Nier automata концовки

Обновлено: 18.05.2024

=

Pod 153 announces the completion of the YoRHa project. As soon as Pod 153 asks to delete all personal data, Pod 042 refuses the directive. Citing the creation of new data, Pod 042 rejects the command and conclusion altogether and demands the salvage of data in order to bring about a new resolution. Pod 042 asks Pod 153 if they'd wanted the androids to survive as well, with Pod 153 at a loss for words due to a lack of authority on the subject.

Rebelling against authority, Pod 042 restores the data and parts to the deceased androids. The data encompasses all the memories they've experienced, including the memories of YoRHa Type A No.2. 2B's and 9S's deactivated bodies can be seen lying near each other while A2's is seen sitting on the edge of an open window with a dove perching next to her.

Концовки (Endings) - игровое наполнение NieR RepliCant и NieR Gestalt, завершение сюжета.

Концовки А и В нельзя как-то выбрать, они происходят сами без участия главного героя. Остальных необходимо добиваться. Концовки:

  • Концовка А - Происходит сама при первом прохождении.
  • Концовка В - Вы будутите перемещены во вторую половину игры и концовка В происходит сама при окончании прохождения.
  • Концовка С - Для её открытия надо собрать всё оружие. Далее в конце третьего прохождения, после убийства Повелителя теней, подойдите к Кайнэ и выбрать ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ(верхняя строчка).
  • Концовка D - В конце четвертого прохождения (или третьего, не обязательно проходить игру 4-й раз), после убийства Повелителя теней, подойдите к Кайнэ и выбрать ВТОРОЙ ВАРИАНТ(нижняя строчка). ВНИМАНИЕ! После этого игра сотрет все ваши сохранения всех персонажей.

Как открыть все концовки в NieR: Automata?

Трудно назвать в игре лучшую концовку, так как, по сути, первая из них и является канонической. Поэтому вы должны будете сами выбрать для себя конец, который кажется вам наиболее подходящим для этого экшена.

Концовка «A»: цветы для машин

Пройдите игру в первый раз, выполнив все сюжетные задания. Данная концовка является главной и демонстрирует основную задумку авторов.

Концовка «B»: или не быть

Загрузите очищенное сохранение после первого прохождения игры и получения концовки «A». Снова пройдите все основные сюжетные квесты для получения второй концовки.

Концовка «C»: бессмысленный код

Перезагрузите игру и пройдите ее в третий раз. Во время сражения с финальным боссом выберите A2, а после победы над ним, когда пойдут титры, откажите в просьбе PODа.


Концовка «D»: детство закончилось

Во время третьего прохождения выберите 9S при сражении с финальным боссом. В текстовой части у вас появятся два выбора: «Я пойду с тобой» или «Я останусь». Выберите любой из них для получения данной концовки.

Концовка «E»: конец йорха

Во время третьего прохождения выберите A2 для финальной битвы с боссом. На сценке с титрами примите трансер и выберите вариант, в котором говорится, что вы хотите, чтобы он продолжал жить. Затем вам нужно будет сыграть в мини-игру. Победите в ней для открытия данной концовки.

Концовка «F»: миссия провалена

Взломайте машину в «Сражении Атакующих Юнитов» при прохождении концовки «B» и провалите восстановление смертельной травмы, не успев провести его вовремя.

Концовка «G»: голоден до знаний

Сразу же после концовки «A», когда вы начнете второе прохождение, сопроводите 9S до крана, а затем пренебрегите миссией.

Концовка «H»: гора слишком высока

Покиньте область, когда Голиаф находится в городе, тем самым отказавшись от миссии.

Концовка «I»: никаких Я в командной игре

Во время первого прохождения игры победите босса в Скопированном Городе, а затем уйдите от 9S.

Концовка «J»: плохое Суждение

В главе 09-01_3 убейте пастора.

Концовка «K»: аджи во Кутта

Завершите миссию Болванчика (Jackass) в пустыне. После вы получите от него письмо, в котором будет говориться о рыбалке. Поговорите с ней в лагере, находящемся в пустыне, чтобы получить ключик в виде Скумбрии. Съешьте его для получения этой концовки.


Концовка «L»: Волк-одиночка

В главе 10-03 убегите от сферического босса или в главе 10-01_3 не выполняйте миссию по спасению лагеря беженцев.

Концовка «M»: перерыв

Убегите от горящей деревни Паскаль.

Концовка «N»: No man’s village

Вы сможете открыть ее в главе 07-02. Для этого необходимо будет уничтожить всех роботов, находящихся в деревне машин. В ней вы еще повстречаете дружелюбного робота по имени Паскаль.

Концовка «O»: только ты и я

Покиньте область операции и поле боя при прохождении концовки «C».

Концовка «P»: разложение

Умрите от вируса в главе 11-06.

Концовка «Q»: сомнительные действия

Во время прохождения концовки «C» потеряйте 2B и 9S.

Концовка «R»: диссидент

Во время главы 14-05 атакуйте миролюбивых роботов, например, Паскаля.

Концовка «S»: побег из города

Покиньте Деволу (Devola) и Пополу (Popola), когда они будут защищать вас, пока вы взламываете башню.

Концовка «T»: фатальная ошибка

Для получения этой концовки просто выньте свой чип с операционной системой (в меню умений).

Концовка «U»: уличенный в обмане

Для получения этой концовки активируйте самоуничтожение, находясь в Бункере.

Концовка «V»: безрассудная храбрость

Вы можете получить эту концовку при третьем прохождении. Когда вам потребуется взломать башню вместе с 9S в главе 17-01, не делайте этого. Вместо взлома продолжайте сражаться с нескончаемыми волнами врагов вместе с союзниками, пока они не падут.

Концовка «W»: сломанные крылья

В прологе, при полете 2B на фабрику позвольте гигантскому лазеру убить вас.

Концовка «X»: время расслабиться

Не помогайте 2B и A2, когда они встретятся в торговом центре неподалеку от места, зараженного вирусом.

Разработка [ ]

История впервые началась в мае 2012 года, когда Йоко Таро объединилась с DearStage для создания айдол-группы под названием "YoRHa Stage Play". Он создал подробную предысторию группы, которая была опубликована с их первым и единственным синглом на компакт-диске с песнями, написанными MONACA, "Normandy" и "Guadalcanal". Йоко Таро позже написал одноименную пьесу «YoRHa», в которой было три значительных тиража:

  • 'YoRHa Ver.1.0' - октябрь 2014 г., DVD выпущен в феврале 2015 г.
  • 'YoRHa Ver.1.1' - май 2015 г.
  • 'YoRHa Musical Ver.1.2' - февраль 2018 г.

NieR:Automata был анонсирован 16 июня 2015 года на E3 вместе с тизером. Были показаны новые окружения и главный герой, 2B.

Демоверсия вышла 22 декабря 2016 года в магазине PSN. 23 февраля 2017 года игра выходит в Японии, за ней следует Северная Америка 7 марта 2017 года и PAL 10 марта 2017 года.

Геймплей [ ]

NieR:Automata — ролевая игра, в которой игроки берут на себя роль боевых андроидов из подразделений YoRHa. Геймплей представляет собой гибрид игрового стиля NieR / Drakengard и Platinum Games (например, Bayonetta). Некоторые элементы из Nier, которые перенесены и дальше, - это несколько типов оружия, атаки снарядами и уклонение. Некоторые враги могут стрелять шарами, как и в предыдущей игре. Новые функции включают в себя планирование, использование нескольких типов оружия без переключения оружия, спринт и удаление заклинаний из предыдущей игры.

Встречаются элементы платформинга. Доступны побочные задания от неигровых персонажей, открывающие по мере прохождения игры. Магазины, доступные в локациях позволяют игроку приобретать предметы лечения и усиления, вызыва дикого животного для езды, расходные материалы для улучшения оружия, программы-способности для Бота, а также чипы для изменения поведения персонажа.

Смерть и опыт.
По мере продвижения персонажей они получают опыт, который повышает уровень здоровья, защиты и атаки. Персонажи, которые умирают, будут возрождаться в предыдущем сохранении. Точки сохранения разбросаны по всему игровому миру и могут быть найдены и активированы. Тем не менее, новые игроки, которые начинают с нуля, должны пройти трёх боссов, прежде чем увидеть самую первую точку сохранения. Погибая, персонаж оставляет свой опыт и все установленные сменнные чипы (кроме системных) на месте смерти, которое автоматически отмечается на карте. После такой смерти игроки могут найти свои оригинальные тела и либо получить свои предметы и опыт, чтобы получить бонус, либо попытаться их восстановить. В зависимости от выбора игрока возрожденное тело либо становится временным союзником, либо врагом, которого игрок может победить за дополнительный бонус.

Релизы и локализация [ ]

26 февраля 2019 года по всему миру вышла NieR:Automata™ Game of the YoRHa Edition в Steam и PSStore, а 1 марта 2019 в русском PSN Store. Это расширенная версия игры, которая включает: DLC 3C3C1D119440927* следующие ключевые предметы:

  • аксессуар для персонажа Valve (облик для Бота Play System в PSN);
  • облик для Бота Cardboard;
  • облик для Бота Retro Grey;
  • облик для Бота Retro Red;
  • Бот Гримуар Вайсс;
  • аксессуар Machine Mask (облик для Бота Amazarashi Head в PSN);
  • уникальный набор обоев в Steam , либо динамическая тема для PS4™ и аватары для PS4™ в версии игры для PSN.

Официального перевода на русский не было, но есть фанатский. Много исправлений, доработок, поддержка Game of the YoRHa Edition, версии от 2020 года. Руководсво в Steam, сайт ZoG. Разные версии для игры с DLC и без. Все названия на вики взяты из этого перевода.

Прием [ ]

Загружаемый контент [ ]

Первый загружаемый контент для NieR:Automata под названием 3C3C1D119440927 был выпущен 2 мая 2017 года и включает в себя несколько заданий, предметов, костюмов из предыдущих игр серии NieR.

Содержание

Концовки [ ]

NieR:Automata имееет 27 концовок, которые можно получить после выполнения определенных условий. 26 (A-Z) в основной игре и 1 () в DLC. Описание сюжета вынесено в отдельную статью - Концовки (Automata)

Сюжет [ ]

Концовка А [ ]

NieR ending A.jpg

Ending A: Call Her Back

Репликант Нир собирается убить Гештальта Нира. Он смотрит на Повелителя Теней, потеряв всякую надежду. Репликант Нир секунду колеблется, прежде чем нанести последний удар. После этого Нир переходит на сторону Йоны. Обеспокоен, когда Йона не отвечает на его призывы. Вскоре Гримуар Вейс, потеряв тело, использует последние силы, чтобы говорить. Он говорит Ниру, что она проснется, когда кто-нибудь произнесет имя того, кого она любит больше всего. Затем игроку предоставляется выбор написать имя своего персонажа. Если введено правильно, Йона медленно открывает глаза и через пять лет наблюдает за своим братом. Кайнэ собирается уходить, но ее останавливает Нир, спрашивая, не хочет ли она остаться с ними. Она отказывается, говоря, что у нее «свое дерьмо, о котором нужно позаботиться». Сцена переходит к Ниру и Йоне обратно в деревню, сидящим на холме возле своего дома. Йона подбегает к сидящему Нир и дает своему брату Лунную слезу, когда они оба ложатся на холм. Сцена снова меняется, показывая взрослую Йону и Повелителя теней, собирающихся взять друг друга за руку, затем взрослая Йона берет и обнимает Повелителя теней, намекая, что Гештальт Нир и Йона воссоединились.

Концовка В [ ]

Emil ending new.jpg

Ending B: Lingering Memories Концовка B начинается так же, как и Концовка A. После того, как Репликант Нир побеждает Гештальта Нира. Затем сцена меняется на Гештальт Нир, съежившийся, плачущий про себя - один в белой пустоте - когда он сожалеет обо всех невзгодах, через которые пришлось пройти Йоне. Происходит воспоминание, когда Йона и он один в продуктовом магазине. Он говорит ей, что не голоден, в то время как Йона пытается заставить его что-нибудь съесть. Сцена возвращается назад, и образы врагов, убитых репликантом Ниером, смотрят на него, пока он плачет про себя. Гештальт Йона в своей юной форме приходит, чтобы поприветствовать его и благодарить за то, что он всегда был с ней, и делится печеньем со своим братом. Эмиль, уцелевший после взрыва, терпит крушение в пустыне. Теперь только голова, он отправляется на поиски Нира и Кайнэ, подпрыгивая и перекатываясь вдаль.

Концовка С [ ]

Ending C RG.jpg

Ending C: Thank You

Концовка C является продолжением концовок A и B. После того, как Нир побеждает и убивает Повелителя теней, Кайнэ начинает уходить, и у неё происходит рецидив. Затем она переходит в теневую форму, заставляя Нира сражаться с ней. После того, как Кайнэ становится недееспособной, Тиран объясняет Ниру, как он может спасти ее. Либо убив ее, либо отказавшись от всего своего существования ради нее. Если игрок выбирает первый вариант, Ниер наносит удар Кайнэ, когда он целует ее, наконец прекращая ее боль. Тиран говорит последние слова Нира Кайнэ: «Спасибо». Лунная слеза падает рядом с обезумевшим Ниром. Он поднимает его, глядя в окно. Затем он идет домой и живет с Йоной, и оба доживают свои оставшиеся дни, прежде чем они умрут от Черных каракулей, или, возможно, произойдут события концовки E.

'Концовка C - это концовка, которая является каноном для сценария сотрудничества' 'SINoALICE' '.'

Концовка D [ ]

Ending D: Что-то очень особенное Если игрок решает пожертвовать всем своим существованием ради Кайнэ, данные игрока стираются, и все забывают, что он когда-либо существовал. Нир исчезает, а Йона благодарит Кайнэ за ее спасение. На землю падает лунная слеза, которую Кайнэ поднимает. Когда она держит его, у нее возникает воспоминание о Нире, и она упоминает, что чувствует, что нашла что-то особенное, произнеся свои слова: «что-то очень особенное».

'Концовка D - это концовка, которая является каноном для' 'NieR: Automata.'

Концовка E [ ]

Затерянный мир В "финале Е", рассказанном в Гримуар Нир, после исчезновения Повелителя теней программа сброса всей системы репликантов начинает свое выполнение в лесу мифов, и Кайнэ идет, чтобы уничтожить её. Забытый Нир воссоединяется с Каинэ, когда он бы с приблизительным возрастом, на вермя их первой встречи (16 для Брат Нир, 39 для Отец Нир), реконструированный с помощью "воспоминаний", которые было у дерева о его первом посещении Леса мифов.

Рассказанная в повести "Затерянный мир", напечатанной в" GRIMOIRE NieR", история происходит через три года после концовки D. Программа по перезагрузке всей Репликантной системы начинает свое исполнение в лесу мифа.

Кайнэ все чаще просыпается со слезами на глазах, ее мучают кошмары, но после пробуждения не остается ничего, кроме сильного чувства потери чего-то драгоценного. В поисках, чтобы узнать, что это может быть, она находит ее путь в глубь леса мифов, который каким-то образом был переполненный технологиями и проводами.

В центре леса, где она встречает разумную, искусственную форму жизни, которая отвечает за этот конкретный терминал данных. Терминал создает андроидные копии Кайнэ, чтобы держать ее подальше, но она в конце концов прорывается через их ряды, чтобы найти ту единственную вещь, которую она потеряла. Стертый Нир реконструируется с помощью “воспоминаний", которые у дерева были о его первом посещении леса мифов, по существу возвращая его обратно к тому моменту, когда он впервые ступил в лес на вершине горы. То есть в возрасте 16 лет.

Поскольку эта история сопровождается несколькими изображениями, создается впечатление, что это побочный эффект "репликанта", а не "гештальта". "Таким образом, существует небольшая свобода действий, чтобы позволить гештальт-версию Nier в этом сценарии.


Прошло 8000 лет после истории NieR:RepliCant. Еще с 5012 года н.э. ведется непрерывная война человечества против пришельцев и их армии разумных машин. Машины вытесняют людей, а остатки человечества вынуждены искать укрытие на Луне, продолжая борьбу. Последняя надежда человечества - YoRHa, новый вид андроидов, элитные бойцы.

11945 года н.э. Борьба за Землю не утихает. Последние шесть лет ведется 14-я Война Машин. В одной из таких операции участвуют наши главные герои - 2B и 9S. С этого момента и начинаются события NieR:Automata.

Персонажи [ ]

Вынесено в отдельную статью - Персонажи.

Прочее [ ]

'Вводное резюме YoRHa' (от Fire Sanctuary): Во время 14-й войны с машинной войной в 11 941 году нашей эры люди были на грани исчезновения. После вторжения «Живых машин» человечеству ничего не оставалось, как покинуть планету и укрыться на Луне. Их единственная надежда - армада специально сконфигурированных андроидов под названием «YoRHa». Запрограммированные человеческими эмоциями и чувствами, они спускаются на поверхность планеты, чтобы противостоять непрекращающемуся натиску Машин.

После уничтожения YoRHa №1 при спуске на планету, №2 принимает на себя командование всеми юнитами… однако неохотно и неуверенно в своих способностях. Она остается такой на протяжении всей пьесы; она держит свой черный «козырек» дольше всех… снимает его только в финальной сцене, когда сама сталкивается с машинами.

№2, став свидетелем разрушения своего подразделения и последнего участника Сопротивления, неудавшейся экспедиции YoRHa за сотни лет до своего времени, остается одна среди холодного, бесчувственного мира, управляемого машинами.

NieR: Automata пошла по стопам своего чудесного, но недооцененного предшественника, а потому тоже обладает массой уникальных и дополнительных концовок. К ним относятся не только завершения основной истории, но и множество других действий, приводящих к запуску титров, включая уникальные смерти. По этой причине нет ничего удивительного в том, что игроки даже не подозревают о существовании большинства из них. В этом руководстве мы постараемся рассмотреть каждую концовку по отдельности.

Примечание: если вы еще не прошли игру и не хотите наткнуться на спойлеры, то мы советуем вам не читать данную статью, так как в ней полно информации, которую вы вряд ли захотите узнать до завершения прохождения.

Все концовки NieR: Automata – как получить лучшую

В оригинальной NieR для получения всех концовок нужно было пройти игру несколько раз, причем выбор некоторых вариантов полностью стирал предыдущие сохранения, поэтому игроки не могли потом выбрать второй вариант и посмотреть, что будет – для этого приходилось проходить экшен заново. Но не беспокойтесь, NieR: Automata в этом плане более снисходительна к игрокам, поэтому для получения большинства концовок вам не придется выполнять все сюжетные миссии с самого начала. Правда, вам все же потребуется пройти ее не менее трех раз.

Читайте также: