35 советов по выживанию в nlc 7

Обновлено: 05.07.2024

Первые кандидаты на пожим-пережим:

Ясное дело, всё на свой страх и риск, невозможно точно сказать, не вылезут ли какие-нибудь бяки-буки после этой операции, в одного всё на свете проверить невозможно. У себя на ноутбуке (512Мб видеопамяти) пережал в 1К следующие папки:

Побегал-попрыгал по нескольким локациям, вроде нормально всё, ничего не пищит-трещит, сейвы грузятся чуть быстрее, тормоза при доставании особо модных всяких пух пропали, визуально качество вроде такое же и все текстуры на месте (в упор под микроскопом всё не рассматривал конечно, если искренне волнует, чтобы было отчётливо видно высококачественные царапинки на трахтамате и трещинки в асфальте, возможно лучше ничего вышеописанного не делать и оставить всё как есть)

Если кто видит ошибки, знает, как лучше - пишите. Уровень познаний во всём этом деле близкий к минимальному.
den1s


Сохраняться можно в лагерях возле костров. Также сохранения работают при сне, если не разбудил выброс, и при переходе с локации на локацию. Костёр или лампадку можно разжечь спичками, их можно купить у торговцев. Иногда костры разжигают NPC.

Грузоподъёмность рюкзака зависит от степени повреждения костюма, поэтому следим за его исправностью. При нападении монстро рюкзак можно скинуть горячей клавишой для быстрого бега, а потом подобрать. Но бьющиеся предметы (водка) могут при этом разбиться. Перед сном всегда снимайте рюкзак.

Разгрузку можно получить в награду за квесты, а подсумок найти в подвале на столике. Эти предметы экипировки необходимы для успешного прохождения мода. Разгрузку и подсумок наполняем аптечками, бинтами и магазинами.

Пояс дарит за свой квест Сидорович. На него вешаем артефакты, которые работают только при заряженном аккумуляторе. Следим за батареями, если хотим получать полезные воздействия артефактов.

Техники есть на Кордоне и в Баре. Но полностью убитую утварь они ремонтировать не станут, не запускайте до такого состояния своё оружие или броню. Штатный ремнабор может починить предмет всего на 15%. Ремкомплекты можно купить у торговцев. В серьезных рейдах без ремнабора не выжить.

При поднятии свеженайденного артефакта обычно бьются током, могут и убить, если здоровья мало. Все артефакты делятся на три группы, начиная со второй группы артефакты появляются в защитных капсулах, которые можно вскрыть за плату. Для хранения артефактов надо использовать контейнеры, иначе испортятся. Сами артефакты при носке на поясе утрачивают свои свойства, надо следить за этим. Рецептами по модификации артефактов торгует Зуб в баре.


Остановившись через несколько минут к нему подбежит Капитан Калинин. Он предложит пройти поговорить. Если Меченный согласится то Калинин проводит его на Насосную Станцию. И заговорив с Меченным предложит выпить и расскажет о том что его солдаты спьяну что-то не поделили с этими учёными и постреляли их на Сгоревшем Хуторе. Калинин попросит избавится от тел этих лаборантов.

Краткое прохождение [ ]

  1. Поговорить с Калининым
  2. Добраться до Сгоревшего Хутора
  3. Найти подходящую аномалию
  4. Избавиться от тел
  5. Вернуться к Калинину

Подробное прохождение [ ]

  • Совет выспитесь перед тем как браться за этот квест

Для начала при разговоре с Калининым лучше выпить с ним водки два пузыря, которые он вам предложит это влияет на награду за квест.

Потом нужно добраться до Сгоревшего Хутора, на прямки от Насосной станции лучше не идти, могут учуять Кровососы. Поэтому лучше идти со стороны Старой Церкви.

Добравшись до Сгоревшего Хутора Меченный обнаружит там 3 тела учёных. У одного из них можно найти Папку с научными данными


Папка с научными данными

  • Особенность. Эти тела появятся сразу при заходе на локацию и их могут обыскать сталкеры.

Нужно для начала найти подходящую гравитационную аномалию "Воронка" или "Карусель" где нибудь поблизости. В "Воронке" большой шанс умереть в ней самому, поэтому лучшего всего подойдёт аномалия "Карусель".С помощью неё удобно избавляться от тел.

Уничтожив тела, возвращайтесь к Калинину и сообщите ему об этом он выдаст вам награду на ваш выбор.

Выйдя после этого с локации и вернувшись поговорив с Демьяном у него появится новый диалог как раз об этих учёных. Можно рассказать ему о том что вы "захоронили" эти трупы по собственной инциативе, за что Демьян вас отблагодарит за труды.

Потом можно поговорить с Калининым тот расскажет, что те придурки которые убили учёных сбежали.


На Забытом хуторе из опасностей тушканы, коты, слепые псы и аномалии. Так как локация маленькая на вас слетятся все мутанты ещё на подходе к Саньку и зачистить её большого труда не составит. Просто следуйте за Саньком до перехода он периодически будет останавливаться на несколько секунд типо ждать вас. Добравшись до перехода с телом Костика поговорите с Саньком после чего вы перейдёте на Болота и у вас появится новый переход с Забытого хутора на Болота.


Маршрут Санька на Забытом Хуторе

На Болотах опасности похуже, но не сильно плоти, кабаны, тушканы, слепые псы, коты и аномалии. Плотей и кабанов неплохо отстреливает Санёк.


Маршрут Санька до Старой Церкви на Болотах

Санёк добравшись до Старой Церкви будет ждать Меченного с телом Костика

Санёк ждёт возле Старой Церкви.jpg

Поговорив с ним можно взять у него награду после чего он попросит Меченного поговорить со священником который часто находится в Баре (Это Отец Диодор) После чего Санёк сядет возле могилы с бездыханным телом друга и будет ждать Отца Диодора.

Санёк ждёт Отца Диодора.jpg

Встретив Отца Диодора в Баре Меченный может попросить его помочь Саньку похоронить друга.

Первые кандидаты на пожим-пережим:

Ясное дело, всё на свой страх и риск, невозможно точно сказать, не вылезут ли какие-нибудь бяки-буки после этой операции, в одного всё на свете проверить невозможно. У себя на ноутбуке (512Мб видеопамяти) пережал в 1К следующие папки:

Побегал-попрыгал по нескольким локациям, вроде нормально всё, ничего не пищит-трещит, сейвы грузятся чуть быстрее, тормоза при доставании особо модных всяких пух пропали, визуально качество вроде такое же и все текстуры на месте (в упор под микроскопом всё не рассматривал конечно, если искренне волнует, чтобы было отчётливо видно высококачественные царапинки на трахтамате и трещинки в асфальте, возможно лучше ничего вышеописанного не делать и оставить всё как есть)

Если кто видит ошибки, знает, как лучше - пишите. Уровень познаний во всём этом деле близкий к минимальному.
den1s


Сохраняться можно в лагерях возле костров. Также сохранения работают при сне, если не разбудил выброс, и при переходе с локации на локацию. Костёр или лампадку можно разжечь спичками, их можно купить у торговцев. Иногда костры разжигают NPC.

Грузоподъёмность рюкзака зависит от степени повреждения костюма, поэтому следим за его исправностью. При нападении монстро рюкзак можно скинуть горячей клавишой для быстрого бега, а потом подобрать. Но бьющиеся предметы (водка) могут при этом разбиться. Перед сном всегда снимайте рюкзак.

Разгрузку можно получить в награду за квесты, а подсумок найти в подвале на столике. Эти предметы экипировки необходимы для успешного прохождения мода. Разгрузку и подсумок наполняем аптечками, бинтами и магазинами.

Пояс дарит за свой квест Сидорович. На него вешаем артефакты, которые работают только при заряженном аккумуляторе. Следим за батареями, если хотим получать полезные воздействия артефактов.

Техники есть на Кордоне и в Баре. Но полностью убитую утварь они ремонтировать не станут, не запускайте до такого состояния своё оружие или броню. Штатный ремнабор может починить предмет всего на 15%. Ремкомплекты можно купить у торговцев. В серьезных рейдах без ремнабора не выжить.

При поднятии свеженайденного артефакта обычно бьются током, могут и убить, если здоровья мало. Все артефакты делятся на три группы, начиная со второй группы артефакты появляются в защитных капсулах, которые можно вскрыть за плату. Для хранения артефактов надо использовать контейнеры, иначе испортятся. Сами артефакты при носке на поясе утрачивают свои свойства, надо следить за этим. Рецептами по модификации артефактов торгует Зуб в баре.


На Забытом хуторе из опасностей тушканы, коты, слепые псы и аномалии. Так как локация маленькая на вас слетятся все мутанты ещё на подходе к Саньку и зачистить её большого труда не составит. Просто следуйте за Саньком до перехода он периодически будет останавливаться на несколько секунд типо ждать вас. Добравшись до перехода с телом Костика поговорите с Саньком после чего вы перейдёте на Болота и у вас появится новый переход с Забытого хутора на Болота.


Маршрут Санька на Забытом Хуторе

На Болотах опасности похуже, но не сильно плоти, кабаны, тушканы, слепые псы, коты и аномалии. Плотей и кабанов неплохо отстреливает Санёк.


Маршрут Санька до Старой Церкви на Болотах

Санёк добравшись до Старой Церкви будет ждать Меченного с телом Костика

Санёк ждёт возле Старой Церкви.jpg

Поговорив с ним можно взять у него награду после чего он попросит Меченного поговорить со священником который часто находится в Баре (Это Отец Диодор) После чего Санёк сядет возле могилы с бездыханным телом друга и будет ждать Отца Диодора.

Санёк ждёт Отца Диодора.jpg

Встретив Отца Диодора в Баре Меченный может попросить его помочь Саньку похоронить друга.


Остановившись через несколько минут к нему подбежит Капитан Калинин. Он предложит пройти поговорить. Если Меченный согласится то Калинин проводит его на Насосную Станцию. И заговорив с Меченным предложит выпить и расскажет о том что его солдаты спьяну что-то не поделили с этими учёными и постреляли их на Сгоревшем Хуторе. Калинин попросит избавится от тел этих лаборантов.

Краткое прохождение [ ]

  1. Поговорить с Калининым
  2. Добраться до Сгоревшего Хутора
  3. Найти подходящую аномалию
  4. Избавиться от тел
  5. Вернуться к Калинину

Содержание

Содержание

Подробное прохождение [ ]

  • Совет выспитесь перед тем как браться за этот квест

Для начала при разговоре с Калининым лучше выпить с ним водки два пузыря, которые он вам предложит это влияет на награду за квест.

Потом нужно добраться до Сгоревшего Хутора, на прямки от Насосной станции лучше не идти, могут учуять Кровососы. Поэтому лучше идти со стороны Старой Церкви.

Добравшись до Сгоревшего Хутора Меченный обнаружит там 3 тела учёных. У одного из них можно найти Папку с научными данными


Папка с научными данными

  • Особенность. Эти тела появятся сразу при заходе на локацию и их могут обыскать сталкеры.

Нужно для начала найти подходящую гравитационную аномалию "Воронка" или "Карусель" где нибудь поблизости. В "Воронке" большой шанс умереть в ней самому, поэтому лучшего всего подойдёт аномалия "Карусель".С помощью неё удобно избавляться от тел.

Уничтожив тела, возвращайтесь к Калинину и сообщите ему об этом он выдаст вам награду на ваш выбор.

Выйдя после этого с локации и вернувшись поговорив с Демьяном у него появится новый диалог как раз об этих учёных. Можно рассказать ему о том что вы "захоронили" эти трупы по собственной инциативе, за что Демьян вас отблагодарит за труды.

Потом можно поговорить с Калининым тот расскажет, что те придурки которые убили учёных сбежали.

Читайте также: