Project zomboid стрельба

Обновлено: 04.07.2024

Навыки - это доступные для изучения игроку способности. Уровень навыка показывает насколько хорошо игрок владеет им. Уровни могут быть увеличены путём совершения действий для определенного навыка.

В настоящее время навыки разделены на такие категории как Пассивные, Выживание, Ловкость, Огнестрельное оружие, Оружие ближнего боя и Создание.

Инвентарь

  • Употребления пищи.
  • Ремонта. .
  • Удерживая ЛКМ можно перетаскивать предметы инвентаря.
  • Удерживая клавишу Ctrl , ЛКМ можно выделить несколько объектов инвентаря, например, чтобы перетащить группу предметов.
  • Удерживая клавишу Shift , ЛКМ указываем верхний предмет, а затем нижний - выделятся все предметы между ними.
  • Двойное нажатие на предмет переложит его в соседнее окно инвентаря.
  • Если предметов одного вида несколько - они объединяются в группу, можно раскрыть такую группу, нажав на иконку предмета.
  • Предметы инвентаря можно переименовывать, что позволяет разделять предметы одного вида, например, сумки.

Мультиплеер

head-up display или просто HUD это метод отображения информации игроку как часть пользовательского интерфейса.

Управление временем

Левые иконки HUD

Информация/Помощь

Основное

Contents

Управление игроком

Указывает направление движения игрока.

  • Удерживая клавиши горизонтального и вертикального перемещения, игрок будет двигаться по диагонали.
  • Имеется альтернативное перемещение, если нажать по местности ПКМ и выбрать Идти сюда.
  • Также возможно прервать выполняемое действие (например, перекладывание вещи), нажатием любой из клавиш.
  • Нажатие клавиши один раз, выполнит первое действие из контекстного меню (например, открытие двери, окна).
  • Удерживая кнопку нажатой, выполнится следующее действие контекстного меню (например, перелезть через окно, забраться по верёвке).
  • Появится радиальное меню, в котором отображаются доступные действия с транспортным средством.

Перезарядка

Режим сложности перезарядки может быть установлен на Легкий, Обычный, или Хардкор. Невозможно стрелять из пистолета при вынутом магазине (не относится к Легкому режиму). После выстреливания последнего патрона курок пистолета издаст звук осечки, чтобы таким образом игроку стало ясно, что магазин пуст, хотя пистолеты в реальной жизни так не делают.

Легкий режим

Игровое описание: перезарядка пистолета пополняет магазин имеющимися в инвентаре патронами.

Перезарядка осуществляется простым нажатием на 'R', если пистолет находится в руке, а в главном инвентаре игрока (не в сумке) имеются патроны. При этом имеющиеся в пистолете патроны не пропадают, а к ним просто добавляется необходимое количество. Невозможно вытащить магазин в Лёгком режиме. Пистолет также можно перезарядить, кликнув правой кнопкой мыши и выбрав в меню "Reload".

Обычный режим

Игровое описание: перезарядка вынимает или вставляет магазин. Магазины нужно заряжать отдельно.

В данный момент этот режим очень нестабилен и часто может привести к невозможности стрелять из любого пистолета.

Хардкор

Игровое описание: перезарядка вынимает или вставляет магазин. Магазины нужно заряжать отдельно. Оружие должно быть взведено для подачи патрона в ствол перед стрельбой.

В данный момент этот режим не работает, как надо, предотвращая нормальное сохранение (запись в файл сохранения) патронов при зарядке их в магазин.

26 авг в 7:39

Решил первый раз поиграть в Зомбоид, так как нет опыта совсем не хотелось бы постоянно умирать. Поэтому вопрос: если возможность гарантированно обезопасить свой дом от зомбей? А в безопасности уже спокойно разобраться со всем.

Немного читал/смотрел гайды.
Вроде как раньше можно было машинами огородится, но теперь зомби умеют пролезать под ними.
Можно было на втором этаже здания жить, и спускаться по веревкам, но теперь зомби умеют их обрывать.
Заборы, как я понял, со временем тоже разрушаются и не являются 100% защитой.

Есть какие-то способы защитить себя, которые работают в актуальной версии игры?

26 авг в 10:30

Прямо на 100% - никак. Они даже бревенчатые стены смогут снести без особых проблем, однако для этого необходимо их приличное количество на единицу стены. Защита от убежища от мертвеков - это комплексный процесс, имеющий как превентивные активные действия, так и пассивные.

(Сразу оговорюсь, Я не буду рассуждать на тему эксплуатации игровых недостатков, пример - бесконечный пол на высоте без подпорок, тут нет никакого интереса ввиду, хоть возможно реализовать, но является бредовым и т.д.)

1. Пассивные действия - в центре населённого пункта селится, не будет являться самой мудрой мыслью, при настройках по-умолчанию, сколько популяцию не вырезать в округе, зомби некуда не денутся в долгосрочной перспективе. Поселения на пригородах, отдельные строения и структуры или на окраине города. Территория, ограждённая забором не менее 30-и метров радиусом может оказаться трудоёмкой задачей, однако более надежным решением. Ключевой смысл - изначально, в желаемой к заселению территории, должна быть низкая популяция, чтобы в будущем не стало это существенной проблемой. Если не бегать, а визуального контакта нет (окна зашторены, стены установлены), то и нападать никто не будет. Как правило.

2. Активные действия - побегать по округе с криками и улюлюканьем, собирая толпу побольше и уводя её подальше. Ещё лучше - а-а-автомобиль и то же самое. Но для этого должна быть подходящая территория, если рядом много зелёной травы, по которой можно свободно кататься, то в течении года она порастёт сорняками и станет труднопредолима для автомобиля, а через год - совсем поростёт лесом, учитывать надо маршрут отвода толпы. Устроить стрельбище в полукилометре - тоже не самая дурная мысль для отвода, однако надо учитывать направление, чтобы по вектору между местом Вашей стрельбы и Вашей базой с противоположной стороны не набежало большое количество, чем отгоняли. П.С. - в леса уводить рядом с домом, не самая лучшая мысль, потом долго будете встречать "приятные" сюрпризы во время фуража и лесозаготовок.

А теперь личный пример - автозаправка к юго-западу от Роузвуда, Я на автомобиле отогнал толпу и первое время спокойно можно её гонять по полям (в дальнейшем в одном из направлений автомагистрали), выстроил по периметру забор и в центре возле бензоколонок установил дизельный генератор. В итоге - забор достаточно далеко, зомби его не слышат генератор, разве что несколько одиночек, не более того, огромная площадь для дополнительного строительства по мере необходимости, для автопарка и посадок - более чем достаточно пространства, даже можно крышу задействовать в случае необходимости. Привёз несколько морозильников с других заправок и на зиму можно до бесконечности морозить капусту, кроликов и добытую рыбу с ближайшего озера (не поленился и огородил частично место рыбалки. Этот же водоём, может являться чрезвычайным источником воды. В теории, даже если в округе закончились все тех. устройства для ремонта генератора, с убитых зомбей можно собрать достаточно электрочасов на детали, но это не относящееся к делу.

Это интерактивная карта, на ней можешь посмотреть весь базовый игровой мир, а не бродить в поисках в слепую, более того, там отобразится та самая бензозаправка, чтобы Вы поняли о чём Я говорил. Разработчики постоянно стараются пресекать "неразумные" и не честные способы избегания зомби, как Вами ранее указанное баррикадирование автомобилями, что вполне справедливо. С одной точки зрения.

Содержание

Боевая система

  • Удерживая клавишу, игрок будет смотреть в направлении курсора мыши.
  • Чем дольше зажата клавиша, тем точнее атака.
  • Перемещение с зажатой клавишей заставляет игрока красться, что создаёт меньше шума.
  • Если зомби упал или ползёт, то нажав на клавишу игрок добьёт ногой зомби, тем самым можно продлить жизнь вашего оружия ближнего боя.
  • В настройках можно установить сложную перезарядку, вам придется вынимать магазин, чтобы перезарядить его.

Экипирует/убирает дробящее оружия в руки игрока.

  • Если есть несколько видов оружия того же типа, то экипирует то, у которого наибольший урон.
  • Если в инвентаре имеется фонарь, то, при нажатии клавиши, он экипируется в правую руку.

Contents

Режим перемещения

Получение

Хотя пистолет попадается нечасто, его можно найти практически повсюду. Обычно он может быть найден в кухонных шкафчиках, ящиках, платяных шкафах, тумбочках и прочих контейнерах, а также в трупах зомби. Его нельзя найти внутри холодильников. Те же правила применимы и к патронам к пистолету.

Поднятие уровня [ ]

Игрок набирает опыт, пользуясь одним из навыков (строительство, бег и т.д.), как только навык достигает нужного количества опыта, навык улучшается.

Когда игрок открывает вкладку "Навыки", появляется панель навыков, которые игрок улучшил, еще не улучшил, или улучшает.

Золотые квадраты - навыки, которым игрок уже обучился, чёрные - которые ещё предстоит изучить, белые (полностью или в процессе) - показывают навык, которому вы обучаетесь в данный момент, чем больше заполнен квадрат, тем меньше вам осталось до улучшения навыка. Стрелки рядом с навыком показывают, что вы прочитали курс этого навыка, и теперь получаемый опыт умножен на определенное значение.

Прокачка навыков создания и выживания может быть ускорена, путём чтения книг умений. Уровень книги должен соответствовать уровню навыка, которому обучается персонаж. Чтение слишком продвинутой книги ничего не даст, ибо персонаж будет говорить, что ничего не понимает.

Бонус к получению опыта зависит от вашего стартового/базового уровня навыка. Этот бонус активен на протяжении всей игры, вне зависимости от того, вкладываетесь ли вы в другие навыки.

Например, если вы начинаете с 1 уровня строительства, скорость обучения равна 0,75x (базовая 0,25x). Даже если вы потом добиваетесь 4 уровня, скорость будет 0,75x, а не 1,25x, которая начинается с 4 уровня. В деталях это выглядит следующим образом:

Стандартное управление показано ниже; большинство (не все) клавиш можно изменить в настройках игры, в том числе и конфигурацию геймпада/контроллера. Чтобы изменить привязку клавиш, необходимо щелкнуть левой кнопкой мыши на изменяемую клавишу, а затем нажать желаемую клавишу. Если всё сделано верно, ваша клавиша будет отображаться в поле.

Контроллер

В игре можно использовать геймпад, а не стандартные мышь и клавиатура, это идеально подходит для локальной совместной игры на 4 игрока. Чтобы использовать контроллер, он должен быть подключен в компьютер и распознан операционной системой.

Любой геймпад можно протестировать на вкладке Контроллер в в настройках игры, чтобы убедиться, что все кнопки работают правильно. Там же можно отрегулировать чувствительность контроллера.


Пистолет это огнестрельное оружие, использующее патроны 9x19 мм Парабеллум. Использует магазин, вмещающий 15 патронов. Оружие более всего походит на Smith and Wesson M&P9 TALO, хотя и имеет многочисленные отличия от своей копии из реальной жизни. Некоторые из этих различий включают иную окраску возле дула и вместительность магазина (17 в реальной жизни), а другие различия универсальны у большинства полуавтоматических пистолетов.

Пистолет способен убить наповал одного зомби с одного, реже двух выстрелов, расстояние на данный момент не влияет на мощность выстрела. Зомби за пределами экрана способны услышать хлопки выстрелов и опасно приблизиться к стреляющему (точнее, к тому месту, с которого был произведён выстрел). Если персонаж игрока видит сразу несколько целей, он самостоятельно выбирает, в кого стрелять, т.е. нет необходимости точно целиться в каждого зомби. Однако, у цели, находящейся непосредственно на линии огня, а также находящейся ближе всего к игроку, больше шансов быть выбранной для выстрела.

Разное

  • ЛКМ - её назначение зависит от конкретных условий и будет варьироваться в зависимости от того, с чем она взаимодействует, к примеру открывание и закрывание дверей и подбиранием вещей.
  • Нажатие M выключить музыку.

Читайте также: