No mans sky все существа

Обновлено: 06.07.2024

Сергей Дроздов


Сергей Дроздов

Я два раза находил подземных животных. На горе. Оба раза сильно удивлялся

Spiny Spiny

Сергей, Ну они могут быть на поверхности там где есть частички текстуры пещер, где сталагмиты кобальда встречаются.

Екатерина Абросимова

Я прямо сейчас нахожусь на красивой планете с гигантскими червями. Как можно сообщить вам свои координаты?

Валентина Халтурина


Валентина Халтурина

Екатерина, можно сделать скриншот, на нём будут видны координаты планеты. Какая галактика?

Екатерина Абросимова

Валентина Халтурина


Валентина Халтурина ответила Екатерине

Екатерина, просто у меня наверное не хватает терпения их дождаться, или на моих планетах их нет :)

Екатерина Абросимова

Я тоже думала что их нет. Стою, собираю кадмий. И надо мной во все красе пролетает этот гигант.


Это краткое руководство по поиску животных (как таковым руководством не является, просто делюсь опытом).
В самом начале игры поиск животных даст неплохой заработок и попутно немного развлечет. если, конечно, пятая точка не пригорит!


2,154 уникальных посетителей
13 добавили в избранное












Написал это руководство после того, как нашел всех животных на трех плантах. При поиске последнего животного на третей планете знатно так пригорело, ибо искал долго и упорно!
Однако на практике все намного проще.

Основных советы всего два, следуюйте им и все будет пучком:
1. Искать стоит животных только на планетах с обильной фауной.
2. Помните, что есть животные, которые респаются только днем или только ночью (очень многие игроки не находят последнего животного, ибо ищут не в то время).

За поиск всех животных на каждой планете можно получить награду.
Я встречал от 220к до 350к.

Но бывает проблема, когда на планете в разделе награды написано, что живность исследована на 100 %, хотя скан животных на ней не выполнялся. Искать тут животных бесполезно. Награда не будет активна. Видимо, система думает, что награда уже была получена на данной планете.
Я сталкивался с такой проблемой на планете по соседству с той, на которой уже выполнил поиск живности.

Третья планета меня многому научила :)
1. Чем богаче фауна, тем лучше. Обходите стороной планеты с низким уровнем фауны. Меньше точек респа животных, ниже шанс их найти.
2. Чем больше планета, тем больше времени уйдет на поиск.
1. Увеличение радиуса сканера (обязательно!);
2. Улучшенный бег (по желанию);
3. Улучшенный джетпак (по желанию).
Улучшения бега и джетпака увеличат скорость перемещения по планете. А перемещаться придется много!

Запаситесь ресами для восстановления защиты от вредных факторов (титан, цинк).

Хотя самый оптимальный вариант использовать технологию сигма для доп. защиты от соответствующей угрозы (отражатели радиации, подавители токсинов, охладительная сеть, термослой и т.д.). Такая технология сигма собирается элементарно (50 железа, 100 углерода), по завершению ее работы можно разобрать и собрать новую по необходимости. За время работы доп. технологии восстановиться основная защита.

Для сканирования животных потребуется создать в ячейке раздела «мультитул» дополнительную технологию – анализирующий визор.

Высадившись на планету, можно приступать к сканированию (по умолчанию клавиша F). Во время сканирования можно использовать приближение. (по умолчанию ПКМ).

Животное, которое не было ранее просканировано, обозначено на визоре красным кружком.
То, которое уже внесено в базу – зеленым кружком.

Животное, которое визором засечено, но не может быть идентифицировано из-за большой дальности, обозначено белой точкой.

В игре есть некоторая трудность со сканированием летающих животных, они маленькие и подвижные, сканер схватывает их с трудом. Можно завалить птичку и просканировать труп. Я же просто водил сканером за птицей. По ощущениям достаточно около 3 секунд попадать по птичке прицелом, и сканер ее захватит. Лучше всего это делать с первым режимом приближения.

Первые 5-7 видов находится попутно при добыче ресурсов и исследованию точек интереса.
Поиск последних видов выполняется так:
Улетаете подальше от исследованных мест, врубаете сканер (кнопка F), ищите белые точки, и идете к ним в надежде, что там нужный экземпляр.

Желательно двигаться в одном направлении. Ориентир - ваш звездолет. Держите его всегда позади себя. Индикатор звездолета в верхней части экрана в помощь.

Можно искать последний вид до упора, можно сменить место после обнаружения 4-5 старых видов.
При этом очень важно помнить, что есть виды животных, которые появляются только днем или только ночью!

Основная идея - при использовании джетпака сохраняется инерция движения.
Если под конец бега подлететь, то за время работы джетпака восстановиться бег. За время бега восстановиться джетпак. Думаю, мысль ясна.

Давить на джетпак постоянно не нужно. Главное, прожимать его с интервалом, так чтобы не касаться земли.

И под конец, самый модный «финт ушами»:
Если при движении вперед ударить рукой (кнопка Q), выполнив удар с ускорением, и тут же подлететь на джетпаке, получим максимальную скорость передвижения!

На третей планете, очень большой и очень бедной на фауну, в поисках последнего вида постоянно перелетал с места на место и безрезультатно.
В итоге нашел последний вид, когда уперся рогом и просто ходил от одной белой точки к другой. Ушел от звездолета очень далеко, но в итоге нашел то, что искал!

Написал это руководство после того, как нашел всех животных на трех плантах. При поиске последнего животного на третей планете знатно так пригорело, ибо искал долго и упорно!
Однако на практике все намного проще.

Основных советы всего два, следуйте им и все будет пучком:

  1. Искать стоит животных только на планетах с обильной фауной.
  2. Помните, что есть животные, которые респаются только днем или только ночью (очень многие игроки не находят последнего животного, ибо ищут не в то время).

Сейчас в копилке 6 планет.

6 планета

Процесс сканирования

визор

Для сканирования животных потребуется создать в ячейке раздела «мультитул» дополнительную технологию – анализирующий визор.

Высадившись на планету, можно приступать к сканированию (по умолчанию клавиша F). Во время сканирования можно использовать приближение. (по умолчанию ПКМ).

Животное, которое не было ранее просканировано, обозначено на визоре красным кружком.

То, которое уже внесено в базу – зеленым кружком.

кружки

Животное, которое визором засечено, но не может быть идентифицировано из-за большой дальности, обозначено белой точкой.

видимость

В игре есть некоторая трудность со сканированием летающих животных, они маленькие и подвижные, сканер схватывает их с трудом. Можно завалить птичку и просканировать труп. Я же просто водил сканером за птицей. По ощущениям достаточно около 3 секунд попадать по птичке прицелом, и сканер ее захватит. Лучше всего это делать с первым режимом приближения.

Алгоритм поиска

Первые 5-7 видов находится попутно при добыче ресурсов и исследованию точек интереса.
Поиск последних видов выполняется так:

Улетаете подальше от исследованных мест, врубаете сканер (кнопка F), ищите белые точки, и идете к ним в надежде, что там нужный экземпляр.

Желательно двигаться в одном направлении. Ориентир – ваш звездолет. Держите его всегда позади себя. Индикатор звездолета в верхней части экрана в помощь.

звездолет

Можно искать последний вид до упора, можно сменить место после обнаружения 4-5 старых видов.

При этом очень важно помнить, что есть виды животных, которые появляются только днем или только ночью!

Оседлай зверя, космический ковбой:

Теперь, когда у вас есть любимая пища вашего нового друга, отправляйтесь и найдите выбранных ранее зверей. Вам, вероятно, понадобится какая-нибудь обычная приманка, чтобы заставить их бродить вокруг вас.

После этого бросьте на землю сделанную ранее улучшенную приманку. Она автоматически приручит нужных животных. Как только вы привлечете их внимание, подойдите к ним. Вы получите возможность собирать побочные продукты их жизнедеятельности, такие как молоко, или ездить на них.

А на этом, мы заканчиваем Гайд "Животные в No Man’s Sky Beyond: приручение и езда на животных". Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Исследуйте, сражайтесь, открывайте новые миры, и приятной Вам игры в No Man's Sky!

Награды за поиск живности

За поиск всех животных на каждой планете можно получить награду.

Я встречал от 220к до 350к.

Но бывает проблема, когда на планете в разделе награды написано, что живность исследована на 100 %, хотя скан животных на ней не выполнялся. Искать тут животных бесполезно. Награда не будет активна. Видимо, система думает, что награда уже была получена на данной планете.
Я сталкивался с такой проблемой на планете по соседству с той, на которой уже выполнил поиск живности.

Как создать Обработчик питательных веществ?

Найти 10 сохраненных данных

Животные в No Man’s Sky Beyond: приручение и езда на животных

Прежде чем вы сможете построить необходимое устройство, вы должны купить специальные чертежи. Для этого вам нужно 10 хранимых данных (спасенные данные).

Самый простой и быстрый способ сбора этих предметов - это поиск скрытых технологических модулей. Вы можете найти их практически на любой планете (они были на каждой планете, которую мы посетили, но мы все еще говорим о целой галактике). Они будут отображаться на вашем сканере и анализировать козырек в виде двухполосного значка, напоминающего сигнал Wi-Fi.

Доберись до них и копай со своим сплиттером. Вы будете собирать по крайней мере одну сохраненную информацию (обычно больше) от каждого модуля.

Выбор планеты для поиска животных

Третья планета меня многому научила. 🙂

Чем богаче фауна, тем лучше. Обходите стороной планеты с низким уровнем фауны. Меньше точек респа животных, ниже шанс их найти.

Чем больше планета, тем больше времени уйдет на поиск.

Как приручать и ездить на животных:

Выясните, какая улучшенная приманка вам нужна

У каждого животного есть предпочтительная приманка, с которой его можно приручить в No Man's Sky. С помощью анализирующего козырька вы можете найти нужную информацию - посмотрите на существо, а затем посмотрите на верхнюю часть экрана. Вы также можете увидеть список всех приманок для существ в меню экзосюита.

Животные в No Man’s Sky Beyond: приручение и езда на животных

Создайте улучшенную приманку

Животные в No Man’s Sky Beyond: приручение и езда на животных

Чтобы сделать улучшенную приманку, вам понадобится немного мордита или немного фекалий (Faecium). Первый можно добыть из трупов некоторых существ или мордитового корня. Со вторым все гораздо проще – найдите какое-нибудь животное и накормите его Питательными гранулами (10 единиц углерода), чтобы заставить его выделить фекалии.

Вам также понадобятся местные овощи. У каждой планеты будет собственная флора, которая отображается в вашем сканере со значком пшеницы. У них будут уникальные названия, такие как Сладкий корень или Замороженные клубни. Все эти материалы понадобятся вам для изготовления необходимого предмета.

Собрав все ресурсы, отнесите их к Обработчику питательных веществ. Вам может потребоваться несколько экспериментов, чтобы получить улучшенную приманку.

Апгрейд технологий

растение

  • Увеличение радиуса сканера (обязательно!).
  • Улучшенный бег (по желанию).
  • Улучшенный джетпак (по желанию).

Улучшения бега и джетпака увеличат скорость перемещения по планете. А перемещаться придется много!


Чертеж Обработчика питательных веществ:

Получив 10 сохраненных данных, вы сможете купить схему для устройства. Однако ее нельзя приобрести в разделе исследований строительных конструкций базы. Этот проект можно найти только на Аномалии. Отправляйтесь в космос и вызовите новый социальный хаб из вашего меню.

Животные в No Man’s Sky Beyond: приручение и езда на животных

Когда вы приземлитесь, пройдите налево. Сзади, за комнатой телепорта, вы найдете помещение с несколькими торговцами. С левой стороны, между улучшениями для корабля и экзокостюма, вы найдете Станцию исследования строительных конструкций. Перейдите к древу технологических модулей. Обработчик питательных веществ находится на правой стороне.

Защита от вредных факторов

Запаситесь ресами для восстановления защиты от вредных факторов (титан, цинк).

Хотя самый оптимальный вариант использовать технологию сигма для доп. защиты от соответствующей угрозы (отражатели радиации, подавители токсинов, охладительная сеть, термослой и т.д.). Такая технология сигма собирается элементарно (50 железа, 100 углерода), по завершению ее работы можно разобрать и собрать новую по необходимости. За время работы доп. технологии восстановиться основная защита.

Перемещение на планете

Основная идея – при использовании джетпака сохраняется инерция движения.

Если под конец бега подлететь, то за время работы джетпака восстановиться бег. За время бега восстановиться джетпак. Думаю, мысль ясна.

Давить на джетпак постоянно не нужно. Главное, прожимать его с интервалом, так чтобы не касаться земли.

И под конец, самый модный «финт ушами»:

Если при движении вперед ударить рукой (кнопка Q), выполнив удар с ускорением, и тут же подлететь на джетпаке, получим максимальную скорость передвижения!

Вместо заключения

И еще помните пару моментов:

  • Поймать птицу в объектив на много проще, чем найти мёртвую тушку в густой траве в лесу.
  • Птицы летают тремя способами, которые могу чередовать: кругами, по прямой и камнем вниз (после смерти).
  • Кормленные животные могут найти практически любой ресурс в небольших количествах (до 15?)
  • Крики мяукающих животных выводят из себя.
  • Некоторые странные виды животных живут в пещерах.

На третей планете, очень большой и очень бедной на фауну, в поисках последнего вида постоянно перелетал с места на место и безрезультатно.

В итоге нашел последний вид, когда уперся рогом и просто ходил от одной белой точки к другой. Ушел от звездолета очень далеко, но в итоге нашел то, что искал!

Животные в No Man’s Sky Beyond: приручение и езда на животных

Новое обновление No Man's Sky Beyond является одним из лучших, теперь вы сможете приручать животных, а также ездить на них! Конечно есть у нас скоростные корабли, но разве вы не хотите себе собственного крабика?

Тем не менее, превращение другой инопланетной ящерицы в дружелюбного питомца и специального верхового зверя требует определенных действий. Каждому животному понадобится продвинутая приманка, которую можно приготовить только в процессоре питательных веществ. В этом руководстве мы подробно расскажем, как получить все эти предметы.

Постройте Обработчик питательных веществ:

Вам понадобятся две металлические обшивки (каждая требует 50 единиц ферритовой пыли), один герметик (30 единиц сжатого углерода) и 25 единиц натрия, чтобы создать нужное оборудование. После того как вы соберете все необходимые материалы, перейдите в меню строительства, откройте вкладку технологии, и войдите в раздел переносных устройств. Там вы и найдете процессор.

Читайте также: