Непредвиденные последствия deus ex

Обновлено: 04.07.2024


Непредвиденные последствия (Секретное)
Вы убедили Зика Сандерса отпустить заложника.

Убедите Зика Сандерса освободить заложницу Джози Торп на Фабрике Шарифа. Для этого необходимо в разговоре выбрать «Попытка освободить Джози», затем «Сделать вывод», далее «Посочувствовать», а затем снова «Сделать вывод».

Напоминание: не забывайте сохраняться перед подобными эпизодами с диалогами.


Меньшее зло
Разберитесь с проблемой Кареллы.

После фабрики Шарифа, когда вы прибудете в Шариф Индастриз, вас попросят по громкоговорителю пройти в офис Адама, где вас встретит Тим Карелла - один из учёных корпорации. Поговорите с ним и примите его миссию, по завершении получите достижение.


Материнская забота
Разрешите сомнения горюющей матери.

Покидая Шариф Индастриз вас встретит Касcандра Рид. Она просит вас расследовать смерть ее дочери, Меган.

Внимание: С этим заданием связано достижение «Сентиментальность» (см. ниже).


Мячи (Секретное)
Нравится играть с мячиком, а?

На одной из тесных улиц Детройта есть небольшая баскетбольная площадка (около панков по миссии Тима Кареллы).


Офисная работа (Секретное)
Вы уговорили Уэйна Хааса пропустить вас в морг.

Во время выполнения миссии, в которой вам необходимо достать из полицейского морга чип застрелившегося на Фабрике Шарифа хакера, вам необходимо пройти в приёмную полицейского участка Детройта, где в качестве дежурного будет находиться бывший коллега Адама - Уэйн Хаас. Используйте следующие ветки диалога: «Простить», затем «Простить» или «Умолять», «Умолять», и «Простить».


Сентиментальность (Секретное)
Вы оставили себе браслет Меган. Труднее всего отпускать, да?

Выполняя квест «Материнская забота» вам необходимо попасть в полицейский склад улик, находящийся за участком. На этом складе будет стоять сейф с уровнем защиты 3 (код сейфа - 7196). Когда по сюжету вас отправят домой, в холле будет ждать мать Меган. Во время разговора, при выборе отдать браслет или не говорить о нем, не упоминайте его и достижение у вас в кармане вместе с браслетом .


Плащ и кинжал
Разберитесь с человеком в тени.

После того, как вы покинете полицейский участок с чипом из морга, с вами может связаться Притчард, сообщив, что Адама искал офицер Александр. Эта девушка - коп под прикрытием (изображает проститутку), является бывшей коллегой Дженсена, находится напротив входа в район трущоб. Она попросит вас разобраться с одним из продажных полицейских Детройта - Джеком О'Мэлли.

Внимание: С этой миссией связано достижение «Взятка» (см. ниже).

ВАЖНО: При выполнении миссии, может случиться баг, при котором миссия становится практически невыполнимой. Он может произойти, если Double-T - главаря банды, нейтрализовать предпоследним. Тогда один из бандитов появится за пределами комнаты и не будет виден. Сохранитесь перед взятием задания, на случай если вам не повезет.

Взятка (Секретное)
Жадность кого-то погубит. Вы взяли грязные деньги О'Мэлли и позволили ему уйти.

Под конец задания «Плащ и кинжал» Дженни Александр попросит вас лично арестовать О'Мэлли. При аресте О'Мэлли предложит вам взятку (3000 кредитов). Примите и скажите Дженни, что его не было в квартире.


Бык (Секретное)
Вы победили Лоуренса Барретта, элитного бойца секретного отряда наемников.


Да, босс (Секретное)
Вы поспорили со своим начальником Дэвидом Шарифом.

  • Оправдываться, Успокоить, Оправдываться, Оправдываться
  • Сменить тему, Сменить тему, Сменить тему, Оправдываться
  • Успокоить, Успокоить, Успокоить, Сменить тему


Тухлое дело
Помогите представительнице древнейшей профессии навести порядок.

В одной из комнат отеля «Хун Хуа» в Хенше вы встретите девушку Мэй Суен. Она попросит вас найти её подругу, согласитесь.


Полет (Секретное)
Вы отправили Даймона Чаня в путешествие всей жизни.

Достижение можно получить после выполнения задания «Тухлое дело». Мэй Суен предложит инсценировать самоубийство Даймона Чаня, сбросив его с крыши. При этом необходимо нейтрализовать Чаня, не используя транквилизаторы, с помощью «Q». После этого протащить к краю крыши и сбросить вниз.


Темные тени (Секретное)
Вы смогли убедить бармена пропустить вас к Тонгу Си Хунгу.

  • Заострить внимание, Настаивать, Посоветовать.
  • Заострить внимание, Заострить внимание, Посоветовать.
  • Заострить внимание, Настаивать, Заострить внимание.


Бармен
Помогите бармену Улья со счетами.

После выполнения достижения «Темные тени» вас окликнет охранник, намекая на работенку, которая есть у бармена для вас. Поговорите с барменом и согласитесь.

Внимание: С этой миссией связано достижение Ангел-хранитель (см. ниже).


Ангел-хранитель (Секретное)
Вы расплатились по счетам бедной Джайи. Как это с вашей стороны. человечно.

В ходе выполнения миссии бармена (достижение «Бармен»), во время разговора с девушкой Джайей, предложите ей помощь. Вернитесь в клуб «Улей» и попросите бармена оставить Джайю в покое. Он предложит выплатить за неё сумму в 5000 кредитов. Как только вы заплатите, достижение будет получено.


Шанхайское правосудие
Придётся поиграть в детектива, но правосудие должно свершиться.

  • логин: mastaplaya69
  • пароль: tigolebitties


Суперищейка (Секретное)
Вы лихо справились с делом Ли Гона.

Вам необходимо добиться признания в убийстве от Ли Гона. В разговоре выберите сначала «Неточный», затем «Пьяница», следом «Антикварные часы», после «Беременность» и «Протез».

Chapter3.jpg

Группа агрессивных противников имплантатов под названием «Движение за чистоту» ворвалась на фабрику «Шариф Индастриз» и взяла заложников. Полицейские группы захвата готовы к штурму, но Шариф вынужден сдерживать их, пока не будет спрятан прототип секретной военной разработки. Дженсен получает приказ проникнуть на фабрику и быстро забрать образец «Тайфун», по мере возможности спасая сотрудников компании…

Содержание

Получение [ ]

После того, как заберёте Тайфун, Шариф даст вам новые указания по инфолинку: найти лидера террористов и разобраться с ним.

Главные цели [ ]

Нейтрализуйте главаря террористов [ ]

При виде Дженсена, главарь террористов Зик Сандерс приставляет пистолет к виску Джози и угрожает убить её. Далее есть несколько вариантов развития событий:

Второстепенные цели [ ]

Спасти Джози Торп [ ]

Вы можете не получить эту запись в журнале, если не говорили с Интересные факты [ ]



Deus Ex: Human Revolution - Director's Cut

28 окт. 2013 в 3:53 Во-первых, влияет ли охрана в прологе на оба этих ачива? Соответственно, если заметят или убьёшь кого-то - провал?
Во-вторых, можно ли пройти "Принцип талиона" в тихом режиме?
В-третьих, удалось ли кому-то спасти Малик, не нарушив условия обоих ачивов? 28 окт. 2013 в 4:09 Проолог ка ки раньше надо проходить не убив никого. Лично я пролог проходил не поднимая тревоги.
Принцип Талиона - можно по условиям квеста его просто отпустить и не драться вообще. Или в невидимости вырубить всех 4х. 28 окт. 2013 в 4:21 Есть неприятное ощущение, что в прологе охранник зацепил меня взглядом.) Думаю, надо ли переигрывать( 28 окт. 2013 в 4:24 Условие ачивки это поднятие тревоги:
Foxiest of the Hounds
Complete Deus Ex: Human Revolution - Director's Cut without setting off any alarms.
А убивать в прологе да, нельзя. Я так зафейлил в оригинале, пришлось переигрывать. 28 окт. 2013 в 4:33 Нашел дословно: "Проныра дается не за отсутствие обнаружений, а за отсутствие срабатываний сигнализации. В прологе по определению нету нигде сигнализации, так как там идет нападение. " По поводу убийств. Будьте осторожны, транквилизатор в голову в некоторых случаях убивает жертву, а не усыпляет, Я так в оригинале тихое прохождение запорол, после чего лупил только в корпус или шокером вырубал. 28 окт. 2013 в 9:15 Золотое правило прохождения - оглушил/вырубил противника, оттянуть в сторну, спрятать и ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить, чтобы над ним были буковки Zzzz. а не ЧЕРЕП. 28 окт. 2013 в 9:17 И поаккуратней с уничтожение роботов. Их взрывом может зацепить тела вырубленных противников. Я так при спасении Малик переигрывал всю битву, т.к. от ЭМИ гранаты и взрыва робота погиб один Тяж. 27 июн. 2014 в 3:23 Я вот тоже решил пройти на проныру и пацифиста, какие нюансы есть? Можно ли попадать в поле зрения камер и турелей хоть ненадолго? "Встревожен" считается допустимым? Не хочется 30 часов зря по углам ныкаться 15 окт. 2014 в 10:44 Вот сволочной достиг-всю игру прошёл с шокером,никого не убил,даже дронов,а оказывается вначале запорол( хотя плюс есть-проныру дали.ничо,хорошо что я в сингапуре сохранился-можно хоть весь арсенал испробовать 15 окт. 2014 в 10:47 Я вот тоже решил пройти на проныру и пацифиста, какие нюансы есть? Можно ли попадать в поле зрения камер и турелей хоть ненадолго? "Встревожен" считается допустимым? Не хочется 30 часов зря по углам ныкаться

можешь палиться- главное не давай им тревогу врубать,и тогда достиг получишь)

22 июл. 2017 в 0:21 Чтобы получить достижение "Пацифист", нужно никого не убить СОБСТВЕННОРУЧНО.
То есть, если взламывать роботов и турели, и они будут убивать, то это считается?
23 мар в 10:29 Чтобы получить достижение "Пацифист", нужно никого не убить СОБСТВЕННОРУЧНО.
То есть, если взламывать роботов и турели, и они будут убивать, то это считается? 24 мар в 1:10 Чтобы получить достижение "Пацифист", нужно никого не убить СОБСТВЕННОРУЧНО.
То есть, если взламывать роботов и турели, и они будут убивать, то это считается? 30 июл. 2013 в 0:13

Боевые бонусы
Минус один (10 XP): за каждого противника выведенного из строя (убийство, нейтрализация).

Милосердие (20 XP): за нейтрализацию без убийства (оглушение, транквилизаторы, газовые гранаты).

Снайпер (10 XP): за выстрел в голову.

Выгода (20 XP): за нейтрализацию голыми руками, без оружия.

Двое против одного (45 XP): за нейтрализацию сразу двух врагов одновременно.

Куча хлама: за обезвреживание турелли (45 XP) или робота (250 XP).
Небоевые бонусы
Серьезный подход: За выполнение квестов.
За выполнение основных целей сюжетного квеста (1000-2500 XP)
За выполнение дополнительных целей сюжетного квеста (500-750 XP)
За выполнение дополнительных квестов (100-750 XP)

Призрак (500 ХР): за прохождение зоны, будучи незамеченым (красная рамка на радаре).

Ловкач (250 ХР): за прохождение миссии, без активизации тревоги (когда камеры/роботы/туррели светятся красным цветом и отмечены на карте как враждебные).

Путешественник (100 ХР): за проход по вентиляции.

Исследователь (200 ХР): за каждую открытую зону.

Следопыт (300 ХР): за обнаружение секретной зоны на втором уровне.

Пионер (400 ХР): за обнаружение секретной зоны на на третьем уровне.

Скриптер, Готов на все, Злобный взломщик, Хакер 1337, Мастер кода (25-125 XP): за взлом различных устройств, в зависимости от уровня устройства (1-5).

Читайте также: