Dark souls факты

Обновлено: 02.07.2024

Приветствую! Я пока еще нахожусь под впечатлением от игры. За время моих странствий я узнал немало интересного и готов поделиться с вами. Ну а если не знали что то из топа то ставите, лайк.

Цвета, лысая голова, борода, повязка на лбу и у них у обоих есть молот кузнеца, что делает их поразительно похожими.

Знали ли вы что все предметы в Dark Souls повышающие выносливость , суммируются это, значит, что вы можете, получить, пользу от употребления зелёного цветка при этом надев

кольцо Клориантии и два щита на выносливость, зачем вам это делать понятия не имею, но применение вы уже знаете.

Вы знали, что на самом верху Земляного пика есть отверстие для камня фарросса активируя который на вас выльется яд, но если активировать его после уничтожения мельницы

на вас польётся вода, которая будет постепенно восстанавливать
здоровье персонажа .

В бою с Алчным демоном при помощи арбалета и тяжёлых стрел можно разбить висящие вазы с нежитью, что отвлечёт босса почти на весь бой.

Знали ли вы что заклинание успокоение души , поможет , с лёгкостью справится с воином гвардейцем крыс , так как полые получают колоссальный урон

В ознаменования выхода переиздания второй части Dark Souls и релиза Bloodborne предлагаю ретроспективу по первой части. Сможет ли предложить мрачная псевдовикторианская эпоха похожую историю или переиздания сиквела приблизится к оригиналу, кто знает.

Изначально оговорюсь насчёт того, что данный материал ориентирован прежде всего на тех, кто знаком с миром Dark Souls и возможно уже пытался самостоятельно интерпретировать события игры. Непосвящённых, быть может, тоже увлечёт поток неоднозначных событий, трагедий и отчаяния.

Как у всякой настоящей истории, у истории, развивающейся в Лордране, нет однозначной трактовки, более того, разработчики сделали так, что сюжет предстоит узнавать самому игроку. Никто не будет скрупулёзно вести дневники, разжёвывать всё в однообразных и неуместных диалогах. Сама игра и является историей. Геймплейные действия игрока, описание предметов, фальшь персонажей и ложные мотивы - вот основные составляющие событий. После подобных заявлений настала пора для описания этих самых событий, дабы не быть голословным.

Начало. Пожалуй, оно схоже у большинства миров. Во вступительном ролике нам повествуют о том, что среди пустынного и замершего мира существовали лишь присносущие драконы и были они бессмертны, так как не существовало ни жизни, ни тепла, ни света. Потом в этот статичный мир пришёл огонь и он принёс с собой свет и жизнь, а вместе с этими явлениями противостоящие им - смерть и мрак. Из огня и тьмы пришли существа, среди которых были будущие владыки Лордрана. Они взяли из огня души, давшие им возможность победить изначальных драконов и установить новое течение жизни.

Нито - владыка смерти. Ведьма Изалита - повелевает непосредственно огнём, то есть жаром пламени. Гвин - предводитель борьбы против драконов, получивший власть над светом первородного пламени. Четвёртым лордом оказался неполноценный дракон Сит, который не обладал прочной чешуёй своих собратьев, был смертен и предал свой род, желая получить бессмертие. Четыре аспекта пламени - четыре правителя нового мира, но. Сит не получил свою часть сущности огня. За помощь в противостоянии драконам он получает часть души лорда от Гвина и назначается герцогом, чтобы изучать магические явления в своих владениях. Тьма, вот последняя из основ творения. Эта тёмная душа досталась существу, оказавшимся неприметным, его посчитали просто карликом и вовсе позабыли с течением времени.

Время шло, расширялось влияние огня и власть лордов в мире. Возникали поселения и королевства людей, тех самых неприметных существ, среди которых был обладатель тёмной души, а после его потомки, признанные позже проклятыми в глазах богов. Стоит отметить, что герой, за которого нам предстоит играть, в самом деле кажется низкорослым рядом с большинством представителей древнего мира, в игре они по большей части являются разнообразными врагами.

Казалось бы, лордам действительно удалось стать богами и добиться процветания своей столицы Анор Лондо, но всякий огонь помимо прочих свойств имеет ещё одно и немаловажное - со временем он угасает. Начало угасать и первородное пламя, а вместе с этим близилось окончание владычества новоявленных богов. С этого момента развиваются события, непосредственно касающихся игры. Они становятся известны постепенно, но для полной картины происходящего я опишу их разом.

Реакция лордов на исчезновение источника их могущества была различна. Нито предпочёл скрыться в тёмном склепе и наблюдать со стороны за судьбами мира. Ведьма со своими детьми решила воссоздать пламя, но стала жертвой гордыни и самонадеянности. В ходе ритуала возникла неконтролируемая сила - Хаос. Он поглотил Изалит, вотчину владычицы огня, и обратил окружающих в демонов. Сит по-прежнему был занят изысканиями в области магии и обретения могущества истинных драконов. Тогда владыка Гвин решает пожертвовать оставшейся частью собственной души, до этого он передал частицу Ситу, а также четырём королям людей за их верное служение, о судьбе этих королей упомяну чуть позже. Гвин отправляется к месту зарождения пламени вместе со своими верными рыцарями. Там он окончательно лишается души и становится опустошённым хранителем искусственно зажённого огня, а его воинство обращается в опалённых пламенем тёмных рыцарей, одних из наиболее опасных противников в игре.

Отныне пламя требует для своего дальнейшего существования жертвы, схожей с жертвой Гвина - сущности, олицетворяющие души живых существ и называемые человечностью. Помимо этого в мире существует и разрастается проклятие возвращения к жизни. Потомки Мануса, именно это имя скорее всего принадлежит карлику завладевшему тёмной душой, являются обладателями знака тьмы, представленного в виде кольца огня, окружающего тьму и могут не страшиться смерти, пока имеют возможность восполнить человечность, иначе они лишаются разума и обращаются в так называемых полых. Хотя в игре неоднократно звучит слово мертвец, я не склонен считать проклятых нежитью. Они такие же бессмертные, как лорды, только с менее могущественными душами. Нежитью можно назвать воскресающих посредством некромантии скелетов, а опустошённые хоть и выглядят наподобие иссушенных трупов всё же остаются просто проклятыми, не способными прервать своё существование после потери человечности. Кстати, упомянутые человечности тоже сочетают в своём облике тьму и свет, подобно знаку тьмы. Этот факт является основополагающем в сложившимся у меня представлении о мире Dark Souls.

Костры, разжигаемые посредством человечности, служат контрольными точками в игре, а так же местом для всевозможных вспомогательных операций. Советую присмотреться к ним внимательней. В этих кострах, имеющих оригинальное название bonefire, в самом деле лежат не просто головешки, а человеческие кости. Конечно же деяния богов преподносятся как подвиги, в том числе и одним из ключевых персонажей - королевским искателем, змеем Фрамтом. Великим предназначением называет он судьбу нашего героя, судьбу повторяющую удел Гвина, а именно обретение великих душ лордов и повторное возжигание пламени ценой собственной жизни. Для этого предстоит сразить оставшихся владельцев душ лордов. Сам Фрампт отзывается о них, как о уже бесполезных существах или же обратившихся ко злу, поэтому избранный не должен терзать себя виной и сворачивать с предназначенного пути. Меж тем существует ещё один змей - Каас. Как именно можно пообщаться с ним можно узнать из многочисленных гайдов. Я же перейду к сразу к сути. Каас уверяет нас в том, что героя окружает ложь, что само по себе не удивляет, учитывая сколько событий со второстепенными персонажами приводят к плачевным последствиям. По словам Кааса богами движет страх перед людьми и возможностью появления среди них нового тёмного лорда, которому лорды уже не смогут противостоять и разделят участь некогда свергнутых драконов. При определённом способе прохождения игрок в самом деле может убедиться, что в правлении богов далеко не всё основано на благостных проявлениях.

Использование людей в качестве топлива для костров уже наводит на некоторые размышления, кроме того оказывается, что Лордран давно погружён во тьму и боги оставили свои земли из-за разрастающегося влияния Бездны, порождения Мануса. Когда-то тьма, именуемая Бездной, вырвалась из потревоженной могилы Мануса. Отправились люди к этой могиле по наущению некоего змея. В итоге процветающее селение стало обителью чудовищ, в которых обратились жители из-за изменившихся под влиянием Бездны человечностей. Не смотря на это тьма всё же была отброшена неким героем. По версии богов это был Арториас, один из рыцарей Гвина, но как нам потом предстоит узнать, здесь тоже скрывается ложь, причём тщательно оберегаемая. Помимо этого Каас нашёл себе последователей, занимающихся добычей человечности, но не для костров, а в качестве трофеев. Среди них оказались и четыре короля, некогда отмеченных Гвином. В данном случаи пришлось затопить часть города, чтобы избавиться от нового культа.

Манус долгие годы сдерживал возможности тёмной сущности обретённой души. По заверениям Кааса он выжидал удобного момента, но мы уже знаем, что змеи говорят лишь ту часть правды, которую сами желают. Между тем доподлинно известно, что не Манус выпустил Бездну на Олачиль, а сами люди потревожили сокрытое. Возможно Манус скрывался в безвестности именно из желания оградить мир от неконтролируемого увеличения силы тьмы, вызванного расточительным использованием душ, ответственных за остальные составляющие изначального пламени и лишь вмешательство одного из змеев привело к резкому высвобождению этой силы с последующим видоизменением людей и самого Отца Бездны. В любом случаи прямой агрессии Манус так и не проявил, а лишь наслал кару (причём в описании некоторых заклинаний говориться о том, что зловещие проявления человечности зависят в основном от устремлений самого человека, то есть при преобладании светлых качеств человечности люди скорее всего не стали бы теми уродами, которых мы наблюдаем в игре) и похитил некую девушку. Фактически, он даже никого не убил, в отличие от большинства богов с их брезгливым отношением к людям и причислением Мануса к абсолютному злу, что ставит под сомнение желание завладеть браздами правления.

На фоне всего перечисленного хотелось бы высказаться относительно "правильности" концовок. Для меня наиболее приемлемым вариантом является избавление от фальши богов с последующим возжиганием пламени, но не во славу этих самых богов и продолжения осуществления планов змеев, а дабы помочь людям перед предстоящими бедствиями, а так же избавить их от гнёта лордов , которым уже ничто не интересно, кроме сохранения власти любой ценой. В конце концов надежда питает человечность и именно она помогает её сохранить, как показывает большинство историй прочих персонажей.

Неоднозначность и неопределённость трактовок являются одним из достоинств Dark Souls и предоставляют неограниченные возможности не только в геймлее или восприятии концовок, но и в истории персонажа для каждого игрока в отдельности, поэтому предлагаю забыть об уровне сложности или качестве картинки и просто попытаться разобраться в этой тёмной и запутанной истории.

Гох Соколиный Глаз отнюдь не слепой



Гох Соколиный Глаз известен среди поклонников Dark Souls тем, что именно у него игрок получает знаки приветствия и благодарности , звучащие глуповатым баритоном. Кроме того, появляющийся в Садах Темных Камней, он играет ключевую роль в победе над Черным драконом Каламитом.

Гох считается слепым, но технически это не совсем так. Недолюбливающие великанов, жители города, который он защищает, залепили смолой глазницы его шлема. Сними Соколиный глаз шлем – зрение бы тотчас к нему вернулось. Но, как и все великаны, Гох не очень-то умен и поэтому решил, что ослеп, даже не подумав снять шлем и проверить так ли это.

Отсылки к «Берсерку»



Создатель Dark Souls, Хидэтака Миядзаки – большой поклонник манги «Берсерк» и это можно заметить, глядя на дизайн врагов и сеты оружия и доспехов.

Некоторые движения Арториаса – вращение двуручника вокруг себя, сальто с ним – взяты у персонажей «Берсерка». Отчасти, к «Берсерку» отсылают и упоминания волков (Сиф Великий волк, прозвище Арториаса – Волчий Рыцарь), ведь их достаточно и в манге – тот же доспех берсерка может принимать форму волка.

С Железным големом не обязательно сражаться напрямую


Игрокам хорошо известно, что в Dark Souls может быть несколько способов одолеть босса . И для этого не всегда потребуется орудовать щитом и мечом, иногда лучшим орудием будет хитрость. Железный голем из крепости Сена – тому пример.

Перед входом в Туманные врата необходимо призвать Железного Таркуса. Этот коренастый вояка не просто поможет в битве с големом – он может одолеть его сам. Таркус будет бить голема по ногам, а если тот окажется в опасной близости к краю арены – спихнет вниз. Игроку можно взять попкорн и с наслаждением наблюдать за боем.

Все Хранительницы огня были затронуты пламенем



У некоторых костром в мире Dark Souls можно встретить Хранителей огня, поддерживающих пламя.

Если присмотреться к ним, можно заметить, что каждая была так или иначе пламенем изменена. Хранительница из третьей части утверждает, что все они слепы, но этим дело не ограничивается.

  • Анастасия из Асторы – нема.
  • Прекрасная Госпожа – обездвижена.
  • Рыцарь Клинков из ковенанта Темной Луны, якобы, изуродована, а под ее доспехом спрятан извивающийся рой Человечности.

Все это намекает на природу пламени и то, что оно творит с поддерживающими его.

Фальшивое восстание Хавела



Хавел Скала – один из самых узнаваемых персонажей франшизы, благодаря своей каменной броне и массивному Зубу Дракона.

При первой встрече с ним, он заперт в башне в Городе Нежити, куда был заточен Гвином, но о причинах этого игроку ничего не сообщают.

Покопавшись в лоре, фанаты пришли к выводу, что Хавела сделали козлом отпущения после восстания Нагого Сита, желавшего устранить угрозу для себя: и остальных драконов, и подставившего его мужчину. О сложных отношения Сита и Хавела можно узнать из описания заклятия Большого Магического Барьера, которое создал воин в каменной броне.

Вам будет интересно:


Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Всего несколько лет понадобилось игровой серии Dark Souls, чтобы стать легендарной. Эти игры превратились в эталон современного хардкорного геймплея, который стараются повторить многие студии. Но далеко не всем известно, через какие испытания пришлось пройти самим разработчикам, чтобы выпустить свой шедевр в мир.

Привет, с вами GameFans, а это пять интересных фактов о Dark Souls, про которые вы могли не знать.

Факт 1: самые первые игроки в Dark Souls 1 были уничтожены разработчиками

И это не шутка, правда, уничтожали их в игре, а не в реальности. За несколько дней до официального релиза From Software разослали копии Dark Souls, после чего стали вторгаться в миры геймеров. Черные фантомы 145-го уровня нещадно уничтожали бедняг без единого шанса для последних. Фантомы имели максимальные показатели урона и здоровья и явно доставили много "фана" не ожидавшим подобного харкора игрокам.

Факт 2: металл-группа Soulmass сделала музыкальный альбом на основе лора из Dark Souls

Есть такая группа из Флориды, которая дарит своим фанатам работы в стиле death metal. Так вот, у них есть альбом под названием "The Age of Darkness", который основан на лоре из игровой серии. И сам альбом, и сама группа с ее музыкой мрачные, в принципе, как и должно быть со всем, что так или иначе связано с "Душами".

Факт 3: фильм Dark Souls никак не связан с игрой

Наверное, мало кто из вас знал, но в 2011 году, когда состоялся релиз игры, в прокат вышел и одноименный фильм. Это мрачный и кровавый хоррор про людей, в которых пробуждаются всякие хищные и потусторонние инстинкты. Правда, игра и фильм никак не связаны между собой, и остается загадкой, были ли в курсе авторы картины о том, что буквально одновременно с ними на рынке появилась и новая игровая вселенная.

Факт 4: в Dark Souls 2 вещи изнашивались быстрее из-за бага

А точнее, из-за бага, который привязывал параметр износа оружия и брони к счетчику ФПС. На консолях стояло ограничение в 30 ФПС, а потому разработчики и привязали эти две разные величины, ни о чем не переживая. Но когда появился порт на ПК и счетчик кадров взлетел, вещи в DS 2 стали изнашиваться в несколько раз быстрее. Данный баг был исправлен только через год после обнаружения, что выбесило множество игроков.

Факт 5: изначально Dark Souls создавалась, как идеальная игра для Миядзаки

Идейный вдохновитель и босс серии Dark Souls создал свой шедевр, пытаясь реализовать все лучшие задумки. Миядзаки с командой старались воплотить в реальность проект, в который сами бы с удовольствием играли. И, видимо, по случайности получилось так, что Миядзаки смог угодить тысячам геймеров, которые до сих пор боготворят геймдизайнера и называют DS одной из лучших игровых вселенных за всю историю индустрии.

Арториас сражается вполсилы



После уже ставшего ходячим мемом Солера, Путник Бездны Арториас – один из самых запоминающихся своим дизайном и стилем боя противников-рыцарей. Вот только как бы вы взглянули на выматывающий бой с ним зная, что он бьется не в полную мощь ?

Во время сражения этот рыцарь Гвина держит свой двуручник одной правой рукой, а из ведущей, левой, брызжет кровь. Руку Арториас сломал в битве с Манусом. После осознания игроком этого факта, бой с Путником Бездны впечатляет еще сильнее, ведь даже с раздробленной рукой рыцарь остается суровым противником.

Демоны Потерянного Изалита когда-то были людьми



Происхождение демонов в Потерянном Изалите – одна из самых интересных теорий в сообществе поклонников Dark Souls. Облик демонов из ближайших локаций и искаженная природа Пламени Хаоса заставили сообщество выдвинуть предположение, что э то не кто иные, как жители, населявшие город до его падения.

К примеру, демон Капра и Телец могли быть фермерами, которых Хаос слил с их скотом. Это подтверждается частичной мутацией ведьм Изалита, соединившихся с пауками из их пещеры, но, благодаря своим силам, частично или полностью сохранивших свой облик.

Тайная катсцена с Сифом



Обладатели ремастера игры или DLC Artorias The Abyss Walker могут получить доступ к дополнительному ролику перед боем . И эта катсцена делает битву еще печальнее.

Чтобы увидеть дополнительную сцену, нужно до встречи с Сифом-боссом пройти через Олачиль, локацию из DLC, к месту сражения с Манусом. По дороге игрок сможет встретить кота Альвина и освободить волчонка, которого Арториас, спасаясь после битвы с Манусом, поместил под защитный барьер.

Сделав это, Сифа можно будет призвать на помощь в бою с боссом, а когда наступит момент битвы с самим Великим Волком появится короткий ролик, в котором грозный хищник узнает своего спасителя и на мгновение замешкается. Действительно трогательная сцена перед неизбежным сражением.

Тайны и загадки, которые смогли раскопать только истинные герои сурового мира.

В таком проекте с, казалось бы, неглубоким сюжетом, который подается частями и самыми необычными способами, всегда будет место секретам. Несмотря на то, что франшизе уже немало лет,

ТОП-10 фактов о Dark Souls, которые знают только настоящие фанаты

Серия Dark Souls – неисчерпаемый источник информации. С момента ее выхода в 2011 году, поклонники уже прошлись по ней частым гребнем, найдя достаточно интересных фактов, но что-то новое продолжает всплывать до сих пор.

Пускай большая часть лора игры скрыта в описаниях предметов, существует достаточно любопытных теорий, собранных фанатами. И, хотя большинство запускает игры серии ради неповторимой мрачной атмосферы и запоминающейся боевой системы, вот несколько любопытных фактов, которые могут быть интересны и им, и поклонникам запутанного лора вселенной Миядзаки.

Возвращение меча Лунного Света



Меч Лунного Света – один из самых знаковых предметов в серии, раз за разом возникающий в каждой из ее частей:

  • Появившись впервые в Demon Souls, он возвращался к игроку в Dark Souls, стоило тому отрубить один из хвостов Нагого Сита.
  • Во второй части, после устранения Фреи, Возлюбленной Герцога, на этот клинок можно было обменять Душу Старого бледного дракона, а от Бенхарта из Джуго получить подделку легендарного меча – меч Синей Луны.
  • В Dark Souls 3 на меч Лунного света выменивается душа Снедаемого Оцейроса.
  • Наконец, в Bloodborn, именно сверкающим синим мечом был одержим Людвиг Священный Клинок.

У Медиум в Уезде Нежити есть тайный план



Диалоги из разных частей игры, странные NPC, предметы, раскиданные по локации, расположение врагов – из этих элементов иногда складываются скрытые от большинства игроков фрагменты лора.

Например, приглядевшись к Медиуму из храма в Уезде Нежити, можно понять, что у этого типа есть свои мотивы находиться в этот момент именно там, где его встречает игрок.

Осмотрев локацию, можно заметить, что она заполнена бочками, а на земле есть характерные следы волочения. Для фанатов это стало достаточным намеком, чтобы раскусить его планы. По их мнению, Медиум собирает полых, наполняет ими бочки, а затем – отвозит в Сит, для экспериментов с кристаллами.

Читайте также: