Nissan xterra и nissan pathfinder сравнение

Обновлено: 03.07.2024

Таблица сравнения между Xterra и Pathfinder

Параметры сравненияXterraСледопыт
Количество доступных обрезковX, SE, S и внедорожник - это четыре комплектаций, доступных в Xterra.X, SE и LE - это три триммеров, доступных в Pathfinder.
Количество доступных местXterra вмещает пять человек.Pathfinder вмещает семь человек.
Наиболее подходит дляXterra - это автомобиль приключенческого типа.Pathfinder больше подходит для дачных участков.
Доступные функцииXterra поставляется с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.Pathfinder идет только с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
Длина и ширинаXterra имеет длину 178,7 дюйма и ширину 72,8 дюйма.Следопыт имеет длину 192,3 дюйма и ширину 72,8 дюйма.
Колесная базаКолесная база Xterra составляет около 106,3 дюйма.Колесная база Pathfinder составляет около 112,6 дюйма.

Основные различия между Xterra и Pathfinder

  1. X, SE, S и внедорожник - это четыре комплектаций, доступных в Nissan Xterra, и, с другой стороны, X, SE и LE - это три комплектаций, доступных в Nissan Pathfinder.
  2. Nissan Xterra вмещает пять человек, а Nissan Pathfinder вмещает семь человек.
  3. Nissan Xterra - это автомобиль для приключений, а Nissan Pathfinder больше подходит для загородных участков.
  4. Nissan Xterra поставляется с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а Nissan Pathfinder - только с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
  5. Nissan Xterra имеет длину 178,7 дюйма и ширину 72,8 дюйма, а Nissan Pathfinder имеет длину 192,3 дюйма и ширину 72,8 дюйма.
  6. Колесная база Nissan Xterra составляет около 106,3 дюйма, а колесная база Nissan Pathfinder - около 112,6 дюйма.

Содержание:

И Xterra, и Pathfinder принадлежат к одному жанру - Nissan. Компания Nissan внесла большой вклад в дело человека, желающего купить внедорожник. И у Nissan Xterra, и у Nissan Pathfinder есть замечательный подход к покупающей их аудитории. Они оба являются внедорожниками, но имеют определенные различия в своих функциях, типе встроенного автомобиля и режиме, в котором они используются. Оба этих автомобиля сегодня продаются на рынке по высоким ценам. Их особенности делают их устойчивыми на рынке даже сейчас.

Заключение

Nissan Xterra и Nissan Pathfinder оба принадлежат компании Nissan. Оба этих автомобиля подходят для дальних поездок с семьей и других грузов. Хотя Nissan Xterra немного короче по сравнению с Nissan Pathfinder и более комфортен по сравнению с ним. Оба этих автомобиля Nissan нацелены на обеспечение максимального комфорта.

Nissan Xterra и Nissan Pathfinder принадлежат к тому же жанру, что и Nissan. Компания Nissan внесла большой вклад в дело человека, желающего купить внедорожник. И у Nissan Xterra, и у Nissan Pathfinder есть замечательный подход к покупающей их аудитории. Они оба являются внедорожниками, но имеют определенные различия в своих функциях, типе встроенного автомобиля и режиме, в котором они используются.

Nissan Pathfinder Hybrid SV (2014)

Что такое следопыт?

Pathfinder - это внедорожник на семь мест. Pathfinder велик по сравнению с другими внедорожниками своего конкурента. Но это преимущество тоже кажется проблемой, особенно при парковке. Pathfinder имеет 4,0 л, но заводится он только при настройке на бензин премиум-класса.

Когда человек берет Pathfinder для езды по шоссе на высокой скорости, он работает настолько плавно, что создается впечатление, что он был создан для этого. Эта функция показывает приостановку оптимизации вторжения. Шины Pathfinder имеют похожие на покрышки гусеницы, что делает их достаточно прочными.

Сравнение Nissan Xterra X 4x4 (2014) и Nissan Pathfinder Hybrid SV (2014): основные моменты

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Чем больше его объем, тем реже потребуется дозаправка

Системой предусмотрено распределение крутящего момента на все колеса. Это - удобный вариант вождения в случае, когда речь о езде по бездорожью. Полный привод создает высокую тягу при неблагоприятных погодных условиях

Момент силы изменяет мощность двигателя в лошадиных силах. Чем выше этот показатель, тем более мощным будет автомобиль. Кроме того, это говорит о значительном ускорении

Практичный варант, поскольку так можно перевезти множество вещей. Для увеличения грузового пространства в некоторых моделях автомобилей откидываются задние сиденья

Практичный вариант, поскольку так можно перевезти множество вещей

Этот показатель говорит о том, какой наименьший круговой поворот способна сделать газонокосилка. Чем меньше радиус поворота, тем проще выполнить разворот сразу без дополнительных поворотов назад-вперед

Bluetooth - это специальная технология, которая помогает передавать информацию между устройствами без использования кабелей.

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Колесная база - это расстояние между центром задних/передних колес. Чем она длиннее, тем более стабильным будет автомобиль, тем плавнее будет езда на нем. Тем не менее короткая колесная база также обеспечивает неплохое управление

Распространенный показатель измерения мощности двигателя

Под дорожным просветом подразумевается расстояние между дорожной поверхностью и нижней точкой авто. Чем меньше полученный показатель, тем ниже центр тяжести транспортного средства. А, значит, им легче будет управлять, вероятность опрокидывания снизится до минимума. Кстати, высокий показатель дорожного просвета оптимален для езды по пересеченной местности

Позволяют пассажирам различных параметров зафиксировать ремень безопасности, двигая его вверх/вниз для большего удобства. Особо важная опция, позволяющая повысить безопасность ребенка, едущего в машине

Подразумевает объем всех цилиндров двигателя. Это - немаловажный покзаатель работоспособности двигателя, определяющий его лошадиные сиды. Чем больше рассматриваемый показатель, тем более мощным будет элемент

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Именно этот показатель упрощает процесс вождения, что немаловажно для высоких людей Кроме того, это важно для перевозки грузов в задней части транспортного средства

Именно этот показатель упрощает процесс вождения, что немаловажно для высоких людей


В последнее время на автомобильный рынок выходит всё больше и больше кроссоверов…
т.к. всем хочется комфорта, больше инноваций. Но всегда ли это хорошо?

Модернизируя казалось бы тупую, иногда жестковатую, но довольно надежную конструкцию с рамой и не разрезным мостом. Мы переходим на более технически сложную, но комфортную много-рычажную подвеску с несущим кузовом.

Так и Nissan Pathfinder плавно, но верно переходит в сегмент кроссоверов.
Я согласен с тем, что мы реже стали сталкиваться с условиями, когда нужен настоящий рамный внедорожник. Но как не крути такой сегмент рынка нужен… А он постепенно уходит в небытие.

Бесспорно сейчас очень много моделей машин и есть из чего выбирать. Но если говорить о кроссоверах и джипах они в основной массе делаются с оглядкой на рынок США.
С оглядкой на Россию делают пожалуй, что бюджетные модели Б и С класса (преимущественно седаны) и иногда обращают внимание при выпуске новых моделей ("бизнес-класса").
Хотя в последние годы в России начали массово появляться так называемые "Кроссоверы" и знаете в своей массе people начал хавать… В каждом дворе мы можем увидеть типичный Qashqai или RAV4, да тот же Nissan Juke (не смотря на то, что он является достаточно неординарной машиной).

Но перейдем к так называемому джип сегменту.

Допустим мы продали наш Qashqai, Tiguan, IX35 т.к. прошло 3 года, мы стали понимать, что нужно больше места (под рассаду), пополнение в семействе или просто не можем выехать на рыбалку/охоту/дачу из-за не очень большого клиренса… Добавили денег и имеем от 1,5 млн до 2-х на машину. И хотим купить жЫп.

Мужской! Брутальный!


Начинаем смотреть по рынку…
И видим, что выбор то у нас не такой как в сегменте кроссоверов, а всё довольно скромнее…

Допустим первым вариантом мы присмотрели Chevrolet TrailBlazer (2.8 180л.с.) интересная машина. Цена довольно хорошая, автомат 6-ти ступка, 7 мест, рама, дизель, 470Нм и "полный фарш" за 1.500.000 руб
Но когда мы начинаем смотреть детальней, то приходим немного в шоковое состояние т.к. сделано всё именно на эти 1.5 млн и ни копейкой больше! пластик дубовый, мультимедиа нет, подогревов сидений нет! (хоть они и вредны для мужиков) но всё же, да ещё и ступенька в багажнике из-за 3 его ряда.
P.S. Сам чуть не повёлся на это "интересное предложение" вид интересный, салон просторный, но не зацепил вообще.


Плюнули мы на Шевроле и решили посмотреть ещё один внедорожник Mitsubishi Pajero Sport (2.5 178л.с.)
Дизельная максималка стоит порядка 1.650.000 рублей. Ок, цена тоже не плохая.
Да и оснащение судя по прайсу побогаче.
Камера заднего вида, хорошая стерео система, Супер селект 2. Всё круто, но крутящий тут уже другой всего 350Нм, да и по размерам Спорт будет поменьше + довольно высокий пол делает посадку немного странной. Лезем в мультимедиа систему и выясняем, что Паджерик в максимальной комплектации в принципе не показывает расход топлива и остаток пути (прЫкольно).Светлый пластик тоже вызывает вопросы. И это за 1.6 милллллиона так на секундочку.
Но всё Паджеро Спорт покупают довольно хорошо благодаря репутации "старшего брата" и хорошим возможностям на бездорожье.


Погнали дальше!
LR Defender не берём, он сразу получает место "гран-при" и его даже не обсуждаем т.к. в городе просто умрем ездить на механике… как-никак, а комфорта, то хочется!


Дальше будет несколько нетривиальных авто одной марки!
Это Jeep!

Не популярные у нас американцы делают довольно не плохие модели (за исключением Liberti, Compass и Grand Cherokeе)
Остаются Wrangler и просто Cherokeе.

Начнём с Jeep Cherokeе (2.8 200л.с.) Неплохой мотор, может немного маловат, но всё же довольно приятен. 460Нм. неплохая динамика (по паспорту 9.9 сек).
Но совершенно не развитая дилерская сеть делает такие машины редкими экземплярами на наших дорогах + ценник не очень гуманен (1.768.000 руб) за дизельную максималку.


Jeep Wrangler 4D и те же, что у Чирка (2.8 200л.с.) и 460Нм. Машина я бы сказал больше имиджевая, со съемной крышей, почти без багажника :( (А бабушку с рассадой как на дачу возить?).
Ну и конечно совершенно нереальный ценник в комплектации Rubicon это будет порядка (2.100.000 рублей).
Если честно я бы с радостью бы ездил на Рэнглере если бы он стоил бы до 1 млн рублей, было бы море зап.частей и все допы от ARB стоили бы 2 раза дешевле! А пока только рациональные подход к машине!


Закончили мы игры и пришли к 3-ем довольно похожим, но в то же время разным конкурентам Nissan Pathfinder (2.5 190 л.с.), Pajero 4 (3.2 200 л.с) и Kia Mohave.(3.0 250л.с.)

Начнём пожалуй с Nissan Pathfinder самая знакомая мне из всех 3-х машин. Двигатель 2.5 со 190 пони и 450Нм пожалуй самый популярный. В плюсы можно описать довольно богатое оснащение, 7 мест, не плохая динамика, огромное количество вариантов трансформаций салона, очень часто дилеры Ниссан дают скидку на машины причем скидка доходит, до 340 тысяч на версию с 3-х литровым двигателем( 3.0 231л.с. 550Нм!).
К минусам можно отнести не очень удобную посадку на заднем диване, отсутствие электро двери багажника и подогрева заднего ряда сидений! Цена на максимальную комплектацию без скидки составляет (2.020.000 руб)


Pajero 4! (3.2 200л.с. 441Нм) По сравнению с пафиком машины Очень похожи!
Но есть мелочи немного другая посадка за рулем, более удобная посадка на заднем диване, но в то же время менее бодрый двигатель, отсутствие 3-его ряда сидений.
Чуть более дорогая комплектация (2.150.000руб). Ходят слухи, что дилеры вполне сговорчивы на скидку в 200 тысяч.


Kia Mohave! Очень интересная с технической точки зрения машина и во многом недооцененная! (3.0 250 л.с. 540Нм) С точки зрения оснащенности он просто наповал убивает Пафик и Паджерик (обогрев руля, электропривод задней двери, вентиляция передних сидений и подогрев заднего дивана ничего этого у наших японских конкурентов нет) при этом, ценник довольно гуманный (2.039.000 руб) за максималку… Но скептическое отношение к корейцам и довольно высокая цена не сделали его популярным…


И вот начинается новый виток… "Больших кроссоверов", которые становятся с каждым днём всё популярней…


И в этот момент у марки Nissan возникает новые конкуренты в виде Hyundai и Kia действительно, а зачем платить больше ?
Когда корейцы ещё и дизеля предлагают! предлагаю видео!

Xterra против Pathfinder

Разница между Xterra и Pathfinder заключается в том, что Nissan Xterra - это внедорожник, который поставляется с четырьмя комплектациями: X, E, SE и внедорожник в своем автомобиле, а с другой стороны, Nissan Pathfinder - это внедорожник, имеющий только три комплектаций, которые представляют собой X, SE и LE в его автомобиле.

Xterra - это внедорожник на пять мест. У этого автомобиля мягкая подвеска, благодаря чему он по-настоящему плавно передвигается по бездорожью. Когда машина набита массой и сталкивается с ограничителями скорости, человек совсем не чувствует нагрузки. Несмотря на то, что все эти функции существуют, он короткий по сравнению со всеми конкурирующими внедорожниками.

Pathfinder - это внедорожник на семь мест. Pathfinder велик по сравнению с другими внедорожниками своего конкурента. Но это преимущество тоже кажется проблемой, особенно при парковке. Pathfinder имеет 4,0 л, но заводится он только при настройке на бензин премиум-класса.

Сравнение Nissan Pathfinder S 4x4 (2014) и Nissan Xterra X 4x4 (2014): основные моменты

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Чем больше его объем, тем реже потребуется дозаправка

Системой предусмотрено распределение крутящего момента на все колеса. Это - удобный вариант вождения в случае, когда речь о езде по бездорожью. Полный привод создает высокую тягу при неблагоприятных погодных условиях

Момент силы изменяет мощность двигателя в лошадиных силах. Чем выше этот показатель, тем более мощным будет автомобиль. Кроме того, это говорит о значительном ускорении

Практичный варант, поскольку так можно перевезти множество вещей. Для увеличения грузового пространства в некоторых моделях автомобилей откидываются задние сиденья

Практичный вариант, поскольку так можно перевезти множество вещей

Этот показатель говорит о том, какой наименьший круговой поворот способна сделать газонокосилка. Чем меньше радиус поворота, тем проще выполнить разворот сразу без дополнительных поворотов назад-вперед

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Колесная база - это расстояние между центром задних/передних колес. Чем она длиннее, тем более стабильным будет автомобиль, тем плавнее будет езда на нем. Тем не менее короткая колесная база также обеспечивает неплохое управление

Распространенный показатель измерения мощности двигателя

Под дорожным просветом подразумевается расстояние между дорожной поверхностью и нижней точкой авто. Чем меньше полученный показатель, тем ниже центр тяжести транспортного средства. А, значит, им легче будет управлять, вероятность опрокидывания снизится до минимума. Кстати, высокий показатель дорожного просвета оптимален для езды по пересеченной местности

Подразумевает объем всех цилиндров двигателя. Это - немаловажный покзаатель работоспособности двигателя, определяющий его лошадиные сиды. Чем больше рассматриваемый показатель, тем более мощным будет элемент

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Именно этот показатель упрощает процесс вождения, что немаловажно для высоких людей Кроме того, это важно для перевозки грузов в задней части транспортного средства

Именно этот показатель упрощает процесс вождения, что немаловажно для высоких людей

Все колеса перемещаются независимо. Таким образом при движении ход более плавный, что удобно при езде по кочкам

И Xterra, и Pathfinder принадлежат к одному жанру - Nian. Компания Nian внесла большой вклад в дело человека, желающего купить внедорожник. И у Nian Xterra, и у Nian Pathfinder есть замечательный подх

Что такое Xterra?

Xterra - это внедорожник на пять мест. У этого автомобиля мягкая подвеска, благодаря чему он по-настоящему плавно передвигается по бездорожью. Когда машина набита весом и сталкивается с ограничителями скорости, человек совсем не чувствует нагрузки. Несмотря на то, что все эти функции существуют, он короткий по сравнению со всеми конкурирующими внедорожниками.

Из-за того, что он короткий, ему становится легко преодолевать городские потоки. Xterra имеет четыре типа отделки: X, E, SE и внедорожник. У него колесная база около 90 дюймов, что делает подъезд и выезд этого автомобиля по-настоящему плавным во время движения и парковки.

Основным недостатком этого автомобиля является то, что, поскольку он короткий и небольшой по сравнению с современными внедорожниками, он не подходит для круиз-контроля с ускорением на шоссе. Когда кто-то достигает скорости 80 км / ч, они начинают чувствовать это очень обидчиво. Этот автомобиль оснащен системой VBD, благодаря которой сцепление и тормоза работают очень плавно.

Читайте также: