Невервинтер онлайн ключ от тайского убежища

Обновлено: 02.07.2024

Эти редкие древние ключи открывают сундуки с бесценными сокровищами.

Ключи от Убежища Кессела открывают особые сундуки в схватке «Убежища Кессела».

Эпические сундуки содержат следующее: Волшебный камень черного льда 4-го или 5-го уровня Различные очищающие камни стоимостью 5000 ОО 30 печатей защитника 600-700 ед. черного льда

Один из следующих предметов:

Ядро черного льда Клин черного льда Полоса черного льда Изогнутый кусок черного льда Граненый осколок черного льда Частица черного льда

Здравствуйте!
Вот приобрел Vip 1-уровня, получаю ключи.
А теперь глупый вопрос : а где сундуки брать? из мобов не выпадает, только обычные сундуки, которые ни кто не собирает. Или я что-то не понимаю?
И подскажите, что находится в Лунной маске, что там интересного

VIP предоставляет 2 типа ключей.
Первый тип - выдается 1 раз в день каждому персонажу на аккаунте. Эпические ключи, подходящие к соответствующим сундукам в конце ипических подземелий (чтобы туда добраться необходимы соответствующий уровень персонажа и его уровень экипировки)
Второй тип - выдается 1 раз в день на аккаунт (забрать можно любым из персонажей). Ключ в точности такой, какой можно приобрести за ZEN в зен-маркете и позволяет открывать зачарованные сундуки, выпадающие из любых мобов. То, что их кто-то не собирает - попросту не понимает их назначение и ценность.

что находится в Лунной маске, что там интересного Ну а что там может находиться? Бар, танцы, девушки легкого поведения, еще там торговец с одного ивента и появляются НПС с другого ивента. Загляните и сами все узнаете. VIP позволяет зайти в закрытую часть заведения, где есть дополнительные услуги посетителям.

Был маленький дом,он в сердце моем - был маленький,стал большой.
Когда же вокруг так много друзей,откроется дом живой.
Пускай все войдут,огни расцветут,для всех,кто душою чист.
И сказка придет и ляжет пером на чистый доселе лист.

хотим сообщить вам, что механика финальных сундуков в подземельях скоро будет немного переработана.

  • Легендарный драконий ключ
  • Ежедневный ключ от сундука подземелья
  • Ключ от сундука подземелья (Эпич.)
  • Стандартный ключ от сундука подземелья
  • Мистический драконий ключ
  • Волшебный драконий ключ
  • Ключ королевы драконов
  • Малый демонический ключ
  • Большой демонический ключ
  • Ключ от замка Малабога
  • Ключ от башни Валиндры
  • Ключ от убежища Кессела
  • Древний рунический ключ
  • Ключ темных фэйри
  • Ключ от тэйского сундука
  • Ключ от тэйского логова.

В дополнении «Море Движущегося Льда», которое будет установлено 8 ноября, принцип работы ключей будет изменен.

На данный момент на игровом сервере наблюдается проблема, при которой игрок может просмотреть награды, не используя ключ. Мы уже устранили ее на внутреннем уровне, и когда исправление будет внесено на сервер, при открытии сундука ключ будет изъят, игрок получит награды и увидит их список. Чтобы не допустить случайного использования ключа в игровой интерфейс будет добавлено окно подтверждения данного действия.

Так как данная проблема сохранялась в игре долгое время, и, как мы считаем, некоторые игроки привыкли рассчитывать на эту особенность, мы решили заблаговременно сообщить о предстоящем изменении.

Помимо этого, на Рынке Zen также будет снижена цена «Связки из 5 легендарных драконьих ключей» с 300 до 250 Zen.

Мы рады наконец-то разобраться с этой проблемой, потому что немногочисленные знавшие о ней игроки получали незапланированное преимущество, а еще потому что дизайнеры теперь смогут лучше планировать награды для будущих сундуков.

-- Команда разработчиков Neverwinter

Комментарии

с ноги поддых. смачно так.

зачем теперь в Невер или на ДГ ходить. ах-ха-ха )))

Мы рады наконец-то разобраться с этой проблемой, потому что немногочисленные знавшие о ней игроки получали незапланированное преимущество, а еще потому что дизайнеры теперь смогут лучше планировать награды для будущих сундуков.


Вот это что еще за бред? То есть, я буду крафтить 20 часов ключик чтобы вытащить кольцо на 2к аа? Воротилы хреновы, какое в задницу "преимущество".

We are Venom (c)

ваше ппц.
"На данный момент на игровом сервере наблюдается проблема, при которой игрок может просмотреть награды, не используя ключ"
у кого-то была такая "проблема"? То есть если награда не устраивает, то игрок не сможет отказаться от неё и ключ сгорит при открытии сундука?
это при том, что с ввода компании Машина лабиринта посещение испытания Демогоргон обычный и эпический как минимум 1000 заходов, упало только 2 рыжих кольца, ни одного жезла Оркуса за ещё большее кол-во заходов в замок Невер.
"На данный момент на игровом сервере наблюдается проблема, при которой игрок может просмотреть награды, не используя ключ" - это компенсация за ужасные награды. И что позвольте делать теперь? Ключ крафтится 20 часов- сократите время крафта. 1000 заходов- 1000 ключей- это 3 года крафта ключей. и никаких достойных наград.
Игра существует меньше времени чем нужное время для крафта ключей, вот на что стоит обратить внимание. Чему тут удивлятся, уже не первая попытка сбить цену на зен, распыл порезали криво, синие кольцо 2к бронька 3к, смотрим цену знаках 300 и 600, проблемы не было, так они сами же её и сделали) теперь будем ключи крафтить кучу времени и тащить синие кольца по 2к, опять доход АБ просядет -> цена на зен должна упасть, только такими методами она не падает в лучшем случаи держится на плаву. То есть если награда не устраивает, то игрок не сможет отказаться от неё и ключ сгорит при открытии сундука?
это при том, что с ввода компании Машина лабиринта посещение испытания Демогоргон обычный и эпический как минимум 1000 заходов, упало только 2 рыжих кольца, ни одного жезла Оркуса за ещё большее кол-во заходов в замок Невер.
"На данный момент на игровом сервере наблюдается проблема, при которой игрок может просмотреть награды, не используя ключ" - это компенсация за ужасные награды. И что позвольте делать теперь? Ключ крафтится 20 часов- сократите время крафта. 1000 заходов- 1000 ключей- это 3 года крафта ключей. и никаких достойных наград.
Игра существует меньше времени чем нужное время для крафта ключей, вот на что стоит обратить внимание.
Покупай ключи за зен. Покупай еще больше ключей за зен! Скупи все ключи за зен. Покупай ключи за зен. Покупай еще больше ключей за зен! Скупи все ключи за зен.

Смешно,но так и есть,неизвестно сколько ключей придется потратить на вытаскивание знаков для новой пушки

Мы рады наконец-то разобраться с этой проблемой, потому что немногочисленные знавшие о ней игроки получали незапланированное преимущество, а еще потому что дизайнеры теперь смогут лучше планировать награды для будущих сундуков.

-- Команда разработчиков Neverwinter


Ололо интересно они сами в это верят?
Все кто хоть раз ходил в данж знают, что содержимое сундучка можно было просмотреть и не брать.

CW Ультизар DC Фабий Байл The Wolves

kosinys

kosinys Житель Невервинтера Публикаций: 317 Хранитель знаний Я так понимаю что цены на арты взлетят,это очень печально.

I have a key
I have a chest

Buy Zen. BUY ZEEEN! MORE ZEEEEEEEEN! ZEEEEEEEEEEN! AAAAAA!

6o96xeH.jpg

Делай добро и убегай

теперь связка ключей будет стоить не 300, а 250. Ахаха.

Ну что ж на валю и малабога я итак хожу без ключей.
На лоста и туэрны. тиамат можно забить, никогда ничего там не вытягивала с доп. сундуков. максимум - плащик лоста.

на демона впринципе ключи крафтятся быстро и можно ходить разными персонажами. Рыжее кольцо всундуке было только раз, остальные раза 4-5 - с таблички.

Невер жаль, там бывали 8мые камни. Впринципе если в первом сундуке синь - то во вторым обычно тоже. На клыколоме второй сундук ещё ни разу не забирала, жаль легендарный ключ.

ну да, теперь при открытии сундуков каждый раз тебя будет ждать сюрприз))

lpwxd570hkc2.jpg

Теперь ещо аб в нубоданжах осталось запретить и цены по чуть-чуть научнут капать вниз в силу неплатежеспособности клиентуры:D NW-LIWBQNBIK "Четыре руки"v.5
Квест рабочий, но все еще в доработке. шанс дропа с сундуков увеличить в таком случае, я сто процентов вангую что большее количество новичков и энное количество старичков ливнёт от сюда)))) и будут всем рассказывать что это творение в мире игр г. о

zubarik

zubarik Житель Невервинтера Публикаций: 159 Хранитель знаний Ну а чё. Ещё один гвоздь в гроб Ну а чё. Ещё один гвоздь в гроб

Это уже не гроб,это уже полноценная могила.

теперь уже не будет смысла фармить данжи, особенно за драконьи ключи. мы-то знаем, какой шанс дропа.
никогда не забуду один из патчей, когда они писали, что якобы повысили шанс рыжих колец с демона. по итогу рыжих колец не видно, но фиолетовые же стали уже редкостью. и с этим уже без траты ключа. уж простите, но это идиотизм. в невер бегаем за синим колечком и невер выходит на пару тысяч аб профитнее, чем лост(и это если повезёт). про клыколома вообще молчу. всё чаще натыкаюсь на картину в сундуке: печати, несколько серо-зеленых реликвий и припасы 10 городов. И ВСЁ. при чем такое неоднократно бывало во втором сундуке. а ведь с боссов, опять же, зачастую ничего не падает. теперь уже не будет смысла фармить данжи, особенно за драконьи ключи. мы-то знаем, какой шанс дропа.
никогда не забуду один из патчей, когда они писали, что якобы повысили шанс рыжих колец с демона. по итогу рыжих колец не видно, но фиолетовые же стали уже редкостью. и с этим уже без траты ключа. уж простите, но это идиотизм. в невер бегаем за синим колечком и невер выходит на пару тысяч аб профитнее, чем лост(и это если повезёт). про клыколома вообще молчу. всё чаще натыкаюсь на картину в сундуке: печати, несколько серо-зеленых реликвий и припасы 10 городов. И ВСЁ. при чем такое неоднократно бывало во втором сундуке. а ведь с боссов, опять же, зачастую ничего не падает.
ну таки да.. харош уже фармить-то. теперь только рыбалка. аллес капут.

Силы небесные,да это же скрытый маркетинговый ход по оживлению арены))

elromen

elromen Житель Невервинтера Публикаций: 406 Хранитель знаний


а так скорее всего приведет лишь к тому что фармеры переедут из "замка" на "берега кисельные". один сундук всегда открывается и дроп стабилен. clearmind Вы же Комьюнити-менеджер, вот Вам реакция комьюнити, ни одного положительного коментария, да устранили супер баг, так держать. так может и не нужно такое обновление? теперь уже не будет смысла фармить данжи, особенно за драконьи ключи. мы-то знаем, какой шанс дропа.
никогда не забуду один из патчей, когда они писали, что якобы повысили шанс рыжих колец с демона. по итогу рыжих колец не видно, но фиолетовые же стали уже редкостью. и с этим уже без траты ключа. уж простите, но это идиотизм. в невер бегаем за синим колечком и невер выходит на пару тысяч аб профитнее, чем лост(и это если повезёт). про клыколома вообще молчу. всё чаще натыкаюсь на картину в сундуке: печати, несколько серо-зеленых реликвий и припасы 10 городов. И ВСЁ. при чем такое неоднократно бывало во втором сундуке. а ведь с боссов, опять же, зачастую ничего не падает.
ну таки да.. харош уже фармить-то. теперь только рыбалка. аллес капут.
этого мне точно не хватало. щас бы порыбачить. хмм, её вводят, видимо, для того, чтоб народ нервы успокаивал себе после такого вот.
Силы небесные,да это же скрытый маркетинговый ход по оживлению арены))

только вот если хочется пвп - я иду в пвп игру

Странно, что преподносится это все так, будто текущая механика сундука сделана не специально. Ведь они "случайно" добавили кнопку "отклонить". На евро это даже назвали "bug", смешно даже.

Вангую долгое ожидание в рандом очереди, повышение цен на арты, снижение цен на ОС.
Либо армию твинов и ничего по сути не изменится.
Хотя место в сумках освободится, это же плюс нам. Будет куда сложить рыбу.

Хотяяя.
Я вот подумал, может тогда начнут ходить во все данжи? Ключи то теперь по одному в день на каждый данж. Это было бы плюсом для игры.

красота. пол года играю, не в одном проекте не видел такова. а обновление, бред(новые знаки, ос и тп.) приклеили новую игру к старой, которую продолжаете гробить, выковыривая изюминки из давно зачерствевшей булки! Ну приехали, с таким дроплистом и шансом выпадения никто и ходить то по данжам не будет, чист резики пофармить с удачи скитальца только если. да ему кошка билд составляет задней лапой, он только донатит

Кстати, вспомнил, что недавно был фикс, после которого стало возможно выходить через портал с лоста и еще чего-то не потратив ключ, но просмотрев сундук. Фикс фикса получаем.

Разработчики работают по вахтам. Первый месяц одна вахта делает круто игрокам, второй месяц другая вахта фиксит "баги" первой. Ждите в скором времени возможность брать ежедневный ключ бесконечное число раз. А через месяц возможность пройти данж раз в день.

Кстати, вспомнил, что недавно был фикс, после которого стало возможно выходить через портал с лоста и еще чего-то не потратив ключ, но просмотрев сундук. Фикс фикса получаем.

Разработчики работают по вахтам. Первый месяц одна вахта делает круто игрокам, второй месяц другая вахта фиксит "баги" первой. Ждите в скором времени возможность брать ежедневный ключ бесконечное число раз. А через месяц возможность пройти данж раз в день.


хороший полицейский разработчик - плохой разработчик?
Хотяяя.
Я вот подумал, может тогда начнут ходить во все данжи? Ключи то теперь по одному в день на каждый данж. Это было бы плюсом для игры.

и тратить ресурсы на эти ключи? кампании, на которые уже давно забил, потому что прошел? в невере и клыколоме хотяб имеется возможность ходя в данж накрабить ресурсов на следующий ключ. хоть и заходов нужно совершить больше, чем один. сведется всё к тому, чтоб снова делать дейлики?) ну уж. наделался по горло уже.

если поразмыслить - идея-то хорошая. ну, имеется в виду, чтоб ходили в разные данжи, а не как было в прошлом модуле: лост-невер и спать. тут, вроде, и т2 распил подняли. но в этой игре проблема в другом. не ту гнилую рыбью голову они ищут. один из факторов для похода в данж - его интересность, многоплановость. тут он отсутствует. все подземки пролетются на уроне. такого быть не должно. чем сложнее данж - тем он интереснее. чем он интереснее - тем больше желания будет возникать туда ходить. но это будет продолжаться до поры. тут уже вступать будет в силу будет фактор выгоды. когда ты излазил все данжи, ходить нереально ради удовольствия становится. и ты начинаешь бегать в самый выгодный данж. время-деньги, одним словом. разумеется, это как правило самый короткий. и тут невольно вспоминаешь.. зачем подземки изрезали? чтоб их фармили, а после просто убрать эту возможность? логики не вижу. тот же невер или паук, например. были же длиннее. в эпик волке так вообще половину мобья убрали. молчу про старые данжи. выходит, что нам подсовывают ошмётки былой роскоши, где шанс дропа никакой.
когда идешь в данж, ты всегда хочешь помимо удовольствия получить еще что-то. захочешь вытащить - не вытащишь, а половину из того, что ты хочешь - невозможно купить. а это, мягко говоря, крайне печалит и идешь туда, где стабильнее будет падать распил. ведь проходить что-то и не получить ничего взамен - выглядит как плевок.
по итогу здесь во-первых, нужно больше контента, больше разнообразных схваток, подземок, испытаний. во-вторых, наладить систему дропа как таковую, чтобы был смысл ходить туда-то и выбивать то-то. возможно, сделать что-то в стиле скалирования сложности данжа и качество получаемого на основе команды, которая проходит это дело(это уже отдельный разговор). в третьих, разнообразить контент(убрать возможность прохождения подземки на уроне, а добавить какие-то ловушки, варианты развития, определенные условия, т.е. то, что что может поспособствовать усложнению и разнообразию). разумеется, это нужно делать всё сразу и вместе.
вот тогда действительно будет у людей желание ходить в разные подземки, хоть каждый день по разному. но пока что - попытка не засчитана. но кто этим будет заниматься.

Эти редкие древние ключи открывают сундуки с бесценными сокровищами.

Ключи от Убежища Кессела открывают особые сундуки в схватке «Убежища Кессела».

Эпические сундуки содержат следующее: Волшебный камень черного льда 4-го или 5-го уровня Различные очищающие камни стоимостью 5000 ОО 30 печатей защитника 600-700 ед. черного льда

Один из следующих предметов:

Ядро черного льда Клин черного льда Полоса черного льда Изогнутый кусок черного льда Граненый осколок черного льда Частица черного льда

Читайте также: