Neverwinter nights мастер клинка

Обновлено: 05.07.2024

Мастер клинка требует множнство условий от воина для его получения:

Базовый модификатор атаки: +5

Навыки: фокусировка на оружии ближнего боя (на любимом оружии), увертливость, мобильность, боевой опыт, атака с ходу и ураганная атака (для приобретения этих навыков необходимо иметь Интеллект и Ловкость не меньше 13).

Интеллект 13 для воина - это не есть хорошо,т.к. все очки вкладывать надо в силу,телосложение и ловкость (для боя двумя клинками очень пригодится).

Потом очень много навыков надо.

Скажите пожалуйста,кто брал этот престиж класс. Как выраспределяли очки воина в начале игры при создании персонажа и к какому уровню воина вы смогли набрать все эти навыки,чтобы появилась возможность превоатиться в Мастера клинка? Я чувствую,что его реально получить только к 4-му,а то и к 6-му уровню воина. Хотя я его ещё не брал и пока не знаю.

Персонаж получился немного манчкинский, поэтому им надо отыгрывать роль и выплескивать свой гнев лишь на избранных

2 Carlito :
Тратишь один фит на экзотическое оружие, становишься мастером во владении кукри, качаешь Мастера до 7-ого уровня, попутно берёшь навыки владения оружием в двух руках, плюс повышалки критов и повреждений. Кукри в Ордах найти не так и сложно (помнится, с какого-то супостата аж две штуки падали - вроде как парные), зачаровать по вкусу - аналогично. В случае чего, разбавляем билд либо вором, либо следопытом (последнему в любимых противников кидаем нежить, конструктов, драконов и ещё кого-нибудь по вкусу, качаем 21 уровень и берём "погибель противников" для 2д6 на всех - даже тех, кого криты и скрытые атаки не трогают), либо рыцарем торма (ради спасов).
Кукри берётся по той простой причине, что с его помощью можно развить рейндж критического удара до 11-20.
Как вариант - делаем мастера во владении катаной, проходим Орды, получаем катану +12 (одно-единственное орудие такого типа за всю игру) и радуемся.
Кстати, на эпике такому персонажу совсем не обязательно брать фиты по улучшению критических ударов - и без того валит почти всех, а кого не валит, те спасы от отрубания головы прокидывают без особых проблем.

The power of belief will give rise to a miracle that will cut through fate.

- Do you have anything to declare?
- I declare your life forfeit.
- Pardon?
- Nothing much, just a few centaur feet.
- <noindex>Welcome to Legara.</noindex>


на класс Мастера оружия есть следующие требования:
1. Концентрация на оружии ближнего боя
2. Уклонение
3. Подвижность
4. Боевой опыт
5. Атака на ходу
6. Веерная атака
Так вот "подвижность" и "уклонение" можно выбрать в самом начале, а вот что нужно что бы при поднятие уровня появились недостающие навыки?

П.с. чуть не забыл - имеется ввиду после каких уровней персонажа и после поднятия каких умений появляются выше сказаное


:-)
На каждом фит-апе. Т.е., на каждом третьем уровне. :-) Если чар набирает лвл в классе Воина, то ДОПОЛНИТЕЛЬНО он может взять воинский перк на каждом втором (четном) уровне.

Плюс к этому, некоторые из этих фитов имеют собственные требования.

- Боевой опыт (ака Combat Expertise) - Интель 13,
- Атака на ходу (ака Spring Attack) - Подвижность, базовый бонус атаки +4,
- Веерная атака (ака Whirlwind Attack) Ловкость 13, Боевой опыт, Уклонение, Подвижность, Атака на ходу, баз. бонус атаки +4
Все фиты можно брать из классового списка Воина.

Таким образом, ответ на поставленный вопрос.
При генерации значения параматров Интеллект д.б. не менее 13, Ловкость - не менее 12, и единичку можно вкинуть на стат-апе 4-го уровня.
Воин получает 2 фита на генерации, 1 фит на 2, 3-м, 4-м уровнях. Итого 5. Норма, хватает.
Атаку на ходу можно взять не ранее, чем на 5-м уровне. Т.к., требование РОДНОГО Бонуса атаки будет выполнено только на 4-м.
На 6-м можно взять Веерную атаку.
И на 7-м - первый класс Мастера оружия. Не раньше. :-)
При этом генерить и минимум 5 уровней нужно брать Воина. 1 уровень можно Варвара или Рейнджера.

В противном случае, если не брать Воина, все фиты можно собрать не ранее 15-го лвл.


Я понятно изложил? :-)


Несовсем, что такое "Концентрация на оружии ближнего боя", когда и как получить воину, или это умение есть изначально, но из-за кривого перевода Акелло недогадаться?

На какое-то умение нужно еще "блокировку", толи на "веерную атаку" толи на "атаку на ходу"

Да и непонял "боевой опыт" после чего берется, искал искал ан нету, если требование по интелекту выполнено?

Сейчас уже 6-лвл воина, взял "веерную атаку", "атаку на ходу", "уклонение", "подвижность", осталось понять что такое "боевой опыт" и "концентрация на оружии ближнего боя"


SilverRanger
27.02.07 17:33

Гм. :-)
"Концентрация", ака фокус на оружии. :-) Т.е., в других местах это называется "Перфект Випон".
На картинке перка - лезвие в кружочке. В Акелле так и называется: концентрация на оружии, на фит-апе таких картиночек больше всего! :-) Выбирайте именно то оружие, с каким будете понтоваться на Мастере.

К слову, а разве нет на этот пристиж требования по скиллам?,
Вроде (могу путать, гамы под рукой нет) там 5 поинтов в "Запугивание" нужно было?
- Боевой опыт (Combat Expertise) - Интель 13 - и всё!
Фит - профильный воинский, так что всё д.б. нормально.
Только 13 Интеля нужно РОДНОГО. Плюсы со шмоток и обкаста не катят. Как и значение Запугивания - не бонусное нужно, чисто родное!


все нормуль на 7-мом можно уже взять, даж еще пару навыков в запасе остается. Понял что такое "концентрация. " спс.

П.с. а "боевой опыт" видно у воина с самого начала - ток называется по другому


Для бойца отражение это классовый навык, он может его качать, для мастера оружия нет, он не может его качать. Точнее может, но по 2 пункта умения надо тратить чтобы поднять не классовый навык на 1, и максимальное значение не классового навыка может быть в половину максимального значения классового. В начале классовые навыки могут быть по 4, а не классовые только по 2, хотя тратится на них теже 4 пункта, так оно и дальше.

Мастер оружия кроме критов имеет еще улучшение атаки с выбранным оружием, на эпиках еще больше.
Ки довольно неплох, если у тебя меч 1д8 +10 модификатор силы, +5 меч, то ки ты выбьешь все 23, на эпиках будет навык который даст тебе +1д6 к урону за каждый х крита, то-есть меч х2 крит даст тебе +2д6 урона, а у ВМ крит меча станет х3, и урон тоже +3д6, а значит Ки уже 23+18=41

Специализацию на оружии может иметь только воин, так что надо было ее брать пока поднимал воина, Мастер оружия ее не возьмет. Возьми уровень воина и получишь специализацию.

А вот у сабли с кином в руках ВМ крит 10х3 .. :) А если вспомнить девастейт критикал . я драконов валил за пару раундов, именно им :)


Интеллект и ловкость 13;
Базовая атака +5;
Навык запугивания 4 ранга;
Фиты: Фокусировка на оружии ближнего боя, мастерство, увертливость, мобильность, атака с ходу, ураганная атака.


А вот и нет, конечно же, совсем нет. Когда я говорю вп. Мастер, я не имею виду Great sword :)
У меня версия анг. Кстати советую, поверь, так будет гораздо легче


WM (imho) - это смесь Fighter+Rogue
WM не Fighter в чистом виде, таскающий Full Plate и бродящий с косой или great sword
Правильный WM - c большой дексой, носится как вихрь, каждый удар - критикал, броня - легкая (лучше всего монковская роба), оружие - рапиры, short sword, dagger, kukri

Прокачку на мой взгляд надо:
Начать Rogue
Продолжить Fighter
Продолжать WM

Weapon of choice - рапира.

Вывешивался как-то WM с двумя кукрями. Выглядел хорошо, только жалко фит тратить на владение экзотикой.

ГАЙД/БИЛД | DPS Варвар Мастер клинка | Neverwinter Online | Часть1 Neverwinter, MMORPG, Гайд, Билд, Перевод, Длиннопост

2. Драконид - +5% к лечению, +2 ед. характеристик, +3% к вероятности крит. удара и могуществу.

3. Тифлинг - +5% урона по целям, у которых меньше 50% здоровья, +2 к обаянию, выносливости и интеллекту, 10% шанс избежать 5% урона

4. Полуорк -+5% крит. урона, +2 к ловкости, +2 к выносливости или к силе на выбор, в бою раз в 20 сек. 10% скорости на 3 сек

Характеристики персонажа

Самыми важными будут Сила и Ловкость

Сила повышает восстановление бодрости и влияет на физ. урон, Ловкость же влияет на крит. урон и на скорость движения.

Как вариант, можно заменить Ловкость Обаянием

Обаяние ускоряет восстановление и даёт бонус к сильной стороне.

Приоритет характеристик предметов

Ваш предел для каждой характеристики зависит от общего уровня предметов.
Когда этот показатель не ниже общего уровня предметов, его вклад составляет 50%.
Каждые 1000 ед. ниже общего уровня предметов уменьшают вклад на 1%
Если ваши характеристики выше, чем общий уровень предметов - вы тратите их впустую, попробуйте распределить их иначе.

ГАЙД/БИЛД | DPS Варвар Мастер клинка | Neverwinter Online | Часть1 Neverwinter, MMORPG, Гайд, Билд, Перевод, Длиннопост

Боевые характеристики

Критический урон (90%)

Вероятность крит. урона (90%)

Боевое преимущество (90%)

Оборонительные характеристики

Критическое уклонение (90%)

Принимаемое лечение (90%)

Выбор умений

ГАЙД/БИЛД | DPS Варвар Мастер клинка | Neverwinter Online | Часть1 Neverwinter, MMORPG, Гайд, Билд, Перевод, Длиннопост

Могучий скачок / Неудержимая боевая атака

Нога за ногу / Неистовство

ГАЙД/БИЛД | DPS Варвар Мастер клинка | Neverwinter Online | Часть1 Neverwinter, MMORPG, Гайд, Билд, Перевод, Длиннопост

ГАЙД/БИЛД | DPS Варвар Мастер клинка | Neverwinter Online | Часть1 Neverwinter, MMORPG, Гайд, Билд, Перевод, Длиннопост

Классовая особенность

Устойчивая ярость / Подавление падших

ГАЙД/БИЛД | DPS Варвар Мастер клинка | Neverwinter Online | Часть1 Neverwinter, MMORPG, Гайд, Билд, Перевод, Длиннопост

Более могучий скачок

Беспощадное боевое бешенство

ГАЙД/БИЛД | DPS Варвар Мастер клинка | Neverwinter Online | Часть1 Neverwinter, MMORPG, Гайд, Билд, Перевод, Длиннопост

Вы всегда должны выбирать дары в зависимости от того, какие характеристики вам нужны в данный момент. Поэтому я укажу лишь то, что я рекомендую выбрать.

Обучение рекрута - +0.2% к могуществу

Шанс критического удара - +0.2% к вероятности крит. удара

Критическое уклонение - +0.2% к крит. уклонению

Оплот сектантов - +0.2% макс. здоровья

Обучение оруженосца - +0.2% к могуществу

Критический урон - +0.2% к крит. урону

Оборона - +0.2% к обороне

Демонический оплот - +0.2% макс. хитов

Обучение рыцаря - +0.2% к могуществу

Боевое преимущество - +0.2% к боевому преимуществу

Осведомленность - +0.2% к осведомленности

Оплот динозавра - +0.2% макс. хитов

Сила парирования - +0.2% к силе парирования

Обучение капитана - +0.2% к могуществу

Точность - +0.2% к точности

Парирование - +0.2% к парированию

Мертвящий оплот - +0.2% макс. хитов

Аура разрушения чар - +0.2% к сопротивляемости контролю

Уровень: 5 (выберите 2)

Мастер-класс - +1% к сильной стороне

Быстрый разворот - +1% к скорости восстановления сил

Дары смерти (выберите 1)

Смертельная ярость 3/3 или Жажда крови 3/3

Дары гильдии:

Атака - бонус могущества или критического урона

Оборона - Бонус защиты или хитов

Оружие и броня

Лицо
Шлем тишины Шелест
Шлем Небожога
Штурмовой шлем лесного стража
Рога гористра

Доспех
Клетка костяного дьявола

Руки
Наручи львиной стражи

Ноги
Ржавые железные леггинсы

Оружие и темляк
Двуручный меч львиного сердца, Темляк львиного сердца
Двуручный меч миража, Темляк миража

Кольца
Золотое опаловое кольцо королевы
Кольцо силы павших
Бриллиантовое кольцо злобы
Наносящее удар кольцо мастера

Шея и талия
Чокер звездного осколка, Мерцание звезд
Мантия мастера Машины, Кнут эринии
Мантия с эссенцией атропала, Опоясок с эссенцией атропала
Ожерелье безумного мага, Пояс безумного мага

Рубаха
Почерневшая рубаха
Верхняя часть наряда клятвенных знаков ада

Штаны
Штаны злобного следователя

Основной артефакт
Отравляющий дневник рассказчика
Покрытые ядом виверны ножи
Сосуд с эссенцией атропала

Дополнительные артефакты

Выбирайте те, которые покроют недостающие характеристики
Также выберите два дневника рассказчика, лучше собрать весь сет

Остальные артефакты на выбор
Музыкальная шкатулка Арктурии
Кольцо Тробрианда
Посох цветов
Взрывной скипетр Халастера
Осколок жезла Оркуса

Камни зачарования

Боевые зачарования
Один Зловещий волшебный камень
Волшебный камень убийцы
Лучистый волшебный камень
Темный волшебный камень

Оборонительные зачарования

Свирепый волшебный камень

Лучистый волшебный камень

Полезные зачарования
Темный волшебный камень
Волшебный камень тактики
Волшебный камень благословения фэйри / Волшебный камень из запасов дракона / Волшебный камень квартирмейстера

Зачарования брони
Волшебный камень огненной вспышки
Волшебный камень эльфийской битвы
Волшебный камень дубового щита
Затененный волшебный камень

Зачарования оружия
Волшебный камень ядовитого шипа
Волшебный камень молнии

Набор усиления доспехов
Набор для создания брони могущества
Набор для создания брони критического удара
Набор для создания восстанавливающей брони

Набор усиления шеи/талии/колец
Самоцвет очков действия

Усиления/баффы

Божественное благословение
Благочестивый дар
Дар жизненной силы
Грация битвы
Удача азартного

Гильдейская еда
Жареный тунец
Ростбиф из спинной мякоти
Рататуй

Еда события
Арбузный сорбет
Кабачковый суп

Эликсиры
Эликсир дикой бури

Многоразовые предметы
Пробужденная коробка кузнеца
Усиленная цепь с чешуйками
Очаровательный карманный спутник
Счастливая монета Тиморы

Спутники

Усиливающие спутники
Детеныш панцирницы
Детеныш глубинной вороны
Детеныш соведя

Активные спутники
Зуна
Боец холодного железа
Наемник
Старатель черного льда
Архонт воздуха

Умения спутника

Здесь будут указаны спутники и описание их умений. Заранее прошу прощения за неточный перевод умений, надеюсь подробное их описание поможет.

Атакующие умения спутника
Всадник Дикой Охоты (Дисциплина дикой охоты) - 2/3/5% шанс увеличить урон на 10% на 5 секунд
Мастер осады (Дисциплина осадного мастера) - увеличивает силу ваших свободных умений на 11%
Айонский камень черного дракона (Проницательность Черного дракона) - 7,5% шанс крит. удара
Штальдорф (Присутствие Стальдорфа) - 7,5% боевого преимущества
Бритводрев - (Twigblight’s Insight) - 3,8% критической точности и точности
Бронированный волк орков (Инстинкты волка орков) - 3,8% шанс крит. удара и точность
Коротышка-Батири (Мудрость Батири) - 11% урона против боссов
Зубчатый танцующий клинок (Проницательность Танцующего клинка) - 3,8% крит. точности и боевого преимущества

Оборонительные умения спутника
Исчезающий паук (Присутствие исчезающего паука) - 3,8% шанс крит. удара и боевое преимущества

Усиливающие умения спутника

Алхимик-экспериментатор (Алхимическая дисциплина) - 3,8% шанс крит. удара и боевое преимущества

Снаряжение спутника
Темляк спутника с золотой застежкой х2
Серебряный талисман спутника

Рунные камни спутника
Неосвященный рунный камень
Колдовской рунный камень
Рунный камень мудрености

Скакуны

Бонусы знаков

Нападение
Вдохновение полководца - призванный вами спутник наносит на 20% больше урона
Убеждение декорщика - при каждом использовании артефактного умения период восстановления ваших умений уменьшается на 2 сек
Соглашение убийцы - вы теряете 1000 ед. обороны, парирования, крит. уклонения и осведомленности. Вы получаете +1000 к точности, проникающему урону, вероятности крит. удара и боевому преимуществу
Предупреждение кавалерии - при каждой активации боевого умения скакуна вы получаете прибавку 1000 ко всем показателям на 10 секунд
Хитрость гладиатора - когда у вас больше 75% бодрости, вы передвигаетесь на 10% быстрее. Когда у вас меньше 25% бодрости, вы получаете прибавку к бодрости в размере 10%

Лечение
Блаженство варвара - при выполнении крит. удара вы восстанавливаете 1% от максимума хитов
Благословение выжившего - при каждом парировании атаки вы восстанавливаете 1% от максимума хитов в течение 5 секунд
Отпор рыцаря - при каждом получении урона от боевого преимущества во время атаки вы восстанавливаете 1,5% от максимума хитов в течение 5 сек
Облегчение для угнетателя - при каждом оглушении, сбивании с ног или обездвиживании вы восстанавливаете 5% от максимума хитов в течение 5 сек

Ошейники скакунов
Прочный шипастый ошейник
Странствующий шипастый ошейник
Практичный шипастый ошейник

Навыки скакунов
Туннельное зрение / Взрывной уравнитель
Быстрая точность (или на выбор, в зависимости от недостающей характеристики)

Читайте также: