Янтарная трава dark souls 2

Обновлено: 07.07.2024

Продолжение советов по прохождению боссов. В восьмой статье будет 6 боссов из DLC Crown of the Sunken King и Crown of the Old Iron King. Описание будет сугубо личное, тк проходил без гугла, призывов фантомов и только за счёт навыков, без лазеек для лёгкой победы. Я на постоянной основе использовал утигатану и щит черного дракона, баклер в запаске для парирования. Из одежды голова, корпус и штаны - одежда короля, а перчатки - темные наручи. Ознакомьтесь с 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 и 7 частью и приятного вам чтения.

Старый Демон из Плавильни

Древний предшественник демона из плавильни. В точности как свой младший брат.

В точности как и братана (смотри статью ). Разница лишь в контроле начала удара. Может ударить сразу или задержать замах. Но всё равно перед самим ударом есть время увернуться или блокировать.

Урон от магии, сильно режет и от огня на половину.

Тактика отличается моментом между первой и второй тактикой. Босс во время перехода выпускает магическую волну так, что не лезьте атаковать его в этот момент. В остальном читайте указанную статью выше.

Дымный рыцарь

Грозный рыцарь, друг охранника короля с колоколом. По статистике самый трудный босс, 96% людей не могут его убить с первого захода. Существует 2 стадии: первая с двумя мечами (100-50% HP); вторая с двуручный мечом с огнём (50-0%HP) .

В первой стадии:

  1. 1-3 атаки малым мечом и 1 атака большим в завершение.Удары лёгким мечом блокируются, но не парируются. Так же можно уклониться в сторону замаха или назад.
  2. Выпад на дистанцию. Не уклоняйтесь сразу, тк сперва он делает шаг к вам, а не удар. Можно блокировать.
  3. Простой удар двуручным мечом. Долгий замах, но сильный. Блокируйте, но съедает много выносливости, или уклоняйтесь в сторону замаха.
  4. Если часто тусуетесь рядом то может быстро атаковать маленьким мечом. Сложно предсказать, если стоите близко то держите щит на готове.
  1. Удары мечом двуручным (1-4 удара). Предсказуемые, Лучше уклоняйтесь к замаху, выносливости может не хватить на блокирование 4 ударов.
  2. Выпад. Очень большая дальность атаки. Небольшой разбег, но меч капец какой длинный. Стоя на дистанции блокируйте, уклонение по диагонали налево и к боссу.
  3. Удар огненным пламенем из меча на 270 градусов. Заводит меч почти за спину, появляется пламя из лезвия, и медленно ведёт перед собой веером.
  4. Прыжок с ударом. Так же как и №2 сокращает дистанцию. Уклоняйтесь в сторону во время высшей точки прыжка.
  5. Вихрь огненных шаров. Вставляет меч перед собой в землю и выпускает кольцо огненных шаров. Противный приём, главное отбегать от него подальше, чтобы видеть траекторию шаров. Можно будет уклониться в окна между шарами или блокировать.
  1. Физические атаки в приоритете по урону, далее магия, молния и порча, после огонь, но лучше даже не пробовать.
  2. Большой пробел на смене стадий. 10% можно HP снести.

Прежде чем заходить, убейте 4 ведьмы клином вокруг арены. При входе на арену босс появиться не сразу. Успеете все заклиная на себя скастовать и намазать меч смолой. Готовьтесь к долгому аккуратному бою. Если ваша выносливость оставляет желать лучшего, то не спешите с атаками со своей стороны. Принаровитесь к атакам врага и неспеша бейте по 1-2 удара. Лучше не спешить, с чувством самосохранения избегать атак. После начала второй стадии. Пытаемся придерживаться левой руки босса. Там вы можете просто двигаясь отойти от 1-2 ударов из связки. и в моменты перерыва атакуйте,но не более 2 ударов или 1 заклинания.

Трава такого насыщенного цвета, что кажется светящейся. Считается что она никогда не цветет. Это заблуждение, на самом деле маленькие белые цветки янтарной травы распускаются на закате, когда в небе восходит луна

Местонахождение

  • В Междумирье в месте где учат прыгать (2 штуки).
  • Продают Мелентия (3 штуки) и Кархиллион Фолд (10 штук) за 1,600 душ.
  • Продаёт Орнифекс за 1,600 душ. Изначально всего лишь 10 штук, однако после убийства Нашандры в неограниченном количестве (в SotFS ограничение НЕ снимается).
    • x1 - Область костра "Место отдыха солдат". Лежит на трупе возле опущенной решетки ворот.
    • x1 - На трупе в пещере, слева от Кейла.
    • x1 - За иллюзорной стеной в ловушке, о которой говорил Добродушный Пэйт.
    • x2 - На трупе в области с огромным мечом, проломившем стену крепости.

    Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

    17:23 Обзор рыночной площади
    27:04 Обзор возле трактира Кардифа
    40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
    49:47 Качество в диалогах
    -->

    Дина и Тилло (англ. Dyna and Tillo) - сестры-воронята в Dark Souls II, обменивающие предметы игрока почти так же, как это делала Снаггли Ворона в предыдущей Dark Souls и Demon's Souls .

    Местонахождение

    В Междумирье. От костра нужно идти до первого тумана слева, войти, пройти до конца, и возле лестницы будет гнездо.

    Обмен

    Подойдите к гнезду, Дина и Тилло попросят дать им "гладкое и шелковистое". Выбросьте необходимый предмет на землю. Если предмет подходит, Дина и Тилло радостно запищат, и Вы сможете забрать обмененный предмет. В отличие от предыдущих игр серии, чтоб забрать предмет, не нужно выходить в меню, можно забрать предмет сразу же.

    Предметы, подходящие для обмена - радужный камень, гладкий шелковистый камешек, гладкий шелковистый камень, нечто окаменевшее. Предметы можно обменивать какое угодно количество раз.

    В обмен на радужный камень можно получить:

    В обмен на нечто окаменевшее можно получить:

    Примечание

    • Для осуществления обмена выкидывать предметы из инвентаря можно только по 1 штучке, иначе воронята не примут подношение. Для небольшого упрощения можно использовать следующий метод: накидать много раз по 1 штучке (но не больше 10, иначе вещи могут пропасть), а потом массово собрать.
    • Все предметы выдаются случайно, но с помощью ржавой монеты можно повысить шанс получения более ценной вещи.
    • В ковенанте Крысиного Короля можно получить 10 гладких шелковистых камешков за 1-й ранг ковенанта и 10 гладких шелковистых камней за 2-й ранг ковенанта.
    • О гнездо с воронятами можно очень быстро сломать Копье Сантира.

    Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

    17:23 Обзор рыночной площади
    27:04 Обзор возле трактира Кардифа
    40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
    49:47 Качество в диалогах
    -->

    Souls игры всегда предоставляли игрокам сложные испытания, как в виде боссов, так и в виде дороги до этих самых боссов. Большая часть игр от студии-разработчика FromSoftware следовала одному правилу — путь до босса сложный, а сам босс еще сложней. Но не Dark Souls 2, в данном блоге я расскажу вам, как худшая (по моему мнению) игра трилогии отталкивает игрока, при желании начать NG+.

    Через тернии к боссам

    DARK SOULS™ II: Scholar of the first sin — от челенджа до рутины

    Итак, вы новичок, осмелившийся зайти в игру, которая уничтожит любого, чья задница имеет низкую температуру плавления. При первом прохождении игры вам будет сложно сражаться не только с боссами, но и с рядовыми противниками. Вам предстоит умирать… Много умирать, но вы ничего не заметите, вы будете проходить сквозь толпы врагов раз за разом, уверяя себя что вы не слабак, что игра хочет сломить вас, но вы сильней. Но Dark Souls 2: Scholar of the first sin лишь водит вас за нос…

    В рамках этой статьи нам не интересен путь от нуба до знатока королевства Дранглик, нам интересно то, что происходит дальше, так что представим, что вы уже прошли всю игру.

    DARK SOULS™ II: Scholar of the first sin — от челенджа до рутины

    Вы горды собой, чувствуете силу и опыт, вы запускаете NG+ ожидая напряженных схваток с усиленными боссами, но вы к ним готовы. Итак, первое, что вы видите — 4 противника прямо вначале игры, хотя первый костер только впереди! Пробившись через наглых спавнкиллеров, вы разжигаете костер и… видите двух красных фантомов, которые очень хотят, чтобы больше вы не видели никого. Раньше их тут не было — думаете вы — интересно, что ждет меня впереди? — а впереди вас ждет боль, боль, которая не ослабнет после победы над боссом, потому что он остался таким же, а вот рядовые противники… Они знали что вы вернетесь, они ждали этого. Врагов становится больше, они бьют больней, а умирают дольше, на локации то и дело возникают красные фантомы, а иногда вам даже не скажут, что в ваш мир вторгся некий сэр. И что же в этом такого? А то, что теперь вам предстоит сражаться с толпой врагов, борясь не столько с ними, сколько с пламенем из-под стула. Проблема в том, что и обычная Новая Игра перегибает палку в плане количества врагов на локации, а теперь их становится еще больше. Когда вы убиваете любого босса в игре с пары попыток, но идете к нему неделю — это не вызывает ощущения преодолевания, вы чувствуете лишь агрессию и боль.

    Прошу, хватит

    Не обошлось в игре и без просто неприятных локаций, которые больше не хочется вспоминать.

    DARK SOULS™ II: Scholar of the first sin — от челенджа до рутины

    Ну какая уважающая себя игра не покажет вам пауков?

    Вам предстоит повидать многое — невидимые враги, на которых нельзя поставить таргет, локации с водой, где вы медленно бегаете, уворачиваясь от спелов щедро расставленных магов — это лишь малая часть того дисбаланса, который уничтожит ваше желание играть в эту игру.

    DARK SOULS™ II: Scholar of the first sin — от челенджа до рутины

    А как вам помойка — локация с кучей статуй, плюющих ядом и минимумом света

    Моя история

    Мой ноутбук решил, что я не смогу поиграть даже в оригинал первой части - он вылетает и фризит, а вот вторую часть запускает отлично. Я прошел эту игру четырежды на одном персонаже, другие части я познал благодаря другу, предоставившему мне консоль на пару недель. Каково же было мое удивление, что в перовой и третьей частях dark souls все не так - враги стоят более грамотно, локации сделаны лучше и аккуратней. Я понял бы, если только третья часть будет лучше - развитие и опыт дают свои плоды, но нет, первая часть тоже лучше сиквела в плане геймдизайна. Я очень люблю Souls игры, но, к сожалению, просто присесть и поиграть после пар могу лишь в худшую из них. Важно сказать, что я не считаю Dark Souls 2: Scholar of the first sin плохой игрой, я считаю ее плохой Dark Souls, ведь это серия про навыки и опыт игрока, а не про спам противниками.

    DARK SOULS™ II: Scholar of the first sin - хорошая игра на один раз, но если вам дороги нервы, прошу вас, не старайтесь проходить ее по второму кругу

    Как человек, два раза пытавшийся пройти второй Дарк Соулс, не могу не согласиться. Первая часть не вызывала подобного раздражения.

    Второй круг? У меня от DS 2 жопа сгорела из-за геймдизайна ещё после первого полного прохождения, меня раздражает в ней почти всё, я прошёл 1ю часть 3 раза подряд перед тем как пройти вторую полностью, и осилив её, убив всех боссов, я точно могу сказать, что больше никогда играть в неё не буду.

    Но не Dark Souls 2, в данном блоге я расскажу вам, как худшая (по моему мнению) игра трилогии отталкивает игрока, при желании начать NG+.

    Я, как человек выбивший в ней все ачивки и проходивший NG++, похоже просто иду мимо данного блога )

    Не увидел в блоге самого главного уточнения — а о какой версии Dark Souls 2 идет речь? Я сам проходил оригинал, а платину выбивал в Scholar of the first sin версии и вот она для новичка намного сложнее как раз странной (но лорно логичной) расстановкой мобов .

    Про сложности на НГ+ и НГ ++ — не сложнее дополнений обычной НГ, если ты не запорол билд при прохождении основной игры и нормально качался. Я проходил через воина с огромным двуручником и долго горел только на Дымном рыцаре и Сэре Алонне (все таки очень шустрые ребята), ещё и по своей глупости стратил душу пепельной невесты на 1м кругу прохождения и пришлось возвращаться к этим ребятам опять на НГ+ (больно, особенно Аллон — для победы над ним вырезал весь коридор стражи под корень, что бы перестали возрождаться ) .

    Я не знаю что делал не так, но мне не поддался ни один босс из DLC. Хотя всех боссов самой игры одолел без проблем. И в целом в DLC регулярно получал по жопе, так что отметил некоторый дисбаланс по сравнению с основной игрой. Тем не менее DS2 мне очень даже понравилась и я отказываюсь понимать тех, кто эту игру поносит.

    Сразу скажу что говорить буду о школяре, в оригинал я не играл.

    NG+ во втором солсе одна из лучших реализаций NG+ что я видел в играх. Меняется расстановка врагов, их количество, появляется возможность получать новые предметы и прочее. В отличие от остальных игр FS, где меняется только немного статы врагов, такой геймдизайн настоящее сокровище. Враги не настолько сильнее и не настолько сложнее, если ты нормально прокачан, набрал скила за первое прохождение и имеешь адекватную снарягу.

    Это что касается первой половины блога.
    Вторая гораздо страннее. Невидимые враги мешают? Но если присмотреться, то их видно, а с факелом их видно ещё лучше. Не можешь убивать врагов без лока? Казуал чтоле? Невидимые мостики перед Ситом из первого солса вымораживали гораздо сильнее.

    Локация с водой? Я так понимаю ты про Аману. Изалит где приходилось бегать по лаве конечно же лучше, ага. Магов можно контрить луком. Докопался до помойки, а ничего что это улучшенная версия Блайтауна, в которой ничего не видно, только если тебе впадлу было пройти с факелом по локации и включить свет. Если это сделать, локация даже становится красивой, а уж с тем чтобы всё видеть проблем не возникает больше. И даже если проблема с тем чтобы видеть что-то, то в первом дарке есть склеп великанов с точно такой же проблемой, только что-то ты на неё не жалуешься. Статуи с ядом, кстати, тоже можно сломать.

    Первая и третья часть не лучше сиквела в плане геймдизайна, только левелдизайна. По сей день второй дарк — единственный дарк в который мне приятно играть (если что, в другие игры фромов я играл, в ББ и секиро у меня платина, ремейк демонов я тоже прошёл) и единственный дарк который я прошёл до конца а не дропнул где-то ближе к концу потому что задолбал (первый дропнул перед склепом, третий дропнул в архивах). Так что с чистой совестью могу сказать что второй дарк — лучший дарк.

    Я понимаю твои горения, но говорить, что ДС2 худший из соулсов — немного неправильно. Серия Соулс одновременно разная и одинаковая. Дело вкусовщины. Я люблю ДС1 за мир и историю, ДС3 за отточенные механики, а с ДС2 я также начал знакомство с серией. Вторая часть — это такой же ДС, как и первая и третья, но при этом есть в ней что-то завлекающее, 100 раз пытался осилить ее до конца, но не разу не получалось(я начинал думать что игра не сложная а душная, но скорее всего это я лох чилийский). Но как я выше написал, любовь к конкретной части ДС — это дело вкусовщины

    «Но не Dark Souls 2, в данном блоге я расскажу вам, как худшая (по моему мнению) игра трилогии отталкивает игрока, при желании начать NG+.» «Я очень люблю Souls игры, но, к сожалению, просто присесть и поиграть после пар могу лишь в худшую из них.»

    Тогда это не твоё мнение, а мнение других людей, которые говорят, что она худшая. Ты лишь перенял их мнение. По мне тоже, она хуже и первой и третьей. Моя любимая первая, НО! Я играл во все и играл много в каждую из них, поэтому пусть мнение и лишь моё, но оно действительно моё. Ты не можешь утверждать, что эта часть хуже остальных по-твоему мнению, потому что в остальные ты играл лишь поверхностно «пару недель на консоли друга», а так же скорее всего смотрел ролики на ютубе. Даже мнение друга скорее всего повлияло на твоё мнение, ведь он скорее всего тоже недолюбливает ДС2. Те же «неприятные» локации например и косяки геймдизайна. Они в каждой части есть. Тот же Блайдтаун в PtDE лагал просто нещадно даже на моей в то время очень неплохой системе, да и помереть там новичку легко, особенно в закутке с душой ХО. А пример ужасного геймдизайна в первой части — Ложе Хаоса, либо бегаешь туда-сюда и падаешь, либо кидаешь две точные бомбы, и босса считай нет. Но при этом я всё равно очень люблю первую часть. К слову, я играл и в PtDE и в ремастер первой части, и в школяр, и в оригинал ДС2. Не совсем понимаю, что в итоге ты хотел донести этой статьёй в принципе. Что ДС2 Школяр хуже остальных ДСов:? Дак ты толком в остальные не играл. Что школяр — плохая игра сама по себе:? Ну, как совершенно отдельный проект, она очень даже годна. Особенно, учитывая сколько ширпотребных соулс-лайков уже нагородил народ.

    Читайте также: