Neverhood все концовки

Обновлено: 07.07.2024

В данной игре вам понадобится не только Ваше умение, но еще ручка и
бумага. Вам придется записать уйму символов, при том игра построена так,
что даже символы, которые вы увидели в начале, смогут пригодится вам и в
конце. Внимательно следите за ходом описания и по ходу игры все
тщательно записывайте. Смотрите во все окна, которые увидите.

Примечание: РС - Ради Смеха

Начинается с того, что вы спите в небольшой комнате. Нажмите
красную кнопку на стене и посмотрите в окно. Нажимайте рычаг на стене до
тех пор, пока молоток не выбьет дверь, выходите в нее. Перед вами
комната с кольцами. (РС - нажмите кнопку на двери.) Спуститесь вниз по
лестнице, загляните в ящик на стене и прочтите записку. (РС -
повытаскивайте записки еще.) По ходу игры вы можете возвращаться на это
место и читать записки, которые будут указывать вам на некоторые
подсказки. Поднимитесь наверх, пододвиньте растение под второе слева
кольцо на потолке и дерните за кольцо - дверь на улицу останется
открытой. Выходите, перед вами четыре дороги, налево, прямо, к двери
справа и к туннелю справа.

Идите за дверь с засовами, переходите по мосту, развернитесь налево
и посмотрите на аппарат. Нажав на кнопку, вы увидите, как появится
символ. Листайте символы, ЗАПИСЫВАЙТЕ ИХ ПОРЯДОК, пока не услышите
ХАРАКТЕРНЫЙ ЗВУК, Так вы должны записать подряд 11 РАЗНЫХ СИМВОЛОВ.
Садитесь в пушку и выстрелите из нее, нажав на красную кнопку в
перископе. После этого вода в озере спадет. Зайдите в арку рядом с
пушкой, подойдите к антенне и посмотрите на кубики. Ваша цель, вставлять
кубики таким порядком, чтобы их пазы совпадали и кубики держались в одну
линию. В итоге вы получите макет моста, опустите макет ступеньками вниз
(так же можно мост и поднять). По ступенькам спуститесь на дно озера.
Идите налево и заходите в радар, поднимите с полу 9-ый картридж.
Посмотрите радио на стене - пока не работает. Чтобы включить радио вы
должны: подняться к пушке, поднять мост, сходить в комнату с кольцами на
потолке и цветком, дернуть за пятое кольцо, вернуться к пушке, опустить
мост, войти в радар - теперь приемник включен, но это еще не все.
Выйдите на улицу и по дну озера идите к дырке. (РС - сходите направо и
прыгните в яму, только перед этим запишитесь.) Повернитесь направо,
сядьте в тачку. По рельсам на первой развилке поверните налево и езжайте
до конца, где будет радио. Внимательно запомните мелодию, которую оно
играет! Вернитесь к развилке и езжайте направо, на первом же повороте
поверните вверх. Остановитесь у окна с колбами (синяя, зеленая и красная
жидкость). Внимательно запомните уровни этих жидкостей! Вернитесь к
радио в радаре и смотрите на него. Вращая колесико (нажимая на шкале
слева и справа от стрелки), найдите волну с мелодией, которую вы
запомнили (РС - послушайте все волны на радио), после этого откроется
внутренняя дверь в радаре, заходите в нее. (Чтобы выйти из радара, шкалу
нужно поставить на место)
Спуститесь в комнату, посмотрите на надпись у колбы "BOBBY", каждая
буква означает свет. Посмотрите колбы на окне с оранжевой, желтой и
фиолетовой жидкостью, запомните уровень каждой колбы! ВЫКЛЮЧИТЕ СВЕТ
зайдите в огромную стеклянную колбу. Перед вами 5 белых кнопок и одна
красная кнопка. Красная кнопка пускает луч света, каждая белая кнопка
вращает свой кристалл (кристаллы будут менять свет) Поверните кристаллы
так, чтобы сверху были СИНИЙ-СИНИЙ-ЖЕЛТЫЙ кристалл, а снизу
ОРАНЖЕВЫЙ-СИНИЙ кристалл и пустите луч. Вы станете маленьким (РС -
выпейте неправильную формулу).
Поднимитесь вверх по лестнице, для этого вы должны войти в
маленькую дверцу справа и подняться наверх. Войдите в фиолетовую
лабораторию и налейте в колбы тот уровень воды, который видели на окне с
тачки. В конце поверните кран. Вы снова станете большим, и у вас
окажется колба. Поднимите с пола 10-ый картридж.
Посмотрите в проем под окном и нажмите кнопку на статуе, появится
лестница наверх. Поднимитесь по лестнице и поднимите 11-ый картридж. Тут
же есть автомат для их просмотра. Если дернуть за кольцо под потолком,
то вернетесь в комнату с зеленой лабораторией. Чтобы стать большим,
нужно в зеленой лаборатории выпить состав, формулу которого видели на
окне. Но пока .
Выйдите на балкон и сядьте в телепортер, посмотрите на пульт,
нажмите мигающую кнопку, а затем большую красную, вы переместитесь на
небольшой островок. Подойдите к гвоздю справа и выдерните его из земли -
две части острова соединятся между собой. Сядьте в телепортер. Каждая
кнопка обозначает свой пункт телепортации.

Красная кнопка - к островку с цепью
Зеленая кнопка - вернет вас к фиолетовой лаборатории
Фиолетовая кнопка - в замок
Оранжевая кнопка - к парку
Синяя кнопка - к роботу и крану с мышкой
Белая кнопка - в яму с 3 символами

This wiki contains SPOILERS! It is recommended to experience the game's true ending before browsing through the wiki.

Everhood has multiple endings, all branching off from regaining Red's arm. Depending on what key choices the player makes, the story can go several vastly different directions. It is recommended that the player creates a secondary save file just before getting their arm back to make achieving new endings significantly easier. Endings are labeled as such since the full credits will roll afterwards, even though some endings are sparse on content.

История [ ]

В The Neverhood [ ]

Был создан Хоборгом (о чём рассказывается в истории показанной на кассетах). Выглядел он почти как Клэймен. Сразу же после создания загляделся на корону и пытался её схватить. После неудачной попытки воровства он пробрался в тронный зал Хоборга и снял корону прямо с его головы. Хоборг пытался отговорить Клогга, но тот все равно надел корону. Корона превратила его ужасного монстра (по крайней мере внешне), а без короны Хоборг погрузился в сон. Клогг разделил остров пополам, создал ласок (в игре такой информации нет, но если подумать логически все встает на свои места), и всячески пакостил. Он многое изменил в Neverhood`е. Но не учёл появление Клэймена. В конце концов тот добрался до него. У игрока был выбор концовки: либо Клэймен заменил бы Клогга, надев корону, либо спас бы Хоборга, а Клогг улетел бы за пределы Неверхуда. Из второй концовки следует продолжение Skullmonkeys (значит она является канонической).

В Skullmonkeys [ ]

В этой части он случайно попадает на планету черепомартышек — Идзнак (одна из планет мира НОРДО, созданного Арвеном). И падает как раз на их вождя, затем в драке побеждает его. Он называет себя посланным свыше и отдаёт приказ построить Злой Двигатель номер 9 (англ. Evil Engine Number 9) для захвата Неверхуда. Один из приматов (а именно Джерри-О) послал за Клэйменом беспилотник, который доставляет его на свою планету. В конце игры Клогг предстаёт как босс, которого Клэймену необходимо победить.

Андрей Кочетков

Сколько существует концовок?
Я знаю 3:
1) Добрая концовка-надеть корону на туборга.
2) Злая-надеть корону на себя
3) Прыгнуть в сливную дырку.

Это все имеющиеся варианты?)))))))

Кирилл Хиппи

Арсений Сергеевич

Еще можно назвать концовкой момент, когда съешь слишком мног шариков с мухомора

Contents

List of Endings [ ]

Ending How to Unlock
Normal Kill all 30 souls. The Magic 8 Ball or Soul Lantern can provide guidance on who is still alive.
Pacifist Do not kill any of the 30 souls. Talk to the Forest Spirit in Mushroom Forest and refuse to kill them. Return back to the Cosmic Hub and enter the Heaven Door to do the Frog's Wrath fight.
Dev Gnomes Collect the three gems and place them inside the Cat God statue in the Cosmic Hub in order to fight the Dev Gnomes.
Corridor Go to the basement of Green Mage's house in Midnight Town and head right down the corridor for about 3-4 hours.
Yellow Doll In a New Game+ playthrough, talk with Sam in the Cosmic Hub and follow them in order to fight Cat God.
Alone This is a variant of the Yellow Doll ending. In a New Game+ playthrough, kill Professor Orange in their Laboratory in Mushroom Forest. Afterwards, talk with Sam in the Cosmic Hub and follow them in order to fight Cat God.

Внешность [ ]

До трансформации внешне был похож на Клэймена. После трансформации из головы торчит шип, изо рта торчат несколько клыков. Правый глаз белый с коричневым зрачком, левый коричневый с белым зрачком. Над глазами имеется монобровь. Вместо пальцев — когти, на ногах также два коричневых когтя. Тело бежево-красное. Носит коричневую накидку.

Normal Ending [ ]

The Normal ending is the intended route for the game and also unlocks New Game+ upon completion. After leaving Gold Pig's Temple, the goal is to kill all 30 souls. It is not necessary to kill characters like Save Points and Mushrooms.

Initially, the Midnight Town Door and Castle Door in the Cosmic Hub are locked, which blocks off Midnight Town and Cursed Castle. Interacting with or killing Blue Thief at the start of the game in the Peaceful Forest will open the way to Midnight Town; afterwards, the player can defeat Rasta Beast and unlock the Midnight Town Door. Traveling through the Green Door and climbing Cursed Castle's staircase allows the player to unlock the Castle Door.

Characters are in their expected locations, but the player can use the Magic 8 Ball or Soul Lantern to locate them more quickly.

Once the player has killed 29 of the 30 souls, enter the Court of the Lost Spirits from the Cosmic Hub and talk to a Lost Spirit in order to trigger the Sun fight. Afterwards, complete the Lost Spirit's Revenge fight, Universe fight, and Farewell Battle.

After completing the Farewell Battle, the game will automatically save. The location on the save file will change to ". ", and any attempts to open the save file will result in a large wall of ciphered text to rapidly scroll up the screen before sending the player back to the game's main menu.

История создания [ ]

Подробно о создании игры «The Neverhood» вы можете прочитать в данной статье.


Одно из полотен с выставки

Концепт игры был основан на художественной выставке Дугласа ТенНэйпла, состоявшейся в 1988 году. Выставка включала в себя семнадцать работ, иллюстрирующих причудливый пластилиновый город. В 1995 году Даг обратился к Стивену Спилбергу и его студии «DreamWorks Interactive». После года совместной работы DreamWorks Interactive и Microsoft на свет появляется игра «The Neverhood».

Игровой процесс [ ]

«The Neverhood» — это point-and-click–квест-головоломка, где путешествие главного героя по локациям сопровождается решением головоломок и загадок, часто выходящих за пределы разумного. От типичных игр-представительниц своего жанра, «The Neverhood» отличается отсутствием игрового интерфейса, который бы предоставлял доступ к инвентарю игрока. Для того, чтобы докопаться до сути происходящего в «The Neverhood», игроку предстоит собрать 20 видеокассет, разбросанных по всему игровому миру. В довершение всего, в игре существуют две концовки, одну из которых игрок без затруднения может выбрать, несмотря на его действия на протяжении всей игры.

Вы также можете изучить руководство из лицензионного бокса игры в этой статье.

Yellow Doll Ending [ ]

The Yellow Doll ending requires New Game+. After the player obtains their arm on a New Game+ file, walk nearby the Grey Door in the Cosmic Hub in order to find Sam. Accept their deal to obtain access to the Lair Door, which leads to the Cat God's Lair and the Cat God fight. The player can either choose to kill Cat God or dodge its attacks until the fight is over.

Going inside the tree will lead the player to discover Super Racket 2. They can play it and either defeat Sam or quit the minigame. Afterwards, Sam leaves, and the player must eventually enter the door to the right of the treehouse to trigger the ending.

Содержание

Содержание

Сюжет [ ]

Давным-давно, загадочное существо, известное как Хоборг, создало свой собственный мир, и нарекло его «The Neverhood». Этот мир полностью состоял из причудливого вещества — «пластилина». Вместе с тем, Хоборгу было одиноко в своём новоиспечённом мире, и поэтому, используя магическое «семя жизни», он создал себе друга и назвал его Клоггом. Однако Клогг оказался злым. Он украл корону Хоборга, которая была секретом его жизни. Без своей короны Хоборг был обречён на вечный сон. К счастью, Вилли Тромбон и его друг Большой Робот Бил оказались неподалёку. Они использовали другое «семя жизни» и создали Клэймена. Теперь Клэймену предстоит путешествовать по таинственному миру, коим является «The Neverhood», и решать головоломки, чтобы остановить Клогга, пробудить Хоборга от его долгого сна и спасти «The Neverhood».

Локализации и переводы [ ]

На момент выхода «The Neverhood» игры в России почти не локализировались официально, однако существовало немало локализаторов, работающих на пиратских издателей. Парочка из них, а конкретно творческая группа «Дядюшка Рисёч» и «Фаргус Мультимедия», и взялись за перевод игры «The Neverhood».

Творческая группа «Дядюшка Рисёч» [ ]

Локализация от «Дядюшки Рисёча» пришлась по душе подавляющему большинству игроков. Фанаты игры «The Neverhood» по сей день вспоминают её тёплыми словами. Однако стоит обратить внимание на то, что данная локализация является сатирической. Таким образом, все персонажи получили альтернативные имена, закрепившиеся за ними у российской фан-базы вследствие популярности перевода. Кроме этого, многие кат-сцены также получили перевод, косвенно отражающий смысл оригинала. Следует отметить, что «Дядюшка Рисёч» полностью локализировал игру. Исключение составляет лишь текст предыстории игры, именуемый «The Neverhood Chronicles». Вместо перевода предыстории у «Дядюшки Рисёча» почти весь «длинный коридор» занимают старые анекдоты.

«Фаргус Мультимедия» [ ]

Перевод от «Фаргуса» был более холодно принят игроками, нежели локализация «Дядюшки Рисёча». В первую очередь это обусловлено низким качеством перевода: вырезанный и заменённый приветственный ролик, укороченные кат-сцены, неполный перевод игры. Ко всему прочему, «Фаргус», также как и «Дядюшка Рисёч», не перевёл «The Neverhood Chronicles», и на месте того самого коридора «красуется» текстовый вариант прохождения игры. Однако, несмотря на всё это, перевод от «Фаргуса» более близок к оригиналу, нежели локализация «Дядюшки Рисёча». Все персонажи сохранили свои оригинальные имена, а словосочетание «The Neverhood» получило вполне адекватный и близкий по значению перевод «Небывальщина».

Klogg (рус. Клогг, в переводе от Дядюшки Рисёча — Виндоуз (иногда Виндоус) — главный антагонист в играх The Neverhood и Skullmonkeys. Был создан Хоборгом и изменил свой внешний вид после того, как надел его корону.

Dev Gnomes Ending [ ]

Acquire the three gems (Aquamarine, Emerald, and Ruby) and return them to the Cat God statue in the Cosmic Hub in order to fight the Dev Gnomes. The Cat God statue appears between the Lost Spirit Door and Green Door and has approximately a 9% spawn chance, so just leave and re-enter the Cosmic Hub until it shows up.

  • The Aquamarine requires the Golden Key. The player can obtain the Golden Key by completing the Brown Mage's trading quest. Once obtained, go back to Mushroom Forest and traverse west towards the area the player first dropped down from on their first visit. Open the locked door and follow the path until reaching a dome that must be opened with the arm.
  • The Emerald also requires the Golden Key. In the flower shop at Midnight Town, it can open the locked chest. After opening the treasure chest, it triggers the Light Being fight. If the player fails to kill it and they own Red's arm, it has a 50% chance of spawning in the movie theater at the Cart Carnival.
  • The Ruby is given to the player after completing the Brown Slim Mushroom fight in Mushroom Forest. The pathway to Brown Slim Mushroom opens after locating all eight hidden Mushrooms and speaking to the Forest Spirit. Alternatively, killing the Forest Spirit opens the pathway without having to locate the Mushrooms.

The Golden Key is acquired from Brown Mage through the trading quest.

  • A Flower Pot is obtained from Green Mage while progressing through Mushroom Forest the first time.
  • Give the Flower Pot to the Shopkeeper for the Frisbee Hat.
  • Give the Frisbee Hat to the Trash Can for Toilet Paper. Alternatively, if the player has their arm, they can kill the Trash Can to obtain the Toilet Paper.
  • A Cake is obtained by completing Vampire Boy's Obstacle Course in the Cart Carnival under 34.5 seconds.
  • Give the Cake to the Stone Guardian in Midnight Town for a Fishing Hook. Alternatively, if the player has their arm, they can attack the Stone Guardian to obtain the Fishing Hook.
  • Give the Fishing Hook to the Goldfish in Midnight Town for a Nice Stick. are obtained from the broken car in the Desert.
  • Talk with Brown Mage in Midnight Town to give them the Toilet Paper and the Batteries in order to reach their house. At their house, give them the Nice Stick. In return, Brown Mage gives the player the Golden Key.

Alone Ending [ ]

The Alone ending is a twist on the Yellow Doll ending. Killing Professor Orange (and GRUNDALL) will give the player a different scene when they enter the door to the right of the treehouse.


The Neverhood (рус. Неверхуд, в переводе от Фаргуса — «Небывальщина», в переводе от Дядюшки Рисёча — «НЕВЕРьвХУДо») — компьютерная игра в жанре квест, разработанная одноимённой студией под Windows 95 и изданная 31 октября 1996 года в США компанией «DreamWorks Interactive». Также 23 апреля 1998 года только на территории Японии была издана на PlayStation под названием «

Pacifist Ending [ ]

The Pacifist ending is the fastest one to complete. After acquiring Red's arm, do not kill any souls. (The second tutorial Frog fight has no bearing on the soul counter.) Visit the Forest Spirit in Mushroom Forest and refuse to kill them. Travel back to the Cosmic Hub and ignore the Lost Spirit's pleas to kill the Forest Spirit.

At the Cosmic Hub, the Heaven Door will appear. Enter the Heaven Door and agree to break destiny in order to do the Frog's Wrath fight. After completing the Frog's Wrath fight, the game will automatically save. Reloading the save file places the player within the Gate of Eternity, where they can continue playing in order to obtain a different ending.

Corridor Ending [ ]

The Corridor ending occurs after completing the journey through the very long corridor underneath Green Mage's house. On average, it takes about 3-4 hours to traverse all 888 rooms. It is recommended to place a weight on the right arrow key to traverse the first half of the rooms. The second half of the rooms requires manual input from the player due to scattered rocks that block the way forward. After room 23, going back one room displays the number of rooms traversed and gives the choice between fast-traveling back to the beginning or back by one room.

  • Room 9: Sign board 1. Green Mage asks themselves to turn back.
  • Room 120: Sign board 2. Green Mage pleads to themselves to turn back.
  • Room 220: Sign board 3. Green Mage gives up trying to convince themselves.
  • Room 531: Rocks begin to appear. The amount of rocks in each room varies, but constant input is required at this stage. The rocks last 1-4 rooms, then stop for 1-2 rooms, then return.
  • Room 888: Made it to the end of the corridor.

After the Corridor ending is achieved, the game will automatically save. The player can choose to reload their save file and continue playing in order to obtain a different ending. Walking backwards after completing this ending will teleport the player back to the start. Unfortunately, there is no option to teleport back to the end. Even if the player traverses the 888 rooms a second time, it is not possible to trigger the Corridor ending again.

Читайте также: