Нет чертежей в ведьмак 3

Обновлено: 02.07.2024

Скрин 1. У меня в разделе оружия лежит нечто прозрачное занимающее один слот, не имеющее имени и даже типа предмета, но имеющее +5 урона серебром и еще какие-то статы. Это нельзя экипировать или выкинуть.
Скрин 2. В разделе "прочее" инвентаря лежит 7 невидимых предметов с описанием аля "вес 0, стоимость 0" и на этом все. 6 из них можно экипировать, и выяснилось, что это одежда и 2 меча. Все эти предметы тоже нельзя выкинуть.
Скрин 3-4. У некоторых предметов почему то есть "пустой" дубликат. На скрине 3 видно 2 стака языка утопца лежащих рядом. Я выкинул правый, вследствие чего выкинулся левый, а описание правого изменилось на "пустое", как видно на скрине 4.
Скрин 5. Если снять с экипировки какие-нибудь болты, то вместо болтов по умолчанию может экипироваться случайный предмет из раздела "еда", "алхимия" или "ремесло".

И самый важный баг инвентаря - при перемещении важных предметов между сосудами (например при поднятии их с трупа или забирании из тайника) перемещаемый предмет при подборе может замениться на случайный предмет нулевого веса типа дратвы, лески или рецепт: рубедо. Под важными предметами я имею ввиду сетовый и реликтовый шмот или квестовые предметы.

Attachments

MrNio

Ex-moderator
Здравствуйте.
Вы не могли бы уточнить такие вещи как текущая версия игры, игровая платформа и использовались ли моды (консольных команд, в том числе) ?
Какие меры вы уже предпринимали для исправления ситуации с инвентарем?

Draudem

Rookie
1.31 steam модов не было никогда.
Я пробовал перезагружать старое сохранение. Проблемы как будто бы начинаются с миссии вино это святое. Например при поднятии шпунта вместо него у меня в инвентаре появлялся шпагат. На сохранениях до этого такого нет.
Я пробовал переустановить игру. Не помогает.

MrNio

Ex-moderator
1.31 steam модов не было никогда.
Я пробовал перезагружать старое сохранение. Проблема скорее всего идет от того, что версия не 1.32, и то что при загрузке старые сохранения в версиях игры выше работают нестабильно. Необходимо обновить игру до 1.32 версии, удалить старые сохранения и начать новую игру. Все должно заработать.

Draudem

Rookie
Проблема скорее всего идет от того, что версия не 1.32, и то что при загрузке старые сохранения в версиях игры выше работают нестабильно. Необходимо обновить игру до 1.32 версии, удалить старые сохранения и начать новую игру. Все должно заработать.

Начать новую игру, это мощно. 5 лет проходил игру время от времени, и все накрылось на последней кампании.

К слову, я заметил когда этот баг появляется. В сохранениях, существовавших до появления бага, этого бага нет. Если сохраниться, и загрузиться, этот баг не появится. Но если сделать сохранение и поиграть достаточно долгое время, то при загрузке этого сделанного сохранения и появится этот баг.

MrNio

Ex-moderator
К слову, я заметил когда этот баг появляется. В сохранениях, существовавших до появления бага, этого бага нет. Если сохраниться, и загрузиться, этот баг не появится. Но если сделать сохранение и поиграть достаточно долгое время, то при загрузке этого сделанного сохранения и появится этот баг. Ну вот видите, мы уже поняли что проблема завязана на старых сохранениях. Понимаю, что может быть мало времени или его отсутствие на разовое прохождение - за один присест, но более свежая версия игры возможно избавит вас от подобного вида проблем в будущем.

alekseyblinoff

Rookie

Всем привет ) . Точно такое же в разделе книги появилось и у меня . Через 52- 54 часа Новой игры + . С правой стороны ( в разделе книг и ювелирных изделий ) появилось семь подряд , и один чуть ниже , пустые слоты . Это на версии 1.32 со всеми дополнениями .

Да ) . Совсем забыл - на этом сэйве вроде как часов 600 или 800 перед новой игрой плюс было . И всё было нормально . Даже с модами . А вот на начале новой игры + появилась эта напасть .

ssdany

Forum regular

Если еще актуально:


1. Проблема вызвана ограничениями движка.

2. Проблема не связана с размером сейвфайла или длительностью игры напрямую, но связана косвенно.

3.1 Каждый стек предметов в инвентаре (одиночные предметы - это вырожденный случай, стек из одного предмета) имеет свой id. В том числе и те предметы, что в инвентаре не видны: диаграммы, формулы, карты, части тела Геральта, кулаки et cetera, et cetera. Этот id - автоинкремент, и назначается при добавлении (неважно, игроком или скриптами) предмета в инвентарь. То есть увеличивается на 1 при появлении в инвентаре нового стека чего-нибудь.

3.2 Во время игры этот id имеет тип, условно, uint32 (0 - 4294967295), но сериализуется (при сохранении) уже в uint16 (0 - 65535). Соответственно, если его значение превышает 65535 и вызывается функция onSpawned (то есть вы сохраняетесь и загружаете это сохранение, или же совершаете быстрое перемещение между разными картами, из Велена в Белый Сад, например), то могут возникнуть коллизии вида "два предмета имеют одинаковый id". Визуально это может выглядеть как пропавший предмет или "невидимые" предметы (которые действительно не что иное, как части тела). Как и какие флаги и параметры, и, главное, от какого предмета будут взяты игрой - тайна сия велика есть. Зависит, видимо, от фазы Луны. Понятно, что набрать 65535 стеков чего бы то ни было - задача такая себе, сложная даже для NG+. Но есть несколько факторов, ускоряющих процесс.

3.3 Во первых, на каждой загрузке Геральту добавляется, кхм, голова (или прическа, whatever). Буквальное, так сказать, воплощение выражения "не теряй голову"

3.4 Во вторых, на каждой загрузке и при каждом быстром путешествии удаляются все стеки рунных камней и глифов и добавляются заново; если их у вас, например, 10 разных, то это сразу +10 на пути к переполнению. Связано, видимо, с багом, существовавшим еще до 1.05, когда у рунных камней и глифов имелось по 2 версии. В сундуке и рунные камни, и глифы ведут себя точно также, но сундук в плане скриптов проще и, в конце-концов, из него можно все забрать и положить обратно, что его и "починит", если потребуется.

3.5 В третьих, есть два дефолтных бесконечных арбалетных болта: один используется игрой когда вы на суше, второй - когда вы в воде. Так что когда вы решаете спрыгнуть с лодки или просто побултыхаться в веленских болотах, игра удаляет тот, что "для суши" и добавляет другой, который "для воды". А когда вы выбираетесь из воды - делает обратную процедуру. То есть еще +2.

4. Проблема чаще проявляется именно на NG+, так как технически вы начинаете NG+ не с новым инвентарем, а со старым, из которого убрано лишнее. Соответственно, id отсчитываются не от нуля и хорошо если от 30000, например.

5. Начинать с нуля (особенно NG+) на 1.32 бессмысленно: все вышеперечисленное справедливо и для 1.32. Хотя, если играть достаточно аккуратно, на одно прохождение хватит. Но рано или поздно проблема все равно проявит себя.

6. Разработчики в курсе. Фикса нет и не будет - это, все-таки, ограничение движка, а не баг, хотя последствия, конечно, прекрасные у него.


Я в непонятках : пособирал я чертежи школ , в инвентаре они есть ,но у кузнецов-бронников некоторые не появляются.. к примеру :мастерский доспех волка может ковать,а мастерский медведя не виден у него.
понимаю что есть разные мастера,некоторые вобще мелочь только куют,но я то обращался к проффесионалам.
кстати что за фигня,кузнецы-оружейники или пропадают,или вобще не разговаривают.например на Скеллиге наверху исчез,только бронник остался.
В велене кузнец молчит,хотя на карте его находит. Подхожу к ним днём.


Пропадают рецепты обычных вещей, если нашла улучшения. А если обычная вещь еще не сделана, то получается, что я остаюсь вообще без предмета. Ну зелья еще ладно, хотя и обидно, но вот такая фигня у меня с доспехом медведя случилась. Рецепт обычного доспеха был найден, но еще не сделан, потом случайно наткнулась на улучшение, и в итоге рецепт исчез :(
Кто-нибудь сталкивался с этим, можно тут что-то сделать?

23 фев. 2020 в 12:41

Наткнулся на квест в Каэр Морхане - "Кузница ведьмаков". Но никаких чертежей и в помине нет в той пещере. Ради интереса покопал интернет - и куча гайдов как получить эти чертежи. Однако, в сторожевой башне (где теоретически должен квест начинаться) - сундука с запиской нет. Гуглю дальше - ушлые товарищи нашли способ пробраться в пещеру под башней снизу. Проверяю - этих камней и уступов нет. Путем тыЩи попыток и трех тыЩей матов удалось таки "соскользить" в эту пещеру сверху (от башни). И она пустая нахрен!
(Если у кого сомнения возникнут - напишите, - запарюсь и выложу ссылку на тытрубу).

Теперь, собсна, вопрос - кто уже столкнулся? Кто, может, решил?
(Написал на официальный саппорт - ответа пока нет)

Читайте также: