Need for speed undercover трофеи

Обновлено: 18.05.2024

Опасения за судьбу новой части Need for Speed появились у нас еще летом, когда мы ездили на пресс-показ к разработчикам в Ванкувер. На таких ранних стадиях разработки игры обычно показывать не принято, а к тому времени (за четыре месяца до релиза!) готовы были только машины и город. Чувствовалось, что EA Black Box очень спешили доделать игру в срок, из-за чего, по их словам, даже отказались от выпуска демоверсии. Но есть и другая версия, согласно которой Need for Speed: Undercover показали журналистам в столь сыром виде намеренно, чтобы за багами раннего билда невозможно было разглядеть саму игру. Скорее всего, канадцы уже тогда чувствовали, что сели в лужу, но даже оттуда хитро нам подмигивали, надеясь, видимо, что дело как-нибудь само решится в их пользу.

Ездить стильно

За рулем гражданских автомобилей сидят абсолютно черные гуманоиды. Инопланетяне, никак иначе.

Когда-то давно за стильную езду давали дополнительный заряд закиси азота и уникальные винилы. Теперь это называется «героическое вождение», а вместо винилов поощряется дополнительными очками репутации. Для этого можно эффектно уходить в занос, делать умопомрачительные развороты, жечь шины, обгонять и стукать противников и полицейских, впритык проноситься мимо гражданских машин. Заполнили специальную «стильную» шкалу до конца? Поступление очков увеличится в два раза (а потом — и в три, и в четыре). Главное — не стоять на месте и не врезаться в края трассы, иначе уменьшится наполнение шкалы и могут исчезнуть множители. Кстати, это еще один довод в пользу дальнейшего развития темы аккуратного вождения.

Поначалу прибавки к опыту за «героическое вождение» кажутся значительными, но очень быстро их роль становится минимальной. Как часть ролевой системы этот элемент не оправдывает себя. На самом деле это не так уж и важно: исполнять трюки увлекательно и без всякой мотивации. Для поддержания интереса достаточно бросать вызовы самому себе: пытаться побить собственный рекорд, набрать максимальный множитель, ни разу не задеть ограждения. К тому же практиковать хитрости приятно и вне соревнований, наблюдать за эффектными разворотами — сплошное удовольствие, а делаются они просто.

Перед вынесением вердикта остается лишь сказать пару слов об игровом окружении и графике.

Присмотритесь к человеку за рулем моего автомобиля. Как думаете, это «пасхальное яйцо» или недоработка?

Территории действительно впечатляют своими размерами и разнообразной структурой. Хотя это вышло немного боком: например, если вы не очень любите кататься по одиноким дорогам среди холмов безо всяких ответвлений, вы от этого никуда не денетесь. Что касается внешнего вида, назвать игровой мир детальным и красивым язык не поворачивается. Есть пара любопытных достопримечательностей и запоминающихся дорог, но в основном — серое унылое однообразие.

Графическое исполнение производит двойственное впечатление. Картинка выглядит неплохо, но очень тускло, особых отличий от того же Most Wanted трехлетней давности не видно. Несмотря на низкий по сегодняшним меркам технологический уровень, Undercover — настоящий обжора по части системных ресурсов. По показателю кадров в секунду игра даже может сравниться с Race Driver: GRID на максимальных настройках. Если ваш компьютер недостаточно мощен, будьте готовы к подзагрузкам. Производятся они в зависимости от детализации окружения и по закону подлости обычно выпадают на вход в поворот.

Undercover можно смело назвать проходным проектом, причем сразу в двух смыслах: он явно не будет пользоваться популярностью, но в то же время чувствуется, что после него Need for Speed будет развиваться по-другому. По крайней мере, очень хочется на это надеяться. Интересных идей — целый вал, но ни одна из инноваций не доведена до ума. В итоге мы получили тот же Most Wanted. Он подвергся некоторой обработке, но для трех лет изменений убийственно мало. Причем не все из них можно назвать положительными.

Тем не менее, это все тот же старый добрый Need for Speed, славящийся своей динамикой и простотой. Вот только вряд ли вам сильно захочется к нему вернуться после прохождения за пару-тройку вечеров.

Автогонщику на заметку

Хоть игра и чрезвычайно похожа на Most Wanted, нюансы и различные хитрости в тактике все же есть. Труднее всего придется в погонях с копами на высоких уровнях, поэтому о них просто необходимо поговорить. Вот ряд советов:

Как и раньше, полицейские любят давить количеством.

В битвах на шоссе можно выиграть время, выехав на встречную полосу. Главное — ехать очень внимательно.

Мало того, что еду на казенной машине, так еще и головорезы за мной гоняются!

Ниже вы найдете две удобных таблицы, которые помогут вам рассчитать, пожалуй, все крупные траты. В одной из них указаны первоначальные цены на все наборы улучшений (для всех машин одного уровня одинаковы). Учтите, что у главного героя есть умение, дающее скидку на запчасти, поэтому цифры наверняка окажутся чуть меньше.

Во второй таблице перечислены все машины, их характеристики и стоимость. Функция сравнения качеств автомобилей исчезла из NFS давным-давно, и это приложение позволит в какой-то мере устранить неудобство. Жирным выделены максимальные характеристики в пределах уровня.

Приехали

Момент истины наступил точно по расписанию — в конце ноября, традиционном для последних частей NFS месяце релиза. И, как мы и боялись, в этом году из боксов канадского завода Electronic Arts выкатили не сверкающий свежей краской суперкар, а наскоро сколоченный рыдван с чадящим двигателем, ободранной обивкой салона и неисправными тормозами. При этом у них хватает наглости предлагать нам на нем прокатиться.

Запчасти, из которых сделан Undercover, отработали свой ресурс еще в предыдущих частях серии, начиная с Need For Speed: Most Wanted и заканчивая прошлогодним Need For Speed: ProStreet. От первого «новинке» достался открытый для исследования город, поделенный на три района (учитывая размер — скорее конгломерат, состоящий из трех городов), у каждого из которых своя стилистика и архитектура. Первый — типичный мегаполис с деловым центром посередине, безобразными доками и стройплощадками по периметру. Кроме него, есть еще малоэтажный курортный пригород и загородное захолустье с высокогорными серпантинами — почти как в Need for Speed: Underground 2. По сравнению с предыдущими частями размер территории действительно внушает уважение, вот только лучше от этого игра не становится. Дело в том, что, как и раньше, город абсолютно мертв, — по улицам даже в час пик ездят полторы легковушки, а пешеходов нет совсем. Да и сама обстановка мало походит на заселенное людьми место, ведь территория по-прежнему состоит из автономных кишок-улиц, отделенных друг от друга бетонными заграждениями. Съехать на соседнюю лужайку, как в Test Drive Unlimited, здесь нельзя, и совершенно непонятно, почему EA Black Box уже который год заставляют нас кататься по городам-призракам.

Страшный сон владельца «Порше» — его обгоняет «Фольксваген».

Ну а от ProStreet игре достался автопарк, который скопирован практически целиком, вместе со звуком и физикой. Новых машин мало, но почти все заслуживают внимания: полноприводное спорткупе Audi R8, стремительный хэтчбек Volkswagen Sirocco и вернувшийся в серию после долгого перерыва знаменитый McLaren F1. Как и в донорском ProStreet, все они имеют модель повреждения, которая ни на что (кроме внешнего вида) не влияет. Сколько ни бей хрупкий McLaren о полицейские кордоны — он все равно волшебным образом восстановится после окончания гонки. И это даже хорошо, ведь иначе пропал бы всякий азарт в дуэлях с полицией. Впрочем, его и сейчас почти нет — приехавшие прямиком из Most Wanted копы более не являются серьезной угрозой, а в первой половине игры вообще не высовываются и спокойно поедают пончики в ближайшей закусочной.

Если вам удалось поднять на ноги десяток федеральных экипажей на «Порше», то и в этом случае уйти от погони проще, чем обмануть десяток слепых щенков. Даже с пробитыми колесами у вас, как правило, есть куча времени, чтобы вырваться из окружения и дотащиться до какой-нибудь укромной норки, помеченной на карте голубым значком. Или просто обрушить на головы полиции пролет строящегося моста — активные точки, где можно что-нибудь разрушить, тоже прилежно скопированы из Most Wanted. Но, в отличие от него, Undercover получился просто-таки возмутительно легким — за всю игру нам ни разу не пришлось нажимать на кнопку рестарта гонки, победы доставались совсем без боя. Проиграть заезд здесь гораздо труднее, чем выиграть, — настолько медленными сделали соперников. Даже выступая на каком-нибудь «Фольксвагене», на шоссе легко можно обгонять в разы более мощные «Ламборгини», «Бугатти» и прочие «Порше». В сочетании с такой же пассивной полицией это напрочь лишает игру того, что в английском языке называют challenge (то есть соревновательного элемента). Скорее всего, на разработчиков просто обрушился град критики за слишком высокую сложность ProStreet. Претензии были истолкованы слишком буквально, и теперь уровень сложности NFS годится разве что для стритрейсеров младшего ясельного возраста.

Нечто в голливудской обертке

Пожалуй, самая широко разрекламированная сторона Undercover — сюжет. Ему должно было быть уделено просто огромное по меркам серии внимание. С него мы и начнем. Амплуа главного героя ново для серии NFS — мы играем за полицейского под прикрытием. Под чутким руководством очаровательного федерального агента Чейс Лин, отвечающего за все его передвижения в рамках операции, он внедряется в мир нелегальных гонок. По мере роста репутации в подпольной среде он должен будет вывести на чистую воду контрабандистов, промышляющих перевозом дорогих автомобилей. Естественно, подпольная среда ограничивается уличными соревнованиями и сопряженными с этим радостями, о которых мы поговорим позже.

Bugatti Veyron впервые представлена в серии. Жаль, что снимок экрана не может передать всей прелести звуков, издаваемых этим элитным авто.

Подача сюжета осуществляется в уже знакомой нам форме: нам постоянно скармливают видеоролики с живыми актерами, где они общаются с главным героем с глазу на глаз или по телефону. Невооруженным глазом видно, что бюджет видеовставок повысился. Но отличий, пожалуй, всего три. Первое — очень даже неплохие декорации: со вкусом обставленный кабинет девушки-агента, спортивные автомобили, вокруг которых вольготно кружат беседующие с нашим протеже персонажи, автомастерская с различными техническими агрегатами, мрачноватый гараж, где собирается банда. Второе — другой подход к работе оператора. Теперь камера постоянно выдает крупные планы с частями тела или лицом (а то и его половиной) во весь экран. Претензию на особый стиль — отклонить. От неестественных ракурсов даже становится противно.

Третье отличие можно назвать экстенсивным — актеров в кадре стало больше, а усилий они порой прикладывают чересчур много. Да, хорошие сценки встречаются, но там, где по идее нужно проникнуться всей драмой ситуации, сделать этого не выходит, как ни старайся. Ясно, в чем заключается промах: там, где вроде бы подразумевается какая-то ответная реакция главного героя, ее попросту нет, а игрок ничего не может с этим поделать. Доходит до крайностей. Честное слово, на гримасничающего в кадре чернокожего гангстера с сотовым телефоном, который самозабвенно грозится втоптать нашего персонажа в пол, без улыбки не взглянешь. А когда, скажем так, любовная сюжетная линия вот-вот должна завершиться очевидной сценой, девушка страстно глядит в камеру, и. все. Остается только недоумевать.

Что касается самой сюжетной линии, она не выдерживает никакой критики. Доплясать до такого финала от стартовых понятий «полицейский под прикрытием», «расследование» и «уличные гонки» можно в рамках школьного сочинения на уроке литературы. Проценты пройденной кампании уверенно приближаются к сотне, а эффектных видеороликов с гонками, драками, стрельбой и спецэффектами все нет и нет. Ну и где обещанный голливудский фильм в рамках игры? Возьмите боевик «Форсаж», выкиньте из него все динамичные сцены, урежьте получившиеся ошметки сюжетной линии и добавьте однозначную концовку с претензией на неожиданность — получится примерно то же, что нам и предлагают. Революцией тут и не пахнет.

Всмятку

«Ну и что, что я не умею держать телефон правильно? Зато у меня машина хорошая!»

Набор типов трасс в Undercover отличается от предыдущих частей. Из ранее знакомых нам остались традиционные кольцевые гонки, «спринт» (гонка из одной точки в другую), езда по контрольным точкам, гонка-преследование и набор миссий, направленных против полицейских: вывод из строя их автомобилей, нанесение вреда на определенную сумму или же просто побег от преследователей. Любимые многими дрифт, драг, соревнования, завязанные на скорость, отсутствуют.

Зато появился еще один, абсолютно новый тип гонок — «битва на шоссе». Он сильно похож на гонку-преследование, с той лишь разницей, что ехать придется по оживленной трассе (ею же и ограничен маршрут). Впечатления о таких гонках двойственны: несколько раз прокатиться и получить от этого удовольствие можно, но потом скорость, а следовательно, и сложность возрастают. Виртуальные противники хладнокровно объезжают любые группы автомобилей, не теряя скорости. Но если ошибаются, то серьезно. Вот и остается рассчитывать на мощь собственного автомобиля и на толику удачи, ведь не задеть ни одной машины, а значит, и не потерять скорость ужасно трудно. На мой взгляд, режим стал бы проще и приятней, если бы автомобиль управлялся так же, как в уличном драге из предыдущих частей игры, — там кнопки поворота отвечали за перестроение из одного ряда в другой.

Чейс Лин, наш обворожительный проводник по миру автогонок.

По мере накопления репутации будет открываться доступ не только к новым гонкам, но и к сюжетным миссиям. Часть из них — те же самые гонки, с той лишь разницей, что их сопровождают видеоролики.

Но в спецзаданиях есть и уникальная особенность. В меру уникальная. Модель повреждений была и в четвертой части NFS, и в пятой, и в ProStreet. Но впервые она реализована примитивнейшим образом, тогда как игрокам не нужно задумываться о ремонте. Функционирует она в духе боевиков: простая шкала-индикатор и всего два зависящих от нее состояния: «жив» или «мертв». Никаких промежуточных статусов, никакого ухудшения ходовых качеств с ростом повреждений. Так вот, включается урон, как у противников, так и у вас, только в специальных миссиях.

Например, нам придется заниматься кражей автомобилей. Угнанную машину будут усиленно разыскивать копы. До нужной точки можно добраться и без преследования, но это редко удается. Проблема в том, что за покореженный автомобиль не дадут денег, поэтому товар нужно доставить в целости и сохранности. Тем временем полицейских мало волнует то, что машина чужая. Их поведение никак не меняется, главное — разобраться с бессовестным угонщиком любыми методами. Приходится вносить поправки в стратегию ухода от преследования, оглядываясь на возможные повреждения. И это здорово.

На шоссейной дороге внизу виднеется дорожный блок, а над головой кружит вертолет. Ничего, здесь они меня не достанут.

Кроме того, есть ряд других миссий, завязанных на повреждение машин. По сюжету нам придется устранить нескольких незаконопослушных товарищей. Естественно, для этого нужно вывести из строя их автомобиль. Несколько столкновений на скорости — и задание выполнено. Сделать это не так уж и просто: враги будут активно вилять по трассе, как только вы к ним приблизитесь. Выйдете вперед — противник наверняка развернется и поедет в другую сторону. То же самое он сделает, если неудачно впишется в поворот или стукнет чужую машину. В общем, за свободу эти персонажи борются достойно, хотя их судьба предрешена. Оторваться — не оторвутся, уж больно сильно для этого надо постараться. Временного лимита нет. Вам они ничего сделать не смогут — машина-то у главного героя неуязвимая.

Также встретится миссия, в которой придется защищать автомобиль другого персонажа, — для этого, естественно, нужно как следует приложить врагов. Противоборствовать будут сразу два автомобиля. С тактикой дела у них обстоят неплохо — подрезают эти лихачи только так, можно и отстать. Правда, с машиной напарника они делают то же самое, потому часто крутятся на одном месте. А там уж, если как следует разогнаться.

Наконец еще одна уникальная миссия — гонка-спринт на время, где нужно избавиться от группы агрессивно настроенных преследователей. Проблема в том, что машину, которую вам одолжат для выполнения задания, могут повредить.

Итак, можно ли назвать новую, элементарную интерпретацию урона удачной? Пожалуй, да. Сразу вспоминается Driver, где игрок не мог покидать автомобиль, тогда как шкала повреждений заполнялась при каждом ударе. Это вынуждало играть очень аккуратно — точно входить в каждый поворот и, чертыхаясь, искать слабые места в заграждениях из полицейских машин, когда автомобиль чуть ли не разваливался на ходу, а время поджимало. Undercover — конечно, не Driver, но очень даже близка к нему по духу. Эта, казалось бы, простейшая, но отличная идея так и не получила должного развития. Жаль. Судя по всему, разработчики просто не рискнули изменять концепцию игры так сильно. Но если эксперимент придется по вкусу поклонникам серии — как знать, может, в следующей части нас будет ждать что-нибудь серьезное. А то, что у нас есть сейчас, даже можно воспринимать как небольшой анонс. В конце концов, все новое — это хорошо забытое старое, а Driver вышел целых девять лет назад. К тому же в серии NFS давно ничего кардинально не менялось. Она без сомнения нуждается в основательной перетряске.

Need for XP

Возможно, это покажется абсурдным, но в Undercover имеется, гм, пара ролевых элементов. В первую очередь это, конечно же, прокачка. Чтобы продвигаться по сюжету, открывать новые трассы, автомобили и модификации, нужно накапливать очки репутации и поднимать ее уровень. Начинают уважать главного героя чуть больше после каждой удачно пройденной гонки или миссии. Кроме фиксированного количества очков репутации, некоторое их количество можно заработать дополнительно — на этом мы остановимся подробней чуть позже.

При желании машину можно изуродовать винилами вот так.

Прокачка, пришедшая на смену поэтапному движению к концовке игры, наверняка придется вам по душе на начальных стадиях игры. Ближе к концу, когда желание побыстрее пройти игру постепенно набирает обороты, отношение к ней меняется. Ощущения напоминают онлайновую игру на подходе к максимальному уровню: остается совсем немного, заработок опыта уже осточертел, все кажется однообразным. Начинается то, что принято обозначать разговорным словом grind, — монотонная и скучная работа.

Та же ситуация и в Undercover. С удивлением вы замечаете, что за увлекательные задания против полиции дают в два раза больше опыта, но не дают денег. Бросаетесь их выполнять, но из-за острой нехватки финансов вынуждены переключиться на автогонки. Изучаете карту, проверяете уровень заданий, по рекорду прикидываете затрату времени, сопоставляете призовой фонд. Иногда даже заглядываете в общую статистику, чтобы узнать, сколько еще процентов остается до завершения кампании и, соответственно, прокачки. Удовольствия все это, конечно, уже не приносит.

С количеством завершенных трасс будет расти не только уровень персонажа, но и его. характеристики. Да, у нашего персонажа есть ряд параметров, которые поднимают ходовые качества автомобилей, дают прибавки опыта и скидки. По чуть-чуть они растут после каждого нового уровня, также их можно поднять, завершив гонку быстрее фиксированного времени. Зовется это «доминированием», но ирония в том, что особых подвигов от вас не потребуется. Можно вообще пропустить пару соперников и все равно выполнить условие. Бывает и наоборот — когда финишируешь с огромным отрывом, а рекорд перебивает результат на добрый десяток секунд.

Почувствовать всю силу какого-нибудь умения «тормоз +20%» вы вряд ли сможете — характеристики растут медленно, поэтому их эффект настолько незаметен, что даже сомневаешься, есть ли он на самом деле. В чем заключается глубинный смысл такого нововведения, похоже, знают только разработчики. Игрокам же остается только недоумевать.

Most Wanted 0.5

Пустые улицы дневных городов.

Прочие компоненты Undercover тоже собраны из отработанных запчастей предыдущих игр серии. После аскетичного ProStreet, где были только замкнутые трассы и чемпионаты, в Undercover решили вернуть не только большой город, но и сюжет. Получился урезанный вариант Most Wanted — пятисекундные кусочки живого видео перед стартом сюжетно важных заездов, актеры калибром пониже, а вменяемых катсцен на движке игры просто нет. Только в Undercover не копы охотятся за нами, а наоборот. Мы в роли полицейского под прикрытием внедряемся в группировку уличных гонщиков, чтобы выяснить, кто же из них занимается угоном дорогих автомобилей. В процессе расследования придется самому заниматься и угоном, и контрабандой (на деле это не так интересно — нужно лишь уйти от погони и пригнать машину в стойло к заказчику), и выполнять задания своих боссов из полиции. Никакого морального выбора не предложили — все миссии выдаются в строгой последовательности и похожи одна на другую, как две капли бензина. По своей сути они ближе всего к первому Driver (1999): догнать и «забодать» противника, пока тот не задымится у обочины.

Обычные гонки, которых по всему городу раскидано больше сотни, еще могли бы хоть как-то развлечь, если бы не смехотворная сложность. Новый режим, Highway Battle, где нужно оторваться от соперника на шоссе, лавируя в плотном потоке трафика, тоже не спасает. Просто потому, что компьютерный соперник «ловит» встречные самосвалы гораздо чаще, чем игрок со средней реакцией.

Но если гонки отпадают, чем еще можно заняться в Undercover? Фотографированием своих машин с помощью простейшего (нельзя даже накладывать эффекты) фоторежима? Едва ли — игра каким-то непонятным для NFS образом выглядит совершенно безобразно. Убогие квадратные тени, кислотная (хоть глаза зажмуривай) цветовая палитра, дешевые, как у елочных игрушек, отражения, которые портят неплохие модели машин… Картинка выглядит отталкивающе и неестественно, как будто художники устали от собственного творения.

Чтобы попасть в лапы копам, нужно постараться — сами едва ли догонят.

За выполнение «полицейских разворотов» на скорости поощряют бонусами, которые совсем не нужны.

Да и не только они одни. После небольшого глотка свежего воздуха в прошлогоднем ProStreet (который был скорее шагом в сторону, чем вперед), в этот раз мы получили невнятную аркаду, на которую в типографии по ошибке налепили логотип знаменитой серии. Конечно, если вы вдруг не знакомы с прошлыми частями, то Undercover вам, возможно, даже понравится. Идеи, на которых построена игра, вторичны, но все-таки хороши. Здесь по-прежнему есть вменяемая физика, мощный звук (отличный саундтрек с участием Амона Тобина, The Prodigy и Nine Inch Nails оказался в разы лучше самой игры) и богатый автопарк. Но, собранные воедино, они не работают должным образом. Мы уверены, что следующая часть (которая, если верить заявлениям ЕА, должна находиться в разработке вот уже год) окажется лучше. Сделать это будет несложно, потому что в рамках серии ниже падать уже некуда.

ПЕРЕВОД: После невнятной локализации Mercenaries 2 Electronic Arts Russia, кажется, пришли в себя и теперь неизменно радуют. Слушать отлично озвученные полицейские радиопереговоры в стиле «Прием! У бабки кот залез на дерево, нужно спасать. Кто возьмется?» или «Этот псих сейчас точно куда-нибудь врежется, вызывайте скорую!» — одно удовольствие. С текстами тоже все в полном порядке, так что жалеть об отсутствии английского языка не приходится.

Реиграбельность — нет

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 60%

Геймплей: 6

Звук и музыка: 9

Интерфейс и управление: 7

Дождались? Вместо того чтобы предложить нам что-то по-настоящему новое, EA Black Box сделали лоскутное одеяло из предыдущих игр серии Need for Speed. Играть в Undercover можно только в том случае, если это ваше первое знакомство с серией.

featurenfs-undercover-trophies.jpg

Самое интересное, как только вы загрузите своё сохранение, то вы будете вознаграждены тем, что откроются все трофеи, которые вы заработали. Но если вы попытаетесь скопировать кому-то сохранения прежде, чем поставите патч, то вас не вознаградят трофеями.

Всего в игре 50 трофеев: 45 бронзовых, 1 серебряная, 3 золотых и 1 платиновая.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Судя по анонсам, Electronic Arts имела все шансы сбить всем известное «проклятие четных частей NFS». За основу была взята Most Wanted, которую многие считают одной из лучших игр серии. Гонки по оживленным городским трассам и постоянное противостояние с полицией в свое время мало кого оставили равнодушным.

Казалось бы, вариант беспроигрышный. Все, что требовалось от разработчиков, — развить уже готовую концепцию да добавить всяких приятных дополнений. Это они умеют. Опять же судя по анонсам, все шло отлично. Нам обещали огромные и разнообразные игровые территории, лучший сюжет в истории NFS, любопытные задания новых типов, улучшенный искусственный интеллект, систему автомобильных трюков. В самом деле, что тут можно сделать не так? Неужели Undercover способна разочаровать игроков?

Читайте также: