League of legends достижения

Обновлено: 17.05.2024

Нихао всем читателям и писателям. В преддверии ОБТ мобильной игры League of Legends: Wild Rift хотелось рассказать бы Вам о ее о особенностях, режимах и основных отличиях по сравнению с PC версией.
И да, ОБТ стартует сегодня 10.12.2020, не вчера. Ниже предоставлена официальная информация от разработчиков игры Riot Games:

Обновление от 9 декабря 2020 г .: региональная бета-версия Wild Rift уже доступна в некоторых частях Азии и Европы. Официальная дата бета-тестирования для Европы - 10 декабря, но многие пользователи сообщают, что они могут установить и играть в нее уже сейчас.

League of Legends: Wild Rift - это новое мобильное переосмысление самой популярной игры в мире - League of Legends. Riot Games полностью перестроила Summoners Rift (теперь называется Wild Rift) для мобильных устройств и переработала многие из самых популярных чемпионов и скинов игры.

Геймплей по-прежнему представляет собой MOBA-игру 5 на 5, но с уникальным мобильным поворотом. Карта немного меньше, способности кастуются с помощью двух джойстиков, а время матча сокращено до 15 минут для мобильных устройств. Это также первая экскурсия Riot Games в мобильное пространство, но, учитывая связи компании с движущей силой мобильных игр Tencent Gaming, ожидается, что уровень совершенства будет выше, чем у ее конкурентов на мобильных платформах.

Как и игра, на которой он основан, Wild Rift будет полностью бесплатным, с покупками в приложении в виде скинов и другого косметического контента. Как и в League of Legends на ПК, всех чемпионов можно разблокировать только через игровой процесс или купить за донатную валюту, чтобы ускорить процесс.

Riot стремится сделать игру еще более дружественной к бесплатной игре, чем LoL, с увеличением количества раздач чемпионов по мере повышения уровня. Синие пылинки служат бесплатной валютой (аналогично синей эссенции из версии для ПК) и могут использоваться для разблокировки большего количества чемпионов.

Платная валюта, называемая Wild Cores, используется для скинов и других косметических предметов. На данный момент скины основаны на существующих скинах LoL, но будущие скины могут быть оригинальными для мобильной версии. Также есть эмоции, эмблемы и фенечки, которые представляют собой новый вид трехмерных эмоций, которые бросают на землю.

Wild Rift имеет ту же систему способностей, что и LoL PC, но с мобильным управлением. Как и во многих других играх в жанре MOBA для мобильных устройств , здесь используется схема с двумя джойстиками: левый джойстик предназначен для перемещения персонажа, а правый - для прицеливания.

Многие навыки чемпиона были изменены, чтобы упростить управление с помощью сенсорных экранов. Например, последняя зачарованная хрустальная стрела Эша может быть нацелена, а не летит по прямой. Выстрелы с дальней дистанции также уменьшают масштаб камеры, чтобы им было легче приземлиться на врагов вне экрана.

У всех навыков чемпиона теперь есть активный компонент.. Все способности «укажи и щелкни» были превращены в «выстрелы», чтобы лучше соответствовать новой схеме управления. Эти изменения делают игру более доступной для мобильных и консольных игроков, но по-прежнему обеспечивают высокий потолок навыков для соревновательной игры.

Автоатаки и определенные навыки также используют новую систему автоматического прицеливания как для миньонов, так и для чемпионов. Есть две дополнительные кнопки автоатаки для нацеливания на башни или крипов, чтобы дать вам больше контроля. Фармерство также стало намного проще благодаря новому цветному индикатору, когда вы можете добежать.

Предметы также были немного переработаны, хотя в целом они по-прежнему выполняют ту же роль, что и PC LoL. Основное исключение - активные предметы, которые теперь работают как чары на ботинках. Каждый игрок может приобрести только одну чару.

В настоящее время в бета-версии Wild Rift доступно 50 чемпионов. Сюда входят самые классические чемпионы, такие как Энни, Мальфит и Насус, а также более поздние релизы, такие как Серафина, Ясуо и Камилла. Каждый чемпион был полностью переработан и перестроен с нуля, поэтому не все текущие скины будут доступны при запуске.

Стоит отметить, что у нас нет намерений вносить в Wild Rift полный состав 150+ LoL. Сначала будут адаптированы чемпионы, которые лучше всего соответствуют новой схеме управления, а в будущем могут даже появиться чемпионы только для мобильных устройств.

Вот полный список объявленных чемпионов Wild Rift:

  • Ари
  • Акали
  • Алистар
  • Амуму
  • Энни
  • Эш
  • Аврелиан Сол
  • Блицкранк
  • Браум
  • Камилла
  • Дариус
  • Дрейвен
  • Доктор Мундо
  • Эвелинн
  • Эзреаль
  • Фиора
  • Физз
  • Гарен
  • Грагас
  • Грейвз
  • Жанна
  • Джарван IV
  • Джакс
  • Джин
  • Джинкс
  • Кайса
  • Ли Син
  • Люкс
  • Мальфит
  • Мастер ЙИ
  • Мисс Фортуна
  • Нами
  • Насус
  • Олаф
  • Орианна
  • Серафин
  • Шивана
  • Синджед
  • Сона
  • Сорака
  • Триндамер
  • Твистед Фейт
  • Варус
  • Вейн
  • Вай
  • Вуконг
  • Синь Чжао
  • Ясуо
  • Зед
  • Зиггс

Подобно самой игре, карта в Wild Rift меньше, быстрее и полностью оптимизирована для мобильных. Если вы играли в Лигу, то заметите в Диком ущелье много знакомых вещей, а также несколько небольших изменений, требующих пояснения.

Практически во всем! Три линии, два леса, одна река, драконы, Герольд и Барон – как видите, ничего и никого не забыли. Ветераны Лиги и так уже все про это знают, поэтому Riot подготовили краткий обзор карты для новичков.

Каждая команда начинает игру у фонтана своей базы. Фонтан также называют платформой возрождения – это безопасная зона, которая наносит урон заблудшим врагам и стремительно восстанавливает здоровье союзникам. Рядом с фонтаном расположен мощный кристалл – нексус. Для победы нужно уничтожить вражеский нексус, защитив союзный. Путь к вражескому нексусу преграждают три башни на каждой линии, расположенные на одинаковом расстоянии друг от друга. Башни атакуют противников, которые подходят к ним слишком близко, так что прячьтесь за своими миньонами – пусть они примут удар на себя. В лесу между линиями живут разные нейтральные монстры, но для начала следует запомнить только то, что драконы, Герольд Бездны и Барон Нашор – это главные злодеи Ущелья, которых нужно как можно скорее одолеть вместе с союзниками (когда вы будете к этому готовы, конечно).

С одной стороны, все очень просто, а с другой – гораздо сложнее, чем кажется.

Миниатюрные габариты Дикого ущелья делают карту более подходящей для быстрых и динамичных матчей, побуждая игроков тратить меньше времени на словесные баталии и больше – на настоящие. Еще разработчики объединили ингибиторы с башнями на базе, после разрушения которых начнут появляться суперминьоны. И пусть вас не смущает отсутствие башен у нексуса – теперь он сам прогоняет непрошеных гостей мощными выстрелами! Кроме того, Riot решили проявить креативность и озеленили Ущелье новыми кустами и растениями, которые позволяют придумывать новые стратегии.

Все эти изменения преследуют одну цель – сделать игровой процесс активнее и агрессивнее, чтобы матчи проходили быстрее. Но некоторые проблемы, вызванные переносом карты на мобильные устройства, требовали более изящных решений.

При разработке Wild Rift разработчики долго ломали голову, как же уместить всех чемпионов и особенности игрового процесса Лиги на маленький экран телефона. Кое-где можно было обойтись простым изменением параметров, но в конце концов им пришлось взглянуть на проблему под другим углом… в буквальном смысле.

Если вкратце, то для игроков на красной стороне карта перевернута на 180 градусов, как если бы они играли на синей. Так они смогли обеспечить обеим командам прекрасный вид на Ущелье, сохранив асимметричность карты.

Это может сбить столку как ветеранов, так и новых игроков – все-таки изменение довольно крупное. Поэтому в начале каждой игры появляются специальные указатели, которые подсказывают, на какую линию нужно идти тандему из кэрри и поддержки, а какая предназначена для одиночного игрока.

Хотя Дикое ущелье меньше, чем Ущеле призывателей, в нем нашлось место всем популярным режимам Лиги. Суть у них по большей части одинаковая: выбрать чемпиона, убивать миньонов, уничтожить Нексус. Но все они служат разным целям, а значит, привлекают разные типы игроков. Почитайте краткий обзор и подберите режим себе по вкусу!

Классическая Лига, где в противостоянии сходятся две команды по пять человек. Игроки выбирают своих любимых чемпионов (стараясь сделать это быстрее союзников) и выясняют отношения в Ущелье. Это идеальный режим для тех, кто хочет провести быстрый матч, исход которого практически ни на что не влияет.

Различия между обычным и ранговым режимом заметны уже в меню выбора чемпиона. Игроки обеих команд выбирают персонажей по очереди – так они могут подобрать инструменты для противодействия и сформировать план на игру еще до ее начала. Также это означает, что в матче не может быть двух одинаковых чемпионов. Если вам не нравятся матчи против двойников, в таком раскладе нет ничего плохого. Но если вы играете только за Тимо, а противник вдруг отобрал его у вас – вот это уже беда. Поэтому рекомендовано освоить несколько чемпионов, прежде чем начать восхождение на вершину ранговой очереди!

Игроки Wild Rift могут разблокировать рейтинговое PVP, когда достигнут 10-го уровня. Для сравнения, в League of Legends требуется достичь 30-го уровня и разблокировать как минимум 20 чемпионов.

Всего в Wild Rift десять лиг, перечисленных в порядке возрастания:

Игроки на ПК уже знакомы с этими лигами, за исключением уровня Изумруд.

«Мы добавили Emerald, новый уровень между Platinum и Diamond, чтобы мы могли более точно распределять игроков на этом уровне навыков»

Как и в LoL, каждая лига от Iron до Master имеет четыре дивизиона, четвертый из которых является низшими, а первый - высшим. (например: Silver IV - самое низкое в лиге)

В Wild Rift реализованы две разные системы для игроков от Iron to Emerald и от Diamond to Challenger.

Все игроки с рейтингом Изумруд и ниже получат рейтинговые знаки при победе в игре и сразу же потеряют одну после поражения. Игроки из железа в бронзу невосприимчивы к этой потере метки, но игроки из серебра в изумруд теряют по одной метке за каждое поражение.

Для каждого дивизиона требуется разное количество Знаков для повышения ранга, а более низкие уровни требуют меньшего количества Знаков. Серебряным игрокам нужно три знака, а золотым игрокам - четыре рейтинговых знака, чтобы подняться по лестнице.

  • Железо (IV, III, II, I) - требуется 2 знака для каждого дивизиона для повышения ранга
  • Бронза (IV, III, II, I) - требуется 3 знака для каждого дивизиона для повышения ранга
  • Серебро (IV, III, II, I) - для повышения ранга требуется 3 знака для каждого дивизиона.
  • Золото (IV, III, II, I) - требуется 4 знака для каждого дивизиона для повышения ранга
  • Платина (IV, III, II, I) - требуется 4 знака для каждого дивизиона для повышения ранга
  • Изумруд (IV, III, II, I) - требуется 5 знаков для каждого дивизиона для повышения ранга

Рейтинговые знаки НЕ ухудшаются, если игроки становятся неактивными.

Поскольку гринд для игроков в Emerald и ниже может быть настоящей проблемой, Wild Rift представляет систему ранжированной стойкости, которая представляет собой полосу, расположенную чуть ниже текущего значка игрока. Очки стойкости зарабатываются независимо от побед или поражений.

Очки стойкости можно заработать, поддерживая выигрышные серии, показывая умелую игру и продолжая игру, несмотря на игрока AFK. Проще говоря, согласно Riot Games, «чем лучше и честно вы играете, тем быстрее вы заполняете шкалу стойкости». Полная или даже половина шкалы Стойкости будет автоматически использоваться после проигрыша рейтингового матча, чтобы не сбрасывать рейтинговые оценки.

Более того, победа в игре с полной шкалой стойкости принесет игроку две рейтинговые отметки.

Между тем, игроки со статусом Diamond и выше применяют систему, более близкую к League of Legends PC, где они зарабатывают победные очки (VP), аналогичные очкам лиги (LP). Количество победных очков, которые игрок зарабатывает или теряет, «определяется множеством факторов», включая уровни навыков, показываемые во время матчей.

  • Бриллиант - требуется 100 победных очков для каждого дивизиона для повышения ранга
  • Мастер
  • Великий Мастер
  • Претендент

В отличие от рейтинговых знаков, победные очки уменьшаются со временем.

Конечно, у игроков есть возможность совершить большой прыжок с одного уровня на другой, приняв участие в серии промо-игр. Это похоже на League of Legends, где у игроков есть три игры, чтобы определить, будут ли они переведены в другой дивизион или сохранят свой текущий.

  • Железо – бронза : 2 победы = успех! 3 потери = неудача.
  • Серебро – бриллиант : 3 победы = успех! 3 потери = неудача.
  • Мастер – Претендент : Никаких промо-акций не требуется!

Победа в серии промо-игр Wild Rift переведет игрока на следующий уровень с некоторыми дополнительными преимуществами, такими как бонус 1 ранговый Знак и кратковременный иммунитет от понижения, в то время как неудача в промоушене вычитает 2 ранговых Знака с игрока.

Следует отметить, что очки стойкости не применяются во время серии рекламных акций.

Когда вы достигнете 10-го уровня и разблокируете рейтинговый режим, на вашей рейтинговой странице появится следующий экран:

Обратите внимание, что предварительные матчи присуждают две оценки за победу, а проигрыши не наказываются во время игр по расстановке очков.

Да, League of Legends: Wild Rift Season 0 существует! Он начался 7 октября 2020 года, в день, когда закрытое бета-тестирование расширилось еще на два региона - Южную Корею и Японию, после первоначального запуска в странах Юго-Восточной Азии.

0-й сезон Wild Rift завершается в январе 2021 года. У игроков еще есть около месяца, чтобы пробиться к вершине, чтобы заработать косметические средства и другие награды в конце сезона.

Таймер обратного отсчета включится в клиенте всего за несколько дней до официального окончания сезона, чтобы уведомить всех игроков.

Участие в 0-м сезоне принесет игрокам довольно редкие награды.

Самый простой из них - значок участия S0. Все, что вам нужно сделать, это достичь 10 уровня, разблокировать рейтинговый режим и сыграть хотя бы одну рейтинговую игру.

Если вы с большим энтузиазмом играете в рейтинговую игру, вы получите уникальную эмоцию S0 и эмблему игрока наивысшего ранга при достижении хотя бы золотого уровня.

И значок, и эмблема будут доставлены после завершения сезона, а эмоции будут выдаваться игрокам после достижения золота и победы в десяти играх по рейтингу.

Золотые игроки и выше получат соответствующие рейтинговые функции в течение сезона - границу значка текущего рейтинга и границу экрана загрузки текущего ранга, которая подчеркивает, как далеко вы продвинулись в гринде.

Riot Games заверяет, что все игроки, которые завершили свои отборочные игры и участвовали в 0 сезоне Wild Rift, начнут следующий рейтинговый сезон на более высокой ноте.

Для игроков, которые завершили свои Игры по зачислению, ваш начальный ранг в 1-м сезоне будет полностью зависеть от вашего последнего ранга в 0-м сезоне

Любые накопленные очки стойкости также будут сброшены до нуля по окончании 0 сезона.

Хотите созвать девятерых друзей и сыграть дружеский матч? Или доказать свое господство над оппонентом из прошлой игры при помощи дуэли? А может, вам не терпится провести турнир с участием коллег по работе и выяснить, чья команда круче всех? На все эти вопросы есть один ответ – своя игра! В этом режиме вы сами выбираете настройки матча – от размера команды до типа игры. Откройте матч для всех желающих, если ищете новых знакомств, или установите пароль, чтобы пускать только доверенных игроков. Играйте так, как хочется!

Как понятно из названия, инструмент для тренировки – это не полноценный режим, а скорее тренировочный полигон, где можно отточить навыки и проверить самые безумные идеи без оглядки на ограничения и цели обычной игры. Вы можете отключить перезарядку умений, мгновенно купить любой предмет и менять различные настройки, чтобы испытать пределы своих возможностей в безопасной, контролируемой среде. В конце концов, союзники не смогут обвинить вас в троллинге, если их не существует.

Является ли League of Legends: Wild Rift кроссплатформенной?

League of Legends: Wild Rift будет доступна для мобильных устройств и консолей, но перекрестная игра между ними не будет. О кросс-игре с League of Legends PC тоже не может быть речи, так как это совершенно отдельные игры. Даже чемпионы или другие разблокировки не будут перенесены с вашего ПК LoL на учетную запись Wild Rift.

Тем не менее, определенные события будут переходить между двумя играми, и в будущем может быть предложена перекрестная игра между мобильными устройствами и консолями.

Riot Games стремится сделать свою ключевую мобильную игру доступной на самых разных устройствах. Для Android это означает устройства, примерно эквивалентные Samsun A7, или устройства со следующими характеристиками или выше: 1 ГБ ОЗУ, процессор Qualcomm Snapdragon 410, графический процессор Adreno 306. На iOS он должен работать на чем-нибудь новее, чем iPhone 5s.

Находясь в бета-версии, разработчики сосредоточены на сокращении потерь пакетов, разряда батареи и использования данных. Более мощные телефоны будут иметь полную поддержку 60 кадров в секунду, но цель состоит в том, чтобы максимально снизить планку, чтобы любой мог играть.

Перенесутся ли прогресс и чемпионы из лиги на ПК в Wild Rift?

Нет. Хотя вы можете связать две учетные записи, прогресс в двух играх различается. Тем не менее, опытные игроки в League of Legends могут заработать особые награды за годы, проведенные в игре. Подробная информация о том, каковы на самом деле эти награды, еще не получены.

Нет никаких конкретных планов по поводу профессиональной сцены Wild Rift, подобной LCS, но она определенно находится на радаре Riot. На данный момент основное внимание уделяется правильному игровому процессу, но будет рейтинговый режим для игроков выше 10 уровня. Следите за обновлениями, чтобы узнать больше, так как игра приближается к выпуску.

Да, технически вы можете играть в Wild Rift на ПК с помощью эмулятора. Однако Riot Games не решила, как подойти к этому вопросу. На данный момент вас не забанят (если только вы не обманываете), но в будущем компания может изменить свою политику.

Тем не менее, игра на ПК не даст вам особого преимущества. Из-за схемы управления с двумя джойстиками мышь и клавиатура могут фактически быть помехой.

Вот и все, что вам нужно знать о первой мобильной игре от Riot Games! Вам были рассказаны все особенности новой мобильной MOBA игры League of Legends: Wild RIft. Старт уже сегодня! Вы взволнованы, чтобы прыгнуть в Дикий Рифт?

Компания Riot Games представила новейшую систему достижений "Вечные" (Eternals), которая сегодня появится на тестовом сервере. Система позволит игроку демонстрировать свое мастерство за каждого отдельного чемпиона, но только за реальные деньги.

В League of Legends уже давно есть показатель "Мастерство", относящийся к конкретному чемпиону, который повышается, когда вы играете им эффективно (получаете ранг S за игру). Riot Games решили дополнить функционал уникальности, и теперь у каждого героя будут пять грейдов Вечных, которые демонстрируют различные достижения, как, например, мастерство в макро- и микроконтроле на поле боя или нечто более конкретное - вовремя накладывать щиты, спасая союзников, провоцировать и убивать "купившихся" противников.

Медаль "1К лайков"
Герой пустоши Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
На страже закона Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование раздела Black Desert Online
Зомби мутанта

GoHa.Ru - 10 лет

League of Legends - Новая система достижений чемпионов

Что это вообще за статуи?


Компания Riot Games представила новейшую систему достижений "Вечные" (Eternals), которая сегодня появится на тестовом сервере. Система позволит игроку демонстрировать свое мастерство за каждого отдельного чемпиона, но только за реальные деньги.

В League of Legends уже давно есть показатель "Мастерство", относящийся к конкретному чемпиону, который повышается, когда вы играете им эффективно (получаете ранг S за игру). Riot Games решили дополнить функционал уникальности, и теперь у каждого героя будут пять грейдов Вечных, которые демонстрируют различные достижения, как, например, мастерство в макро- и микроконтроле на поле боя или нечто более конкретное - вовремя накладывать щиты, спасая союзников, провоцировать и убивать "купившихся" противников.


сначала расскажу о себе - мне 27 лет, в лол играю с первого сезона, до лола играл в доту с 5й версии (как только она появилась в снг), так же играл в доту2 и хон, но как ярый фанат вова остался в лоле, в первом сезоне я взял золото сразу после квалификации играя малзахаром на миде, во втором я играл рамблом топ и суппортами, но суппортом игр особо не затащишь и я закономерно свалился в серебро и забил, в третьем я поменял лол на танки, и в четвертом решил вернуться

в 4 сезоне у меня появилось достаточно свободного времени для лола и я решил целенеправленно брать платину, после 5 побед и 5 поражений в квалификации я оказался в серебре1 и без особых напрягов взял золото, а дальше начался ад - примерно месяц я сидел на грани вылета в золоте5, пока не начал тащить (под тащить я подразумеваю игру определнными чемпионами с положительным соотношением килы/смерти) начнем с моего выбора чемпионов:


я выбираю чемпионов по ринципу - их никогда не банят, ими редко играют и многие не знают их реальной силы и что с ними делать

мундо - один из недооцененных танко-джанглеров, который с изменением "синего кулака" в последнем патче стал оп (вместе с малфом, рамусом, маокаем и прочими) смысл в том, что новый кулак дает мундо 25% бонусных хп (мундо и так собирает только хп) и становится неубиваемым танком с отличным уроном с топора (правда этим топором нужно научиться попадать на уровне - вышел из куста на ганке и попал = кил, промазал = враг ушел), сюда стоит добавить, что мундо играют с рунами на 9% бонус хп которые стоят около 10к ип

в итоге у вашей команды будет неубиваемый, неостанавливаемый танк с офигенным дамагом 1х1, а нубы часто атакуют первое что видят = рецепт победы

тристана - лучший по моему мнению гиперкери в лоле (вейн и насос тут будут спорить, но они специалисты в бою 1х1, а лол - командная игра) так вот, даже если вы сольете начало игры тристаной - вы затащите лейт за счет самого большого ренжа в игре и заточки в урон (если доживете до лейта), а если начало игры выиграть (что очень легко сделать тристаной на 2м уровне с прыжком, порезкой хила и адекватным суппортом) - то игра 99% затащена

все что нужно уметь тут - уходить от врага прыжком и отбросом, и делать правильный фокус, а еще фармить, фармить, фармить

удир - лучший джанглер в игре, если у вас есть синий баф, если синего нет - вы в жопе, поэтому я играю им только когда на миде что то вроде акали или зеда, во всех других случаях я отдаю все синие бафы миду играя мундо

райз - мой аналог тристаны на миде, такой же гиперкери, только из магов - становится неубиваемой машиной смерти в лейте, даже если начало игры я слил (что бывает часто в игре, где каждый второй мейнит мид и играет на порядок лучше меня)

дариус - лучший топер в игре на данный момент (вообще самый сильный мили чемпион на лайне в игре по моему мнению) дариусом я выигрываю любой топ матчап, но вот тащить топом у меня получается с трудом, потому что в игре в последнее время развелось слишком дофига замедляющей и стреляющей с далека хрени

раммус - мой выбор лесника на случай АД-команды соперника, всяким зедам\ясуо очень нравится. кроме того с последним патчем они стали значительно быстрее в лесу при этом очень сильный лейт никуда не делся

сюда же стоит добавить малфита (играю им когда у нас на миде ясуо) и амуму (вообще считается топовым джанглером в солоку на данный момент, но мне он поднадоел) - с ними все просто: олени в соло ку не могут нормально фокусить и бьют танка, а танк собирается в фулл деф

вай - очень сильный джанглер против лейтеров ад, но у меня игра ей не клеется и ее часто банят

кха - оп таракан (которым я играл не очень на самом деле), которого сравняли с землей последним патчем, покойся с миром

моргана - мой основной суппорт, очень часто игра решается одним удачным рутом на 3 секунды или антимагическим щитом на адк

еще я играю леоной, браумом, тариком но суппортом невозможно тащить игры, поэтому стараюсь ими не играть (но тем не менее мили суппорты с ликом горы тащат как боги в данный момент)

теперь о моих играх - набирать эло я начал в тот момент, когда начал играть серьезно и тащить (под этим я подразумеваю положительное отношение убийство\смерти и победу на лайне) = это единственное условие для стабильного повышения в рейтинге - выиграть свою линию (аобеда в игре будет завсисить от двух других, но свои 33% вы в это уже вложили) как пример - моя победная серия в платину (с низу вверх):


тут я должен заметить, что играть я стараюсь в дуо (таким способом в моей команде будет как минимум на одного дауна меньше) серии всегда играю дуо, после игры игрока затащившего игру добавляю в френды, игроков сливших = блокирую, что бы в будующих играх сразу видеть раков и не тратить нервы на них

2я игра - изи катка, которую я затащил не напрягаясь особо

3я игра = тут мой пукан полыхал ядерным огнем, моя лучшая партия за мундо (представляете себе как я тащил) 19-8 и слив нахуй - передаю привет двум *****ам = мастеру ую мид и суппорту энни 0-17 = это вообще ****ец - и этих даунов я встречаю в своей квалификации на платину! - еще один слив и я остаюсь в голде

4я игра - какая то скотина берет мою тристану ферстпиком, и мне приходится брать грейвса (которым я тащил 2й сезон, но не играл им около года!) на занятый мной лайн - в итоге оказывается, что грейвс отлично контрит тристану бурст дамагом в начале игры = победа и счет по партиям 2:2

ну и последнюю партию я затащиваю особо не напрягаясь, всетаки если вы мейните лейтеров вроде тристаны, насуса, райза и действительно хорошо ими играете = это по моему мнению лучший способ набирать лп в этой игре

теперь в кратце напишу простые вещи, которые считаю необходимыми для любого игрока, который хочет взять как минимум золото, сначала что нужно уметь делать:

1 играть на любом лайне, следовать метагейму
2 иметь на каждый лайн 2-3 чемпиона, которыми вы играете хорошо
3 выбрать два-три чемпиона-лайна своими мейнами и адски задрачивать игру ими
4 играть на команду

что не следует делать:

1 играть говном (вроде мастера уя, тимо, энни суппорта итп)
-таким способом вы заранее понижаете мораль своей команды, и играете заведомо сабым, бесполезным для команды пиком

2 обвинять в чате кого либо, тут следует уточнить:
-если вас ганкнули с мида без сс - это ваша вина, нужно смотреть на карту\покупать варды
-если кто то пишет слово "репорт" кого либо - это даун, не понимающий смысла игры, не понимающий, что на рашке нет трибунала и репорты до ****ы, и в целом негативно действующий на свою же команду
-если кто то пишет "гг" при живых башнях нексуса - мало того, что этот уебок не понимает смысла фразы "гг", так еще и заранее убивает желание делать камбек у своей команды
-обычно в моей команде всегда есть один такой олень, пишущий эту хренотень в чат - и я быстро добавляю его в игнор, что бы не портить нервы

3 играть без настроя на победу, при двух поражениях подряд, при лагах сервера
- в этих случаях лучше учиться играть в нормалах, смотреть стримы на лолкинге, читать гайды на мобафаере

но для всего этого нужен английския язык, вы же не зря учили его 10 лет в школе? кстати если у кого будет интерес - могу написать еще о том, как поднимать эло начиная с бронзы, основываясь на куче англо-статей на эту тему, которые я читал на протяжении нескольких последних лет, и которые мне помоги

Читайте также: