Нанять в отряд любого спутника battle brothers
Обновлено: 07.07.2024
В сегодняшнем дневнике мы поговорим о чем то абсолютно новом. Если быть точным - в дополнении ‘ Blazing Deserts ’ мы вводим новую игровую механику, которая называется "Дружина".
Ждал такого с момента выхода игры, если кто не понял речь идет о полноценном лагере отряда - примечание автора статьи
Давайте посмотрим на нее повнимательнее!
Дружина
В чем сейчас самая большая проблема на поздних этапах игры? В том, что фактически весь ваш прогресс полностью завязан на конкретных бойцах - и именно бойцов вы теряете в битвах. Конечно вы можете всегда иметь при себе достаточный запас золота для найма новых рекрутов, однако начинать им придется с самого дна, и они еще не скоро сравняются с ветеранами которых вы потеряли. Но что если у вас будет сержант-инструктор, который резко ускорит процесс обучения таких рекрутов? И что если этот сержант будет с вами постоянно и вы не сможете его потерять при неудачном развитии событий? Другими словами у вас появится прогресс, который всегда сохранится не смотря ни на что.
Многие из вас помнят идею "мирных спутников" - специалистов типа кузнеца, хирурга или инструктора, о котором мы упомянули выше. Своеобразная дружина которая всегда путешествует с вашим отрядом и поддерживает их за пределами поля боя. Мы рассматривали эту идею еще до релиза игры, и наконец пришло ее время!
Для управления этой дружиной будет отдельный экран, доступ к которому вы получите из режима игровой карты. Там вы найдете мужчин, женщин и детей (!?) которые будут путешествовать вместе с вашим отрядом. Всего у вас будет пять сотов под таких специалистов , но самих специалистов будет гораздо больше. Каждый из них будет предоставлять вам свои преимущества (одно или несколько). Давайте для примера посмотрим на сержанта-инструктора.
Этот сержант заставит ваших бойцов получать больше опыта от битв, и кроме того, под его руководством у бойцов сидящих в резерве никогда не будет падать настроение. Перед тем как нанять сержанта вам придется соблюсти определенные условия, это будет верно и для других специалистов. Все подобного рода спутники потребуют от вас как минимум определенного уровня известности (renown) , при этом у многих из них будут дополнительные требования. Например для того что бы открыть сержанта, вам потребуется один боец с перманентной травмой. Это не слишком сложное условие, но в других случаях условия могут быть гораздо сложнее. Кроме того, каждый такой спутник потребует определенной суммы золота для своего найма. При этом вы сможете в любой момент заменить одного специалиста на другого, опять таки за золото.
Часть спутников будет подходить практически любым компаниям не зависимо от вашего стиля игры, как уже упомянутый сержант, но будут и более специализированные спутники. Например если вы заинтересованы в грабежах, торговле или охоте за именными предметами - вы получите специалистов именно для этих активностей . Выбор подходящих спутников станет важной частью геймплея.
Кстати, кроме спутников-людей, в вашем отряде появится еще один член - обычный ослик. Этому ослику вы сможете добавить сперва маленькую тележку, затем большую, и наконец огромную, каждый раз увеличивая размер вашего инвентаря . Таким образом вам больше не придется ждать соответствующей амбиции для этого, а все что вам понадобится это деньги.
На следующей неделе мы продолжим разговор о дружине и посмотрим на некоторых специалистов из нее подробнее.
Мне больше всего посредник зашел. Там с каждого контракта на более высоких уровнях репутации можно по +2 тысячи крон выбивать.
Мне очень нравится охотник за головами.
В перспективе можно быстро поднять уников при помощи него.
Как Кузнеца получить? Не могу разобраться с починкой шмота
2,389 | уникальных посетителей |
62 | добавили в избранное |
В начале игры ваши первые 3 брата будут иметь уникальную черту "Соратник", которая добавляет им определённые таланты.
Соратник с копьём и щитом:
Соратник с двуручным топором:
Соратник с арбалетом:
Новобранцев можно нанять в поселениях.
Стоимость найма (аванс) рассчитывается с учётом:
Предыстории
Снаряжения
Уровня
Более подробно о стоимости и снаряжении можно посмотреть здесь.
Наёмникам требуется провизия и посуточная оплата. Если эти требования не будут выполнены, настроение упадёт, и они могут дезертировать.
На зарплату влияют различные переменные:
Предыстория
Уровень (+10% от базовой, +3% после уровня 11)
Случайный модификатор (+/-10%)
Черта "Жадный" (всегда можно было с уверенностью определить таких новобранцев до введения случайного модификатора)
Другие модификаторы из событий.
Новый рекрут может иметь от 0 до 2 случайных черт, который могут быть как положительными, так и отрицательными. Некоторые Предыстории персонажей могут запретить появление некоторых черт, а также некоторые черты исключают появление других. Например, персонаж не может быть одновременно Сильным и Слабым.
Кроме того, черты могут запускать некоторые связанные между собой События. Иногда новые или старые черты ( например, "Старый" ), могут быть затронуты Событиями или определенным выбором в диалогах.
Список событий, связанных между собой одной или несколькими чертами, можно посмотреть здесь.
Обезглавливание Зомби приведёт к тому, что он не сможет воскреснуть. (Не работает с Павшими героями)
- Может вызвать неприятности в городе.
Может случиться событие с наёмником, у которого есть трейт "Тупой", что приведёт к улучшению настроения.
Может получить травму.
Может проиграть наёмнику с трейтом "Железные лёгкие" в конкурсе задерживания дыхания.
Может быть выгнан вашими начальными наёмниками с предысторией "Соратник".
Может уйти, из-за события с Историком или Монахом. Хотя не гарантировано, а также есть шанс для негативных последствий в подобных мероприятиях.
-10 навыка дальнего боя
Если вы потеряли много людей, есть шанс, что он появится у наёмника.
- Может попросить повысить ему зарплату, если вы откажете, то наёмник уйдёт.
- Может выиграть в конкурсе по задерживанию дыхания.
- Может получить старый вояка
или мастер меча
- После боя может случиться событие, в котором персонаж испортит настроение нескольким братьям.
Может потерять сознание и получить травму.
Может получить эффект "Плохой знак", что понизит его храбрость на 50%.
-5 Рукопашной защиты
-5 Стрелковой защиты
Прозвища и черты персонажа [ ]
Иногда попадаются персонажи, у которых есть прозвище (Рейнхарт Безумный). В игре нет возможности узнать характеристики персонажа, до того, как вы его испытаете или наймете, однако, если наемник имеет прозвище, то это может подсказать о его черте.
Читайте также: