Нейтрализовать 5 флагов в режиме захват battlefield 1

Обновлено: 05.07.2024

Неутомимо тесните противника или стойко держите оборону. В дополнении Battlefield1 «Волны перемен» возвращается старая классика - режим «Захват в нападении». Вас ждут напряженные бои за каждый дюйм территории.

Режим «Захват в нападении» заменяет классический режим «Захват» на карте «Мыс Геллес» в дополнении Battlefield 1 «Волны перемен». Первая волна контента для дополнения доступна теперь владельцам Battlefield 1 Premium Pass и владельцам издания Battlefield 1 Революция.

Модификация классического режима «Захват» заставит атакующих и обороняющихся сражаться за ключевые точки, которые в начале игры удерживает обороняющаяся команда. У каждой команды свои начальные условия, что усиливает накал боев - но при этом соблюдаются классические принципы режима «Захват».

В начале матча команда обороняющихся контролирует все флаги, но у нее нет штаба - игроки этой команды могут возрождаться только у флагов и рядом с напарниками. У атакующей команды изначально нет флагов, но в компенсацию ей дается фора по очкам.

Если атакующие одновременно контролируют все флаги, обороняющиеся могут вступать в бой только возрождаясь рядом с напарниками или мобильной точкой возрождения - гелиографом, доступным новому элитному классу «диверсант».

Кстати об элитных классах - в режиме «Захват в нападении» эти классы доступны чаще, чем обычно. Внимательно следите за обстановкой, чтобы получить преимущество над соперниками - каждая контрольная точка станет местом ожесточенных боев.

Продумывайте свою стратегию и наслаждайтесь ожесточенными боями. Если вас интересуют другие игровые режимы Battlefield 1, зайдите на нашу страницу с их подробным описанием.

Захват в нападении — игровой режим, появлявшийся в нескольких частях серии игр Battlefield, являет собой вариацию классического режима "Захват".

Описание

Суть режима не сильно отличается от классического режима "Захват": игрокам по-прежнему необходимо захватить большее количество флагов, чтобы получить большее количество очков. Отличие заключается в положении команд на момент старта раунда: одна из команд занимает лидирующую позицию, имея в своем распоряжении все флаги, но не имеет базы; противоположная команда не имеет в своем распоряжении захваченных флагов, но имеет в распоряжении личную базу с техникой, не расположенных на флагах.

Прорыв - игровой режим, представленный в Battlefield 1, Battlefield V и Battlefield 2042.

Содержание

Игровой процесс

Прорыв является смесью режимов Захват в нападении и Штурм. Игрокам также необходимо сражаться за превосходство в рамках определенных секторов, захватывая (в случае атакующей стороны) или отбивая (в случае обороняющей стороны) важные контрольные точки. Размер игровых серверов с данным режимом игры в Battlefield 1 и Battlefield V ограничен до 64 игроков.

Секторы

Игровая карта в режиме Прорыв поделена на множество секторов, внутри которых находятся две (в некоторых случаях три или одна) контрольные точки. В начале игры все точкм находятся под контролем обороняющейся стороны конфликта, атакующая же сторона должна захватить все точки для продвижения по карте. Однако, обороняющаяся сторона может держать сектор под своим контролем даже если обе точки были захвачены, для этого необходимо, чтобы на точке находилось достаточное количество игроков для оспаривания первенства. Атакующая сторона может провернуть этот же трюк в ситуации, когда у них не осталось тикетов.

После захвата базы обороняющая сторона должна покинуть сектор, атакующая же должна отчистить его от противников, на что игрокам обычно даётся одна минута. В это время у игроков атакующей стороны на мини-карте появляется информация о передвижении всех игроков противоположной команды вплоть до момента их убийства или покидания ими сектора. Если солдату обороны удастся сбежать не умерев, ему выдадут соответствующую награду, пополнят его боезапас и здоровье.

Контрольные точки

Обороняющиеся должны защитить флаги в каждом секторе от захвата атакующей стороной. Как и в режиме Захват, каждая контрольная точка захватывается в сторону той команды, которая имеет наибольшее количество игроков в радиусе её захвата. Пока сектор находится под контролем обороняющихся, они могут отхватить любую контрольную точку. Сектор не будет захвачен атакующей стороной до тех пор, пока в нём находятся игроки обороняющейся стороны. Контрольные точки также служат местом возрождения команды, под контролем которой точка находится.

Снаряжение

Для игроков в этом режиме доступен набор техники, который также доступен в режиме большого Захвата.

Battlefield 1

Режим Прорыв представлен в Battlefield 1 под названием Операции и Тикеты

В Battlefield 1 по умолчанию для атакующей команды выдается 250 тикетов, исключение - Высоты Вердена, где атакующим дается 350 тикетов. У обороняющейся стороны конфликта бесконечное количество тикетов. Тикеты атакующей стороны не отбираются во время активного захвата контрольной точки. За захват сектора атакующей стороне возвращается 50 тикетов, также атакующей стороне возвращаются очки за возрождение союзников.

Battlefield V

В Battlefield V режим Прорыв практически не имеет отличий от его предшественника из Battlefield 1. В игре также имеется его вариация "Большие операции", являющаяся аналогом "Ударных операций" из Battlefield 1.

Крепость - вариант режима Прорыв, представленная в третьей главе "Испытание огнем" "Хода войны", доступный к игре с 16 по 23 мая 2019 года и 5 сентября того же года. Отличием от оригинального режима является возможность игры лишь в одном секторе вместо нескольких, в котором находится три флага вместо двух. Атакующая сторона выигрывала при захвате трех и двух флагов, захват одного флага делал ничью, проигрыш атакующей команде приносило отсутствие захваченных флагов. Результат предыдущего матча напрямую влияет на положение команды в следующем, например можно получить технику или дополнительные боеприпасы.

Conquestpic.jpg

Суть режима заключается в захвате вражеского или нейтрального флага с последующей его обороной. После того, как флаг был захвачен, он становится точкой для возрождения союзника и/или транспорта фракции, удерживающей флаг. Команда должна удерживать флаг и уничтожать противника в течение определенного времени, пока у противоборствующей команды не кончатся очки. Команда, потерявшая все очки - проигрывает, другая же команда соответственно выигрывает.

В Battlefield 1942 потеря очков зависит от типа способа захвата:

  • Передовая - Враги начинают терять очки как только другая команда завладевает более чем половиной флагов.
  • Штурм - Вражеские очки уменьшаются только после того, как другая команда захватит все флаги.

Концепция Battlefield 1942 сохранялась вплоть до Battlefield 1.

Battlefield 2042

В Battlefield 2042 разработчики капитально изменили концепцию режима захват. Основной его особенностью является отсутствие необходимости захвата флагов. Вместо этого, игрокам необходимо будет захватывать определенную территорию, поделенную на множество секторов. Чтобы захватить территорию, необходимо захватить все сектора внутри нее.

История

Режим захват дебютировал в Battlefield 1942, где он являлся основным режимом в игре. В последующих играх серии этот режим так и оставлялся основным для многопользовательской игры, но традиция была прервана новой игрой - Battlefield: Bad Company, хотя оно присутствовало и там. Затем режим вернулся в Battlefield 1943, а так же он появился в Battlefield: Bad Company 2 среди других новых режимов. В последующих играх серии, режим занимал позицию основного.

Задание для сообщества «Копы»: защитить флаги в режиме «Захват» Второй сезон Battlefest уже в разгаре, и мы объявляем первое из двух заданий для сообщества. Задания эти названы «Копы» и «Грабители» в честь грядущего Battlefield Hardline. Выполнить их можно только если работать как единое целое — как сообщество игроков. Обращаясь к вашей законопослушной стороне, мы запускаем задание «Копы». Его суть: отправляйтесь в режим «Захват» и 40 миллионов раз защитите флаги совместными усилиями. Задание активно с 20:00 11 ноября до 13:00 17 ноября по московскому времени. Это означает шесть дней службы и надежной защиты, вознаграждением за которые станет нечто обожаемое всеми копами… Награда в виде сладкого жетона Вы только взгляните на него. Чудесная глазурь. Если вы окажетесь хорошими полицейскими и достигнете отметки в 40 миллионов за время, отведенное для задания, жетон «Копы» будет разблокирован в Battlelog 19 ноября. Приказ сформулирован — теперь отправляйтесь на поле боя и защищайте флаги!

Need for Speed 2017: время платить по счетам

Получите все дополнения Battlefield 4 бесплатно до 19 сентября

На Xbox One и PlayStation 4 доступен новый интерфейс для Battlefield 4

ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ КОНКРЕТНЫХ МАРОК, МОДЕЛЕЙ, ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И/ИЛИ ВЕРСИЙ ОРУЖИЯ, СНАРЯЖЕНИЯ ИЛИ ТЕХНИКИ ИСПОЛЬЗОВАНО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ИСТОРИЧЕСКОЙ ТОЧНОСТИ И НЕ УКАЗЫВАЕТ НА СПОНСОРСТВО ИЛИ ИНУЮ ПОДДЕРЖКУ ВЛАДЕЛЬЦЕВ КАКИХ-ЛИБО ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ.

Читайте также: