No mans sky щит

Обновлено: 05.07.2024

Несмотря на несколько масштабных дополнений, No Man’s Sky по-прежнему не радует новичков информативным обучением и удобством пользовательского интерфейса. Очень сложно понять, что делать на огромной планете и куда двигаться после высадки. Предлагаем новичкам наш гайд, который поможет изучить азы и наконец-то найти свое место в этой бескрайней вселенной.

Summary [ ]

Shield is a defensive game mechanic in No Man's Sky. Players and player-controlled starships are equipped with energy shields which absorb damage from most sources, up to a certain limit based on their durability. A shield which has absorbed damage recently will begin to passively recover missing durability at a rate proportional to maximum durability, called recharge rate, if its user can avoid further shield damage for a certain amount of time, specified as a recharge delay. As only shield damage can interrupt passive shield recovery, a shield which has been reduced to zero durability (and thus cannot receive further damage) is guaranteed to start automatic recharge after the recharge delay has passed, even if the user took health damage during this time period.

Технологии [ ]

На протяжении игры можно найти немалое количество чертежей, позволяющих улучшить ваш экзокостюм. Их можно найти в заброшенных зданиях, у обломков звездолётов или получить при разговоре с представителями инопланетных рас. Технологии устанавливаются в инвентарь экзокостюма, занимая ячейку. Как и базовый модуль, технологии защиты от вредных факторов требуют регулярной зарядки (частота зарядки зависит от интенсивности воздействия вредных факторов).

Здоровье [ ]

Название Описание Тип Ресурсы
Модуль Здоровья Повышает здоровье пользователя, когда перестают работать основные системы.

Используется автоматически, когда отключаются система жизнеобеспечения, щит и защита от вредных факторов.

Пользователь обязательно отметит отличную защиту от лазерных атак, попадания снарядов и нападения взбешенных существ.

После создания в инвентаре экзокостюма пользователя работает автоматически.

Защита [ ]

Название Описание Тип Ресурсы
Охладительная Сеть Пользователь защищен от перегрева в горячих мирах.

Повышает защиту от теплового воздействия высокотемпературных планет. Интенсивное воздействие, атмосферного и солнечного тепла смягчается благодаря сети трубок, распределяющих по костюму жидкий френий. Устройство заряжается оксидами. После создания в инвентаре экзокостюма пользователя работает автоматически.

Сеть тепловых трубок равномерно распределяет жидкий калидий по костюму пользователя, что позволяет поддерживать комфортную температуру тела. Устройство заряжается оксидами. После создания в инвентаре экзокостюма пользователя работает автоматически.

Опасность исследования радиоактивных миров значительно снижается. Микровибрации усиливают отражение электромагнитных волн, тем самым уменьшая их поглощение. Устройство заряжается оксидами. После создания в инвентаре экзокостюма пользователя работает автоматически.

Реактивные химические соединения удаляют токсичные жидкости, попадающие на тело пользователя, тем самым уменьшая вероятность смерти от удушения. Устройство заряжается оксидами. После создания в инвентаре экзокостюма пользователя работает автоматически.

Выносливость [ ]

Название Описание Тип Ресурсы
Аэрационная Мембрана Пользователь может плавать под водой, длительное время.

Поглощает растворенные, в воде газы мембранным контактным фильтром, который располагается надо ртом или лицевым дыхательным отверстием, если таковые имеются у пользователя. Устройство заряжается оксидами. После создания в инвентаре экзокостюма пользователя работает автоматически.

Система производит безболезненный укол в области спины, за которым следует эпидуральная инъекция химического вещества с последующим распределением по всему телу. Выработка молочной кислоты в теле пользователя во время повышенных физических нагрузок нейтрализуется. После создания в инвентаре экзокостюма пользователя работает автоматически.

Приспособления [ ]

Название Описание Тип Ресурсы
Усилитель реактивного ранца Реактивная тяга ранца увеличивается, что увеличивает подъемную высоту.

После создания в инвентаре экзокостюма работает автоматически вместе с реактивным ранцем.

Для работы системы жизнеобеспечения энергоячейки ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть постоянно заряжены и исправны. Заряжается прямым вводом изотопных элементов через инвентарь экзокостюма. Повышает доступную энергию системы жизнеобеспечения пользователя. Позволяет исследовать планеты дольше.

The information from this article is up-to-date as of 13 August, 2019.

The subject of this article is from the Visions update.
The information from this article is up-to-date as of 13 August, 2019.

Shield is a game mechanic.

Starship Shield [ ]

Player-controlled starships are granted a shield by the Deflector Shield technology while it is functional (if it is damaged, it must be repaired before it can shield the starship once more). The durability of this shield depends on the starship's Shield Absorb stat, which is increased passively by the ship's Shield class bonus and can be augmented further by installing Ablative Armour and Deflector Shield Upgrades within its inventory. Note that increases to the Shield Absorb stat apply using the assumption that a +100% Shield Absorb bonus adds +0.5 Shield Absorb (rather than +1.5 Shield Absorb as one would normally expect).

The player starship's shield has a shield recharge delay of

4 seconds and a recharge rate of 1% per second. The shield can be manually recharged using Sodium (1%/unit) or Sodium Nitrate (2.5%/unit); as well, canisters dropped by destroyed AI ships, including pirates and Sentinel Interceptors, may grant instant shield restoration.

9 авг. 2016 в 0:40 РУССКАЯ WiKipedia No Man's Sky (ИНФО, Мануалы, локализация, строительство)

Рад всем русским игрокам No Man's Sky!

*** ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ РЕГУЛЯРНОЕ (по мере появления в сети) ***

Теперь Вам не нужно гуглить и бегать по ссылкам.
Все самые нужные и грамотные ресурсы собраны в одном месте!

- Проблемы со звуком в No Man's Sky
РЕШЕНИЕ: Откройте настройки звука вашей системы и измените частоту на что-то ниже 192000hz. Перезапустите игру.

- Проблеммы с просадкой FPS:
РЕШЕНИЕ: Убедитесь, что ваше железо соответсвует требованиям. Обновите драйвера. Убедитесь, что ваша графика поддерживает OpenGL 4.5 иначе игра не будет работать.
Если используете SLI — отключите одну из карт.
Отключите вертикальную синхронизацию в игре.
Также отключите FXAA.
Если и это не помогло, то откройте файл steamapps\common\No Man’s Sky\Binaries\SETTINGS\TKGRAPHICSSETTINGS.MXML и измените настройку gsync с true на false.

- Когда вы покупаете НОВЫЙ корабль (если на планете) - старый остается валяться недалеко и из него можно собрать оставленные или забытые вами вещи!

- Улучшайте лазер - чтобы быстро и много собирать со скал и гор минералов!

- Находясь недалеко от торгового терминала - собирайте ресурсы которые в избытке и сразу продавайте- так быстро купите новы корабль и заработаете быстро много денег!

- Одна планета исследуется неспеша с посещением всех мояков и выроботкой ресурсов, всех хранилишь на увелечение инвенторя, изучением всех видов животных и флоры и станций в среднем 10-20 часов. (У меня в солнечной системе 3 палнеты с кучей флоры и фауны).

- Все взаимосвязано: чем больше слов изучите- тем проще будет отгадать тему исследования на аванпостах - после угадания которой получаем каждый раз новую схему для производства уников!

- В игре 4 типа звездных систем:
Желтые звезды/ Класс G. Стандартные системы на которых начинаешь игру. В основном содержат основные ресурсы. Много пустынных планет.
Красные звезды/ Класс К. Чтобы достичь их нужен варп-реактор сигма. Можно найти немного более редкие ресурсы и больше планет с флорой и фауной.
Зеленые звезды/ Класс Е. Чтобы достичь их нужен варп-реактор тау. Больше редких ресурсов и тропических планет.
Синие звезды/ Класс В. Чтобы достичь их нужен варп-реактор тета. Можно найти редчайшие ресурсы и еще большие шансы на богатую флору и фауну.

- Про создание улучшений:
Будьте внимательны когда создаете улучшение в костюме или корабле или в мультитуле: так как улучшение созадется в ТОЙ ЯЧЕЙКЕ - КОТОРАЯ БЫЛА ВЫДЕЛЕНА (или в которой лежал последний ингридиент, либо была первая свободная) НА МОМЕНТ СОЗДАНИЙ! Когда технологии в связке(рядом друг с другом по направлениям) - они обводятся цветной рамкой.
Так что, чтобы все бало по порядку - будьте внимательны в какой ячейке создаете улучшения!))
Sigma = +1
Tau = +2
Theta = +3
Omega = +4

- Про СТРАЖЕЙ:
Чтобы Вас не атаковали стражи при сборе- просто двигайтесь или прерывайтесь в момент их подлета и вашей копки. Они сканируют остановившись - а вы можете копать двигаясь!

- Про ЖИВОТНЫХ:
По поиску животных: зеленый кружек- уже есть в базе, красный- нет)

- Про Драйвера и Патчи:
Что мы имеем:
1. Новые видео драйвера 372.54
2. Новый бета-патч (

20Мб )
Результат:
1. ФПС вернулся к прежним показателям.
2. Картинка стала плавней.
Поэтому можете смело обновлять видеодрайвера и обновляться до бета-патча. ;)

ВНИМАНИЕ БАГ!
Замечено: на эксперементальной версии:
- НЕ паркуйте свой корабль у скал которые капаете - они затягивают к себе после прыжка в шип! - по итогу вы умираете - ресаетесь на своем шипе на орбитальной станции со сломаными модулями И если нету ресов на ремонт то выход только покупать новый шип а сломаный бросать!!
Будьте внимательны, я попал недавно в такую ситуацию!

ПРО ПАЧТИ:
В последнем ответе разработчиков (в моей с ними переписке) они сказали что: ".

A patch for both PC and PS4 will be released this week. These will fix the most urgent and critical issues for all our players. Then next week another patch for PS4 and PC will be released which will help to improve the experience further for players. We will keep you updated. "

Перевод:
". Патч для PC и ps4 выйдет на этой неделе. Они будут фиксировать наиболее актуальных и важных вопросов для всех наших игроков. Затем на следующей неделе очередной патч для ps4 и PC выйдет, который поможет улучшить опыт в дальнейшем для игроков. Мы будем держать вас в курсе. "

Рабочий инструмент

После замены звездолета стоит задуматься о новом мультитуле. Все-таки именно он «кормит» вас на протяжении всей игры. К сожалению, каких-то хаков по нахождению крутых мультитулов без денежных затрат нет.

Единственный способ получить хороший вариант с минимальными тратами – это общаться с инопланетянами на станциях. Иногда они прямо в диалоге могут потребовать ваш мультитул. Если у вас базовая модель или у нее 7-9-12 ячеек, то соглашайтесь. Незнакомец даст взамен поломанный мультитул на 20 ячеек. Да, его придется чинить, опять собирая ресурсы, но это будет дешевле, чем купить такой же в магазине. Например, модель на 7 ячеек стоит около 300 000 юнитов, а за инструмент на 23 ячейки могут потребовать даже 2 000 000 юнитов. То есть совершенно бесплатно можно получить мультитул, который стоит в районе 1 000 000 юнитов и спокойно им пользоваться.

Общая информация [ ]

Интерфейс экзокостюма [ ]

Во время нашего путешествия экзокостюм предоставляет нам некоторую полезную информацию.

HUD exosuit.jpg

[1] - В левом верхнем углу отображается Кинетический щит, защищает от физического воздействия на игрока, снижается при падении с большой высоты, при попадании снарядов при атаке стражей, снижается от внешних факторов, когда полностью разряжена Защита от вредных факторов.

[2] - В правом верхнем углу информация о мультитуле: строка перегрева, текущий статус действия (расщепитель, оружие или терраформирование) и количество заряда. Уровень агрессии стражей.

[3] - Стрелка, указывающая на стражей. Белым - страж находится рядом, синим - страж сканирует вас, красным - атакует.

[4] - Прицел, точка взаимодействия с предметами.

[5] - Указатель основного, текущего задания либо маркера.

[6] - В левом нижнем углу показывается: строка состояния воздействия внешних факторов на экзокостюм, строка состояния здоровья игрока, название текущей планеты, вид и значения внешних факторов (радиация, холод, жара и токсичность).

[7] - В правом нижнем углу показывается: текущее задание (квест) с кратким описанием, наличие стражей поблизости, состояние Реактивного ранца и Усталости при беге.

Спецификации [ ]

С обновления 1.31 оборудование экзокостюма делится на три типа:

Каждый из типов ячеек может быть увеличен:

  • В спасательных капсулах находится модуль улучшения экзокостюма, который необходимо отремонтировать, чтобы получить улучшение для инвентаря по своему выбору.
  • На космических станциях у продавцов, которые обменивают схемы на скопления нанитов.
  • В пространственной аномалии (Нексус), в зале технологических магазинов. Доступен при каждой смене системы.

!! Последующие места инвентаря стоят за значительно большую цену чем первые.

Примечание: Капсула перестаёт использоваться после ПОЛНОГО выкупа ячеек. Но продолжает светиться. Баг: Ячейка больше лимита не выкупается, но деньги снимают.

Обучение межгалактическому ремеслу

Обучение в игре начинается с ремонта звездолета и продолжается примерно час-полтора. За это время игрок получит массу рецептов для крафта и новых возможностей. Можно отвлекаться от обучения и заниматься исследованием или добычей, но без базовых вещей многое попросту будет заблокировано.

Новичкам стоит как можно быстрее пройти данный этап, ведь он даст необходимую базу для дальнейшей игры. В процессе обучения No Man’s Sky кидает юного космонавта по разным галактикам и планетам. По сути, каждое задание хочет показать на что способна игра, и эти знания пригодятся в дальнейшем. Закончить с обучением можно на строительстве собственной базы, когда у вас уже будет все необходимое, чтобы сделать это правильно.

Совет: По ходу обучения будет задание, в котором игрока бросают на космическую станцию. Там нужно найти инопланетянина по кодовой фразе, и ответ знает только он. Заговорить о пароле стоит с тем пришельцем, у которого «горит алый свет в глазах» (так должно быть написано именно в диалоге, внешний вид тут ни при чем). Если сказать код инопланетянину без этого признака, то он больше не будет с вами говорить. Так можно потерять ценных торговцев на первой станции.

Как стать самым богатым человеком в галактике?

После завершения обучения в No Man’s Sky этот вопрос становится на первый план. Деньги тут называются юнитами и нужны они для покупки ресурсов, технологий, звездолетов, мультитулов и много другого на межгалактическом рынке. Существует несколько эффективных способов заработка, которые мы сейчас разберем.

Фарм юнитов на добыче ресурсов:

    Древние кости. Этот ресурс есть практически везде. Чтобы его найти, достаточно просканировать планету перед посадкой. Добываются с помощью ландшафтного манипулятора. Обычные древние кости стоят примерно 100 000 юнитов, за редкие дают 200 000 - 300 000, а уникальные могут уйти с молотка даже за 1 000 000 юнитов;

Фарм на местной экономике:

    Перепродажа. Метод помогает зарабатывать миллионы, но актуален только на поздних стадиях игры, когда на кармане уже есть пару «лимонов», имеется огромный инвентарь и открыто множество систем. Суть в том, чтобы залететь в любую систему и скупить все технологические модули (они есть везде, но можно попробовать и с другими товарами). Летим во вторую систему и все продаем. Стоимость тут же падает, потому что рынок моментально перенасытился продукцией. Теперь скупаем опять все товары вместе с теми, что продали, и летим в третью систему продавать. И так по кругу пока не надоест;

Фарм на исследовании:

  • Заработок на сканировании. Покупаем 3 улучшения для сканера мультитула, в идеале брать те, что S класса. Если поставить все 3 рядом со сканером, то игрок получит бонус синергии. Именно это даст вам возможность повысить процент вознаграждения за сканирование окружающего мира. Сканируя растения, можно поднять от 25 000 до 50 000 юнитов, а сканируя животных от 100 000 до 500 000 юнитов. В итоге с одной планеты без проблем получится унести 1-2 млн.

Exosuit Shield [ ]

While on foot or while controlling an Exocraft, players are granted a shield by the Defence Systems of their Exosuit with an initial durability based on the active Game mode. This durability can be increased by installing Shield Lattice and Defence Systems Upgrades with Shield Strength bonuses within its inventory.

The Exosuit's shield has a recharge delay of 30 seconds and a recharge rate of 10% per second. The shield cannot be manually recharged using resources or products; however, Shield Stations within certain points of interest and Combat Supplies canisters dropped by destroyed planetary Sentinels both grant instant shield restoration.

Корабль совершает посадку…

No Man’s Sky начинается с того, что игрок оказывается на неизвестной планете и его главная задача – выжить! В игре огромное количество планет, которые генерируются случайным образом. При этом каждая из них имеет определенный уровень агрессивности, который напрямую влияет на то, насколько сложно будет выживать.

Начальная планета всегда имеет средний уровень агрессивности, чтобы игрок смог более-менее комфортно познакомиться с игровым процессом и понял, какие перед ним стоят задачи. В то же время планета может быть холодной, жаркой, радиоактивной или токсичной. От этого напрямую зависит, как быстро будет падать защита скафандра.

Одной из фишек No Man’s Sky является возможность собирать практически все, что попадается на глаза. Здесь огромное количество ресурсов, но тянуть в свои загребущие ручонки все подряд, на первых этапах, бессмысленно.

  • Натрий – главный ресурс для восстановления щита. Также стоит забирать все его «производные», например, Нитрат Натрия, который встречается реже;
  • Кислород – нужен для восстановления жизнеобеспечения, которое падает, если у игрока нет защиты;
  • Углерод – используется для зарядки мультитула, которым в игре добываются ресурсы;
  • Ферритовая пыль – применяется для крафта первых предметов;
  • Дигидроген – также используется для крафта самых базовых вещей и еще из него можно сделать топливо.
Совет: Если поблизости нет Натрия, а щит на нуле, то спасти собственную жизнь можно, укрывшись в ближайшей пещере. Негативное влияние окружения прекратится, а щит начнет автоматически восстанавливаться. Также можно укрыться в собственном космическом корабле, если он поблизости.

Содержание

Униформа космонавта

  • Основное – тут ставим модули и храним ресурсы;
  • Грузовое – в каждую ячейку влезет в 2 раза больше ресурсов, вначале недоступен;
  • Техническое – здесь ячейки только под модули.

Чтобы добавить ячейку бесплатно можно найти специальную капсулу. Как правило, искать их приходится по координатам, которые находятся на планетах или выдаются инопланетянами. Перед тем как добавить ячейку капсулу придется починить.

Надеюсь, у вас появилось общее представление о том, что делать в самом начале игры и куда держать курс! Со временем ресурсов и юнитов станет больше, количество улучшений основной экипировки увеличится, а рассматривать бескрайнюю галактику можно будет на дорогущем звездолете. Дойдя до всего этого, вы поймете, что No Man’s Sky превратилась в настоящую симуляцию космического путешественника, и только вам решать, чем заниматься дальше, а вариантов, уж поверьте, тут достаточно.

Рюкзак, в котором хранятся материалы и улучшения для предметов.


Экзокостюм — это уникальный скафандр игрока, защищающий его от воздействия враждебной окружающей среды.

Планеты во вселенной No Man's Sky могут быть красивыми райскими уголками, с цветочками и порхающими бабочками. а иногда могут быть и экстремально холодными ледяными пустынями или напротив, раскаленными адскими котлами, с токсичными дождями и убивающей все живое радиацией.

. Выжить в этом аду вам поможет ваш верный экзокостюм.

Космический корабль

Рано или поздно базового звездолета станет мало, как минимум потому что там ограниченное количество ячеек, и в любом случае захочется больше. Новый космический корабль может стоить миллионы юнитов, но выход есть.

Первую смену транспортного средства стоит осуществить по сюжету. В одной из миссий игрок попадает к месту крушению звездолета, который можно забрать себе. Сделайте это, потому что он лучше начального.

Другой вариант – это покупка звездолета, но ценник начинается со 100 000 юнитов, поэтому если таких денег нет, то в магазин можно не соваться. Если вы уже богач, то стоит грамотно подбирать себе новый космический транспорт. Например, в системе роботов продают исследовательские корабли, в системе вайкинов в основном истребители, а в системе геков сплошные грузовые судна. Такие распределения по типам звездолетов есть в каждой системе, и это стоит учесть.

Базовые модули [ ]

В экзокостюм встроены 3 основных жизненно-важных модуля:

Система жизнеобеспечения [ ]

Это самое важное устройство вашего костюма. Оно следит за физическим состоянием персонажа, а так же выдает важную информацию о состоянии экзокостюма и запасах энергии для работы всех его систем, очищает воздух скафандра от ядовитых токсинов, лечит от воздействий радиации, восстанавливает здоровье персонажа.

Медленно разряжается при ходьбе, быстро — при беге, при использовании фонаря. Реактивный ранец (см. ниже) очень быстро разряжает Систему жизнеобеспечения, так что использовать его надо с умом. Не разряжается вовсе, если игрок просто стоит на месте.

Реактивный ранец [ ]

С его помощью игрок может на некоторое время взлетать над поверхностью планеты, плавно спуститься на дно каньона или перелететь пропасть. Реактивный ранец бесценен и просто незаменим при исследовании планет. Длительность работы реактивного ранца можно увеличивать с помощью технологий (максимальный уровень +3).

Также не очевидным использованием ранца является ускоренное перемещение: начать бег, нажать рукопашный удар и в этот момент активировать ранец. Во время бега рукопашный удар вызывает резкий рывок вперед. Если эту скорость "подхватить" ранцем, то с такой скоростью персонаж и будет лететь, пока не коснется какой-либо поверхности.

Использование реактивного ранца очень быстро разряжает систему жизнеобеспечения, поэтому для дальних вылазок на планетах со сложным рельефом желательно иметь резервный запас ресурсов для подзарядки Системы жизнеобеспечения.

Защита от вредных факторов [ ]

Собственно, это ткань скафандра, защищающая игрока от внешней опасности. Микро-вибрирующий покров отражает электромагнитные волны и уменьшает поглощение вредоносного излучения. Ее так же можно модернизировать, чтобы костюм мог выдерживать экстремальный холод или жару и защищать от всех внешних опасностей. Сообщает сведения об окружающей среде, предупреждает об изменении в погодных условиях, например, о надвигающемся шторме. Постоянно следит за условиями, в которых находится пользователь и стабилизирует их. Активируется автоматически при внешней угрозе.

Работает и заряжается от редких оксидов: Натрий, Нитрат натрия или Ионная батарея.

Автоматически начинает перезаряжаться в космолёте и в пещерах (достаточно вырыть себе небольшую "ямку" ландшафтным манипулятором), там же можно пережидать бури.

Читайте также: