Nioh 2 концовка

Обновлено: 05.07.2024

После выхода Nioh 2 игровые журналисты в один голос заявляли, что игра не отличается от предшественника, некоторые даже приводили в пример куски геймплея, говоря, что кроме как через некоторые изменения интерфейса отличить две игры невозможно. На самом деле утверждение это верно лишь частично. Рейтинг на метакритике обеих игр незначительно отличается на 1 балл, с чем я не очень согласен. Обе части Nioh — многослойные игры, которые невозможно оценивать однозначно, ибо пользовательский опыт довольно сильно отличается в зависимости от того, насколько глубоко происходит погружение в игру. Об этом мы и поговорим.

Начнём с основ. Это уровни . Если оглянуть непритязательным взглядом все уровни обеих частей, то можно сказать, мол, «Ну, это всё одинаковые тёмные деревни, леса и пещеры». Это действительно так, стилистически уровни частенько выглядят бедно и одинаково, и сиквел эту проблему не только не исправил, но и усугубил.

Но отвлечёмся от визуальной составляющей, и посмотрим глубже. Почти каждый уровень Nioh 1 предлагает какую-нибудь уникальную механику, на манер локаций из Dark Souls 1. Для примера:

Миссия 5— заполненная ядом пещера. Нужно искать вентиляторы и источники яда.

Миссия 6 — сплошные обрывы, большая половина уровня опциональная и нужна для ослабления босса.

Миссия 7 — разветвлённая локация с поиском нужных противников.

Миссия 10 — стены-обманки, ниндзя, ловушки.

Миссия 12 — частичный запрет на лечение.

Миссия 14 — поле битвы двух армий, вы между ними и нужно добраться до ставки вражеского генерала.

Различные механики банально делают геймплей игры более насыщенным. В первой игре видно, насколько отточена каждая локация, как расставлены ловушки и ухищрения, чтобы усложнить прохождение для игрока. Это филигранная работа. При первом прохождении уровни кажутся сложными, нужно раскусить их фишку и понять, как они устроены. А прохождение уровней на NG+ и выше превращается уже в демонстрацию мастерства. Видно, что в Nioh 1 за каждым уровнем стояла какая-то идея, отражённая через механики и историю.

Теперь же попробуем вспомнить уникальные механики на уровнях Nioh 2. По сути их три:

The Viper’s Sanctum — нужно найти три статуи для ослабления босса.

A Way Out — совы-прожекторы. По-сути, аналог dark realm.

Bird in a Cage — обстрел из пушек.

Часть уровней Nioh 2 копирует механики прошлой части, например уровень The Frenzied Blaze, заполненный огнём. Копирование вообще серьёзная проблема сиквела. Он не добавляет почти ничего к формуле первой части. Доходит до смешного, но вторая часть умудряется не только заваливать старыми уровнями, но и старыми врагами. В грубом подсчете, в игре есть 21 противник из первой части и 14 совершенно новых врагов (включая DLC). Использование старых уровней тоже выглядит как лень и наглость. Копировал ли хоть один представитель жанра соул-лайк игр уровни прошлых частей?

Но отвлечёмся от наполнения, и перейдём к следующему слою — боевой системе . В Nioh 2 есть два капитальных отличия от первой части. Это превращение в йокай, заменившее живое оружие, и использование способностей йокай, включая новый каунтер. Теперь во время атаки врага иногда окутывает красная аура, и если попасть в тайминг, то персонаж проведёт контр-атаку с красивой анимацией, сняв неплохую часть здоровья противника. По началу механика немного раздражает, но привыкнув к ней, она становится значимой частью боевой системы. Потому что столкновения с врагами в Nioh 2 строятся несколько иначе, чем в Nioh 1.

Основные враги , наполняющие уровни в Nioh 1 — это враги низкого разряда. Люди, либо мелкие йокай, типа Dweller. Они представляют опасность, но довольно быстро убиваются и, зачастую, стоят группами. Различные сильные йокай по большей части встречаются реже, и представляют испытание для навыков игрока. Nioh 2 меняет эту схему, и основными врагами становятся именно что йокай. Из-за этого сильно страдает пейсинг игры — йокай впитывают очень много урона, потому прохождение уровней затягивается. Заучив паттерны атак, битвы с этими йокай становятся обычной рутиной, но ускорить их невозможно, потому что перекачаться в этой игре на первом прохождении практически нельзя. Здесь же и приходит на выручку новая контр-атака, потому что хоть как-то заставляет бои проходить быстрее.

Далее идёт пост-гейм . Опыт игры в Nioh впервые и на NG+ (и далее) очень сильно отличается. Шмотки, которые всё это время казались ненужной мишурой и менялись со скоростью света, теперь оказывают первичное влияние на игру: их нужно точить, выбивать их рецепты и вообще максимально оптимизировать под конкретный билд. И именно здесь Nioh 2 начинает сиять. Билды теперь можно сохранять и менять одной кнопкой, благодаря способностям йокай становится больше различных ударов, на оружейные техники теперь можно вешать различные эффекты, на предметы можно наследовать статы и многое другое. В общем, авторы максимально попытались разнообразить боевую систему. К сожалению, всё это не так весело, как могло бы быть, потому что на NG+ и далее игра превращается в фарм. А фарм омрачается смехотворным количеством оригинального контента игры.

Тут мы и приходим к тому, что при всей внешней схожести игр, нутро у них довольно серьёзно отличается . И Nioh 2 почти не имеет ничего, что могло бы возвысить его над прошлой игрой. Да, разнообразие возможных билдов стало действительно больше, но всё остальное, что делало первую часть хорошей игрой авторы поломали, а ошибки не исправили. Играть уровни скучно, обилие повторяющихся врагов, и боссы, ставшие мини-боссами, лишь раздражают. С введением NG++ противники стали выдерживать совсем немыслимое количество урона, из-за чего многие старые билды приходится пересматривать с упором на урон. К игре ещё вышли не все DLC, но уже по первому можно проследить, что разработчики идут проторенной дорогой, не сильно озадачиваясь исправлением самых крупных косяков. Это всё ещё неплохая игра, и от неё можно получить долю удовольствия, но до качества первой части ей попросту далеко.

Во вторую часть меня заставила играть любовь к японской истории. Nioh 1 отлично мешал реальный исторический сеттинг и выдуманный мир йокаев. Тот же уровень в замке Хисахидэ Мацунаги, заполненный паутиной и пауками, понятен каждому японцу, но смысл такого стилистического (и механического) решения может ускользать от западного игрока. Оригинальная игра ещё и пыталась в повествование, схожее с Dark Souls. Вас кидают в противостояние запада и востока, почти ничего не объясняя, и вы существуете в этой битве, преследуя собственные цели. И это уже играло на западных игроков, потому что как и Уильям, большинство западных игроков не в курсе истории Японии. В DLC же авторы вообще прыгнули выше головы и создали одно из лучших игровых (да и вообще медиа) воплощений осады замка Осака.

И вторая часть в этом плане не сильно разочаровывает. Хилэёси — одна из интереснейших личностей тех лет, и его путь в игре показан просто превосходно. Его сыграл талантливый актёр Наото Такэнака, уже игравший Хидэ в тайга дораме Gunshi Kanbei. И хотя игра умышленно опускает огромнейшую часть его биографии, она всё ещё классно играет с превращением Хидэ из крестьянина-дурачка в безумного тирана. А DLC вбрасывает нас в период Хэйан, посмотреть на путь Минамото но Йосицунэ. И не на его борьбу с Тайра, что первым приходит в голову, а на противостояние с собственным братом. Легендарная битва при Дан-но-Ура вообще происходит за кадром, но игра не забывает порадовать охочего до исторических подробностей битвой с Бэнкэем или наличием Хэйкэгани. У авторов всё ещё большие проблемы со стилистикой, поскольку многие уровни тяжело отличить друг от друга, все они напоминают мрачные тяжелые японские пейзажи. Возможно, это проблема наследия Dark Souls, а, возможно, и просто творческая импотенция.

Радует одно — разработчики выразили желание делать следующую игру, если она когда-нибудь и будет, в совершенно другом сеттинге, например, в Троецарствии. И, возможно, хотя бы триквел превзойдёт прошлые игры и наконец поправит самые критические ошибки, оставив все плюсы и формулу оригинальных игр.

Все скриншоты игры взяты с японского вики-сайта по игре.

Ваймс тобой недоволен.

Как нейронная сеть может быть чем-то недовольной ? :)

Хороший текст, но: "привыкнув к ней, она становится значимой частью боевой системы" - вот это безумно раздражает. Не умеете использовать деепричастные обороты - избегайте их. Пожалуйста.

Мне кажется, что автор не играл ни в первую часть, ни во вторую. В первой части большинство уровней супер унылые, темные и с одинаковыми модельками окружения , особенно плохо выглядели уровни с дождем. И самое главное , что они были очень похожи друг на друга, совсем не выразительные. Левел дизайн тоже слабый, особенно по сравнению с играми от Фромов, встречались никчемные ответвления и срезки, которые никогда не используется после открытия. Особенно смешно про "ловушки и ухищрения" , какие интересно? Засады моба за стеной и слизь падающая на голову?
И ни слова про милых кадама не написал и про горячие источники. А между прочим во второй части есть редактор персонажа и можно тяночкой играть, ну вы понимаете :)
Разнообразием врагов первая часть тоже не блещет, одни и те же йокай на всю игру, при том некоторые просто с изменениями в мувсете или заменой стихии, только после выхода всех длц основная игра стала немного разнообразнее в этом плане.
Ничего не сказал о мире йокай на локациях во второй части и как это влияет на игру.
Во второй части очень сильно поменялась система прокачки и добавили новое оружие.
Так же смешно слышать про фарм на НГ+ во второй части, если в первой тоже самое, чтобы прокачать оружие/шмотку нужно раздобыть оружие на уровень выше , в итоге нужно было выбирать один билд и качать его иначе застрянешь в фарме вещей. Так же без тяжёлой брони мобы начиная с НГ++ будут тебя просто ваншотать, что опять же уменьшало количество билдов. Рецепты оружия и брони так и вовсе никому не нужны были, все это гараздо легче добывалось с фантомов других игроков.
Так и не понял, что поломали во второй части, если она во всем стала лучше и единственный её недостаток , что она ещё не вышла на ПК.

Ничего не сказал о мире йокай на локациях во второй части и как это влияет на игру.

Никак. Это лишняя фича.

Разнообразием врагов первая часть тоже не блещет, одни и те же йокай на всю игру, при том некоторые просто с изменениями в мувсете или заменой стихии, только после выхода всех длц основная игра стала немного разнообразнее в этом плане.

В этом мой поинт. Вторая часть слишком копирует первую и не даёт ничего хорошего к формуле.

Так же смешно слышать про фарм на НГ+ во второй части, если в первой тоже самое, чтобы прокачать оружие/шмотку нужно раздобыть оружие на уровень выше , в итоге нужно было выбирать один билд и качать его иначе застрянешь в фарме вещей. Так же без тяжёлой брони мобы начиная с НГ++ будут тебя просто ваншотать, что опять же уменьшало количество билдов. Рецепты оружия и брони так и вовсе никому не нужны были, все это гараздо легче добывалось с фантомов других игроков.

Я не писал, что фарм только во 2 части.

И ни слова про милых кадама не написал и про горячие источники. А между прочим во второй части есть редактор персонажа и можно тяночкой играть, ну вы понимаете :)

К чему это вообще? Мой текст не обзор игры. Они кОдама, к слову.

В первой части большинство уровней супер унылые, темные и с одинаковыми модельками окружения , особенно плохо выглядели уровни с дождем.

Как и во второй.

Мне кажется, что автор не играл ни в первую часть, ни во вторую.

Так и не понял, что поломали во второй части, если она во всем стала лучше и единственный её недостаток , что она ещё не вышла на ПК.

Автор прошёл обе игры на платину на НГ++. Если текст прочитаешь, то увидишь аргументы.

В прохождении дополнения Nioh: Bloodshed's End или же Nioh - Конец кровопролитию, вы завершите приключения Уильяма. А также узнаете как найти всех Кодам.


Осада Осаки окончена, а кровавая эра Сэнгоку подходит к концу и вместе с ней заканчиваются приключения Уильяма. Действие последнего сюжетного дополнения к Nioh разворачивается через несколько месяцев после событий «Defiant Honour». Япония все еще балансирует на грани войны. Уильяму предстоит найти новых союзников и встретить лицом к лицу последние силы анти-сёгуната под командованием Йогодими, которая готовится к битве против самого Токугавы.Выполняйте новые задания, ищите мощное оружие и снаряжение, покоряйте духов-хранителей. Возможно, именно вы сможете подчинить легендарного Девятихвостого Лиса и покончить с кровопролитной войной раз и навсегда. Опытные самураи испытают свои силы в Бездне. Шанс выжить на этой арене подземного мира получают только самые могучие воины.

Решимость семьи Санада

Место действия: Гора Тяусу, провинция Сэтцу
Май, 1815 год
Рекомендуемый уровень: 217
Награды: Ревущие пули х6, Защита головы (небесный и выше), горшок с горящим маслом х3, Умбрацит x1, 45200 золота, 258776 амриты.
Кодам в локации: 10

После вступительного ролика, пройдите по тропе вперед и активируйте первое святилище в локации. Далее вам необходимо пройти небольшой участок с деревянными баррикадами, он опасен тем, что большинство врагов прячутся за этими баррикадами и их можно не заметить. Если вы не желаете сражаться здесь с врагами, держитесь как можно ближе к правому краю участка и поверните вправо (это не гарантирует того, что вас не заметят). Перейдя деревянный мост, перед воротами на вас нападет сильный самурай, бой с ним ничем особо не примечателен. У него просто больше здоровье и сильнее атаки, нежили чем у обычных самураев. Но сражаться с ним лучше подальше от ворот так, как от туда на вас будут лететь бомбы. Одолев его пройдите через ворота и расправьтесь со стрелками на вышках, которые находятся по сторонам от ворот. Первого Кодаму можно найти за ящиками, возле вышки слева от ворот.


Осмотрев область, поднимайтесь по тропе на холм. Одолев ниндзя, выстрелите из пушки и уничтожьте ее при помощи бомбы (делайте это с каждой найденной пушкой), чтобы разрушить башню. После этого вернитесь обратно в область, где множество деревянных преград. Теперь эту область будут легче зачистить. Убив всех врагов, отыщите большую взрывную бочку, которая стоит возле преграды. Взорвите ее при помощи бомбы и за ней заберите второго Кодаму.


Теперь, возвращайтесь к пушке с которой вы стреляли и поднимайтесь выше на холм. За аркой вас ждет сильный самурая, которого будет прикрывать с вышки стрелок. Разобравшись с ними, пройдите через ворота. За ними, поверните влево и поднимитесь по лестнице, чтобы взять третьего Кодаму. Затем, идите вперед по тропе и поднимитесь по лестнице выше. В этой узкой тропе вам необходимо одолеть сильного самурая, прямо за ним будет четвертый Кодама.



Подобрав Кодаму, идите вперед и уберите засов с ворот, чтобы открыть их. За ними убейте демона и небольшой отряд воинов, среди которых будет сильный ниндзя, который швыряет огромные бомбы. Зачистив территорию, выстрелите из пушки и заберите пятого Кодаму, который находится за небольшим забором, а после продолжайте продвигаться на вершину холма.


Одолев появившегося демона на тропе, идите вперед и убейте стрелка, прямо за ним вы сможете помолится у нового святилища. После этого вернитесь к тому месту, где вы нашли четвертого Кодаму. Спустившись обратно по лестнице идите к деревянной арке и от нее сверните в пещуру, слева. Одолев двух демонов, отдохните в горячем источнике и выйдите из пещеры, через другой туннель. Одолев воина, выстрелите из пушки и разберитесь с демоном, спустившись ниже по дороге, вам нужно будет убить сильного самурая с двумя мечами и демона черепаху. Разделавшись с ними, возьмите шестого Кодаму, возле скалы.


Заберитесь на вышку и обыщите сундук, а затем откройте ворота, чтобы сделать срез и возвращайтесь ко второму святилищу. Поднявшись по тропе, откройте ворота и зачистите двор от стражников. Поднявшись на деревянную конструкцию, вы найдете седьмого Кодаму.


Выстрелите из пушки, обыщите сундук в доме, в нем вы найдете «Ключ от горного форта» и пройдите через другие ворота. Спустившись немного ниже, убейте воина и выстрелите из пушки. Возле нее вы найдете восьмого Кодаму, который будет стоять на краю уступа. Далее вам нужно спустится вниз по тропе убивая врагов на своем пути. Перейдя деревянный мост одолейте ниндзю с уникальным оружием и пройдете через ворота. За ними поверните влево и поднимитесь по лестнице, наверху вы найдете девятого Кодаму. После этого зайдите в здание и разбейте перегородку, расправившись с самураем в комнате, разбейте еще одну перегородку и одолейте сильного ниндзя. Выйдя на улицу, поднимитесь на вышку при помощи лестницы и заберите там десятого последнего Кодаму в этой локации. Спустившись обратно обойдите дом с левой стороны, чтобы найти новое святилище. Теперь вам осталось пройти через ворота, чтобы начать битву с боссам.

Босс: Санада Юкимура / Sanada Yukimura


Босс из второго дополнения практически ничем не отличается в этот раз, только во второй фазе к нему на помощь придет Сарутоби Саскэ. Которого лучше игнорировать и как можно быстрее добить основного босса. После победы, поговорите с ним и после ролика начните следующей основное задание.

Последний самурай

Место действия: Замок Осака (главная башня), провинция Сэтцу
Май, 1815 год
Рекомендуемый уровень: 242
Награды: Хвост духа лисицы х1, Копье Ямаубы (земля), Локон бывшего самурая х1, 50200 золота, 298776 амриты.
Кодам в локации: 6

Как только появитесь в новой локации, обернитесь назад и идите к полю, которое усеяно трупами. В правом углу за баррикадами вы найдете первого Кодаму. После этого помолитесь в святилище и идите вправо. Перед входом в здание убейте демона, а затем зайдите внутрь. Там вас ждет демон и нежить с огнестрельным оружием, расправившись с ними выходите из дома. Пройдите через еще один дом пробивая перегородки и убивая демонов. С последнего возьмите «Ключ к залу для аудиенций» с его помощью откройте ворота слева. Разберитесь с демонами по дороге, вы можете облегчить себе задачу спрыгивая на них с корня дерева. Зачистив двор, перейдите в другую часть локации, поднявшись по корням дерева. Разделавшись с демонами во дворе, сверните в левую часть и за забором активируйте святилище. После этого идите в противоположный край двора, за открытыми воротами, слева вы найдете второго Кодаму.


Взяв его, вернитесь назад и поднимитесь вверх по корню дерева. Одолев врагов, прыгайте вниз и выйдите из здания слева. Обойдя небольшой сарай вы найдете третьего Кодаму. После этого вернитесь в здание убейте слизнюков на потолке и демона, а затем откройте ворота, идите вперед и откройте дверь. Убив демона, сверните влево и зайдите в комнату где есть корень дерева. Здесь на вас нападет демон, одолев его, разбейте место призыва других демонов и поднимитесь вверх по корню. Убив стрелка, поднимитесь на самый верх. Оказавшись во дворе, идите в правую сторону, обойдя завал заберите четвертого Кодаму. Откройте ворота и заберите предметы, после этого вернитесь обратно во двор и идите вперед к другим воротам. За ними активируйте новое святилище и спускайтесь вниз по лестнице. Идите в комнату с призывающим камнем, разрушьте его и убейте двух демонов. Пройдя через несколько комнат спуститесь вниз по ступенькам. Убив всех демонов в том месте и разрушьте призывающий камень, который находится за корнем. После этого поднимитесь по корню и откройте ворота, а после еще поднимитесь выше. Здесь вы окажитесь в области балок под крышей. Первым делом убейте всех врагов из огнестрельного оружия, а после соберите полезные предметы. Также здесь есть пятый Кодама, но к нему можно будет попасть позже. Заберитесь по корню на самый верх. В просторной комнате вы начнете сражение с боссом.

Босс: Отани Ёсицугу / Otani Yoshitsugu


Сохранившись, пройдите через открытые вами ворота и идите по коридору, спуститесь вниз по ступенькам и заберите пятого Кодаму. Теперь поднимайтесь выше по ступенькам и зайдите в просторную комнату с двумя кристаллами, здесь начнется сражение с боссом - Исида Мицунари ,которого вы встречали в основной игре. Тактика такая же как и в предыдущем сражении, разрушьте кристаллы, а затем убейте босса. После победы над ним, помолитесь у святилища и идите по корню дерева. Убив демонов, зайдите в здание через дыру в стене. За воротами вас ждет босс.

Босс: Тоётоми Хидэёри / Hideyori Toyotomi


Бой представляет из себя самую стандартную дуэль. В первой фазе он использует одну катану и старается задавить вас атаками. Его очень легко поймать на этом. Когда у него будет меньше половины выносливости, уклонитесь и начинайте свою серию атак, чтобы сбить его выносливость до конца. У него не очень много жизней, поэтому бой может очень быстро перейти во вторую стадию, где он возьмет две катаны и станет еще настойчивее в своих атаках, но при этом он также будет больше расходовать свою выносливостью. Добить его не составит труда.

Одолев своего соперника, посмотрите ролик и вместе со своим новым напарником откройте дверь и поднимитесь по ступенькам наверх.Не пропустите последнего шестого Кодаму, он находится за ступеньками, по которым вы должны подняться вверх. В комнате вам нужно снова разрушить камень призыва демонов, но на этот раз будет легче так, как с вами будет напарник. Проход дальше откроется только после того, как вы одолеете всех демонов. Помолившись у нового святилища, начнется ролик, после которого вы перейдете к сражению с боссом.

Босс: Девятихвостая лиса / Nine-Tailed Fox


Большой босс, любит прыгать и наносить круговые атаки, а значит долго стоять на одном месте нельзя. Вам в бою будет помогать напарник, но от него проку как правило не очень много. Поэтому на сражение с боссом лучше приготовить магию замедления и ослабления, они помогут пережить вам первую фазу боя, где вам нужно как можно лучше уклонятся от атак и наносить свои удары, после серии атак босса.

Артем Минаков

Юрий, А в билде что за эффекты стоят? Правильные эффекты, это половина билда

Юрий Овчинников

Артем, в плане расходников? 3 вида элементальных выстрелов, очищения, ленности и остальное баффы

Артем Минаков

Юрий, Да нет же. Какие эффекты на броне и эссенциях в билде стоят?

Юрий Овчинников

Артем, а, я выше написал про это. Сила магии, нетронутая магия, урон элементального оружия, элементальный урон. Сеты собраны милость цукуёми и дух сэймэя

Артем Минаков

Юрий, Это твои. А в билде, где у народа до 12к вылетает, что стоит в эффектах?

Юрий Овчинников

Артем, не знаю. В случайных встречах видел людей. На ютубе потом нашёл обзор этого билда от англоязычного стримера, но т.к с английским не очень, то оттуда смог вынести только общие сведения по сборке сетов, духов и эссенций. Да и эффекты там видно только на паре шмоток. Поэтому и хотел узнать как можно разогнать урон этого билда)





В регионе "Парящий" пройти миссию "Мудрость Оборотня", в ней надо поговорить с Сибата Кацуйэ. Он присоединиться к вам, пройти миссию до конца убив босса - Хатиска Короку. Поговорить там же, в локе босса, где убили Хатиска с Сибату.

В регионе "Рассвет" в миссии "Пронизывающие струи" дойти до места где Сибата Кацуйэ дерется с "Онюдо", после этого Сибата Кацуйэ предложит свою помощь.

Сибата Кацуйэ появится в Преддверье, надо поговорить с ним там несколько раз пока не появится иконка - "добавлена новая миссия"

В регионе "Парящий" пройти миссию "Мудрость Оборотня", в ней надо поговорить с Хатиска Короку. Он присоединиться к вам, пройти миссию до конца убив босса - Сибата Кацуйэ. Поговорить там же, в локе босса, где убили Сибату с Хатиска.

Хатиска Короку появится в Преддверье, надо поговорить с ним там несколько раз пока не появится иконка - "добавлена новая миссия"

прелесть данного предмета заключается в том, что требуется для активации бонусов любого сета меньше предметов экипировки на 1 шт. Удобно для создания гибридных билдов.

режим "Сон Сильного" и выше, регион "Рассвет", дополнительное задание "Похищение". Появляемся возле первого святилища и сразу в первом храме в центре лежит память амриты. вокруг нее стоят 2 Гаки + 1 Одноглазый. на них можно сразу прокачивать нужное Оружие/Мастерство. убиваем мобов и поднимаем память амриты, если не выпало нужное обнуляем у святилища 1 раз. если и со второго раза не выпадает нужное то выходим на общую карты и повторяем процесс.

P.S. или же убить последнего босса в основной сюжетной линии "Отакемару" и с него выпадет данный предмет.

Область: "Первый самурай" (DLC). Миссия "Рассвет Демона".

В самом начале уровня убиваем 2-х мобов, солдата на крыше и двух в доме не трогаем, открываем ворота и убиваем еще 2-х лежащих мобов и телепортируемся к "Святилищу". За этих мобов дают какое то безумное кол-во амриты по сравнению с другими мобами. а если еще учитывать время убийства/кол-во амриты то классный профит.

P.S. За убийство 4-х мобов на уровне сложности "Сон Сильного (NG+)" дают

6 кк амриты, на уровне сложности "Сон демона (NG++)" за этих же 4-х мобов дают

Сила возмущения

Место действия: Замок Осака (главное здание), провинция Сэтцу
Май, 1815 год
Рекомендуемый уровень: 227
Награды: Рука из камня духов х1, Клюв птицы-демона х1, Веер Тэнгу, 47200 золота, 274776 амриты.
Кодам в локации: 9


Пройдите через дом и откройте ворота, за ними помогите вашим собратьям в сражении с демонами. Объединившись с напарниками идите в левую часть локации, убив двух демонов, справа возле скалы возьмите второго Кодаму и идите вперед к воротам.


Как только вы приблизитесь к ним, на вас нападет толпа демонов. Возьмите в руки мушкет или лук и выстрелите в летающего демона, а именно в желтый камень у него на голове. Разобравшись с ними, перед воротами возьмите третьего Кодаму, который стоит за сгоревшим деревом (справа от ворот). Затем пройдите через открытые ворота и убейте всех врагов в разрушенной конюшне. Не пропустите здесь четвертого Кодаму, он находится в левой части здания за перегородкой. Подобрав его, пройдите через дыру в стене и откройте дверь, которая ведет к уже известному святилищу. Восстановив здоровье, выйдите из конюшни и поднимитесь обломкам здания вверх. Наверху вам нужно убить двух сильных демонов, после них спуститесь во двор. Пройдите через дом, пробив перегородку. В одной из комнат вы столкнетесь с нежитью, которая орудует большим топором. Убейте его и в этой же комнате разрушьте магическую стену, за ней будет горячий источник, а напротив этой комнаты вы найдете пятого Кодаму. Выйдя улице убейте демона, за ним отройте ворота и заберите шестого Кодаму.


Затем, зайдите в другое здание, где вас встретить еще один демон. Как только вы начнете сражение с ним, к вам присоединится небольшой отряд нежити. В следующей комнате разбейте ящики, за ними вы найдете седьмого Кодаму. Пройдя через здание, помолитесь у нового святилища и отправляйтесь изучать локацию дальше. Спустившись по ступенькам вниз на вам нападет отряд демонов, как и в прошлый раз сперва разберитесь с летающим демоном, выстрелив в его уязвимое место, а уже затем с остальными врагами. После сражения поднимитесь по лестнице наверх и разбейте ящики справа, за ними вы найдете восьмого Кодаму. После, спуститесь вниз и идете по тропе в тупик, справа за камнем вы найдете девятого последнего Кодаму в этой локации. Перейдите мост, где начнется сражение с боссом.

Босс: Оммораки / Onmoraki


Один из самых легких боссов в игре вообще. На битву с ним лучше взять длинное оружие и быстрое огнестрельное оружие. Все что вам необходимо делать - как можно чаще попадать по его уязвимому месту, которое находится на голове в виде желтого камня. В бой очень пригодится оберег на сопротивление к отравлению и ветру, а сам босс большое всего уязвим к огню. Одолев его, поговорите с персонажами и возвращайтесь на глобальную карту, чтобы перейти к новому заданию.

Читайте также: