Номер забытых вещей в автобусе

Обновлено: 04.07.2024

Если вы что-то забыли в салоне автобуса или электробуса, обратитесь на склад забытых вещей.

Адрес:

Преображенская ул., д. 5/7
метро «Преображенская площадь»

Время работы:
Пн-Чт – с 8:00 до 20:00
Пт – с 8:00 до 18:45

Для возврата потерянной вещи необходимо написать заявление с указанием даты, примерного времени потери, номера маршрута и краткой характеристики потерянной вещи и передать его сотруднику склада забытых вещей.

Для получения забытой вещи при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

Вещь хранится на складе в течение 6 месяцев.

Плата за хранение забытых (найденных) вещей с владельцев не взимается.

Вещи хранятся в несгораемом шкафу, каждая на своей полке.

Вещи имеют свой регистрационный номер, ярлычок и учетную карточку.

При потере кошельков с деньгами

Деньги изымаются и сдаются в кассу Службы движения ГУП «Мосгортранс». Кошелек при этом хранится на складе в течение шести месяцев.

Для возврата утерянного необходимо написать заявление в центральный склад забытых вещей с указанием, когда и где была забыта вещь (дата, примерное время и номер маршрута наземного городского транспорта), с кратким ее описанием. При наличии документа, удостоверяющего личность, хозяин может получить на складе кошелек, а в кассе деньги.

При потере документов

Паспорта и другие документы передаются по описи в стол находок документов ГУ МВД. В течение трех дней сотрудник склада пытается связаться с владельцем паспорта или других документов, по которым можно установить контактные данные владельца, и сообщает об утере и месте получения документов.

Специалисты получили Ваш запрос и отправились на поиски потерянной вещи. Когда после проверки каждого уголка в автобусе или на автостанции они её всё-таки найдут, мы позвоним или напишем Вам.

Если Вы не доверяете цифровому пространству или хотите узнать что-то ещё, для Вас работает горячая линия Мострансавто: звоните по телефону 8 (800) 700-31-13.

Все вещи, найденные в транспорте, остановках или автовокзалах, передаются на склад забытых вещей. При обнаружении забытого предмета Дежурный по станции в присутствии сотрудника УВД проводит опись содержимого, данные заносятся в специальный бланк. Далее забытый предмет вместе с бланком передают на склад забытых вещей, где содержимое еще раз проверяют в соответствии со списком. Вещи хранятся в течение шести месяцев. При получении своей вещи пассажир обязательно предъявляет документ, удостоверяющий личность, и заполняет заявление.

Личные документы (паспорт, полис, водительское удостоверение, студенческий билет и др.) на склад не поступают, а сразу передаются в полицию.

Вопрос-ответ

Вы можете заполнить электронную заявку в специальном разделе на нашем сайте. В заявке укажите данные о поездке — номер и наименование маршрута, до какой остановки доехали и в какое время вышли, — а также контактную информацию: Ваше имя, телефон и описание забытой вещи. После обработки заявки мы проинформируем вас о результатах поиска.

А если я потерял вещи на территории автовокзала или автостанции?

Вы можете заполнить электронную заявку в специальном разделе на нашем сайте. В заявке укажите контактную информацию: имя, телефон, объект инфраструктуры и описание забытой вещи. После обработки заявки мы проинформируем вас о результатах поиска.

Если водитель еще работает на маршруте, мы сможем оперативно связаться с ним и уточнить, находил он потерянную вещь или нет. Ответ будет предоставлен вам в течение нескольких часов. Если вы обратились спустя какое-то время, уточним ее наличие в пункте хранения и свяжемся с вами.

Уточните в диспетчерском пункте, где именно находится вещь (иногда они хранятся на пункте охраны) и режим работы склада забытых вещей/подразделения. Обратите внимание, что при получении утерянного необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и расписаться в специальном журнале. Несовершеннолетние пассажиры могут получить вещи в сопровождении родителей.

Нет, все потерянные вещи передаются на склад забытых вещей и хранятся бесплатно. Максимальный срок хранения – 6 месяцев. По истечении этого времени невостребованные предметы утилизируются

Я нашел бесхозный пакет/сумку в салоне автобуса/на территории автовокзала или автостанции, что мне делать?

Не трогайте его. О находке сообщите водителю автобуса или работнику охраны на объектах транспортной инфраструктуры, укажите местоположение предмета – у сотрудников предприятия есть четкие инструкции относительно действий в подобных ситуациях. При необходимости для проверки забытых вещей они вызовут представителей оперативных служб.


Пассажирское агентство ГУП «Мосгортранс» осуществляет выдачу изъятых социальных карт, временных билетов на проезд в наземном городском пассажирском транспорте для студентов и учащихся, а также прием на экспертизу неисправных проездных билетов.

Выдача изъятой социальной карты, а также временного единого социального билета осуществляется только держателю карты при предъявлении паспорта и документа, подтверждающего право на льготу, или уполномоченному лицу при предъявлении паспорта, нотариально заверенной доверенности и документа, подтверждающего право на льготу держателя карты.

Выдача карт осуществляется по истечению 3 рабочих дней с момента изъятия.

Выдача временных билетов на проезд в наземном городском пассажирском транспорте для студентов и учащихся осуществляется на время оформления «постоянной» социальной карты в случае неисправности или утери предыдущего экземпляра при условии наличия оплаченного периода.

В Пассажирском агентстве ГУП «Мосгортранс» также можно сдать на экспертизу неисправную транспортную карту «Тройка» и другие виды билетов, оплатить услуги по социальной карте студента или учащегося и перенести ошибочно оплаченный срок действия социальных карт студента или учащегося.

«Потеряшки» Мострансавто

В 2019 году пассажиры Мострансавто оставили в автобусах, автостанциях и автовокзалах около 5 тысяч личных вещей.

Чаще всего жители Подмосковья и гости региона забывали транспортные карты «Стрелка», социальные карты жителя Подмосковья и москвича, банковские карты, документы и ключи. Зимой к стандартному набору «потеряшек» прибавились мешки со сменной обувью, школьные учебники, варежки и перчатки.

Среди необычных забытых вещей в декабре — костюм повара, оставленный в автобусе на маршруте № 455к «Руза-Звенигород-Москва (а/с Тушинская)», детские ангельские крылья, папка с детскими рисунками, хоккейная клюшка и кукла-марионетка.

При обнаружении бесхозного предмета пассажиру необходимо сообщить о находке водителю, кондуктору автобуса или сотруднику охраны на автовокзале или автостанции. Если пассажир обнаружил, что забыл вещи в автобусе, он может обратиться в диспетчерскую службу и уточнить, поступала к ним вещь или нет. Найденные предметы хранятся на складе в течение 6 месяцев, после чего утилизируются.

Для получения утерянного предмета пассажиру необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, также нужно будет расписаться в специальном журнале. Несовершеннолетние пассажиры могут получить вещи в сопровождении родителей.

По всем вопросам, касающимся работы Мострансавто, пассажиры могут обратиться по круглосуточному телефону единой линии связи 8 (800) 700-31-13.

Веселье, история и мастер-классы

Четыре автобуса Мострансавто перевезут гостей и участников фестиваля физической культуры народов России и стран Евразии «Русский мир»

Дорога в сказку

Автобусы Мострансавто перевезут более 130 детей на Кремлевскую елку

Все в забег!

Восемь автобусов Мострансавто будут задействованы в обслуживании легкоатлетического забега «ЗаRUNск», который пройдет в Зарайске

Читайте также: