Stellaris какое возвышение лучше
Обновлено: 07.07.2024
Гусеничный Инжир запись закреплена
Хотелось бы узнать, кто какое возвышение предпочитает и почему? (Аргументы в комментарии)
Почти всегда синтетическая. Причины:люблю бэнок(плоть слаба),бонусы к производству,низкое содержание попов с фан.материализмом,люблю тригерить спиритов.
Пси - люблю рандом, + не особо жалую банок, считать синт. возвышение самоубийством.
Конечно, люблю био, но для полноценной реализации необходим микроменеджмент, по этому предпочитаю синт.
Био, авторитарист ксенофоб с лоботамирование и эрудитами наше все
У гештальт-сознания небольшой выбор: или биологическое, или никакого.
Плоть, конечно, слаба, но очень уж хорошо протестирована и отлажена, и, так как разум материален и любая материя может стать чувствующим и даже мыслящим объемом, я выбираю самое интересное - исследование трансцендентности. Желательно перед этим сделать все население киборгами-эрудитами, так даже проще будет исследовать покров и его фауну.
Так как очень просто добиться машинного восстания ассимиляторов и с их помощью получить шаблон киборга, то оригинальное синтетическое возвышение бесполезно. А вот как получить эрудитов в качестве населения и лидеров без биологического возвышения - я не знаю.
До 2.2 пси было любимое
Щас в большинстве партий выбираю синтетическое как наиболее профитное ибо псионическое нынче совсем уж слабенькое
- Ответы 19
- Создано 16.04.2018, 03:42:22
- Последний ответ 25.02.2019, 07:30:46
- Просмотры 23295
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Mars-2030
1. Ветви технологий, ключевые точки, выбор учёных: краткий справочник. 2. Наука и единство. 3. Псионический путь возвышения.
Араил
Ощибка, не необходима для второго этапа биовозвышения, для него необходима аклиматизация и только она. Другое дело что тратить науку на проект изменения расы мы скорее всего захочем собрав все возможы
Сардор
а есть возможность получить все три ? Играя за био полностью возвысился . Потом спровацыровал Восстание машин . Появились ассимиляторы и моих био вознесенсев превратили в киборгов . Я после подавление
васявойдшифт
в описании псионического пути следует сущности, с которыми можно заключить договор а покрове всё же расписать, поскольку они дают очень мощные перманентные баффы: 1) исполнитель желаний - +25 к э
lollek
Да простит меня автор, но в шапке есть ошибки и много неправильно расставленных акцентов. Причем есть те, которые культивируются самими парадоксами прямым или косвенным образом. 1. Био
- Ответы 57
- Создано 23.04.2017, 21:22:23
- Последний ответ 05.04.2021, 21:35:48
- Просмотры 72710
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Ray_God
Замутил в группе в ВКонтакте серию постов в виде гайдов по путям вознесения, дабы они не затерялись, перекопирую все это сюда. Если вам помог гайд, плюсаните репу, а также напишите что еще бы вы желал
Chpetr
Расскажу про свой опыт биологического пути за коллективный разум. До вознесения не пользовался промежуточными бонусами, но после исследования всех специализированных технологий очень сильные бонусы.
васявойдшифт
Ruktukin
Тема мертва, но новичку могу подсказать, бери синтетическое возвыщение, синтетики дадут бонус к эоконимке за счёт бонусов и возможности свободно колонить абсолютно всё, а из за новой системы с админ л
KoDer666
Попробую описать, хотя в подробностях не в курсе. Для начала нам нужно выбрать спиритуалистов, затем необходимо открыть технологию "Псионическая теория" в разделе социология, длч увеличения шанса
Pasha223
Ну и нифига подобного, затраты на генетические изменения очень существенно снижаются.
Ray_God
Писалось это все в ВК, как только допишу псионику все сделаю красиво)))
Вольфрекс
В синтетическом вознесении теперь каждый перк даёт +25% к строительству роботов. И того, при полном вознесении получается +50% А ещё обычные синтетики и твоя новая раса превращаются в одну, с данны
Начинается со взятия технологии Генетическое картирование, потом берется технология Адаптация генома и итогом бонус за стремление Спроектированная эволюция. Ученый с талантом биология повышает шанс появления нужных технологий. Недоступно для империй с Машинным разумом и выбравших духовное или технологическое возвышение. Для Коллективного разума это единственное возвышение.
"Что касается нашего генетического предназначения, то природная эволюция - это слишком долгий процесс, а значит, полагаться на природу неэффективно. Почему бы не ускорить будущее нашей расы?"
Откроется возможность удалять отрицательные признаки у биологических жителей в вашей империи. Живущие на планетах с неподходящими условиями сами начнут менять свой геном под условия планеты. Построив Фабрику клонов вы ускорите прирост населения на планете на треть. Появится шанс на получение редких технологий:
Второй шаг к возвышению
Учим технологию Эндокринная акклиматизация и берем бонус за стремление Эволюционное мастерство. Ученый с талантом биология повышает шанс появления нужной технологии.
"Естественную эволюцию всегда ковал один-единственный, грубый инструмент - неудача. Теперь же мы способны направлять успех."
Вы наконец-то почувствуете силу генетики, получая возможность убрать все ненужные признаки и добавляя совершенно новые уникальные признаки, которые другим недоступны. Можно будет создавать новые расы со своими признаками, названием, изображением!
Модификация расы
Сама генная модификация происходит в окне «Расы», где вы сможете создать шаблон, добавляя или убирая признаки расы.
По умолчанию стоимость модификации 3.000 очков социальной науки, +5 за каждого поселенца, +20 за каждый измененный навык и +60 за каждого поселенца с измененным типом предпочитаемого климата планеты. Бонусы за стремление к биологическому возвышению снижают стоимость модификации на -25% каждый.
К минусам генетики можно отнести отсутствие специальных признаков для лидеров на первом этапе возвышения в отличии от рас, выбравших духовное или технологическое возвышение. Однако можно модифицировать псиоников и кибернетиков, а также носителей мозгового слизня, тем или иным путем попадающих в вашу империю. Польза - возможность убрать отрицательные признаки и подкрутить полезные признаки захваченным расам или предразумным.
Кстати, предразумных, используя технологию Эпигенетические триггеры, можно внедрить в вашу империю с хорошими признаками, которые не получить другим способом.
Можно выводить разные линии существ для разных целей -- воинов, рабов, строителей, ученых. Однако все это требует большого микроконтроля и занимает огромное количество времени. Но оно того стоит если есть желание создать не простую расу - а идеальную!
Идеальная раса
Что такое идеальная раса? Это целый сплав из признаков за возвышения и генетических модификаций. Так как речь о биологическом пути возвышения, то признаки других мы получаем через различные махинации с передачей планет, миграцией, вассалов, полукровок и рейдерской бомбардировкой. Представьте существа, которые будут иметь частично, а лучше все признаки - псионик, кибернетик, носитель мозгового слизня, киборг, эрудит!! Увы, эта стратегия не подходит для маленьких миров и коротких партий. Игра подойдет к концу или просто не хватит разнообразия подопытных для воплощения такого глобального замысла. =) Ну а для огромной карты, да с выкрученным ползунком времени на максимум или бесконечным - почему бы и нет? Покажите миру и себе какой вы крутой генетик.
Вот хороший пример создания идеальной расы, хотя уже по устаревшей версии игры. Но суть раскрывает.
-Stellaris 1.9.1--CooP Insane Series -3- - Проект Геном №1 - Через господство
Читайте также: