Герои меча и магии 5 рыцарь из ордена дракона какой должен быть баланс арми

Обновлено: 05.07.2024

В гайдах порой встречаются странные советы отстройки городов.

Для начала поймем, что при игре на случайной карте (выберем максимально большую с подземельем, естественно), при 4-6 компьютерных соперниках, первый вражеский герой появится в вашей локации при большой доле вероятности уже на 1-2 неделе 2-го месяца, так что вы должны обеспечить максимально возможный прирост существ в вашей армии к его приходу.

Рассмотрим для начала Орден Порядка. Удивительно, но во многих гайдах советуют «в первую очередь» строить башню стрелков, да еще тут же ее и улучшить. Что же, попробуйте и первый же враг, вас разнесет по закоулочкам, именно из-за этого преждевременного улучшения. Все потому, что к концу 2-й недели вы будете с «могучими» стрелками, но без какого-то из более важных строений – замка, жилища ангелов, рынка (где можно продать пару первых дешевых артефактов и потратиться на найм или те же строения).

Итак, первая постройка - хижины крестьян, вторая - ратуша (что очевидно, так как «неожиданно» может не хватить денег на покупку тех же стрелков – смешно, они есть, но нанять их нельзя). Вот третьим днем, третьим ходом, можно строить и столь обожаемую гайдами башню лучников (о улучшении забудем до 4-ой неделе вообще), но я предпочитаю – кузница – казармы – башня лучников. Шестым ходом гильдия магов и последним седьмым на 1-ой неделе – грифоны.

Начинается 2-ая неделя и первая постройка критична – магистрат и ничто иное, если его не построить, опять же в ответственный момент будет недостаточно средств. Второй день – монастырь, но первых 3-х монахов, возможно, из-за экономии взять не получится. Потом, форт, цитадель и… Вот здесь я предпочитаю неоднозначную на первый взгляд, но практически выверенную и, по моему мнению, отличную развилку. Гайды советуют прямой, как валенок, путь – конюшни – рыцари (существа 6-го уровня) – замок. Но в том-то и дело, что в Ордене Порядка можно по итогам двух недель отстроить и замок (то есть обеспечить максимум недельного прироста) и одновременно жилище существ 7-го уровня – ангелов.

И потому я исключаю постройку рыцарей, и соответственно, конюшни, без которой их все равно не создать. Зато у нас будут 2 «лишних» ангела. Третья неделя и первое строение – Капитолий, но стоит он 10 000 и не факт, что они окажутся у вас в руках. Вот здесь становиться понятно, почему рынок строго необходим на 2-ой недели, будет обидно если у вас не хватает всего-то 50 единиц золота до 10 000, а взять их кроме, как на рынке, негде. Но, допустим, Капитолий построили в идеале в 1-ый день третьей недели. Следующие три здания на 3-ей неделе построить просто обязательно, это программа минимум – конюшня, рыцари и тренировочная площадка. Несколько «уникальных» гайдов «мудро» советуют строить рыцарей (и ангелов) вообще после улучшения построек 1-4 уровня, что по на мой взгляд ни в какие ворота не лезет – дались им эти улучшения, в ущерб всему.

А вы, за 3-ю и 4-ую неделю 1-го месяца героически подготовили 27 стрелков, ну ладно пускай будут все 40. Темный эльф 17-го уровня давится от смеха и с великой степенью вероятности игра окончена. И вы недоумеваете – как же так? Наверное, уровень слишком сложный взял. Нет, дело не в уровне, а исключительно в неправильной застройке города, которая ведет к поражению. В ином случае у вас минимум 27 «лишних» монахов, а то и все 40 «лишних» - 7 (20) за 3-ю неделю и 20 за 4-ую – вот с ними-то (в отличии от стрелков) враг не справится.

И вот уже только на 4-ой неделе, не торопясь, начинаем улучшать строения и гильдию магов, готовясь к первому серьезному бою.

Николас мёртв и Изабель оплакивает своего возлюбленного, тем временем как Аграилу предстоит пуститься в путь на встречу неизвестному будущему.
Кампанию Инферно Вам предстоит пройти за Аграила, узнать его историю и причины, движущие его поступками.


Решение Аграила

Предисловие: Поиски Аграила подходят к завершению – последнее, что ему осталось сделать, это найти Тиеру в волшебном тумане острова.

Основные задачи миссии:

Бонусы

Вот мы и подошли к финальной миссии кампании Инферно. Всё, что нам осталось сделать, так это отыскать эльфийского друида Тиеру. На данной карте нам предстоит путешествовать не только по суше и в подземных мирах, но и по морю. Появляемся мы в левом нижнем углу на корабле. В качестве начального бонуса выбираем Демонесс. Единственной проблемой прохождения данной миссии заключается в том, что разведывать местность мы можем только с суши или при посещении специальных объектов – Обсерваторий красного дерева и Хижин магов. Для начала высаживаемся на первом острове и взаимодействуем с объектами, о которых я говорил выше, в последствии чего открываем локации на карте. Далее возвращаемся на корабль и отправляемся в плаванье вот к этому острову.


На материке отправляемся в подземный мир – всё-таки перемещение по суше гораздо быстрее чем по морю. На распутье сначала поворачиваем на лево и выходим на очередной материк, на котором делаем обычные действия. После этого спускаемся обратно и направляемся к распутью и идём оставшейся дорогой. Выйдя с подземелья обнаруживаем строения для найма существ фракции Инферно, которые нам следует захватить.


После захвата и зачистки возвращаемся к выходу из подземного мира где находится Верфь, где нанимаем корабль и пускаемся в плаванье. Можем улучшить существ недалеко от Верфи на ближайшем острове, посетив Форт на холме. Также можем принимать существа фракции Инферно, которые разбросаны по островкам. Далее направляемся вот к этому острову и спускаемся в подземный мир.


На данном острове находится Храм магических чар, при посещении которого возможно выучить заклинание «Вызов корабля», которое облегчит путешествие, так как больше не будет необходимости возвращаться за кораблём.

Также ниже того же острова находится Картограф, у которого возможно купить карту морей, что опять-таки сделает прохождение миссии немного легче.

Спускаемся в подземный мир, посещаем Конюшни и двигаемся дальше. На первом пересечении дорог можем свернуть с дороги и добраться до сокровищ и Церберов. Продвигаясь по дороге на очередном расхождении пути поворачиваем на право и выходим к данному острову.


Продолжив своё продвижение по острову, находим очередной вход в подземный мир, с помощью которого можно добраться до центрального верхнего острова.Там мы находим Двухсторонний портал, который переправит нас на остров в левом верхнем углу, после чего отправляемся в подземный мир и оказываемся на острове, который расположен ниже предыдущего. Там мы находим Верфь и нанимаем очередной корабль, на котором нам надо доплыть до следующего острова и спустить в подземный мир.


При выходе их подземного мира мы оказываемся на заветном острове Тиеру. Идём по дороге, побеждаем Изумрудных драконов и переходим через мост, после чего просматриваем итоговый ролик миссии.


Там карта с загадками. Подходишь к красной палатке - что бы получить ключ надо привести ключнику опред. армию. Привела. Взяла ключ - пошла дальше. Синяя палатка - снова загадка, надо привести другую армию. . Тока вот не могу понять какую. пАмАгИтЯ!


А.. вспомнил вроде.. такой сценарий, но в деталях не помню абсолютно..
Ну в дневнике что написано? Там кажется мертвяки же нужны и что-то про некроманта Белкета..


Угу. Задача привести такую же армию как была у него: стоила 4000 золотых. В ней были личи, вампиры и зомбики. Лич стоил 100 з., вампир 70 з., зомбик 40 з. Стоимость всех зомбиков составляла 4ю часть от всей стоимости армии и их было больше, чем вампиров НА ТУ ЖЕ ДОЛЮ, на сколько было больше вампиров, чем личей.
От так. Задачу вроде решила. Только почему-то не получаеццо.

Heroes of might and magic 5 | Heroes for fan

Heroes of might and magic 5 | Heroes for fan

Heroes of might and magic 5 | Heroes for fan запись закреплена

Ниже представлены скриптовые имена героев:

- Фракция: Орден порядка (люди)
Айрис - "Ving", Аксель -"Sarge", Аларик - "Alaric", Андриас - "RedHeavenHero01", Беатрис - "Beatrice", Бенедикт - "RedHeavenHero04", Бертран - "RedHeavenHero05", Биара (Святая Изабель) - "Saint Isabell", Валерия - "RedHeavenHero03", Виторрио - "Christian", Габриэль - "RedHeavenHero06", Глен - "Glen", Годрик - "Godric", Джир - "Giar", Дугал - "Orrin", Дункан - "Duncan", Изабель - "Isabell", Ласло - "Mardigo", Ласло (Красный) - "Laszlo", Лоренцо - "RedHeavenHero02", Мив - "Maeve", Николас - "Nicolai", Орландо - "Orlando", Орнелла - "Ornella", Призрак - "GhostFSLord", Рутгер - "Brem", Фрида - "Freyda", Эллайна -"Nathaniel".

- Фракция: Лесной союз (эльфы)
Аларон - "Ildar", Анвэн - "Metlirn", Вингаэль -"Linaas", Винраэль -"Elleshar", Гильраэн - "Gillion", Дираэль - "Diraya", Ильфина - "Itil", Оссир - "Ossir", Таланар - "Nadaur", Файдаэн - "Heam".

- Фракция: Академия волшебства (маги)
Джалиб - "Tan", Зехир - "Zehir", Маахир - "Maahir", Назир - "Nur", Нархиз - "Razzak", Нура - "Astral", Ора - "Sufi", Раззак - "Isher", Сайрус - "Tan", Тимхан - "Timerkhan", Фаиз - "Faiz", Хафиз - "Havez".

- Фракция: Подгорный народ (гномы)
Бранд - "Brand", Вульфстен - "Wulfstan", Ибба - "Bersy", Инга - "Una", Ингвар - "Ingvar", Карли - "Skeggy", Король Толгар - "KingTolghar", Рольф - "Rolf", Свея - "Vegeyr", Хангвул - "Hangvul", Хельмар - "Ottar", Эрлинг - "Egil".

- Фракция: Лиги теней (чернокнижники)
Вайшан - "Ohtarig", Иранна - "Urunir", Илайя - "Shadwyn", Ирбет - "Almegir", Кифра - "Menel", Летос - "Dalom", Охтар - "Ohtar", Раилаг - "Raelag", Раилаг (Владык севера) - "Raelag_A1", Сигриф - "Segref", Синитар - "Inagost", Соргал - "Ferigl", Тралсай - "Thralsai", Шадия - "Kelodin", Эрин - "Eruina".

- Фракция: Инферно (демоны)
Аграил - "Agrael", Аластор - "Efion", Биара - "Biara", Вайер - "Veyer", Властелин - "Kha-Beleth", Грок - "Grok", Грол - "Calid", Джезебет - "Oddrema", Делеб - "Deleb", Марбас - "Marder", Ниброс - "Jazaz", Нимус - "Nymus", Орландо - "Orlando", Эразиал - "Erasial", Эразиал 2 - "Gamor".

-Фракция: Некрополис (нежить)
Арантир - "Arantir", Влад - "Pelt", Джованни - "Giovanni", Дейдра - "Nemor", Золтан - "Aberrar", Каспар - "Gles", Лукреция - "Tamika", Маркел - "Berein", Наадир - "Muscip", Николас - "Nikolay", Орнелла - "OrnellaNecro", Орсон - "Straker", Равенна - "Effig".

- Другие объекты:
Баллиста - "Ballista_DS", Катапульта - "Catapult_DS", МегаГодзила - "Alaric_DSU", Танк - "Tank", Нло - "ufo"

Умения: Нахождение пути - 19, Разведка - 20, Навигация - 21, Первая - 22, Баллиста - 23, Катапульта - 24, Притяжение магии - 25, Учений - 26, Разгадка тайного - 27, Сбор войск - 28, Управление казной - 29, Дипломатия - 30, Магическое сопротивление - 31, Солдатская удача - 32, Удача в пути - 33, Тактика - 34, Стрельба - 35, Боевое безумие - 36, Отражение - 37, Уклонение - 38, Стойкость - 39, Восполнение маны - 40, Мудрость - 41, Тайные знания - 42,
Повелитель холода - 43, Повелитель огня - 44, Повелитель молний - 45, Повелитель проклятий - 46, Повелитель разума - 47, Повелитель боли - 48, Дарующий благословение - 49, Дарующий защиту - 50, Гнев праведный - 51, Хозяин земли - 52, Повелитель чар - 53, Повелитель жизни - 54.

Расовые умения: Надзор - 55, Молитва - 56, Опытный военачальник - 57, Пожиратель душ - 58, Адский огонь - 59, Знак проклятого - 60, Подъем лучников - 61, Вечное рабство - 62, Крик баньши - 63, Духовная связь - 108, Ливень из стрел - 64, Смертельный выстрел - 65, Зачарованная стрела - 66, Знак волшебника - 67, Поглощение артефакта - 68, Волшебное зеркало - 69, Волна Аркан - 70, Темный ритуал - 71, Чувство стихий - 72, Рунная маги - 151, Обновленная руна - 152, Великая руна - 153, Завершенная руна - 154, Гнев крови - 172, Сила против магии - 173, Память нашей крови - 174, Подмога - 175.

Я выписал основные навыки и умения, остальные можно найти в документе прикрепленном к этому посту (HOMM5_IDs_for_Scripts с 14 по 19 страницу)

Существа ордена порядка (люди):
КРЕСТЬЯНЕ - 1
ОПОЛЧЕНЦЫ - 2
ЛЕНДЛОРДЫ - 106
ЛУЧНИКИ - 3
АРБАЛЕТЧИКИ - 4
СТРЕЛКИ - 107
МЕЧНИКИ - 5
ЛАТНИКИ - 6
РЕВНИТЕЛИ ВЕРЫ - 108
ГРИФОНЫ - 7
КОРОЛЕВСКИЕ ГРИФОНЫ - 8
БОЕВЫЕ ГРИФОНЫ - 109
МОНАХИ - 9
ИНКВИЗИТОРЫ - 10
АДЕПТЫ - 110
РЫЦАРИ - 11
ПАЛАДИНЫ - 12
РЫЦАРИ ИЗАБЕЛЬ - 111
АНГЕЛЫ - 13
АРХАНГЕЛЫ - 14
ПАДШИЕ АНГЕЛЫ - 112

Существа лесного союза (эльфы):
ФЕИ - 43
ДРИАДЫ - 44
НИМФЫ - 145
ТАНЦУЮЩИЕ С КЛИНКАМИ - 45
ТАНЦУЮЩИЕ СО СМЕРТЬЮ - 46
ТАНЦУЮЩИЕ С ВЕТРОМ - 146
ЭЛЬФИЙСКИЕ ЛУЧНИКИ - 47
МАСТЕРА ЛУКА - 48
ЛЕСНЫЕ СТРЕЛКИ - 147
ДРУИДЫ - 49
ВЕРХОВНЫЕ ДРУИДЫ - 50
СТАРШИЕ ДРУИДЫ - 148
ЕДИНОРОГИ - 51
БОЕВЫЕ ЕДИНОРОГИ - 52
СВЕТЛЫЕ ЕДИНОРОГИ - 149
ЭНТЫ - 53
ДРЕВНИЕ ЭНТЫ - 54
ДИКИЕ ЭНТЫ - 150
ЗЕЛЕНЫЕ ДРАКОНЫ - 55
ИЗУМРУДНЫЕ ДРАКОНЫ - 56
КРИСТАЛЛИЧЕСКИЕ ДРАКОНЫ - 151

Существа академии волшебства (маги):
ГРЕМЛИНЫ - 57
СТАРШИЕ ГРЕМЛИНЫ - 58
ГРЕМЛИНЫ - ВРЕДИТЕЛИ - 159
КАМЕННЫЕ ГОРГУЛЬИ - 59
ОБСИДИАНОВЫЕ ГОРГУЛЬИ - 60
СТИХИЙНЫЕ ГОРГУЛЬИ - 160
ЖЕЛЕЗНЫЕ ГОЛЕМЫ - 61
СТАЛЬНЫЕ ГОЛЕМЫ - 62
ОБСИДИАНОВЫЕ ГОЛЕМЫ - 161
МАГИ - 63
АРХИМАГИ - 64
БОЕВЫЕ МАГИ - 162
ДЖИННЫ - 65
СУЛТАНЫ ДЖИННОВ - 66
ВИЗИРИ ДЖИННОВ - 163
ПРИНЦЕССЫ РАКШАС - 67
РАДЖИ РАКШАС - 68
КШАТРИИ РАКШАС - 164
КОЛОССЫ - 69
ТИТАНЫ - 70
ГРОМОВЕРЖЦЫ - 165

Существа подгорного народа (гномы):
ЗАЩИТНИКИ ГОР - 92
ВОИТЕЛИ - 93
ГОРНЫЕ СТРАЖИ - 166
МЕТАТЕЛИ КОПЬЯ - 94
МАСТЕРА КОПЬЯ - 95
ГАРПУНЕРЫ - 167
НАЕЗДНИКИ НА МЕДВЕДЯХ - 96
ХОЗЯЕВА МЕДВЕДЕЙ - 97
СЕВЕРНЫЕ НАЕЗДНИКИ - 168
КОСТОЛОМЫ - 98
БЕРСЕРКИ - 99
ВОИНЫ АРКАТА - 169
ЖРЕЦЫ РУН - 100
ЖРЕЦЫ АРКАТА - 101
ЖРЕЦЫ ПЛАМЕНИ - 170
ТАНЫ - 102
ЯРЛЫ - 103
ЭРЛЫ - 171
ОГНЕННЫЕ ДРАКОНЫ - 104
ЛАВОВЫЕ ДРАКОНЫ - 105
ДРАКОНЫ АРКАТА - 172

Существа лиги теней (чернокнижники):
ЛАЗУТЧИКИ - 71
АССАСИНЫ - 72
ЛОВЧИЕ - 138
БЕСТИИ - 73
ФУРИИ - 74
МЕГЕРЫ - 139
МИНОТАВРЫ - 75
МИНОТАВРЫ СТРАЖИ - 76
МИНОТАВРЫ НАДСМОТРЩИКИ - 140
НАЕЗДНИКИ НА ЯЩЕРАХ - 77
ТЕМНЫЕ ВСАДНИКИ - 78
ПРОВОРНЫЕ НАЕЗДНИКИ - 141
ГИДРЫ - 79
ПЕЩЕРНЫЕ ГИДРЫ - 80
ТЕМНЫЕ ГИДРЫ - 142
СУМЕРЕЧНЫЕ ВЕДЬМЫ - 81
ВЛАДЫЧИЦЫ ТЕНИ - 82
ХОЗЯЙКИ НОЧИ - 143
СУМЕРЕЧНЫЕ ДРАКОНЫ - 83
ЧЕРНЫЕ ДРАКОНЫ - 84
КРАСНЫЕ ДРАКОНЫ - 144

Существа инферно (демоны):
БЕСЫ - 15
ЧЕРТИ - 16
ДЬЯВОЛЯТА - 131
ДЕМОНЫ - 17
ОГНЕННЫЕ ДЕМОНЫ - 18
СТАРШИЕ ДЕМОНЫ - 132
АДСКИЕ ГОНЧИЕ - 19
ЦЕРБЕРЫ - 20
ОГНЕННЫЕ ГОНЧИЕ - 133
СУККУБЫ - 21
ДЕМОНЕССЫ - 22
ИСКУСИТЕЛЬНИЦЫ - 134
АДСКИЕ ЖЕРЕБЦЫ - 23
КОШМАРЫ - 24
КОНИ ПРЕИСПОДНЕЙ - 135
ПЕЩЕРНЫЕ ДЕМОНЫ - 25
ПЕЩЕРНЫЕ ВЛАДЫКИ - 26
ПЕЩЕРНЫЕ ОТРОДЬЯ - 136
ДЬЯВОЛЫ - 27
АРХИДЬЯВОЛЫ - 28
АРХИДЕМОНЫ - 137

Существа некрополиса (нежить):
СКЕЛЕТЫ - 29
СКЕЛЕТЫ ЛУЧНИКИ - 30
КОСТЯНЫЕ ВОИТЕЛИ - 152
ЗОМБИ - 31
ЧУМНЫЕ ЗОМБИ - 32
ГНИЮЩИЕ ЗОМБИ - 153
ПРИВИДЕНИЯ - 33
ПРИЗРАКИ - 34
ДУХИ - 154
ВАМПИРЫ - 35
ВЫСШИЕ ВАМПИРЫ - 36
КНЯЗЬЯ ВАМПИРОВ - 155
ЛИЧИ - 37
АРХИЛИЧИ - 38
ВЫСШИЕ ЛИЧИ - 156
УМЕРТВИЯ - 39
ВЕСТНИКИ СМЕРТИ - 40
БАНЬШИ - 157
КОСТЯНЫЕ ДРАКОНЫ - 41
ПРИЗРАЧНЫЕ ДРАКОНЫ - 42
АСТРАЛЬНЫЕ ДРАКОНЫ - 158

Существа великой орды (варвары):
ГОБЛИНЫ - 117
ТРАППЕРЫ - 118
КОЛДУНЫ ГОБЛИНОВ - 173
КЕНТАВРЫ - 119
КОЧЕВЫЕ КЕНТАВРЫ - 120
БОЕВЫЕ КЕНТАВРЫ - 174
ОРОЧЬИ ВОИНЫ - 121
ОРОЧЬИ БОЙЦЫ - 122
ВАРМОНГЕРЫ - 175
ШАМАНКИ - 123
ДОЧЕРИ НЕБА - 124
ДОЧЕРИ ЗЕМЛИ - 176
УБИЙЦЫ - 125
ПАЛАЧИ - 126
ВОЖАКИ - 177
ВИВЕРНЫ - 127
ТЕМНЫЕ ВИВЕРНЫ - 128
ПАОКАИ - 178
ЦИКЛОПЫ - 129
СВОБОДНЫЕ ЦИКЛОПЫ - 130
КРОВОГЛАЗЫЕ ЦИКЛОПЫ - 179

Нейтральные существа:
ОГНЕННЫЕ ЭЛЕМЕНТАЛИ - 85
ВОДНЫЕ ЭЛЕМЕНТАЛИ - 86
ЗЕМНЫЕ ЭЛЕМЕНТАЛИ - 87
ВОЗДУШНЫЕ ЭЛЕМЕНТАЛИ - 88
РЫЦАРИ СМЕРТИ - 90
ФЕНИКСЫ - 91
ВОЛКИ - 113
ЙЕТИ - 114
МАНТИКОРЫ - 115
МУМИИ - 116

Предательство

Предисловие: Войска Империи, возглавляемые рыцарем Годриком, преследуют Аграила, провалившего задание Властелина Демонов. Смерть наступает ему на пятки, а впереди его ждёт неизвестность. Аграилу предстоит найти выход из этого положения.

Основные задачи миссии:

Бонусы

После убийства Николаса Аграилу предстоит уйти от погони в лице Годрика, который имеет под своим командование достаточно сильную армию, к тому же его уровень превышает уровень Аграила, поэтому ни в коем случае не стоит сражаться с ним. В виде начального бонуса выбираем Церберов. Появившись в левом верхнем углу карты посещаем Хижину мага, тем самым открываем области карты в пределах радиуса действия ока мага.


На распутье сворачиваем на лево, захватываем Воровское логово и подбираем Корону всевидящего. Продвигаемся дальше по бездорожью и посещаем Обсерваторию красного дерева, тем самым открыв ближайшую местность. В начале третьего дня на карте в верхнем левом углу появляется сам Годрик, после чего нам необходимо быть крайне осторожными, так как столкнувшись с ним мы эту встречу точно не переживём. Направляемся к Дьявольской башне, тем самым, хоть и немного, но увеличим численность своей армии.

Фактически все нейтральные существа фракции Инферно могут вступить в Вашу армию, тем самым увеличив её мощь – не брезгуйте этим.


Добравшись до Выхода из подземного выхода сохраним игру, так как после взаимодействия с выходом к нам приблизится армия демонов, с которой нам предстоит сразиться. После победы над вражеской армией демонов мы просматриваем ролик, после чего нам сообщают о прохождении миссии.

Обещание

Предисловие: Аграилу предстоит опередить повелителя демонов Вайера, который по приказу Властелина демонов собирается захватить Сердце Грифона.

Основные задачи миссии:

Бонусы

В данной миссии нам предстоит опередить повелителя демонов Вайера, при это нам необходимо максимально укрепить армию для столкновения с ним. В качестве начального бонуса выбираем суккубов. Чтобы сэкономить хода и узнавать текущее положение противника, посещаем Хижину мага через раз. Опять-таки, мы находимся в левом нижнем углу карты, а противник в правом нижнем.


И так, посещаем строения, в которых возможно нанять существ фракции Инферно. Захватив Котёл бесов и Адскую псарню не спешите брать ближайший Сундук с сокровищами, так как там будет засада из ассасинов. Да, победить Вы их сможете, вот только они изрядно сократят количество существ в Вашей армии.


Продолжая движение по дороге и миновав Конюшни, которые нам стоит посетить, мы снова натыкаемся на Сундук с сокровищами, и опять нас там подстерегают ассасины. Не берём сундук и продвигаемся дальше. Захватываем Заставы Инферно, тем самым увеличиваем количество существ высокого уровня. По пути нападаем на существ, которые охраняют запасы золота и Сундуки с сокровищами, выбирая золото, а не опыт – нам оно ещё понадобиться в Форте на холме, где мы можем улучшить наших существ.


Дойдя до Королевского мавзолея нам предстоит сразиться с героем Империи Грифона, который охраняет его. После победы мы просматриваем короткий ролик и тут же вступаем в схватку с Вайером. Побеждаем его и смотрим ролик, после которого нам сообщают об успешном завершении миссии.


Корабль

Предисловие: Чтобы встретиться с Тиеру, Аграилу необходимо захватить Эривел, крупный эльфийский порт, и отплыть к Острову Туманного Дракона. Один против целой страны, лишенный поддержки и проклятый всеми, Аграил или умрёт, или добьётся поставленной цели.

Основные задачи миссии:

Бонусы


Не спешим захватывать ближайшие строения по добыче ресурсов, увеличению и покупке существ – это лучше оставить на потом. Захватив город, второстепенное задание «Захватить Ур-Ниберджас» будет считаться выполненным. Хотелось бы отметить, что лучше возвести сооружение для покупки существ фракции Инферно, тем временем как оставить существ Лесного Союза в городе. На следующем ходу строим Таверну, и при возможности нанимаем героя-эльфа и передаём ему остатки существ из фракции эльфов. Захватываем ближайшие сооружения и возводим соответствующие постройки.
Дожидаемся подходящего момента и возвращаемся на поверхность с целью захватить ближайший город фракции Лесного Союза. После его захвата перебрасываем в него нашего эльфийского героя, который в будущем сможет самостоятельно осаждать другие города эльфов. Скажу сразу – не стоит тут же возводить все сооружения, так как у нас в приоритете максимально улучшить армию Аграила.


Продолжаем исследовать подземный мир главным героем, в то время как второстепенными обычный. Во время путешествия Аграила мы можем натолкнуться на Призрачных драконов, которые могут предложить нам сделку: мы им приводим 100 эльфийских лучников или мастеров лука, а они взамен откроют прямой путь к Эривелу. При этом нам добавляется второстепенное задание «Выполнить задание драконов».


Драконы примут подношение только в том случае, если Эльфийские лучники или Мастера лука находятся в армии Аграила в момент взаимодействия с Призрачными драконами.

Тем временем, одним из эльфийских героем можем захватить ещё один ближайший город Лесного Союза, тем самым увеличим мощь нашей армии. После успешной осады города захватываем ближайшие строения.


Таким же образом захватываем третий город, все ближайшие к нему строения после чего наращиваем мощь эльфийской армии.


К этому времени Вы должны были успешно приобрести 100 Эльфийских лучников или Мастеров лука. Берём их и идём к Призрачным драконам и при взаимодействии с ними нам открывается буквально прямой путь к последнему городу эльфов – Эривел и выполняется задание «Выполнить задание драконов». Выходим из подземелья и направляемся к нему. При успешном захвате города просматриваем очередной ролик и можем приступить к следующей миссии.


Теперь по поводу наращивания эльфийской армии под Вашим контролем. Бывают случаи, что герой, засевший со своей армией в Эривеле, очень силён что его фактически невозможно победить. Поэтому заранее посылаем героя эльфов с его отрядами как минимум ослабить противника, после чего захват города становится легче.

Завоевание

Основные задачи миссии:

Бонусы

В данной миссии нам предстоит пройти через земли эльфов, и поверьте мне – это не будет так легко. Мы вместе с городом появляемся в левом нижнем углу. В качестве начального бонуса берём Пещерных демонов, так как на данном уровне нам не будут доступны все постройки высокого уровня. На первой неделе не спешим к Гарнизону, где нас поджидает Гильраэн. Захватываем ближайшие строения – Котёл бесов и Дьявольскую башню. К сожалению, мы не можем захватить Заставу Инферно, так как нам необходимо найти Шатёр хранителя оранжевого цвета для получения соответствующего ключа. На первой неделе строим Таверну, Ратушу, Дьявольскую башню, Гильдию магов 1-ого уровня, Адскую псарню, Котёл чертей и Порождение Хаоса. Дождавшись наступления 2-ой недели выходим из города, ещё раз посещаем строения для найма существ и идём к границе, где нас уже заждался эльфийский герой.



После его захвата стараемся захватить ближайшие строения, добывающие ресурсы. С наступление новой недели происходит следующее: друиды, используя свою магию, делают так, что с последующей новой неделей на карте будут появляться существа фракции Лесного Союза, при этом прирост существ в городах эльфов увеличивается и добавляется второстепенное задание «Найти источник друидской магии и уничтожить его». Поэтому желательно нанять героя эльфов в Таверне, после чего стараться пополнить его армию нейтральными существами Лесного союза.
Как обычно наращиваем армию, собираем ресурсы, повышаем уровень героев до тех пор, пока сам Гильраэн не явится за Аграилом. Сразив его в очередной раз, задание «Победить вражеского героя», будет считаться выполненным. Если же сложилась ситуация, что одна из Вами созданных армий фактически уничтожена, то берём героя, у которого она готова захватывать города противника.

Следующий город находится в левом верхнем углу и если у нас всё готово, то идём захватывать его.


После захвата второго города можем навестить друидов, которые решили попортить жизнь нашему герою. Найти их рощу достаточно легко, так как посещение Хижины мага, что возле первого нами захваченного города, даст нам место расположения стариков, а вход в рощу лежит как раз-таки по пути к последнему замку эльфов.


После сведения счётов с друидами, направляемся к последнему оплоту эльфов, нападаем на него, и после победы нам сообщают об успешном прохождении миссии.

Поклоняющийся

Читайте также: