Странный кристалл enderal

Обновлено: 05.07.2024

Главная проблема Enderal - он, с*ка, плоский и линейный как сранная рельса. Серьёзно, оригинальный Скайрим, на его фоне выглядит как самый настоящий иммерсив сим. Много я говна повидал, но бессмертные безымянные стражники. такую х*йню даже Тодд не вытворял.

Это реально уровень JRPG, когда ты смотришь сюжет и никак повлиять на него не можешь, ты зритель, а не участник событий. Пока ты ведёшь себя как персонаж, то в принципе ничего страшного нет, но стоит начать вести себя как игрок, так тут начинаются проблемы.

Знаете, это похоже на партию DnD с ГМом который придумал хороший сюжет, но не предусмотрел что по этому сюжету будут ходить игроки, а не персонажи. Примерная ситуация:

Злодей читает речь о том что он убил кучу сирот ради их блага. Тут игрок говорит "Я швыряю в него молнию"

ГМ - Нет, ты этого не сделал. Злодей продолжает речь

Игрок - Нет, я это сделал, это моё действие, я поджариваю ублюдка пока он отвлёкся.

ГМ - Нет, ты этого не сделал, ты стоишь и слушаешь речь.

Игрок - Нет, я это делаю. Кидаю на урон!

ГМ - Злодей неуязвимый и ничего не почувствовал, на твою молнию он внимания не обратил и продолжает свою.

Игрока - За каким, во имя все богов, хером, злодей неуязвимый?!

*Десять минут спустя, когда ГМ заканчивает речь за злодея и персонаж игрока за минуту этого злодея убивает*

Игрока - Хаха, наконец этот гнойный дегенерат что город кошмарил своим культом умер. Ладно, теперь следующий квест.

ГМ - А он не умер.

Игрок - Нет, вот у него здоровья закончилось, он умер.

ГМ - Нет, он не умер, он возродился и кидает на тебя паралич.

Игрок - Окей ща кину спасбросок от паралича.

ГМ - Нет, не кидаешь, злодей тебя парализует, и затем вместе со своей паствой исполняет свой план и переносится на новый уровень бытия пока ты стоишь парализованный.

ГМ - Такова жизнь, не всегда приключение заканчивается победой. Даже если ты геймплейно победил врага, он все равно мощнее тебя по лору и смог всё переиграть. Так теперь возвращайся в город с поражением и нет, ты не сможешь уничтожить остатки культа, ибо этот злодей до сих пор их охраняет из другого плана бытия. А теперь следующий кве. ты куда?!

Вкратце, да я удалил Enderal после подобной ху*ни, потому что нах*й пошли со своим гримдарком, я в экшен-рпг играю что бы мои действия на что-то влияли. Захоти я поиграть в что-то что бы себя говном поучаствовать, который ни на что не влияет, я поиграю в дерьмовые JRPG куколд игры типа NTR knight или Dark Hero Party. Ну или тупо дальше продолжил существовать в своём сранном социуме где я и так бесполезное говно. Спасибо Enderal за реализм.

Тут игрок говорит "Я швыряю в него молнию"

Но ведь скайрим и игры тодда в дальнейшем работают почти так же. Либо не дадут грохнуть раньше времени, либо попросят сейв перезагрузить. А если таки дадут убить - значит персонаж ни на что не влияет. ред.

Так Скайрим и не хвалят. Просто чел написал, что он "на фоне Enderal"

оригинальный Скайрим, на его фоне выглядит как самый настоящий иммерсив сим

Ну хз, прямое противопоставление. Но в описанном сценарии они работают одинаково.

Я бы сказал, что это "художественное преувеличение для усиления эффекта" :)

ключевая фраза "на его фоне" а не сам по себе

На его фоне они работают одинаково в этом аспекте. Оценочных суждений я тут скайриму не выдавал.

нет не одинаковы в endernal дофига где используются катсцены где ты просто как идиот наблюдаешь за разными событиями прям начиная от начала игры с самого старта и во многих побочках

Ага. Игра реально ненавидит когда игрок в неё играет. Прям в любой момент пытается управление отобрать.

Да я нормально просто в свое время Эндерал не прошел. Думал что может реально проблема во мне какая, вот особо не отвечал. Но как неудивительно на дваче, я нашел много единомышленников и решил значит мое мнение стоящее

что за болезненное желание на что то повлиять?

Потому что в жизни никчёмный.

Ну не знаю. Потому что это "игра", где есть геймплеи и ты что-то делаешь и хочется увидеть результат своих трудов. Дерьмовый баланс Oblivion когда ты будучи Архимагом всё ещё как шоха бегаешь туда сюда выполняя задания от тех кто ниже тебя по рангу, так ещё должен спиздить сам у себя посох в другой серии квестов это мега-мерзко. Но, бля там хотя бы тебе дают комнату архимага, обращаются как к архимагу и у тебя стоит то что ты архимаг в меню персонажа. И ты знаешь что как Архимаг ты только что завалил одного из самых сильных некромантов в серии и что это действие лорное и что это действие буде учитываться в следующих частях. А тут ты нихуя не сделал. ничего не изменил, наоборот только уже сделал и никак не можешь на это повлиять. Всё. Пошел нахуй. И вообще все твои действия вне мейн-квеста - не канон. ред.

воспринимай игру как сюжетное кинцо) разрабы заботливо его для тебя написали, а тебе открытый мир с мнимым выбором нужен

Что за болезненное желание воспринимать игру как кинцо? :)

как кинцо мод лажа дальше что?

а дальше по играй во что нибудь другое

спасибо endernal лажа дальше играю в другие игры

мод лажа? может ваше величество знает подобные моды которые полностью меняют мир и лор и сюжет? слишком зажрался походу, оценка у этого мода коллосальна высокая, потому что сюжет там потрясающий, как и побочка

побочки плоские и однообразные а сюжет получше того же скайрима только вот в скайриме сюжетка полное говно

основная проблема тут в том,что есть два стула-либо мы прописываем глубоких персонажей,показываем их реакции на события и раскрываем их,что сильно ,нет-ОЧЕНЬ сильно ограничивает возможность выбора при взаимодейсвии с ними,ведь если у нас есть характер уникальный.есть цепь событий и последвий,создающая момент,то тут уж сложно сделать разный выбор или отигрыш.
Второй стул-это когда мы даем больший отигрыш,но тогда чем больше мы ее даем,тем абстрактнее и не психологичнее будет такой отигрыш,ты блин не можешь прописать сюжет так,что бы взаимодействовать могли совершено разные персонажи,а сюжет был бы цельным.

Вообще я не понял твоей претензии и недовольсва,Эндерал и планировалась как чисто сюжетная ,психологичная история,никто не с тавил такой задачи,поработать над отигрышем.
Но вот зза что ребята взялись-то тут они реально вышли на уровень,квесты в Эндерале глубокие,умные,неоднозначные.Выбор в цепочке квестов Отца Ралаты,один из самых сильных квестов вообще из всех которые я играл,помойму.

основная проблема тут в том,что есть два стула-либо

На самом деле тут не 2 стула, а длинная скамейка, и ты описал два её края :)
А возможно, есть вообще не скамейка, а целый партер вариантов, просто мы до него еще не додумались (или додумались, но не вспомнили примеров). ред.

Тоже верно)Возьмем дракон Эйдж один- с одной стороны,есть и какой то выбор отигрышей,с другой и психологичность присутвует

Да чего сильного? Поехавший злыдень-эмарь и его клуб нетакихкаквсе под себя трущобы подмяли. Приходится объединится с другим злым эмо-говнюком, что бы убить злыдня и в теории освободить трущобы от банды маргиналов. Итог: Злыдень победил и его план удаётся, трущобы всё ещё под властью всякой гнили, а так ещё тебе закрывают путь на арену, так что никакого способа для поднятия бабла тоже не будет. Спасибо за гримдарк.

каво.Там этот отец показывается как отчасти неоднозначный чел-да ,он ублюдок,распоряжаетьяс жизнями как пешками,но у него есть цель,и его цель находит последователей,он потратил свою власть и харизму не для того что бы просто властвовать ,жрать срать и управлять, а что бы выйти за пределы дого бременного порочного круга,в котором оставляет людей их свойства и выборы.
И потом сам Тараэль если ты выбрал его сторону,так и говорит-а чем я отличался от Отца?
В итоге,я долго думал,во время первого прохождения,кого выбирать,Отца или Тараэля.Нет хорошего выбора,Отец манипулятор и властолюбивый убийца,ноя выбрал его,ибо он пытался что то сделать иное,попробовать наконец то осуществить свои эксперименты.Убивать его мало смысла просто потому что не вернуть жизни тех кого он загубил,и обратно ничего не вернуть.
Но это с одной стороны только. ред.

Он, буквально, переносится на высший план существования. Оставить его в живых, все равно что сказать что все убийства были оправданы и что злодей добился в конец своей цели. Это уже не гримдарк, а какой-то школоивел фанфик уровня аниме Overlord.

Так то ты прав.Такой выбор тоже заслуживает право на существование.
Но с другой стороны,есть аргументы--хороши ли были например нацисткие врачи проводившие опыты над беремеными женщинами? нет,они ублюдки раза в три похуже Отца.
Но из за их экспериментов много полезного узнали о лечении проблем в беременности и гораздо лучше стали обеспечивать роды и избавляться от последствий при непраивльных родов,ибо раньше такие опыты никто не мог провести,это ж безчеловчено.
Разработки над атомом начались изначально только с целью создасть убийственое оружие,только потом у этого появилась и мирное полезное применение,очень полезное-немалая часть энерги вырабатываемой это атомка

Ты можешь сказать,что это тоже уже было и банально,но помойму,нынче уже все было,новые сюжеты-это переработанные старые,главное как их подать,что бы чел смог прочуствовать

Вот реального мир не надо. В реальном мире, вот уж точно у нас выбора никакого нет и мы ни на что повлиять не можем. Будь я хотя бы солдатом что нацистов арестовывал, я бы их убил просто. Да меня бы потом самого расстреляли за такую хуйню, но похуй, это же нацистские учёные. А так я уже эту историческую не справедливость не исправлю. А в Enderal мы уже убили отца. Мы заебашали это чмо и у нас был готов камень душ что бы туда его навеки заточить. Но сюжету похуй на геймплейные механики как в самых стандартных JRPG и поэтому отцу похуй насколько мы сильнее его в геймплёном плане.

Ага, мы убили 400-летнего мастера-псионика. Самому не смешно? Мы с ним даже не сражались по-настоящему, он в сторонке стоял и лулзы ловил с того, как два дурака воздух мечами тыкают. Потом просто вырубил и пошел своими делами заниматься, даже Тараэля не стал убивать. Но при этом он почему-то чмо и злодей, а Тараэль, который людей валит направо и налево ради своей мести без малейших угрызений совести - это няша и трагический персонаж ред.

Какие люди ёптыть? Работорговцы, наемники и культисты. Просто авторы Эндерал полные хуесосы типа дракмана, которые считают что токма из идеология лучшая и из философия главная. Долбоёбы короче.

А Тараэль чем лучше то?

Ничем, но он хочет уничтожить организацию, которая кошмарит подгород и пол Эндерала, так что я решил ему помочь. Скажи мне сразу что это линия квестов ни к чему не ведёт я бы сразу сказал "нет, сам разбирайся"

Ну не получилось, не фартануло. Что и логично вполне. Шиз зацикленный на мести и хрен с горы пытаются уничтожить организацию, которой 400 лет. Что же тут может пойти не так

Ну учитывая что лидер всего один, то считай главная задача это до лидера добраться. А так даже нельзя этих чуваков убить, ибо они бессмертны. Спасибо Тодд. ой не тот шиз который любит персов бессмертными делать.

А о каких убийствах Отца мы в принципе знаем, кроме эксперимента со смертельно больными детьми и убийства Нессы, которая сама об этом просит. Вряд ли он вообще интересовался какой-то деятельностью Ралаты, не касающейся его целей. И уж точно бомжей не резал по подворотням, как Тараэль

Что за шизофренический поток мыслей я только что прочитал? Зачем вообще такое публиковать в ленту? Если уж так хочется поныть на пустом месте, поной в собственный блог.

Че ладно то? Раз уж насрал, возьми теперь и убери за собой. ред.

Мне наоборот больше чем в скайриме квесты понравились, хоть как-то с историей мира связаны.

Я не говорю что квесты плохие. Я говорю что в саму игру не хочется играть, потому что твои действия ни на что не влияют.

интересно, а в скайриме у тебя прям размах я смотрю огромный да, прям нах на все можешь повлиять , прям куча вариаций , да? ахах. в enderal сюжет, лор, атмосфера и побочки гораздо интереснее , чем в скайриме это факт.

В Скайриме стража не бессмертна. Этого уже достаточно что бы сказать что Скай интерактивные чем обоссаная хуйня Enderal с сюжетом от которого даже фаны persona словят кринж.

значит поджанр- story driven game просто не для вас.
Для меня enderal на полке вместе с planescape/xenogears/kotor/witcher 1,3/mass effect 2- одна из самых захватывающих сюжетных игр. ред.

Во всех названных тобой игорах (кроме, наверное, xeno) игрок имеет конскую свободу действий и выборов. В PT, KOTOR и ME2 можно даже всех своих напарников загубить. ред.

Обычно когда начинаешь играть, принимаешь правила игры. Здесь они такие. Или ты когда в дурака играешь, так же начинаешь играть, как хочешь и похер на правила?

1. Название квеста
2. Стадия квеста.
3. В чем выражается проблема.

Квест Наследие Катберта сварить "Зелье Космических Ветров": по рецепту нужен банановый ликер, уши аэтерна и сон-трава. При взаимодействую с алхимическим столом, пишет, что недостаточно ингредиентов, не смотря на их наличие. Ошибка в рецепте зелья, оказывается вместо ушей аэтерна нужен королевский мед.

РЕДМЕНЪ

. на начальных уровнях. Да и то, полагаю, ценность этих единичек сомнительна: враги всё равно намного сильнее ГГ и совершенно нет разницы, убьёшь ты врага за 5 ударов или за 7, пустишь в него 5 файрболов или 7. Приоритетом становится цель "не получать урон самому", любым доступным способом, ибо сильные враги выносят тебя с 2-3 ударов, часто и с одного.

У кузнеца схемы только до 50-го уровня, т.е на оружие праведного пути и на эльфийское оружие. Ни то ни другое по демагу не дотягивает до топора, который я снял с Слепого Шахтёра.

Схемы надо находить, копить. Я находил схемы 75 уровня. бесполезные, ибо играю за мага. В сундуке валяются несколько комплектов уникальных бронек - тоже бесполезные, ибо они для воина/вора.

Ну и скажу, что ношение тяжёлой брони на сотом уровне и такое же владение одноручным оружием очень отличается от того же на 78

Разумеется, отличается, потому что игре важны цифры 25-50-75-100 :).

открываешь новые локации, зачищаешь их и возвращаешься с богатым хабаром, который реализуешь

Токо прикол в том, что вынести за один раз всё добро из подземелья неможно - перегруз. А действительно дорогих вещей мало. Шляться туда-сюда (замечу, без фасттревела, которого в игре по умолчанию нет) по нескольку раз ради лишней 1000 монеток - то ещё удовольствие, для особых любителей гм, отыгрыша.

Ну это если идти по основной линии, а я вот предпочитаю основную отложить на потом и исследовать мир Эндерала, открывать и зачищать разные локации, ходить по сторонним квестам. Уровни довольно шустро качаются, а с ними и очки )

На 50 уровне я решил, что пора заняться мэйнквестом. Сейчас маг 60 уровня и на "железном пути" найти ему достойного соперника трудновато. Зачищать подземелья становится скучно, посещаешь их только для того, чтоб посмотреть-поучиться, как они сделаны.

Моего мага развивать уже некуда, ибо не нужно. Учить псионику до 100 ради четырёх псионических эффектов? Нахрена? Нет, даже ради ДВУХ эффектов, ибо Умиротворение и Ободрение никому нафиг не сдались, кроме того, что жрут немеряно маны. Почему вообще псионика считается самой опасной из магических школ? - в игре нет этому подтверждений.
В ТЕС иллюзия была актуальна, потому что за простое применение спелла начислялись очки. В Эндерале очки дают за убийство врага - какой смысл его отпугивать или умиротворять, если за это очки не получаешь? А если ты науськаешь кого-либо на других и он убьёт всех врагов в поле зрения, то очков за это получишь. 0. И. в чём тогда прикол? И это не считая того, что сплошь и рядом получаешь извещения в углу экрана "<блаблабла> слишком силён, заклинание не подействовало".
Псионика становится самой бесполезной школой, она не развивает персонажа; а ведь цель у нас - развитие персонажа, нет?
Не-не-не, разумеется, можно умиротворить и убить в спину, но это уже для особых любителей гм, отыгрыша.

Все магические камни изучены снизу доверху, очки воспоминаний просто коллекционируются, вкладывать некуда. Нет, разумеется, можно потратиться на Бродягу и прокачать зачарование - но цель-то какая? Можно прокачать лёгкие доспехи - но для чего? Чтобы они ничего не весили? А зачем? И тыды и тыпы.


Вот и получается, что откладывать "на потом" смысла нет.
Второе прохождение будет за воина, посмотрим, как оно будет.

РЕДМЕНЪ - Вторник, 24 Октября 2017, 11:47
Прикрепления: 3476193.jpg (230.2 Kb)


У странствующей женщины-алхимика и ясновидящей Тарути появилась проблема: ее эликсир красоты был украден. Она считает, что виной всему был так называемый "Вор Ауры", и что зелье находится сейчас где-то в Чистоводной пещере. Она попросила у меня помощи.

  • Эликсир найден и игрок решил выпить его сам

Когда мне удалось найти зелье Тарути в Чистоводной пещере, мне захотелось использовать его для себя. Однако, мне по-прежнему надо отнести ей хотя бы осколки флакона - чтобы подтвердить ее догадку.

  • Эликсир найден и игрок решил вернуть его хозяйке

Мне удалось найти зелье Тарути в Чистоводной пещере. Мне нужно отнести зелье ей.

Прохождение

Речное

На рыночной площади днем поговорите с торговкой-алхимиком Тарути Леклерк. В разговоре необходимо выбрать реплику "Вы в порядке, мадам?" и тогда она поведает нам историю о своем пропавшем эликсире красоты. После пропажи столь ценного предмета у Тарути было видение, которое подсказало ей, что эликсир украден неким Вором Ауры. Затем, во время медитации зелье якобы само заговорило с ней и подсказало свое местоположение - это Чистоводная пещера. В награду за помощь женщина предлагает Череп мастера, который якобы стабилизирует ауру героя, которая видится Тарути синей - цвета смерти. Можно также попросить у нее что-то более существенное.

Чистоводная пещера

Локация находится к востоку от Речного, на границе Солнечного берега и Западного утеса. Пещеру довольно легко найти - она находится возле дороги, ведущей в Арк, достаточно следовать указателям (или просто идти за маркером квеста). По пути к месту назначения придется пересечь два моста. Перед вторым, деревянным, справа от тропы находится логово медведя, будьте осторожны. Перейдя мост, поворачивайте направо на развилке, Чистоводная пещера уже совсем рядом, на карте отображается значком шахты. Снаружи возле входа герою встретятся рудниковые крысы и голодные волки.

Избавившись от врагов, идем в проход за тем местом, где было разлито горючее. Внизу поджидают еще заблудшие. Движемся дальше. Там, где коридор разделен на две зоны деревянной стеной, в правой его части находится ловушка-цеп, активировать которую можно рычагом рядом или растяжкой. Доходим до двери, расправляемся с заблудшими за ней и поворачиваем в правый тоннель - в конце него находится нужный нам квестовый предмет. По пути отражаем атаки еще нескольких врагов, видим стоящий здесь стол, на котором лежат полезные вещи, в том числе Холодный взгляд крысолова - шлем из комплекта тяжелой брони. Напротив этого стола есть спуск к небольшому водопаду, в воде мокнет том заклинаний: призвать секиру (ранг 1). Нужная нам бутылка с эликсиром лежит неподалеку в северном тупике.

Как только герой коснется зелья, за спиной у него материализуется враг, похожий на арпа-призрака - это и есть Вор Ауры. Вступаем с ним в бой. Внимание: после победы над Вором необходимо еще раз коснуться эликсира, т. к. первый раз взаимодействие с ним вызвало только появление монстра, в инвентарь персонажа ничего не добавилось! После данного действия игроку предоставляется выбор: использовать зелье на себе или вернуть его Тарути. В зависимости от выбора будет отличаться награда.

Использование эликсира на себе

Герой тут же в пещере выпивает зелье и разбивает бутылку, в инвентарь добавляется ее осколок. Персонаж получает прибавку +3 к риторике и +4 к здоровью. Теперь можно вернуться в Речное к Тарути Леклерк и соврать, что Вор Ауры разбил зелье. Женщина очень расстроится и скажет, что в таких обстоятельствах не может вручить нам Череп мастера. Мы получаем 500 очков опыта и 30 монет от Тарути.

Возвращение эликсира владелице

Герой помещает бутылку в инвентарь и возвращается в Речное. Тарути будет счастлива при виде целого и невредимого флакона с зельем и предложит нам взять Череп мастера. Можно принять эту награду, даже если в самом первом диалоге был выбран вариант с отказом от столь специфического подарка. Если же отказаться и попросить взамен что-нибудь полезное, женщина вручит нам вместо Черепа 130 монет. И в обоих случаях персонаж получает 250 очков опыта.

Использование Черепа мастера

Тарути Леклерк хоть и производит впечатление дамы не в себе, но насчет Вора Ауры и Чистоводной пещеры она оказалась права. Если герой решает поверить словам женщины и насчет эффекта Черепа, приняв его в награду, то она отсылает своего помощника к Древнему кругу заблудших - небольшим пирийским развалинам на Солнечном берегу. Нужно прийти туда около полуночи и в меню взаимодействия со странной пирамидой в центре выбрать вариант "балансировать черепом на вашей голове и ждать" (разумеется, предварительно стоит очистить локацию от обитающих здесь бесплотных заблудших). После данного действия нам прибавят 2 очка обучения и еще 75 очков опыта.


Древний круг заблудших- маленькая открытая локация в регионе Солнечный берег. Представляла из себя ритуальную площадку пирийцев, назначение которой не совсем ясно. Расположена буквально в двух шагах от Мерцающей шахты.


Подробное описание локации

Данное место охраняется несколькими бесплотными заблудшими. Хотя заблудшие плохо вооружены и в целом являются слабыми противниками, они могут задавить героя числом, особенно на высоких уровнях сложности.

Если развернуться на юг и перейти тропу, обнаружим растущую здесь лунную морковь.

Связь с квестом Плохие вибрации:

Если в награду за сайд-квест Плохие вибрации игрок выбирает Череп мастера, ему нужно будет с Черепом в инвентаре явиться к Древнему кругу ночью, около полуночи. Пирамида из камней со свечами станет активна и герой, выбрав действие "балансировать с черепом на голове и ждать" получит 75 очков опыта и 2 очка обучения.

Читайте также: