Ведьмак 3 снег

Обновлено: 07.07.2024

Описание:
Переработка эффектов и текстур дождя и снега в игре Ведьмак 3. Я перекрасил эффекты снега и дождя, потому что мне не понравились ванильная (игровая) визуализация. Дождь теперь будет более настоящим "водянистым", а также улучшены сами "штрихи" дождя, и я изменил эффекты падающего снега, чтобы было больше бликов и также уменьшил их размер, чтобы снегопад не слишком сильно падал вам в лицо.

Обновление:5.0
- Добавлен дождь на расстоянии вдали в сильные грозы. Этот эффект лучше всего виден в ночное время или при слабом освещении.
- Переделаны текстуры, теперь дождь и снег выглядят намного лучше, исправлены текстурные карты нормалей.
- Есть 2 варианта мода "Только дождь" и "Снег и дождь", устанавливать только один из двух вариантов.

Обновление:3.0
- Исправлено появление дождя, который не был синхронизирован со звуковыми эффектами
- Улучшены текстуры дождя, капли и завесы выглядят теперь "тяжелее", когда идет дождь.

Совместимость:
- Не совместим с любыми текстурами, которые заменяют текстуры и эффекты дождя и снега.

Требования:
Ведьмак 3 версии 1.10 и выше

При обновлении с 1.0 до 5.0
- Удалите папку modWEATHER-heavy по пути The Witcher 3 Wild Hunt/mods/ если таковая папка имеется.

Хотелось ли вам взглянуть на настоящую зиму в игре Ведьмак 3? С модом Winter Is Coming это стало возможным. Мод сделан достаточно качественно и реалистично. Имеются и некоторые недостатки, которые не удалось устранить. Например, люди по прежнему работают на полях и кое-какие другие, но это всё мелочи. Запустите "New Game +" в Ведьмак 3 с зимними пейзажами и, поверьте, вас ждут новые ощущения от прохождения.

Зимний солнечный день
Зимняя река в Ведьмак 3
Снежное поле
Геральт

Святилище Лильвани

Святилище Лильвани


Святилище давно забытой богини

Пришла пора отправляться к святилищу Лильвани, на встречу с Ольгердом Фон Эвереком. Чтобы добраться туда по ходу прохождения квеста "Кто сеет ветер. ", придётся пройти через пещеру к югу от Оксенфурта. Если до этого Геральт выполнил заказ на призрака тракта, то эти декорации ему уже знакомы, вот только чтобы добраться до святилища нужно не проходить пещеру насквозь, а повернуть в неприметный ход справа, у самого выхода. На момент событий игры, святилище Лильвани всем своим видом даёт понять, что давно перестало быть местом служения и паломничества.

Ольгерд фон Эверек с портретом Ирис или с розой


Ольгерд Фон Эверек с фиолетовой розой или портретом Ирис

Ольгерда придётся прождать до глубокой ночи. Появившись, он оценит выбор места встречи и спросит у ведьмака, принёс ли он ему розу? В зависимости от выбора, принятого в финале предыдущего задания "И жили долго и счастливо", случится следующее:

  • Если ведьмак забрал розу у Ирис Фон Эверек, то именно её и получит Ольгерд. Дворянин-разбойник усомнится в подлинности цветка, ведь Геральт мог купить его у ближайшего торговца, на что получит совет присмотреться повнимательнее. Седоволосый добавит, что отдав цветок, Ирис навсегда покинула этот мир.
  • Если ведьмак не стал забирать розу у Ирис Фон Эверек, то вместо фиолетового цветка он отдаст Ольгерду вырезанный с пейзажа резиденции Фон Эвереков портрет покойной жены атамана "кабанов", держащей в руках пресловутую розу. Ольгерд начнёт рассматривать полотно, любуясь изображением Ирис и говоря, что она выглядит как настоящая. Геральт ответит, что в каком-то смысле так и есть.

Гюнтер Одим спускается с луны


Человек, выбравший Луну

Выбор: помочь ли Ольгерду

Гюнтер Одим высасывает душу из Ольгерда


Твоя душа принадлежит мне!

Чепрак Скорби на Плотве


Экипированный на Плотву чепрак Скорби

Меч в камне и пещера с сокровищами


Меч в камне и пещера, полная сокровищ

Зеркало


Есть я у мужа, у зверя, у мёртвого камня

Но неужели вы думали, что всё так просто? Ха, как бы не так. Как только до зеркала останется парочка шагов, пол под Геральтом обрушится и ведьмак упадёт, оказавшись в эльфских развалинах. Однако учтите, что падать будет больно, а подушек внизу никто не постелил. Заблаговременно удостоверьтесь, что у убийцы чудовищ заполнена хотя бы половина шкалы здоровья - именно столько он потеряет после приземления. В разных местах руин расставлены зеркала, но на них внимания лучше даже не обращать - все они разрушатся, если Геральт подойдёт слишком близко. Вместо этого бегите в самый центр развалин, к фонтану. К сожалению, он окажется пуст, но ведьмаку удастся услышать шум воды за ближайшей стеной. Её-то и нужно разрушить знаком Аард, после чего фонтан наполнится, а ведьмак сможет увидеть на водной поверхности правильный ответ - своё отражение.

Облик Господина Зеркало


Истинный облик "Господина Зеркало"

  • Ouw se on coq é coq lá sé rwa an lé pil firmié ay. Эта реплика переводится с диалекта франко-креольского языка как "Ты петух, а на своей навозной куче и петух король".
  • Shen ggonia momige, ara sts’debi явно показалась знакомой жителям солнечной Грузии, и дословно переводится как "Ты думаешь, что победил. Это не так, ты ошибаешься"
  • Man amaran nai. Asauznan fala fashtama azdahznan, в свою очередь, написано на осетинском языке и означает "Меня нельзя убить. Я ухожу, но еще вернусь".

Вот такое вот во Вселенной Ведьмака многоязычное зло.

Последняя встреча Ольгерда и Геральта


Последняя встреча Геральта из Ривии и Ольгерда Фон Эверека

Плохая концовка: Геральт не успел разгадать загадку

Плохая концовка: Ольгерд умирает


Будь осторожен со своими желаниями

Конец дополнения Каменные Сердца

Вот так и закончилось очередное приключение легендарного ведьмака Геральта из Ривии, полное как мрачных, так и весёлых и запоминающихся моментов. Надеюсь, что прохождение задания "Кто сеет ветер. ", как и предыдущие прохождения из цикла квестов дополнения "Каменные сердца", окажутся полезными для вас. Приятной игры и удачи на Пути, юные ведьмаки и ведьмачки!

Применение команды «changeweather» в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Список идентификаторов (ID) для консольной команды « changeweather » в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота». Команда изменяет тип погоды в игровом мире на указанный в скобках. Некоторые типы погоды работают только в определенных локациях, кроме того, конкретный тип погоды может выглядеть по-разному, в зависимости от локации, в которой он применяется.

Дом Прометиция Шезлока

Дом Прометиция Шезлока


Предметы интереса на втором этаже дома Шезлока

Смерть Шезлока - несчастный случай


Будет ли разорван порочный круг?

Оксенфуртская Академия

Статуя учёного


Статуя учёного на фоне веленского заката

Оксенфуртская Академия, также называемая Оксенфуртским Университетом - одно из самых известных и престижных высших учебных заведений как в Редании, так и на всех территории Северных Королевств. Среди почётных выпускников и Академии числятся Шани и Лютик, впоследствии ставшие преподавателями кафедр медицины и семи свободных искусств. В романе "Сезон гроз" Геральт из Ривии имел возможность лично поприсутствовать на лекциях в роли вольного слушателя, но о полноценном обучении никогда не задумывался. К сожалению, на момент событий третьей части игры Институт закрыт по приказу короля Радовида, а многие студенты отправлены на фронт. Те же, кто противился такой участи, были либо арестованы, либо бежали далеко на север. Стоит отметить, что реальными прообразами для Академии послужили старейшие британские университеты Оксфорд и Кембридж. Это выражается как в архитектуре и тематике заведений, так и в схожести гербов Академии и Кембриджа.

Стража охраняет вход в Университет


По приказу короля вход на территорию Университета закрыт

Добравшись до стен Академии вместе с Шани, Геральт наткнётся на двух реданских солдат, наотрез отказывающих пропускать кого-либо на территорию учебного заведения, даже учителей. Но не стоит отчаиваться, так как Шани знакома с одним из стражников по имени Норберт, которому однажды оказала медицинскую помощь и спасла ногу. После недолгих сомнений, солдаты всё таки согласятся открыть двери внутрь, но только для рыжеволосой медички. Ведьмак, по мнению второго служивого Бруно, слишком бросается в глаза, а реданцам не нужны неприятности. Шани намекнёт Геральту, что со стороны набережной всегда меньше стражников, и пообещает помочь пробраться внутрь. Возвращайтесь на мост, ведущий к городу, и со средины спрыгивайте в реку Понтар. Доплыв до обозначенного внутриигровым маркером места, ведьмак действительно не застанет никаких стражников. Видимо, их отогнала троица утопцев, которых и предстоит умертвить. Утопцы - противники несложные, но стоит помнить о свойственному им иммунитету к негативному эффекту отравления, а также слабости к огню, маслу против трупоедов и воздействию ведьмачьего знака Аксий.

Шани и Геральт


Шани, как всегда, окажет огромную услугу ведьмаку

После того, как Геральт разберётся с утопцами, его окликнет Шани и сбросит ведьмаку верёвку, по которой тот и заберётся на территорию Института. Седоволосый поблагодарит свою подругу за помощь, она же скажет, что ей нужно время на сборы и будет рада ещё раз увидеть старого друга до отъезда. Если захотите в последний раз поговорить с Шани, то рекомендуется сделать это до путешествия к святилищу Лильвани - возможности вернуться в Оксенфурт до завершения задания не будет, а после застать девушку в клинике уже не получится. Внутренние дворы Академии охраняют четверо Охотников за колдуньями, которых проще всего убивать по одному, подходя достаточно близко и выманивая их поштучно. Техника боя Охотников соответствует арсеналу приёмов любых других противников-людей, таких как разбойников. Невосприимчивость к каким-либо эффектам, следовательно, отсутствует.

Ведьмачий паркур


Ведьмачий парку-у-у-ур

Так просто войти в дом профессора Шезлока не выйдет, поскольку дверь окажется запертой изнутри на четыре засова. Придётся искать другой способ попасть внутрь, и как на заказ кто-то оставил множество строительных лесов и лестниц около пристанища профессора. Для начала взберитесь по лестнице, стоящей напротив закрытых дверей. Пробегите чуть дальше по доскам и поднимитесь по второй лестнице. Разбежитесь и перепрыгните на соседний балкон, но будьте осторожны: высота, с которой придётся падать в случае неудачного прыжка, не оставит Геральту ни единого шанса на выживание. Хлипкую дверь на балкон ведьмак разрушит с помощью знака Аард, при этом случайно повреждая опорную балку внутри дома. Это ещё сыграет с одним из персонажем злую шутку.

Таверна "Алхимия"

Оксенфуртская таверна


Жизнь в оксенфуртской таверне идёт своим чередом

Господин Зеркало


А ты бы не выпендривался? Обожаю играть со временем.

После остановки времени муха упала в суп


Что за чёрт! Почему у меня муха в супе?!

Скачивание и установка мода

Для того чтобы установить мод на зиму в Ведьмак 3 достаточно переместить содержимое архива (архивов) в главную папку игры и, если ставили другие моды, подтвердить слияние папок. Чтобы вернуть всё как было раньше, удалите папку KNGBloodAndIceDLC в папке dlc, папки modKNGWiC и modKNGWiCSnowRetexture в папке Mods.

Универсальные типы погоды

В первой таблице представлены идентификаторы универсальных типов погоды, которые можно активировать в нескольких локациях. Также в любой локации можно воспользоваться консольной командой « makeitrain », чтобы вызвать дождь, и командой « stoprain », чтобы его остановить.

ПогодаКомандаЛокации
Ясноchangeweather( WT_Clear )Белый Сад
Велен
Новиград
Каэр Морхен
Туссент
Легкая облачностьchangeweather( WT_Light_Clouds )Белый Сад
Велен
Новиград
Каэр Морхен
Средняя облачностьchangeweather( WT_Mid_Clouds )Белый Сад
Велен
Новиград
Каэр Морхен
Скеллиге
Средняя облачность (темные облака)changeweather( WT_Mid_Clouds_Dark )Велен
Новиград
Скеллиге
Сильная облачность / Ветерchangeweather( WT_Heavy_Clouds )Белый Сад
Велен (ветер)
Новиград (ветер)
Каэр Морхен (ветер)
Скеллиге
Сильная облачность (темные облака) + дождьchangeweather( WT_Heavy_Clouds_Dark )Велен
Новиград
Каэр Морхен
Скеллиге
Ливень с грозойchangeweather( WT_Rain_Storm )Белый Сад
Велен
Новиград
Скеллиге
Туссент
Снегchangeweather( WT_Snow )Велен
Новиград
Туссент

Уникальные типы погоды

В игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» есть уникальные типы погоды, созданные для различных мест и ситуаций. Они работают только в конкретных локациях.

Встреча с Шани

Шани


Моя работа нигде не нужна так, как на фронте

Интересный или не очень факт: Ситуация, в которой Шани помогала Геральту встретиться с человеком, обладающим важными для ведьмака сведениями, уже происходила на страницах романа "Кровь эльфов". Тогда ведьмак пытался выйти на след наёмника Риенса и узнал, что знахарь и по совместительству тот ещё шарлатан Мырман как-то связан с личностью со шрамом на лице. По счастливому стечению обстоятельств, Шани, будучи студенткой Оксенфуртской Академии, продавала Мырману часть институтских припасов и знала его местоположение, чем сильно облегчила работу седоволосому ведьмаку школы Волка.

Плюшевый поросёнок и приглашение на свадьбу в комнате Шани


Плюшевый поросёнок и приглашение на свадьбу

Перед тем как вместе с Шани отправляться в Академию, задержитесь в комнате девушки и осмотрите её. На книжной полке будет стоять книга "Знаменитые династии Редании", благодаря которой можно узнать, что династия Фон Эвереков берёт своё начало от Ратибора Фон Эверека, участвовавшего в битве у залива Праксены и посвящённого за свою отвагу в рыцари самим королём Редании Вриданком. Также в книге приводится описание фамильного герба реданского рода, на котором изображён дикий кабан, окружённый тремя чёрными розами. Если во время выполнения задания "Я там был, мёд-пиво пил" Витольду в теле Геральта удалось честным путём добыть победу в состязании свинопасов, не прибегая к помощи ведьмачьего знака Аксий, то из одного из сундуков покажет свою мордочку плюшевый поросёнок, выигранный в вышеупомянутом конкурсе. Ещё одним предметом, связанным со свадьбой, окажется приглашение, лежащее на столике у кровати Шани. Примечательным в этом письме является то, что в нём фамилия девушки написана неразборчиво а, следовательно, узнать её не получится. Это является кивком сценаристов из CD Project RED в сторону бурных споров между фанатами Ведьмачьей Саги. Дело в том, что фамилия рыжеволосой подруги Геральта никогда не называлась ни в литературных произведениях Сапковского, ни в предыдущих частях игровой серии, из-за чего "Шани" успело побывать и именем, и фамилией, и прозвищем девушки по мнению читателей и игроков.

Читайте также: