версии нет, ни для одного из ноутбуков. Подпись (сертификат) Samsung'а отозван. Приложение не установить, от старой системы. В результате оказался с нерабочими клавишами на ноутбуке.

Не очень хочется ставить левые программы типа SharpKeys. Как настроить UAC и антивирус, чтоб они не думали, что они умнее пользователя? Отключение Windows Defender и регулировка UAC (плюс добавление exe'шника в исключения) не помогли.

Хочется услышать ребят из техподдержки Microsoft, куда задевали настройки "администратору устройства не перечить"?

Если приложение не открывается, либо отображается черный экран, попробуйте рекомендации ниже. Другие приложения при этом должны работать корректно.

1. Перезагрузите телевизор

Для перезагрузки отключите телевизор из розетки на 2 минуты. Затем включите и попробуйте запустить приложение.

Если приложение работает, значит с телевизором все в порядке, пользуйтесь им дальше.
Если приложение не работает, перейдите к следующей рекомендации.

7. Обновите прошивку телевизора

Если для телевизора есть новая прошивка — установите ее. Если новой прошивки нет, перейдите к следующей рекомендации.

После обновления прошивки попробуйте запустить приложение.

Если приложение работает, значит с телевизором все в порядке, пользуйтесь им дальше.
Если приложение не работает, перейдите к следующей рекомендации.

6. Сделайте сброс настроек телевизора

Сброс вернет телевизор к заводскому состоянию и удалит все ошибки.

Перед сбросом убедитесь, что телевизор сертифицирован для России. Посмотрите на заводскую наклейку телевизора, код модели сертифицированной техники должен иметь окончание кода модели XRU и значок EAC.

Если модель не для России, после сброса Smart Hub может заблокироваться.

После сброса попробуйте запустить приложение.

Если приложение работает, значит с телевизором все в порядке, пользуйтесь им дальше.
Если приложение не работает, перейдите к следующей рекомендации.

3. Подключите телевизор к другой точке доступа Wi-Fi

Приложение может не работать из-за того, что провайдер блокирует какие-то IP адреса, к которым обращается приложение.

Чтобы это проверить, подключите телевизор к другой точке доступа. Проще всего это сделать, превратив смартфон в Wi-Fi точку доступа и подключившись к нему.

Проверьте работу приложения.

Если приложение работает, значит с телевизором все в порядке, проблема у интернет-провайдера.
Если приложение не работает, перейдите к следующей рекомендации.

4. Смените адрес DNS-сервера

Помимо провайдера проблема может быть в DNS-сервере. Чтобы это проверить, смените адрес DNS-сервера в телевизоре.

Выберите пункт «Общие», если он есть на вашем ТВ. Если такого пункта нет, перейдите к следующему шагу.

Выберите пункт «Сеть».

Выберите пункт «Состояние сети».

Убедитесь, что выход в интернет доступен.

Выберите пункт «Настройки IP».

Нажмите на пункт «Настройки DNS» и выберите «Ввести вручную».

Нажмите «OK» для сохранения параметров.

После сохранения параметров убедитесь, что телевизор подключен к интернету.

Перезагрузите телевизор и проверьте работу приложения после перезагрузки.

Если приложение работает, значит с телевизором все в порядке, пользуйтесь им дальше.
Если приложение не работает, перейдите к следующей рекомендации.

5. Сделайте сброс настроек Smart Hub

Сброс настроек Smart Hub удаляет все загруженные приложения и переустанавливает заводские. При сбросе удаляются все данные и настройки приложений, а вместе с ними и ошибки.

Перед сбросом Smart Hub убедитесь, что телевизор сертифицирован для России. Посмотрите на заводскую наклейку телевизора, код модели сертифицированной техники должен иметь окончание кода модели XRU и значок EAC.

Если модель не для России, после сброса Smart Hub может заблокироваться.

Нет времени читать? - Смотрите видео по теме:

Выберите пункт «Поддержка».

Выберите пункт «Самодиагностика».

Выберите пункт «Сброс Smart Hub».

Введите PIN-код телевизора (по умолчанию 0000).

Дождитесь окончания сброса.

После сброса выйдите из меню. Перейдите на главный экран, выберите панель «APPS». Появится новое окно с информацией о первоначальной настройке, нажмите «OK».

Выберите «Принимаю все» и нажмите «ОК».

Войдите в учетную запись Samsung или нажмите «Пропустить».

Выберите приложения, которые хотите установить, и нажмите «Готово».

После сброса попробуйте запустить приложение.

Перед запуском приложений убедитесь, что все предустановленные приложения загрузились. Их иконки не должны подсвечиваться тёмным цветом.

Скорость загрузки приложения зависит от скорости соединения с интернетом.

Приложение

Если приложение работает, значит с телевизором все в порядке, пользуйтесь им дальше.
Если приложение не работает, перейдите к следующей рекомендации.

8. Свяжитесь с разработчиком приложения

Если рекомендации выше не помогли и приложение по-прежнему не работает, свяжитесь с его разработчиком.

Кнопка с тремя точками

.

В открывшемся окне попробуйте найти контакты разработчика: обычно сайт или email.

В общем ребята, Samsung Support Center это обычная фирменная прога, у вас скорее всего и другие есть от Samsung. Ничего плохого в ней нет да и польза сомнительная. Скорее всего она вместе с ноутбуком, то есть была уже установленной, еще ее можно найти на диске, ну который шел вместе с инструкцией

Еще я узнал, что Samsung Support Center работает под процессом SSCKbdHk.exe, нашел даже картинку, вот он в диспетчере задач:


Как видите проц вообще не грузится да и оперативки использует оч мало. Можно сделать вывод, что процесс ну никак не должен грузить комп.

Так, ладно, теперь перейдем к самому интересному, это посмотрим как выглядит прога Samsung Support Center. Вот первая картинка:


Вот еще картинка и тут уже открыт раздел Системные утилиты:


Ну а вот еще одна картинка, тут уже открыт раздел восстановления:


Samsung Support Center устанавливается вот в эту папку:

C:\Program Files\Samsung\Samsung Support Center\


После этого у вас откроется окно со списком прог, оно будет примерно таким:


Здесь вам нужно найти Samsung Support Center, нажать правой кнопкой, выбрать Удалить и потом шаг за шагом, нажимая Далее или Next вы удалите эту прогу. Ничего сложного

Ну что ребята, вроде все? Вы узнали что за программа Samsung Support Center и для чего она нужна? Надеюсь все поняли! Теперь позвольте мне попрощаться с вами и пожелать вам удачи, ах да и еще чтобы вы были счастливы!

Пользователи в Индии начали жаловаться на неадекватную работу ряда смартфонов Samsung: они тормозят и самостоятельно перезагружаются. При этом, согласно отзывам все тех же пользователей, откат к заводским настройкам никак не спасает ситуацию. Проблемы наблюдаются с Samsung Galaxy M30s, M31, M31s, A50, A50s и A51.

Тем, кто обратился по поводу проблем в сервисный центр, рекомендовали замену материнской платы. Для гарантийных устройств эта процедура бесплатна, а вот ремонт не гарантийных оценивается в среднем в 6000 рупий (это эквивалентно 6000 рублей). Samsung пока никак не прокомментировала ситуацию. Нужно отметить, что большинство моделей построено на 10-нанометровой SoC Exynos 9611, только Galaxy A50 базируется на Exynos 9610.

2. Переустановите неработающее приложение

Переустановить приложение можно только на телевизорах J, K, M, N, Q, LS (2015 — 2018 год выпуска) на OS Tizen. Если у вас другой телевизор, перейдите к следующей рекомендации.

Перейдите на панель приложений «APPS» и выберите его центральной кнопкой пульта.

Среди установленных приложений выберите то, которое не работает.

Нажмите и удерживайте центральную кнопку пульта (или нажмите кнопку «Tools») до появления дополнительного меню.

Выберите пункт «Повторная установка».

Дождитесь завершения переустановки. Время зависит от скорости интернета.

После переустановки попробуйте запустить приложение.

Если приложение работает, значит с телевизором все в порядке, пользуйтесь им дальше.
Если приложение не работает, перейдите к следующей рекомендации.

Читайте также: