Nfs the run будет ли продолжение

Обновлено: 07.07.2024

Electronic Arts провожает в последний путь несколько частей Need for Speed — сегодня, 31 мая, их убирают из цифровых сервисов. Это касается следующих игр:

Также сегодня в упомянутых NFS закрывают внутриигровые магазины. Таким образом EA готовится к отключению сетевых служб — оно состоится 31 августа 2021 года. До конца лета вы всё ещё можете соревноваться по Сети, а с 1 сентября будут доступны только офлайн-режимы.

Если вы всё ещё заглядываете в мультиплеер одной из гонок, EA предлагает опробовать NFS поновее — Most Wanted (2012), Rivals, Need for Speed (2015), Payback, Heat или Hot Pursuit Remastered.

Издательство Electronic Arts объявило о снятии с продаж нескольких старых выпусков популярной гоночной франшизы Need for Speed.

Так, начиная с сегодняшнего дня купить следующие тайтлы на цифровых площадках будет невозможно:

  • Need for Speed Carbon
  • Need for Speed Undercover
  • Need for Speed Shift
  • Need for Speed Shift 2: Unleashed
  • Need for Speed The Run

Кроме того, уже 31 августа все перечисленные выше игры полностью лишатся своего онлайн-функционала - их серверы перестанут работать, а внутриигровые магазины уйдут в отключку.

Как сообщают представители компании, подобное решение было принято из-за желания разработчиков фокусироваться на более актуальных релизах Need for Speed, прекращение онлайн-поддержки которых в обозримом будущем не предвидится.

Прямо сейчас Electronic Arts занимается разработкой нового крупного релиза в линейке Need for Speed для последних консолей от Sony и Microsoft - выход этой игры должен состояться в следующем году.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Шведский эчпочмак: Наши впечатления от беты Battlefield 2042

Очень опасная зона: DICE показала режим Hazard Zone из Battlefield 2042

New York Times: FIFA начала требовать у EA вдвое больше денег за лицензию — разработчики не хотят платить


Столкновение шутеров: Режим Zombies из Call of Duty Vanguard представят завтра в одно время с презентацией Battlefield 2042

Итоги конкурса от GameMAG.ru и Electronic Arts по игре FIFA 22 для PlayStation 5!


Шифт был интересным, жаль не стали развивать нормально.


Помимо безусловных вечных хитов серии таких как Underground 1,2 и Most Wanted, мне ещё нравились Pro Street, когда она вышла то воспринималась очень бодро и необычно для серии, потом эта игра получила развитие с названием Shift, но уже было не то, ну и удивительно неплохим был The RUN, прямо очень даже годным. Сейчас вот прохожу Payback, ну такое, управление настолько убогое что сначала я думал что у меня сломался геймпад, потом когда пошли тачки получше и управление стало отзывчевей, это что за оригинальная фича, фиговую тачку делать неуправляемой!? Задумка у Payback была неплохая безусловно, 3 главных героя, у каждого своя специализация и стиль вождения, но сюжет конечно полная шляпа (гонке он не особо нужен, но если уже делаете, то хотя бы не настолько плохо, в The RUN был сюжет простой как 5 копеек, но неплохой, как раз для гонки), да и сами герои пресные и без особой мотивации, сценаристы могли бы хоть немного постараться, ну хоть чуточку сил потратить, но нет. Купил сейчас ещё NFS Heat, все говорят что прямо очень годный, вот после Payback заценю.

@Ozu_sensei шифт2 я даже покупал помню. Неплохой был. А так не жалко, после оригинального мв на тему куличных гонок они ничего нормального не сделали. Чего им стоит ремэйкнуть первый Андер? С тем аркадным физоном и атомосферой того города. А не зелёного месивам из U2 или желтого Рокпорта.

Что ж даже не предупредили(

Играл в первый шифт на днях, до сих пор круто смотрится, физика вполне годная, 2 шифт ещё круче, чувство скорости и работа камеры в кокпите очень годно сделано

Некоторым из эти их почти 15 лет, я думал там уж давно сервера прикрыли.

Вовремя я так недавно NFS`ками затарился.

Только я почему-то нигде не видел его в цифре. Даже в апельсине нету.

Коды бы так закрывали)

Undercover лютое дерьмо, не так давно его перепроходил.

@Slimin код актуален в отличии от нфс

Undercover лютое дерьмо, не так давно его перепроходил.

Зато там отличный саундтрек на уровне с MW 2005 и разнообразные трассы, но зато там еще убогий сюжет, физика и графон для того времени.

@Cheewbakka ну конечно с такой авой иначе бы сказал)

Помимо безусловных вечных хитов серии таких как Underground 1,2 и Most Wanted, мне ещё нравились Pro Street, когда она вышла то воспринималась очень бодро и необычно для серии, потом эта игра получила развитие с названием Shift, но уже было не то, ну и удивительно неплохим был The RUN, прямо очень даже годным. Сейчас вот прохожу Payback, ну такое, управление настолько убогое что сначала я думал что у меня сломался геймпад, потом когда пошли тачки получше и управление стало отзывчевей, это что за оригинальная фича, фиговую тачку делать неуправляемой!? Задумка у Payback была неплохая безусловно, 3 главных героя, у каждого своя специализация и стиль вождения, но сюжет конечно полная шляпа (гонке он не особо нужен, но если уже делаете, то хотя бы не настолько плохо, в The RUN был сюжет простой как 5 копеек, но неплохой, как раз для гонки), да и сами герои пресные и без особой мотивации, сценаристы могли бы хоть немного постараться, ну хоть чуточку сил потратить, но нет. Купил сейчас ещё NFS Heat, все говорят что прямо очень годный, вот после Payback заценю.

The RUN игра с убого реализованными идеями, тухлая на разнообразие видов гонок, деревянная физика, сюжет на полтора часа что для игры в 60$ очень мало, на один раз пихают в игры серии какие то фишки типа QTE и трех персонажей без развития, а могли бы и развивать к примеру в payback могли бы полноценные миссии с видом от третьего лица сделать.

@djava Carbon вроде продавался в цифровом магазине Xbox.

Помимо безусловных вечных хитов серии таких как Underground 1,2 и Most Wanted, мне ещё нравились Pro Street, когда она вышла то воспринималась очень бодро и необычно для серии, потом эта игра получила развитие с названием Shift, но уже было не то, ну и удивительно неплохим был The RUN, прямо очень даже годным. Сейчас вот прохожу Payback, ну такое, управление настолько убогое что сначала я думал что у меня сломался геймпад, потом когда пошли тачки получше и управление стало отзывчевей, это что за оригинальная фича, фиговую тачку делать неуправляемой!? Задумка у Payback была неплохая безусловно, 3 главных героя, у каждого своя специализация и стиль вождения, но сюжет конечно полная шляпа (гонке он не особо нужен, но если уже делаете, то хотя бы не настолько плохо, в The RUN был сюжет простой как 5 копеек, но неплохой, как раз для гонки), да и сами герои пресные и без особой мотивации, сценаристы могли бы хоть немного постараться, ну хоть чуточку сил потратить, но нет. Купил сейчас ещё NFS Heat, все говорят что прямо очень годный, вот после Payback заценю.

Не верь им, heat - это боль. Это полное отсутствие графонча и управления. Когда его добавил в пасс, я радостно его качал, но когда я его запустил.

Боже, это же просто стыд, реально стыд и реально испанский. Смотрел и обзоры, и стримы какие-то, как бы понял что это и с чем едят, поэтому не покупал, но я не думал, что все так плохо, очень разочаровался, даже после payback очень разочаровался и для себя похоронил эту серию

Рецензия Need for Speed The Run

Новая часть серии Need for Speed, посвященная нелегальной гонке «The Run» – ее трасса пролегает от Сан-Франциско и до самого Нью-Йорка. Количество участников исчисляется сотнями гонщиков, готовых рискнуть и прокатиться по одной из самых опасных дорог. Никаких ограничений на скорость тут нет. Правил тоже нет, верные напарники отсутствуют. Зато есть высокие ставки и неплохой призовой фонд.

Операционная система : Windows Vista (SP2)/7 (SP1)/ 8
Процессор : Intel Core 2 Duo или аналог от AMD с тактовой частотой 2,4 ГГц
Видеокарта : AMD Radeon 4870 / NVIDIA GeForce 9800 GT с 512 Мб видеопамяти
Оперативная память : 3 Гб
Звуковая карта : совместимая с последними версиями DirectX
Место на диске : 18 Гб
DirectX : 10.0

Операционная система : Windows 7 (SP1) x64
Процессор : Intel Core 2 Quad или аналог от AMD с тактовой частотой 3 ГГц
Видеокарта : AMD Radeon 6950 / NVIDIA GeForce GTX560 с 1 Гб видеопамяти
Оперативная память : 4 Гб
Звуковая карта : совместимая с последними версиями DirectX
Место на диске : 18 Гб
DirectX : 11.0

Илья Моисеев

Интервью с исполнительным продюсером Need for Speed The Run Джейсоном Делонгом (Jason DeLong). Джейсон ответит на вопросы NFSDrew, которые были заданы в первый день E3 после презентации NFS The Run.

NFSDrew: Каков масштаб игрового мира? Большинство игроков задаются именно этим вопросом.
Jason: Вас ждет огромный мир. Реально существующие места, дороги, небольшие города и конечно же главные города Сан-Франциско и Нью-Йорк, между которыми Вам придется проехать много сотен километров.

NFSDrew: Будет ли в игру внедрена система Autolog?
Jason: Безусловно. В предыдущих частях Need for Speed эта система себя неплохо зарекомендовала. Так, в NFS The Run, Вам не только предстоит соревноваться с компьютером и проходить сюжетную линию, но и параллельно соревноваться со своими друзьями.

Илья Моисеев

Илья Моисеев

Третий выпуск "Интервью с разработчиками" был одним из самых интересных для нас , ведь разговор в нем шел о физике в The Run . Вот собственно , что рассказал нам Тодд Морин (Todd Morin) :

В этом году разработчики постараются сделать поведение автомобилей в игре чуть более реалистичнее, чем это было в прошлых частях. Физика игры будет напоминать нечто среднее между SHIFT и Hot Pursuit.

NFS The Run будет смесью экшена и гонок, то есть Вы можете сесть за игру и расслабляться, наслаждаясь ей, но при этом Вы будете чувствовать поведение машины, всю её мощь. Симуляция физики максимально приближена к реальному поведению автомобилей на дороге. Будут использоваться реальные данные деталей автомобиля, таких как распределение мощности дифференциалом, настройки подвески, даже самые мелкие детали будут влиять на характеристики автомобиля. Ввиду реалистичности поведения в игре будет система помощи вождению, но в нее не будет входить ABS (антиблокировочная система), Traction Control System (система контроля
тяги или антипробуксовочная система). Такие системы делают управление автомобиля простым и скучным.

Также кардинально изменилась физика столкновений, как с соперниками, так и с трафиком и окружающими предметами. Вы можете запросто "сделать бочку" при довольно резком повороте.
Для бездорожья была сделана отдельная симуляция физики. Для большего ощущения, камеру будет слегка потрясывать, на льду и грязи будет чувствоваться потеря сцепления автомобиля с дорогой, при различных авариях также видна разница между бездорожьем и асфальтом.

В других играх вам может предоставляться на выбор 2 способа переключения передач - автоматическое и ручное, причем менять его во время гонки нельзя. В Need For Speed: The Run можно включить систему, которая сама будет определять, какой из этих способов необходим в данный момент. Ведь бывает, что на выходе из поворота Вам необходимо сбросить ступень передачи, а автоматическая коробка вам этого не позволит.

В игру будет введена абсолютно новая система управления с помощью руля. Улучшена реакция автомобиля на рулевое управление. Система не похожа на предыдущие части и тем более на другие игры. Естественно будет и отдача для ощущения дороги.

Илья Моисеев

The Run лайв чат
Вопрос от SiDD
Будет ли возможность свободной езды?
Ответ:
Нет, свободного перемещения не будет. Однако, в игре будет режим истории с практически голливудским сюжетом. Нет возможности свободной езды еще и потому, что было бы слишком трудно воссоздать локации и города в полном объеме для поездок.

Вопрос от MemoryKill
Сколько машин будет в игре, и будут ли среди них джипы?
Ответ:
Машин будет более 50, многие вы уже видели в трейлерах. Среди них такие, как Lamborghini Aventador, ford shelby super snake, много японски автомобилей, американской классики. У каждой машины будет свой характер. И, конечно, есть специальные издания автомобилей. Джипов в качестве гоночных автомобилей ждать не стоит. Максимум они появятся в сценах игры, не более того.

Вопрос от nickN
Будет ли возможность играть вдвоем на одном компьютере?
Ответ:
Нет, такой возможности не будет.

Вопрос от peter
Когда игра будет выпущена?
Ответ:
15 Ноября в Америке, 17 ноября в Англии и 18 ноября в Европе.

Вопрос от Cybergebi
Что можно сказать насчет модели повреждений автомобиля?
Ответ:
В игре вполне правдоподобная система повреждений для игры (вы могли видеть это по аварии Дрю перед началом интервью), конечно будут повреждения от столкновений с объектами (падающими скалами, глыбами снега, частями окружения), другими машинами и им подобные. При аварии вы можете вернуться к последнему чекпоинту и продолжить гонку оттуда.

Вопрос от AMMAR
Сравните управление в The Run и в HP2010.
Ответ:
В HP управление было несколько менее реалистично и легче, особенно при входе в занос с использованием нитро на сверхмощных автомобилях. В The Run мы ни в коем случае не стараемся сделать полную симуляцию, управление будет похоже на HP, но несколько иным. Это что-то вроде аркады с элементами симулятора.

Вопрос от lllHANZlll
Будет ли вид из салона автомобиля?
Ответ:
Нет. Вид из камеры сделан в таких играх, как SHIFT, чтобы почувствовать себя на месте гонщика. The Run же не является симулятором, поэтому нет необходимости делать лишний вид из кабины.

Вопрос от Topper Harley
В чем смысл перехода от 100% гонок к различным дополнительным действиям, вроде нажатия клавиш в кат-сценах?
Ответ:
Мы хотим сделать не просто очередную игру, это смесь игры и интерактивного фильма. Тем более, мы хотим показать, что Джек не находится постоянно в автомобиле, если он разбил одну машину - ему нужно самому найти замену для продолжения гонки, а не просто телепортироваться в уже готовый автомобиль. Поэтому и было решено сделать интерактивные кат-сцены.

Вопрос от AMMAR
Будет ли выбор уровня сложности?
Ответ:
Да, будет 4 уровня сложности, от легкого до невозможного. С ними связан и уровень вождения оппонентов, и другие мелкие изменения в геймплее.

Вопрос от Azeem 10
Могу ли я пройти всю игру, или хотя бы большую её часть на одном автомобиле?
Ответ:
Нет, в некоторый момент по сценарию вам будет предложено сменить автомобиль по тем или иным причинам, на один из нескольких на выбор. Однако, возможность пройди всю игру на одном автомобиле все же есть.

Вопрос от Johnni
В трейлерах, которые я видел, я заметил, что в игре будет один единственный путь через страну. Так ли это, или возможны различные пути?
Ответ:
Да, прохождение игры несколько линейно, вам требуется добираться с запада на восток по заранее установленным пунктам, но в гонках будут и срезки, и разветвления.

Вопрос от NuclearMachine
Сколько примерно времени требуется на прохождение игры?
Ответ:
Мы не замеряли, но явно не один день.

Вопрос от MrTazzzik
Спидометр, показанный в геймплее - финальный, или его опять подвергнут изменениям?
Ответ:
Да, эта версия спидометра финальная.

Вопрос от Peter
Будет ли возможность выбора времени суток и погоды?
Ответ:
Нет, игроку не предоставляется подобный выбор.

Вопрос от kinobla
Как происходит выбор или смена автомобиля?
Ответ:
Это происходит в процессе игры,

Читайте также: