Какой самый лучший предмет в майнкрафте

Обновлено: 05.07.2024

Обещанных мешочков и биома Deep Dark не будет в 1.18. Археология не вернётся в 1.19, она будет когда-нибудь потом.

Основной причиной, по которой произошел такой лютый факап со стороны разработчиков, являются горы. По их словам, за счёт увеличения высоты мира и новой генерации гор, пришлось переделывать вообще всю генерацию мира для того, чтобы переходы выглядели естественно.

Кроме того, Caves & Cliffs Part 2, который выходит этой зимой, будет самым большим обновлением, когда-либо выходившим для этой игры.

1.19 будет носить название The Wild Update. Именно там мы увидим обновлённый Deep Dark, а также обещанные ранее болота (подробнее обо всём ниже)

Теперь это не обычный биом, который показывали на Minecraft Live 2020, а целые подземные города. В них можно будет найти различные сокровища и скалковые блоки.

Блок, отвечающий за распространение скалка. Если рядом с ним умирает моб, то он запускает процесс размножения, похожий на механику мха, добавленного в 1.17 (скалк заменяет собой блоки вокруг). Количество распространяемого скалка зависит от количества опыта, выпавшего из моба.

Из показанного на шоу фрагмента мы можем видеть, что он распространяет обычные скалковые блоки, что-то наподобие лоз и скалковые сенсоры. Все эти блоки можно добыть, в том числе и сам Catalyst.

А вот здесь начинается самое интересное. Если вы активируете скалковый сенсор, и рядом с ним будет находится эта штука, то сенсор отправит ему сигнал, что приведет Визжателя? в действие.

Срабатывание этого блока ознаменуется криком. На игрока наложится новый эффект тьмы (Darkness), сильно ограничивающий обзор. Эффект чем-то похож на уже существующую в игре слепоту, но более жуткую.

Этот блок также можно добыть. Неизвестно, может ли генерировать их Катализатор, про которого я писал выше.

Но самое веселое начинается когда вы активируете этот блок слишком часто. В таком случае вы разбудите Вардена.

Уже ранее знакомый нам моб, убивающий вас в полной незеритовой броне за 2 удара. Его можно отвлекать от себя бросками снежков или яиц, поскольку он слеп и реагирует на вибрации. Но даже несмотря на это, вы не можете быть в безопасности, просто стоя на месте.

Варден чувствует ваш запах, поэтому всегда медленно движется по направлению к вам, и в конечном счёте убьет, если вы не предпримите никаких мер.

Неизвестно, можно ли его убить; неизвестно, как разработчики собираются бороться с абузом его убийства вроде строительства под себя столба из блоков или закрытия в стене.

Все что про него известно это этот концепт-арт.

По словам разработчиков они хотят сосредоточиться на разнообразии биомов в игре, поэтому вполне вероятно, что в будущих обновлениях мы будем всё чаще видеть различные вариации старых биомов.

Это новый болотный биом состоящий из кучи разных нововведений, многие из которых были уже известны игрокам.

Вкратце, если кто-то забыл: во время голосования за обновление биома в 2019 году победили горы, оставив за бортом обновление болот и месы. Разработчики пообещали, что проигравшие биомы тоже будут добавлены в игру, просто когда-нибудь в неопределённом будущем.

Жабы любят прыгать на кувшинки и большую бросянку (паркурные блоки, добавленные в 1.17, которые сбрасывают игрока, если на них долго стоять), возможно с этим знанием можно будет как-то манипулировать их перемещением.

Что с них падает неизвестно, вполне вероятно что жабы будут выполнять ту же функцию что и летучие мыши – никакую, кроме добавления атмосферы в игру, соответственно, и дропа у них не будет (Данный вывод является мнением автора статьи и не отражает действительные намерения разработчиков™).

При размножении жабы откладывают головастиков. В зависимости от того, в какой температуре вырастут головастики, взрослые жабии будут иметь разный цвет. Выше показан один из трёх, ниже оставшиеся.

Маленькие мобы?, летающие вокруг. Вероятнее всего будут реализованы просто как частицы. Не совсем понятно как они будут работать, можно ли будет их размножать, переносить, и как от них избавиться в случае ненадобности. Разработчики не дали никакой информации насчёт этого.

Но зато их едят жабы.

Новый тип деревьев. Имеют уникальную листву, строение, и даже корни в виде блоков, которые можно добывать. Это также первый вид деревьев, который можно растить как под водой, так и на земле.

Текстура таких деревьев очень сильно напоминает тропическое дерево, об этом твердят на каждом углу, поэтому я могу с уверенностью сказать, что разработчики перерисуют её текстуру в будущем. Это нормальная практика, такое не раз происходило.

Если вы используете бутылку с водой на блоке земли, то превратите её в новый блок – грязь.

Также если вы поставите грязь над блоком, на котором свисает сталактит, то со временем грязь станет глиной. Спустя две тысячи лет мы наконец-то сможем делать фермы глины. Аве можанг!

Также из грязи можно создавать кирпичи. Выглядят прикольно, но различных вариаций нам не показали, возможно увидим их в будущих снапшотах.

Это лодки с сундуками, которые обещали добавить на вышеупомянутом голосовании. Вам действительно нужны подробности?

Это новый биом, состоящий из грязи и мангровых деревьев. Выглядит очень круто.

Скорее всего это будет именно новый биом, а не замена уже существующего болота. Такой вывод я сделал по футажам с лягушками, потому что там они показаны в классическом биоме. Элементарно, Ватсон!

В голосовании победил Allay. Летающее нечто, способное подбирать предметы (но не брать из сундуков/дюпать/воровать у игроков). Подбирает те же предметы, что вы ему даёте, но не более одного типа предметов одновременно. Максимум может переносить стак, даже если предметы не стакаются.

Отдает он предметы в обмен на звук нотного блока. Разработчики говорят, что каждого из таких существ можно будет как-то привязать к нужному вам блоку.

Во-первых, Mojang прям сильно зафакапили Caves & Cliffs, ценой этого мы сначала лишились новой генерации в 1.17, а теперь у нас отобрали Deep Dark и мешочки для предметов в 1.18, а археология вообще исчезла из поля зрения.

Конечно, когда в самом начале шоу разработчики сказали, что не будут добавлять Deep Dark в 1.18 я сильно расстроился, но ценой невнятного, непонятного биома мы получили огромные подземные города.

Мы опять пожертвовали временем, но взамен, как мне кажется, получим нечто качественнее. После презентации нового Deep Dark у нас есть больше подробностей о том, как вообще работает скалк и Варден. Вопросы, само собой, остались, но мы уже видим перед своими глазами очертания картины.

И впервые за долгое время разработчики улучшают игру не в глубину, а в ширину. Сейчас объясню.

Уже очень долго каждое обновление не добавляет в игру ничего нового, а лишь улучшает старое. Обновление Незера, пещер, гор, деревень, океана и всего прочего. Естественно мы получаем новые блоки, новые механики вроде элитр и шалкеров, но я говорю о чем-то глобальном. Deep Dark и скалк – совершенно новые системы, которых раньше в игре не было. Это очень круто и мне нравится движение в эту сторону.

Ровно также мне нравится то, что разработчики наконец решились выполнять свои обещания.

Помните я писал про голосование по добавлению новых биомов? Кроме того, что с горами, было другое, в котором победила тайга. В нем разработчики тоже обещали, что проигравшие в голосовании биомы будут добавлены в игру в неопределенном будущем. А именно – пустыня с пальмами и сурикатами, и саванна с баобабами, термитами и страусами. Плюсуйте месу (она была в голосовании с горами) со стервятниками, новыми кактусами и перекати-поле.

Я очень надеюсь, что в будущих обновлениях мы будем постепенно получать обещанные нам механики и биомы.

Пост на первом месте в популярном, спустя столько лет это произошло

Мы верили в тебя! КА-ПЛАЙН! КА-ПЛАЙН!!

Всё потому что на миниатюру ты поставил берёзки. Берёзки греют душу русского человека

Думал сделать пост как в прошлом году с обзором всего что показали на презентации, но кого вообще волнует Dungeons.
Учитывая что кроме сезонных ивентов ничего интересного там не показали. ред.

Эх, вот чем меня выводят из себя игры-сервисы, так это тем что там крайне часто впереди маячат анонсы потенциального интересного контента, без которых сейчас вот садится и играть будет равноценно игре в какую-то кастрированную демку без самых интересных фич.

И у меня это продолжается уже 6 лет (Minecraft прикупил одной из первых игр на PS4, планировал за строительством домиков из грязи коротать время до выхода TES6). С тех пор что не попытка вернуться, так всегда интересные анонсы, реализация которых маячит где-то в будущем.

К слову, никто не знает, версию PS4 поддерживают в актуальном состоянии?

Или там идет большая задержка, и если гонишься за апдейтами лучше прикупить на PC? Правильно понял что JAVA более кастомизируемая? (не хочу быть ограничен официальными магазинами шкурок) ред.

Привет, мой читатель! Эта статья является полной противоположностью предыдущей. А название её: "Бесполезнейшие предметы в Майнкрафт".
Она очень сильно подогрела обстановку на моём канале. Практически никто не был со мной согласен. Но это моё мнение! И мне всё равно, что кто-то недоволен. Короче говоря эта статья вышла довольно популярной. И мне не нравится такая плохая популярность.

Но опустим эту проблему, и продолжим дальше. Но это даёт нам всем урок. Все мы имеем право на собственное слово . Однако в разумных пределах. И я полностью за то, чтобы вы оставляли своё мнение, даже если оно противоположно моему. Но если оно неуместно, оскорбительно или нагло, то я его заблокирую! Не надо наглеть! Но почти все люди в комментариях ведут себя нормально. Молодцы!

Сегодня я хочу рассказать вам про самые полезные предметы в Майнкрафте. Уверен, вам понравится эта статья, и вы оцените её лайком!

Кстати, я вам хочу предложить посетить мой сервер в Diskord. Там вы сможете поиграть вместе на голосовых каналах, пообщаться в чатах, а также посмотреть мемы в отдельном канале! Админы очень отзывчивые и позитивные (знаю по себе, хаха)

Погнали!

И открывает наш список вещей жемчуг Края

В чём же его такая универсальность?

1. Можно быстро убежать

2. Можно смягчить падение с большой высоты

3. Используется в крафте предмета "Око Края"

Вполне интересный предмет, переходим дальше!

Железный слиток

Возможно, вы не ожидали увидеть его здесь

Но он очень полезен.

Из него делается броня, инструменты, ножницы, и ещё очень много вещей, которые вам помогут в выживании, а возможно, спасут вашу жизнь.

P.S. Он используется в крафте следующего предмета

Не увидеть его в этой статье было бы странным. Ведро воды, такая, казалось бы, скучная вещь, может спасти вашу жизнь.

Как и в любой игре, в Minecraft есть достаточно много секретов, пасхалок, отсылок и интересных моментов. В данной статье я хочу показать и рассказать вам о них.

Некоторые из представленных фактов вы уже могли видеть, так что прошу не заострять на этом внимание.

1. Изначально Крипер не был мобом - он появился в результате ошибки при создании свиньи. Позже ему изменили текстуру и добавили способность взрываться.

2. У снежного голема есть лицо за маской из тыквы.

3. С шансом в 0.01% в главном меню вместо большой надписи "Minecraft" появится название с ошибкой "Minceraft".

4. Язык Странников Края (Эндермэнов) - английский задом наперед.

5. Верстак в мире Minecraft можно использовать как компас - на северной его части всегда будет текстура с пилой и молотком, независимо от положения игрока в момент установки блока.

6. Все коровы в Minecraft - женского пола, так как все дают молоко.

7. Свинью можно превратить в свинозомби, если по ней ударит молния.

8. А если ударить молнией в Крипера, то он станет заряженным. Сила и радиус взрыва будут увеличены.

9. В Странника Края невозможно попасть стрелой из лука, снежком или яйцом. На него также нельзя уронить наковальню.

10. Однако если выстрелить в него стрелой с эффектом, то, хоть стрела не попадёт в моба, он всё равно получит её эффект.

11. Сундук невозможно поджечь или сдвинуть поршнем.

12. Попавший в паутину Ифрит не может стрелять. Также ему можно нанести урон снежками.

13. Спавн Слизней зависит от фазы луны - больше всего их будет в полнолуние, а в новолуние спавн Слизней приостановлен.

14. Иероглифы в столе зачарования - не спонтанно нарисованные буквы, а настоящий шифр, имеющий смысл.

15. Криперы хоть и не имеют рук, но всё равно спосбны подниматься по лестницам.

16. Есть заблуждение, что обсидиан невозможно сломать рукой. Это не правда - на его уничтожение в таком случае уйдёт 4 минуты и 10 секунд. Однако сломав его, он не выпадет, так как добывать его, соответственно, можно только алмазной киркой.

17. Никогда не спите в Нижнем Мире. При взаимодействии с кроватью, она взорвётся и вы получите урон.

18. В самых ранних версиях игры со скелетов с небольшим шансом мог выпасть колчан. Он позволял стрелять из лука, не тратя стрелы. Данный предмет вскоре удалили, и добавили зачарование "Бесконечность" с тем же эффектом.

19. Кактус в доме можно использовать вместо мусорного ведра - когда выпавший предмет касается его, он пропадает.

20. Переименовав моба с помощью бирки, используя имена "Grumm" или "Dinnerbone", вы перевернёте игровую модель данного моба.

21. Если вы переименуете большого или среднего слизня, то, убив его, более мелкие слизни так же сохранят имя, данное "предку".

22. Самое интересное про бирки: если переименуете овцу в "jeb_", то она станет переливаться радужным цветом. Jeb_ - ник одного из разработчиков игры.

23. Немного о разработчиках: Notch и Jeb_ (Маркус Перссон и Йенс Бергенстен, соответственно) были включены в 100 самых влиятельных людей планеты 2013 года по версии журнала "Time".

24. Концептом для чёрно-белой кошки в Minecraft служила настоящая кошка Йенса - Ньютон.

25. Самые маленькие мобы в игре - детёныш черепахи, чешуйница Края и летучая мышь.

26. Если умереть в битве с Гастом, или быть в его поле зрения во время смерти, то он всё равно будет в вас стрелять, пока вы не возродитесь.

27. Надев на голову тыкву, вы спокойно можете смотреть на Странников Края - они не будут вас атаковать.

28. Обычно с скелетов лук в правой руке, однако с шансом в 5% он может появится в левой.

29. На Хэллоуин (31 октября) зомби и скелеты могут появится с тыквой или светильником Джека на голове.

30. А на 24-25 декабря сундуки приобретают праздничный рождественский вид.

31. Если курица/свинья/корова/овца будут убиты, будучи подожжёными, то мясо, выпавшее с них, будет сразу пожареным.

32. Скелет-наездник заспавнится на пауке с шансом 1%.

33. Любые пауки неуязвимы к зелью отравления.

34. Пещерные пауки появляются только рядом со спавнером.

35. Ведьма не может сгореть в лаве или утонуть в воде.

36. Странник Края получают урон от воды. Более того, им можно нанести урон с помощью пузырька с водой.

37. Изначально зелья должны были вариться в котлах, по позже способ их создания заменили на варочную стойку.

38. Железный голем может подарить жителям или детям цветок. Это отслыка к аниме "Небесный Замок Лапута".

39. Железный голем, наряду с Разорителем, - третий моб в игре по количеству здоровья (100 HP). На первом месте Иссушитель (300 HP), а на втором Дракон Края (200 HP).

40. Снежками можно отталкивать огненные шары Гастов.

41. Зомби-жителя можно вылечить, если кинуть в него зелье слабости и нажать ПКМ золотым яблоком.

42. Если поставить ковёр сверху забора, то вы сможете перепрыгнуть такую конструкцию, а вот мобы — нет.

43. Есть возможность изменить цвет луча маяка. Достаточно поставить блок стекла того цвета, которым вы хотите окрасить луч.

44. Когда вы находите Портал в Край, то некоторые Очи Края уже буду установлены в рамку. Суть: есть шанс один к триллиону, что все рамки будут заполнены и Портал будет сразу же активированным.

45. Держа в руках краситель и нажав ПКМ по табличке, вы сможете изменить цвет надписи.

46. Если песок, гравий или яйцо Дракона упадут на факел, то они выпадут как предмет и их можно будет подобрать.

На этом всё. Если вы знаете факты, которые не были упомянуты в статье, то можете указать их в комментариях.

5. Верстак в мире Minecraft можно использовать как компас - на северной его части всегда будет текстура с пилой и молотком, независимо от положения игрока в момент установки блока.

Не только верстак. Есть ещё ряд блоков, для которых справедлива ассиметрия текстур по сторонам света.
8. А если ударить молнией в Крипера, то он станет заряженным. Сила и радиус взрыва будут увеличены.

Если такого крипера убъёт скелет - выпадет редкая пластинка.
14. Иероглифы в столе зачарования - не спонтанно нарисованные буквы, а настоящий шифр, имеющий смысл.

Это "стандартный галактический алфавит" из серии игр "Commander Keen".
27. Надев на голову тыкву, вы спокойно можете смотреть на Странников Края - они не будут вас атаковать.

Не только тыкву, а также любую голову моба.
40. Снежками можно отталкивать огненные шары Гастов.

Не только снежками, но и оружием.

Читайте также: